E3 2014: Разработчики отвечают на вопросы фанатов - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

E3 2014: Разработчики отвечают на вопросы фанатов

ведьмак

На выставке E3 2014 GoHa.Ru поймали Конрада Томашкевича и Джона Мамайса - главу и исполнительного продюсера игры «Ведьмак 3». Они с радостью ответили на различные вопросы по игре и не только.




теги: ведьмак 3, the witcher 3, e3 , интервью

2014-06-23 13:57:43 | In_StereO
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] »
kooshara [24.06.2014 в 11:15]
Sevron,
Sunjar,

CD Project Red ,
...

Еще он сказал, что в игре уже нет критических багов, и ее можно пройти от начала до конца. Остались только случайные вылеты и проблемы с производительностью, особенно на консолях.

...
Ну и для срача по консолям))) Он оно как оказывается, на новых консолях не очень с производительностью, да еще и похлеще, чем на ПК.

Battle begin?


если я правильно понимаю то релиз PC задержан лишь из-за проблем консолек? Видимо не хотят релизить отдельно PC и консоли.
Очень жаль если 8 месяцев приходится сидеть и тупо ждать уже готовой по сути игры.

проблемы производительности и тут и там. то, что проблемы преимущественно на консолях не значт \"на ПеКа все ок\".

Hroft [24.06.2014 в 11:23]
http://games.mail.ru/pc/news/2014-06-23/mi...m=list#comments
Еще информация из взломанного архива. Якобы подтверждается, что В3 будет эпических размеров и в несколько раз больше Ская (а не на 20% всего). Насколько это достоверно не ясно.

Vensant_Jarden [24.06.2014 в 11:26]
Hroft,
Еще информация из взломанного архива. Якобы подтверждается, что В3 будет эпических размеров и в несколько раз больше Ская (а не на 20% всего). Насколько это достоверно не ясно.

Ох, да не в размере счастье ... Главное чтобы этот огромный мир пустым не был. Но, у CD Red, я думаю, всё получится. Ждем.

Hroft [24.06.2014 в 11:29]
Размеры вообще спорная тема... С одной стороны интереснее, когда город от города не в паре шагов и лес не похож на парк из пары десятков деревьев, но с другой стороны будет ли чем заняться на территории. Хотя со стороны хардкорности интереснее было бы именно \"искать\" монстра, а не прийти в точку отмеченную на карте)) А в целом радует...64 точки интереса, это значит минимум 60 квестов на скеллиге, а я думаю точки интереса это и города и села, где квестов поболее одного.

Victor Caesar [24.06.2014 в 11:32]
Draugr,
Ну не знаю... Обычно разрабы на пекарню жалуются, вот юбисофт например на консоли раньше игры выпускает потому что у них проблемы с ПК, многие разработчики говорят подобное.
Так что вряд ли.

Юбисофт - это редкостные уроды и сказочники.
1. 100% в Watch Dogs не сделали графику и физику, которую обещали и показывали именно из-за выпуска игры одновременно и для старых консолей.
2. Называют Far Cry 4 некст-геном. Тупо взяли перенесли графон из Far Cry 3 в Гималаи и прикрутили пару новых плюшек в виде слоников и назвали всё это Far Cry 4. И опять-таки игра опять выйдет и на PS3 и XBox-360. Так что нескт-геном там и не пахнет.
Фуфлыжная контора эти Юбики.

kooshara [24.06.2014 в 11:37]
с самого появления \"Некстген\" моя так и непонимать, что такое етот ваш \"Некстген\" ?

Draugr [24.06.2014 в 11:40]
Четкие текстурки и бесшовный опенворлд.

Hroft [24.06.2014 в 11:42]
Victor Caesar,
Фуфлыжная контора эти Юбики.

Это чисто на ваш вкус. По мне так она одна из самых интересных игрокомпаний, так как замахивается на большие проекты, привносит новые идеи, да и просто делает класный геймплей везде. Единственный минус у них это отсутствие нормальных режиссеров и сценаристов...При всей красоте геймплея и картинки, истории, там разворачиваемые, далеки от шедевров.

Medwedius [24.06.2014 в 11:48]
JIord2,
Но так как геральт действительно воскрес, то я написал правду и следовательно ткнул я пальцем уж точно не в свой глаз

Я же написал ИМХО. Спорить бесполезно. Еще на форуме Сапковского и на форуме Каерморхена (со времен выхода первой части) велся спор 2-х лагерей. Одни утверждали что Геральт умер, другие верили в сказочный \"хеппи енд\". Там целые страницы ни к чему не приводящих споров. Поэтому продолжать его сейчас нету смысла. =)

Victor Caesar [24.06.2014 в 11:52]
Hroft,
Victor Caesar,
Фуфлыжная контора эти Юбики.

Это чисто на ваш вкус. По мне так она одна из самых интересных игрокомпаний, так как замахивается на большие проекты, привносит новые идеи, да и просто делает класный геймплей везде. Единственный минус у них это отсутствие нормальных режиссеров и сценаристов...При всей красоте геймплея и картинки, истории, там разворачиваемые, далеки от шедевров.

Да, это на мой вкус. Far Cry 3 очень понравился и проходил его два раза, но после того, что они выкинули с Собаками(по сравнению с тем, что обещали) доверие к ним резко упало. Имхо.

Victor Caesar [24.06.2014 в 11:54]
kooshara,
с самого появления "Некстген" моя так и непонимать, что такое етот ваш "Некстген" ?

Графика и физика первого Крайзиса(только ещё лучше) в открытом мире. Имхо. )

Hroft [24.06.2014 в 11:55]
Victor Caesar,
Да, это на мой вкус. Far Cry 3 очень понравился и проходил его два раза, но после того, что они выкинули с Собаками(по сравнению с тем, что обещали) доверие к ним резко упало. Имхо.

А патч к ВД пробовал? говорят он разблокирует крутые настройки. Правда производительность существенно падает. Зато появляются тени от фар, чуть другое освещение и теже листья с мусором летающие. Сам я не пробовал, так как комп не топовый) ПОэтому так уж к графону не придираюсь, на средних игра норм выглядит, только лица людей на улицах плохо прорисованы. А так в целом игра затянула также как и пиратский ассассин

egorrac [24.06.2014 в 11:58]
Вопрос к админам:

Будем ли делать базу сохранений Ведьмака 2 для переноса в Ведьмак 3?

kooshara [24.06.2014 в 12:02]
Draugr,
Четкие текстурки и бесшовный опенворлд.

Victor Caesar,
Графика и физика первого Крайзиса(только ещё лучше) в открытом мире. Имхо. )

короче графон + опенворлд. ет типа скуйрим некстгеновский по сравнению с моровиндом и облой?
тоесть любая последующая часть в линейке игор с открытым миром будит \"некстген\" па отнашению к предыдущей?

Алексей Николаевич [24.06.2014 в 12:04]
http://gamebomb.ru/gbnews/9485 - юбисофт все же больше технари, классные профессионалы своего дела, но, как говорится, без искорки - складывается впечатление, что они сами не имеют четкого видения создаваемых ими игр, в отличие от СиДиПроджект, Рокстар или Рокстеди, чьи миры не \"разваливаются\" на составляющие части

Victor Caesar [24.06.2014 в 12:09]
kooshara,
Draugr,
Четкие текстурки и бесшовный опенворлд.

Victor Caesar,
Графика и физика первого Крайзиса(только ещё лучше) в открытом мире. Имхо. )

короче графон + опенворлд. ет типа скуйрим некстгеновский по сравнению с моровиндом и облой?
тоесть любая последующая часть в линейке игор с открытым миром будит "некстген" па отнашению к предыдущей?

Лал. Скайрим сильно от Облы отличается по графике? Не знал.
P.S. После мега-патча с HD текстурами Скайрим стал выглядеть более-менее, а до этого был всё тот-же Обливион в горах. )

egorrac [24.06.2014 в 12:09]
Алексей Николаевич,
не имеют четкого видения создаваемых ими игр


Единственное видение которое имеет Юбисофт, Bioware и Близзард это видение ДЕНЕХ.

daniil2327 [24.06.2014 в 12:10]
egorrac,
Алексей Николаевич,
не имеют четкого видения создаваемых ими игр


Единственное видение которое имеет Юбисофт, Bioware и Близзард это видение ДЕНЕХ.
Причём тут близы? Это же из другой оперы.. Они делают лучшие онлайн игры. ИМХО

egorrac [24.06.2014 в 12:12]
Дани,
Причём тут близы


Diablo 3 же, симулятор аукциона.

Draugr [24.06.2014 в 12:15]
Алексей Николаевич, согласен, делают игры словно по учебнику, без \"души\" у них проекты.

Hroft [24.06.2014 в 12:15]
egorrac,
Единственное видение которое имеет Юбисофт, Bioware и Близзард это видение ДЕНЕХ.

Горазды вы критиковать сударь) Отсутствие таланта в какой либо сфере, еще не говорит о приоритете денег) А биоваров как мне кажется EA разрушила

Victor Caesar [24.06.2014 в 12:18]
Hroft,
egorrac,
Единственное видение которое имеет Юбисофт, Bioware и Близзард это видение ДЕНЕХ.

Горазды вы критиковать сударь) Отсутствие таланта в какой либо сфере, еще не говорит о приоритете денег) А биоваров как мне кажется EA разрушила

Не знаю, кто там кого разрушил, но когда все DLC для Mass Effect 2 -3 стоят в два раза больше чем сама игра - это и есть супер-жадность!

kooshara [24.06.2014 в 12:19]
Victor Caesar,
kooshara,
Draugr,
Четкие текстурки и бесшовный опенворлд.

Victor Caesar,
Графика и физика первого Крайзиса(только ещё лучше) в открытом мире. Имхо. )

короче графон + опенворлд. ет типа скуйрим некстгеновский по сравнению с моровиндом и облой?
тоесть любая последующая часть в линейке игор с открытым миром будит "некстген" па отнашению к предыдущей?

Лал. Скайрим сильно от Облы отличается по графике? Не знал.

я чесн тож хезе. апять же текстурки лучше? значт некстген?

Hroft [24.06.2014 в 12:20]
Victor Caesar,
Не знаю, кто там кого разрушил, но когда все DLC для Mass Effect 2 -3 стоят в два раза больше чем сама игра - это и есть супер-жадность!

Биовары это разработчики, а EA издатели, которые собственно и устанавливают ценовую политику))

daniil2327 [24.06.2014 в 12:22]
egorrac,
Дани,
Причём тут близы


Diablo 3 же, симулятор аукциона.

Уже давно нет...

kooshara [24.06.2014 в 12:22]
egorrac,
Дани,
Причём тут близы


Diablo 3 же, симулятор аукциона.

убрали ж уже аканчатильна.

Draugr [24.06.2014 в 12:23]
kooshara, ну все-все, выключай дурака. Не с в полтора раза лучшими текстурками, и не на древнем пердящем движке некстген приходит, к тому же в Skyrim мир не бесшовный. Некстген это когда после Killzoone 3 ты запускаешь shadow fall и видишь что все стало красивее в разы. Вот это и есть некстген.

egorrac [24.06.2014 в 12:23]
Hroft,
egorrac,
Единственное видение которое имеет Юбисофт, Bioware и Близзард это видение ДЕНЕХ.

Горазды вы критиковать сударь) Отсутствие таланта в какой либо сфере, еще не говорит о приоритете денег) А биоваров как мне кажется EA разрушила


Простые примеры:
1. Юбисофт -- Ассасин.
2. Bioware -- Масс Эффект, Драгон Эйдж
3. Близзард -- Дьябла
Hroft,
разработчики

Вот-вот. Выпустим каждый год по новой игре с \"коридор-модом\", зачем разрабатывать мир, персонажей и т.п.
Дани,
Уже давно нет...

Осадочек остался

Victor Caesar [24.06.2014 в 12:24]
kooshara,
Victor Caesar,
kooshara,
Draugr,
Четкие текстурки и бесшовный опенворлд.

Victor Caesar,
Графика и физика первого Крайзиса(только ещё лучше) в открытом мире. Имхо. )

короче графон + опенворлд. ет типа скуйрим некстгеновский по сравнению с моровиндом и облой?
тоесть любая последующая часть в линейке игор с открытым миром будит "некстген" па отнашению к предыдущей?

Лал. Скайрим сильно от Облы отличается по графике? Не знал.

я чесн тож хезе. апять же текстурки лучше? значт некстген?

В общем и целом Скайриму до некст-гена как до Ведьмака 3. Ведьмак 3 на ультрах - это и будет некст-ген. )
Надеюсь, что поляки ничего там не порежут в плане графики.

Hroft [24.06.2014 в 12:29]
egorrac,
Простые примеры:
1. Юбисофт -- Ассасин.
2. Bioware -- Масс Эффект, Драгон Эйдж
3. Близзард -- Дьябла

Простые примеры чего? Выкачивания бабла?
Так ассассин прогрессирует от части к части как графически, так и геймплейно (про сценаристов я уже говорил, если нет умения киношно ставить сюжет, то его просто нет, а не лень тут виновата)) не всем быть сд прожектами или наути догами. Я молчу вообще о студии Crytek, которые кроме 1го Крайзиса и 1го Фар края ничего больше интересного не сделали (хотя в их играх и был любимый всеми графон).

egorrac [24.06.2014 в 12:34]
Hroft,
Выкачивания бабла?


Конечно. Раз в год ассасин, ведь франшиза работает, давай сделаем пирата/акробата/солдата/etc. Геймплей изменился? Нет. Сюжет? Нет. Мир? Нет.
Такое впечатление, что они просто меняют цвет и форму одежды на ассасине и мобах

Hroft [24.06.2014 в 12:48]
egorrac,
Конечно. Раз в год ассасин, ведь франшиза работает, давай сделаем пирата/акробата/солдата/etc. Геймплей изменился? Нет. Сюжет? Нет. Мир? Нет.
Такое впечатление, что они просто меняют цвет и форму одежды на ассасине и мобах

Если конкретно вы не видите изменений, то это не говорит что их там нет))) Мне в ассассине нравится сеттинг исторический, некие реальные исторические личности и события (о которых я чаще всего даже и не знал). В 1м ассассине увлек сюжет и первый интересный паркур в играх. 2й просто допиливанием всех минусов 1й части и разнообразием всего и вся (геймплейно). В 3м ввели кучу новых анимаций, реализовали наверно единственные смену времен года в игре (и первые реализовали реалистичный снег), дали на пробу корабельный геймплей. А в АС4 ввели полноценный корабельный геймплей и наконец то сделали интересные побочные миссии (львиную долю игры я выполнял именно их, искал сокровища, занимался подводными исследованиями, брал на абордаж и прокачивал корабль). Просто есть игры сюжетные (тот же прошлогодний Last of Us, где чисто технически я не заметил каких то особых новшеств, просто все гармонично переплели и сделали красивый сеттинг, нынешний Murdered или прошлый Spec ops of The line, или L.A.Noire), где выезжают на счет киношной постановки и режиссуры, а есть игры геймплейные, которые двигают игропром вперед за счет новых механик игры, но которые не сильны в режиссуре. ну и есть редкие студии кому удается совмещать и геймплей и режиссуру (сд прожект, Валве, наути доги (говорят еще рокстары научились к 5й части ГТА, но сам еще не видел))

kooshara [24.06.2014 в 12:48]
Draugr,
kooshara, ну все-все, выключай дурака. Не в полтора раза, и не на древнем пердящем движке некстген приходит, к тому же в Skyrim мир не бесшовный. Некстген это когда после Killzoone 3 ты запускаешь shadow fall и видишь что все стало красивее в разы. Вот это и есть некстген.

Victor Caesar,

В общем и целом Скайриму до некст-гена как до Ведьмака 3. Ведьмак 3 на ультрах - это и будет некст-ген. )
Надеюсь, чо поляки ничего там не порежут в плане графики.

спс, ребята. чую что пачти познал \"Некстген\"

egorrac [24.06.2014 в 12:51]
Hroft, согласен с аргументами. Скорее всего я слишком критичен к франшизе Ассасин Крид.

Hroft [24.06.2014 в 12:58]
egorrac,
Hroft, согласен с аргументами. Скорее всего я слишком критичен к франшизе Ассасин Крид.

Отчасти и с вами соглашусь насчет ассассина. Дополнения к АС2, типо бразерхуд и ревелейшен тоже считаю ничем иным как дойкой франшизы)) Скорее всего именно из за них и возник стереотип, что ассассин дойная корова и конвейер)

bahandrey [24.06.2014 в 13:18]
NextGEN игра - это та игра которая задает новые стандарты на много поколений игр вперед. То есть внедрение новых технологий и идей.

Пример NextGEN:
- Gothic
- Dragon Age. Origin.
- Mass Effect.
- Batman: Arkham Asylum.

Не думаю что графику в играх стоит называть NextGEN. Анимацию да , но не графику.

HimPTL [24.06.2014 в 13:19]
Бабезянка ведьмак, осталось только стерилизовать и побелить - http://games.mail.ru/pc/news/2014-06-20/av...maki/?from=list

egorrac [24.06.2014 в 13:23]
bahandrey,
задает новые стандарты

bahandrey,
Dragon Age. Origin


Новое это хорошо забытое старое

bahandrey [24.06.2014 в 13:28]
egorrac
Новое это хорошо забытое старое

Например?...

Hroft [24.06.2014 в 13:29]
bahandrey,
NextGEN игра - это та игра которая задает новые стандарты на много поколений игр вперед. То есть внедрение новых технологий и идей.

Пример NextGEN:
- Gothic
- Dragon Age. Origin.
- Mass Effect.
- Batman: Arkham Asylum.

Не думаю что графику в играх стоит называть NextGEN. Анимацию да , но не графику.

А Драгон эйдж то, что нового привнес? Мне показался копиркой с того же невервинтера, только с графикой получше)
Вот Kill Switch реально привнес много нового, чем все еще пользуются. Хотя о нем никто и не вспоминает

kooshara [24.06.2014 в 13:31]
bahandrey,
egorrac
Новое это хорошо забытое старое

Например?...

имелось ввиду видимо DA:O ето урезанный балдурсгейт.

egorrac [24.06.2014 в 13:32]
bahandrey,
egorrac
Новое это хорошо забытое старое

Например?...


Драгон эйдж оригин же. Небольшая переделка D&D. По большому счету просто убрали оружие типа \"2d6\" и все. Остальное осталось: группа, драконы, магия. Очень я был, помню, рад выходу ДАО.

bahandrey [24.06.2014 в 13:33]
Hroft
Dragon Age. Origin. Привнес интересные тактические бои. Тактика для каждого персонажа. Такого раньше не было. Управление 4 персонажами в реальном времени. Набор тактик.

Hroft [24.06.2014 в 13:35]
bahandrey,
Hroft
Dragon Age. Origin. Привнес интересные тактические бои. Тактика для каждого персонажа. Такого раньше не было. Управление 4 персонажами в реальном времени. Набор тактик.

Да? А разве в невервинтере, КОТОРе другой геймплей был? Так же была тактическая пауза, раскидывание указаний каждому напарнику и проч...

kooshara [24.06.2014 в 13:37]
кстать, почаны, что по вашему мнению привнесла серия Вичер в игропром?

bahandrey [24.06.2014 в 13:39]
В Baldur\'s Gate не было набора тактик. Всеми персонажами надо было управлять вручную. Делая паузу в игре. В Dragon Age. Origin появилась тактика. Так сказать новые идеи управления командой.
NextGEN

egorrac [24.06.2014 в 13:39]
bahandrey,
Hroft
Dragon Age. Origin. Привнес интересные тактические бои. Тактика для каждого персонажа. Такого раньше не было. Управление 4 персонажами в реальном времени. Набор тактик.


В любом D&D есть тактические бои. В ДАО просто есть возможность проставить алгоритм действий сопартийцев, чтобы ты не отвлекался от поедания рыбы во время битв, т.к. раньше все это делалось \"ручками\" во время паузы

hashmashrash [24.06.2014 в 13:39]
kooshara,
кстать, почаны, что по вашему мнению привнесла серия Вичер в игропром?

Ну, можно сказать, что это самая качественная игроадаптация славянского фэнтези.

Hroft [24.06.2014 в 13:40]
kooshara,
кстать, почаны, что по вашему мнению привнесла серия Вичер в игропром?

Моду на параллельные мечи за спиной))) \"Вспомнил ассассин крид в Средиземье, скоро выйдет\". А в целом я думаю привнес реальную нелинейность сюжета и обыгрывание многовариативности прохождения миссий.

hashmashrash [24.06.2014 в 13:43]
bahandrey,
Так сказать новые идеи управления командой.
NextGEN

Извольте милсдарь, но это никак не тянет на некстген. Отличий, то по сути, с гулькин нос.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.