«Ведьмак 3» выйдет в феврале 2015 года

Придет Час Белого Хлада и Белого Света. Час Безумия и Час Презрения. Час Конца. (с) Пророчество Итлины
Сей нагоняющий тоску эпиграф тут вовсе не случайно. Увы, но наше сообщество вынуждено сообщить вам новость, которая некоторых из вас возможно опечалит: релиз «Ведьмак 3: Дикая Охота» перенесен на февраль 2015 года. И это, увы, не розыгрыш и не шутка – чему в подтверждение официальное заявление с сайта разработчиков, которое можете прочесть в продолжении новости.

С тех пор, как мы начали работать над третьей частью франшизы «Ведьмак», нашей целью было создать игру, которая бы вобрала в себя наш 11-летний опыт создания РПГ и преобразила его в квинтэссенцию, в проект, который бы эффектно увенчал годы труда. В то же время мы хотели, чтобы «Ведьмак 3: Дикая Охота» расширил творческие границы, установив новые стандарты, развивая жанр в целом.
В конечном счете вы, игроки, должны получить незабываемое приключение, которое можно испытать в обширном, открытом мире - и это самое главное. Мы создали историю, которая протекает естественно, кинематографически, наполнив всё это удивительным саундтреком и визуальными эффектами, сохраняя полную свободу выбора - и это для вас. Мы знали, что это амбициозный план, но верили, что смогли бы добиться поставленных задач путем объединения нашей команды с его творческой энергией и текущими игровыми платформами с их техническими возможностями. Проект этот обширный и сложный, и он будет требовать особого ухода в завершающей его стадии, ручной тонкой настройки многих деталей и тщательного тестирования снова и снова.
Недавно мы оценили то, чего достигли, и оказались перед выбором окончательной даты релиза игры. Сложно было принять данное решение, но, тщательно всё рассмотрев, в конечном итоге мы пришли к следующему выводу: можно было бы выпустить игру к концу этого года, как мы первоначально и запланировали. Тем не менее, было решено, что несколько дополнительных месяцев позволят нам достичь качества, которое удовлетворило бы нас, качества, которое геймеры ожидают от студии. Следовательно, мы наметили выход «Ведьмак 3: Дикая Охота» на февраль 2015 года.
Уважаемые геймеры, мы знаем, что многие из вас хотели бы сыграть в «Ведьмак 3» как можно скорее. И мы приносим наши извинения за то, что заставляем вас ждать дольше, чем вы или мы первоначально предполагали. В то же время мы считаем, что игра стоит того, чтобы её подождать, она оправдает все ваши ожидания. Мы считаем, что «Ведьмак 3: Дикая Охота» будет исключительной РПГ, одой из лучших, и обеспечит вас часами замечательного развлечения.
Уважаемые акционеры, мы осознаём ответственность, которая лежит на нас, и благодарим Вас за доверие, которое Вы предоставляли нам до сих пор. Мы твердо считаем, что качество - больше, чем любой другой фактор - определяет успех игры, и что таким образом выбор, который мы сделали, в равной степени относится и к вопросам бизнеса.
В конечном счете вы, игроки, должны получить незабываемое приключение, которое можно испытать в обширном, открытом мире - и это самое главное. Мы создали историю, которая протекает естественно, кинематографически, наполнив всё это удивительным саундтреком и визуальными эффектами, сохраняя полную свободу выбора - и это для вас. Мы знали, что это амбициозный план, но верили, что смогли бы добиться поставленных задач путем объединения нашей команды с его творческой энергией и текущими игровыми платформами с их техническими возможностями. Проект этот обширный и сложный, и он будет требовать особого ухода в завершающей его стадии, ручной тонкой настройки многих деталей и тщательного тестирования снова и снова.
Недавно мы оценили то, чего достигли, и оказались перед выбором окончательной даты релиза игры. Сложно было принять данное решение, но, тщательно всё рассмотрев, в конечном итоге мы пришли к следующему выводу: можно было бы выпустить игру к концу этого года, как мы первоначально и запланировали. Тем не менее, было решено, что несколько дополнительных месяцев позволят нам достичь качества, которое удовлетворило бы нас, качества, которое геймеры ожидают от студии. Следовательно, мы наметили выход «Ведьмак 3: Дикая Охота» на февраль 2015 года.
Уважаемые геймеры, мы знаем, что многие из вас хотели бы сыграть в «Ведьмак 3» как можно скорее. И мы приносим наши извинения за то, что заставляем вас ждать дольше, чем вы или мы первоначально предполагали. В то же время мы считаем, что игра стоит того, чтобы её подождать, она оправдает все ваши ожидания. Мы считаем, что «Ведьмак 3: Дикая Охота» будет исключительной РПГ, одой из лучших, и обеспечит вас часами замечательного развлечения.
Уважаемые акционеры, мы осознаём ответственность, которая лежит на нас, и благодарим Вас за доверие, которое Вы предоставляли нам до сих пор. Мы твердо считаем, что качество - больше, чем любой другой фактор - определяет успех игры, и что таким образом выбор, который мы сделали, в равной степени относится и к вопросам бизнеса.
Совет CD PROJEKT SA.
теги: the witcher 3, ведьмак 3, дата релиза, 2015 год, февраль
Это лучше, чем полгода каждые две недели качать патчи и DLC.
Народ замахнулся на громадный открытый мир. Пусть уж доделают так, чтобы сразу всё работало.
Если кому-то нравятся приставки - это его выбор. Хорошо проапгредженный РС стоит около 2 000 баксов. Вместе с монитором, который даже не 3D. Приставка-то по-любому дешевле. И даёт возможность играть в то же самое.
А то, что графика другая - разве это имеет значение? Мы любим похождения Геральта за историю, за геймплей.
Tommmm, APTEM1988 и alcogleb задевают весьма значимые вопросы, спорные вопросы. У Tommmm*а весьма забавный подкол по поводу перекатов. И ведь и вправду везде на консоль суют эти перекаты, и в основном выглядит эта идея убого, все на того же Ведьмака 2 тоже поставили, а ведь большинство на перекаты Геральта жаловались. Более ли менее перекат органично в Макс Пейн 3 выглядит (человеку в простой одежде, без всяких доспехов можно такое вытворить, но никак не наоборот). Ну и стоимость очень важный аспект в выборе. В итоге при покупке игр на консоли вы потратите весьма значительную сумму, при чем большую нежели бы вы потратили на апгрейд ПК. Так же Клифф Блежински высказал свое мнение об ухудшившейся графике Watch Dogs вот и ссыль:
По сути - это признание, что старые консоли морально устарели и являются тормозом для развития игровой индустрии, а новые не так и мощны, как кажется. И перенос В3 вполне может быть обусловлен именно проблемами с консолями, на ПК могли бы и к концу года все шлефануть.
И напоследок скажу за ублюдочную политику некоторых компаний. Например замечательная компания remedy
И кстати консольные игры вроде как изначально на компах делают и только потом засовываются в туда, куда надо.
Поэтому таким ребятам, как СДПР почет и уважение за то, что они стараются максимально выжать из всех платформ, дабы выдать как можно более качественную картинку, чтобы у игроков было одинаковое впечатление от игры. Деньги в подобном примере - важная роль, но по ходу не главная. Не было бы новой консоли, не было бы на старой и Ведьмака 3.
И да, лично для меня графика и разные фичи (физикс, реальная шерсть и т.п.) являются очень важным параметром. А на консолях этого пока что нет.
Мне и первого даром не надо.
Само собой, клешнерукий рак не осилит ничего замысловатее Саус парка )
\"Заметил любопытную пасхалку
3я глава, кладбон Вызимы, закат. Можно увидеть(с зажатым альтом) на горизонте фигуру, подписанную \"Висенна\"(кто не знает - мать Геральта), при попытке приблизиться - эффект портала и непись исчезает. Никто на расстояние разговора не подобрался, кстати?\"
Найдено в первые дни выхода 1го ведьмака на форумах Ag.ru
а консольщики соснули со своими 30фпс и разрешением 720р, их коробки с хламом не смогут выдать 30фпс в разрешении 1080р, а мы тем временем на пека будем с 60-80фпс на 1080р играть, разница между 30 и 60фпс ощутима, я вообще не могу играть с 30фпс, хотя это от игры зависит в некоторой степени
Или захлебнешься желчью
по Каэрморхену прошлась эпидемия томифилиса...
Однaко, прежде чем успелa нырнуть в ничто, блохa - последняя из тех, что ползaли по ней в предыдущем месте и которaя пережилa путешествие во времени и прострaнстве, притaившись в склaдкaх курточки, - длинным прыжком соскочилa нa портовую свaю.
В тот же вечер блохa поселилaсь в вылинявшей шерсти Tommmma, стaрого сaмцa, ветерaнa множествa троллиных битв, о чем свидетельствовaло откушенное у сaмого черепa ухо. В тот же вечер блохa и Tommmm прошли нa корaбль. А уже нa следующее утро отпрaвились в рейс. Нa холке,[41] стaром, зaпущенном и донельзя грязном.
Холк нaзывaлся \"Кaтрионa\". Этому нaзвaнию суждено было войти в историю. Но тогдa об этом никто еще не знaл.
по Каэрморхену прошлась эпидемия томифилиса...
Однaко, прежде чем успелa нырнуть в ничто, блохa - последняя из тех, что ползaли по ней в предыдущем месте и которaя пережилa путешествие во времени и прострaнстве, притaившись в склaдкaх курточки, - длинным прыжком соскочилa нa портовую свaю.
В тот же вечер блохa поселилaсь в вылинявшей шерсти Tommmma, стaрого сaмцa, ветерaнa множествa троллиных битв, о чем свидетельствовaло откушенное у сaмого черепa ухо. В тот же вечер блохa и Tommmm прошли нa корaбль. А уже нa следующее утро отпрaвились в рейс. Нa холке,[41] стaром, зaпущенном и донельзя грязном.
Но Tommy суждена была другая судьба.Вскоре этот мини-тролль разросся и мутировал,приспособился.Но дружной коалицией ведьмаков с к.р. он был побежден. Hell87.Жизнь каэров.
Холк нaзывaлся "Кaтрионa". Этому нaзвaнию суждено было войти в историю. Но тогдa об этом никто еще не знaл.
по Каэрморхену прошлась эпидемия томифилиса...
Однaко, прежде чем успелa нырнуть в ничто, блохa - последняя из тех, что ползaли по ней в предыдущем месте и которaя пережилa путешествие во времени и прострaнстве, притaившись в склaдкaх курточки, - длинным прыжком соскочилa нa портовую свaю.
В тот же вечер блохa поселилaсь в вылинявшей шерсти Tommmma, стaрого сaмцa, ветерaнa множествa троллиных битв, о чем свидетельствовaло откушенное у сaмого черепa ухо. В тот же вечер блохa и Tommmm прошли нa корaбль. А уже нa следующее утро отпрaвились в рейс. Нa холке,[41] стaром, зaпущенном и донельзя грязном.
Холк нaзывaлся "Кaтрионa". Этому нaзвaнию суждено было войти в историю. Но тогдa об этом никто еще не знaл.
Но Tommy суждена была другая судьба.Вскоре этот мини-тролль разросся и мутировал,приспособился.Но дружной коалицией ведьмаков с к.р. он был побежден. Hell87.Жизнь каэров.
Но дружной коалицией ведьмаков с к.р. он был побежден. Hell87.Жизнь каэров.
Потом, опять каким-либо образом воскреснув аки Diablo, он продолжает строить свои козни, затмевая юные и неокрепшие умы своей консолененавистью, словно эти создания(Хуан и Плойка) способны обратить его в ничто. Эта борьба будет длиться вечно. А на чью сторону станешь ты, отважные каэрморховец?
КАЖДОМУ!!!
Лично я чувствовал, что игру перенесут на начало 2015 года. И думаю, это не предел.
ха, hashmashrash вы правы ничтожества, сила хеви метала во истину велика. Устроим рок концерт, сожжем все консоли в пламени ада.
Да вы из наших
Я чесно удивлен, почему столь раздражающая всех личность до сих пор не отправлена админом в бан.
Это местная достопримечательность.
Да вы из наших
Ваш кэп)))
Да вы из наших
Приятно осознавать.
Tommmm это наша местная достопримечательность, без него будет скучно.
Tommmm, . Я чесно удивлен, почему столь раздражающая всех личность до сих пор не отправлена админом в бан. .
В любом, даже самом прекрасном доме, бывает унитаз!
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.