«Ведьмак 3: Дикая Охота» - монстры, охота, пчёлы - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

«Ведьмак 3: Дикая Охота» - монстры, охота, пчёлы

the witcher

На Е3 разработчики «Ведьмак 3: Дикая Охота» разговаривали с Angry Joe, рассказывая, как «Batman Arkham» и «Assassin's Creed» повлияли на игру; также они сообщили, что в игре будет 80 видов различных существ.



W3_monsters.png


В игре есть «ведьмачье чутье», которое похоже на детективное расследование в игре «Batman» или на орлиное зрение в «Assassin's Creed». Данная способность помогает Геральту выследить противника, а также лучше его видеть и слышать. Главный художник по окружению – Йоннас Маттссон – сообщил, что «ведьмачье чутье» активируется, когда вы найдёте чьё-то тело и захотите узнать, что с ним произошло.


У монстров будут разные следы, и игроки, узнав следы различных монстров, смогут сказать, что тот или этот след принадлежит, скажем, грифону. Еще вы сможете выстрелить в противника из арбалета, стрелы которого наносят не очень много урона, зато кровавый след, оставляемый монстром, поможет вам его выследить.

В игре будет 80 видов существ, у которых есть свои сильные и слабые стороны, которые могут быть использованы игроком.

Естественно, будут и водные монстры, некоторые из которых очень необычны, потому что сначала они летают, а потом вдруг ныряют под воду, и когда вам кажется, что они ушли, то они тут же выскакивают перед вами,


- говорит старший VFX художник Хосе Тейшейра.

Вы сможете сражаться под водой и исследовать скрытые места в поисках сокровищ и всего такого. Сохранения из второй части, определенно, будут переноситься в «Ведьмак 3» на ПК. В плане консолей разработчики всё ещё занимаются этим вопросом.

Маттссон также рассказал, что игроки смогут карабкаться по зданиям, как это было в «Assassin’s Creed», объясняя, что в игре «нет никаких ограничений» в плане мест, куда можно забраться. Игровой мир будет огромен, в нем будут доступны быстрые путешествия, но чтобы открыть функцию быстрого путешествия, сначала будет нужно добраться до нужного пункта либо пешком, либо на лошади, либо на лодке. Так же Тейшейра добавил, что «мир где-то в 65 раз больше, чем во второй части или около того».

Несмотря на огромный мир, разработчики ставят перед собой цель – устранить все загрузочные экраны.

Игроки смогут использовать объекты вокруг себя, например, для отвлечения противника можно использовать улья с пчёлами. В игре будет 36 концовок или «состояний мира», которые будут зависеть от выбора игрока во время прохождения.

В прологе будет рассказано об игровом мире, но данный момент будет интересен и полезен не только новичкам, но и ветеранам игры.

Источник: www.gameranx.com


теги: ведьмак 3, the witcher 3, монстры

2014-06-28 10:10:22 | In_StereO
« [15] [16] [17] [18] [19]
kooshara [01.07.2014 в 13:56]
Pегиc,
ещё бы шит геральту приделалт

так и хотели жеть, при разработке В1, неизвестному ведьмаку изначально в руки меч и щит дать

Алексей Николаевич [01.07.2014 в 14:00]
kooshara,
Мня в принципе усе уже устраивает
Хочу видеть теперь.
Хочу ПОЩУПАТЬ теперь

SergeyM [01.07.2014 в 14:00]
Причины применения арбалета CDPR обосновали в предыдущих статьях: летучие монстры, преследование по каплям крови...
но как по мне, метательные дротики/ножи здесь были бы уместнее...

так что
Pегиc,
арбалет это вобще херь

kooshara [01.07.2014 в 14:04]
И снова DAI пугает радует своих фанатов новыми сопартийцами
http://images.bioware.ru/dragon_age_3/scre...s/435435435.jpg
http://images.bioware.ru/dragon_age_3/scre...mzkzacyu4uq.jpg

Алексей Николаевич [01.07.2014 в 14:06]
http://forums.cdprojektred.com/threads/307...766#post1353766 - человек выложил сейвы со всеми концовками В2, кому интересно

Hroft [01.07.2014 в 14:07]
kooshara,
И снова DAI пугает радует своих фанатов новыми сопартийцами
http://images.bioware.ru/dragon_age_3/scre...s/435435435.jpg
http://images.bioware.ru/dragon_age_3/scre...mzkzacyu4uq.jpg

Парад уродцев продолжается) Надеюсь хоть один нормальный перс там будет))

HandCube [01.07.2014 в 14:11]
Hroft,
kooshara,
И снова DAI пугает радует своих фанатов новыми сопартийцами
http://images.bioware.ru/dragon_age_3/scre...s/435435435.jpg
http://images.bioware.ru/dragon_age_3/scre...mzkzacyu4uq.jpg

Парад уродцев продолжается) Надеюсь хоть один нормальный перс там будет))

Это новый тренд! К пидорасам попривыкли, теперь надо вставлять всяких кончит

Алексей Николаевич [01.07.2014 в 14:13]
https://www.youtube.com/watch?v=G3HuAroY1Oo&t=48 - геймплей старый, но меня интересует, что за зверь прошел недалеко от Геральта по болоту - то ли зубр, то ли медведь? И по ходу начали показа от точки фасттревела - путевого камня

HandCube [01.07.2014 в 14:13]
Хотя у Сапковского тоже чуть ли не каждая чародейка еще та уродина без магии. Если помните, Йенифер - горбунья(сори если кому засполерил и сломал мировозрение)

Hroft [01.07.2014 в 14:17]
Алексей Николаевич,
https://www.youtube.com/watch?v=G3HuAroY1Oo&t=48 - геймплей старый, но меня интересует, что за зверь прошел недалеко от Геральта по болоту - то ли зубр, то ли медведь? И по ходу начали показа от точки фасттревела - путевого камня

О спасибо. я такого еще не видел) Та же локация, но от другого игрока. Тут помедленнее и интереснее, дают оглядеться

Алексей Николаевич [01.07.2014 в 14:17]
Я, когда МЕ проходил, поставил себе целью создать самого уродливого Шепарда - получилось

HandCube, не то чтобы \"некрасивые без магии\", их изъяны вылечены магическим путем - престиж профессии.

kooshara [01.07.2014 в 14:19]
Алексей Николаевич,
https://www.youtube.com/watch?v=G3HuAroY1Oo&t=48 - геймплей старый, но меня интересует, что за зверь прошел недалеко от Геральта по болоту - то ли зубр, то ли медведь? И по ходу начали показа от точки фасттревела - путевого камня

Думается мне, что бородавочник -) а мож и медведь, трудно понять.

Pегиc [01.07.2014 в 14:19]
просто красивые развлекались а страшные шли в колдуний

Pегиc [01.07.2014 в 14:20]
Алексей Николаевич,
https://www.youtube.com/watch?v=G3HuAroY1Oo&t=48 - геймплей старый, но меня интересует, что за зверь прошел недалеко от Геральта по болоту - то ли зубр, то ли медведь? И по ходу начали показа от точки фасттревела - путевого камня

похоже на кабана

Алексей Николаевич [01.07.2014 в 14:24]
Pегиc, ооочень большого кабана

kooshara [01.07.2014 в 14:25]
Алексей Николаевич,
Pегиc, ооочень большого кабана

кабан-секач какой, а не бородавочник, извиняюсь -)

Алексей Николаевич [01.07.2014 в 14:32]
В видео еще меню стартовое есть, там пункт Ачивменты. Судя по нему В3 будет к GOG-Galaxy привязка... На оффоруме обсуждают - чьи: Стимовские или Икс-боксовые, или Гог?

kooshara [01.07.2014 в 14:39]
http://www.youtube.com/watch?v=GO6-kT2Y2KY
The witcher theme Tolhaje \"Da za gora,da za lias\"

kooshara [01.07.2014 в 14:44]
Давно есчо ктот спрашивал про статичную анимацию у Геральта, таки есть. Ручки мнет, головой крутит, бормотать под нос же еще что-то будет.

silverhead [01.07.2014 в 15:19]
Короче,я в своей партии или девушек или натуралов оставлю. Терпеть этих п*****ов я у себя не буду. Вырежу если будет такая возможность. Если нет - всегда у меня где то в дальнем углу будут сидеть.

Sevron [01.07.2014 в 15:20]
Gawain,
Sevron, по твоему прожекты мало вылили инфы про В3? Да от иного разраба после интро трейлера и скриншотов то не дождешься, а тут и геймплейные ролики и арты и концепты. Помоему достаточно, как считаешь?

ну как тебе сказать? с одной стороны круто все:
- предзаказ рано? рано
- шикарные комплекты есть? есть
- арты, концепты, скрины, пару мизерных видео - есть
но ту же алхимию толком не расписали, в результате паника, голосования, срачи. Причем нужно именно знать от них с теми же нанобанками сколько вопросов было, потому что испорченный телефон.
ну и блин ребят, мы до сих пор толком не знаем настоящих размеров мира, и даже того как они обыграют границы мира

никто не просит сюжет, повторюсь, те же Юбики грамотно и равномерно преподнесли Black Flag при этом не раскрыв сюжет.

K@sper [01.07.2014 в 16:08]
Очень не понравилась идея того, что можно будет карабкаться по стенам зданий аля Ассасин. Все таки, это Геральту не было присуще, он даже по деревьям-то не лазил. Да, если честно, в доспехах это делать крайне затруднительное занятие, как я думаю.

kooshara [01.07.2014 в 16:25]
K@sper,
аля Ассасин

Утешу, аля Ассасина никто и не обещал

Vran [01.07.2014 в 16:55]
Скорее можно будет лазить как в Готике

Mithos [01.07.2014 в 17:45]
Где-то же писали, что можно будет лазить именно как в Ассассине.

Алексей Николаевич [01.07.2014 в 17:51]
Mithos,
Где-то же писали, что можно будет лазить именно как в Ассассине.


Ну, блин, не совсем жеж прям вот как в Асисяе Показали же в эпизоде охоты на грифона как он лазить будет...

TinyRenegheid [01.07.2014 в 23:11]
Меня ещё со второй части гложет вопрос, почему волосы Геральта, которые не раз описывались как \"молочно-белые\", и которые были таковыми в первой части, во второй и третей стали чуть ли не темнее, чем должны быть у Цири? Как кто-то выше говорил - \"Не канон!!!\"
Hroft,
Главное, чтобы в В3 были запоминающие персонажи и интересная центральная история

Ну, думаю, никто не будет спорить, что с этим у поляков всё в полном порядке ))) Я в них не сомневаюсь. Как бы кто ни ругал ту же вторую часть, но Йорвет, Роше, Фольтест, Хенсельт, Лето, чёрт с ним - даже Детмольд - персонажи отличные и запоминающиеся. Очень разные, в чём-то плохие, в чём-то хорошие (кроме Детмольда, ненавижу этого извращенца), и главное - ведут себя так, как должны вести. А сюжеты они умеют писать. Добротные, с интересными поворотами и мелкими деталями, способными перевернуть всё с ног на голову.
SergeyM,
Причины применения арбалета CDPR обосновали в предыдущих статьях: летучие монстры, преследование по каплям крови...
но как по мне, метательные дротики/ножи здесь были бы уместнее...
так что
Pегиc,
арбалет это вобще херь

Почему же... Вот представь, заметил Геральт вдалеке гарпию. Подходить близко рискованно - ведьмака от монстра отделяет открытая местность, можно попасться на глаза и спугнуть. Как тут лучше действовать, чтобы пустить ей кровь и потом выследить? Кинуть нож? Можно конечно, Геральт физически силён. Прицелиться как следует, вложить достаточно силы и швырнуть железку, надеясь достаточно сильно ранить тварь. Но зачем, если можно всё сделать гораздо быстрее, проще, и сохранить силы, всего лишь нажав на рычаг маленького арбалета? Может это конечно и \"не канон\", и в книгах Геральт не пользовался арбалетами, луками и прочим. Но, как говорится, \"мир меняется, движется, развивается\", и \"что-то кончается, что-то начинается\". Геральт вполне мог открыть для себя способ упрощения охоты в таком нехитром приспособлении. Это вполне нормально ))) Ведь у него нет чётких жизненных принципов по жизни \"Никогда и ни за что не не браться за дальнобойное оружие.\" Тем более он сам говорил, что не особо умеет сражаться с подводными тварями, а тут любая помощь очень кстати. Если уж придётся.
Sevron,
Gawain,
Sevron, по твоему прожекты мало вылили инфы про В3? Да от иного разраба после интро трейлера и скриншотов то не дождешься, а тут и геймплейные ролики и арты и концепты. Помоему достаточно, как считаешь?

ну как тебе сказать? с одной стороны круто все:
- предзаказ рано? рано
- шикарные комплекты есть? есть
- арты, концепты, скрины, пару мизерных видео - есть
но ту же алхимию толком не расписали, в результате паника, голосования, срачи. Причем нужно именно знать от них с теми же нанобанками сколько вопросов было, потому что испорченный телефон.
ну и блин ребят, мы до сих пор толком не знаем настоящих размеров мира, и даже того как они обыграют границы мира

никто не просит сюжет, повторюсь, те же Юбики грамотно и равномерно преподнесли Black Flag при этом не раскрыв сюжет.

Ну так и торопиться ведь некогда ))) Ещё восемь месяцев до выхода игры, они ещё успеют обо всём рассказать. Если всё и сразу вывалят на фанатов, покажут все арты, все трейлеры, расскажут обо всём в подробностях, что вы потом всё это время делать будете? )))) Не торопись, всему своё время.
K@sper,
Очень не понравилась идея того, что можно будет карабкаться по стенам зданий аля Ассасин. Все таки, это Геральту не было присуще, он даже по деревьям-то не лазил. Да, если честно, в доспехах это делать крайне затруднительное занятие, как я думаю.
Да не будет там никакого ассасина, угомонитесь вы уже. Я ни капли не сомневаюсь, что это будет вполне прилично смотреться, и не будет выбиваться из общей картины. Даже Лютик и тот чудеса верхолазанья демонстрировал, когда ночью к Шани через переулки и крыши Оксенфурта пробирался, а потом вообще в окно залез. Это нормально и иногда может быть вполне оправданным.

dangerhawk [02.07.2014 в 20:09]
Блин, тоже ждал Divinity: Original а этот 1С, всеми плохими словами его, заявил что руссификатор будет до конца месяца, такая же фигня у этих деб... с Ван Хелсингом была, нафиг издавать игры, если вовремя даже текст перевести не могут!!! Я английский хорошо знаю, но в этой игре очень большое количество разнообразных диалогов, поэтому придется ждать русик, а так игра отличная, можно еще скоротать какое-то время до выхода Ризен 3, а с ним до Драгон Эйдж 3, а там и до февраля 2015 совсем близко-)))))

Pегиc [07.07.2014 в 16:21]
надо до 1000 коментов добить

Pегиc [07.07.2014 в 16:23]
http://www.youtube.com/watch?v=egrtMng83RU парад меньшинств продолжается

Pегиc [07.07.2014 в 16:30]
упыри атакуют

Pегиc [07.07.2014 в 16:43]
натуралов совсем не осталось

Pегиc [07.07.2014 в 16:53]
Меня ещё со второй части гложет вопрос, почему волосы Геральта, которые не раз описывались как \\\"молочно-белые\\\", и которые были таковыми в первой части, во второй и третей стали чуть ли не темнее, чем должны быть у Цири? Как кто-то выше говорил - \\\"Не канон!!!\\\"
это из-за особеностей движка

TinyRenegheid [09.07.2014 в 15:08]
Pегиc,
это из-за особеностей движка
Глупости. Обелить текстуру волос - и всё. Есть такой модик, маленький, одним файликом, который делает волосы Геральта в игре белыми. Я проходил игру с ним.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.