Е3 2014: Сможет ли «Ведьмак 3» стать лучшей RPG (Часть 3) - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Е3 2014: Сможет ли «Ведьмак 3» стать лучшей RPG (Часть 3)

ведьмак 3

Путешествие Геральта привело его к пожилой женщине, через которую вещают духи трёх, казалось бы, красивых девушек, изображенных на гобелене. Они потребовали плату и направили Геральта в соседнюю деревню, где у некого человека есть дело для ведьмака. (Если у этого демо и были недостатки, так это то, что один «fetch-quest» приводил к другому и другому. Каждый взамен на информацию требует что-нибудь для него сделать). Платой же для духов было ухо этого человека, которое было когда-то отрезано, и взамен за него Геральт должен был избавиться от дерева-монстра, которое прокляло деревню.


W3_e3_3.png


Интересно заметить, что дерево-монстр пыталось подкупить ведьмака, прежде чем тот разобрался с ним. Он говорил, что является единственным, кто мог бы спасти сирот из соседней деревни. Я не знаю, от чего их нужно было спасать, но как только монстр был убит, то все сироты пропали. Но в итоге у Геральта стало больше шансов найти девушку, которую он ищет (очевидно, речь идёт о Цири – важный персонаж в произведениях А. Сапковского). Когда же ведьмак вручил отрубленное ухо медиуму, то перед ним предстали «красавицы». Они были едва ли похожи на женщин, изображенных на гобелене. Да, природа творит с людьми странные вещи, если, конечно, эти женщины вообще люди.

Что же во всем этом захватывающего? Это огромный мир, заполненный архитектурными и топографическими деталями, которые так и хочется исследовать, чтобы узнать что-нибудь интересное и тайное. Это замечательно выполненные существа, каждое из которых выглядит необычнее другого. Это сложный выбор, который, на первый взгляд, не имеет очевидных последствий. Это когда даже несмотря на моральный выбор, эти последствия неожиданно проявляются, доставляя проблемы Геральту и другим.

Что мне больше всего нравится – так это чувство настоящего приключения. Все эти составляющие объединены, чтобы сделать мир «Ведьмака» поистине загадочным, опасным и сверхъестественным. У этой серии всегда было что показать и рассказать. И благодаря «Ведьмак 3: Дикая Охота» CD Projekt RED, наконец, могут в полной мере выразить свою фантазию.

Источник: www.gamespot.com

теги: ведьмак 3, the witcher 3, e3 , статья

2014-06-11 23:47:10 | In_StereO
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] »
Гервунт из Ливии [12.06.2014 в 20:43]
вот скажите мне, зачем было убирать стили на мечах? силовой, быстрый, групповой??? в В1 боёвка была уникальна, идеальна, в В2 они её испоганили, в В3 то же самое... а всё из-за того, что консольщикам не удобно, инфа сотка

Draugr [12.06.2014 в 20:44]
Tw!sT, точных данных нет, так что придется обратится к логике. В его воспоминаниях когда он оттуда ушел он все еще был перевязан, значит не могло пройти много времени. Во вторых говорилось о людях которые сбежали спустя пару лет и увидели могилы своих детей, значит время там течет в сотни раз медленнее, раз в мире прошло 5 лет значит Геральт там пробыл от недели до месяца.

Draugr [12.06.2014 в 20:47]
Гервунт из Ливии, все из-за того что 90% прибыли принесут консольщики, поэтому им подтирают попу, а пекарям придется плясать под их дудку. Инфа сотка.

Tw!sT [12.06.2014 в 20:47]
\"We wanted to solve a problem that\\\'s present in RPG\\\'s since we can remember - saving consumables for later, and that later never comes. We keep waiting and stashing more and more, sometimes even hundreds of potions/bombs/etc. in the inventory. We think that this solution will be better\"
Вот это вот в яблочко. Всегда запасаюсь лучшими расходуемыми предметами на \"будущее\". На конец первого ведьмака моей коллекции высококачественного спирта позавидовал бы каждый алхимик. А у трактирщика валялись сильнейшие зелья, масла и рунные камни. Похожая ситуация и в элдер скроллс: \"приберегу-ка я эти даэдрические стрелы для архилича, или дракона, или еще какого члена дома Дагот. О, это зелье невидимости по-любому пригодится по сюжетке гильдии воров!\" Ну и так далее. Надеюсь хоть какой-нибудь процесс восполнения зелий все-таки будет, анимация какая-нибудь (а не как с Эстусом в дс, хотя в плане геймплейной механики он как раз идеален)

Гервунт из Ливии [12.06.2014 в 20:51]
Draugr,
Гервунт из Ливии, все из-за того что 90% прибыли принесут консольщики, поэтому им подтирают попу, а пекарям придется плясать под их дудку. Инфа сотка.


это еще почему? я никак не могу понять, почему разработчики думают, что консоли столь популярны? и вообще почему они столь популярны? отмаза типа \"один раз купил и забыл, не надо париться о системных требованиях, диск вставил и играешь\" - это бред, если учесть, что сама консоль стоит 30 рублей, а каждый диск с игрой стоит по 5 рублей, то за эти деньги гораздо выгоднее собрать нормальный системный блок и забыть о системных требованиях, не дрочиться с убогим джойстиком, и качать игорей с торрентов, всё равно люди покупают коллекционки и обычные издания в стиме например, а тот кто с торрентов качает - никогда не купит игру, а тем более диск на консоль за 5 рублей, нет?

Tw!sT [12.06.2014 в 20:52]
Draugr,
Tw!sT, точных данных нет, так что придется обратится к логике. В его воспоминаниях когда он оттуда ушел он все еще был перевязан, значит не могло пройти много времени. Во вторых говорилось о людях которые сбежали спустя пару лет и увидели могилы своих детей, значит время там течет в сотни раз медленнее, раз в мире прошло 5 лет значит Геральт там пробыл от недели до месяца.
в разных мирах время течет по-разному все-таки. Да и Геральт после короткого возвращения в наш мир (в поисках Йеннифер) снова его покинул в составе Дикого Гона (опять же неизвестно на какой срок)

SkyDefendeR [12.06.2014 в 20:53]
Tw!sT,
"We wanted to solve a problem that\\'s present in RPG\\'s since we can remember - saving consumables for later, and that later never comes. We keep waiting and stashing more and more, sometimes even hundreds of potions/bombs/etc. in the inventory. We think that this solution will be better"
Вот это вот в яблочко. Всегда запасаюсь лучшими расходуемыми предметами на "будущее". На конец первого ведьмака моей коллекции высококачественного спирта позавидовал бы каждый алхимик. А у трактирщика валялись сильнейшие зелья, масла и рунные камни. Похожая ситуация и в элдер скроллс: "приберегу-ка я эти даэдрические стрелы для архилича, или дракона, или еще какого члена дома Дагот. О, это зелье невидимости по-любому пригодится по сюжетке гильдии воров!" Ну и так далее. Надеюсь хоть какой-нибудь процесс восполнения зелий все-таки будет, анимация какая-нибудь (а не как с Эстусом в дс, хотя в плане геймплейной механики он как раз идеален)


если проходить первые части игры на легком-среднем то да,зелий и расходников скапливаеться много,потому что хватает и меча с простейшыми зельями,но при прохождении на высоких уровнях сложности у меня к примеру практически все шло в дело

Gnomus69 [12.06.2014 в 20:55]
Dodo,
А меня радует такая система алхимии.
Собирать цветы - нудятина.
А с такой системой можно сделать поиски ингридиентов воистину эпичными

И с боем сравниваете зря. Драться можно хорошо, а можно плохо. Тут играет роль умение.
Сбор цветов и варение зелий - рутина. Нельзя лучше или хуже собирать цветы. Тут никакого умения не надо.


Так тебе нравиться драться, а другой скажет - а мне скучно. И ему дадут кнопку, которую он должен раз в 10 минут нажимать. Неужели неясно, что это путь к деградации игры?
Заметьте - раньше мы читали про чудищ в книгах, каким зельем его бить, теперь нам эту инфу вывели в окно с зельями, чтобы проще было. И ласточка стала выглядеть как обычное зелье здоровья в красной колбе.

Gnomus69 [12.06.2014 в 20:56]
Гервунт из Ливии,
окно переключения оружия, медитации по клавише TAB


Ну это не страшно

Tw!sT [12.06.2014 в 20:57]
SkyDefendeR, разве что в начале игры, с прокачкой даже на сложном о них забываешь к концу третьей главы, ну кроме разве что ласточки и филина. Ну и битва с Кощеем. Кощей это всегда боль

Алексей Николаевич [12.06.2014 в 20:58]
SamFisher53, респектЪ

Gnomus69 [12.06.2014 в 20:58]
ВедьмаГ,
А почему Йеннифер не переименовали в Дженнифер, на американский манер?


У них нет имени Йеннифер, оно переводится как Дженнифер. У нас будет Йен.

Гервант из Лирии [12.06.2014 в 21:00]
SamFisher53,
Посидел над картой с коллекционки:
http://i.playground.ru/i/47/27/39/00/pix/image.jpg

Слишком кучно все расположено, что же тогда на остальной части этой карты, в полном развороте? Весь континент получается ) Плюс по ландшафту не похоже на карты из предыдущих частей.
И странно еще что там на самой карте не видно никаких обозначений.

ВедьмаГ [12.06.2014 в 21:03]
Gnomus69,
ВедьмаГ,
А почему Йеннифер не переименовали в Дженнифер, на американский манер?


У них нет имени Йеннифер, оно переводится как Дженнифер. У нас будет Йен.

А Джонни у нас как будет? Йон?

Гервант из Лирии [12.06.2014 в 21:03]
Gnomus69,
У них нет имени Йеннифер, оно переводится как Дженнифер. У нас будет Йен.

Ничего там не переводится и произносится точно так же - Yennefer.

Shleppel [12.06.2014 в 21:03]
Эх. Нашли о чем ныть. Алхимия другая. То, что ей проще пользоваться не значит что она для тупых и оказаулеле.
Так же и с другими элементами. Они не делают игру для нубов, они делают игру для нормальных игроков и для нубов.
Система ведьмачьих чувств порадовала - еще не хватало пиксель хантинга в открытом мире. Если не нравится - можно не пользоваться, все пятна крови и следы, в принципе, видны. И она ничего не упрощает - игра не будет подсказывать что, мол, в этой точке включите ведьмачьи чувства и идите по красной дорожке.
Анимации в боевой системе при повторных просмотрах нравятся все больше и больше. Если присмотреться.

Алексей Николаевич [12.06.2014 в 21:04]
Гервант из Лирии, вот получим карты в свои нетерпеливые руки, тогда и рассмотрим с увеличительным стеклом

Gnomus69 [12.06.2014 в 21:07]
Shleppel,
Они не делают игру для нубов, они делают игру для нормальных игроков и для нубов.


На двух стульях не усидишь

Гервант из Лирии [12.06.2014 в 21:07]
Shleppel,
То, что ей проще пользоваться не значит что она для тупых и оказаулеле.

А что, разве ей было тяжело пользоваться? Именно что оказаулеле.

Shleppel [12.06.2014 в 21:14]
Gnomus69,
На двух стульях не усидишь

Я так же легко могу опровергнуть твои слова:
на двух стульях усидишь.
Гервант из Лирии,
А что, разве ей было тяжело пользоваться? Именно что оказаулеле.

А, по-моему, она только интереснее стала. С системой улучшений эликсиров и бонусных мутагенов. Не просто набор банок, а разнообразие и подбор нужных под ситуации.

Gnomus69 [12.06.2014 в 21:16]
Shleppel,
То, что ей проще пользоваться не значит что она для тупых и оказаулеле.


Нахрена нам проще?

Shleppel,
на двух стульях усидишь.


И че это? Я применил известную поговорку про жадность, а ты что сказал?
Нельзя одновременно понравиться всем - старым и новым, новичкам и старичкам. Старичков это упрощение бесит, об этом речь.

Gnomus69 [12.06.2014 в 21:18]
ВедьмаГ,
ВедьмаГ,
А почему Йеннифер не переименовали в Дженнифер, на американский манер?
В третьей части есть же какой-то домовой - Джонни.

А Геральта тогда уж вообще Джеральдом назвали.


Откуда кстати про Дженнифер взяли.

Darken [12.06.2014 в 21:20]
Народ, посоветуйте пожалуйста качественные эксклюзивные RPG на X360 и PS3 типа Fable 2 и Demo\'s souls.

kain_o [12.06.2014 в 21:29]
Darken, Dragon\'s dogma. Не является, правда, эксклюзивом для какой-либо из приставок, но на компьютер не выходила. А, и ещё там русского языка вообще нет. В любом случае, неплохая игра.

Shleppel [12.06.2014 в 21:36]
Gnomus69,
Нельзя одновременно понравиться всем - старым и новым, новичкам и старичкам. Старичков это упрощение бесит, об этом речь.

Это если старички заранее негативно относятся ко всем изменениям. Мне не кажется она упрощенной, а кажется более интересной. Почему я уже писал.

ВедьмаГ [12.06.2014 в 21:36]
Gnomus69,
ВедьмаГ,
ВедьмаГ,
А почему Йеннифер не переименовали в Дженнифер, на американский манер?
В третьей части есть же какой-то домовой - Джонни.

А Геральта тогда уж вообще Джеральдом назвали.


Откуда кстати про Дженнифер взяли.

Имя Джонни же появилось. Ну а раз такая пьянка, то...
Как-то не вписываются в моём сознании современные англо-американские имена в фентезийный мир. Ну Джонни, так Джонни. Фиг с ним. Похоже это только мой слух коробит.

Гервунт из Ливии [12.06.2014 в 21:39]
Shleppel,
Gnomus69,
Нельзя одновременно понравиться всем - старым и новым, новичкам и старичкам. Старичков это упрощение бесит, об этом речь.

Это если старички заранее негативно относятся ко всем изменениям. Мне не кажется она упрощенной, а кажется более интересной. Почему я уже писал.


потому что ты консольщик?

Darken [12.06.2014 в 21:40]
kain_o,
Darken, Dragon's dogma. Не является, правда, эксклюзивом для какой-либо из приставок, но на компьютер не выходила. А, и ещё там русского языка вообще нет. В любом случае, неплохая игра.

Спасибо.Да я имел ввиду эксклюзивы которыми обделили пк

smuttize [12.06.2014 в 21:41]
Имхо, кстати, такая система алхимии даже круче, гораздо интереснее находить какие нибудь редкие ингредиенты , чем отыгрывать роль собирателя травок, собирая каждую попавшийся под ноги сорняк, как это было в 1 и 2 ведьмаке. Плюс эта система действительно вписывается в мир ведьмака, мне лично мозолила глаза разбросаная тоннами по карте мандрагора, когда в книге это растение было супер редким, даже больше ,если мне не изменяет память, росло только на кладбище, рядом с которым обитал Регис.
Так что я всеми руками поддерживаю разрабов.

smuttize [12.06.2014 в 21:48]
Gnomus69,
Заметьте - раньше мы читали про чудищ в книгах, каким зельем его бить, теперь нам эту инфу вывели в окно с зельями, чтобы проще было

А что на счет этого, вспомните, Геральт терял память, поэтому поиск информации в книгах был сюжетно оправданным, теперь же он полностью восстановил память, поэтому какой смысл в этом поиске, если ведьмак и так всю нужную информацию знает?

TommmmPC [12.06.2014 в 21:55]
Да вы еб/наты. Авто появление эликсиров из неоткуда интересная идея улучшающая геймплей? Да даже зерриканским алхимикам такое не снилось.
Самому собирать ингредиенты для своих зелий. Нанимать человека для их сбора. Покупать на крайняк у торговцев (ведьмы, травники, алхимики). Но авто закуп за бесплатно каждое утро и автоматическое варение это круче. Да это лучше для RPG.
Что вам мешает за определенными травками ходить на болото, на кладбище и т.д. Вам же один раз нарвать то всего надо на неделю. Неужели вы будете их жрать тоннами. Вас ник-то не заставляет превращать это в работу. Если вы видите луга, вы же не бежите и не скашиваете все подряд.
Также важна и роль спирта в алхимии. Конечно, соснольщики сосут. Они никогда не смогут нормально играть, предлагаю их всех публично сжечь на костре.

kooshara [12.06.2014 в 21:58]
Gnomus69,

А почему не нужно? Если для тебя это рутина - может Геральту за тебя еще и драться? Это часть геймпеля.
Все упрощается ради консольщиков".

в первом Вичере на ПеКа Геральт же дрался за тибя, а ты лишь кликал в нужный мамент. ПеКашное упращение?

Гервунт из Ливии,
вот скажите мне, зачем было убирать стили на мечах? силовой, быстрый, групповой??? в В1 боёвка была уникальна, идеальна, в В2 они её испоганили, в В3 то же самое... а всё из-за того, что консольщикам не удобно, инфа сотка

в чем принципиальное отличие Z,X,C + Click от Left or Right Click and Moving ?

SkyDefendeR [12.06.2014 в 22:04]
TommmmPC, согласен на все 100%

kooshara [12.06.2014 в 22:12]
TommmmPC,
Да вы еб/наты. Авто появление эликсиров из неоткуда интересная идея улучшающая геймплей? Да даже зерриканским алхимикам такое не снилось.

там нанобанки

TommmmPC [12.06.2014 в 22:16]
Кстати если в Ведьмаке первом правильно подобрать ингредиенты для эликсира, которые лучше подходят друг для друга, то эликсир будет сильней. Еще тогда было улучшение и сделано намного качественней и интересней.

kooshara [12.06.2014 в 22:17]
TommmmPC,
Кстати если в Ведьмаке первом правильно подобрать ингредиенты для эликсира, которые лучше подходят друг для друга, то эликсир будет сильней. Еще тогда было улучшение и сделано намного качественней и интересней.

и кач-во водки было

Гервант из Лирии [12.06.2014 в 22:21]
kooshara,
в чем принципиальное отличие Z,X,C + Click от Left or Right Click and Moving ?

В вариативности в бою с разными противниками и более широком разнообразии анимаций, наличии мало-мальской тактики.
Система, конечно, не идеальна, но ее можно и нужно было развивать, а не скатываться до банального left-right click против любого противника, будь то кмет или дракон.

Алексей Николаевич [12.06.2014 в 22:24]
kooshara, качество алкоголя влияло на количество ячеек под ингридиенты (максимально - 5)

TommmmPC, систему альбедо-рубедо-нигредо до сих пор считаю лучшей мини-игрой: та же самая ласточка с доп-эффектами по-разному влияла на характеристики Геральта. Короче, в целом с тобой согласен

kooshara [12.06.2014 в 22:32]
Гервант из Лирии,
kooshara,
в чем принципиальное отличие Z,X,C + Click от Left or Right Click and Moving ?

В вариативности в бою с разными противниками и более широком разнообразии анимаций, наличии мало-мальской тактики.
Система, конечно, не идеальна, но ее можно и нужно было развивать, а не скатываться до банального left-right click против любого противника, будь то кмет или дракон.

вот и в чем разница видишь кочка жмешь Z и Click. видишь дрысча соответственно X и Click. и так же кочок - Right Click. дрысч - Left Click ?

Гервант из Лирии [12.06.2014 в 23:10]
kooshara, только что написал в чем разница.
Да, в плане управления в В2 стало лучше, но визуально - это симулятор дровосека, с абсолютно идентичными движениями что против дрища, что против качка. Набор анимаций в 1 части был намного больше, при чем для каждого стиля он был разным и расширялся по мере прокачки.

kooshara [12.06.2014 в 23:14]
Гервант из Лирии,
kooshara, только что написал в чем разница.
Да, в плане управления в В2 стало лучше, но визуально - это симулятор дровосека, с абсолютно идентичными движениями что против дрища, что против качка. Набор анимаций в 1 части был намного больше, при чем для каждого стиля он был разным и расширялся по мере прокачки.

ну то есть технически разницы нет?

Гервант из Лирии [12.06.2014 в 23:24]
kooshara, ну как нет, ты же разные кнопки жмешь и с разной интенсивностью )
При том еще, что в В2 комбинации плохо контролируются.

kooshara [12.06.2014 в 23:26]
Гервант из Лирии, по анимации то согласен. в В2 скучная. но разная сильным ты дровасечишь или слабым. в В3 же, признаюсь, порадовало, наблюдаю даж переизбыток. нипанятно вот жмякаешь уклонение он атскочить должен или пирует сделает. когда блокирует бывает и пинается есчо. эта вапще на какие кнопки и как работает. нипавтаряется что ли.

kooshara [12.06.2014 в 23:32]
Гервант из Лирии,

При том еще, что в В2 комбинации плохо контролируются.

вот кажется стал атзывчивей что ли в В3. не тормазит.

-Freaky- [13.06.2014 в 00:10]
TommmmPC, истину глаголишь!

KrugerFred [13.06.2014 в 00:31]
Как говаривал старик король Дезмод, глядя в свой наполненный ночной горшок: «Умом всё это не объять».

-Freaky- [13.06.2014 в 00:37]
KrugerFred,

R7S [13.06.2014 в 00:52]
Хотел создать тему с голосованием на форуме проджектов по поводу автоматически восполняемых зелий, но модер сказал - \"Нефиг темы новые с одинаковым содержанием создавать! Вон есть главная тема про пузыри, в ней и ной!\"


Вот тема, где во всю обсужадют новую алхимию.
http://forums.cdprojektred.com/threads/289...ghlight=potions

Izengrim_Oskotoel [13.06.2014 в 00:55]
KrugerFred,
«Умом всё это не объять».
Универсальная фраза

tes_skyrim [13.06.2014 в 02:44]
Гервант из Лирии,
kooshara, только что написал в чем разница.
Да, в плане управления в В2 стало лучше, но визуально - это симулятор дровосека, с абсолютно идентичными движениями что против дрища, что против качка. Набор анимаций в 1 части был намного больше, при чем для каждого стиля он был разным и расширялся по мере прокачки.

ты геймплейные ролики с Е3 не смотрел что ли? Тут тебе и силовых (хочеш бей силовыми, хочешь зажми кнопку и набери силу да разруби напополам одним ударом) и быстрых (очень быстрых в том числе - прям как в книге) и защита (отскоки, вольты, блоки, контрудары) и знаки (каждый в двух вариациях) и все это во множестве разнообразных вариациях!!! раскажите мне теперь что бои не тактичные и не эффектные


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.