«Ведьмак 3»: Визуальные эффекты и многое другое - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

«Ведьмак 3»: Визуальные эффекты и многое другое

Ведьмак

«Ведьмак 3: Дикая Охота», несомненно, одна из самых впечатляющих вещей, которую мы увидели на Е3. Приключения Геральта, которые были увидены ресурсом RPG Site, потрясающи; также они сумели увидеть отличную работу новой технологии консолей, которая до этого не демонстрировалась. Это всё очень значимо, потому что ресурс взял интервью у Хосе Тейшериа (Jose Teixeria) – главного художника по визуальным эффектам в команде CD Projekt RED, а также человека, который отвечает за то, чтобы сотворенные Геральтом Знаки выглядели убедительно – так, как команда хотела бы это видеть.


RPG Site нашли время на Е3, чтобы обсудить с Хосе все аспекты «Ведьмака», начиная от технических моментов и заканчивая впечатлениями о работе в студии, полной RPG-фанатов. И не забыли спросить о стремлении создания реалистичных облаков в режиме реального времени. Наслаждайтесь!

W3_JT.png


RPG Site: Учитывая, что вы работаете в технической части команды, то думаю, стоит начать с этого – что вы можете сделать с этой игрой благодаря новым технологиям и консолям, которых раньше не было.

Хосе Тейшериа:
Ну, самое забавное в том, что... то, что мы делаем – открытый игровой мир. Как правило, открытый мир предполагает собой какую-то историю, обычно одну с более свободной структурой. Мы хотели сделать сценарий, в котором история приобретёт выгоду от открытого мира. Мы пытаемся сделать, чтобы открытый мир стал следствием этой истории.

На самом деле там огромное количество контента. Деревни, растительность, горы, ландшафты, люди…всё имеет огромное количество деталей. Ресурсы, которые мы используем, – собственный движок, а также у нас есть все крутые инструменты, включая шейдинг. Все металлы, леса и все в таком роде выглядит очень реалистично.

Это позволяет нам получить много с точки зрения информации. Число людей, число мест, число событий - в общем, ряд вещей, которые получается отслеживать в истории, потому что она очень разветвляется... это определенно не было бы возможно раньше.


RPG Site: Прежде чем консоли следующего поколения были закончены, вы уже достаточно глубоко ушли в разработку. Как вам было работать с характеристиками, которые, в конечном счете, могли значительно измениться?

Хосе Тейшериа:
К счастью, CD Projekt удалось получить в свои руки ранние комплекты консолей, и поэтому мы смогли, по крайней мере…в определенной степени предвидеть проблемы, которые могли возникнуть. В то же время, это обеспокоивало.

В действительности же, когда я думаю об этом, то понимаю, что все прошло довольно хорошо. Я имею в виду, что мы еще далеки от завершения – мы работаем над этим прямо сейчас, но у нас всё идет хорошо. У нас всё работает и на консолях, и на ПК, и теперь дело остается лишь за оптимизацией. Все не было так плохо, как ожидалось, – наоборот, все пошло отлично.


RPG Site: Какие различия будут между тремя платформами? Считаете ли вы, что в конечном продукте будет заметная разница?

Хосе Тейшериа:
С учетом сказанного, мы пытаемся достичь наилучшего на всех платформах. Имея дело с ПК, вы можете поставить крутую видеокарту и включить настройки на максимум – кто этого не любит?

С точки зрения консолей, мы действительно пытаемся дать им наше все... вы знаете, мы сделаем все, что в наших силах.


RPG Site: Вы также говорили о мире без загрузочных экранов…

Хосе Тейшериа:
Да, это правда. По крайней мере, во время обычной игры их не будет. Единственный раз, когда вы увидите экран загрузки, – это использование быстрого путешествия. Потому что мы ведь не можем показать, как вы проделываете этот путь.


RPG Site: Как вам было работать с RAM-ограничениями? Было ли это сложным делом?

Хосе Тейшериа:
Забавно, что вы упомянули это – нам просто пришлось иметь с этим дело. Мы просто должны были с этим работать. Мы переработали всю потоковую технологию, чтобы убедиться, что она работает очень хорошо во всей игре, потому как было столько информации, что в некоторых сценариях кое-что не грузилось.

Да, определенно, были некоторые проблемы с этим, но мы кое-что немного переработали, и теперь все функционирует правильно. У нас есть очень... очень умная система, которая загружает мир вокруг вас, а затем загружает вещи, которые вдали от вас, и грузит их уже с меньшим разрешением, с меньшим количеством полигонов и все такого рода.

Мы стараемся сделать для вас большую дальность видимости, потому что это своего рода фишка игры.


RPG Site: Над такой большой игрой работает весьма большая команда?

Хосе Тейшериа:
Весьма сложный вопрос, но я думаю, что около 200 человек. Если, конечно, не ошибаюсь.


RPG Site: Как много работает над визуальной составляющей?

Хосе Тейшериа:
Определенно более 100… возможно больше, но это сложный вопрос, потому что также в нашей команде есть люди, отвечающие за сюжет, за концепт-арты и… Похоже она совсем не маленькая!


RPG Site: С таким огромным открытым миром и большим количеством геометрии – от маленьких вещей, таких как породы камней, и до больших, как дома, – как вы сумете избежать повторений?

Хосе Тейшериа:
Вот в чем дело... конечно, есть некоторые разумные повторы активов, потому что мы просто не можем сделать все как на заказ…но на мой взгляд…

Вообще, я против этого. Я очень советовал бы сделать несколько активов, а затем повторять их разумным образом, чтобы скрыть тот факт, что они повторяются... но вместо этого команда по окружающей среде сказала: «Нет, мы собираемся сделать уникальным почти всё».

Так что... почти все индивидуально. Весь город вы видели в демо, все улицы... все уникально. И это... это не очень целесообразно! [Смеется] Так много информации. Это все на заказ! Это немного впечатляет.


UdT48Q84smo.jpg


RPG Site: Можете ли вы рассказать нам, что происходит в конце мира? Является ли суша островом? Есть ли бесконечная пустыня, или равнины, или еще что-то?

Хосе Тейшериа:
Очень хороший вопрос. И я на самом деле не знаю! Я никогда не доходил до конца мира. Безусловно, есть острова... и, конечно, есть конец, но я никогда не был там. Мир, над которым я работаю в игре, огромен, и я никогда не видел его конца.


RPG Site: Если говорить о ПК, то, может, подкинете идею насчет того, на каком железе игра хорошо запустится?

Хосе Тейшериа:
Ах! Ну, это очень хороший вопрос, так как у нас еще нет официальных набросков такого рода. Хм. Ну... [смеется]. Это очень сложно.

Я собирался говорить о том, как мы запускаем игру, но когда мы запускаем её, все по-другому, потому что мы работаем с открытым движком. Мы не просто загружаем мир вокруг нас - мы загружаем весь мир. Эти машины довольно большие!

У нас в офисе есть люди, которые запускают игру на машинах со средними видеокартами, и на них игра работает с разумной частотой кадров. Игра может выглядеть не так хорошо, но вам не придется опустошать свои карманы, чтобы поиграть в нее! Официальные же параметры будут снижены
.

RPG Site: На мой взгляд, одно из наибольших преимуществ ПК как платформы – это возможность модифицировать игры. Добавите ли вы поддержку подобных вещей в «Ведьмак 3»?


Хосе Тейшериа:
У нас есть такие планы, да. Нам нравится делиться инструментами для моддинга с фанатами, ведь наш движок быстро адаптируется под эти цели. Мы добавили инструменты и возможности для этого, но нам нужно быть уверенными, что они будут легки в обращении и понятны для пользователей.


RPG Site: Как я понял, на данный момент вы закончили работать над игровым контентом, а когда закончится ваша работа?

Хосе Тейшериа:
О, парень. Я даже не знаю. В конце будет труднее всего, особенно работа над эффектами. Внезапно приходит письмо «Оу! Нам нужно сжечь эту деревню дотла», а я «Отлично. Я только лишь попрощаюсь со своей женой…» [смеется] Предстоит сделать еще много вещей.

Самая забавная вещь в том, что мы совсем недавно показали трейлер «Меч Предназначения» и даже после него все говорят мне, как все великолепно выглядит, а я смотрю: у этой лошади нет эффекта, а у вот этого парня очень плохие текстуры, все совсем не так. Я должен вновь вернуться к работе и все исправить. Еще столько предстоит сделать, но я всё-таки сделаю.


RPG Site: Люди, работающие над «Ведьмаком» и Cyberpunk, как-то пересекаются? Или вы большая команда, которая продолжит работать над новой игрой уже в следующем году?

Хосе Тейшериа:
Мы стараемся работать над двумя проектами одновременно. Вообще-то я не должен говорить о Cyberpunk, но… Хорошо, работа над ним продолжается, и пока что, разработка проходит на очень ранних этапах. Прямо сейчас все сфокусированы над Ведьмаком. Как только мы с ним закончим, то спустя некоторое время покажем публике, над чем работаем. Вам придется подождать!


RPG Site: Предстоит работа над визуальными эффектами. Думаю, это весьма возбуждающе, иметь новый проект на горизонте. Море неоновых огней…

Хосе Тейшериа:
Это просто великолепно. Он совсем другой. У нас в студии мы делимся друг с другом еженедельными рассылками вдохновения. Там столько интересных вещей. Тизер Cyberpunk я смотрел его раз за разом. Не могу дождаться.


RPG Site: Как у художника, есть ли у тебя источники вдохновения? Ты делишься им в офисе?

Хосе Тейшериа:
Да, конечно. Я делаю это постоянно. Мы всегда ищем вдохновение в фильмах. Работая над Ведьмаком, смотрели Властелин Колец, но не только фильмы, ведь вдохновение может прийти, откуда угодно. Мы постоянно видим множество вещей где-либо, и можем сказать: «это будет выглядеть просто отлично, когда мы сотворим это заклинание».

Скажу так — работу над Ведьмаком можно описать так: «Взрывы, взрывы, взрывы», а затем, мы сменим плоскость разработки и «Можно добавить небольшой эффект для водопада, плавно стекающего в траву». Мы создаем облака и закаты, иногда это может быть весьма успокаивающим.


RPG Site: Есть ли определенная вещь в игре, которая заставляет вас гордиться?

Хосе Тейшериа:
Да. И я даже могу сказать, что это за вещь! Небо. Это не звучит так захватывающе, к сожалению, но мы стараемся создать облака. Небо всегда над вами, это то, на что вы всегда обращаете внимание. Я постарался сделать по-настоящему приятные облака, реагирующие на положение солнца, на смену погодных условий и так далее.

Надеюсь, что все и дальше будет также хорошо, ведь это создаст отличную картинку, особенно когда вы осматриваете обширную территорию.

Это не просто текстуры, но и не приближенные к облакам, генерирующимся в реальном времени из-за производительности, конечно же. Но мы стараемся сделать шаг вперед, и поэтому это не текстуры, которые просто движутся.

Небо — это одна из вещей, которая меня разочаровывает. Я люблю игры с открытым миром, но когда вы видите игровые тайм-лапсы… Это превосходно, но если это просто вращающая текстура, то это просто портит все впечатление. Если вы правильно сделаете небо, то и все внизу будет смотреться превосходно.

В «Ведьмаке 3» Геральт может медитировать весьма долгое время, и во время медитации вы видите тайм-лапс, движение неба. Первоначально это была вращающаяся текстура, но я сказал: «Нет, нет!». Мы должны сделать что-то лучше этого. Я хочу быть уверенным, что у нас есть отличное небо. Небо формирует образ, в художественном смысле.


vUY3at_F-U4.jpg


RPG Site: Как сайт лишь одного жанра, вот что мы заметили. CD Projekt Red довольно быстро становятся героями жанра. Ты иногда используешь слоган «Играй свою роль» — обращаясь к нашим читателям.

Хосе Тейшериа:
Я работал в других компаниях до этого, но тогда я делал одиночные шутеры. Было отлично, и конечно, весело, особенно если ты занимаешься спецэффектами — взрывы, везде взрывы! Здесь немного другое — Ведьмак очень, очень тяжелая и глубокая RPG. Я наслаждаюсь, работая над ней.

Я хочу сказать, что нет способа сказать об этом, чтобы это не показалось всей этой маркетинговой чепухой, но, когда я впервые начал работать в CD Projekt, я заметил, что здесь много иностранцев из множества мест. Британцы, Американцы, отовсюду. Все здесь не из-за денег или еще чего-то, а именно из-за Ведьмака. Люди хотят работать над этими играми, люди любят эти игры. Они приезжают со всего мира ради этой игры. Людям нравится оставаться на работе и полировать ее по своей собственной воле. Они хотят сделать ее лучше, хотят оставить свой след.

Это безумный вклад в игру всей команды, если сравнивать все что я видел. Все по-настоящему хотят сделать лучшую игру в серии
.

RPG Site: Итак, хотите ли вы сказать что-нибудь игрокам?

Хосе Тейшериа:
Новички, не бойтесь! История игры написана с этим учетом, чтобы каждый мог войти в мир Ведьмак. Игра также порадует ветеранов. Она многозначительна.

Я скажу еще о двух вещах. Боевая система прекрасна, очень подвижная, но и в то же время сложная. Она действительно бросает вам вызов, и вам придется использовать как тактическое мышление, так и знаки, заклинания и зелья.

Имейте в виду, что мне приходится играть в нее, как разработчику, с некоторыми читами, чтобы проверить систему расчленения (отрубание конечностей и подобное), и даже с ними я частенько умираю.

Вторая вещь — просто исследуйте игру. Она огромна. Столько всего предстоит узнать. На лошадь и вперед! В этом мире очень много сторонних квестов. Надеюсь, я вас заинтересовал.


Источник: www.rpgsite.net

теги: the witcher 3, e3 , интервью, ведьмак 3

2014-06-25 09:57:43 | In_StereO
« [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] »
Гавейн [26.06.2014 в 21:15]
Draugr,
Gawain, да ты я вижу лакомка, то о свинине разоряешься то о селедке, потрескать любишь?)


Вчера обломалось поесть нормально) Сегодня оторвался) А кто ж вкусно поесть не любит?

Гавейн [26.06.2014 в 21:16]
УРА! Мы 500+ перевалили Поздравляю вас товарищи ведьмакоманы))

Hroft [26.06.2014 в 21:19]
Ура! Но если не будет новых новостей, то и это не предел)))

Draugr [26.06.2014 в 21:20]

-Freaky- [26.06.2014 в 21:22]
Если кто-то еще не видел фотосет скульптуры: http://forums.cdprojektred.com/threads/302...of-Rivia-figure

Гавейн [26.06.2014 в 21:23]
У сдпр то густо, то пусто. Как Е3 новости валом и опять тишина. Хоть бы скриншотик какой новый.

-Freaky- [26.06.2014 в 21:24]
Ох... Переживаю я... Надеюсь упаковка будет достойной, а то получим хвост отдельно.

JIord2 [26.06.2014 в 21:26]
Где вы этих клещей тягаете, за всю жизнь ни один не прыгнул) тьфу-тьфу-тьфу. Драугр, кто ж за ягодами ходит в резиновых сапогах? Всё удовольствие теряется-нужно в хорошую погоду, а не по искуственным болотам шастать

Гавейн [26.06.2014 в 21:28]
JIord2,
Где вы этих клещей тягаете, за всю жизнь ни один не прыгнул) тьфу-тьфу-тьфу. Драугр, кто ж за ягодами ходит в резиновых сапогах? Всё удовольствие теряется-нужно в хорошую погоду, а не по искуственным болотам шастать
Дык кто ищет, тот дообрящет))

Hroft [26.06.2014 в 21:28]
JIord2,
Где вы этих клещей тягаете, за всю жизнь ни один не прыгнул) тьфу-тьфу-тьфу. Драугр, кто ж за ягодами ходит в резиновых сапогах? Всё удовольствие теряется-нужно в хорошую погоду, а не по искуственным болотам шастать

а ты где живешь? приезжай к нам на урал у нас их в конце мая-начале июня навалом)) а так я тоже их мало ловил за все годы походов, так как старался походный сезон с середины-конца июня открывать когда их уже меньше

JIord2 [26.06.2014 в 21:31]
Hroft,
а ты где живешь? приезжай к нам на урал у нас их в конце мая-начале июня навалом)) а так я тоже их мало ловил за все годы походов, так как старался походный сезон с середины-конца июня открывать когда их уже меньше
В беларуси- когда малой в деревню приезжал сколько себя помню всегда там шастал, да и сейчас захожу иногда), может у вас и правда там больше клещей, хотя у нас тоже умудряются поймать, но я не съедобный для них похоже)

Гавейн [26.06.2014 в 21:34]
Тут, похожу все СНГ собралось)) Интернационал и дружба народов. Польский ведьмак объединяет!

silverhead [26.06.2014 в 21:44]
У сдпр то густо, то пусто. Как Е3 новости валом и опять тишина. Хоть бы скриншотик какой новый.
Так из-за утечки там кипеш. Теперь не удивлюсь если до Геймскома все рот на замок закроют. Я надеюсь,что хоть кто нибудь фото какого-нибудь крафтового доспеха и мечей хотя бы одних выложит. Вариант теперь говорить лишь о крафтинге и алхимии.По всем прочим важным вопросам из-за этой утечки придется всех динамить.

-Freaky- [26.06.2014 в 21:46]
Gawain, я бы не сказал, что давно тут, но этой первый на моей памяти сайт с адекватными людьми. Нет, ну и у нам бывают всякие \"залетные\" индивидуумы, но в очень малом количестве.

Sigvald Ragnarson [26.06.2014 в 21:49]
Хочу крафтовую кожанку из первой части ведьмака

silverhead [26.06.2014 в 21:51]
Сигвальд, ее наверное не будет,но будет что то похожее и лучше защищающее судя по концепт артам. Приближенное к канону.

Sigvald Ragnarson [26.06.2014 в 21:53]
Мечты,мечты,может хотя бы в модах сделают))
Куртка то из В1 самая каноничная.

JIord2 [26.06.2014 в 21:54]
silverhead,
Так из-за утечки там кипеш. Теперь не удивлюсь если до Геймскома все рот на замок закроют
Как бы самые нетерпеливые( или вредные) не стали массово спойлерить- как я понял по разговорам, там много чего утекло, поэтому не хотелось бы случайно нарваться на жирный спойлер сюжета

-Freaky- [26.06.2014 в 21:59]
Sigvald Ragnarson, на Areal задонатил уже?

silverhead [26.06.2014 в 22:00]
Там флэшбеки и концовки,так что да ,есть такой вариант. Но пройти ,ощутить все самому и тупо прочитать -абсолютно разные вещи. Сигвальд, канонично то каноничная,но защита -швах. Один удар и нет Геральта. Даже в книге я когда читал представлял подбитый дублет фехтовальщика,который хоть какую то защиту обеспечивает.

Sigvald Ragnarson [26.06.2014 в 22:03]
Freaky, эммм что то не понял, ты о чем?

Алексей Николаевич [26.06.2014 в 22:03]
Блин, парни! Клещи - грустная тема. У меня друг с беременной женой поехали на фестиваль Парму. Так вот, она на 8 месяце в обработанной территории от клещей умудрилась словить его, да еще и с Лаймом! Ладно все обошлось более-менее нормально (дочь родилась без отклонений, жена все-таки оклемалась), но ведь и люди опытные -не раз и не два в поход ходили, сплавлялись.

Драугр, буду тебе теперь каждый раз напоминать - ты не самый умный на этом свете!

silverhead [26.06.2014 в 22:06]
Да Алексей ,у нас тоже этой заразы расплодилось. Надо быть поосторожнее. Ко всем обращаюсь. Подцепить от них заразу и человеку и тем более животному не позавидуешь. Если вы на даче или где нибудь -не поленитесь подстричь траву косилкой - избавите себя от многих проблем.

Draugr [26.06.2014 в 22:09]
silverhead, а есть флешбеки из саги?
Алексей Николаевич, я самый умный, глупо это отрицать.

silverhead [26.06.2014 в 22:12]
Драугр, не буду спойлерить,скажу лишь,что есть дофига персонажей из саги. А флэшбеки кажется большей части по игре были.

Алексей Николаевич [26.06.2014 в 22:15]
Драугр, буду тебе теперь каждый раз напоминать - ты не самый умный на этом свете!Драугр, буду тебе теперь каждый раз напоминать - ты не самый умный на этом свете!Драугр, буду тебе теперь каждый раз напоминать - ты не самый умный на этом свете!Драугр, буду тебе теперь каждый раз напоминать - ты не самый умный на этом свете!Драугр, буду тебе теперь каждый раз напоминать - ты не самый умный на этом свете!Драугр, буду тебе теперь каждый раз напоминать - ты не самый умный на этом свете!Драугр, буду тебе теперь каждый раз напоминать - ты не самый умный на этом свете!Драугр, буду тебе теперь каждый раз напоминать - ты не самый умный на этом свете!Драугр, буду тебе теперь каждый раз напоминать - ты не самый умный на этом свете!Драугр, буду тебе теперь каждый раз напоминать - ты не самый умный на этом свете идиот!

-Freaky- [26.06.2014 в 22:18]
Sigvald Ragnarson, я посмотрел Ваш профиль и увидел, что среди Ваших любимых игр значится S.T.A.L.K.E.R., а Areal - это на днях анонсированный проект от людей, стоящих у истоков серии S.T.A.L.K.E.R. и Metro. Так вот, а разработчики этой самой Areal вышли на Kickstarter. Вот, собственно, и все.

Draugr [26.06.2014 в 22:20]
Алексей Николаевич, сам ты идиот :c
Че сразу на оскорбления переходишь?

Sigvald Ragnarson [26.06.2014 в 22:20]
Freaky, Ясно)) как то пропустил мимо ушей эту новость,почитал новости какой то мутный проект,как по мне.

daniil2327 [26.06.2014 в 22:27]
Как я вам всем завидую, у нас жара 30-40плюс, на улицу не выйти.

Алексей Николаевич [26.06.2014 в 22:29]
Draugr, извиняюсь, просто тема для меня животрепещущая, реально.

daniil2327 [26.06.2014 в 22:30]
Sigvald Ragnarson,
Freaky, Ясно)) как то пропустил мимо ушей эту новость,почитал новости какой то мутный проект,как по мне.
мало того что мутный, у них там скандал, что скриншот игры на кикстартере это скриншот из игры сталкер с википедии взятый)))

Draugr [26.06.2014 в 22:36]
Алексей Николаевич, много \"умников\" в окружении? Ясно.

Алексей Николаевич [26.06.2014 в 22:55]
Draugr, те не самый умный на свете! http://i.pixs.ru/storage/7/0/4/chelodlanj_...129_9826704.jpg

Draugr [26.06.2014 в 22:57]
Я и не утверждаю! С чего ты вообще взял что я так считаю?

Mort [26.06.2014 в 23:03]
ух вы тут и наболтали...

Draugr [26.06.2014 в 23:06]
И никого срача, только светские беседы! Честно-честно. Ну, и где обещанные арты?

Mort [26.06.2014 в 23:08]
Draugr,
Ну, и где обещанные арты?


Всмысле?

Draugr [26.06.2014 в 23:09]
Ты сказал: не будете шалить, будут ништяки (арты).

Mort [26.06.2014 в 23:10]
да щас же)) вы думаете у меня мешок уникальных артов?

Mort [26.06.2014 в 23:11]
и вообще мы готовим один очень большой ништяк

Draugr [26.06.2014 в 23:11]
Ха, заинтриговали.

-Freaky- [26.06.2014 в 23:17]
Mort, вечер добрый! Не то слово заинтриговали. Может намекнете хотя бы, что за ништяк готовите?

Mort [26.06.2014 в 23:18]
Freaky,
Может намекнете хотя бы, что за ништяк готовите?


Намекну: глобальный и фундаментальный ништяк.

-Freaky- [26.06.2014 в 23:19]
Mort, ну это слишком размыто... Я же не Ванга!

Mort [26.06.2014 в 23:20]
Freaky,
Mort, ну это слишком размыто... Я же не Ванга!


Ну так и я не балбес чтоб сюрприз испортить

JIord2 [26.06.2014 в 23:25]
Mort,
Ну так и я не балбес чтоб сюрприз испортить
Ну хотя бы скажи это какой то супер арт или какая то новость?

Mort [26.06.2014 в 23:28]
JIord2,
Ну хотя бы скажи это какой то супер арт или какая то новость?


http://f.mypage.ru/35c2109b8428b7c559540fc...b51eb711f04.jpg

Draugr [26.06.2014 в 23:32]

-Freaky- [26.06.2014 в 23:42]
Mort,
Ну так и я не балбес чтоб сюрприз испортить
Так кто бы сомневался! Ну хоть скажи, как скоро ждать? На этой неделе или позже?


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.