Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение
Е3 2014: Сможет ли «Ведьмак 3» стать лучшей RPG (Часть 2)
ведьмак 3

Продолжение статьи от Кевина ВанОрда, редактора ресурса Gamespot.


Одна из вещей, которую я подметил, стала тем, как по-разному выглядят города в «Ведьмак 3» по сравнению с другими RPG. Во многих других играх этого жанра города построены с такой правильной геометрией и точностью, что явно чувствуется то, что этот город сгенерирован на компьютере. Новиград, например, выглядит как место, в котором могли бы жить настоящие люди. Не все здания в нем стоят максимально близко друг к другу. Дома не построены в один ровный ряд так, чтобы каждый из этих домов был с геометрической точки зрения идентичен другим домам. Новиград выглядит как город, который растет с момента своего основания. Он очень органично растянут вширь. Такой город, может, и не будет оценен современным строителем, но мне понравилось то, насколько он подлинным и живой.

W3_e3_2.png


Следующей ступенью в путешествии Геральта стало то, что его посадили на лошадь, и он поскакал подальше от города. Но вместо того, чтобы достичь своей цели верхом, демонстратор использовал «fast travel». Но прежде, чем использовать эту возможность, вы сперва должны посетить какое-то место. Я не думаю, что фанаты «Ведьмака» должны волноваться, что «fast travel» испортит удовольствие от игры. Все-таки мир в игре гораздо-гораздо больше, чем в «Ведьмак 2». После того, как игрок появился на большом пространстве земли, продюсер игры указал на далекий горный пик и сказал, что Новиград находится в 14 раз дальше от этого пика. Больше не значит лучше, но я не думаю, что «Ведьмак 3» будет обделен кучей интересных мест.

Далее Геральт посещает лесные дебри, где я увидел, как он использует сверхчувство для того, чтобы найти, куда направился монстр. Его поиски привели к похожему на ребенка существу, – божку – которое я еще никогда не встречал в серии игр «Ведьмак». Данный божок похож на смесь Голлума из «Властелина колец» и типичного гнома. Его вздернутая вверх губа была негласным свидетельством проявленного к нему насилия. Божок не мог разговаривать, его голос был украден, и он, указывая Геральту путь, повел его через болота, чтобы найти подлеца, совершившего эту кражу.

Для того чтобы добраться до нужного места, Геральту несколько раз придется карабкаться вверх. «Ведьмак 2» был очень ограниченным в плане вертикальных восхождений, в то время как в «Ведьмак 3» подобные вещи выглядят очень органично. Боевая система также выглядит более естественной, чем в предыдущей части. Во время демонстрации я увидел, как Геральт сражается с оборотнем, бандитами и другими существами. В бою вам по-прежнему нужно быть начеку, но плавная анимация позволяет действительно насладиться сражением, хотя самому мне поиграть и не удалось. За спиной, как всегда, Геральт носит два меча – один против людей, а второй против монстров. Но также теперь у Геральта есть небольшой арбалет, который поможет в борьбе с летающими противниками.

Источник: www.gamespot.com

теги: статья, e3 , the witcher 3, ведьмак 3

2014-06-11 22:50:46 | In_StereO

Wolfsnagel [11.06.2014 в 23:46]
Godling - божок

dimaar [11.06.2014 в 23:55]
За спиной, как всегда, Геральт носит два меча – один против людей, а второй против монстров

Как сказал сам Геральт это не совсем так .

Flame [12.06.2014 в 00:00]
Блин, а нам битву с оборотнем не показали...

xDD [12.06.2014 в 00:01]
Чувствую, педьмак снова все награды Е3 увезет

dimaar [12.06.2014 в 00:14]
xDD,
Чувствую, педьмак снова все награды Е3 увезет


Так радаватся надо .

Antitabak [12.06.2014 в 00:24]
Я не пойму. В этом году была какая закрытая презентация на 40 минут или нет?

Grom [12.06.2014 в 00:25]
Эй ребят! Вот новый геймплей!

Grom [12.06.2014 в 00:26]

Antitabak [12.06.2014 в 00:27]
Grom,
Эй ребят! Вот новый геймплей!

И ни черта он не новый...

izengrim oskotoel [12.06.2014 в 00:30]
dimaar,
За спиной, как всегда, Геральт носит два меча – один против людей, а второй против монстров

Как сказал сам Геральт это не совсем так .
А что есть монстр?
Antitabak,
Я не пойму. В этом году была какая закрытая презентация на 40 минут или нет?
Ну дык! А журналюга-то этот о чем пишет? Читайте внимательней.
Flame,
Блин, а нам битву с оборотнем не показали...
Угу(

dimaar [12.06.2014 в 00:32]
izengrim oskotoel,

Вопрос не понял .

Antitabak [12.06.2014 в 00:33]
izengrim oskotoel,
Ну дык! А журналюга-то этот о чем пишет? Читайте внимательней.


Он пишет о третьем геймплейном ролике, который мы все видели.

kooshara [12.06.2014 в 00:37]
dimaar,
izengrim oskotoel,

Вопрос не понял .

имелось ввиду, видимо, что значт монстер

dimaar [12.06.2014 в 00:40]
kooshara,
dimaar,
izengrim oskotoel,

Вопрос не понял .

имелось ввиду, видимо, что значт монстер


Эм тогда как бы по делекатней сказать монстер - это существо умышлено наносящее вред другому существу без проявления агресии или гонений со стороны второго .

izengrim oskotoel [12.06.2014 в 00:43]
dimaar,
izengrim oskotoel,

Вопрос не понял .
Ставлю вопрос по-другому: разве не бывает монстров в человеческом обличье? По сути, оба вопроса - риторические.
P.S. На философию, вишь, потянуло

smuttize [12.06.2014 в 00:43]
Antitabak,
Я не пойму. В этом году была какая закрытая презентация на 40 минут или нет?

В самом начале последнего геймплейного ролика разработчики говорят, что они показывали секретную часть игры за закрытыми дверями.

izengrim oskotoel [12.06.2014 в 00:50]
Antitabak,
izengrim oskotoel,
Ну дык! А журналюга-то этот о чем пишет? Читайте внимательней.


Он пишет о третьем геймплейном ролике, который мы все видели.
Оборотня в студию!(можно и просто указание на секунду в третьем ролике ) А если серьезно: вы не думали, что этот кусок геймплея мог входить в закрытую презентацию?


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.