Дело техники: Подгрузки мира в Ведьмаке 3 (видео)
Дорогие Друзья! На состоявшейся конференции разработчиков игр GDC, которая прошла в Сан-Франциско, представитель польской студии, Przemysław Czatrowski, рассказал о новой механике подгрузки и рендеринга объектов игрового мира. Данная технология носит название Umbra 3 и дает возможность отображать только те объекты, которые находятся в поле зрения игрока на данный момент. Познакомится с этим новшеством подробнее вы можете, посмотрев отрывок конференции в новости!
теги: witcher 3, gdc 2014, cdpr, cd projekt red, umbra 3
P.S. Без обид
APTEM1988, а давай пропагандой своих вкусов (в том числе и музыкальных) не будем заниматься. Тебе нравится Ведьмак, мне нравится Ведьмак, но в остальном многом мы отличаемся (это не значит, что мне Ленинград не нравится, но не стоит его пихать в каждый коммент)
P.S. Без обид
Хорошо, хорошо только не ори
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.