«Ведьмак 3»: Визуальные эффекты и многое другое - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

«Ведьмак 3»: Визуальные эффекты и многое другое

Ведьмак

«Ведьмак 3: Дикая Охота», несомненно, одна из самых впечатляющих вещей, которую мы увидели на Е3. Приключения Геральта, которые были увидены ресурсом RPG Site, потрясающи; также они сумели увидеть отличную работу новой технологии консолей, которая до этого не демонстрировалась. Это всё очень значимо, потому что ресурс взял интервью у Хосе Тейшериа (Jose Teixeria) – главного художника по визуальным эффектам в команде CD Projekt RED, а также человека, который отвечает за то, чтобы сотворенные Геральтом Знаки выглядели убедительно – так, как команда хотела бы это видеть.


RPG Site нашли время на Е3, чтобы обсудить с Хосе все аспекты «Ведьмака», начиная от технических моментов и заканчивая впечатлениями о работе в студии, полной RPG-фанатов. И не забыли спросить о стремлении создания реалистичных облаков в режиме реального времени. Наслаждайтесь!

W3_JT.png


RPG Site: Учитывая, что вы работаете в технической части команды, то думаю, стоит начать с этого – что вы можете сделать с этой игрой благодаря новым технологиям и консолям, которых раньше не было.

Хосе Тейшериа:
Ну, самое забавное в том, что... то, что мы делаем – открытый игровой мир. Как правило, открытый мир предполагает собой какую-то историю, обычно одну с более свободной структурой. Мы хотели сделать сценарий, в котором история приобретёт выгоду от открытого мира. Мы пытаемся сделать, чтобы открытый мир стал следствием этой истории.

На самом деле там огромное количество контента. Деревни, растительность, горы, ландшафты, люди…всё имеет огромное количество деталей. Ресурсы, которые мы используем, – собственный движок, а также у нас есть все крутые инструменты, включая шейдинг. Все металлы, леса и все в таком роде выглядит очень реалистично.

Это позволяет нам получить много с точки зрения информации. Число людей, число мест, число событий - в общем, ряд вещей, которые получается отслеживать в истории, потому что она очень разветвляется... это определенно не было бы возможно раньше.


RPG Site: Прежде чем консоли следующего поколения были закончены, вы уже достаточно глубоко ушли в разработку. Как вам было работать с характеристиками, которые, в конечном счете, могли значительно измениться?

Хосе Тейшериа:
К счастью, CD Projekt удалось получить в свои руки ранние комплекты консолей, и поэтому мы смогли, по крайней мере…в определенной степени предвидеть проблемы, которые могли возникнуть. В то же время, это обеспокоивало.

В действительности же, когда я думаю об этом, то понимаю, что все прошло довольно хорошо. Я имею в виду, что мы еще далеки от завершения – мы работаем над этим прямо сейчас, но у нас всё идет хорошо. У нас всё работает и на консолях, и на ПК, и теперь дело остается лишь за оптимизацией. Все не было так плохо, как ожидалось, – наоборот, все пошло отлично.


RPG Site: Какие различия будут между тремя платформами? Считаете ли вы, что в конечном продукте будет заметная разница?

Хосе Тейшериа:
С учетом сказанного, мы пытаемся достичь наилучшего на всех платформах. Имея дело с ПК, вы можете поставить крутую видеокарту и включить настройки на максимум – кто этого не любит?

С точки зрения консолей, мы действительно пытаемся дать им наше все... вы знаете, мы сделаем все, что в наших силах.


RPG Site: Вы также говорили о мире без загрузочных экранов…

Хосе Тейшериа:
Да, это правда. По крайней мере, во время обычной игры их не будет. Единственный раз, когда вы увидите экран загрузки, – это использование быстрого путешествия. Потому что мы ведь не можем показать, как вы проделываете этот путь.


RPG Site: Как вам было работать с RAM-ограничениями? Было ли это сложным делом?

Хосе Тейшериа:
Забавно, что вы упомянули это – нам просто пришлось иметь с этим дело. Мы просто должны были с этим работать. Мы переработали всю потоковую технологию, чтобы убедиться, что она работает очень хорошо во всей игре, потому как было столько информации, что в некоторых сценариях кое-что не грузилось.

Да, определенно, были некоторые проблемы с этим, но мы кое-что немного переработали, и теперь все функционирует правильно. У нас есть очень... очень умная система, которая загружает мир вокруг вас, а затем загружает вещи, которые вдали от вас, и грузит их уже с меньшим разрешением, с меньшим количеством полигонов и все такого рода.

Мы стараемся сделать для вас большую дальность видимости, потому что это своего рода фишка игры.


RPG Site: Над такой большой игрой работает весьма большая команда?

Хосе Тейшериа:
Весьма сложный вопрос, но я думаю, что около 200 человек. Если, конечно, не ошибаюсь.


RPG Site: Как много работает над визуальной составляющей?

Хосе Тейшериа:
Определенно более 100… возможно больше, но это сложный вопрос, потому что также в нашей команде есть люди, отвечающие за сюжет, за концепт-арты и… Похоже она совсем не маленькая!


RPG Site: С таким огромным открытым миром и большим количеством геометрии – от маленьких вещей, таких как породы камней, и до больших, как дома, – как вы сумете избежать повторений?

Хосе Тейшериа:
Вот в чем дело... конечно, есть некоторые разумные повторы активов, потому что мы просто не можем сделать все как на заказ…но на мой взгляд…

Вообще, я против этого. Я очень советовал бы сделать несколько активов, а затем повторять их разумным образом, чтобы скрыть тот факт, что они повторяются... но вместо этого команда по окружающей среде сказала: «Нет, мы собираемся сделать уникальным почти всё».

Так что... почти все индивидуально. Весь город вы видели в демо, все улицы... все уникально. И это... это не очень целесообразно! [Смеется] Так много информации. Это все на заказ! Это немного впечатляет.


UdT48Q84smo.jpg


RPG Site: Можете ли вы рассказать нам, что происходит в конце мира? Является ли суша островом? Есть ли бесконечная пустыня, или равнины, или еще что-то?

Хосе Тейшериа:
Очень хороший вопрос. И я на самом деле не знаю! Я никогда не доходил до конца мира. Безусловно, есть острова... и, конечно, есть конец, но я никогда не был там. Мир, над которым я работаю в игре, огромен, и я никогда не видел его конца.


RPG Site: Если говорить о ПК, то, может, подкинете идею насчет того, на каком железе игра хорошо запустится?

Хосе Тейшериа:
Ах! Ну, это очень хороший вопрос, так как у нас еще нет официальных набросков такого рода. Хм. Ну... [смеется]. Это очень сложно.

Я собирался говорить о том, как мы запускаем игру, но когда мы запускаем её, все по-другому, потому что мы работаем с открытым движком. Мы не просто загружаем мир вокруг нас - мы загружаем весь мир. Эти машины довольно большие!

У нас в офисе есть люди, которые запускают игру на машинах со средними видеокартами, и на них игра работает с разумной частотой кадров. Игра может выглядеть не так хорошо, но вам не придется опустошать свои карманы, чтобы поиграть в нее! Официальные же параметры будут снижены
.

RPG Site: На мой взгляд, одно из наибольших преимуществ ПК как платформы – это возможность модифицировать игры. Добавите ли вы поддержку подобных вещей в «Ведьмак 3»?


Хосе Тейшериа:
У нас есть такие планы, да. Нам нравится делиться инструментами для моддинга с фанатами, ведь наш движок быстро адаптируется под эти цели. Мы добавили инструменты и возможности для этого, но нам нужно быть уверенными, что они будут легки в обращении и понятны для пользователей.


RPG Site: Как я понял, на данный момент вы закончили работать над игровым контентом, а когда закончится ваша работа?

Хосе Тейшериа:
О, парень. Я даже не знаю. В конце будет труднее всего, особенно работа над эффектами. Внезапно приходит письмо «Оу! Нам нужно сжечь эту деревню дотла», а я «Отлично. Я только лишь попрощаюсь со своей женой…» [смеется] Предстоит сделать еще много вещей.

Самая забавная вещь в том, что мы совсем недавно показали трейлер «Меч Предназначения» и даже после него все говорят мне, как все великолепно выглядит, а я смотрю: у этой лошади нет эффекта, а у вот этого парня очень плохие текстуры, все совсем не так. Я должен вновь вернуться к работе и все исправить. Еще столько предстоит сделать, но я всё-таки сделаю.


RPG Site: Люди, работающие над «Ведьмаком» и Cyberpunk, как-то пересекаются? Или вы большая команда, которая продолжит работать над новой игрой уже в следующем году?

Хосе Тейшериа:
Мы стараемся работать над двумя проектами одновременно. Вообще-то я не должен говорить о Cyberpunk, но… Хорошо, работа над ним продолжается, и пока что, разработка проходит на очень ранних этапах. Прямо сейчас все сфокусированы над Ведьмаком. Как только мы с ним закончим, то спустя некоторое время покажем публике, над чем работаем. Вам придется подождать!


RPG Site: Предстоит работа над визуальными эффектами. Думаю, это весьма возбуждающе, иметь новый проект на горизонте. Море неоновых огней…

Хосе Тейшериа:
Это просто великолепно. Он совсем другой. У нас в студии мы делимся друг с другом еженедельными рассылками вдохновения. Там столько интересных вещей. Тизер Cyberpunk я смотрел его раз за разом. Не могу дождаться.


RPG Site: Как у художника, есть ли у тебя источники вдохновения? Ты делишься им в офисе?

Хосе Тейшериа:
Да, конечно. Я делаю это постоянно. Мы всегда ищем вдохновение в фильмах. Работая над Ведьмаком, смотрели Властелин Колец, но не только фильмы, ведь вдохновение может прийти, откуда угодно. Мы постоянно видим множество вещей где-либо, и можем сказать: «это будет выглядеть просто отлично, когда мы сотворим это заклинание».

Скажу так — работу над Ведьмаком можно описать так: «Взрывы, взрывы, взрывы», а затем, мы сменим плоскость разработки и «Можно добавить небольшой эффект для водопада, плавно стекающего в траву». Мы создаем облака и закаты, иногда это может быть весьма успокаивающим.


RPG Site: Есть ли определенная вещь в игре, которая заставляет вас гордиться?

Хосе Тейшериа:
Да. И я даже могу сказать, что это за вещь! Небо. Это не звучит так захватывающе, к сожалению, но мы стараемся создать облака. Небо всегда над вами, это то, на что вы всегда обращаете внимание. Я постарался сделать по-настоящему приятные облака, реагирующие на положение солнца, на смену погодных условий и так далее.

Надеюсь, что все и дальше будет также хорошо, ведь это создаст отличную картинку, особенно когда вы осматриваете обширную территорию.

Это не просто текстуры, но и не приближенные к облакам, генерирующимся в реальном времени из-за производительности, конечно же. Но мы стараемся сделать шаг вперед, и поэтому это не текстуры, которые просто движутся.

Небо — это одна из вещей, которая меня разочаровывает. Я люблю игры с открытым миром, но когда вы видите игровые тайм-лапсы… Это превосходно, но если это просто вращающая текстура, то это просто портит все впечатление. Если вы правильно сделаете небо, то и все внизу будет смотреться превосходно.

В «Ведьмаке 3» Геральт может медитировать весьма долгое время, и во время медитации вы видите тайм-лапс, движение неба. Первоначально это была вращающаяся текстура, но я сказал: «Нет, нет!». Мы должны сделать что-то лучше этого. Я хочу быть уверенным, что у нас есть отличное небо. Небо формирует образ, в художественном смысле.


vUY3at_F-U4.jpg


RPG Site: Как сайт лишь одного жанра, вот что мы заметили. CD Projekt Red довольно быстро становятся героями жанра. Ты иногда используешь слоган «Играй свою роль» — обращаясь к нашим читателям.

Хосе Тейшериа:
Я работал в других компаниях до этого, но тогда я делал одиночные шутеры. Было отлично, и конечно, весело, особенно если ты занимаешься спецэффектами — взрывы, везде взрывы! Здесь немного другое — Ведьмак очень, очень тяжелая и глубокая RPG. Я наслаждаюсь, работая над ней.

Я хочу сказать, что нет способа сказать об этом, чтобы это не показалось всей этой маркетинговой чепухой, но, когда я впервые начал работать в CD Projekt, я заметил, что здесь много иностранцев из множества мест. Британцы, Американцы, отовсюду. Все здесь не из-за денег или еще чего-то, а именно из-за Ведьмака. Люди хотят работать над этими играми, люди любят эти игры. Они приезжают со всего мира ради этой игры. Людям нравится оставаться на работе и полировать ее по своей собственной воле. Они хотят сделать ее лучше, хотят оставить свой след.

Это безумный вклад в игру всей команды, если сравнивать все что я видел. Все по-настоящему хотят сделать лучшую игру в серии
.

RPG Site: Итак, хотите ли вы сказать что-нибудь игрокам?

Хосе Тейшериа:
Новички, не бойтесь! История игры написана с этим учетом, чтобы каждый мог войти в мир Ведьмак. Игра также порадует ветеранов. Она многозначительна.

Я скажу еще о двух вещах. Боевая система прекрасна, очень подвижная, но и в то же время сложная. Она действительно бросает вам вызов, и вам придется использовать как тактическое мышление, так и знаки, заклинания и зелья.

Имейте в виду, что мне приходится играть в нее, как разработчику, с некоторыми читами, чтобы проверить систему расчленения (отрубание конечностей и подобное), и даже с ними я частенько умираю.

Вторая вещь — просто исследуйте игру. Она огромна. Столько всего предстоит узнать. На лошадь и вперед! В этом мире очень много сторонних квестов. Надеюсь, я вас заинтересовал.


Источник: www.rpgsite.net

теги: the witcher 3, e3 , интервью, ведьмак 3

2014-06-25 09:57:43 | In_StereO
« [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] »
Виллентретенмерт [26.06.2014 в 15:48]
bahandrey,
Виллентретенмерт
Процессор у меня с тактовой частотой 3 Ггц, оперативы у меня 2,5 гига(у меня не ноут) . Вопрос идёт про первый Ведьмак.

Мой тебе совет - поменяй PC. Я так понял что PC у тебя довольно старый.
Тебе же не надо менять PC полностью. Необходимо поменять только "начинку".

Вот здесь всё наоборот, нужно брать новый ПК но в Украине щас трудные времена...

bahandrey [26.06.2014 в 15:49]
Freaky
Откопал сегодня на просторах инета: http://radikal.ru/lfp/s020.radikal.ru/i716...4c8435b.jpg/htm Возможно кому-нибудь нужно.

По моему мнению - идеальный вариант обложки для игры. Выглядит очень здорово.
Непонятно чем руководствуется CD Projekt RED при выборе обложки. Загадка.

bahandrey [26.06.2014 в 15:52]
Виллентретенмерт
Так ты с Украины... Понятно.
А б\\у тоже не получится?
Если нет , то тогда могу только посочувствовать. В \"Ведьмак\" ты вряд ли поиграешь.

Виллентретенмерт [26.06.2014 в 15:54]
bahandrey,
Виллентретенмерт
Так ты с Украины... Понятно.
А б\\у тоже не получится?
Если нет , то тогда могу только посочувствовать. В "Ведьмак" ты вряд ли поиграешь.

б\\\\у товарам я не доверяю, так как разное может случится

Гавейн [26.06.2014 в 15:59]
bahandrey,
Виллентретенмерт
Так ты с Украины... Понятно.
А б\\у тоже не получится?
Если нет , то тогда могу только посочувствовать. В "Ведьмак" ты вряд ли поиграешь.


Ты знаешь, с учетом событий на Украине, слабый для ведьмака комп - это наименьшее из зол. Это было бы что поесть, что одеть, где жить и чем обогреться, не прилетел бы снаряд от какого-нибудь сепаратиста или патриота - ибо снарядам пофиг в кого попадать.. Да и в Киеве на площади Изенгард хоть куда - только орков с Саруманом не хватает.

kooshara [26.06.2014 в 16:01]
bahandrey,
Freaky
Откопал сегодня на просторах инета: http://radikal.ru/lfp/s020.radikal.ru/i716...4c8435b.jpg/htm Возможно кому-нибудь нужно.

По моему мнению - идеальный вариант обложки для игры. Выглядит очень здорово.
Непонятно чем руководствуется CD Projekt RED при выборе обложки. Загадка.

Даже очевидный/банальный вариант -) Но по традиции залепят на коллекционку.
К тому же есть 2 замечательных арта на стилбуке

Гавейн [26.06.2014 в 16:04]
Freaky,
Откопал сегодня на просторах инета: http://radikal.ru/lfp/s020.radikal.ru/i716...4c8435b.jpg/htm Возможно кому-нибудь нужно.

Или я чтото не так делаю или одно из двух. Не открывается ссылка - картинки нет. Открываю огнелисом.. Или это картинка такая здоровая, что инет на работе жалобно гавкнулся...

bahandrey [26.06.2014 в 16:05]
Gawain
Ты знаешь, с учетом событий на Украине, слабый для ведьмака комп - это наименьшее из зол. Это бы что поесть, что одеть, где жить и чем обогреться, не прилетел бы снаряд от какого-нибудь сепаратиста или патриота - ибо снарядам повиг в кого попадать.. Да и в Киеве на площади Изенгард хоть куда - только орков с Саруманом не хватает.

Наши СМИ умеют запугивать людей. Всё приукрашивать они мастера.
Интересно сколько в этих новостях правды?...
На Украине сейчас не сахар - это понятно. Но как там на самом деле знают только те кто там живет.

kooshara [26.06.2014 в 16:05]
Gawain,
Freaky,
Откопал сегодня на просторах инета: http://radikal.ru/lfp/s020.radikal.ru/i716...4c8435b.jpg/htm Возможно кому-нибудь нужно.

Или я чтото не так делаю или одно из двух. Не открывается ссылка - картинки нет. Открываю огнелисом..

http://s020.radikal.ru/i716/1406/b9/497e64c8435b.jpg пробуем так

kooshara [26.06.2014 в 16:11]
Gawain,
kooshara,
404 - File or directory not found.
The resource you are looking for might have been removed, had its name changed, or is temporarily unavailable.

а так http://i1.minus.com/ibbXQPFrrIp0b3.jpg

Sevron [26.06.2014 в 16:14]
bahandrey,
JIord2
Как могли пираньи для Вашего Высочества сделать игру с такой унылой графой?

Где я писал про графику...
Там элементарно даже нет нормальной анимации.
...


bahandrey,
JIord2
Ты помнишь какой ажиотаж был вокруг Gothic 3 в 2006 году.
Готика всегда была игрой для фанатов, особых продаж у неё не было, несмотря на то, что игры были шедеврами, многие вещи отпугивали массовых покупателей- анимация( как и тебя) не ТОП-ГРАФА и высокая сложность.

Именно за это и полюбили серию Gothic ...
В день релиза в Питере игру было не найти. Сметали с прилавков очень быстро.
...
И где я тут писал что не доволен анимацией игры вышедшей в 2001-2006 годах???
...


балабол

Гавейн [26.06.2014 в 16:15]
kooshara, Спасибо! открылось

kooshara [26.06.2014 в 16:18]
Gawain,
kooshara, Спасибо! открылось

Вообще вот
http://forums.cdprojektred.com/threads/305...lection-Part-II
сборник артов и прочего на оф форуме

-Freaky- [26.06.2014 в 16:23]
kooshara,
Вообще вот
http://forums.cdprojektred.com/threads/305...lection-Part-II
сборник артов и прочего на оф форуме

Спасибо.

kooshara [26.06.2014 в 16:25]
Freaky,
kooshara,
Вообще вот
http://forums.cdprojektred.com/threads/305...lection-Part-II
сборник артов и прочего на оф форуме

Спасибо.

на всяк случий так еще, а то ссыль того
http://forums.cdprojektred.com/threads/30509-Screenshot-amp-Artwork-collection-Part-II

Гавейн [26.06.2014 в 16:28]
kooshara, мощные рендеры

kooshara [26.06.2014 в 16:34]
Gawain,
kooshara, мощные рендеры

А то

bahandrey [26.06.2014 в 16:40]
Sevron
балабол

Чего...? Ты с чем то не согласен? Или тоже любитель писать неаргументированные слова на этом форуме?

Hroft [26.06.2014 в 16:47]
Виллентретенмерт,
Процессор у меня с тактовой частотой 3 Ггц, оперативы у меня 2,5 гига(у меня не ноут) . Вопрос идёт про первый Ведьмак.

Первый Ведьмак на таком летать будет)) а вот второй уже не попрет

JIord2 [26.06.2014 в 16:47]
bahandrey,
балабол
Чего...? Ты с чем то не согласен? Или тоже любитель писать неаргументированные слова на этом форуме?
Севрон, я его раскусил уже. Он хватает отдельные слова из текста и к ним цепляется, осилить весь массив буков пока ещё не может

-Freaky- [26.06.2014 в 16:49]
Hroft,
Первый Ведьмак на таком летать будет)) а вот второй уже не попрет
Я бы поспорил: огрехи движка - в Купеческом квартале и в Старой Вызиме будут просадки FPS на любом железе.

bahandrey [26.06.2014 в 16:51]
JIord2
Иди учись читать. А потом пиши тут бред.
Чуть выше есть комментарий из одного слова. Я его и написал.
У меня просто нет слов от вашей тупости. Это просто ЖЕСТЬ! Видимо быть тупым сейчас модно как никогда.

Victor Caesar [26.06.2014 в 16:52]
Freaky,
Hroft,
Первый Ведьмак на таком летать будет)) а вот второй уже не попрет
Я бы поспорил: огрехи движка - в Купеческом квартале и в Старой Вызиме будут просадки FPS на любом железе.

Ну а на таком железе как он говорит в Купеческом квартале вообще будут сильнейшие просадки. Смотря ещё какая у него видеокарта.

Гавейн [26.06.2014 в 16:53]
Victor Caesar,
Freaky,
Hroft,
Первый Ведьмак на таком летать будет)) а вот второй уже не попрет
Я бы поспорил: огрехи движка - в Купеческом квартале и в Старой Вызиме будут просадки FPS на любом железе.

Ну а на таком железе как он говорит в Купеческом квартале вообще будут сильнейшие просадки. Смотря ещё какая у него видеокарта.


Я на подобном конфиге играл в первого. Только проц был другим - пень дуал кор. Висло по-страшному.

JIord2 [26.06.2014 в 16:54]
bahandrey,
Иди учись читать. А потом пиши тут бред.
Лол, опять за старое) Ваш Высочество, как вы только терпите нас на этом форуме. Тут же одни нищеброды, тупые и школьники. А ещё ( о хоспади) украинцы( для Вас это как приговор прямо). Как Вы в таком обществе можете находиться не понимаю, я бы на Вашем месте быстренько удалил свой аккаунт и не появлялся на сайте- это ведь ниже Вашего достоинства общаться с холопами.

Hroft [26.06.2014 в 16:54]
Freaky,
Я бы поспорил: огрехи движка - в Купеческом квартале и в Старой Вызиме будут просадки FPS на любом железе.

Я просто проходил на подобном, только с 1 гигом ОЗУ)) сидел там чистил диск, дефрагментировал чтобы нормально игра шла) И она шла, а в Купеч квартале и правда всегда просадки были. А вот в СТарой вызиме что то не помню...

Гавейн [26.06.2014 в 16:55]
Народ, ваш срач уже начинает попинывать нервные клетки в головах других постояльцев сайта)))

Hroft [26.06.2014 в 16:57]
Gawain,
Я на подобном конфиге играл в первого. Только проц был другим - пень дуал кор. Висло по-страшному.

Так вы наверно про релизную версию. Дополненная версия то хорошо вылизана и быстро бегает

bahandrey [26.06.2014 в 16:59]
По поводу снижения FPS в купеческом квартале (Ведьмак 1).

У меня:
- AMD Phenom II X6 1090T
- AMD Radeon HD 6970 (2 штуки в режиме Cross Fire).
- 8,00ГБ DDR3.

Снижения FPS не наблюдалось.

JIord2 [26.06.2014 в 17:02]
bahandrey,
По поводу снижения FPS в купеческом квартале (Ведьмак 1).

У меня:
- AMD Phenom II X6 1090T
- AMD Radeon HD 6970 (2 штуки в режиме Cross Fire).
- 8,00ГБ DDR3.

Снижения FPS не наблюдалось.

i7 4770k
780 ti
16 гб озу
Спады были- тестировал на этом компе( не мой). На моём игровом ноуте тоже спады были- это особенности движка в том месте, мб ты просто не заметил

ха.... [26.06.2014 в 17:05]
Gawain,
Народ, ваш срач уже начинает попинывать нервные клетки в головах других постояльцев сайта)))

А мне нравится! Прикольно наблюдать насколько несдержанными и обидчивыми могут быть люди.Из-за фигни поссорились:перекрестка взглядов и вкусов.

bahandrey [26.06.2014 в 17:05]
JIord2
Тебе надо общаться на форуме \"де*илов\". Там тебе самое место.
Gawain
Я ведь здесь никого не провоцирую . Я просто пишу свое мнение и защищаюсь от умственно отсталых типа JIord2. Причем он сам признает что он - де*ил.

JIord2 [26.06.2014 в 17:07]
bahandrey,
JIord2
Тебе надо общаться на форуме "де*илов". Там тебе самое место.
А ведь последнее моё сообщение было нормальным) я детёнка даже не задевал, но видно наш \"недебил\" всё никак не уймётся. Сиди ровно на попе, пока я тебя так же как кончитту не выслал)

Гавейн [26.06.2014 в 17:08]
JIord2,
bahandrey,
JIord2
Тебе надо общаться на форуме "де*илов". Там тебе самое место.
Gawain
Я ведь здесь никого не провоцирую . Я просто пишу свое мнение и защищаюсь от умственно отсталых типа JIord2. Причем он сам признает что он - де*ил.

\"Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит\"
Геральт из Ривии, ведьмак

daniil2327 [26.06.2014 в 17:09]
Gawain,
JIord2,
bahandrey,
JIord2
Тебе надо общаться на форуме "де*илов". Там тебе самое место.
Gawain
Я ведь здесь никого не провоцирую . Я просто пишу свое мнение и защищаюсь от умственно отсталых типа JIord2. Причем он сам признает что он - де*ил.

"Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит"
Геральт из Ривии, ведьмак
+1

bahandrey [26.06.2014 в 17:09]
JIord2
Ты считаешь это нормально общение.
Лол, опять за старое) Ваш Высочество, как вы только терпите нас на этом форуме. Тут же одни нищеброды, тупые и школьники. А ещё ( о хоспади) украинцы( для Вас это как приговор прямо). Как Вы в таком обществе можете находиться не понимаю, я бы на Вашем месте быстренько удалил свой аккаунт и не появлялся на сайте- это ведь ниже Вашего достоинства общаться с холопами.

Если так - то ты действительно де*ил.

ха.... [26.06.2014 в 17:09]
daniil2327,
Gawain,
JIord2,
bahandrey,
JIord2
Тебе надо общаться на форуме "де*илов". Там тебе самое место.
Gawain
Я ведь здесь никого не провоцирую . Я просто пишу свое мнение и защищаюсь от умственно отсталых типа JIord2. Причем он сам признает что он - де*ил.

"Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит"
Геральт из Ривии, ведьмак
+1

+1

JIord2 [26.06.2014 в 17:11]
JIord2,
bahandrey,
По поводу снижения FPS в купеческом квартале (Ведьмак 1).

У меня:
- AMD Phenom II X6 1090T
- AMD Radeon HD 6970 (2 штуки в режиме Cross Fire).
- 8,00ГБ DDR3.

Снижения FPS не наблюдалось.
i7 4770k
780 ti
16 гб озу
Спады были- тестировал на этом компе( не мой). На моём игровом ноуте тоже спады были- это особенности движка в том месте, мб ты просто не заметил
Вот было моё последнее сообщение, но кто-то так спешил защитить свою честь, что проглядел то место в котором я к тебе обращался как к взрослому, а не школьнику. Ладно, мой косяк, буду теперь всегда с тобой общаться в одном стиле- иначе твой мозг воспринять не сможет.

bahandrey [26.06.2014 в 17:13]
JIord2
Может ты меня еще \"вычислишь по IP\".

JIord2 [26.06.2014 в 17:14]
bahandrey,
JIord2
Может ты меня еще "вычислишь по IP".
прочти моё прошлое сообщение. А потом подумай, как связан твой ответ.

-Freaky- [26.06.2014 в 17:14]
bahandrey,
По поводу снижения FPS в купеческом квартале (Ведьмак 1).

У меня:
- AMD Phenom II X6 1090T
- AMD Radeon HD 6970 (2 штуки в режиме Cross Fire).
- 8,00ГБ DDR3.

Снижения FPS не наблюдалось.
Возможно, Вы играли без вертикальной синхронизации? Тогда это объяснимо.

Виллентретенмерт [26.06.2014 в 17:15]
Hroft,
Виллентретенмерт,
Процессор у меня с тактовой частотой 3 Ггц, оперативы у меня 2,5 гига(у меня не ноут) . Вопрос идёт про первый Ведьмак.

Первый Ведьмак на таком летать будет)) а вот второй уже не попрет

Просто в сис. требования указано что под Celeron неоптимизиравоно, вот я и спрашиваю

bahandrey [26.06.2014 в 17:15]
JIord2
А ты почитай это.
Лол, опять за старое) Ваш Высочество, как вы только терпите нас на этом форуме. Тут же одни нищеброды, тупые и школьники. А ещё ( о хоспади) украинцы( для Вас это как приговор прямо). Как Вы в таком обществе можете находиться не понимаю, я бы на Вашем месте быстренько удалил свой аккаунт и не появлялся на сайте- это ведь ниже Вашего достоинства общаться с холопами.

Это же твой бред.

bahandrey [26.06.2014 в 17:18]
Freaky
Возможно, Вы играли без вертикальной синхронизации? Тогда это объяснимо.

Ну да , я всегда выключаю вертикальную синхронизацию , так как она на ЖК мониторе не нужна.

JIord2 [26.06.2014 в 17:19]
Я думал ты прикидываешься. Но нет( ты реально школьник-идиот. Я написал прочти моё последнее сообщение. То что ты выдал- им не было. Поэтому мой тебе совет, прежде чем строчить херню, прочти то, на что тебя носом тыкают. Жаль кстати, как с тролями бороться я знаю, но вот идиоты вызывают только скуку( так что иди поднаберись ума чуть-чуть, а потом отвечай что-либо

ха.... [26.06.2014 в 17:21]
JIord2,
Я думал ты прикидываешься. Но нет( ты реально школьник-идиот. Я написал прочти моё последнее сообщение. То что ты выдал- им не было. Поэтому мой тебе совет, прежде чем строчить херню, прочти то, на что тебя носом тыкают. Жаль кстати, как с тролями бороться я знаю, но вот идиоты вызывают только скуку( так что иди поднаберись ума чуть-чуть, а потом отвечай что-либо

Да уж Томм хоть аргументировал свои ответы.Скучно без него стало.

Draugr [26.06.2014 в 17:22]
JIord2, хватит над беднягой издеваться, и так его жизнь наказала.

ха.... [26.06.2014 в 17:23]
Draugr,
JIord2, хватит над беднягой издеваться, и так его жизнь наказала.

Ага,зачем реликты природы искоренять зря!

bahandrey [26.06.2014 в 17:23]
JIord2
А кто тогда это писал обращаясь ко мне...
Лол, опять за старое) Ваш Высочество, как вы только терпите нас на этом форуме. Тут же одни нищеброды, тупые и школьники. А ещё ( о хоспади) украинцы( для Вас это как приговор прямо). Как Вы в таком обществе можете находиться не понимаю, я бы на Вашем месте быстренько удалил свой аккаунт и не появлялся на сайте- это ведь ниже Вашего достоинства общаться с холопами.

Или это не ты писал... Или что???
И мне наплевать на твое как ты называешь \"последнее сообщение\".
Важно что в этом сообщении ты несешь бред.
Я в ужасе...

hashmashrash [26.06.2014 в 17:24]
Товарищи, неужели и эта тема за 500 комментов перевалит. Как-то народ после е3 активизировался, хотя странность в том, что обсуждают как всегда что-то левое. А по существу, то бишь по Ведьмаку комментов едва ли под 50 наберется.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.