«Ведьмак 3: Дикая Охота» - монстры, охота, пчёлы - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

«Ведьмак 3: Дикая Охота» - монстры, охота, пчёлы

the witcher

На Е3 разработчики «Ведьмак 3: Дикая Охота» разговаривали с Angry Joe, рассказывая, как «Batman Arkham» и «Assassin's Creed» повлияли на игру; также они сообщили, что в игре будет 80 видов различных существ.



W3_monsters.png


В игре есть «ведьмачье чутье», которое похоже на детективное расследование в игре «Batman» или на орлиное зрение в «Assassin's Creed». Данная способность помогает Геральту выследить противника, а также лучше его видеть и слышать. Главный художник по окружению – Йоннас Маттссон – сообщил, что «ведьмачье чутье» активируется, когда вы найдёте чьё-то тело и захотите узнать, что с ним произошло.


У монстров будут разные следы, и игроки, узнав следы различных монстров, смогут сказать, что тот или этот след принадлежит, скажем, грифону. Еще вы сможете выстрелить в противника из арбалета, стрелы которого наносят не очень много урона, зато кровавый след, оставляемый монстром, поможет вам его выследить.

В игре будет 80 видов существ, у которых есть свои сильные и слабые стороны, которые могут быть использованы игроком.

Естественно, будут и водные монстры, некоторые из которых очень необычны, потому что сначала они летают, а потом вдруг ныряют под воду, и когда вам кажется, что они ушли, то они тут же выскакивают перед вами,


- говорит старший VFX художник Хосе Тейшейра.

Вы сможете сражаться под водой и исследовать скрытые места в поисках сокровищ и всего такого. Сохранения из второй части, определенно, будут переноситься в «Ведьмак 3» на ПК. В плане консолей разработчики всё ещё занимаются этим вопросом.

Маттссон также рассказал, что игроки смогут карабкаться по зданиям, как это было в «Assassin’s Creed», объясняя, что в игре «нет никаких ограничений» в плане мест, куда можно забраться. Игровой мир будет огромен, в нем будут доступны быстрые путешествия, но чтобы открыть функцию быстрого путешествия, сначала будет нужно добраться до нужного пункта либо пешком, либо на лошади, либо на лодке. Так же Тейшейра добавил, что «мир где-то в 65 раз больше, чем во второй части или около того».

Несмотря на огромный мир, разработчики ставят перед собой цель – устранить все загрузочные экраны.

Игроки смогут использовать объекты вокруг себя, например, для отвлечения противника можно использовать улья с пчёлами. В игре будет 36 концовок или «состояний мира», которые будут зависеть от выбора игрока во время прохождения.

В прологе будет рассказано об игровом мире, но данный момент будет интересен и полезен не только новичкам, но и ветеранам игры.

Источник: www.gameranx.com


теги: ведьмак 3, the witcher 3, монстры

2014-06-28 10:10:22 | In_StereO
« [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] »
kooshara [30.06.2014 в 14:42]
концепт арт Лето?
http://s8.postimg.org/wa2dp1tpx/lth.png

Hroft [30.06.2014 в 14:43]
kooshara,
концепт арт Лето?
http://s8.postimg.org/wa2dp1tpx/lth.png

Полюбому он. Где достал? неужели ему лицо в В3 изменят?

kooshara [30.06.2014 в 14:49]
Hroft,
kooshara,
концепт арт Лето?
http://s8.postimg.org/wa2dp1tpx/lth.png

Полюбому он. Где достал? неужели ему лицо в В3 изменят?

http://www.bbc.com/news/business-28041975 в BBC новости показали

kooshara [30.06.2014 в 14:54]
http://i.imgur.com/IrSY0SR.jpg
а тут ребята с оф форума разглядели Ведьмак MOBA и какое-то видео с Чарльзом Дэнсом

Hroft [30.06.2014 в 14:56]
kooshara, Глянул видео новости. Смотря как аккуратно показано все, что уже было обнародовано, и как выделяется арт Лето, можно сделать вывод, что показали специально для нас. Видимо канонично будет не убивать Лето и он сыграет тоже не последнюю роль в 3й части.

TinyRenegheid [30.06.2014 в 14:58]
Кому нравится Лето как персонаж?

Hroft [30.06.2014 в 15:00]
Мне) Шикарный персонаж) Он по сути как Геральт, только по другую сторону. Правда более циничен и суров.

Draugr [30.06.2014 в 15:02]
И мне

Алексей Николаевич [30.06.2014 в 15:02]
Неее, это ж его брат-близнец Зима

HandCube [30.06.2014 в 15:03]
А никто не знает, где можно скачать артбук бестиарий от первого ведьмака? Просто артбук нашел, а бестиарий нигде найти не могу

SergeyM [30.06.2014 в 15:03]
1:06 кто-то внутри какого-то большого тубуса бежит

kooshara [30.06.2014 в 15:03]
Hroft,
Видимо канонично будет не убивать Лето и он сыграет тоже не последнюю роль в 3й части.

Знаешь, он так помирает,
http://www.youtube.com/watch?v=7EcQvgQmYMc
что возможно живой остался таки. Ну типа из последних сил -)
Герыч тоже \"умирал\" уже, ага

Hroft [30.06.2014 в 15:05]
kooshara,
Знаешь, он так помирает,

Король лжецов )) а что, вполне могут и так его выживание обыграть. Прикинулся че) после ухода Геральта глотнул ласточки и пошел домой)

Draugr [30.06.2014 в 15:06]
Считаю неправильно Лето убивать, ведь помог Йен спасти как-никак, да и в эльфских развалинах убивать не стал.

Алексей Николаевич [30.06.2014 в 15:07]
Дошел сейчас до Флотзама на темном FCR - весело, от боевки сааавсем другие ощущения

Hroft [30.06.2014 в 15:09]
Алексей Николаевич, Как прогулка мимо Йорвета по берегу?))

Sigvald Ragnarson [30.06.2014 в 15:09]
Алексей Николаевич, он подходит для русской версии? я как то запускал с ним,но в обучении игры не было никаких пируэтов и ручных блоков а все те же перекаты.

TinyRenegheid [30.06.2014 в 15:09]
А я его не убивал... один раз после первого прохождения загрузился и убил, ради интереса. Но по сути - а зачем? Из мести? Не думаю что Геральт так близко к сердцу смерть Фольтеста принял. Чтобы очистить своё доброе имя? Добрым оно особо никогда не было, да и к тому же голова Лето никому ничего не докажет, а после всех этих событий думаю всем будет не до Ведьмака. Все будут за чародейками Ложи гоняться. Да и в принципе-то что это изменит? Спасёт Север от войны? Воскресит кого-нибудь? Не думаю. К тому же он помогал Йен после того как Геральт пропал. Так что канон или нет, но я всегда оставляю его в живых. Ну и да, он мне тоже как персонаж нравится. Как он ловко весь Север провёл )))

Hroft [30.06.2014 в 15:10]
Sigvald Ragnarson,
Алексей Николаевич, он подходит для русской версии? я как то запускал с ним,но в обучении игры не было никаких пируэтов и ручных блоков а все те же перекаты.

Да подходит. может ты просто в лаунчере не указал в разделе Мод, что надо активировать мод?

Sigvald Ragnarson [30.06.2014 в 15:13]
Hroft, да указывал вроде. последняя версия 1.2?

кстати какие еще кто моды посоветует для В2?
Я ставил только белые волосы,доска для игры в кости из первой части и более светящиеся глаза.

Hroft [30.06.2014 в 15:15]
Sigvald Ragnarson,
Hroft, да указывал вроде. последняя версия 1.2?

я не дома. Дома будут могу сказать какая версия рабочая, сам проходил с месяц назад

Алексей Николаевич [30.06.2014 в 15:15]
Hroft, ничего так - с третьего раза прошел, главное из-под купола не выбегать, а то стрелки сразу гасят

Hroft [30.06.2014 в 15:17]
Алексей Николаевич, быстро получилось. А меня вот мечники ихние как то быстро валили...пару ударов пропустил и уже труп)

HandCube [30.06.2014 в 15:19]
А я даже и не напрягся на этом участке на темной сложности. Ирден решает в этой игре, даже не улучшенный.

Алексей Николаевич [30.06.2014 в 15:20]
Поставил версию 1.2 - вроде идет бодро, но случаются и глюки: то в тюрьме заглючили скрипты - можно было заключенного, который шум поднимает, успокоить, то черный экран после загрузки.

HandCube, да ирден теперь решает

Sigvald Ragnarson [30.06.2014 в 15:21]
а как там ручной блок ставить?)

Алексей Николаевич [30.06.2014 в 15:22]
Sigvald Ragnarson, никак - Геральт сам отбивает, когда не атакует. И контратакует при изученном навыке

HandCube [30.06.2014 в 15:22]
У меня вот туточки вопросик есть, не в тему, простите. Я на этом сайте уже наверное года два за новостями слежу. Решил вот только сегодня аккаунтом обзавестись. Не пойму как поставить аватарку, на rpgarea ее установил, а тут нету

Алексей Николаевич [30.06.2014 в 15:22]
Квен теперь висит на клавише блока - пока на блок жмешь, он квен держит

Hroft [30.06.2014 в 15:23]
Sigvald Ragnarson,
а как там ручной блок ставить?)

Он автоматом ставится (стрелы автомат отбивает и некий процент вражеских ударов), а так заместо ручного блока сейчас Квен, он активируется только стоя на месте кнопкой E (прежний блок)

Sigvald Ragnarson [30.06.2014 в 15:24]
Спасибо,а что насчет пируэтов? писалось что вроде пируэты есть... а на деле опять колобком катается.

Draugr [30.06.2014 в 15:24]
А вот если у меня В2 дополненное издание то на нем пойдет FCR?

kooshara [30.06.2014 в 15:25]
HandCube,
У меня вот туточки вопросик есть, не в тему, простите. Я на этом сайте уже наверное года два за новостями слежу. Решил вот только сегодня аккаунтом обзавестись. Не пойму как поставить аватарку, на rpgarea ее установил, а тут нету

авторизоваться тут справа

HandCube [30.06.2014 в 15:26]
А без авторизации, я вообще сообщения писать не могу

Antonyo [30.06.2014 в 15:26]
Sigvald Ragnarson,
Спасибо,а что насчет пируэтов? писалось что вроде пируэты есть... а на деле опять колобком катается.


+ Тоже этот вопрос волнует!

Алексей Николаевич [30.06.2014 в 15:27]
Draugr, нужна версия игры не ниже 3.4

Sigvald Ragnarson, пируэт появляется, если драться подолше - типа Геральт в раж вошел

Алексей Николаевич [30.06.2014 в 15:28]
HandCube, так задумано, а то тролли под дверью толпой стоят и анон неугомонный всегда рядом

ARONDIT [30.06.2014 в 15:29]
Алексей Николаевич,
Draugr, нужна версия игры не ниже 3.4

Sigvald Ragnarson, пируэт появляется, если драться подолше - типа Геральт в раж вошел

У меня пируэт то сразу появляется то вообще не появляется, заметил что, чем больше врагов тем быстрее он переходит на пируэт

HandCube [30.06.2014 в 15:29]
Читал я ваших троллей
Им это все не очень вроде мешает

Алексей Николаевич [30.06.2014 в 15:32]
финт прикольный, только сложно выполнять - значок совсем недолго висит.

HandCube [30.06.2014 в 15:32]
Я вот тут решил перепройти оба ведьмака, чтобы были сейвы для третьего. Не знаете, можно ли сохранить нейтралитет и, чтобы Зигфрид остался жив ко второй части?

ARONDIT [30.06.2014 в 15:34]
Алексей Николаевич,
финт прикольный, только сложно выполнять - значок совсем недолго висит.

а и не нужно за этим значком следить, всё равно почти всегда ЛКМ надо жать и финт автоматом тоже нажимается

Алексей Николаевич [30.06.2014 в 15:34]
HandCube, можно - нынче перепрохожу, чтоб по максимуму все пройдено было и все живы остались, кого можно в живых оставить.

Алексей Николаевич [30.06.2014 в 15:36]
ARONDIT, там анимация специальная идет, а когда 1 на 1 остаешься с кем-нить, он стоит и не нападает , приходится бить аардом и добивать

HandCube [30.06.2014 в 15:36]
Алексей Николаевич,
HandCube, можно - нынче перепрохожу, чтоб по максимуму все пройдено было и все живы остались, кого можно в живых оставить.

А какими решениями достичь нейтралитета и недопустить смерти Зигфрида?

Алексей Николаевич [30.06.2014 в 15:37]
HandCube, в эпилоге его и Яевинна уболтать можно.

ARONDIT [30.06.2014 в 15:39]
Алексей Николаевич,
ARONDIT, там анимация специальная идет, а когда 1 на 1 остаешься с кем-нить, он стоит и не нападает , приходится бить аардом и добивать

даже 1 на 1 можно просто напасть без знаков и если враг начнёт контратаковать, то геральт сделает финт.

HandCube [30.06.2014 в 15:40]
ARONDIT,
Алексей Николаевич,
ARONDIT, там анимация специальная идет, а когда 1 на 1 остаешься с кем-нить, он стоит и не нападает , приходится бить аардом и добивать

даже 1 на 1 можно просто напасть без знаков и если враг начнёт контратаковать, то геральт сделает финт.

Щитовиков 1 на 1 не так легко пробить без знаков

Алексей Николаевич [30.06.2014 в 15:40]
ARONDIT,
если враг начнёт контратаковать
вот и я про то ж

ARONDIT [30.06.2014 в 15:41]
HandCube,
ARONDIT,
Алексей Николаевич,
ARONDIT, там анимация специальная идет, а когда 1 на 1 остаешься с кем-нить, он стоит и не нападает , приходится бить аардом и добивать

даже 1 на 1 можно просто напасть без знаков и если враг начнёт контратаковать, то геральт сделает финт.

Щитовиков 1 на 1 не так легко пробить без знаков

ну кроме щитовиков


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.