Старт закрытого бета-тестирования «The Witcher Adventure Game» - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Старт закрытого бета-тестирования «The Witcher Adventure Game»


CD Projekt RED — создатели известной франшизы «Ведьмак», а также GOG.com — дистрибьютор, отказавшиеся от DRM-защиты на всем, во что можно играть — рады объявить о закрытом бета-тестировании «The Witcher Adventure Game».

adventuregame.png

«Момент, когда вы даете людям шанс поиграть в игру, которая так много для вас значит, всегда волнителен. Закрытая бета стартовала! Оставьте нам свой отзыв и, самое главное, веселой вам игры!» — сказал Рафал Яки (Rafał Jaki), исполнительный продюсер «The Witcher Adventure Game».

Первый состав участников беты будет состоять из людей, сделавших предварительный заказ «Ведьмак 3: Дикая Охота» на GOG.com. Эти геймеры станут первыми, кто сможет протестировать и указать на имеющиеся проблемы в предстоящей игре. По ходу бета-тестирования будут рассылаться новые приглашения. Игроки, заинтересованные в тестировании, могут зайти на GOG.com/galaxy и подать заявку на возможное участие.

«Мы действительно хотим услышать ваши отзывы, так как закрытая бета служит в качестве испытания инфраструктуры и сервиса GOG Galaxy — новой игровой платформы GOG, свободной от DRM» — сказал Петр Карвовски (Piotr Karwowski), вице-президент по онлай-технологиям GOG.com.

Посмотрите GOG.com Galaxy трейлер, чтобы узнать больше о данном сервисе и его основных параметрах: свобода выбора, дополнительный контент, и кросс-плей. Для получения дополнительной информации о «The Witcher Adventure Game» посетите домашнюю страницу игры.

Многопользовательская бета-версия доступна на Windows PC и Mac. Полная версия игры будет включать в себя одиночные режимы против компьютерного оппонента, а так же мультеплеер. Выход игры запланирован на конец 2014 года в коробочном и цифровом вариантах для Windows PC, Mac, IOS и для планшетов с системой Android.



Об игре

Стоит вам взглянуть на «The Witcher Adventure Game» и вы влюбитесь в неё!
«The Witcher Adventure Game» переносит игроков в мир «Ведьмака», где они смогут выступить в роли четырех различных персонажей известных по книгам и играм.
Вам будут доступны: убийца монстров Геральт из Ривии, могущественная чародейка Трисс Меригольд, воин-краснолюд Ярпен Зигрин, хитрый бард Лютиик. Каждый обладает уникальными навыками и различными способами достижения цели — выбор за вами: проложите ли вы дорогу к победе через бой, либо с помощью обаяния, или может, вы воспользуетесь навыками дипломатии?

Исследуйте загадочный мир и создавайте каждый раз новую собственную историю.

«The Witcher Adventure Game» — игра, основанная на богатой вселенной, созданной всемирно известным писателем Анджеем Сапковским. Неважно, знакомы вы со вселенной или впервые о ней слышите. «The Witcher Adventure Game» затянет вас своим сюжетом и мультиплеером.

Соблюдая лучшие традиции видеоигр и романов серии «Ведьмак», настольная игра предоставит вам захватывающее повествование и проработанных персонажей, претворенных в жизнь через игровую механику. Обязательно окунитесь в игру, полную приключенческой атмосферы.

теги: збт, adventure game

2014-07-04 02:31:11 | Ksandr Warfire
« [6] [7] [8] [9] [10] [11] »
kooshara [08.07.2014 в 09:15]
Hroft,
Как Трисс в начале 1й главы в В2 делала что ли?

Думаю нет. т.к. в таком случаи чем он отличается от каста на себя? Скорее со слепой зоной позади.

Hroft [08.07.2014 в 09:17]
В общем неизвестно. Но видимо в 3й части мы будем чаще с кем то путешествовать, раз для квена ввели такую функцию, ибо для сражения в одного не вижу смысла в использовании силового щита. МОжет, конечно, он мощнее стандартного и позволит продвигаться под огнем противника вперед

TinyRenegheid [08.07.2014 в 09:19]
Алексей Николаевич,
При повороте камеры идут разрывы в изображении как при выключенной вертикальной синхронизации. Надеюсь, что это так или к релизу поправят

В других демонстрациях такого не было, так что не бойся
Hroft,
Огнеметчик))) Забавно, конечно, игни преобразовали. Интересно от огнемета больше повреждения будет или от единичного броска огня стандартного

Возможно \"огнемётом\" будет легче поджечь противника и нанести ему длительный урон, а удар по области просто как мгновенный урон
Hroft,
А для квена тоже будет два варианта или только один стандартный? Я что то не помню. Его щас кстати вообще почти не видно, так в бою даже и не заметишь, когда слетит)

Было бы круто если бы в первой форме квен был стандартным защитным полем, а во второй как в моде FCR можно было бы удерживать это поле как щит, чтобы отражать урон от ударов противника на него же
Алексей Николаевич,
Ирден немного другой - сразу шестиугольником ставится (если только он уже не прокачанный) Ага про игни так и говорили, что это второй вариант использования знака

В Sword of Destiny был кадр где какой-то монстр (я подумал это гнилец) стоит как бы оглушённый, а вокруг него фиолетовое свечение. Это Ирден ведь, по идее? Ему вернули фиолетовый цвет как в первой части, вместо \"огненного\" как во второй?

kooshara [08.07.2014 в 09:20]
Hroft,
В общем неизвестно. Но видимо в 3й части мы будем чаще с кем то путешествовать, раз для квена ввели такую функцию, ибо для сражения в одного не вижу смысла в использовании силового щита. МОжет, конечно, он мощнее стандартного и позволит продвигаться под огнем противника вперед

Из-за игровых условностей он и должен быть сильнее. Кнопка ведь для каста удерживается, персонаж соответственно бездействует и выполняет только каст выбранного знака. Но и ограничения на вторичные виды знаков соответственно типа огнемет только по одной цели и щит со слепой зоной, скорее всего.

Victor Caesar [08.07.2014 в 09:21]
kooshara,
Hroft,
Как Трисс в начале 1й главы в В2 делала что ли?

Думаю нет. т.к. в таком случаи чем он отличается от каста на себя? Скорее со слепой зоной позади.

Отличие в том, что обычный Квен работает исключительно на себя, а улучшенная версия накрывает площадь. Поляки ведь говорили, что если у вас в руках не будет арбалета, чтобы бороться с летающими противниками, то можно кастовать Квен второго вида и летуны врезаясь в него будут падать на землю. А теперь представьте каким должно быть поле, чтобы сбить летящего Грифона. )

kooshara [08.07.2014 в 09:24]
Victor Caesar,
Отличие в том, что обычный Квен работает исключительно на себя, а улучшенная версия накрывает площадь. Поляки ведь говорили, что если у вас в руках не будет арбалета, чтобы бороться с летающими противниками, то можно кастовать Квен второго вида и летуны врезаясь в него будут падать на землю. А теперь представьте каким должно быть поле, чтобы сбить летящего Грифона. )

Ну так и работает. Он на тебя пикирует сверху, а ты врубаешь щит перед собой, он стукается, а ты ему пинков.

kooshara [08.07.2014 в 09:26]
kooshara,
Ну так и работает. Он на тебя агрится пикирует сверху, а ты врубаешь щит перед собой, он стукается, а ты ему пинков.

fixed

Hroft [08.07.2014 в 09:27]
Я думаю еще будут какие нибудь функции такого вида квена, ибо я думаю летунов в игре традиционно будет маловато. Хотя если такой квен будет шокировать любую тварь, которая будет прыгать на геральта, то тогда ее можно будет часто кастовать. Помните как в сюжетном трейлере на геральта прыгал кто то типо оборотня

kooshara [08.07.2014 в 09:29]
Hroft,
Я думаю еще будут какие нибудь функции такого вида квена, ибо я думаю летунов в игре традиционно будет маловато. Хотя если такой квен будет шокировать лбую тварь, которая будет прыгать на геральта, то тогда ее можно будет часто кастовать. Помните как в сюжетном трейлере на геральта прыгал кто то типо оборотня

Надеюсь, что будет типа хорошо против одного, но бесполезно для другого. Например, в толпе кастуешь щит перед собой, а тебя лупят в слепую зону или на себя кастуешь, а их много и они быстро сбивают щит.

Victor Caesar [08.07.2014 в 09:30]
kooshara,
Victor Caesar,
Отличие в том, что обычный Квен работает исключительно на себя, а улучшенная версия накрывает площадь. Поляки ведь говорили, что если у вас в руках не будет арбалета, чтобы бороться с летающими противниками, то можно кастовать Квен второго вида и летуны врезаясь в него будут падать на землю. А теперь представьте каким должно быть поле, чтобы сбить летящего Грифона. )

Ну так и работает. Он на тебя агрится сверху, а то врубаешь щит перед собой, он стукается, а ты ему пинков.

Ну если даже Геральт будет создавать не такое масштабное заклятие как у Трисс во второй части, то действие вторичного Квена будет в любом случае реализовано как дистанционный барьер. )

Victor Caesar [08.07.2014 в 09:31]
kooshara,
Hroft,
Я думаю еще будут какие нибудь функции такого вида квена, ибо я думаю летунов в игре традиционно будет маловато. Хотя если такой квен будет шокировать лбую тварь, которая будет прыгать на геральта, то тогда ее можно будет часто кастовать. Помните как в сюжетном трейлере на геральта прыгал кто то типо оборотня

Надеюсь, что будет типа хорошо против одного, но бесполезно для другого. Например, в толпе кастуешь щит перед собой, а тебя лупят в слепую зону или на себя кастуешь, а их много и они быстро сбивают щит.

Да так скорее всего и будет. Иначе баланс боя будет нарушен. )

Hroft [08.07.2014 в 09:32]
kooshara,
Надеюсь, что будет типа хорошо против одного, но бесполезно для другого. Например, в толпе кастуешь щит перед собой, а тебя лупят в слепую зону или на себя кастуешь, а их много и они быстро сбивают щит.

Накеры толпой могли и в конце В2 в легкую запинать))) Надеюсь внесут множество разнообразных монстров с разной тактикой для их уничтожения. Из обычных монстров пока вот только утопцев видели... интересно кто еще будет. В лесах видимо волки, на болотах утопцы, в горах гарпии)

kooshara [08.07.2014 в 09:36]
Victor Caesar,
Ну если даже Геральт будет создавать не такое масштабное заклятие как у Трисс во второй части, то действие вторичного Квена будет в любом случае реализовано как дистанционный барьер. )

Ну я об этом же. Только, скажем, не сфера как Трисс, а полусфера.
типа такого, предполагаю
http://img03.blogcu.com/images/w/i/n/winxe..._1291212550.jpg
http://usiter.com/uploads/20111129/drakoni...78169365861.jpg
извиняюсь за примеры -)

Hroft [08.07.2014 в 09:40]
kooshara,
Ну я об этом же. Только, скажем, не сфера как Трисс, а полусфера.
типа такого, предполагаю
http://img03.blogcu.com/images/w/i/n/winxe..._1291212550.jpg
http://usiter.com/uploads/20111129/drakoni...78169365861.jpg
извиняюсь за примеры -)

Хорошие примеры) наглядные. Правда конечно с такими магич выкрутасами Герыч уже на реального мага будет похож)) Видимо не зря полгода провел, подучился) Я так думаю в В3 и магию собственно магов весьма расширят, а то в прошлых частях тока фаерболами кидались, да щиты ставили) Ну и апокалипсис с неба вызывали. А тут судя по трейлеру покруче будет. ВОн воронье какое то призрачное нильфа замочило в конце трейлера

kooshara [08.07.2014 в 09:41]
Hroft,
Накеры толпой могли и в конце В2 в легкую запинать))) Надеюсь внесут множество разнообразных монстров с разной тактикой для их уничтожения. Из обычных монстров пока вот только утопцев видели... интересно кто еще будет. В лесах видимо волки, на болотах утопцы, в горах гарпии)

Гуси ж будут, предполагаю и другой домашний скот типа кур, где-то на скринах 2013 барашки или овцы есть, лошади само собой, медведи, волки, а где медведи и волки, там и зайцы, птички всякие, надеюсь мухи (видел кто мух?), олени наверно, леший где-то же рога подцепил. в городах мож кошки, собаки.

Hroft [08.07.2014 в 09:45]
kooshara,
Гуси ж будут, предполагаю и другой домашний скот типа кур, где-то на скринах 2013 барашки или овцы есть, лошади само собой, медведи, волки, а где медведи и волки, там и зайцы, птички всякие, надеюсь мухи (видел кто мух?), олени наверно, леший где-то же рога подцепил. в городах мож кошки, собаки.

Да я имею ввиду монстров, а не домашних животных и лесных. Они в отдельной категории все таки. Я говорил про стандартных монстров, которые будут рандомно появляться в разных гиблых местах, типо утопцев на болоте. Вряд ли прожекты сделают монстров крутой редкостью, скорее всего будут охоты на особо опасных и крупных монстров, а мелочь типо накеров, утопцев, трупоедов и проч будут попадаться просто так на карте в местах обитания, чтобы игрок не скучал слоняясь по миру

kooshara [08.07.2014 в 09:51]
Hroft,
Да я имею ввиду монстров, а не домашних животных и лесных. Они в отдельной категории все таки. Я говорил про стандартных монстров, которые будут рандомно появляться в разных гиблых местах, типо утопцев на болоте. Вряд ли прожекты сделают монстров крутой редкостью, скорее всего будут охоты на особо опасных и крупных монстров, а мелочь типо накеров, утопцев, трупоедов и проч будут попадаться просто так на карте в местах обитания, чтобы игрок не скучал слоняясь по миру

Ну да. Игра же. Возможно так: мелкие - стайные монстры, средние - более сильные одиночные или стайные, большие - сильные одиночные, условно боссы.

Hroft [08.07.2014 в 09:57]
Мне вот сильно интересен крафтинг и модификация доспехов. Говорили же, что модификация доспехов будет не чисто абстрактной в циферках, но и визуально будет обновляться. Боюсь только что до релиза мы так это и не увидим, ибо даже других комплектов брони то не показывали. Пару тройку видов всего только.
Также интересно, как обыграют тайники ведьмаков. Ведь по идее их надо будет с трудом найти, значит засунут в труднодоступные места. С другой стороны ведьмаки вроде воины одиночки и странно, что делают закладки друг для друга, причем неизвестно как делятся инфой об этих закладках
Будет эдакий геокэшинг)) кто в теме, тот поймет

Victor Caesar [08.07.2014 в 10:26]
kooshara,

Ну да. Игра же. Возможно так: мелкие - стайные монстры, средние - более сильные одиночные или стайные, большие - сильные одиночные, условно боссы.

В игре будут и не условно боссы. Парни из Дикого Гона разве не полноценные боссы в игре? А в стречаться с ними Геральт будет в игре не раз и не два. ) Это даже по видео видно.
Hroft,
Мне вот сильно интересен крафтинг и модификация доспехов. Говорили же, что модификация доспехов будет не чисто абстрактной в циферках, но и визуально будет обновляться. Боюсь только что до релиза мы так это и не увидим, ибо даже других комплектов брони то не показывали. Пару тройку видов всего только.
Также интересно, как обыграют тайники ведьмаков. Ведь по идее их надо будет с трудом найти, значит засунут в труднодоступные места. С другой стороны ведьмаки вроде воины одиночки и странно, что делают закладки друг для друга, причем неизвестно как делятся инфой об этих закладках
Будет эдакий геокэшинг)) кто в теме, тот поймет

1. В том, что визуально будет меняться обновленная экипировка я уверен. Тут ничего сложного вообще нет.
2. Что касается тайников. Думаю, что найти их без подсказок и карт и тем более учитывая масштаб местности практически не реально. И это хорошо. )
Тем более уверен, что большинство таких схронов будут расположены в труднодоступных местах и скрыты магией. Имхо. )
3. Что касается одиночек, то видимо что-то заставит их сплотиться. )

Hroft [08.07.2014 в 10:30]
Victor Caesar,
Тем более уверен, что большинство таких схронов будут расположены в труднодоступных местах и скрыты магией. Имхо. )
3. Что касается одиночек, то видимо что-то заставит их сплотиться. )

Вряд ли скрыты магией, скорее всего пещеры под водой, либо пещеры в скалах, где густо все кустами заросло, что не зная, что там что то есть вряд ли сунешься)
Тут я думаю имеются ввиду какие то старые, древние тайники ведьмаков (поры расцвета ведьмачества). Щас то их по факту человек 5 на весь мир осталось.

kooshara [08.07.2014 в 10:38]
Victor Caesar,
В игре будут и не условно боссы. Парни из Дикого Гона разве не полноценные боссы в игре? А в стречаться с ними Геральт будет в игре не раз и не два. ) Это даже по видео видно.

Да вот черти знает. Обыграть же можно и не стандартно. Не обязательно реж реж и всех плохих дядек победил. Может просто прогонит проч. Или как с Лето беленькой отопьет и разошлись в море корабли.
Hroft,
Вряд ли скрыты магией, скорее всего пещеры под водой, либо пещеры в скалах, где густо все кустами заросло, что не зная, что там что то есть вряд ли сунешься)

— Скажи «пароль» и проходи. А как по-эльфийски «пароль»?
— Дер пароль! *дверь открывается*

Hroft [08.07.2014 в 10:43]
kooshara,
— Скажи «пароль» и проходи. А как по-эльфийски «пароль»?
— Дер пароль! *дверь открывается*

А вообще могут снова Знаковые замки поставить, как в 5й главе В1.
kooshara,
Не обязательно реж реж и всех плохих дядек победил.

Надеюсь нестандартно. Для стандартного в этом году Ризен 3 и ДАИ выйдут)) Хотя последний тоже может нестандартного привнести... в не слишком позитивном плане)

Алексей Николаевич [08.07.2014 в 10:45]
Hroft,
Знаковые замки поставить
Или головоломки как перед Оператором в В2

Hroft [08.07.2014 в 10:46]
kooshara,
— Скажи «пароль» и проходи. А как по-эльфийски «пароль»?
— Дер пароль! *дверь открывается*

Не по теме... А гоблинский Хоббит ожидается вообще или заморозили проект?)) Правда был какой то иной перевод от других ребят, тоже забавный, но хотелось бы от мэтра жанра
Алексей Николаевич, головоломки даже лучше. В В2 не хватало сложных задач по типу найди Сефироты, проведи расследование ...

Алексей Николаевич [08.07.2014 в 10:50]
Hroft, Пучков грил, что в конце лета вроде

TinyRenegheid [08.07.2014 в 10:55]
Hroft,
Вряд ли скрыты магией, скорее всего пещеры под водой, либо пещеры в скалах, где густо все кустами заросло, что не зная, что там что то есть вряд ли сунешься)
Тут я думаю имеются ввиду какие то старые, древние тайники ведьмаков (поры расцвета ведьмачества). Щас то их по факту человек 5 на весь мир осталось.

Я что-то вот не понял... о каких тайниках речь вообще?
Hroft,
Не по теме... А гоблинский Хоббит ожидается вообще или заморозили проект?)) Правда был какой то иной перевод от других ребят, тоже забавный, но хотелось бы от мэтра жанра
А что за ребята? Тоже хочу ознакомиться

Hroft [08.07.2014 в 10:58]
TinyRenegheid,
Hroft,
Не по теме... А гоблинский Хоббит ожидается вообще или заморозили проект?)) Правда был какой то иной перевод от других ребят, тоже забавный, но хотелось бы от мэтра жанраА что за ребята? Тоже хочу ознакомиться

Набери в поиске \"Хоббит с татуировкой дракона\". Там отыгрывается якобы продолжение приключений героя из фильма \"Автостопом по галактике\". Забавно и смешно, но с середины фильма юмор уже провисать начинает и уже редко жгут переводчики. Но в целом мне понравилось, щас поискал продолжение, но к сожалению еще не сделано

Sevron [08.07.2014 в 10:59]
TinyRenegheid,

Я что-то вот не понял... о каких тайниках речь вообще?

емнип, разрабы обещали некие \"схроны\" от Ведьмаков с полезными ништяками, которые (схроны) непросто найти

Hroft [08.07.2014 в 11:00]
Hroft,
TinyRenegheid,
Hroft,
Не по теме... А гоблинский Хоббит ожидается вообще или заморозили проект?)) Правда был какой то иной перевод от других ребят, тоже забавный, но хотелось бы от мэтра жанраА что за ребята? Тоже хочу ознакомиться

Сюжет
На далёкой планете Пандоре беспросветно застрял известный галактический автостопщик Артур Дент (в оригинале Бильбо). И однажды к нему заявляется старый иксмен Магнето (в оригинале Гэндальф), растерявший суперсилу и остатки разума, но сохранивший шило в одном месте. Он втягивает Артура в лихую авантюру – охоту на мифического термоядерного динозавра – да ещё и в компании странных бородатых шахтёров, поклоняющихся Чаку Норрису.

Sunjar [08.07.2014 в 11:16]
Hroft, точняк))) Мне поначалу напрочь укуренным и с отсутствием сюжета перевод показался, ан ведь нет же все даже весьма взаимосвязано, а безбашенность весьма в тему вышла.

Да человек денюжку и на других проектах заделывает, а Хоббит у него походу на остаточном принципе идет, но идет потихоньку. Так что вряд ли заморозят.

Hroft [08.07.2014 в 11:22]
Sunjar,
Hroft, точняк))) Мне поначалу напрочь укуренным и с отсутствием сюжета перевод показался, ан ведь нет же все даже весьма взаимосвязано, а безбашенность весьма в тему вышла.
ага, тоже думал какой нибудь трэшак, но минут через 5-10 просмотра изменил свое мнение) Жаль к середине фильма заряд шуток стал истощаться. Надеюсь ко 2й части вновь шуток напридумают) С тем же Леголасом, который как супермен прибегает можно много чгео напридумывать)

Sunjar,
Да человек денюжку и на других проектах заделывает, а Хоббит у него походу на остаточном принципе идет, но идет потихоньку. Так что вряд ли заморозят.

А еще у этих ребят есть проекты с подобным уровнем юмора? Я бы глянул) Пучков что то затянул совсем перевод, да и не факт, что качественный выйдет.

Victor Caesar [08.07.2014 в 11:44]
Sevron,
TinyRenegheid,

Я что-то вот не понял... о каких тайниках речь вообще?

емнип, разрабы обещали некие "схроны" от Ведьмаков с полезными ништяками, которые (схроны) непросто найти

Думаю, что в таких \"схронах\" будут ОЧЕНЬ редкие ингридиенты для изготовления мощных и редких эликсиров, комлектующие для редкой брони и оружия, а так же очень редкие мутагены.
Судя из слов разрабов, ветка развития скиллов будет включать более 100 навыков(51 в Ведьмак 2 и 247 в первом Ведьмаке). Видимо за основу будет взята переработанная система из Ведьмак 2, но всё же с изменеиями. Насколько я понял, теперь по достижению нового уровня будут давать несколько очков(а не одно как в В2) и игрок будет сам думать на что их потратить(скоре всего для активации разных скилов будет требоваться разное количество очков опыта, а возможно и редкие мутагены). Видимо многие навыки как и в В2 будут иметь несколько уровней, а так же насколько опять таки я понял можно будет усиливать навыки (как и В2) вставляя в них мутагены. Имхо. )
P.S. Ветка навыков будет раза в два больше второй части. И думаю, что кроме ветки мечника, мага и алхимика будет и общая ветка скиллов(потому что Геральт теперь кавалерист, скалолаз и дайвингист и т.д.). Всё так же как и случае с Ведьмак 2.
Будут конечно же и перки, дающие существенные бонусы. )

Hroft [08.07.2014 в 11:50]
Victor Caesar,
так же насколько опять таки я понял можно будет усиливать навыки (как и В2) вставляя в них мутагены.

Про мутагены упоминали в алхимии. ЧТо будут эликсиры и будут мутагены. У мутагенов будет постоянный эффект (их можно употреблять только у костров в тихой обстановке) и он будет держаться сколь угодно долго, пока не сбросишь его или не заменишь мутаген. И эликсиры, которые как я понял будут действовать как в В!, то есть можно будет выпить в любое время и они дают временный бонус

Sevron [08.07.2014 в 12:40]
почему многие (но не все) игры выходят во вторник?

SergeyM [08.07.2014 в 13:12]
Sevron,
почему многие (но не все) игры выходят во вторник?

По той же причине, что и кинофильмы по четвергам, а вообще есть несколько версий:
1. Исторически сложилось (Кто-то давно придумал, вошло в привычку, вот и все стали так делать)
2. Вторник по статистики был днем с меньшей выручкой, решили таким образом выравнять продажи (Это тоже исторический фактор, но с более экономическим уклоном)
3. В начале недели релиз, чтобы формировать спрос в течении недели/выходных
4. Четверг занят кинотеатрами, соответственно среда и пятница неактуальна

Hroft [08.07.2014 в 13:51]
Sevron,
почему многие (но не все) игры выходят во вторник?

Заметили же) Вообще ни разу не задумывался об этом.

kaimira [08.07.2014 в 15:45]
Hroft,
... интересно кто еще будет. В лесах видимо волки, на болотах утопцы, в горах гарпии)


Надеюсь, волки будут не такие как в В2, слышны - но не видны совсем

Sevron [08.07.2014 в 15:58]
SergeyM,
По той же причине, что и кинофильмы по четвергам, а вообще есть несколько версий:...

гуглить я и сам умею, как-то слаба аргументация на тех сайтах, любопытно все-таки было бы узнать у динозавров индустрии
Вот и проджекты то же во Вторник назначили...Печать дисков? Но игра на золото уходит чуть ли не за месяц до релиза, а то и раньше, склады будут уже забиты) а для цифры это вообще не актуально)

daniil2327 [08.07.2014 в 16:15]
Hroft,
Мне вот сильно интересен крафтинг и модификация доспехов. Говорили же, что модификация доспехов будет не чисто абстрактной в циферках, но и визуально будет обновляться. Боюсь только что до релиза мы так это и не увидим, ибо даже других комплектов брони то не показывали. Пару тройку видов всего только.
Также интересно, как обыграют тайники ведьмаков. Ведь по идее их надо будет с трудом найти, значит засунут в труднодоступные места. С другой стороны ведьмаки вроде воины одиночки и странно, что делают закладки друг для друга, причем неизвестно как делятся инфой об этих закладках
Будет эдакий геокэшинг)) кто в теме, тот поймет
Ага)) Тоже подумал о геокешинге!

silverhead [08.07.2014 в 16:35]
Мне интересно тоже как он будет реализован. Разделением на ветки крафтинга(скажем защита/ловкость/предметы) и в зависимости от ингредиентов изменяется вид или просто находишь рецепты на новый уровень и перековываешь,когда найдешь нужные компоненты? Показали бы уже блин о нем хоть что нибудь и новое шмотье.

-Freaky- [08.07.2014 в 17:07]
Всем доброго времени суток!

Возможно, ссылку на это интервью с Конрадом Томашкевичем еще не оставляли: http://www.ausgamers.com/features/read/3454867 Сам еще не читал, но, может быть, есть что-нибудь новенькое.

kooshara [08.07.2014 в 17:26]
kooshara,
Интерьвю Monster Hunting and Developing Geralt/ Охота на монстров и развитие Геральта

http://www.youtube.com/watch?v=3wLHQDQart4

Единственное новое, что второстепенные квесты влияют и на основной сюжет. По другому говоря они в каком-то смысле постарались размыть понятие основной и второстепенный квест.

silverhead [08.07.2014 в 17:30]
Не новое. Об этом еще год назад писали.

-Freaky- [08.07.2014 в 20:05]
Кто-нибудь играл в Shadowrun Returns? Хотелось бы узнать ваше мнение об этой игре.

Madeus [08.07.2014 в 20:20]
Freaky,
Кто-нибудь играл в Shadowrun Returns? Хотелось бы узнать ваше мнение об этой игре.

Весьма неплохая игрушка, ежели конечно нравится киберпанк в изометрии, с пошаговыми боями.

GoldImperial [08.07.2014 в 20:26]
вроде говорилось, что у Герыча не будет очередной потери памяти.
это что означает - что у него с самого начала будет 35 очков навыков на распределение?

daniil2327 [08.07.2014 в 20:56]
GoldImperial,
вроде говорилось, что у Герыча не будет очередной потери памяти.
это что означает - что у него с самого начала будет 35 очков навыков на распределение?
Это значит что все навыки из В2 останутся, но появится куча новых.ИМХО

Hroft [08.07.2014 в 21:01]
GoldImperial,
вроде говорилось, что у Герыча не будет очередной потери памяти.это что означает - что у него с самого начала будет 35 очков навыков на распределение?

Это значит, что Геральт уже не будет к каждому книжному персонажу обращаться \"а ты кто?\", а будет адекватно к ним относиться и будет много отсылок к книжным событиям.

Sevron [08.07.2014 в 22:20]
GoldImperial,
вроде говорилось, что у Герыча не будет очередной потери памяти.
это что означает - что у него с самого начала будет 35 очков навыков на распределение?

было бы, по-моему, слишком имбово выдать ему пачку очков навыков в самом начале, хотя конечно какую-то базу дадут

Hroft [08.07.2014 в 22:24]
Sevron,
было бы, по-моему, слишком имбово выдать ему пачку очков навыков в самом начале, хотя конечно какую-то базу дадут

О каких очках на старте вообще речь? СНова будут доступны знаки и умения минимальные, да пара рецептов на эликсиры и бомбы вот и все (ИМХО). Конечно, снова особо упоротые будут ругаться \"почему ведьмак не может завалить толпу мужиков с вилами\" и проч...


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.