Пресс-релиз: Немного о «The Witcher Battle Arena» - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Пресс-релиз: Немного о «The Witcher Battle Arena»

battle
Создатели всенародно любимой игровой франшизы «Ведьмак», CD Projekt RED, совместно со студией Fuero Games, с гордостью представляют «The Witcher Battle Arena», самостоятельное дополнение к серии, разработанное для мобильных устройств.
moba_press.png


«Сегодня, когда мобильные устройства обладают высокой производительностью и дают возможность создавать прекрасную графику, мы наконец-то можем окунуться в омут мобильных игр и донести до геймеров всего мира наше понимане того, какими должны быть бесплатные игры», рассказал Адам Бадовски, глава студии CD Projekt RED.

«The Witcher Battle Arena» - это динамичная, доступная и доставляющая удовольствие игра по вселенной «Ведьмака», выполненная в жанре MOBA. Созданная с оглядкой на мобильные устройства, Battle Arena включает в себя легкость в понимании и сбалансированный процесс развития, в сочетании с обширной системой тактики и отсутствием ограничения на стратегии, которые игроки смогут применять в каждой битве. Игра, разработанная с уважением к игроку, не содержит в себе «заплати, чтобы выиграть» элементы, а позволяет геймерам разблокировать все части игрового контента во время игры.

На арене, шесть героев схлестнутся в смертельной схватке, пытаясь захватить и удержать три точки в короткой, динамичной и захватывающей битве. Интуитивная система развития персонажа позволяет вам создать различные умения под себя, а также, настраивать наборы предметов, чтобы удивить своих друзей и обескуражить своих врагов. Отыгрывай роли легендарных персонажей, таких как ведьмак Лето из Гулеты, краснолюд Золтан Хивай или могущественная чародейка Филиппа Эйльхарт и используй их различные умения, чтобы добиться преимущества и сокрушить тех безумцев, которые осмелились перейти тебе дорогу.

«В мире, полном «введи свой код, чтобы выиграть» игр, мы ценим прежде всего хорошо сбалансированный и продуманный геймплей», рассказывает Тадек Зьелински, аналитик студии CD Projekt RED. «Battle Arena строится на умениях и усердии, и мы потратили сотни часов, чтобы создать пример мобильной игры, достойной для подражания», добавил Зьелински.

Продуманная студией CD Projekt RED и разработанная Fuero Games, «The Witcher Battle Arena» готовится к выходу в четвертом квартале 2014-ого года на iOS, Android, Windows Phone и Windows (планшеты). Также, в будущем планируются бесплатные дополнения, расширяющие выбор персонажей, режимы игры и многое другое.

«Вся команда Fuero Games, во восторге от создания игры для такого большого и сплоченного сообщества, как «Ведьмак». Я убежден, что наш опыт в создании мультиплеерных игр, вместе с креативным настроем CD Projekt RED, сможет воплотить в жизнь такую игру, к которой фанаты «Ведьмака» захотят возвращаться снова и снова», сказал Станислав Фиедор, глава Fuero Games.

теги: the witcher , battle arena, cd projekt red, fuero games

2014-07-02 18:32:48 | Danix
« [1] [2] [3] [4] [5]
kooshara [03.07.2014 в 21:54]
Batman: Arkham Knight vs. The Witcher 3 - Podcast Beyond
http://www.ign.com/videos/2014/07/03/batma...-podcast-beyond
Все так хотят Вичера, что лишь бы о чем, главное с Вичером.

Алексей Николаевич [03.07.2014 в 22:06]
kooshara, эти трое столько раз слово \"витчер\" сказали, что все и так ясна-панятна

kooshara [03.07.2014 в 22:06]
Сразу напишу, что два чотких персонажа, в открытом мире, с интересным сюжетом и сделано вручную двумя годными компаниями - не вижу причин, чтобы мамка не дала денех на две игры. Какой VS епте?!

Алексей Николаевич [03.07.2014 в 22:06]

kooshara [03.07.2014 в 22:09]
Алексей Николаевич, даже про DAI что-то пропукали в лужу -)

Victor Caesar [03.07.2014 в 22:10]
kooshara,
Сразу напишу, что два чотких персонажа, в открытом мире, с интересным сюжетом и сделано вручную двумя годными компаниями - не вижу причин, чтобы мамка не дала денех на две игры. Какой VS епте?!

+1

Madeus [03.07.2014 в 22:18]
Пусть продают Готику cd project. Они смогут сделать отличную rpg.

Hroft [03.07.2014 в 22:18]
Алексей Николаевич,
http://www.rpgarea.ru/news-1620-novoy-goti...t-v-planah.html - тоска-пичаль

угу, из ностальгии пройти который раз Ночь воронов)
Madeus, Отличная идея! Только вряд ли кто услышит

Алексей Николаевич [03.07.2014 в 22:23]
Madeus,
Пусть продают Готику cd project.
А я бы хотел от CDP их \"Игру Престолов -зе гейм\"

kooshara [03.07.2014 в 22:26]
Алексей Николаевич,
А я бы хотел от CDP их "Игру Престолов -зе гейм"

Главное за Старков не играть, а то так и не пройдешь до конца

Алексей Николаевич [03.07.2014 в 22:28]
kooshara, за Рамси Болтона

kooshara [03.07.2014 в 22:34]
Алексей Николаевич, ага, чтобы каждого второго НПС вонючку делать -)

Madeus [03.07.2014 в 22:45]
Алексей Николаевич,
А я бы хотел от CDP их "Игру Престолов -зе гейм"

Тоже хорошая идея. А по поводу Готики: выкупить у них права и сделать перезапуск. Я думаю cd project это не сильно влетит в копеечку.

TinyRenegheid [03.07.2014 в 23:01]
Madeus,
Алексей Николаевич,
А я бы хотел от CDP их "Игру Престолов -зе гейм"

Тоже хорошая идея. А по поводу Готики: выкупить у них права и сделать перезапуск. Я думаю cd project это не сильно влетит в копеечку.
После выхода Ведьмака они с головой уйдут в разработку Cyberpunk 2077.

Sevron [04.07.2014 в 09:12]
Mort,
Sevron,
я вот смотрю на отличную и своевременную локализацию Divinity Original Sin


толковая игра?

я слоу) да игра толковая, если на вскидку не верится можешь качнуть с торрентов и попробовать, а там уже решишь брать или нет

TinyRenegheid,
После выхода Ведьмака они с головой уйдут в разработку Cyberpunk 2077.


а вдруг им золотые небеса выпадут (а судя по предзаказам так и будет) они расширят студию и выкупят тайтл Готики/права на Игру Престолов
эх мечты мечты

Sevron [04.07.2014 в 09:14]
сорри, дабл

Hroft [04.07.2014 в 09:34]
Sevron,
а вдруг им золотые небеса выпадут (а судя по предзаказам так и будет) они расширят студию и выкупят тайтл Готики/права на Игру Престолов
эх мечты мечты

Я думаю действительно мечты. Вряд ли им интересно развивать чужой тайтл, проще свой придумать по оригинальнее. Да и по сути не ясно, куда можно развивать Готику. Безымянный и Ксардас ушли в иной мир и там начали глобальные проблемы забарывать? Или Безымянный на королевском троне решил пойти в народ и еще добра нанести кому нибудь?))
Может бы сделали игру в стиле стар варсов, с битвой на мечах, и с интригами и приключениями. А то после КОТОРа ничего увлекательного не выходило не считая масс эффекта. Или запилили бы постапокалипсис, Сталкер 2 блин) с зоной в огромном масштабе и приграничными районами) ЧТобы были миссии по уходу в Зону и выживанию там, а также всякие политические шпионские заморочки в приграничном городе например. Вполне свежо было бы как по мне, чем чисто по Зоне мотаться. Вообще идей много))) Кто знает как можно устроиться сценаристом в игроиндустрии?

Sevron [04.07.2014 в 09:48]
Hroft,
Вообще идей много))) Кто знает как можно устроиться сценаристом в игроиндустрии?

можно конечно)
кстати, по поводу КОТОРа действительно грусть и печаль, одни из лучших игр что я видел и очень жаль что биовар решили уйти в ММО (или ЕА за них решили).

Hroft [04.07.2014 в 09:51]
Sevron,
кстати, по поводу КОТОРа действительно грусть и печаль, одни из лучших игр что я видел и очень жаль что биовар решили уйти в ММО (или ЕА за них решили)

Да там вообще мутно все. Ведь даже с КОТОР 2 много трабл было. Дали сделать обсидиан, торопили как могли, что куча контента и локаций в игру не вошла, а потом после релиза сразу отстранили их от проекта и не дали хоть патчами игру допилить. Слышал, что сейчас фанаты там доделали много всего, но все нет времени найти сборку и поиграть в нее

Sevron [04.07.2014 в 09:56]
Hroft,
...

слышал что у обсидиан были проблемы, но все равно умудрились сделать прекрасную игру
ну проджектов уж точно никто не подгоняет)))
а про valve я так и вообще молчу, в HL3 будут играть внуки

Hroft [04.07.2014 в 10:01]
Sevron,
а про valve я так и вообще молчу, в HL3 будут играть внуки

Отчасти я их понимаю. Сделать игру, которая вновь обгонит всех на десятилетие это надо очень много идей и фантазии и грамотных программистов. Все ведь именно такого качества игры ждут от Валве, а если выйдет просто эпизод 3 с хорошей графой и такой же механикой. кого она впечатлит?

Hroft [04.07.2014 в 10:06]
Мне кажется Халфа выйдет уже после выхода Окулуса. И скорее всего будет рассчитана на него, как новый шаг в игроиндустрии, даюший более полное погружение. Может интересную механику с его использованием придумают)

Алексей Николаевич [04.07.2014 в 10:15]
Hroft, где-то читал подобную идею в аналитике - и там она серьезно так обосновывалась

Hroft [04.07.2014 в 10:22]
Алексей Николаевич,
Hroft, где-то читал подобную идею в аналитике - и там она серьезно так обосновывалась

Вполне логичны такие выводы я думаю. Валве же не делают конвейерные игры. Была вот революционная идея с порталами, взяли и реализовали сначала как пробник, а потом как полноценную игру. Также с лефт оф деад, тоже довольно свежо смотрелась игрушка. Сейчас видимо пока нет каких то идей, либо они труднореализуемы и требуют много трудозатрат, либо просто ждут технического прорыва. Лет через 10-20 может правда вместо ПК будет стоять в квартирах игровая комната, где будет одевать либо костюм с датчиками и шлемом, либо просто шлем, а все наши движения будут сканировать камеры в стенах) И будем играть в игры почти как в живую)

Sevron [04.07.2014 в 10:39]
так-то оно вроде бы и верно, но окулус все же весьма и весьма далек от коммерческих рельс: говорят начало 2015 первая потребительская версия, но это пока слухи, плюс непонятно сколько потребуется доработок и даже при обещаемой цене в 300 у.е. на первых этапах ценник будет зашкаливать.
Так что мб году к 2018 мы ХЛ и увидим если они действительно ориентируются на окулус рифт,
но ведь им может захотеться включить поддержку Virtuix Omni что тоже скажется на сроках

TommmmPC [04.07.2014 в 13:44]
TinyRenegheid, еще одна текстоп/зделка на этом теперь уже отстойном ресурсе, где его заполонила тупая школота, которая сосет у консолей. По пол тыще комментарий мусора заполняется одними и тежеми лицами, которые здесь уже живут и кроме, как п/здеть ничего не могут.
Так вот послушай умных людей, которые видят и оценивают игру по её настоящим достоинствам.
Весь интерфейс и управление Ведьмака 2 - это сплошная консольщина. Если тебе нравится делать авто захват, а потом еще фиксировать цель, чтоб случайно не в/ебаться, а потом еще снимать его если вдруг передумал, то ты настоящий соснольщик. Нормальные же люди не тратят время, когда захватится нужная цель и всякое запоминание им не нужно. Это не удобно, на это тратится лишнее время, лишние не интересные действия. Это п/здец, как уныло. Нормально навел мышкой на цель, нормально ударил. Нужно быстро сменить цель, развернулся и ударил. Все элегантно и красиво, без лишних действий, шатающейся авто камеры и надоедливых маркеров. И весь интерфейс во втором Ведьмаке в отличии от первого - это полная соснольная х/eт/. Иди вонючка играйся со своей соснолькой.

Hroft [04.07.2014 в 13:57]
TommmmPC, Какие люди Жаль тебя вчера не было, тут такой злобный чужак на твое место метил) Правда уровень культуры у него был совершенно никакой

Алексей Николаевич [04.07.2014 в 14:36]
TommmmPC, постоянство - твой конёк!

TinyRenegheid [04.07.2014 в 14:53]
TommmmPC, мальчик, для начала пойми вот что. Я тебя умным человеком не считаю и твоим мнением не интересовался. Мне плевать что ты думаешь и какими словами ругаешься на консоли, на которые тебе мама денег не даёт. На этом всё? Замечательно. Теперь по сути. Управление и интерфейс заточены для удобной игры с геймпада (а есть такие люди, которые играют на ПК, но с геймпадом, потому что это довольно удобно. Представляешь?) Это очевидно и по круглому \"быстрому меню\", в котором очень легко ориентироваться с помощью аналога на \"джойстике\", и по \"списковому\" инвентарю как в Скайриме. Я нигде не говорил, что всё в игре заточено строго под клавамышь. Зато прекрасно помню, как сказал, что с этой самой клавамыши игра отлично управляется.
TommmmPC,
Нормально навел мышкой на цель, нормально ударил. Нужно быстро сменить цель, развернулся и ударил. Все элегантно и красиво, без лишних действий, шатающейся авто камеры и надоедливых маркеров.

Именно такое у меня мнение об управлении во втором ведьмаке. Достаточно просто немного повернуть мышку или нажать нужную клавишу движения вместе с ударом, и ведьмак ударит того врага, которого я хочу. Если у тебя, и прочих кадров вроде вчерашнего клоуна это не получается - то уж извини, это диагноз. Конкретно - \"криворукий имбицилизм\". Игра ни в чём не виновата.
И к твоему сведению, я прошёл игру на компе без геймпада, ни разу не воспользовавшись фиксацией цели. Потому что она там и не нужна, если играет не идиот.

TinyRenegheid [04.07.2014 в 14:54]
...

Алексей Николаевич [04.07.2014 в 15:57]
TinyRenegheid, ну как, познакомился с Томммписом?

TinyRenegheid [04.07.2014 в 16:12]
Алексей Николаевич,
TinyRenegheid, ну как, познакомился с Томммписом?
Это должно быть важным событием? Таких дурачков, мнящих себя чёрт знает кем, довольно много.

Алексей Николаевич [04.07.2014 в 16:28]
TinyRenegheid, как-никак местная достопримечательность, первый одомашенный тролль, его даже админы жалеют

Диметр [06.07.2014 в 05:50]
Интересно. Молодцы.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.