«Ведьмак 3» на Е3: Боевая система и не только - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

«Ведьмак 3» на Е3: Боевая система и не только

e3
Представляем вашему вниманию перевод статьи, опубликованной на ресурсе eurogamer.net, речь в которой пойдет о впечатлениях, полученных во время проведения выставки Е3. Главным образом, будет затронута тема боевой системы «Ведьмак 3», которая, пожалуй, остается одним из самых обсуждаемых вопросов среди геймеров.

Приятного чтения!
3.png


Увидевшие геймплейное демо «Ведьмака 3» во время пресс-конференции Microsoft на E3, были немного обеспокоены увиденным.

Во время пятиминутного демо, которое началось с десятого часа игры, главный герой игры Геральт охотился на грифона в Ничейной Земле. Он подготовился к битве в классическом ведьмачьем стиле, вооружившись маленьким арбалетом и выпив несколько эликсиров.

Немного погодя Геральту встретилась с группа бандитов, которых он с легкостью поубивал с помощью своих знаков и смертоносных ударов мечом. В конечном счете охота Геральта закончилась тем, что он заставил грифона опуститься на землю и убил его всего лишь несколькими ударами меча.

Исполнительный продюсер игры Джон Мамаис сообщил нам, что в финальной версии игры охота не будет такой легкой, какой она выглядела во время пресс-конференции.

«Бои в игре довольно сложные», — сказал Джон

«То, что мы показали во время презентации Microsoft, было самым простым путем прохождения. На шоу у нас было всего пять минут, поэтому пришлось играть на легком уровне сложности и проводить очень быстрые битвы. Вы увидели много расчленёнки на видео, но не думайте, что будет легко так же рубить пополам врагов в финальной версии «Ведьмака 3». Мы всего лишь показали некоторые фичи игры».

«После пресс-конференции я получил много отзывов о том, что Ведьмака упростили. Нет, его не упростили».

«Игры про Ведьмака славятся своей глубокой боевой системой. Игрок должен тщательно подготовиться перед битвой, продумать тактику боя с врагом и, когда придет время сражения, ловко уворачиваться от клинков врага и умело защищаться.

«Ведьмака 3» собирается следовать традициям серии, но CD Projekt RED стараются делать так, чтобы овладеть механикой игры было проще, чем в предыдущих играх серии.

В «Ведьмака 3» мы пытаемся сделать так, чтобы грань между сюжетом и битвами была наиболее прозрачной», — сказал Мамаис.

«Много игроков беспокоятся по поводу «Ведьмака 3», так как им не хочется играть в первые две игры, чтобы понять происходящее. Наша философия заключается в том, что геймплей, сражения и история были качественно поданы.

Итак, мы собираемся заново представить персонажей в начале, и мы будем давать вам изучать механику геймплея постепенно. Поэтому вы не будете сразу брошены в огонь и полымя, как это было в «Ведьмака 2». Я думаю, что тогда мы совершили ошибку».

Также Мамаис подтвердил, что версия «Ведьмака 3» во время пресс-конференции Microsoft на E3 шла в разрешении 900p при 30 кадрах в секунду.

Она выглядит довольно хорошо, но Мамаис настаивает, что к февралю 2015 игра будет выглядеть еще лучше.

«Мы все еще оптимизируем игру для Xbox One и PS4, так что игра будет выглядеть лучше, чем сейчас», — сказал продюсер. «Но,помимо консольных версий игры, мы оптимизируем её и для PC. Наш движок мультиплатформенный, поэтому те улучшения, которые мы делаем для одной платформы, также касаются версий для других платформ, при этом этот процесс очень быстрый и простой».

«Разрешение 900p — это наш минимум», — говорит Мамаис. «Мы добиваемся этого разрешения без проблем. Нам бы хотелось увеличить его до 1080p в версии для Xbox One. Это наша цель. Добьемся мы этого или нет. Мы выжмем из железа все, что мы сможем.

Microsoft и Sony говорят, что 900p является оптимальным разрешением, так как нету большой разницы между 900p и 1080p, но сейчас это довольно острая тема. Поэтому это также является и моей личной целью.

В конце концов, CD Projekt RED напрямую работают с инженерами Microsoft, чтобы улучшить внешний вид игры на Xbox One».

В этом месяце Microsoft обновила Xbox Development Kit (XDK), который теперь освобождает ранее недоступный резерв графической мощности Xbox One, который раньше ограничивал Kinect. Теперь у разработчиков есть стопроцентный доступ к GPU консоли, чтобы добить наилучшего разрешения и графических эффектов.

Мамаис сказал, что CD Projekt RED еще предстоит познакомиться с новым инструментарием, и он придётся очень кстати, так как Ведьмак 3 не имеет поддержки сенсора движений Kinect.

«Ведьмак 3» поддерживает голосовые команды с помощью Kinect, чтобы игроки могли использовать магию без использования радиального меню. Но, как вчера сообщил Eurogamer, эта функция останется в игре, даже несмотря на обновление XDK.

«Голосовые команды не затрагивают мощность GPU, следовательно мы еще можем использовать Kinect», — сообщил Мамаис.

«Если вы купите Kinect, то вы сможете использовать голосовые и системные команды. Это всего лишь небольшая интеграция голоса в игру. Но игра не использует сенсор движений, поэтому у нас есть дополнительная мощь GPU Xbox One.»

Как и ожидалось, «Ведьмака 3» на Playstation 4 будет идти в 1080p.

«PS4 более мощная платформа, это всем известно», — сказал продюсер игры . — «Но, я думаю, в будущем на обеих платформах разработчики смогут легко достигать 1080р. Архитектура Xbox One более сложная, поэтому сейчас происходит то, что происходит. Но для нас, как для ПК-разработчиков, One все же проще — он основан на DirectX 11, как и все современные игры на ПК».

«Но мы ожидаем, что сделать игру на PS4 в 1080p немного проще, чем на Xbox».

Что касается PC, то CD Projekt RED планирует сделать ультра настройки такими затратными, что, по словам Мамаиса, вам понадобится зверская машина, чтобы их увидеть.

«Но я думаю, что это стоит того», - сказал он. «Наши игра на ультра настройках является очень высокой планкой в играх. Я по крайней мере на это надеюсь. Те улучшения, которые мы приготовили, будут очень крутыми».

«Ведьмака 3» для PC на ультра настройках предлагает улучшенную тесселляцию, более правдоподобную физику, пост-обработку и реалистичный мех.

Что касается консольных версий, то они не будут отличаться от версии для PC на высоких настройках графики.

Материал переведён официальной фан-группой «Вселенная Ведьмака» ВКонтакте.
Источник: eurogamer.net


теги: eurogamer, combat, wild hunt, witcher 3, боевая система, дикая охота, ведьмак 3, e 3

2014-06-18 20:28:03 | Danix
« [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] »
kooshara [19.06.2014 в 18:28]
vasko,
просто мне допустим нравилось в скайриме что хоть и много примитивных заданий, но они были

знаишь лучше прочитать, например, один роман \"Анна Каренина\" Толстого чем кучи бульварного чтива Донцовой.

Draugr [19.06.2014 в 18:29]
ха, блин чувак, его еще пару часов назад ссаными тряпками выперли, ты... Как бы это сказать, розовый покемон!

ха [19.06.2014 в 18:29]
kooshara,
vasko,
просто мне допустим нравилось в скайриме что хоть и много примитивных заданий, но они были

знаишь лучше прочитать, например, один роман "Анна Каренина" Толстого чем кучи бульварного чтива Донцовой.

Ты Сильмариллион Толкиена еще не читал-трудноватенькое достаточно произведение и большое.

ха [19.06.2014 в 18:31]
Draugr,
ха, блин чувак, его еще пару часов назад ссаными тряпками выперли, ты... Как бы это сказать, розовый покемон!

В смысле?

Draugr [19.06.2014 в 18:31]
Слоупок

kooshara [19.06.2014 в 18:31]
ха,
Draugr,
ха, блин чувак, его еще пару часов назад ссаными тряпками выперли, ты... Как бы это сказать, розовый покемон!

В смысле?

всем уже срать

vasko [19.06.2014 в 18:33]
kooshara,
vasko,
просто мне допустим нравилось в скайриме что хоть и много примитивных заданий, но они были

знаишь лучше прочитать, например, один роман "Анна Каренина" Толстого чем кучи бульварного чтива Донцовой.


Да, я прекрасно это понимаю...но как по мне я бегу в шахту просто так, монстров побить или уже и монстров побить и найти какой то квестовый предмет, мелочь но все равно просматривается какая то занятость в игре, может я не хочу в шахту....как по мне квест немного вынуждает и подстегивает туда зайти, да я согласен задания многие примитивны в Скайриме....но как то не хочется расставаться на 100-м часу с Ведьмаком, так что новость о дополнениях меня радует...надеюсь о большом контенте)

ха [19.06.2014 в 18:35]
Sigvald Ragnarson,
Пусть лучше красиво завершат.Не хочется чтобы из Ведьмака сделали конвеер по типу Assassin's Creed/

Я еще с Ас:откровения понял,что это пипец.Там кроме крюка и оборон баз ничего нового.
Draugr,
Слоупок

Это что неологизм?Нифига не понял.

Draugr [19.06.2014 в 18:37]
ха, слоупоком называют медленного человека, вот твой пример: недотролль еще пару часов назад свалил а ты только сейчас проснулся и написал обличительный пост, в таком случае автора называют слоупоком.
Теперь понятно?

ха [19.06.2014 в 18:37]
ха,
Слоупок

А понял.А почему именно он?

SkyDefendeR [19.06.2014 в 18:39]
Draugr,
ха, слоупоком называют медленного человека, вот твой пример: недотролль еще пару часов назад свалил а ты только сейчас проснулся и написал обличительный пост, в таком случае автора называют слоупоком.
Теперь понятно?


слоупоком называют человека медленно соображающего,и не успевающего следить за ходом мыслей собеседника.Я не прав?

Draugr [19.06.2014 в 18:40]
SkyDefendeR, ну это уже в оскорбительном смысле. Я ж любя.

ха [19.06.2014 в 18:40]
ха,
ха,
Слоупок

А понял.А почему именно он?

мля,одновременно отправили,не реагируй.

ха [19.06.2014 в 18:44]
vasko,
kooshara,
vasko,
просто мне допустим нравилось в скайриме что хоть и много примитивных заданий, но они были

знаишь лучше прочитать, например, один роман "Анна Каренина" Толстого чем кучи бульварного чтива Донцовой.


Да, я прекрасно это понимаю...но как по мне я бегу в шахту просто так, монстров побить или уже и монстров побить и найти какой то квестовый предмет, мелочь но все равно просматривается какая то занятость в игре, может я не хочу в шахту....как по мне квест немного вынуждает и подстегивает туда зайти, да я согласен задания многие примитивны в Скайриме....но как то не хочется расставаться на 100-м часу с Ведьмаком, так что новость о дополнениях меня радует...надеюсь о большом контенте)

С огромной натяжкой 300 часов.

ха [19.06.2014 в 18:45]
Draugr,
SkyDefendeR, ну это уже в оскорбительном смысле. Я ж любя.

Без обид,чувак!

JIord2 [19.06.2014 в 18:56]
ха,
С огромной натяжкой 300 часов.
нету там 300 часов, как не тяни. Мора в разы была лучше и интересней- там бечесда хоть немного думала о нас. Начиная с облы- только бабло.

kooshara [19.06.2014 в 19:02]
ха,
С огромной натяжкой 300 часов.

ниделю в вашем скуриме жил. таки не прошел сюжетку, а лишь грабил людей по ночам и даже однажды чувака какого-та прикончил лишь за то, что он обозвал меня колхозником и быдло. пустил ему стрелу в спину, когда он не ожидал. после бегал от его охранника вокруг большого камня, но и его прикончил в итоге. оба трупа раздел и кинул в кювет.

Nazik [19.06.2014 в 19:03]
Реально воопше мне на ноуте с такими характеристиками поиграть будет??
Intel(R) Core(TM) i7-3517U CPU @ 1.90GHz
AMD Radeon HD 8730M 2gb
8gb ОЗУ

Draugr [19.06.2014 в 19:05]
JIord2, я 400+ наиграл
kooshara, а что, есть моды на расчленение?
Nazik, думаю 70% что да.

dimon0104 [19.06.2014 в 19:07]
Nazik,
Реально воопше мне на ноуте с такими характеристиками поиграть будет??
Intel(R) Core(TM) i7-3517U CPU @ 1.90GHz
AMD Radeon HD 8730M 2gb
8gb ОЗУ

На среднячках то точно потянет)

kooshara [19.06.2014 в 19:07]
Draugr,
JIord2, я 400+ наиграл
kooshara, а что, есть моды на расчленение?

я их раздел, а не расчлинил. одежду охранника продал. а чувак из знати был. я носил его украшения на сибе как трофеи.

vasko [19.06.2014 в 19:08]
Nazik,
Реально воопше мне на ноуте с такими характеристиками поиграть будет??
Intel(R) Core(TM) i7-3517U CPU @ 1.90GHz
AMD Radeon HD 8730M 2gb
8gb ОЗУ


Можно конечно, но на высокие настройки надеяться не стоит....чисто мое мнение...но посмотрим как все будет на самом деле, видите, проджекты не хотят говорить СП, мучают нас))

Draugr [19.06.2014 в 19:08]
kooshara, а... Я прочитал как \"разделал\".

kooshara [19.06.2014 в 19:09]
Draugr,
kooshara, а... Я прочитал как "разделал".

забавно, но в Нью Вегасе я всегда разделываю. благо там можно. и по возможности еще ем людей. свидетелей тоже ем.

Draugr [19.06.2014 в 19:10]
Да ты страшный человек D:

vasko [19.06.2014 в 19:12]
kooshara,
Draugr,
JIord2, я 400+ наиграл
kooshara, а что, есть моды на расчленение?

я их раздел, а не расчлинил. одежду охранника продал. а чувак из знати был. я носил его украшения на сибе как трофеи.


Лично для меня проблема в Скайриме была в том, что в игре не было жизни...как по мне, я не чувствовал что мир сам по себе, а я сам....все крутилось вокруг меня и все завязано на мне...даже по маленьким роликам в В3 я увидел что все как в жизни и всем на Вас наплевать...где то детишки играют, кто то рыбу ловит, собака за кем то погонится....для меня это очень важно и это очень круто как по мне что есть Вы и есть отдельный мир который не крутится вокруг Вас...

Nazik [19.06.2014 в 19:13]
Для меня и средние настройки, было бы ништяк. Ведь главное в этой игре далеко не графика, а сама атмосфера и сюжет. Очень жду игру! Спасибо за ответы)

JIord2 [19.06.2014 в 19:16]
Nazik,
Реально воопше мне на ноуте с такими характеристиками поиграть будет??
Intel(R) Core(TM) i7-3517U CPU @ 1.90GHz
AMD Radeon HD 8730M 2gb
8gb ОЗУ
Проц и память норм, карточка слабовата- но на средних пойдёт наверное

Draugr [19.06.2014 в 19:17]
vasko, ну так тыж драконорожденный блджад, избранец Акатоша и все такое прочее, даже какое-то там пророчество гласило \"и колесо повернется на последнем драконорожденном\", это игра про тебя, она вертится вокруг тебя. Кто-то ловит от этого кайф кто-то нет.

vasko [19.06.2014 в 19:20]
Draugr,
vasko, ну так тыж драконорожденный блджад, избранец Акатоша и все такое прочее, даже какое-то там пророчество гласило "и колесо повернется на последнем драконорожденном", это игра про тебя, она вертится вокруг тебя. Кто-то ловит из этого кайф кто-то нет.


Да, это так и есть....нету просто в игре атмосферы жизненной....может это из за прорисовки или же какие то другие тому причины...я просто не просочился атмосферой жизни....играл и понимал что это игра....
Но хотя это я уже ищу всякие там минусы, а игра в общем хорошая много времени занимает много квестов...затягивает)))

JIord2 [19.06.2014 в 19:29]
vasko,
Но хотя это я уже ищу всякие там минусы, а игра в общем хорошая много времени занимает много квестов...затягивает)))
Минусы в ней не надо искать- сразу видны. Движок 2002 года( подкорректированный и всё)- а так это то же двигло, что было в своё время в море. Анимация уровня курсача 2 курсника, отсутствие сюжета как такового- можно долго перечислять, кроме песочницы там ничего нету.

kain_o [19.06.2014 в 19:29]
kooshara,
но в Нью Вегасе я всегда разделываю. благо там можно. и по возможности еще ем людей. свидетелей тоже ем.

Что-то переиграть в Нью-Вегас захотелось.

kooshara [19.06.2014 в 19:32]
vasko,

Да, это так и есть....нету просто в игре атмосферы жизненной....может это из за прорисовки или же какие то другие тому причины...я просто не просочился атмосферой жизни....играл и понимал что это игра....
Но хотя это я уже ищу всякие там минусы, а игра в общем хорошая много времени занимает много квестов...затягивает)))

стоит понимать, что \"реалистичность\" в игорах всегда лишь подражание. \"живой НПС\" ет когда он действительно асазнаит, что он лишь строчка кода запрограммированная на определенный алгоритм и начнет саморазвиваться (жить?). в каком-та смысле комп вирус ет некий арганизм спасобный даже на размнажение, но не мутирует, значит не развивается.
задача у геймразработчиков сделать лишь грамотный обман \"реалистичности мира\".

Draugr [19.06.2014 в 19:32]
А давайте устроим срач \"аморален ли каннибализм в видеоиграх\"!

kooshara [19.06.2014 в 19:35]
Draugr,
А давайте устроим срач "аморален ли каннибализм в видеоиграх"!

тогда для начала нада договориться, что есть аморальность?

Гервунт из Ливии [19.06.2014 в 19:36]
блаблабла, i7 для игор - не нужная шняга, вот для всяких дизайнеров, моделистов - офигенная штука из-за 8 потоков, а в игорях разницы нет, у меня i5 4670K, ни один игорь не грузит все 4 ядра на 100%, у игорей в современных системах узким местом является видеокарта, даже частота памяти, даже небо, даже аллах не дают ощутимой прибавки к фпс

Draugr [19.06.2014 в 19:36]
kooshara, есть белых человеков, можно приплести расистские мотивы тогда вообще веселуха будет.

Алексей Николаевич [19.06.2014 в 19:38]
АААА сейчас смотрю презентацию MGS5 - там Снейк на лошади едет, а она взяла и яблок навалила ))) Интресно, Плотва так же смогёт?

Draugr [19.06.2014 в 19:39]
Алексей Николаевич, зная любовь к натуралистичным подробностям в ведьмаке она переставать не будет.
А где смотришь?

Алексей Николаевич [19.06.2014 в 19:42]
Draugr, http://www.youtube.com/watch?v=y32F3jIMEUk#t=3391 гейплей где-то с 50-й минуты начинается.. Что творят японцы ))) там трупы с помощью воздушных шаров убираются

kooshara [19.06.2014 в 19:43]
Draugr,
kooshara, есть белых человеков можно, приплести расистские мотивы тогда вообще веселуха будет.

fixed

Sunjar [19.06.2014 в 19:45]
Гервунт из Ливии,
даже небо, даже аллах не дают ощутимой прибавки к фпс


Аллах))) Это пять)))

Draugr [19.06.2014 в 19:47]
kooshara, не представляю как можно осквернить священную белую плоть?
Sunjar, это неуместная цитата из одной копипасты, так что два и низачот.

Sunjar [19.06.2014 в 19:53]
Алексей Николаевич, Вы не в курсе, что это за рог у него из жбана торчит? Глюк, али так и задумано?

Алексей Николаевич [19.06.2014 в 20:00]
Sunjar, не в курсе, но, наверное, так задумано - уж больно заметен, как антенна какая-то

kooshara [19.06.2014 в 20:00]
Draugr,
kooshara, не представляю как можно осквернить священную белую плоть?

дать ей испортиться и пропасть зря ?

vasko [19.06.2014 в 20:02]
Гервунт из Ливии,
блаблабла, i7 для игор - не нужная шняга, вот для всяких дизайнеров, моделистов - офигенная штука из-за 8 потоков, а в игорях разницы нет, у меня i5 4670K, ни один игорь не грузит все 4 ядра на 100%, у игорей в современных системах узким местом является видеокарта, даже частота памяти, даже небо, даже аллах не дают ощутимой прибавки к фпс


Не согласен, потому что (да у меня ноут, но полностью игровой) так вот...)Был у меня процессор i7-4700 ну а в скором времени обновил я его на i7-4900...так вот, фпс в играх приросло на 15% и это факт....то что ядра не загружены....это одно....игры сечас не могут и два ядра полностью загрузить) А вот то что есть и другие параметры процессора которые способствуют повышению производительности игр, так это да....но скажу только то, что сейчас не столько много игр которые требуют действительно i7....но такие как Сrysis 3 Witcher 3 Watch Dogs уже требуют ну и будут требовать....)

Draugr [19.06.2014 в 20:05]
kooshara, высшие существа не портятся, они пропитывают улицы своей божественной аурой, лучше бы всякую чернь ел.

Гервунт из Ливии [19.06.2014 в 20:06]
vasko,
Гервунт из Ливии,
блаблабла, i7 для игор - не нужная шняга, вот для всяких дизайнеров, моделистов - офигенная штука из-за 8 потоков, а в игорях разницы нет, у меня i5 4670K, ни один игорь не грузит все 4 ядра на 100%, у игорей в современных системах узким местом является видеокарта, даже частота памяти, даже небо, даже аллах не дают ощутимой прибавки к фпс


Не согласен, потому что (да у меня ноут, но полностью игровой) так вот...)Был у меня процессор i7-4700 ну а в скором времени обновил я его на i7-4900...так вот, фпс в играх приросло на 15% и это факт....то что ядра не загружены....это одно....игры сечас не могут и два ядра полностью загрузить) А вот то что есть и другие параметры процессора которые способствуют повышению производительности игр, так это да....но скажу только то, что сейчас не столько много игр которые требуют действительно i7....но такие как Сrysis 3 Witcher 3 Watch Dogs уже требуют ну и будут требовать....)


кэш, тактовая частота, hyper threading, больше различий между i5-i7 нету, в пределах одного поколения, архитектура то одна

vasko [19.06.2014 в 20:08]
Алексей Николаевич,
Draugr, http://www.youtube.com/watch?v=y32F3jIMEUk#t=3391 гейплей где-то с 50-й минуты начинается.. Что творят японцы ))) там трупы с помощью воздушных шаров убираются


Я заметил что японцы делают красивые игры кстати вообще не требовательные практически...если сравнить игру то по графике она как у юбисофтов, но требования на нее гораздо ниже...но на рынок их неохотно мне кажется пускают...


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.