Старт закрытого бета-тестирования «The Witcher Adventure Game» - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Старт закрытого бета-тестирования «The Witcher Adventure Game»


CD Projekt RED — создатели известной франшизы «Ведьмак», а также GOG.com — дистрибьютор, отказавшиеся от DRM-защиты на всем, во что можно играть — рады объявить о закрытом бета-тестировании «The Witcher Adventure Game».

adventuregame.png

«Момент, когда вы даете людям шанс поиграть в игру, которая так много для вас значит, всегда волнителен. Закрытая бета стартовала! Оставьте нам свой отзыв и, самое главное, веселой вам игры!» — сказал Рафал Яки (Rafał Jaki), исполнительный продюсер «The Witcher Adventure Game».

Первый состав участников беты будет состоять из людей, сделавших предварительный заказ «Ведьмак 3: Дикая Охота» на GOG.com. Эти геймеры станут первыми, кто сможет протестировать и указать на имеющиеся проблемы в предстоящей игре. По ходу бета-тестирования будут рассылаться новые приглашения. Игроки, заинтересованные в тестировании, могут зайти на GOG.com/galaxy и подать заявку на возможное участие.

«Мы действительно хотим услышать ваши отзывы, так как закрытая бета служит в качестве испытания инфраструктуры и сервиса GOG Galaxy — новой игровой платформы GOG, свободной от DRM» — сказал Петр Карвовски (Piotr Karwowski), вице-президент по онлай-технологиям GOG.com.

Посмотрите GOG.com Galaxy трейлер, чтобы узнать больше о данном сервисе и его основных параметрах: свобода выбора, дополнительный контент, и кросс-плей. Для получения дополнительной информации о «The Witcher Adventure Game» посетите домашнюю страницу игры.

Многопользовательская бета-версия доступна на Windows PC и Mac. Полная версия игры будет включать в себя одиночные режимы против компьютерного оппонента, а так же мультеплеер. Выход игры запланирован на конец 2014 года в коробочном и цифровом вариантах для Windows PC, Mac, IOS и для планшетов с системой Android.



Об игре

Стоит вам взглянуть на «The Witcher Adventure Game» и вы влюбитесь в неё!
«The Witcher Adventure Game» переносит игроков в мир «Ведьмака», где они смогут выступить в роли четырех различных персонажей известных по книгам и играм.
Вам будут доступны: убийца монстров Геральт из Ривии, могущественная чародейка Трисс Меригольд, воин-краснолюд Ярпен Зигрин, хитрый бард Лютиик. Каждый обладает уникальными навыками и различными способами достижения цели — выбор за вами: проложите ли вы дорогу к победе через бой, либо с помощью обаяния, или может, вы воспользуетесь навыками дипломатии?

Исследуйте загадочный мир и создавайте каждый раз новую собственную историю.

«The Witcher Adventure Game» — игра, основанная на богатой вселенной, созданной всемирно известным писателем Анджеем Сапковским. Неважно, знакомы вы со вселенной или впервые о ней слышите. «The Witcher Adventure Game» затянет вас своим сюжетом и мультиплеером.

Соблюдая лучшие традиции видеоигр и романов серии «Ведьмак», настольная игра предоставит вам захватывающее повествование и проработанных персонажей, претворенных в жизнь через игровую механику. Обязательно окунитесь в игру, полную приключенческой атмосферы.

теги: збт, adventure game

2014-07-04 02:31:11 | Ksandr Warfire
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] »
-Freaky- [04.07.2014 в 14:17]
Hroft, данная клавиатура механическая, а разница между механикой и мембранной просто огромна! У самого вот такая: http://www.razerzone.ru/product/keyboards/blackwidow-te-2014

Hroft [04.07.2014 в 14:21]
Freaky,
Hroft, данная клавиатура механическая, а разница между механикой и мембранной просто огромна! У самого вот такая: http://www.razerzone.ru/product/keyboards/blackwidow-te-2014

АА видимо я тонкости не учитываю. ПРосто я чисто сингл игрок и быстрая реакция мне не нужна, всегда если завалят можно перезагрузиться. Такие клавы видммо для онлайн битв и сражений в которых я не участвую

kooshara [04.07.2014 в 14:24]
10 лет уже с одной клавой, которая пережила все и букавки не стерлись, хотя из белой превратилась в черную

-Freaky- [04.07.2014 в 14:27]
...да и стратегии сейчас уже не так привлекают как раньше.

Так их сейчас и нет. RTS вымер, как жанр игровой индустрии - только SC и остался. И переживает в данный момент тяжелые времена как киберспортивная дисциплина. Сейчас в почете MOBA типо LOL, DOTA и т.д. Они же намного проще в освоении и не требуют столько усилий и тренировок от игрока + бесплатные.
Вчера на ночь поиграл только в игру от юбиков про 1ю мировую...
Да, Valiant Hearts шикарна.

Hroft [04.07.2014 в 14:34]
Freaky,
Так их сейчас и нет. RTS вымер, как жанр игровой индустрии - только SC и остался.

А второй старичок - Total War к какому жанру относиться? Так то действительно кроме него и старика ничего в голову не приходит. А ведь раньше очень много было... Myth 1-3, Маджести, СТронгхолд, всякие эпохи империи и Цезари (хотя там по сути менеджеры городов какие то были). Иногда по ностальгии Гегемонию (космич стратегия) с полки достаю))

Draugr [04.07.2014 в 14:36]
Интересно, а вообще дорогая клава от дешевой отличается чем-нибудь? У меня есть Logitech K800 и копеечная поделка от Digion, особой разницы не вижу.
А вообще покупать игровую клавиатуру все равно что покупать геймпад для того что бы работать на нем в C++, ИМХО.

Hroft [04.07.2014 в 14:38]
Draugr,
А вообще покупать игровую клавиатуру все равно что покупать геймпад для того что бы работать на нем в c++, ИМХО.

Для онлайн игроков я думаю быстрота реакции клавы все же важна. А так да, за последние годы кроме появления беспроводных клав я ничего особо не оценил

-Freaky- [04.07.2014 в 14:40]
второй старичок - Total War к какому жанру относиться?
Тоже RTS, но второй Рим откровенный провал.

Алексей Николаевич [04.07.2014 в 14:41]
Draugr, так, да не так. Я взял потому, что давно уже интересуюсь отличием механических клавиатур от мембранных. Вот сижу, ощущения сравниваю, пока в пользу новой

-Freaky- [04.07.2014 в 14:43]
Алексей Николаевич, вот и я о том же - тактильные ощущения по сравнению с мембранной просто \"небо\" и \"земля\"!

kooshara [04.07.2014 в 14:45]
Интервью с Конрадом Томашкевичем

http://www.ausgamers.com/features/read/3454867

TinyRenegheid [04.07.2014 в 15:04]
Hroft,
TinyRenegheid,
(из того что я пока успел прочесть)

До куда дочитал?
Да на самом деле я сейчас в первой трети \"Часа Презрения\", но мне уже очень много чего наспойлерили о дальнейших событиях (да и игры помогли, про Таннед например), так что можно сказать процентов 75 о книжном ведьмаке знаю )))

kooshara [04.07.2014 в 15:16]
Изменяющаяся местность. Имеет ввиду, что мир открытый и он как-то будет меняться соответственно.
Для ворчунов переработали систему захвата цели, согласившись, что работала некорректно.
Очередной раз напомнили, что нет автобаланса. Будут попадаться ооочень сложные монстры.
В контратаке можно разоружить противника.

Если у вас нет арбалета и вы не можете повалить Грифина на землю (как в видео), а он действительно опасен когда бьет вас с воздуха (не то, что в видео), то можете, например, прокачать второй аспект знака Квен, держать щит и когда Грифин стукается об него, видимо падает и появляется время чуть ему навалять -)

Hroft [04.07.2014 в 15:22]
kooshara,
Если у вас нет арбалета и вы не можете повалить Грифина на землю (как в видео), а он действительно опасен когда бьет вас с воздуха (не то, что в видео), то можете, например, прокачать второй аспект знака Квен, держать щит и когда Грифин стукается об него, видимо падает и появляется время чуть ему навалять -)

Это радует, что не каждого монстряка можно будет сходу свалить, а если нет ни арбалета, ни квена, то скорее всего поднимать старые сэйвы и возвращаться к грифону как нибудь потом)

kooshara [04.07.2014 в 15:30]
Про прокачку не совсем понял. Навыки и какие-то слоты в ДНК -)
можно типа выстраивать цепочку навыков и комбинировать их, что даст вам усиление в бою.
Видеть надо.

Vran [04.07.2014 в 15:32]
наверн как в масс эффекте при полной прокачке можно было выбрать один из двух улучшений, типа + к дамагу или + к радиусу...ну чето такое

Vran [04.07.2014 в 15:35]
У меня кстати вызывает беспокойстие слова о явном делении мира на три региона, чет они часто это повторяют, вот и тут конрад говорит что у каждой территории будет своя история, бла бла бла...такое чувство, что выполнишь историю данного региона и все...можно скакать дальше ибо делать здесь будет больше нечего...
Ну и про то как он включил менделеева и придумал новую алхимию, тож уже задолбал рассказывать...

TinyRenegheid [04.07.2014 в 15:37]
Vran,
У меня кстати вызывает беспокойстие слова о явном делении мира на три региона, чет они часто это повторяют, вот и тут конрад говорит что у каждой территории будет своя история, бла бла бла...такое чувство, что выполнишь историю данного региона и все...можно скакать дальше ибо делать здесь будет больше нечего...
В любом случае квестов будет хоть и много, но ограниченное количество, и если сильно стараться, то они однажды закончатся.

kooshara [04.07.2014 в 15:38]
Vran,
У меня кстати вызывает беспокойстие слова о явном делении мира на три региона, чет они часто это повторяют, вот и тут конрад говорит что у каждой территории будет своя история, бла бла бла...такое чувство, что выполнишь историю данного региона и все...можно скакать дальше ибо делать здесь будет больше нечего...

Вообще вроде помню 4 области и у каждой своя сюжетка. Но тут + есчо доп задания разной слоености

Vran [04.07.2014 в 15:41]
Then we’ve got three main lands, No Man’s Land, and Novigrad, and the Skellige Islands, and telling a story like this, every land has got its own story, and inside is information you need to gather to push your main story forward.


Три...ну пролог - четвертая история, как он говорит, тоже отдельная.

TinyRenegheid [04.07.2014 в 15:45]
Vran,
Три...ну пролог - четвертая история, как он говорит, тоже отдельная.
Игра ведь не будет делиться на главы с прологом и эпилогом... вроде.

Vran [04.07.2014 в 15:47]
TinyRenegheid,
Vran,
Три...ну пролог - четвертая история, как он говорит, тоже отдельная.
Игра ведь не будет делиться на главы с прологом и эпилогом... вроде.


Пролог точно будет, в виде обучалки. И скорее всего в Каэр Морхене.

kooshara [04.07.2014 в 15:47]
чуйта я. да Скеллиге, Новиград и Ничейная земля.
TinyRenegheid,
Игра ведь не будет делиться на главы с прологом и эпилогом... вроде.

ну типа у каждой области своя сюжетка + основная сюжетка + доп квесты + охота на монстров + поиск сокровищ + мини-игры + случайные мини квесты

TinyRenegheid [04.07.2014 в 15:48]
Vran,
Пролог точно будет, в виде обучалки. И скорее всего в Каэр Морхене.
Обучалка может быть и отдельно от игры, как во второй части, безо всяких прологов. Или в начале игры в Каэр Морхене, но не обязательно что это обзовут прологом.

kooshara [04.07.2014 в 15:49]
TinyRenegheid,
Обучалка может быть и отдельно от игры, как во второй части, безо всяких прологов. Или в начале игры в Каэр Морхене, но не обязательно что это обзовут прологом.

ну предположительно как в первой части приятное с полезным

Vran [04.07.2014 в 15:52]
Кстати, конрад еще упомянул, что в игре будут супер крутые монстры, прям как в Готике...там было дичайше интересно видеть огромного мракориса в чаще леса и понимать, что щас ты его наврятли осилишь, а потом раздобыть какой-нибудь модный свиток, вроде армии тьмы и пойти замочить это мерзкое чудовище, при том осознавая, что свитков таких за игру пять-шесть от силы...а здесь даже идея с убер бомбой не укладывается в \"инфинит поушн\"

kooshara [04.07.2014 в 15:54]
медитация у камина еще. возможно, где вздумается не помедитируешь.

Victor Caesar [04.07.2014 в 16:03]
TinyRenegheid,
Vran,
Три...ну пролог - четвертая история, как он говорит, тоже отдельная.
Игра ведь не будет делиться на главы с прологом и эпилогом... вроде.

В игре будут главы.

daniil2327 [04.07.2014 в 16:05]
Алексей Николаевич,
Возвращаясь к теме Почты России - заказал себе вот этого зверя http://www.razerzone.ru/product/keyboards/...te-stealth-2014
из вариантов доставки в наш Пермский край только EMS почта России. Так вот - сегодня получил все в целости и сохранности, причем заказал 29 июня и ждал доставки только через неделю максимум.... Вооот, не так все плохо с нашей почтой

P.S. Заодно и похвастался.
Здорово! Сам хотел купить клаву игравую, но решил что мышь полезнее теперь клава только для чата в играх и форумов. Купил MMO 7, так как это основная моя специализация. (MMORPG)
P.S. ну а что, все хвастаются и я хвастаюсь.

Vran [04.07.2014 в 16:05]
Victor Caesar,
TinyRenegheid,
Vran,
Три...ну пролог - четвертая история, как он говорит, тоже отдельная.
Игра ведь не будет делиться на главы с прологом и эпилогом... вроде.

В игре будут главы.


Ты заблуждаешься

Victor Caesar [04.07.2014 в 16:07]
kooshara,
Про прокачку не совсем понял. Навыки и какие-то слоты в ДНК -)
можно типа выстраивать цепочку навыков и комбинировать их, что даст вам усиление в бою.
Видеть надо.

Да будет такая же примерно система навыков как и в Ведьмак 2, только более обширная. А структура ДНК, это типа так будет выглядеть ветка навыков. )
Vran,
Victor Caesar,
TinyRenegheid,
Vran,
Три...ну пролог - четвертая история, как он говорит, тоже отдельная.
Игра ведь не будет делиться на главы с прологом и эпилогом... вроде.

В игре будут главы.


Ты заблуждаешься

Я в этом уверен на 90%. Даже могу назвать их количество, но они как в предыдущих частях не будут привязаны к местности. )

kooshara [04.07.2014 в 16:10]
вообще да, что-то типа уровней продвижения по основной сюжетке ж будет. в виде книги если не ошибаюсь с иллюстрациями.

TinyRenegheid [04.07.2014 в 16:15]
Victor Caesar,
В игре будут главы.
Это твоё мнение, не надо выдавать его за общеизвестный факт.

Victor Caesar [04.07.2014 в 16:16]
TinyRenegheid,
Victor Caesar,
В игре будут главы.
Это твоё мнение, не надо выдавать его за общеизвестный факт.

Это не мое мнение.

TinyRenegheid [04.07.2014 в 16:17]
Victor Caesar,
Это не мое мнение.
Но и не факт.

Victor Caesar [04.07.2014 в 16:18]
TinyRenegheid,
Victor Caesar,
Это не мое мнение.
Но и не факт.

А что из информации разработчиков является фактом? Они за 8 месяцев очень многое могут поменять.

TinyRenegheid [04.07.2014 в 16:19]
Victor Caesar,
А что из информации разработчиков является фактом? Они за 8 месяцев очень многое могут поменять.
Но пока они ничего не поменяют, всё рассказанное об игре является фактом.

Victor Caesar [04.07.2014 в 16:25]
TinyRenegheid,
Но пока они ничего не поменяют, всё рассказанное об игре является фактом.

Утекшие в сеть файлы не читал? Почитай на досуге.
Это во-первых, во-вторых я очень хорошо помню слова Гопа за полгода до выхода Ведьмак 2 - Локации будут ОЧЕНЬ большие! Локации в Ведьмак 2 были большие? )

Vran [04.07.2014 в 16:25]
У них такие факты, кстати, мир то в 35 раз больше В2, то в 65...так, что все может быть...

Victor Caesar [04.07.2014 в 16:26]
Vran,
У них такие факты, кстати, мир то в 35 раз больше В2, то в 65...так, что все может быть...

+1

Vran [04.07.2014 в 16:34]
Но все равно, думаю явного деления не будет, просто после какого-нибудь этапа в главной сюжетной ветке будет что нибудь происходить, что будет как-то менять мир...ну, на тривиальном примере TES4...сначало ты просто шляешься, спасаешь там кого-то, а потом хлоп и вся карта утыкана вратами в Обливион, кучами даэдра и прочими...как-то так, но в В3 конечно куда лучше все это обыграют)

-Freaky- [04.07.2014 в 16:35]
daniil2327, во что играешь? В WoW что-ли?

Mort [04.07.2014 в 16:35]
Чет у вас скучно совсем... Надо как то простимулировать

TinyRenegheid [04.07.2014 в 16:36]
Victor Caesar,
Утекшие в сеть файлы не читал? Почитай на досуге.
Спасибо, я не идиот чтобы портить себе впечатление о самой ожидаемой игре таким образом.
Victor Caesar,
очень хорошо помню слова Гопа за полгода до выхода Ведьмак 2 - Локации будут ОЧЕНЬ большие! Локации в Ведьмак 2 были большие? )
Смотря относительно чего. Если посудить, то Флотзам + резиденция Лоредо + деревенька под стенами города + лес довольно крутой + та часть леса, которая за мостом и рекой + сад с розами и статуей + тропа до корабля Синих полосок + несколько пещер + содержимое всего этого - вполне достаточно. Не Скайрим, но тоже неплохо.
Но это если считать локациями места действий игры, что он и имел ввиду, а не делить области между загрузочными экранами на \"локции\". Для тебя наверное и корридорчик с двумя стражниками между городской площадью и внешними стенами, где нужно две двери пройти - тоже локация.

-Freaky- [04.07.2014 в 16:37]
Только что открыл почту и увидел новое письмо от GOG.com - аж сердечко екнуло. Оказалась очередная рекламная рассылка со скидками...

-Freaky- [04.07.2014 в 16:38]
Mort, а хочется экшена, как вчера?

Vran [04.07.2014 в 16:38]
Mort,
Чет у вас скучно совсем... Надо как то простимулировать
Мы все во внимании)

-Freaky- [04.07.2014 в 16:40]
Mort, да, и когда будет запилина голосовалка?

Mort [04.07.2014 в 16:40]
А лень мне выдумывать стимулы... нате вам просто так...

http://witcher3.ru/uploads/images/w3generals.jpg

-Freaky- [04.07.2014 в 16:42]
Mort, крутяк! Без логотипов! Низкий поклон!


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.