«Ведьмак 3: Дикая Охота» - монстры, охота, пчёлы
На Е3 разработчики «Ведьмак 3: Дикая Охота» разговаривали с Angry Joe, рассказывая, как «Batman Arkham» и «Assassin's Creed» повлияли на игру; также они сообщили, что в игре будет 80 видов различных существ.
В игре есть «ведьмачье чутье», которое похоже на детективное расследование в игре «Batman» или на орлиное зрение в «Assassin's Creed». Данная способность помогает Геральту выследить противника, а также лучше его видеть и слышать. Главный художник по окружению – Йоннас Маттссон – сообщил, что «ведьмачье чутье» активируется, когда вы найдёте чьё-то тело и захотите узнать, что с ним произошло.
У монстров будут разные следы, и игроки, узнав следы различных монстров, смогут сказать, что тот или этот след принадлежит, скажем, грифону. Еще вы сможете выстрелить в противника из арбалета, стрелы которого наносят не очень много урона, зато кровавый след, оставляемый монстром, поможет вам его выследить.
В игре будет 80 видов существ, у которых есть свои сильные и слабые стороны, которые могут быть использованы игроком.
Естественно, будут и водные монстры, некоторые из которых очень необычны, потому что сначала они летают, а потом вдруг ныряют под воду, и когда вам кажется, что они ушли, то они тут же выскакивают перед вами,
- говорит старший VFX художник Хосе Тейшейра.
Вы сможете сражаться под водой и исследовать скрытые места в поисках сокровищ и всего такого. Сохранения из второй части, определенно, будут переноситься в «Ведьмак 3» на ПК. В плане консолей разработчики всё ещё занимаются этим вопросом.
Маттссон также рассказал, что игроки смогут карабкаться по зданиям, как это было в «Assassin’s Creed», объясняя, что в игре «нет никаких ограничений» в плане мест, куда можно забраться. Игровой мир будет огромен, в нем будут доступны быстрые путешествия, но чтобы открыть функцию быстрого путешествия, сначала будет нужно добраться до нужного пункта либо пешком, либо на лошади, либо на лодке. Так же Тейшейра добавил, что «мир где-то в 65 раз больше, чем во второй части или около того».
Несмотря на огромный мир, разработчики ставят перед собой цель – устранить все загрузочные экраны.
Игроки смогут использовать объекты вокруг себя, например, для отвлечения противника можно использовать улья с пчёлами. В игре будет 36 концовок или «состояний мира», которые будут зависеть от выбора игрока во время прохождения.
В прологе будет рассказано об игровом мире, но данный момент будет интересен и полезен не только новичкам, но и ветеранам игры.
Источник: www.gameranx.com
теги: ведьмак 3, the witcher 3, монстры
Сегодня зарелизилась игра более в тему РПГ - Divinity: Original Sin.
Но я подожду локализации т.к. 1С ее зафейлила. И куплю ее явно не в источнике 1С (задолбали задерживать локализации)
Алексей Николаевич, нужен логин/пароль с оф. сайта?
Логин: media
Пароль: media
Medwedius, не знал.
Это скрытый квест (шучу).
Hroft, думаю ништяков пока что не предвидится. Ибо откуда? Так что остаётся только болтать в существующих темах.
Как вариант - обсудить вещи, из ныне известных, которые не нравятся лично вам или довольно таки спорные.
Как говаривал гном Торин - будем крутить круг без точила..
арбалет под водой, новая казуальная алхимия, прическа Цири )) А так в целом все замечательно) А еще не нравится, что сейчас только июль и до февраля еще ого го сколько времени
Хрофт, тут надо понимать ещё одну штуку. Я сам против оказуаленной алхимии, но может получиться, что олдскульная из первой части не приживется в 3-й части. Надо рассматривать и такой вариант. Арбалет, конечно шняга, прическа Цири - норм, другая просто будет мешать в бою - волосы мечутся туда-сюда, отвлекают. А так зачесаны аккуратно и ок.
прическа Цири - норм, другая просто будет мешать в бою - волосы мечутся туда-сюда, отвлекают.
Это я понимаю) чисто визуально просто старит по моему мнению персонаж. И так волосы седыми смотрятся.
Я сам против оказуаленной алхимии, но может получиться, что олдскульная из первой части не приживется в 3-й части.
Тут спорно, конечно, ибо новую алхимию самим надо пробовать. Так то интересно конечно, что два уровня алхимии - долгоиграющий мутаген и огранич по времени эликсиры, да и прокачку ихнюю озвучивали с помощью каких то ингредиентов. Но пробежка по сборку травок все же нравилась, дань реализму. так получается будем искать рецепты, а травка и кусты будут чисто для визуальной составляющей
Все ведь с первого раза заметили Лето в трейлере Sword of Destiny? )))
Да, а также то, что Эмгыр сидит в тронном зале Вызимы.
Да и апгрейдить элексиры - тоже идея хорошая так-то
а не "пробежался по округе, нарвал крапивы-одуванчиков и готово" из монстрятника добывать или "только на самой высокой скале в полночь распускается этот цветок"
Раз характеристики монстров завязали на время суток и даже на лунный календарь, то возможно и с растениями, что то подобное можно ожидать
пробежался по округе, нарвал крапивы-одуванчиков
Пробежал на рынок купил морковки, капусты, луку, картошечки, свеколки, свининки.
Принес домой к Трисс, помыл, порезал, закинул в казанок для зелий и варишь пару часов. Употреблять зелье только из аккуратной посуды с чесноком, ржаным хлебушком и чаркой краснолюдской водки
Посоны, где скОчать эту игру?!
единственное что удручает это неравномерная пиар-компания, как-то все волнами пока что.
На Е3 изобилие, тоже будет на Gamescom, а между ними молчанка или интервью с одними и теми же вопросами.
Но крайне надеюсь на что хотя бы на Gamescom раскроют и покажут систему алхимии, а так же любопытная эта система с уязвимыми местами монстров, любопытно как это работает в действии.
неравномерная пиар-компания
неравномерная пиар-компания
нет, см. юбиков или ту же еа
единственное что удручает это неравномерная пиар-компания, как-то все волнами пока что.
Вон вчера или позавчера кто то выкладывал репортаж о прожектах на BBC. Думаю их не мало народу смотрит. Узнают об игре. Пиар компания то это пиар игры больше среди тех, кто еще не слышал о ней, а не выдача фактов об игре заядлым фанам, как мы.
единственное что удручает это неравномерная пиар-компания, как-то все волнами пока что.
Вон вчера или позавчера кто то выкладывал репортаж о прожектах на BBC. Думаю их не мало народу смотрит. Узнают об игре. Пиар компания то это пиар игры больше среди тех, кто еще не слышал о ней, а не выдача фактов об игре заядлым фанам, как мы.
Всё правильно. Фанаты полюбому дождутся.. Ну не можем мы предать наших любимцев. А вот если игру купят ещё миллионов 5-6 посторонних геймеров, то для СДПР это будет просто идеальное стечение отстоятельств.
Всё правильно. Фанаты полюбому дождутся.. Ну не можем мы предать наших любимцев. А вот если игру купят ещё миллионов 5-6 посторонних геймеров, то для СДПР это будет просто идеальное стечение отстоятельств.
есть такая старая фишка - Сарафанное радио, и среди тех же рекламщиков считается большим успехом когда пошла реклама от друзей к друзьям.
Так вот, я конечно, рекомендую эту игру всем своим друзьям, но обходиться лишь словами в части механик: ой там такая крутая боевка, особая система магии-знаков, охота на монстров, алхимия, прокачка, бесшовный мир не очень хорошо, неплохо бы показать это в видео, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
пока что печалят огромные расхождения с размерами и неясная концепция алхимии.
Так вот, я конечно, рекомендую эту игру всем своим друзьям, но обходиться лишь словами в части механик: ой там такая крутая боевка, особая система магии-знаков, охота на монстров, алхимия, прокачка, бесшовный мир не очень хорошо, неплохо бы показать это в видео, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Пусть лучше в В1-В2 сыграют)) а потом скажи, что вот этого самого в 100 раз больше)))
Sevron, по твоему прожекты мало вылили инфы про В3? Да от иного разраба после интро трейлера и скриншотов то не дождешься, а тут и геймплейные ролики и арты и концепты. Помоему достаточно, как считаешь?
Избаловал народ юбисофт)) Хоть и ругают их по любому поводу, но почему то именно они являются, чуть ли не идеалов пиар компании, так как описывают всю игру до выхода прям до мелочей. И новости каждую неделю)
ржаным хлебушком и чаркой краснолюдской водки
Ну вот, а миня мамка кашу есть заставляит :c
а ты ее ложкой коту под стол,мне всегда помогало=)
арбалет под водой, новая казуальная алхимия, прическа Цири ))
Причесон уже разобрали в общем-то. Белые волосы все равно, что седые -) Надеемся распустит
По арбалету таки попадалось несколько статей в сети с летальным исходом пользовавшихся им под водой. Тут уж не знаю. Может конструкция \"Гавриила\" и позволяет + спец болты.
Алхимию расписывал пару новостей назад -)
И повторюсь, нужно будет договориться, что важнее в игре: геймплей или реалистичность?
И повторюсь, нужно будет договориться, что важнее в игре: геймплей или реалистичность?
На мой взгляд самое важное, чтобы не было абсурда
Такого как, к примеру, коридоры в DA 2 (мир фанатам этой серии).
Или же... а хотя сами можете здесь добавить что угодно.
P>S> В дальнейшем обсуждении можно пойти методом от противного.
Я не хотел бы, чтобы в В3 было...
Такого как, к примеру, коридоры в DA 2 (мир фанатам этой серии).
Это да. За это я люблю Ведьмака. Нет тупо коридоров врагов (ну кроме склепов и то там не так уж много врагов). А в ДАО помню по часу можно было какую нибудь локацию выпиливать...
Но на эту тему CDPR уже высказались много раз, т.е. об уникальности локаций/зданий и т.д.
Валера, верим! (с)
Что бы мы еще категорически не приняли?
Сейчас поставил себе Готику 3, чтобы оценить ее минусы и плюсы. И что могу сказать... Главное, чтобы в В3 были запоминающие персонажи (в Готике совершенно все плоские, кроме тех, с кем знакомы из прошлых частей), и интересная центральная история (В готике она практически отсутствуют, зато побочек...)
Согласен, однообразные люди, как и локации очень быстро надоедают
Еще бы я хотел, чтобы нельзя было так просто обчищать чужие дома, склады и т.д.
но по-моему CDPR где то об этом что-то писали/говорили
Хочу видеть теперь.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.