Дело техники: Подгрузки мира в Ведьмаке 3 (видео) - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Дело техники: Подгрузки мира в Ведьмаке 3 (видео)

gdc
Дорогие Друзья! На состоявшейся конференции разработчиков игр GDC, которая прошла в Сан-Франциско, представитель польской студии, Przemysław Czatrowski, рассказал о новой механике подгрузки и рендеринга объектов игрового мира. Данная технология носит название Umbra 3 и дает возможность отображать только те объекты, которые находятся в поле зрения игрока на данный момент. Познакомится с этим новшеством подробнее вы можете, посмотрев отрывок конференции в новости!


теги: witcher 3, gdc 2014, cdpr, cd projekt red, umbra 3

2014-04-10 19:56:28 | Danix
« [1] [2] [3] »
Sigvald Ragnarson [11.04.2014 в 17:07]
главное чтоб игра не заставляла игрока использовать этот арбалет,а то блин прикрутят специально для него мини миссий , печально это.

Medwedius [11.04.2014 в 17:07]
slava77755,

Ну да ладно. Вот цитата из книги:

Никто не спорит, что в мире Ведьмака есть арбалеты. Найди хоть одно упоминание, что Геральт пользовался луком/арбалетом/метательными ножами.

Sarokhael [11.04.2014 в 17:11]
лишь бы поныть

slava77755 [11.04.2014 в 17:12]
Medwedius, это \"карманный\" такой арбалет, для стрельбы на ближнее расстояние или в упор, скорее всего неприцельно.
Доп. оружие, наподобие тех же метательных ножей, как кто-то уже говорил.

Artem_1988 [11.04.2014 в 17:13]
slava77755,
APTEM1988,
Ведьмак и арбалет это абсурд

Ну да ладно. Вот цитата из книги:

Книга "Башня Ласточки", перед самым Туссентом.

И где тут написано, что ими пользовались ведьмаки?

Алексей Николаевич [11.04.2014 в 17:13]
ЕМНИП, еще при разработке В1 Проджекты пытались снабдить Геральта луком и стрелами (вроде Игромания писала об этом), но потом отказались от этой идеи

Medwedius [11.04.2014 в 17:49]
slava77755,
Medwedius, это "карманный" такой арбалет, для стрельбы на ближнее расстояние или в упор, скорее всего неприцельно.
Доп. оружие, наподобие тех же метательных ножей, как кто-то уже говорил.

Ну Ок, я Геральт, на меня идет враг/3 врага/толпа, как ты думаешь книжный Геральт достает пукалку, или меч?

WERt [11.04.2014 в 17:57]
Алексей Николаевич,
ЕМНИП, еще при разработке В1 Проджекты пытались снабдить Геральта луком и стрелами (вроде Игромания писала об этом), но потом отказались от этой идеи.

Ну и правильно, что отказались тогда, игра была лучше.

Draugr [11.04.2014 в 17:58]
Medwedius
Меч, книжный Геральт достает меч, махакамский рунный сигиль если быть точнее.
Если не допетрил вспомни концовку владычицы озера, погром в Ривии.

MorganGrunt [11.04.2014 в 18:06]
Gnomus69,
А ты зачем, да еще неграмотно, с ошибками?


Во-первых, человек своей \"гениальностью\" смешал людей, обсуждающих введение арбалета, с говном, при этом не сказав ниего по существу. Во-вторых, про слово \"кудахтать\" все в курсе, не выделывайся и всё будет хорошо. По-моему это ты тот клоун, который как-то задавал вопрос о геях краснолядах или что-то в этом духе . Лучше не влезай в чужой разговор.

А арбалет мне лично совершенно не нравится, как и кинжалы с бомбами - хлам.

Алексей Николаевич [11.04.2014 в 18:14]
Про арбалет- думаю, что это все же эдакий пиар-ход разрабов, чтобы было что пообсасывать на форумах (на официальном целую отдельную тему под это завели), чем мы тут и занимаемся

Леха_скелет [11.04.2014 в 18:26]
Алексей Николаевич,
Про арбалет- думаю, что это все же эдакий пиар-ход разрабов, чтобы было что пообсасывать на форумах (на официальном целую отдельную тему под это завели), чем мы тут и занимаемся

Пацаны расходимся -- нас на**али

Гервант из Лирии [11.04.2014 в 18:29]
Кстати, вот из прошлогоднего интервью главного дизайнера В3:

\"Помимо метания ножей и бросания бомб, появится ли в игре оружие дальнего боя (лук, арбалет)?

Геральт может вооружиться бомбами, которые можно бросить где-нибудь в тесном пространстве, но вряд ли Геральту понравилось бы идти в бой с луком или арбалетом. Геральт - ведьмак, а ведьмак борется со своим врагом в ближнем бою, то есть на расстоянии длинны одного из своих мечей. Использование лука станет сильным отступлением от канона и мы, естественно, этого не хотим.\"

Вот и верь им после этого

Алексей Николаевич [11.04.2014 в 18:48]
Заглянул тут на страничку вакансий CD Project RED.....Гервант из Лирии, может и не работает уже этот дизайнер

Джин [11.04.2014 в 19:39]
Gnomus69, Есть доспехи ,не просто доспехи ,а тяжелые http://www.KaerMorhen.ru/uploads/images/Wi..._never_know.JPG. И эти доспехи на Геральте + арбалет , это не очень хорошо.

geralt_novgorod [11.04.2014 в 20:28]
Интервью с Percival Schuttenbach. Создание музыки в Ведьмаке 3. + пару музыкальных треков.
http://vk.com/thewitcher_2?w=wall-14777224_66441

nafanya [11.04.2014 в 20:39]
А что такого ужасного в арбалете? Я конечно понимаю, неканон и все дела, но это ж не повод от игры отказываться! Помнится, Проджекты высказались, что не будут развивать конные сражения в пользу пеших драк, дескать, Геральта обучали не как конника(в общем, правильно). Что уж тут говорить о абалете(который маленький и явно не основное оружие). Пусть будет для разнообразия.

nafanya [11.04.2014 в 20:41]
А вообще согласен с Алексеем Николаевичем - им нам сказать не о чем, вот и отвлекают всякими мелочами.

Medwedius [11.04.2014 в 20:47]
Draugr,
Medwedius
Меч, книжный Геральт достает меч, махакамский рунный сигиль если быть точнее.
Если не допетрил вспомни концовку владычицы озера, погром в Ривии.

Дык, я про то-же. Ты меня чего-то на другую сторону баррикад перебросил.

slava77755 [11.04.2014 в 21:00]
Medwedius, по книгам, луки и арбалеты против монстров априори считались неэффективными, только серебряный меч или магия.
Арбалет на спине у Геральта на видео, по своим размерам еще меньше, чем оба его меча. Это тот самый самострел \"Гавриил\", со всем его книжным описанием, а не способ расстрелять гарпий в воздухе и на подлете, вместо того чтоб подойти и нормально их зарубить.
Гораздо важнее, ИМХО, чтобы это дополнительное оружие не могло в полной мере заменить основное, особенно в таком же виде, как в В2, когда монстров можно было закидать бомбами с равным успехом, как и людей.

Raziel [11.04.2014 в 21:10]
hostel203,
Особенно если тот же грифон на землю опускаться не хочет, надо его разозлить....

можно сделать так, чтоб опускался и не ломать канон.

slava77755,
slava77755,
Не выходи из дома без карманного самострела марки „Гавриил“.

это каким же должен быть карман!? тут арбалет на всю спину
http://img.ii4.ru/images/2014/04/11/484954_dgsgh.jpg

Raziel [11.04.2014 в 21:21]
slava77755,
Арбалет на спине у Геральта на видео, по своим размерам еще меньше, чем оба его меча.

любой арбалет (по сути) размерами является меньше меча. в книге явно говориться о новом изобретении, являющимся намного удобнее того же арбалета (который в мире книги и так давно уже изобретён и вовсю используется) и значительно меньшим по своим габаритам настолько, что его можно носить в кармане, примерно как самодельный пугач. и я не думаю, что гавриил по форме вообще напоминал арбалет. характерных ему плечей там точно не было, иначе в кармане такой самострел не поносишь, неудобно вытаскивать.

Гервант из Лирии [11.04.2014 в 21:21]
Алексей Николаевич,
может и не работает уже этот дизайнер

Кстати, да, он один из тех, что ушли в 11 bit недавно. Может как раз из-за арбалета...

hostel203 [11.04.2014 в 21:29]
Dziewczyna.... очень нравится, думаю, ведьмаку она очень подойдет игре. Прямо-таки чувствуется дух славянского селения. Jomsborg - музыка из какого-то ритуала, типа как на Иван купала.... Вспомнил сразу праздник Весны в ведьмаке... не помню названия, а гуглить влом.... это когда в повести \"нечто большее\" Геральт лежал в бреду, он вспоминал, как встретится на этом празднике с Йенифэр. Прям-таки идеально!slava77755,

hostel203 [11.04.2014 в 21:30]
slava77755, а Мильве Геральт сказал ,что серебряный наконечник на стреле тоже сойдет

Medwedius [11.04.2014 в 21:33]
hostel203,
slava77755, а Мильве Геральт сказал ,что серебряный наконечник на стреле тоже сойдет

Очень расточительно. Да и Геральт - не Мильва.

hostel203 [11.04.2014 в 21:44]
Medwedius,
hostel203,
slava77755, а Мильве Геральт сказал ,что серебряный наконечник на стреле тоже сойдет

Очень расточительно. Да и Геральт - не Мильва.
так артбалет и не будет его основным оружием, это факт

hostel203 [11.04.2014 в 21:45]
Арбалет*

reory [11.04.2014 в 21:47]
hostel203,
slava77755, а Мильве Геральт сказал ,что серебряный наконечник на стреле тоже сойдет

Ага, а в Туссенте, когда он убил куролиска и вылез на поверхность, у них состоялся диалог с Рейнартом:
— Бррр… А скажи, которого из них можно прикончить с помощью зеркала?
— Любого. Если садануть прямо по башке.
К вопросом \"это вообще к чему\"? Да, можно тварь и серебряным наконечником завалить, но зачем, но зачем, когда есть самый эффективный способ - меч. Это не по-геральтовски с арбалетом таскаться.

Raziel [11.04.2014 в 21:48]
geralt_novgorod,
+ пару музыкальных треков.

оказывается наличие славянского духа в музыке не достаточно. нужна ещё и оригинальность, как это было в В1. а ее нет, как не было и в В2.

hostel203 [11.04.2014 в 21:50]
reory, читай мой предыдущий коммент

reory [11.04.2014 в 21:55]
hostel203,
reory, читай мой предыдущий коммент

Это в учет я взял тоже.
Я веду к тому, что Геральт сам по себе старомоден, он признает лишь свой меч. Думаю, дай выбор книжному Геральту \"меч или арбалет с двадцатью бельтами\", то он бы меч взял без каких-либо рассуждений. Грубо говоря - арбалет ему не нужен, он - ведьмак, мечник. К подобным средствам типа: бомбы, метательные ножи, арбалеты и \"тэ-дэ и тэ-пэ\" он бы прибегнул только по нужде.

Raziel [11.04.2014 в 21:58]
Гервант из Лирии,
Геральт - ведьмак, а ведьмак борется со своим врагом в ближнем бою, то есть на расстоянии длинны одного из своих мечей. Использование лука станет сильным отступлением от канона и мы, естественно, этого не хотим."

ну дизайнер выдал... бомбы конечно же как раз кидаются только на расстояние длины одного из мечей геральта.

Raziel [11.04.2014 в 22:02]
наличие арбалета в игре вообще-то не мешает, но отдавать ему особое место в арсенале ведьмака - лишнее. вполне ессно, он может подобрать какой-нибудь левый и выстрелить, по необходимости. этого было бы достаточно.

slava77755 [11.04.2014 в 22:13]
Raziel,
наличие арбалета в игре вообще-то не мешает, но отдавать ему особое место в арсенале ведьмака - лишнее. вполне ессно, он может подобрать какой-нибудь левый и выстрелить, по необходимости. этого было бы достаточно.

Вот арбалет нормального размера - http://savepic.org/5263164.jpg - в ширину он, как плечи арбалетчика ;)
А тот, что на видео, по сравнению с этим и вправду \"карманный\" .

Гервант из Лирии [11.04.2014 в 22:20]
Raziel, бомбы херня, они что есть что нету, арбалет это уже перебор, очень надеюсь, что он будет только в качестве доп. хлама, как в В1.

Raziel [11.04.2014 в 22:56]
slava77755,
А тот, что на видео, по сравнению с этим и вправду "карманный" .

для сравнения и правильного представления: карманный - это когда величиной с пистолет. именно это имелось в виду в книге а не то, что у геральта тут на спине.
а здесь мы видим что-то из арсенала Эцио.

Medwedius [11.04.2014 в 23:09]
Raziel,

а здесь мы видим что-то из арсенала Эцио.

Ты прямо мои мысли читаешь. Я как его увидел сразу подумал. \"Ну вот не хватает еще чтобы добавили какого-то изобретателя в игре, типа Леонардо да Винчи в Ассасине, чтобы гаджеты Геральту делал\".

Artem_1988 [12.04.2014 в 00:31]
geralt_novgorod,
Интервью с Percival Schuttenbach. Создание музыки в Ведьмаке 3. + пару музыкальных треков.
http://vk.com/thewitcher_2?w=wall-14777224_66441

ужасная музыка!

geralt_novgorod [12.04.2014 в 01:01]
APTEM1988,
geralt_novgorod,
Интервью с Percival Schuttenbach. Создание музыки в Ведьмаке 3. + пару музыкальных треков.
http://vk.com/thewitcher_2?w=wall-14777224_66441

ужасная музыка!

А вам музыка из трейлера VGX тоже не понравилась?

Artem_1988 [12.04.2014 в 01:17]
geralt_novgorod,
APTEM1988,
geralt_novgorod,
Интервью с Percival Schuttenbach. Создание музыки в Ведьмаке 3. + пару музыкальных треков.
http://vk.com/thewitcher_2?w=wall-14777224_66441

ужасная музыка!

А вам музыка из трейлера VGX тоже не понравилась?

из трейлера только начало нормальное с середины начинаются восточные сказки.

Sunjar [12.04.2014 в 08:08]
Мне тоже не понравилась музыка. Верните блин музло (главную тему) из первой части. Хоть измененное, с новой аранжировкой, отмиксованное, но узнаваемое. В Масс Еффекте все три части главная тема одна, и тут нех менять. В трейлере же нормально получилось. К примеру на Скиллеге можно оставить главную тему с волынкой (как в трейлере с Е3), в пустошах оригинальную версию можно оставить, а в Новиграде отмиксованную (город же самый современный).

Medwedius [12.04.2014 в 13:47]
Да не будет полностью их композиций. Будут брать оттуда фрагменты и подмиксовывать в некоторые мелодии. Во время боя во втором ведьмаке тоже был не фолк. А на счет главной Ведьмачьей темы - не беспокойтесь она будет 100%. Они не дураки сыграть на ностальгии.

ха [12.04.2014 в 14:02]
Ну,в общем,Геральт в книге охотился,когда в каэре был,хотя геральт с арбалетом-чушь.Насчет графики скажу,что тяжеленько,но не запредельно,потерпеть можно.ИМХО

silverhead [12.04.2014 в 14:12]
Выходит в третьей части текстуры и модели будут тоже постепенно подгружаться,что не радует,поскольку во второй из-за этого часто были артефакты вроде непрогруженных абсолютно недетализированных персонажей,подзагрузку которых приходилось ждать по 5-10 секунд. Сей факт не может не разочаровывать,хотя если подумать ,то как вы без жертв обработаете такое пространство,еще и населенное неписями?

geralt_novgorod [12.04.2014 в 14:18]
Будут взяты фрагменты всего из 3-х композиций (из одной уже взяли), в остальном все создаётся с нуля. Совместно с композиторами Ведьмака 3.

Artem_1988 [12.04.2014 в 14:36]
silverhead,
Выходит в третьей части текстуры и модели будут тоже постепенно подгружаться,что не радует,поскольку во второй из-за этого часто были артефакты вроде непрогруженных абсолютно недетализированных персонажей,подзагрузку которых приходилось ждать по 5-10 секунд. Сей факт не может не разочаровывать,хотя если подумать ,то как вы без жертв обработаете такое пространство,еще и населенное неписями?

Странно но на моей GTS450 от гигабайтов, в ведьмаке 2 эта подгрузка проходила моментально, не по 5-10 секунд максимум 1-2 сек.

Draugr [12.04.2014 в 15:44]
silverhead
Самое интересное что несмотря на подгрузки она все равно не была оптимизирована.

Medwedius [12.04.2014 в 17:31]
silverhead,
Выходит в третьей части текстуры и модели будут тоже постепенно подгружаться,что не радует

Вообще-то так происходит практически во всех играх. Попробуй захватить геометрию из любой игры, там всего лишь кусок локации который виден и немного запас. Просто когда-то захватывал геометрию из разных игр, и в разные моменты игры была разная геометрия.

Artem_1988 [12.04.2014 в 19:32]
silverhead,
Выходит в третьей части текстуры и модели будут тоже постепенно подгружаться,что не радует,поскольку во второй из-за этого часто были артефакты вроде непрогруженных абсолютно недетализированных персонажей,подзагрузку которых приходилось ждать по 5-10 секунд. Сей факт не может не разочаровывать,хотя если подумать ,то как вы без жертв обработаете такое пространство,еще и населенное неписями?

Может ты объём памяти текстур выставлял на средний или минимум? я на высокий сделал и всё нормально грузилось


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.