Без компромиссов: причины переноса выхода «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Совсем недавно CD Projekt RED провели финансовый отчет, в ходе которого разработчики поделились причинами задержки релиза «Ведьмак 3: Дикая Охота». Также они рассказали некоторую информацию о разработке, уточнив, какие элементы игры уже готовы, а какие всё еще нуждаются в доработке.
Что уже сделано:
• Линии диалогов уже закончены и реализованы.
• В настоящее время происходит озвучивание игр для всех языковых версий.
• Создание мира игры закончено - локации готовы, все важные игровые механизмы запущены.
• Работа с графическими составляющими и анимация уже близится к завершению.
• В игру уже можно играть в полной мере.
• REDEngine 3 поддерживает все 3 платформы.
• Предметы для коллекционных изданий уже находятся в разработке.
• В настоящее время происходит озвучивание игр для всех языковых версий.
• Создание мира игры закончено - локации готовы, все важные игровые механизмы запущены.
• Работа с графическими составляющими и анимация уже близится к завершению.
• В игру уже можно играть в полной мере.
• REDEngine 3 поддерживает все 3 платформы.
• Предметы для коллекционных изданий уже находятся в разработке.
Что должно быть сделано:
•Реализовать оставшиеся побочные квесты.
•Импорт голоса за кадром и проверка его качества.
•Тестирование геймплея и балансировка игры.
•Непрерывная работа по улучшению качества графических средств, анимации, эффектов и звука - это продлится до тех пор, пока не будет достигнут высший уровень качества.
•Оптимизация REDEngine 3.
•Импорт голоса за кадром и проверка его качества.
•Тестирование геймплея и балансировка игры.
•Непрерывная работа по улучшению качества графических средств, анимации, эффектов и звука - это продлится до тех пор, пока не будет достигнут высший уровень качества.
•Оптимизация REDEngine 3.
Смысл задержки игры на 2015 год:
• Меньшая конкуренция.
• Повышение эффективности маркетинговой кампании.
• Более качественная полировка игры.
• Большее количество консолей следующего поколения = больше потенциальных покупателей.
• Повышение эффективности маркетинговой кампании.
• Более качественная полировка игры.
• Большее количество консолей следующего поколения = больше потенциальных покупателей.
Дальнейшие планы на год:
• Выход комиксов по «Ведьмаку» - цифровых и печатных.
• Непрерывная и интенсивная маркетинговая акция для «Ведьмак 3».
• Запуск предзаказов «Ведьмак 3».
• Выпуск «The Witcher Adventure Game» (настольная игра) - 3-й квартал 2014-ого года.
• Два мобильных приложения: «The Witcher Adventure Game» и новый мультиплатформенный проект.
• Студия также ведет работу над мультиплатформенной мобильной игрой, которая будет доступна на планшетах и смартфонах.
• Создатели входят на совершенно новую территорию, как в плане геймплея, так и бизнес-моделирования.
• Разработчики приступают к совершенно новому проекту, как в плане геймплея, так и бизнес-модели. (free2play? - от ред.).
• Работа началась около года назад и ведётся параллельно с Ведьмаком 3 и Киберпанком 2077.
• Игра будет анонсирована одновременно с записью на бета-тест.
• Коммерческий релиз состоится в этом году.
• Непрерывная и интенсивная маркетинговая акция для «Ведьмак 3».
• Запуск предзаказов «Ведьмак 3».
• Выпуск «The Witcher Adventure Game» (настольная игра) - 3-й квартал 2014-ого года.
• Два мобильных приложения: «The Witcher Adventure Game» и новый мультиплатформенный проект.
• Студия также ведет работу над мультиплатформенной мобильной игрой, которая будет доступна на планшетах и смартфонах.
• Создатели входят на совершенно новую территорию, как в плане геймплея, так и бизнес-моделирования.
• Разработчики приступают к совершенно новому проекту, как в плане геймплея, так и бизнес-модели. (free2play? - от ред.).
• Работа началась около года назад и ведётся параллельно с Ведьмаком 3 и Киберпанком 2077.
• Игра будет анонсирована одновременно с записью на бета-тест.
• Коммерческий релиз состоится в этом году.
Источник: www.dualshockers.com
теги: ведьмак 3, the witcher 3, релиз, 2015год
...Еще вопрос , где администрация???
А вот в Огнем и мечом уже есть небольшой сюжет, даже нелинейный(спойлерить не буду: не хочу портить карму).
Так вот советую начать с варбанда так, как он немного понятнее, сразу с ОиМа будет труднее начать.
кадры из презентации Проджектов, вот из этой -
Прикольно, действительно похожие по стилю рендера игры получаются. Реально первая ассоциация с Kingdom Come: Deliverance была.
Алексей Николаевич,кадры из презентации Проджектов, вот из этой -
Проблемы с травой у них отчасти из за некорректного подбора цветов.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.