«Ведьмак 3: Дикая Охота» - монстры, охота, пчёлы - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

«Ведьмак 3: Дикая Охота» - монстры, охота, пчёлы

the witcher

На Е3 разработчики «Ведьмак 3: Дикая Охота» разговаривали с Angry Joe, рассказывая, как «Batman Arkham» и «Assassin's Creed» повлияли на игру; также они сообщили, что в игре будет 80 видов различных существ.



W3_monsters.png


В игре есть «ведьмачье чутье», которое похоже на детективное расследование в игре «Batman» или на орлиное зрение в «Assassin's Creed». Данная способность помогает Геральту выследить противника, а также лучше его видеть и слышать. Главный художник по окружению – Йоннас Маттссон – сообщил, что «ведьмачье чутье» активируется, когда вы найдёте чьё-то тело и захотите узнать, что с ним произошло.


У монстров будут разные следы, и игроки, узнав следы различных монстров, смогут сказать, что тот или этот след принадлежит, скажем, грифону. Еще вы сможете выстрелить в противника из арбалета, стрелы которого наносят не очень много урона, зато кровавый след, оставляемый монстром, поможет вам его выследить.

В игре будет 80 видов существ, у которых есть свои сильные и слабые стороны, которые могут быть использованы игроком.

Естественно, будут и водные монстры, некоторые из которых очень необычны, потому что сначала они летают, а потом вдруг ныряют под воду, и когда вам кажется, что они ушли, то они тут же выскакивают перед вами,


- говорит старший VFX художник Хосе Тейшейра.

Вы сможете сражаться под водой и исследовать скрытые места в поисках сокровищ и всего такого. Сохранения из второй части, определенно, будут переноситься в «Ведьмак 3» на ПК. В плане консолей разработчики всё ещё занимаются этим вопросом.

Маттссон также рассказал, что игроки смогут карабкаться по зданиям, как это было в «Assassin’s Creed», объясняя, что в игре «нет никаких ограничений» в плане мест, куда можно забраться. Игровой мир будет огромен, в нем будут доступны быстрые путешествия, но чтобы открыть функцию быстрого путешествия, сначала будет нужно добраться до нужного пункта либо пешком, либо на лошади, либо на лодке. Так же Тейшейра добавил, что «мир где-то в 65 раз больше, чем во второй части или около того».

Несмотря на огромный мир, разработчики ставят перед собой цель – устранить все загрузочные экраны.

Игроки смогут использовать объекты вокруг себя, например, для отвлечения противника можно использовать улья с пчёлами. В игре будет 36 концовок или «состояний мира», которые будут зависеть от выбора игрока во время прохождения.

В прологе будет рассказано об игровом мире, но данный момент будет интересен и полезен не только новичкам, но и ветеранам игры.

Источник: www.gameranx.com


теги: ведьмак 3, the witcher 3, монстры

2014-06-28 10:10:22 | In_StereO
« [14] [15] [16] [17] [18] [19] »
JIord2 [30.06.2014 в 22:36]
Medwedius,
Сегодня зарелизилась игра более в тему РПГ - Divinity: Original Sin.
Но я подожду локализации т.к. 1С ее зафейлила. И куплю ее явно не в источнике 1С (задолбали задерживать локализации)
Но есть и приятная новость, risen 3 выйдет в срок( 15 августа) с сабами, озвучки не будет правда, но хоть сабы будут вовремя. Приеду с моря и сразу прикуплю)

Алексей Николаевич [30.06.2014 в 23:29]
Блин, спать надо

hashmashrash [30.06.2014 в 23:29]
Эх человеки! Я смотрю форум активизировался, что мама не горюй. Очередгая новость набирает под тысячу коментов. И если админы не запостят, что-то новенькое, то объем начнет превышать все разумные пределы. Ну и нельзя забывать, что все мужские разговоры рано или поздно скатываются к бабам.

Алексей Николаевич [30.06.2014 в 23:39]

-Freaky- [30.06.2014 в 23:54]
Алексей Николаевич, откуда это у Вас?

Алексей Николаевич [01.07.2014 в 00:04]
Freaky, рыл-рыл нарыл ftp://ftp.thewitcher.com/ здесь

-Freaky- [01.07.2014 в 00:18]
Алексей Николаевич, требует авторизации.

-Freaky- [01.07.2014 в 00:22]
Алексей Николаевич, нужен логин/пароль с оф. сайта?

Medwedius [01.07.2014 в 00:25]
Freaky,
Алексей Николаевич, нужен логин/пароль с оф. сайта?

Логин: media
Пароль: media

-Freaky- [01.07.2014 в 00:29]
Medwedius, не знал.

Medwedius [01.07.2014 в 01:02]
Freaky,
Medwedius, не знал.

Это скрытый квест (шучу).

Hroft [01.07.2014 в 08:05]
Всем доброго времени суток) За вечер и ночь много тут понаписали Боюсь эта новость еще поболее позапрошлой будет

Гавейн [01.07.2014 в 09:27]
Хей хо всем
Hroft, думаю ништяков пока что не предвидится. Ибо откуда? Так что остаётся только болтать в существующих темах.

kooshara [01.07.2014 в 09:57]
Как вариант - обсудить вещи, из ныне известных, которые не нравятся лично вам или довольно таки спорные.

Гавейн [01.07.2014 в 09:59]
kooshara,
Как вариант - обсудить вещи, из ныне известных, которые не нравятся лично вам или довольно таки спорные.


Как говаривал гном Торин - будем крутить круг без точила..

Hroft [01.07.2014 в 10:09]
арбалет под водой, новая казуальная алхимия, прическа Цири )) А так в целом все замечательно) А еще не нравится, что сейчас только июль и до февраля еще ого го сколько времени

Гавейн [01.07.2014 в 10:16]
Hroft,
арбалет под водой, новая казуальная алхимия, прическа Цири )) А так в целом все замечательно) А еще не нравится, что сейчас только июль и до февраля еще ого го сколько времени


Хрофт, тут надо понимать ещё одну штуку. Я сам против оказуаленной алхимии, но может получиться, что олдскульная из первой части не приживется в 3-й части. Надо рассматривать и такой вариант. Арбалет, конечно шняга, прическа Цири - норм, другая просто будет мешать в бою - волосы мечутся туда-сюда, отвлекают. А так зачесаны аккуратно и ок.

Hroft [01.07.2014 в 10:29]
Gawain,
прическа Цири - норм, другая просто будет мешать в бою - волосы мечутся туда-сюда, отвлекают.

Это я понимаю) чисто визуально просто старит по моему мнению персонаж. И так волосы седыми смотрятся.
Gawain,
Я сам против оказуаленной алхимии, но может получиться, что олдскульная из первой части не приживется в 3-й части.

Тут спорно, конечно, ибо новую алхимию самим надо пробовать. Так то интересно конечно, что два уровня алхимии - долгоиграющий мутаген и огранич по времени эликсиры, да и прокачку ихнюю озвучивали с помощью каких то ингредиентов. Но пробежка по сборку травок все же нравилась, дань реализму. так получается будем искать рецепты, а травка и кусты будут чисто для визуальной составляющей

Hroft [01.07.2014 в 10:37]
ПРосто в 1й дикий фан был, когда соберешь травок, сядешь у костра помедитировать, сварить эликсиры. Выпить их, намазать мечи маслом и уже после эдакой подготовки лезть в склеп какой нибудь или на болота. Мелочь, а фана доставляла. Во 2й части эликами вообще считай не пользовался, только в FCR, где их длительность вернули как в В1 снова стал. Вообще повысили бы вновь сложность врагов и особенно монстров, чтобы элики были востребованы, а то при динамической боевке при желании можно и без всяких бонусов любого врага затыкать

Artem_1988 [01.07.2014 в 10:49]
Всем ху)) меня снова разбанили) мне почему то что ни сайт то бан, я забанен ещё где то на 4-5 сайтах, а в танках мне недавно сняли вечный бан чата по прошествие полугода и хорошего поведения, но через неделю снова забанили на месяц( уффф.. как же я запарился!

TinyRenegheid [01.07.2014 в 10:51]
Все ведь с первого раза заметили Лето в трейлере Sword of Destiny? )))

Hroft [01.07.2014 в 10:58]
TinyRenegheid,
Все ведь с первого раза заметили Лето в трейлере Sword of Destiny? )))

Да, а также то, что Эмгыр сидит в тронном зале Вызимы.

Алексей Николаевич [01.07.2014 в 11:22]
Пусть уж будут эти нанобанки! Лишь бы поиск рецептов и ингридиентов для них был увлекательным, а не \"пробежался по округе, нарвал крапивы-одуванчиков и готово\" из монстрятника добывать или \"только на самой высокой скале в полночь распускается этот цветок\"


Да и апгрейдить элексиры - тоже идея хорошая так-то

Hroft [01.07.2014 в 11:42]
Алексей Николаевич,
а не "пробежался по округе, нарвал крапивы-одуванчиков и готово" из монстрятника добывать или "только на самой высокой скале в полночь распускается этот цветок"

Раз характеристики монстров завязали на время суток и даже на лунный календарь, то возможно и с растениями, что то подобное можно ожидать

Гавейн [01.07.2014 в 11:49]
Алексей Николаевич,
пробежался по округе, нарвал крапивы-одуванчиков

Пробежал на рынок купил морковки, капусты, луку, картошечки, свеколки, свининки.
Принес домой к Трисс, помыл, порезал, закинул в казанок для зелий и варишь пару часов. Употреблять зелье только из аккуратной посуды с чесноком, ржаным хлебушком и чаркой краснолюдской водки

Sevron [01.07.2014 в 11:51]


Посоны, где скОчать эту игру?!

единственное что удручает это неравномерная пиар-компания, как-то все волнами пока что.
На Е3 изобилие, тоже будет на Gamescom, а между ними молчанка или интервью с одними и теми же вопросами.
Но крайне надеюсь на что хотя бы на Gamescom раскроют и покажут систему алхимии, а так же любопытная эта система с уязвимыми местами монстров, любопытно как это работает в действии.

Гавейн [01.07.2014 в 11:52]
Sevron,
неравномерная пиар-компания
Нормальная пиар компания. Все текущие новости и инфа - есть результат Е3. Просто выпускают порциями.

Sevron [01.07.2014 в 11:53]
Gawain,
Sevron,
неравномерная пиар-компания
Нормальная пиар компания. Все текущие новости и инфа - есть результат Е3. Просто выпускают порциями.

нет, см. юбиков или ту же еа

Hroft [01.07.2014 в 11:54]
Sevron,
единственное что удручает это неравномерная пиар-компания, как-то все волнами пока что.

Вон вчера или позавчера кто то выкладывал репортаж о прожектах на BBC. Думаю их не мало народу смотрит. Узнают об игре. Пиар компания то это пиар игры больше среди тех, кто еще не слышал о ней, а не выдача фактов об игре заядлым фанам, как мы.

Гавейн [01.07.2014 в 12:02]
Hroft,
Sevron,
единственное что удручает это неравномерная пиар-компания, как-то все волнами пока что.

Вон вчера или позавчера кто то выкладывал репортаж о прожектах на BBC. Думаю их не мало народу смотрит. Узнают об игре. Пиар компания то это пиар игры больше среди тех, кто еще не слышал о ней, а не выдача фактов об игре заядлым фанам, как мы.


Всё правильно. Фанаты полюбому дождутся.. Ну не можем мы предать наших любимцев. А вот если игру купят ещё миллионов 5-6 посторонних геймеров, то для СДПР это будет просто идеальное стечение отстоятельств.

Sevron [01.07.2014 в 12:11]
Gawain,

Всё правильно. Фанаты полюбому дождутся.. Ну не можем мы предать наших любимцев. А вот если игру купят ещё миллионов 5-6 посторонних геймеров, то для СДПР это будет просто идеальное стечение отстоятельств.

есть такая старая фишка - Сарафанное радио, и среди тех же рекламщиков считается большим успехом когда пошла реклама от друзей к друзьям.

Так вот, я конечно, рекомендую эту игру всем своим друзьям, но обходиться лишь словами в части механик: ой там такая крутая боевка, особая система магии-знаков, охота на монстров, алхимия, прокачка, бесшовный мир не очень хорошо, неплохо бы показать это в видео, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

пока что печалят огромные расхождения с размерами и неясная концепция алхимии.

Hroft [01.07.2014 в 12:13]
Sevron,
Так вот, я конечно, рекомендую эту игру всем своим друзьям, но обходиться лишь словами в части механик: ой там такая крутая боевка, особая система магии-знаков, охота на монстров, алхимия, прокачка, бесшовный мир не очень хорошо, неплохо бы показать это в видео, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Пусть лучше в В1-В2 сыграют)) а потом скажи, что вот этого самого в 100 раз больше)))

Гавейн [01.07.2014 в 12:14]
Sevron, по твоему прожекты мало вылили инфы про В3? Да от иного разраба после интро трейлера и скриншотов то не дождешься, а тут и геймплейные ролики и арты и концепты. Помоему достаточно, как считаешь?

Hroft [01.07.2014 в 12:19]
Gawain,
Sevron, по твоему прожекты мало вылили инфы про В3? Да от иного разраба после интро трейлера и скриншотов то не дождешься, а тут и геймплейные ролики и арты и концепты. Помоему достаточно, как считаешь?

Избаловал народ юбисофт)) Хоть и ругают их по любому поводу, но почему то именно они являются, чуть ли не идеалов пиар компании, так как описывают всю игру до выхода прям до мелочей. И новости каждую неделю)

Алексей Николаевич [01.07.2014 в 12:23]
Gawain,
ржаным хлебушком и чаркой краснолюдской водки
ДААААА!!! (И ушел делать мясо с картошкой и овощами в горшочках)

Draugr [01.07.2014 в 12:39]
Ну вот, а миня мамка кашу есть заставляит :c

SkyDefendeR [01.07.2014 в 12:43]
Draugr,
Ну вот, а миня мамка кашу есть заставляит :c

а ты ее ложкой коту под стол,мне всегда помогало=)

kooshara [01.07.2014 в 12:58]
Hroft,
арбалет под водой, новая казуальная алхимия, прическа Цири ))

Причесон уже разобрали в общем-то. Белые волосы все равно, что седые -) Надеемся распустит

По арбалету таки попадалось несколько статей в сети с летальным исходом пользовавшихся им под водой. Тут уж не знаю. Может конструкция \"Гавриила\" и позволяет + спец болты.

Алхимию расписывал пару новостей назад -)
И повторюсь, нужно будет договориться, что важнее в игре: геймплей или реалистичность?

SergeyM [01.07.2014 в 13:07]
kooshara,
И повторюсь, нужно будет договориться, что важнее в игре: геймплей или реалистичность?

На мой взгляд самое важное, чтобы не было абсурда
Такого как, к примеру, коридоры в DA 2 (мир фанатам этой серии).
Или же... а хотя сами можете здесь добавить что угодно.

P>S> В дальнейшем обсуждении можно пойти методом от противного.
Я не хотел бы, чтобы в В3 было...

Hroft [01.07.2014 в 13:24]
SergeyM,
Такого как, к примеру, коридоры в DA 2 (мир фанатам этой серии).

Это да. За это я люблю Ведьмака. Нет тупо коридоров врагов (ну кроме склепов и то там не так уж много врагов). А в ДАО помню по часу можно было какую нибудь локацию выпиливать...

SergeyM [01.07.2014 в 13:32]
Да и к тому же однообразность локаций, этого я тоже не хочу видеть в В3.
Но на эту тему CDPR уже высказались много раз, т.е. об уникальности локаций/зданий и т.д.
Валера, верим! (с)

Что бы мы еще категорически не приняли?

silverhead [01.07.2014 в 13:32]
С волосами там полный порядок. Девушка в одном из интервью это подтвердила,как и утечка материалов. Они белые, просто в зависимости от освещения и теней кажутся то серыми ,то седыми. Как в реале.

Алексей Николаевич [01.07.2014 в 13:36]
silverhead, волосами Геральта? Или Цири?

Hroft [01.07.2014 в 13:36]
Сейчас поставил себе Готику 3, чтобы оценить ее минусы и плюсы. И что могу сказать... Главное, чтобы в В3 были запоминающие персонажи (в Готике совершенно все плоские, кроме тех, с кем знакомы из прошлых частей), и интересная центральная история (В готике она практически отсутствуют, зато побочек...)

silverhead [01.07.2014 в 13:37]
Обоих.

SergeyM [01.07.2014 в 13:38]
Hroft,
Сейчас поставил себе Готику 3, чтобы оценить ее минусы и плюсы. И что могу сказать... Главное, чтобы в В3 были запоминающие персонажи (в Готике совершенно все плоские, кроме тех, с кем знакомы из прошлых частей), и интересная центральная история (В готике она практически отсутствуют, зато побочек...)

Согласен, однообразные люди, как и локации очень быстро надоедают

Еще бы я хотел, чтобы нельзя было так просто обчищать чужие дома, склады и т.д.
но по-моему CDPR где то об этом что-то писали/говорили

Алексей Николаевич [01.07.2014 в 13:40]
silverhead, у Цири получается волосы не пепельные в игре будут?! НЕ КАНОН!!!!

kooshara [01.07.2014 в 13:51]
Мня в принципе усе уже устраивает
Хочу видеть теперь.

Pегиc [01.07.2014 в 13:52]
арбалет это вобще херь

Pегиc [01.07.2014 в 13:53]
ещё бы шит геральту приделалт


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.