Вместе веселее: Встречайте нового редактора!
Дорогие Друзья, с превеликим удовольствием спешим сообщить вам, что в наших рядах пополнение! Релиз «Ведьмака 3» все ближе, новостей все больше, а это значит, что и нашей команде необходима подмога, чтобы идти в ногу со временем и радовать вас новыми подробностями о любимой игре. Человек, о котором пойдет речь в этой новости, хорошо известен многим из вас своим активным участием в жизни сайта, а также неоценимой помощью и вкладом в оживленные дискуссии. Встречайте: Гервант из Лирии!
Александр Рубин, 27 лет отроду, место жительства: край света - Владивосток :) Образование - журналист. Навыки переводчика и редактора в наличии. Языки, в разной степени: русский, украинский, польский, английский. С "Ведьмаком", как часто бывает, познакомился случайно, лет эдак 8-10 назад, в поисках чего-бы-такого-почитать, наткнулся на некий древний, потрепанный фолиант со сборником фэнтези-рассказов, ну и залип основательно, до сих пор не отпускает :)
Саша участвует в жизни сайта еще со времен выхода первой части игры и оставался с нами все эти годы. После того, как он в составе команды переводчиков, в рекордный срок предоставил сообществу фанатский перевод книги «Сезон гроз», у нас не осталось ни тени сомнения, что с этим человеком мы станем только сильнее. Поэтому неудивительно, что в итоге, Гервант немедленно был завербован разведкой. :) Мы желаем Александру творческих успехов и надеемся, что вы присоединитесь к нашим поздравлениям!
Darken, ну вот, типичный фонат. Правда что, зачем изобретать велосипед? В первой части все было идеально. Вот из-за таких как ты процветают быдло канвееры как AC или COD. Люди не хотят принимать что-то новое и неизвестное, цепляются за идеи прошлого и тем самым отбивают у разрабов тягу к новаторству, а ведь именно это и есть основной принцип CDPR.
Считаю что такие люди всему вредят, и качеству игр и мотивации и самоотдаче разработчика.
Обидно что 50% фанатов ведьмака мудаки.
А ты уверен что ты не из тех 50% мудаков?
А ты уверен что понял написанное?
Уверен. Что поделать если старые идеи иногда лучше новых?
Ну как вы можете судить, блджад, если даже в глаза этой системы не видели?
Восстанавливающиеся элексиры это вершина идиотизма я считаю. Надеюсь в релизе этого не будет.
Сколько разработчики не сделали бы хорошего, но стоит сделать одну ошибку, одну глупейшую глупость и всё, репутации может настать полный кирдык. Этой глупейшей глупостью может быть казалось бы такая незначительная деталь как алхимия. Игроки могут не забыть и не простить. Нельзя делать такие глупые эксперименты. Есть у вас Киберпанк 2077 вот и экспериментируйте. Этот проект для вас новый, в нём нет канонов и правил, так что там всё пролезет, но вот в душу Ведьмака плевать не надо делая глупые эксперименты. Тем более видно же что фанаты не довольны этим. Многие форумы читал и везде одно и то же. Этого только слепой может не заметить.
Полностью соглашусь ! Была такая замечательная серия игр как \"Готика\" две первые части были просто шедевральны , потенциал развития серии был огромен (не меньше чем ныне у Ведьмака) . Ну и где нынче Готика?.. А нету её! А всё потому что третья часть слишком отличалась от второй т.к. разрабы забили на мнение фанатов. Надеюсь проджекты умнее пираний и не повторят их ошибок.
А по теме: поздравляю, Александр! Успехов вам во всех начинаниях!
Народ есть предложение.Кто умеет создавать на change.org петиции?Может давайте создадим петицию к CD Project Red чтобы не упрощали алхимию, а может даже чтобы вернули алхимию с 1 части с мини игрой альбедо-рубедо-нигредо и водкой?!
http://forums.cdprojektred.com/threads/28983-The-Witcher-3-Potions-System-Detailed
галасуем
No и I prefer the system of TW1
пф..23 засранца пасчитали ет харошей идеей
Проголосовал.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.