Дело техники: Подгрузки мира в Ведьмаке 3 (видео)
Дорогие Друзья! На состоявшейся конференции разработчиков игр GDC, которая прошла в Сан-Франциско, представитель польской студии, Przemysław Czatrowski, рассказал о новой механике подгрузки и рендеринга объектов игрового мира. Данная технология носит название Umbra 3 и дает возможность отображать только те объекты, которые находятся в поле зрения игрока на данный момент. Познакомится с этим новшеством подробнее вы можете, посмотрев отрывок конференции в новости!
теги: witcher 3, gdc 2014, cdpr, cd projekt red, umbra 3
Ну да ладно. Вот цитата из книги:
Никто не спорит, что в мире Ведьмака есть арбалеты. Найди хоть одно упоминание, что Геральт пользовался луком/арбалетом/метательными ножами.
Доп. оружие, наподобие тех же метательных ножей, как кто-то уже говорил.
Ведьмак и арбалет это абсурд
Ну да ладно. Вот цитата из книги:
Книга "Башня Ласточки", перед самым Туссентом.
И где тут написано, что ими пользовались ведьмаки?
Medwedius, это "карманный" такой арбалет, для стрельбы на ближнее расстояние или в упор, скорее всего неприцельно.
Доп. оружие, наподобие тех же метательных ножей, как кто-то уже говорил.
Ну Ок, я Геральт, на меня идет враг/3 врага/толпа, как ты думаешь книжный Геральт достает пукалку, или меч?
ЕМНИП, еще при разработке В1 Проджекты пытались снабдить Геральта луком и стрелами (вроде Игромания писала об этом), но потом отказались от этой идеи.
Ну и правильно, что отказались тогда, игра была лучше.
Меч, книжный Геральт достает меч, махакамский рунный сигиль если быть точнее.
Если не допетрил вспомни концовку владычицы озера, погром в Ривии.
А ты зачем, да еще неграмотно, с ошибками?
Во-первых, человек своей \"гениальностью\" смешал людей, обсуждающих введение арбалета, с говном, при этом не сказав ниего по существу. Во-вторых, про слово \"кудахтать\" все в курсе, не выделывайся и всё будет хорошо. По-моему это ты тот клоун, который как-то задавал вопрос о геях краснолядах или что-то в этом духе . Лучше не влезай в чужой разговор.
А арбалет мне лично совершенно не нравится, как и кинжалы с бомбами - хлам.
Про арбалет- думаю, что это все же эдакий пиар-ход разрабов, чтобы было что пообсасывать на форумах (на официальном целую отдельную тему под это завели), чем мы тут и занимаемся
Пацаны расходимся -- нас на**али
\"Помимо метания ножей и бросания бомб, появится ли в игре оружие дальнего боя (лук, арбалет)?
Геральт может вооружиться бомбами, которые можно бросить где-нибудь в тесном пространстве, но вряд ли Геральту понравилось бы идти в бой с луком или арбалетом. Геральт - ведьмак, а ведьмак борется со своим врагом в ближнем бою, то есть на расстоянии длинны одного из своих мечей. Использование лука станет сильным отступлением от канона и мы, естественно, этого не хотим.\"
Вот и верь им после этого
Medwedius
Меч, книжный Геральт достает меч, махакамский рунный сигиль если быть точнее.
Если не допетрил вспомни концовку владычицы озера, погром в Ривии.
Дык, я про то-же. Ты меня чего-то на другую сторону баррикад перебросил.
Арбалет на спине у Геральта на видео, по своим размерам еще меньше, чем оба его меча. Это тот самый самострел \"Гавриил\", со всем его книжным описанием, а не способ расстрелять гарпий в воздухе и на подлете, вместо того чтоб подойти и нормально их зарубить.
Гораздо важнее, ИМХО, чтобы это дополнительное оружие не могло в полной мере заменить основное, особенно в таком же виде, как в В2, когда монстров можно было закидать бомбами с равным успехом, как и людей.
Особенно если тот же грифон на землю опускаться не хочет, надо его разозлить....
можно сделать так, чтоб опускался и не ломать канон.
slava77755,
Не выходи из дома без карманного самострела марки „Гавриил“.
это каким же должен быть карман!? тут арбалет на всю спину
Арбалет на спине у Геральта на видео, по своим размерам еще меньше, чем оба его меча.
любой арбалет (по сути) размерами является меньше меча. в книге явно говориться о новом изобретении, являющимся намного удобнее того же арбалета (который в мире книги и так давно уже изобретён и вовсю используется) и значительно меньшим по своим габаритам настолько, что его можно носить в кармане, примерно как самодельный пугач. и я не думаю, что гавриил по форме вообще напоминал арбалет. характерных ему плечей там точно не было, иначе в кармане такой самострел не поносишь, неудобно вытаскивать.
может и не работает уже этот дизайнер
Кстати, да, он один из тех, что ушли в 11 bit недавно. Может как раз из-за арбалета...
slava77755, а Мильве Геральт сказал ,что серебряный наконечник на стреле тоже сойдет
Очень расточительно. Да и Геральт - не Мильва.
slava77755, а Мильве Геральт сказал ,что серебряный наконечник на стреле тоже сойдет
Очень расточительно. Да и Геральт - не Мильва.
slava77755, а Мильве Геральт сказал ,что серебряный наконечник на стреле тоже сойдет
Ага, а в Туссенте, когда он убил куролиска и вылез на поверхность, у них состоялся диалог с Рейнартом:
— Бррр… А скажи, которого из них можно прикончить с помощью зеркала?
— Любого. Если садануть прямо по башке.
К вопросом \"это вообще к чему\"? Да, можно тварь и серебряным наконечником завалить, но зачем, но зачем, когда есть самый эффективный способ - меч. Это не по-геральтовски с арбалетом таскаться.
+ пару музыкальных треков.
оказывается наличие славянского духа в музыке не достаточно. нужна ещё и оригинальность, как это было в В1. а ее нет, как не было и в В2.
reory, читай мой предыдущий коммент
Это в учет я взял тоже.
Я веду к тому, что Геральт сам по себе старомоден, он признает лишь свой меч. Думаю, дай выбор книжному Геральту \"меч или арбалет с двадцатью бельтами\", то он бы меч взял без каких-либо рассуждений. Грубо говоря - арбалет ему не нужен, он - ведьмак, мечник. К подобным средствам типа: бомбы, метательные ножи, арбалеты и \"тэ-дэ и тэ-пэ\" он бы прибегнул только по нужде.
Геральт - ведьмак, а ведьмак борется со своим врагом в ближнем бою, то есть на расстоянии длинны одного из своих мечей. Использование лука станет сильным отступлением от канона и мы, естественно, этого не хотим."
ну дизайнер выдал... бомбы конечно же как раз кидаются только на расстояние длины одного из мечей геральта.
наличие арбалета в игре вообще-то не мешает, но отдавать ему особое место в арсенале ведьмака - лишнее. вполне ессно, он может подобрать какой-нибудь левый и выстрелить, по необходимости. этого было бы достаточно.
Вот арбалет нормального размера -
А тот, что на видео, по сравнению с этим и вправду \"карманный\" .
А тот, что на видео, по сравнению с этим и вправду "карманный" .
для сравнения и правильного представления: карманный - это когда величиной с пистолет. именно это имелось в виду в книге а не то, что у геральта тут на спине.
а здесь мы видим что-то из арсенала Эцио.
а здесь мы видим что-то из арсенала Эцио.
Ты прямо мои мысли читаешь. Я как его увидел сразу подумал. \"Ну вот не хватает еще чтобы добавили какого-то изобретателя в игре, типа Леонардо да Винчи в Ассасине, чтобы гаджеты Геральту делал\".
Интервью с Percival Schuttenbach. Создание музыки в Ведьмаке 3. + пару музыкальных треков.
ужасная музыка!
Интервью с Percival Schuttenbach. Создание музыки в Ведьмаке 3. + пару музыкальных треков.
ужасная музыка!
А вам музыка из трейлера VGX тоже не понравилась?
Интервью с Percival Schuttenbach. Создание музыки в Ведьмаке 3. + пару музыкальных треков.
ужасная музыка!
А вам музыка из трейлера VGX тоже не понравилась?
из трейлера только начало нормальное с середины начинаются восточные сказки.
Выходит в третьей части текстуры и модели будут тоже постепенно подгружаться,что не радует,поскольку во второй из-за этого часто были артефакты вроде непрогруженных абсолютно недетализированных персонажей,подзагрузку которых приходилось ждать по 5-10 секунд. Сей факт не может не разочаровывать,хотя если подумать ,то как вы без жертв обработаете такое пространство,еще и населенное неписями?
Странно но на моей GTS450 от гигабайтов, в ведьмаке 2 эта подгрузка проходила моментально, не по 5-10 секунд максимум 1-2 сек.
Самое интересное что несмотря на подгрузки она все равно не была оптимизирована.
Выходит в третьей части текстуры и модели будут тоже постепенно подгружаться,что не радует
Вообще-то так происходит практически во всех играх. Попробуй захватить геометрию из любой игры, там всего лишь кусок локации который виден и немного запас. Просто когда-то захватывал геометрию из разных игр, и в разные моменты игры была разная геометрия.
Выходит в третьей части текстуры и модели будут тоже постепенно подгружаться,что не радует,поскольку во второй из-за этого часто были артефакты вроде непрогруженных абсолютно недетализированных персонажей,подзагрузку которых приходилось ждать по 5-10 секунд. Сей факт не может не разочаровывать,хотя если подумать ,то как вы без жертв обработаете такое пространство,еще и населенное неписями?
Может ты объём памяти текстур выставлял на средний или минимум? я на высокий сделал и всё нормально грузилось
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.