«Ведьмак 3»: Визуальные эффекты и многое другое - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

«Ведьмак 3»: Визуальные эффекты и многое другое

Ведьмак

«Ведьмак 3: Дикая Охота», несомненно, одна из самых впечатляющих вещей, которую мы увидели на Е3. Приключения Геральта, которые были увидены ресурсом RPG Site, потрясающи; также они сумели увидеть отличную работу новой технологии консолей, которая до этого не демонстрировалась. Это всё очень значимо, потому что ресурс взял интервью у Хосе Тейшериа (Jose Teixeria) – главного художника по визуальным эффектам в команде CD Projekt RED, а также человека, который отвечает за то, чтобы сотворенные Геральтом Знаки выглядели убедительно – так, как команда хотела бы это видеть.


RPG Site нашли время на Е3, чтобы обсудить с Хосе все аспекты «Ведьмака», начиная от технических моментов и заканчивая впечатлениями о работе в студии, полной RPG-фанатов. И не забыли спросить о стремлении создания реалистичных облаков в режиме реального времени. Наслаждайтесь!

W3_JT.png


RPG Site: Учитывая, что вы работаете в технической части команды, то думаю, стоит начать с этого – что вы можете сделать с этой игрой благодаря новым технологиям и консолям, которых раньше не было.

Хосе Тейшериа:
Ну, самое забавное в том, что... то, что мы делаем – открытый игровой мир. Как правило, открытый мир предполагает собой какую-то историю, обычно одну с более свободной структурой. Мы хотели сделать сценарий, в котором история приобретёт выгоду от открытого мира. Мы пытаемся сделать, чтобы открытый мир стал следствием этой истории.

На самом деле там огромное количество контента. Деревни, растительность, горы, ландшафты, люди…всё имеет огромное количество деталей. Ресурсы, которые мы используем, – собственный движок, а также у нас есть все крутые инструменты, включая шейдинг. Все металлы, леса и все в таком роде выглядит очень реалистично.

Это позволяет нам получить много с точки зрения информации. Число людей, число мест, число событий - в общем, ряд вещей, которые получается отслеживать в истории, потому что она очень разветвляется... это определенно не было бы возможно раньше.


RPG Site: Прежде чем консоли следующего поколения были закончены, вы уже достаточно глубоко ушли в разработку. Как вам было работать с характеристиками, которые, в конечном счете, могли значительно измениться?

Хосе Тейшериа:
К счастью, CD Projekt удалось получить в свои руки ранние комплекты консолей, и поэтому мы смогли, по крайней мере…в определенной степени предвидеть проблемы, которые могли возникнуть. В то же время, это обеспокоивало.

В действительности же, когда я думаю об этом, то понимаю, что все прошло довольно хорошо. Я имею в виду, что мы еще далеки от завершения – мы работаем над этим прямо сейчас, но у нас всё идет хорошо. У нас всё работает и на консолях, и на ПК, и теперь дело остается лишь за оптимизацией. Все не было так плохо, как ожидалось, – наоборот, все пошло отлично.


RPG Site: Какие различия будут между тремя платформами? Считаете ли вы, что в конечном продукте будет заметная разница?

Хосе Тейшериа:
С учетом сказанного, мы пытаемся достичь наилучшего на всех платформах. Имея дело с ПК, вы можете поставить крутую видеокарту и включить настройки на максимум – кто этого не любит?

С точки зрения консолей, мы действительно пытаемся дать им наше все... вы знаете, мы сделаем все, что в наших силах.


RPG Site: Вы также говорили о мире без загрузочных экранов…

Хосе Тейшериа:
Да, это правда. По крайней мере, во время обычной игры их не будет. Единственный раз, когда вы увидите экран загрузки, – это использование быстрого путешествия. Потому что мы ведь не можем показать, как вы проделываете этот путь.


RPG Site: Как вам было работать с RAM-ограничениями? Было ли это сложным делом?

Хосе Тейшериа:
Забавно, что вы упомянули это – нам просто пришлось иметь с этим дело. Мы просто должны были с этим работать. Мы переработали всю потоковую технологию, чтобы убедиться, что она работает очень хорошо во всей игре, потому как было столько информации, что в некоторых сценариях кое-что не грузилось.

Да, определенно, были некоторые проблемы с этим, но мы кое-что немного переработали, и теперь все функционирует правильно. У нас есть очень... очень умная система, которая загружает мир вокруг вас, а затем загружает вещи, которые вдали от вас, и грузит их уже с меньшим разрешением, с меньшим количеством полигонов и все такого рода.

Мы стараемся сделать для вас большую дальность видимости, потому что это своего рода фишка игры.


RPG Site: Над такой большой игрой работает весьма большая команда?

Хосе Тейшериа:
Весьма сложный вопрос, но я думаю, что около 200 человек. Если, конечно, не ошибаюсь.


RPG Site: Как много работает над визуальной составляющей?

Хосе Тейшериа:
Определенно более 100… возможно больше, но это сложный вопрос, потому что также в нашей команде есть люди, отвечающие за сюжет, за концепт-арты и… Похоже она совсем не маленькая!


RPG Site: С таким огромным открытым миром и большим количеством геометрии – от маленьких вещей, таких как породы камней, и до больших, как дома, – как вы сумете избежать повторений?

Хосе Тейшериа:
Вот в чем дело... конечно, есть некоторые разумные повторы активов, потому что мы просто не можем сделать все как на заказ…но на мой взгляд…

Вообще, я против этого. Я очень советовал бы сделать несколько активов, а затем повторять их разумным образом, чтобы скрыть тот факт, что они повторяются... но вместо этого команда по окружающей среде сказала: «Нет, мы собираемся сделать уникальным почти всё».

Так что... почти все индивидуально. Весь город вы видели в демо, все улицы... все уникально. И это... это не очень целесообразно! [Смеется] Так много информации. Это все на заказ! Это немного впечатляет.


UdT48Q84smo.jpg


RPG Site: Можете ли вы рассказать нам, что происходит в конце мира? Является ли суша островом? Есть ли бесконечная пустыня, или равнины, или еще что-то?

Хосе Тейшериа:
Очень хороший вопрос. И я на самом деле не знаю! Я никогда не доходил до конца мира. Безусловно, есть острова... и, конечно, есть конец, но я никогда не был там. Мир, над которым я работаю в игре, огромен, и я никогда не видел его конца.


RPG Site: Если говорить о ПК, то, может, подкинете идею насчет того, на каком железе игра хорошо запустится?

Хосе Тейшериа:
Ах! Ну, это очень хороший вопрос, так как у нас еще нет официальных набросков такого рода. Хм. Ну... [смеется]. Это очень сложно.

Я собирался говорить о том, как мы запускаем игру, но когда мы запускаем её, все по-другому, потому что мы работаем с открытым движком. Мы не просто загружаем мир вокруг нас - мы загружаем весь мир. Эти машины довольно большие!

У нас в офисе есть люди, которые запускают игру на машинах со средними видеокартами, и на них игра работает с разумной частотой кадров. Игра может выглядеть не так хорошо, но вам не придется опустошать свои карманы, чтобы поиграть в нее! Официальные же параметры будут снижены
.

RPG Site: На мой взгляд, одно из наибольших преимуществ ПК как платформы – это возможность модифицировать игры. Добавите ли вы поддержку подобных вещей в «Ведьмак 3»?


Хосе Тейшериа:
У нас есть такие планы, да. Нам нравится делиться инструментами для моддинга с фанатами, ведь наш движок быстро адаптируется под эти цели. Мы добавили инструменты и возможности для этого, но нам нужно быть уверенными, что они будут легки в обращении и понятны для пользователей.


RPG Site: Как я понял, на данный момент вы закончили работать над игровым контентом, а когда закончится ваша работа?

Хосе Тейшериа:
О, парень. Я даже не знаю. В конце будет труднее всего, особенно работа над эффектами. Внезапно приходит письмо «Оу! Нам нужно сжечь эту деревню дотла», а я «Отлично. Я только лишь попрощаюсь со своей женой…» [смеется] Предстоит сделать еще много вещей.

Самая забавная вещь в том, что мы совсем недавно показали трейлер «Меч Предназначения» и даже после него все говорят мне, как все великолепно выглядит, а я смотрю: у этой лошади нет эффекта, а у вот этого парня очень плохие текстуры, все совсем не так. Я должен вновь вернуться к работе и все исправить. Еще столько предстоит сделать, но я всё-таки сделаю.


RPG Site: Люди, работающие над «Ведьмаком» и Cyberpunk, как-то пересекаются? Или вы большая команда, которая продолжит работать над новой игрой уже в следующем году?

Хосе Тейшериа:
Мы стараемся работать над двумя проектами одновременно. Вообще-то я не должен говорить о Cyberpunk, но… Хорошо, работа над ним продолжается, и пока что, разработка проходит на очень ранних этапах. Прямо сейчас все сфокусированы над Ведьмаком. Как только мы с ним закончим, то спустя некоторое время покажем публике, над чем работаем. Вам придется подождать!


RPG Site: Предстоит работа над визуальными эффектами. Думаю, это весьма возбуждающе, иметь новый проект на горизонте. Море неоновых огней…

Хосе Тейшериа:
Это просто великолепно. Он совсем другой. У нас в студии мы делимся друг с другом еженедельными рассылками вдохновения. Там столько интересных вещей. Тизер Cyberpunk я смотрел его раз за разом. Не могу дождаться.


RPG Site: Как у художника, есть ли у тебя источники вдохновения? Ты делишься им в офисе?

Хосе Тейшериа:
Да, конечно. Я делаю это постоянно. Мы всегда ищем вдохновение в фильмах. Работая над Ведьмаком, смотрели Властелин Колец, но не только фильмы, ведь вдохновение может прийти, откуда угодно. Мы постоянно видим множество вещей где-либо, и можем сказать: «это будет выглядеть просто отлично, когда мы сотворим это заклинание».

Скажу так — работу над Ведьмаком можно описать так: «Взрывы, взрывы, взрывы», а затем, мы сменим плоскость разработки и «Можно добавить небольшой эффект для водопада, плавно стекающего в траву». Мы создаем облака и закаты, иногда это может быть весьма успокаивающим.


RPG Site: Есть ли определенная вещь в игре, которая заставляет вас гордиться?

Хосе Тейшериа:
Да. И я даже могу сказать, что это за вещь! Небо. Это не звучит так захватывающе, к сожалению, но мы стараемся создать облака. Небо всегда над вами, это то, на что вы всегда обращаете внимание. Я постарался сделать по-настоящему приятные облака, реагирующие на положение солнца, на смену погодных условий и так далее.

Надеюсь, что все и дальше будет также хорошо, ведь это создаст отличную картинку, особенно когда вы осматриваете обширную территорию.

Это не просто текстуры, но и не приближенные к облакам, генерирующимся в реальном времени из-за производительности, конечно же. Но мы стараемся сделать шаг вперед, и поэтому это не текстуры, которые просто движутся.

Небо — это одна из вещей, которая меня разочаровывает. Я люблю игры с открытым миром, но когда вы видите игровые тайм-лапсы… Это превосходно, но если это просто вращающая текстура, то это просто портит все впечатление. Если вы правильно сделаете небо, то и все внизу будет смотреться превосходно.

В «Ведьмаке 3» Геральт может медитировать весьма долгое время, и во время медитации вы видите тайм-лапс, движение неба. Первоначально это была вращающаяся текстура, но я сказал: «Нет, нет!». Мы должны сделать что-то лучше этого. Я хочу быть уверенным, что у нас есть отличное небо. Небо формирует образ, в художественном смысле.


vUY3at_F-U4.jpg


RPG Site: Как сайт лишь одного жанра, вот что мы заметили. CD Projekt Red довольно быстро становятся героями жанра. Ты иногда используешь слоган «Играй свою роль» — обращаясь к нашим читателям.

Хосе Тейшериа:
Я работал в других компаниях до этого, но тогда я делал одиночные шутеры. Было отлично, и конечно, весело, особенно если ты занимаешься спецэффектами — взрывы, везде взрывы! Здесь немного другое — Ведьмак очень, очень тяжелая и глубокая RPG. Я наслаждаюсь, работая над ней.

Я хочу сказать, что нет способа сказать об этом, чтобы это не показалось всей этой маркетинговой чепухой, но, когда я впервые начал работать в CD Projekt, я заметил, что здесь много иностранцев из множества мест. Британцы, Американцы, отовсюду. Все здесь не из-за денег или еще чего-то, а именно из-за Ведьмака. Люди хотят работать над этими играми, люди любят эти игры. Они приезжают со всего мира ради этой игры. Людям нравится оставаться на работе и полировать ее по своей собственной воле. Они хотят сделать ее лучше, хотят оставить свой след.

Это безумный вклад в игру всей команды, если сравнивать все что я видел. Все по-настоящему хотят сделать лучшую игру в серии
.

RPG Site: Итак, хотите ли вы сказать что-нибудь игрокам?

Хосе Тейшериа:
Новички, не бойтесь! История игры написана с этим учетом, чтобы каждый мог войти в мир Ведьмак. Игра также порадует ветеранов. Она многозначительна.

Я скажу еще о двух вещах. Боевая система прекрасна, очень подвижная, но и в то же время сложная. Она действительно бросает вам вызов, и вам придется использовать как тактическое мышление, так и знаки, заклинания и зелья.

Имейте в виду, что мне приходится играть в нее, как разработчику, с некоторыми читами, чтобы проверить систему расчленения (отрубание конечностей и подобное), и даже с ними я частенько умираю.

Вторая вещь — просто исследуйте игру. Она огромна. Столько всего предстоит узнать. На лошадь и вперед! В этом мире очень много сторонних квестов. Надеюсь, я вас заинтересовал.


Источник: www.rpgsite.net

теги: the witcher 3, e3 , интервью, ведьмак 3

2014-06-25 09:57:43 | In_StereO
« [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] »
ха.... [26.06.2014 в 12:09]
Draugr,
Hroft, ага, отлично. Теперь я получается мерзкий тролль и с меня все началось?

да

kooshara [26.06.2014 в 12:09]
Ребята, \"живой\" мир в играх никто еще не делал. т.к. невозможно. Речь может идти только о том, насколько разработчикам удалось таки убедить игрока в \"живости\" этого игрового мира.

Gawain,
НО! если сравнивать прогресс от Ведьмак1-Ведьмак2 и DAO-DA2, то тут явное превосходство Ведьмака. При это повторяю, что первый век дракона я перепрошел раз шесть, с модами и без.

CDPR явно компания с огромным потенциалом.

bahandrey [26.06.2014 в 12:10]
Вместо того чтобы приводить в пример какие то аргументы и корректно вести спор вы опускаетесь до того что сами называете \"тролль\". Это вы как раз те самые \"тролли\".
Я не собираюсь опускаться до вашего поведения и обсирать других как тут это делает многоуважаемый Draugr и компания.

Гавейн [26.06.2014 в 12:11]
Товарищи, давайте жить дружно) У нас форум людей вежливых)))

kooshara [26.06.2014 в 12:11]
Gawain,
Товарищи, давайте жить дружно) У нас форум людей вежливых)))

Дипломированных и образованных

Draugr [26.06.2014 в 12:12]
bahandrey, то есть по твоему тролли самораскрываются и называют себя троллями? ЛОООООЛ!
Мда, согласен, ты не тролль, ты первый случай.

Гавейн [26.06.2014 в 12:14]
kooshara,
Gawain,
Товарищи, давайте жить дружно) У нас форум людей вежливых)))

Дипломированных и образованных

Ага, мы такие

bahandrey,
GawainОни не сливали концовок Масс Эффект, не губили эпические партийные РПГ в коридорных экшенах.Если вы судите игру только по недостаткам и слабым местам , то это говорит только о том насколько у вас "узкий кругозор" в этой области.У "Ведьмак 2" недостатков как и слабых мест тоже хватает , но почему то вы их не видите или не хотите видеть. То что пишут наши "доблестные и продажные рецензисты" вы воспринимаете "на веру". Надо иметь свою голову на плечах.Тем более в наше время когда деньги и пропаганда решает что "хорошо и что плохо" за вас.Сейчас можно купить как "пиар так и антипиар".Таким как вам видимо трудно это понять. Да и зачем...


А-я-я-й. Где я написал, что сужу плохо об играх. Я написал, что биовар слили концовку и вторую часть в глазах фанатов. При этом я прошел все те игры не по-одному разу, после того, как их допилили патчами и модами до приемлемого состояния. И давай без взаимных обвинений в скудоумии)

Hroft [26.06.2014 в 12:15]
Draugr,
Hroft, ага, отлично. Теперь я получается мерзкий тролль и с меня все началось?

Я совершенно против такого мнения, просто указал на это. Не стоит нагнетать атмосферу и записывать во враги всех, кто что то против сказал. Мы тут давние жители и между собой грызни нам не надо Мир
Gawain,
Товарищи, давайте жить дружно) У нас форум людей вежливых)))

Поддерживаю, а то придут \"вежливые люди\" и забанят всех или потрут переписку))))
Vran, Благодарю, постараюсь попробовать сделать еще один заход на Готику 3, а то до Ризена 3го и того де ДАИ пока ничего нет нового

bahandrey [26.06.2014 в 12:18]
Gawain
Из написанного тобой выше. Я подумал что ты так думаешь. Если бы ты писал более внятно , то и спора бы не было.

Гавейн [26.06.2014 в 12:19]
bahandrey,
Gawain
Из написанного тобой выше. Я подумал что ты так думаешь. Если бы ты писал более внятно , то и спора бы не было.

Ок, я тебя понял. Буду писать более внятно и развёрнуто

ха.... [26.06.2014 в 12:20]
Gawain,
Товарищи, давайте жить дружно) У нас форум людей вежливых)))

(переход на светлую сторону)Гениально!Давайте сменим тему.Ну и для разрядки обстановки любая новость и тест.
Новость:http://risen2.ru/modules.php?name=News&...2&pagenum=1
Тест:
1.Вы:
Герой
приключенец
профессионал
2.Оружие ваше:
меч прямой
все виды оружия
сабля
3. продолжение теста напишу по просьбам.От делать нечего

Алексей Николаевич [26.06.2014 в 12:22]
kooshara,
Ребята, "живой" мир в играх никто еще не делал. т.к. невозможно. Речь может идти только о том, насколько разработчикам удалось таки убедить игрока в "живости" этого игрового мира.
золотые слова

bahandrey, про аватар - каждый при его выборе ищет что-то близкое себе, а не тычет наугад, так?

bahandrey [26.06.2014 в 12:24]
Gawain
Ок, я тебя понял. Буду писать более внятно и развёрнуто

Уж поверь , если человек пишет свое мнение внятно , то и претензий к этому человеку не будет за исключением таких как Draugr и компания . С этими товарищами уже ничего не сделать.
Да и общаться с корректными людьми приятнее чем с \"быдло-школотой\".

Hroft [26.06.2014 в 12:26]
не в тему, но интересно. Украина жгет не только политическими новостями... http://games.mail.ru/pc/news/2014-06-25/by...iate/?from=list

Гавейн [26.06.2014 в 12:31]
ха....,
Новость:http://risen2.ru/modules.php?name=News&...2&pagenum=1

Пока что руки не дошли до Ризен2, а тут уже третья готовится) начинал вторую, но как-то не затянула. Уж слишком сильно пираньи перескочили с темы магии и рыцарей на тему пиратов.

Hroft,
не в тему, но интересно. Украина жгет не только политическими новостями... http://games.mail.ru/pc/news/2014-06-25/by...iate/?from=list


Если бы Порошено, Яценюк, Обама и Путин побольше играли в игры то войн бы не было

ха.... [26.06.2014 в 12:32]
Gawain,
ха....,
Новость:http://risen2.ru/modules.php?name=News&...2&pagenum=1

Пока что руки не дошли до Ризен2, а тут уже третья готовится) начинал вторую, но как-то не затянула. Уж слишком сильно пираньи перескочили с темы магии и рыцарей на тему пиратов.

Ну да.За десять лет уже кремневые ружья появились.

bahandrey [26.06.2014 в 12:33]
Алексей Николаевич
Хороший пример \"Большого живого мира\" это Gothic 3 , но присутствие в нем большого количества багов и автоподстройки под персонажа делает его не интересным для меня.
Про то что Piranha Bytes вырезали из мира гильдии (прохождение за гильдию как в Gothic 1 2) я даже говорить не буду , это преступление которого я им никогда не прощу.

Hroft [26.06.2014 в 12:40]
Gawain,
Если бы Порошено, Яценюк, Обама и Путин побольше играли в игры то войн бы не было

Ага, особенно 3й)) Прошел бы Ведьмака 2 и может что нибудь да понял)
Gawain,
Уж слишком сильно пираньи перескочили с темы магии и рыцарей на тему пиратов.

Да Ризен 2 огорчил... нынешние Пираньи даже до уровня Готики как то уже не дотягивают к сожалению. Ладно бы еше графа была плохонькая (бюджет все же малый у их игр), но и диалоги и сюжет как то ослабли. Но кроме них никто подобного так и не делает, так что будем надеяться и играть)
P.S. Вообще наивно жду, чтобы наконец из того же ассассина рпг сделали)))) Вроде крафтинг появился, прокачки тоже (поселения, корабля). Осталось сделать чтобы герой на старте не был убер бойцом и все. PROFIT ))

Алексей Николаевич [26.06.2014 в 12:52]
bahandrey, пример автоподстройки Г3 под игрока привести можешь?

Баги - вина издателя, торопившего Пираний, из-за них Г3 выпустили такой непричесанной. Впрочем и предыдущие части доводились до ума кучей патчей. Может, это издержки опенворлда, может, обычная нехватка рук тестеров?

Про гильдии - они пытались - дали нам проходить за орков, за ребелов или за Ксардаса

Sevron [26.06.2014 в 12:53]
bahandrey,

Ты опять пишешь ху*ню. Где я писал что серия Dragon Age "Супер пупер игра"?
Меня смешит то что человек публично обсирает игру в которой не пытался даже разобраться.
Ты где здесь мат увидел...???

Действительно
bahandrey,

Где иконка с Mass Effect???. Да ты еще и неграмотный. Это просто цифра 3 и не более того...
Иди учись неуч.

Ну используй это лого в коммерческих целях

Ну да, ну да, все у тебя неучи и обезъяны, держишь за идиотов))) что ты здесь вообще забыл?
Скатился в ругань, врешь и отрицаешь очевидное. Катись-ка ты лесом)

bahandrey [26.06.2014 в 12:55]
Piranha Bytes делая Gothic 3 решили привлечь новых игроков и упростить игру , тем самым уничтожив всё на чем держалась их серия.
Помню 2006 год , тогда все игровое сообщество только и говорило о выходе Gothic 3 , у них уже тогда была огромная армия фанатов которые готовы были оторвать игру с руками. Спрашивается зачем было так упрощать игру??? Ответа нет.
Где сейчас Piranha Bytes??? В \"яме\" , там и место. Серия Risen не вернула их на прежнее место , да и что там говорить игры откровенно слабые.
Если Risen 1 я еще прошел разок , то на Risen 2 время даже не хотел тратить. Игра выглядит просто убого и ничем не цепляет.
После всего этого остается вопрос...зачем менять то что и так работало...

Алексей Николаевич [26.06.2014 в 12:57]
bahandrey,
Если CD Projekt RED сделает ОТКРЫТЫЙ И БОЛЬШОЙ ИГРОВОЙ МИР И ОН БУДЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЖИВЫМ , ТО Я БУДУ ИМ АПЛОДИРОВАТЬ СТОЯ .
присоединяюсь

Ну ляхи вроде как по входящей информации этим и занимаются

Hroft [26.06.2014 в 12:59]
bahandrey,
Помню 2006 год , тогда все игровое сообщество только и говорило о выходе Gothic 3 у них уже тогда была огромная армия фанатов которые готовы были оторвать игру с руками. Спрашивается зачем было так упрощать игру??? Ответа нет.

Попробуй читать, что мы пишем) Уже несколько раз писали, что Готику 3 издатель пнул раньше срока и он же перессорился с создателями и решил их прав на игру (Готику 3 я слышал вообще индийцы какие то еще доделывали). Попробуй расширять кругозор, а не думать что все делают игры при одинаковых стартовых позициях, и просто одни ленятся, а другие талантливо работают

-Freaky- [26.06.2014 в 13:02]
Всех приветствую! Я смотрю первая половина дня выдалась жаркой!

Гавейн [26.06.2014 в 13:03]
Hroft,
bahandrey,
Помню 2006 год , тогда все игровое сообщество только и говорило о выходе Gothic 3 у них уже тогда была огромная армия фанатов которые готовы были оторвать игру с руками. Спрашивается зачем было так упрощать игру??? Ответа нет.

Попробуй читать, что мы пишем) Уже несколько раз писали, что Готику 3 издатель пнул раньше срока и он же перессорился с создателями и решил их прав на игру (Готику 3 я слышал вообще индийцы какие то еще доделывали). Попробуй расширять кругозор, а не думать что все делают игры при одинаковых стартовых позициях, и просто одни ленятся, а другие талантливо работают

Индусы ваяли Отверженных богов - не играл в это убожество. Над Г3 полностью работали пираньи. Но из-за издателей они её упростили по самые помидоры..

Freaky,
Всех приветствую! Я смотрю первая половина дня выдалась жаркой!

Салют! Ты вечно пропускаешь интересные баталии

kooshara [26.06.2014 в 13:05]

Hroft [26.06.2014 в 13:06]
Кстати раз уж зашел разговор о старых добрых играх. Может знает кто куда после распада Тройки геймс подались создатели (Фаллаута 1-2, Арканума, Маскарада Вампиров и проч)?

bahandrey [26.06.2014 в 13:08]
Алексей Николаевич
По поводу автоподстройки в Gothic 3.
Попробовал сыграть в Gothic 3 этой зимой. Поставил Community Patch и Квест-пакет v4.2.
Поначалу вроде ничего , но чем дальше играл тем больше убеждался в том что баги всё таки остались и все не исправлены , но это вроде ничего - играть можно.
Потом решил проверить разработчиков на \"вшивость\" , с помощью \"читов\" сильно завысил характеристики персонажа , а также надел самую лучшую броню и лучший двуручный меч... Что в итоге - Орк как был трудным так им и остался (при моей раскачке я должен был убить его с 1-2 ударов , но этого не было) , а два Орка \"забили меня как девку\"..!!! \"Что за бред\" сказал я себе.
Вот это и называется автоподстройка.
Такая же тема присутствует в The Elder Scrolls V: Skyrim и в The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Разница только в том что там это считается уже давно нормой.
В Gothic этого никогда не было и тут на тебе...

bahandrey [26.06.2014 в 13:11]
Hroft
Попробуй читать, что мы пишем) Уже несколько раз писали, что Готику 3 издатель пнул раньше срока и он же перессорился с создателями и решил их прав на игру (Готику 3 я слышал вообще индийцы какие то еще доделывали).

Я тебя понял. Но для меня это не оправдание.

JIord2 [26.06.2014 в 13:21]
bahandrey,
Piranha Bytes делая Gothic 3 решили привлечь новых игроков и упростить игру , тем самым уничтожив всё на чем держалась их серия.
Вот опять- фраза, которая даже близко не соответствует действительности. Какие споры ты можешь вести после этого? Готика 3 получилась такой проблемной из-за жадности jowood- тогдашнего издателя готики. Они торопили пираний и последние вынуждены были что-то вырезать, что- то упростить и даже не тестировали как следует- поэтому и получилась такой забагованной. Вот как было в действительности, а не так как хочется тебе.

Hroft [26.06.2014 в 13:22]
bahandrey, Ясно. Просто не пойму такой сорт людей, которые постоянно критикуют все. Ладно бы критиковали, если бы была реально идеальная альтернатива, так нет же плюются на игры, у которых альтернатив нету и значит нельзя было сделать лучше, за то время, что у разрабов было. А такого, чтобы разные плюсы разных игр были собраны в одной игре и идеально совмещены, так такого никогда не будет. Надо играть и получать удовольствие! И забивать на игровые условности. А пробовать на прочность мир игры...зачем. Ясно же, что ни одна игра не выдержит дотошной критики

JIord2 [26.06.2014 в 13:23]
bahandrey,
Игра выглядит просто убого и ничем не цепляет.
Выглядит- вот ты и запалился- графон превыше всего. Несмотря на минусы пиратский сеттинг передан отлично, да и сюжет не так уж плох. Геймплей же только получил разнообразия, если играть не 10 минут, а выучить хотя бы 1 трюк

Vran [26.06.2014 в 13:24]
JIord2,
bahandrey,
Piranha Bytes делая Gothic 3 решили привлечь новых игроков и упростить игру , тем самым уничтожив всё на чем держалась их серия.
Вот опять- фраза, которая даже близко не соответствует действительности. Какие споры ты можешь вести после этого? Готика 3 получилась такой проблемной из-за жадности jowood- тогдашнего издателя готики. Они торопили пираний и последние вынуждены были что-то вырезать, что- то упростить и даже не тестировали как следует- поэтому и получилась такой забагованной. Вот как было в действительности, а не так как хочется тебе.


Так все и было...и поделом теперь ДжоДереву

bahandrey [26.06.2014 в 13:25]
JIord2
Готика 3 получилась такой проблемной из-за жадности jowood- тогдашнего издателя готики. Они торопили пираний и последние вынуждены были что-то вырезать, что- то упростить и даже не тестировали как следует- поэтому и получилась такой забагованной.

Если для тебя это оправданием , то для меня это не оправдание.

JIord2 [26.06.2014 в 13:27]
bahandrey,
Где сейчас Piranha Bytes??? В "яме" , там и место
Уровень логики- 7 класс. Максимализм и категоричность тоже есть. Вид-школьник обыкновенный. Пираньи в яме, проджекты не далеко от неё, только bahandrey в силу своего опыта по созданию игр, сидит над ними и поливает их унылые проекты конструктивным дерьмом. Я уже понял, что биотвари( не биовары, какими они были раньше) для тебя НАШЕ ВСЁ.

Vran [26.06.2014 в 13:27]
А про отвергнутые боги можно вообще днями ухахатываться...помню там был квест найти каких-то птиц которые гадят на крышу одному чуваку, тот чувак винил другого, что тот подкармливает их хлебом специально...и кароч нада было найти этих птиц по хлебным крошкам. в итоге хлебными крошками оказались буханки хлеба раскиданые через каждые два шага..

JIord2 [26.06.2014 в 13:28]
bahandrey,
Если для тебя это оправданием , то для меня это не оправдание.
О хоспади, почитай в интернете, насколько издатель может оказывать влияние на разработчика- может быть тогда перестанешь такой бред нести

Hroft [26.06.2014 в 13:31]
Vran,
А про отвергнутые боги можно вообще днями ухахатываться...помню там был квест найти каких-то птиц которые гадят на крышу одному чуваку, тот чувак винил другого, что тот подкармливает их хлебом специально...и кароч нада было найти этих птиц по хлебным крошкам. в итоге хлебными крошками оказались буханки хлеба раскиданые через каждые два шага..

шедеврально! ))) В списке того, что в каждой 2й рпг надо идти с мечом наперевес убивать кучку крыс в подвале и тебя за это хвалят, словно мега подвиг совершил)))
JIord2,
О хоспади, почитай в интернете, насколько издатель может оказывать влияние на разработчика- может быть тогда перестанешь такой бред нести

Да вряд ли перестанет. Самомнение похоже больше его самого))

bahandrey [26.06.2014 в 13:33]
JIord2
Я не про картинку а про игру в целом.
Лично для меня игра вышедшая в 2012 не имеет права так убого выглядеть. Ведьмак вышедший в 2007 выглядел намного лучше чем это...
Если тебе Risen 2 понравился , то я рад за тебя.
И не надо тут этого бреда
вот ты и запалился
.

bahandrey [26.06.2014 в 13:35]
JIord2
Я уже понял, что биотвари( не биовары, какими они были раньше) для тебя НАШЕ ВСЁ.

Это где я ТАКОЕ ПИСАЛ что BioWare лучшие. Иди в компанию Draugr.
Вы что читать вообще не умеете...?

JIord2 [26.06.2014 в 13:37]
bahandrey,
Лично для меня игра вышедшая в 2012 не имеет права так убого выглядеть
Очень приятно, Царь. Как могли пираньи для Вашего Высочества сделать игру с такой унылой графой? Минимум как крузис 3, сюжет как БГ и опен ворлд размерами как в дагерфоле. А то, что студия не богатая и то, что они делают со своими финансами- это правда шедевр. Но кое-кто ведёт себя как капризный ребёнок.

Hroft [26.06.2014 в 13:41]
JIord2, КТо то думаю им и является) Ведь его высочество не назвало еще ни одной игры, которую оно бы уважало и любило)
А Ризен 2й после выноса некого Пирата, у которого копье отбираешь и валишь его личного голема, еще далек до конца?

bahandrey [26.06.2014 в 13:41]
JIord2
О хоспади, почитай в интернете, насколько издатель может оказывать влияние на разработчика- может быть тогда перестанешь такой бред нести

Повторю для особо непонятливых...Если для тебя это оправдание , то я за тебя только рад.
Надо было Piranha Bytes составлять тот контракт который бы их устраивал , а не JoWood.
То что они тупые и до этого не догадались это их не оправдывает. Делают игру именно они а не JoWood.
У тебя другое мнение. Я рад за тебя.

bahandrey [26.06.2014 в 13:47]
Hroft
Специально для тебя. Игры которые \"зацепили\".

-Gothic 1 2.
-Ведьмак. (Только первая часть).
-Dragon Age Origin.
-Metro (Обе части).
-Mass Effect. (Mass Effect 3 считаю лучшей игрой когда либо сделанной).
-Tomb Raider (2013).

Есть еще , но все сразу и не вспомнишь...

JIord2 [26.06.2014 в 13:47]
Hroft,
А Ризен 2й после выноса некого Пирата, у которого копье отбираешь и валишь его личного голема, еще далек до конца?
ещё да, это по сути почти только начало).

Алексей Николаевич [26.06.2014 в 13:50]
Так-то и обе первые Готики были складом багов при релизе. Послушника у входа в монастырь помните - не убегал все никак

bahandrey,
Mass Effect. (Mass Effect 3 считаю лучшей игрой когда либо сделанной).
Ага! Спалился, а писал, что цифра-просто цифра

JIord2 [26.06.2014 в 13:52]
bahandrey,
Mass Effect. (Mass Effect 3 считаю лучшей игрой когда либо сделанной).

И этот человек доказывал, что цифра 3 на его аватаре- это не логотип масс дефекта 3). От чорт, Алексей Николавевич опередил
bahandrey,
То что они тупые и до этого не догадались это их не оправдывает
Куда им, бездарям, до Вашего Величества. Это Вы, заключая договор, устанавливаете только свои условия. А само определения договор- соглашение ДВУХ сторон. А как это не печально, у кого деньги- тот и диктует правила. У пираний их не было, у джовуда были. Вот если бы Ваше Святейшество подкинуло бы тогда денег пираньям( на обедах школьных сэкономленные) то получило бы игру, которую хотело

bahandrey [26.06.2014 в 13:54]
JIord2
Как могли пираньи для Вашего Высочества сделать игру с такой унылой графой?

Где я писал про графику...
Там элементарно даже нет нормальной анимации.
Напомню что Ведьмак который вышел в 2007 имеет лучшую анимацию чем Risen 2. Игра не вызывает у меня вообще никаких эмоций.
Ничем меня не удивила.
Это мое мнение. Если тебе нравится Risen 2 то я рад за тебя.

Алексей Николаевич [26.06.2014 в 13:56]
Мне вот Ризен2 тоже не понравился ни по одному критерию, кроме музыки на Такаригуа

bahandrey [26.06.2014 в 13:56]
Алексей Николаевич
Ага! Спалился, а писал, что цифра-просто цифра

Я тебя уверяю - это просто картинка. Где ты там увидел надпись Mass Effect???
Ты явно бредишь!


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.