E3 2014: Разработчики отвечают на вопросы фанатов
На выставке E3 2014 GoHa.Ru поймали Конрада Томашкевича и Джона Мамайса - главу и исполнительного продюсера игры «Ведьмак 3». Они с радостью ответили на различные вопросы по игре и не только.
теги: ведьмак 3, the witcher 3, e3 , интервью
...
Еще он сказал, что в игре уже нет критических багов, и ее можно пройти от начала до конца. Остались только случайные вылеты и проблемы с производительностью, особенно на консолях.
...
Ну и для срача по консолям))) Он оно как оказывается, на новых консолях не очень с производительностью, да еще и похлеще, чем на ПК.
Battle begin?
если я правильно понимаю то релиз PC задержан лишь из-за проблем консолек? Видимо не хотят релизить отдельно PC и консоли.
Очень жаль если 8 месяцев приходится сидеть и тупо ждать уже готовой по сути игры.
проблемы производительности и тут и там. то, что проблемы преимущественно на консолях не значт \"на ПеКа все ок\".
Еще информация из взломанного архива. Якобы подтверждается, что В3 будет эпических размеров и в несколько раз больше Ская (а не на 20% всего). Насколько это достоверно не ясно.
Еще информация из взломанного архива. Якобы подтверждается, что В3 будет эпических размеров и в несколько раз больше Ская (а не на 20% всего). Насколько это достоверно не ясно.
Ох, да не в размере счастье ... Главное чтобы этот огромный мир пустым не был. Но, у CD Red, я думаю, всё получится. Ждем.
Ну не знаю... Обычно разрабы на пекарню жалуются, вот юбисофт например на консоли раньше игры выпускает потому что у них проблемы с ПК, многие разработчики говорят подобное.
Так что вряд ли.
Юбисофт - это редкостные уроды и сказочники.
1. 100% в Watch Dogs не сделали графику и физику, которую обещали и показывали именно из-за выпуска игры одновременно и для старых консолей.
2. Называют Far Cry 4 некст-геном. Тупо взяли перенесли графон из Far Cry 3 в Гималаи и прикрутили пару новых плюшек в виде слоников и назвали всё это Far Cry 4. И опять-таки игра опять выйдет и на PS3 и XBox-360. Так что нескт-геном там и не пахнет.
Фуфлыжная контора эти Юбики.
Фуфлыжная контора эти Юбики.
Это чисто на ваш вкус. По мне так она одна из самых интересных игрокомпаний, так как замахивается на большие проекты, привносит новые идеи, да и просто делает класный геймплей везде. Единственный минус у них это отсутствие нормальных режиссеров и сценаристов...При всей красоте геймплея и картинки, истории, там разворачиваемые, далеки от шедевров.
Но так как геральт действительно воскрес, то я написал правду и следовательно ткнул я пальцем уж точно не в свой глаз
Я же написал ИМХО. Спорить бесполезно. Еще на форуме Сапковского и на форуме Каерморхена (со времен выхода первой части) велся спор 2-х лагерей. Одни утверждали что Геральт умер, другие верили в сказочный \"хеппи енд\". Там целые страницы ни к чему не приводящих споров. Поэтому продолжать его сейчас нету смысла. =)
Фуфлыжная контора эти Юбики.
Это чисто на ваш вкус. По мне так она одна из самых интересных игрокомпаний, так как замахивается на большие проекты, привносит новые идеи, да и просто делает класный геймплей везде. Единственный минус у них это отсутствие нормальных режиссеров и сценаристов...При всей красоте геймплея и картинки, истории, там разворачиваемые, далеки от шедевров.
Да, это на мой вкус. Far Cry 3 очень понравился и проходил его два раза, но после того, что они выкинули с Собаками(по сравнению с тем, что обещали) доверие к ним резко упало. Имхо.
с самого появления "Некстген" моя так и непонимать, что такое етот ваш "Некстген" ?
Графика и физика первого Крайзиса(только ещё лучше) в открытом мире. Имхо. )
Да, это на мой вкус. Far Cry 3 очень понравился и проходил его два раза, но после того, что они выкинули с Собаками(по сравнению с тем, что обещали) доверие к ним резко упало. Имхо.
А патч к ВД пробовал? говорят он разблокирует крутые настройки. Правда производительность существенно падает. Зато появляются тени от фар, чуть другое освещение и теже листья с мусором летающие. Сам я не пробовал, так как комп не топовый) ПОэтому так уж к графону не придираюсь, на средних игра норм выглядит, только лица людей на улицах плохо прорисованы. А так в целом игра затянула также как и пиратский ассассин
Будем ли делать базу сохранений Ведьмака 2 для переноса в Ведьмак 3?
Четкие текстурки и бесшовный опенворлд.
Графика и физика первого Крайзиса(только ещё лучше) в открытом мире. Имхо. )
короче графон + опенворлд. ет типа скуйрим некстгеновский по сравнению с моровиндом и облой?
тоесть любая последующая часть в линейке игор с открытым миром будит \"некстген\" па отнашению к предыдущей?
Четкие текстурки и бесшовный опенворлд.
Графика и физика первого Крайзиса(только ещё лучше) в открытом мире. Имхо. )
короче графон + опенворлд. ет типа скуйрим некстгеновский по сравнению с моровиндом и облой?
тоесть любая последующая часть в линейке игор с открытым миром будит "некстген" па отнашению к предыдущей?
Лал. Скайрим сильно от Облы отличается по графике? Не знал.
P.S. После мега-патча с HD текстурами Скайрим стал выглядеть более-менее, а до этого был всё тот-же Обливион в горах. )
не имеют четкого видения создаваемых ими игр
Единственное видение которое имеет Юбисофт, Bioware и Близзард это видение ДЕНЕХ.
не имеют четкого видения создаваемых ими игр
Единственное видение которое имеет Юбисофт, Bioware и Близзард это видение ДЕНЕХ.
Причём тут близы
Diablo 3 же, симулятор аукциона.
Единственное видение которое имеет Юбисофт, Bioware и Близзард это видение ДЕНЕХ.
Горазды вы критиковать сударь) Отсутствие таланта в какой либо сфере, еще не говорит о приоритете денег) А биоваров как мне кажется EA разрушила
Единственное видение которое имеет Юбисофт, Bioware и Близзард это видение ДЕНЕХ.
Горазды вы критиковать сударь) Отсутствие таланта в какой либо сфере, еще не говорит о приоритете денег) А биоваров как мне кажется EA разрушила
Не знаю, кто там кого разрушил, но когда все DLC для Mass Effect 2 -3 стоят в два раза больше чем сама игра - это и есть супер-жадность!
Четкие текстурки и бесшовный опенворлд.
Графика и физика первого Крайзиса(только ещё лучше) в открытом мире. Имхо. )
короче графон + опенворлд. ет типа скуйрим некстгеновский по сравнению с моровиндом и облой?
тоесть любая последующая часть в линейке игор с открытым миром будит "некстген" па отнашению к предыдущей?
Лал. Скайрим сильно от Облы отличается по графике? Не знал.
я чесн тож хезе. апять же текстурки лучше? значт некстген?
Не знаю, кто там кого разрушил, но когда все DLC для Mass Effect 2 -3 стоят в два раза больше чем сама игра - это и есть супер-жадность!
Биовары это разработчики, а EA издатели, которые собственно и устанавливают ценовую политику))
Причём тут близы
Diablo 3 же, симулятор аукциона.
Уже давно нет...
Причём тут близы
Diablo 3 же, симулятор аукциона.
убрали ж уже аканчатильна.
Единственное видение которое имеет Юбисофт, Bioware и Близзард это видение ДЕНЕХ.
Горазды вы критиковать сударь) Отсутствие таланта в какой либо сфере, еще не говорит о приоритете денег) А биоваров как мне кажется EA разрушила
Простые примеры:
1. Юбисофт -- Ассасин.
2. Bioware -- Масс Эффект, Драгон Эйдж
3. Близзард -- Дьябла
разработчики
Вот-вот. Выпустим каждый год по новой игре с \"коридор-модом\", зачем разрабатывать мир, персонажей и т.п.
Уже давно нет...
Осадочек остался
Четкие текстурки и бесшовный опенворлд.
Графика и физика первого Крайзиса(только ещё лучше) в открытом мире. Имхо. )
короче графон + опенворлд. ет типа скуйрим некстгеновский по сравнению с моровиндом и облой?
тоесть любая последующая часть в линейке игор с открытым миром будит "некстген" па отнашению к предыдущей?
Лал. Скайрим сильно от Облы отличается по графике? Не знал.
я чесн тож хезе. апять же текстурки лучше? значт некстген?
В общем и целом Скайриму до некст-гена как до Ведьмака 3. Ведьмак 3 на ультрах - это и будет некст-ген. )
Надеюсь, что поляки ничего там не порежут в плане графики.
Простые примеры:
1. Юбисофт -- Ассасин.
2. Bioware -- Масс Эффект, Драгон Эйдж
3. Близзард -- Дьябла
Простые примеры чего? Выкачивания бабла?
Так ассассин прогрессирует от части к части как графически, так и геймплейно (про сценаристов я уже говорил, если нет умения киношно ставить сюжет, то его просто нет, а не лень тут виновата)) не всем быть сд прожектами или наути догами. Я молчу вообще о студии Crytek, которые кроме 1го Крайзиса и 1го Фар края ничего больше интересного не сделали (хотя в их играх и был любимый всеми графон).
Выкачивания бабла?
Конечно. Раз в год ассасин, ведь франшиза работает, давай сделаем пирата/акробата/солдата/etc. Геймплей изменился? Нет. Сюжет? Нет. Мир? Нет.
Такое впечатление, что они просто меняют цвет и форму одежды на ассасине и мобах
Конечно. Раз в год ассасин, ведь франшиза работает, давай сделаем пирата/акробата/солдата/etc. Геймплей изменился? Нет. Сюжет? Нет. Мир? Нет.
Такое впечатление, что они просто меняют цвет и форму одежды на ассасине и мобах
Если конкретно вы не видите изменений, то это не говорит что их там нет))) Мне в ассассине нравится сеттинг исторический, некие реальные исторические личности и события (о которых я чаще всего даже и не знал). В 1м ассассине увлек сюжет и первый интересный паркур в играх. 2й просто допиливанием всех минусов 1й части и разнообразием всего и вся (геймплейно). В 3м ввели кучу новых анимаций, реализовали наверно единственные смену времен года в игре (и первые реализовали реалистичный снег), дали на пробу корабельный геймплей. А в АС4 ввели полноценный корабельный геймплей и наконец то сделали интересные побочные миссии (львиную долю игры я выполнял именно их, искал сокровища, занимался подводными исследованиями, брал на абордаж и прокачивал корабль). Просто есть игры сюжетные (тот же прошлогодний Last of Us, где чисто технически я не заметил каких то особых новшеств, просто все гармонично переплели и сделали красивый сеттинг, нынешний Murdered или прошлый Spec ops of The line, или L.A.Noire), где выезжают на счет киношной постановки и режиссуры, а есть игры геймплейные, которые двигают игропром вперед за счет новых механик игры, но которые не сильны в режиссуре. ну и есть редкие студии кому удается совмещать и геймплей и режиссуру (сд прожект, Валве, наути доги (говорят еще рокстары научились к 5й части ГТА, но сам еще не видел))
kooshara, ну все-все, выключай дурака. Не в полтора раза, и не на древнем пердящем движке некстген приходит, к тому же в Skyrim мир не бесшовный. Некстген это когда после Killzoone 3 ты запускаешь shadow fall и видишь что все стало красивее в разы. Вот это и есть некстген.
В общем и целом Скайриму до некст-гена как до Ведьмака 3. Ведьмак 3 на ультрах - это и будет некст-ген. )
Надеюсь, чо поляки ничего там не порежут в плане графики.
спс, ребята. чую что пачти познал \"Некстген\"
Hroft, согласен с аргументами. Скорее всего я слишком критичен к франшизе Ассасин Крид.
Отчасти и с вами соглашусь насчет ассассина. Дополнения к АС2, типо бразерхуд и ревелейшен тоже считаю ничем иным как дойкой франшизы)) Скорее всего именно из за них и возник стереотип, что ассассин дойная корова и конвейер)
Пример NextGEN:
- Gothic
- Dragon Age. Origin.
- Mass Effect.
- Batman: Arkham Asylum.
Не думаю что графику в играх стоит называть NextGEN. Анимацию да , но не графику.
задает новые стандарты
Dragon Age. Origin
Новое это хорошо забытое старое
Например?...
NextGEN игра - это та игра которая задает новые стандарты на много поколений игр вперед. То есть внедрение новых технологий и идей.
Пример NextGEN:
- Gothic
- Dragon Age. Origin.
- Mass Effect.
- Batman: Arkham Asylum.
Не думаю что графику в играх стоит называть NextGEN. Анимацию да , но не графику.
А Драгон эйдж то, что нового привнес? Мне показался копиркой с того же невервинтера, только с графикой получше)
Вот Kill Switch реально привнес много нового, чем все еще пользуются. Хотя о нем никто и не вспоминает
egorrac
Например?...
имелось ввиду видимо DA:O ето урезанный балдурсгейт.
egorrac
Например?...
Драгон эйдж оригин же. Небольшая переделка D&D. По большому счету просто убрали оружие типа \"2d6\" и все. Остальное осталось: группа, драконы, магия. Очень я был, помню, рад выходу ДАО.
Dragon Age. Origin. Привнес интересные тактические бои. Тактика для каждого персонажа. Такого раньше не было. Управление 4 персонажами в реальном времени. Набор тактик.
Hroft
Dragon Age. Origin. Привнес интересные тактические бои. Тактика для каждого персонажа. Такого раньше не было. Управление 4 персонажами в реальном времени. Набор тактик.
Да? А разве в невервинтере, КОТОРе другой геймплей был? Так же была тактическая пауза, раскидывание указаний каждому напарнику и проч...
NextGEN
Hroft
Dragon Age. Origin. Привнес интересные тактические бои. Тактика для каждого персонажа. Такого раньше не было. Управление 4 персонажами в реальном времени. Набор тактик.
В любом D&D есть тактические бои. В ДАО просто есть возможность проставить алгоритм действий сопартийцев, чтобы ты не отвлекался от поедания рыбы во время битв, т.к. раньше все это делалось \"ручками\" во время паузы
кстать, почаны, что по вашему мнению привнесла серия Вичер в игропром?
Ну, можно сказать, что это самая качественная игроадаптация славянского фэнтези.
кстать, почаны, что по вашему мнению привнесла серия Вичер в игропром?
Моду на параллельные мечи за спиной))) \"Вспомнил ассассин крид в Средиземье, скоро выйдет\". А в целом я думаю привнес реальную нелинейность сюжета и обыгрывание многовариативности прохождения миссий.
Так сказать новые идеи управления командой.
NextGEN
Извольте милсдарь, но это никак не тянет на некстген. Отличий, то по сути, с гулькин нос.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.