Без компромиссов: причины переноса выхода «Ведьмак 3: Дикая Охота» - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Без компромиссов: причины переноса выхода «Ведьмак 3: Дикая Охота»

перенос

Совсем недавно CD Projekt RED провели финансовый отчет, в ходе которого разработчики поделились причинами задержки релиза «Ведьмак 3: Дикая Охота». Также они рассказали некоторую информацию о разработке, уточнив, какие элементы игры уже готовы, а какие всё еще нуждаются в доработке.


1.png


Что уже сделано:

• Линии диалогов уже закончены и реализованы.
• В настоящее время происходит озвучивание игр для всех языковых версий.
• Создание мира игры закончено - локации готовы, все важные игровые механизмы запущены.
• Работа с графическими составляющими и анимация уже близится к завершению.
• В игру уже можно играть в полной мере.
REDEngine 3 поддерживает все 3 платформы.
• Предметы для коллекционных изданий уже находятся в разработке.


Что должно быть сделано:

•Реализовать оставшиеся побочные квесты.
•Импорт голоса за кадром и проверка его качества.
•Тестирование геймплея и балансировка игры.
•Непрерывная работа по улучшению качества графических средств, анимации, эффектов и звука - это продлится до тех пор, пока не будет достигнут высший уровень качества.
•Оптимизация REDEngine 3.


Смысл задержки игры на 2015 год:

• Меньшая конкуренция.
• Повышение эффективности маркетинговой кампании.
• Более качественная полировка игры.
• Большее количество консолей следующего поколения = больше потенциальных покупателей.


Дальнейшие планы на год:

• Выход комиксов по «Ведьмаку» - цифровых и печатных.
• Непрерывная и интенсивная маркетинговая акция для «Ведьмак 3».
• Запуск предзаказов «Ведьмак 3».
• Выпуск «The Witcher Adventure Game» (настольная игра) - 3-й квартал 2014-ого года.
• Два мобильных приложения: «The Witcher Adventure Game» и новый мультиплатформенный проект.
• Студия также ведет работу над мультиплатформенной мобильной игрой, которая будет доступна на планшетах и смартфонах.
• Создатели входят на совершенно новую территорию, как в плане геймплея, так и бизнес-моделирования.
• Разработчики приступают к совершенно новому проекту, как в плане геймплея, так и бизнес-модели. (free2play? - от ред.).
• Работа началась около года назад и ведётся параллельно с Ведьмаком 3 и Киберпанком 2077.
• Игра будет анонсирована одновременно с записью на бета-тест.
• Коммерческий релиз состоится в этом году.


Источник: www.dualshockers.com

теги: ведьмак 3, the witcher 3, релиз, 2015год

2014-03-20 22:13:07 | In_StereO
« [1] [2] [3] [4] [5]
bahandrey [26.03.2014 в 19:10]
Tommmm Ты можешь выражаться адекватно. Мы тут все для того чтобы делиться своим мнением , но зачем Tommmm опускаться до скотства???
...Еще вопрос , где администрация???

Tommmm [26.03.2014 в 19:19]
bahandrey, ты слишком много хочешь знать.

adept32 [26.03.2014 в 19:22]
круто, даже в презентацию проджектов Картман затесался

Ordinary Man [26.03.2014 в 19:41]
Друзья, а что по киберпанку, ни кто не в курсе?? По ведьмаку уже все понятно, ждем до июня, (или когда там е3), а когда новостей по панку ждать можно?

Leha_scelet [26.03.2014 в 22:14]
Ordinary Man, mount and blade -- это рпг. В warbande, как такового сюжета нет, суть игры в том, что ты собираешь армию(помимо простых юнитов есть уникальные спутники), развиваешь её, служишь у короля, или помогаешь заговорщикам, можешь даже сам стать властителем королевства.
А вот в Огнем и мечом уже есть небольшой сюжет, даже нелинейный(спойлерить не буду: не хочу портить карму).
Так вот советую начать с варбанда так, как он немного понятнее, сразу с ОиМа будет труднее начать.

Ordinary Man [26.03.2014 в 23:33]
Понял, так и сделаю. Спс.

Medwedius [27.03.2014 в 00:27]
Алексей Николаевич,
кадры из презентации Проджектов, вот из этой - http://twvideo01.ubm-us.net/o1/vault/GDC20...reation_and.pdf

Прикольно, действительно похожие по стилю рендера игры получаются. Реально первая ассоциация с Kingdom Come: Deliverance была.

HELL87 [27.03.2014 в 21:00]
Medwedius,
Алексей Николаевич,кадры из презентации Проджектов, вот из этой - http://twvideo01.ubm-us.net/o1/vault/GDC20...reation_and.pdf

Проблемы с травой у них отчасти из за некорректного подбора цветов.

Ramzan [28.04.2014 в 19:28]
Все-таки уважают проджекты фанов. Задержали - так хоть объяснились по-человечески.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.