Старт закрытого бета-тестирования «The Witcher Adventure Game»
CD Projekt RED — создатели известной франшизы «Ведьмак», а также GOG.com — дистрибьютор, отказавшиеся от DRM-защиты на всем, во что можно играть — рады объявить о закрытом бета-тестировании «The Witcher Adventure Game».
«Момент, когда вы даете людям шанс поиграть в игру, которая так много для вас значит, всегда волнителен. Закрытая бета стартовала! Оставьте нам свой отзыв и, самое главное, веселой вам игры!» — сказал Рафал Яки (Rafał Jaki), исполнительный продюсер «The Witcher Adventure Game».
Первый состав участников беты будет состоять из людей, сделавших предварительный заказ «Ведьмак 3: Дикая Охота» на GOG.com. Эти геймеры станут первыми, кто сможет протестировать и указать на имеющиеся проблемы в предстоящей игре. По ходу бета-тестирования будут рассылаться новые приглашения. Игроки, заинтересованные в тестировании, могут зайти на GOG.com/galaxy и подать заявку на возможное участие.
«Мы действительно хотим услышать ваши отзывы, так как закрытая бета служит в качестве испытания инфраструктуры и сервиса GOG Galaxy — новой игровой платформы GOG, свободной от DRM» — сказал Петр Карвовски (Piotr Karwowski), вице-президент по онлай-технологиям GOG.com.
Посмотрите GOG.com Galaxy трейлер, чтобы узнать больше о данном сервисе и его основных параметрах: свобода выбора, дополнительный контент, и кросс-плей. Для получения дополнительной информации о «The Witcher Adventure Game» посетите домашнюю страницу игры.
Многопользовательская бета-версия доступна на Windows PC и Mac. Полная версия игры будет включать в себя одиночные режимы против компьютерного оппонента, а так же мультеплеер. Выход игры запланирован на конец 2014 года в коробочном и цифровом вариантах для Windows PC, Mac, IOS и для планшетов с системой Android.
Об игре
Стоит вам взглянуть на «The Witcher Adventure Game» и вы влюбитесь в неё!
«The Witcher Adventure Game» переносит игроков в мир «Ведьмака», где они смогут выступить в роли четырех различных персонажей известных по книгам и играм.
Вам будут доступны: убийца монстров Геральт из Ривии, могущественная чародейка Трисс Меригольд, воин-краснолюд Ярпен Зигрин, хитрый бард Лютиик. Каждый обладает уникальными навыками и различными способами достижения цели — выбор за вами: проложите ли вы дорогу к победе через бой, либо с помощью обаяния, или может, вы воспользуетесь навыками дипломатии?
Исследуйте загадочный мир и создавайте каждый раз новую собственную историю.
«The Witcher Adventure Game» — игра, основанная на богатой вселенной, созданной всемирно известным писателем Анджеем Сапковским. Неважно, знакомы вы со вселенной или впервые о ней слышите. «The Witcher Adventure Game» затянет вас своим сюжетом и мультиплеером.
Соблюдая лучшие традиции видеоигр и романов серии «Ведьмак», настольная игра предоставит вам захватывающее повествование и проработанных персонажей, претворенных в жизнь через игровую механику. Обязательно окунитесь в игру, полную приключенческой атмосферы.
теги: збт, adventure game
это факт
мм, не хочу биться об стенку непонимания человека который цитирует то что не противоречит написанному и при этом игнорирует аргументирующую цитату из цикла.
Так что давай остановимся на том что ты полностью игнорируешь мои комменты, думаю это проблем у тебя не вызовет
На третий день умерли все дети, кроме одного отрока годов едва десяти. Оный, мучимый бурным безумием, вдруг впал в глубокое беспамятство. Очи его стали аки стекло, он непрестанно хватал руками покрывало либо водил ими в воздухе, как бы желаючи ухватить перо пишущее. Дыхание стало громким и хриплым, пот хладный, липучий и смердящий выступил на коже. Тогда снова ввели ему эликсир в жилы, и приступ повторился. На сей раз начался из носа кровоток, а кашель перешел во рвоту, после коей отрок совсем светшал и обессилел.
Признаки таковые не мягчали два дни. Кожа отрока, прежде залитая потом, сухой стала и горячей, пульс утратил полноту и жесткость, был, однако же, довольно сильным, скорее медлительным, нежели быстрым. Ни единого разу отрок сей уж не приходил в себя и не кричал боле.
Наконец настал день седьмый. Отрок очнулся как бы ото сна и отверст очи, а очи его были како у змеи…
Карла Дэметия Крест. «Испытание Травами и иные тайные ведьмаков практики, собственными глазами наблюдавшиеся». Манускрипт исключительно для ознакомления Капитула Чародеев.
...
да, я погорячился когда сказал что он был особенным в Каэр-Морхене
сколько детей выжило после испытаний травами группы Геральта я не знаю
но единственным выжившим он был в группе особо отобранных, тех кто уже прошел и Испытание травами и Трансмутацию недолго болея:
TinyRenegheid, он тут притом, что прошел ровным счетом такие же испытания
для следующих, более сложных… экспериментов. Эти были и того чище. Гораздо. Но, как видишь, я выжил. Единственный из всех, кого для этих экспериментов отобрали.
kooshara, хороша! :пускает слюни: Поскорее бы февраль и самому в руках покрутить ее! Вот только за качество упаковки переживаю - не получилось бы как со второй частью, а то придет : хвост отдельно, голова отдельно...
kooshara, хороша! :пускает слюни: Поскорее бы февраль и самому в руках покрутить ее! Вот только за качество упаковки переживаю - не получилось бы как со второй частью, а то придет : хвост отдельно, голова отдельно...
Там продуманно. Меч и хвост изначально отдельно, если и голова отдельно, то уже беда
It will be - we have a special Styrofoam box that will not let any part of the figure move and break. The tail and sword will be detachable so it will not break either.
TinyRenegheid, бюст Геральта:
Эм... ну ладно фигурки... фигурки это круто... но бюст? Может я один такой, но мне это странным кажется...
Кстати, вот качество получше:
Ну хоть меч серебряный держит )))
Risen 3
Ну про меня завсегдатаи сайта думаю уже все знают: StarCraft II (активно играю мультиплеер и очень люблю смотреть крупные турниры), болею за родной хоккейный клуб Торпедо и достаточно давно увлекаюсь творчеством группы Nirvana - коллеционирую различные издания альбом разных стран.
ЗЫ: Надеюсь тему поддержите.
...
друже, по факту мы и сами не знаем, походу и разрабы до конца не определились, ждем измерения попугаями после выхода
ну и говорить что один мир длиннее другого несколько странно)
kooshara,
это жестоко
...
друже, по факту мы и сами не знаем, походу и разрабы до конца не определились, ждем измерения попугаями после выхода
Понятно. Не то, чтобы мне размеры мира прямо таки критически важны в цифрах. Просто такие нестыковки в инфе. То в 35 раз, то в 65...
Понятно. Не то, чтобы мне размеры мира прямо таки критически важны в цифрах. Просто такие нестыковки в инфе. То в 35 раз, то в 65...
Эх... Новостей никаких нет, обсуждать нечего... Расскажите, кто чем увлекается? Понятно, что всем нам нравится сага Сапковского и игры поляков по мотивам, а помимо этого?
Я большой фанат MMA и UFC в частности. Умею играть на
баянеаккордеоне и люблю на гитаре.Эх... Новостей никаких нет, обсуждать нечего... Расскажите, кто чем увлекается? Понятно, что всем нам нравится сага Сапковского и игры поляков по мотивам, а помимо этого?
Эх... Новостей никаких нет, обсуждать нечего... Расскажите, кто чем увлекается? Понятно, что всем нам нравится сага Сапковского и игры поляков по мотивам, а помимо этого?
Интересные книги любых жанров , из игр стелсы предпочитаю и рпг, в целом люблю любые интересные игры с захватывающим сюжетом и геймплеем. А так на досуге занимаюсь съемкой фильмов с друзьями, видеомонтажем,графикой и ранее был активным туристом))
Понятно. Не то, чтобы мне размеры мира прямо таки критически важны в цифрах. Просто такие нестыковки в инфе. То в 35 раз, то в 65...
Я думаю за год наладили технологию подрузки территорий, плюсом накреативиили новые идеи и решили еще более расширить территорию и напихать больше контента. 35 то ведь было в том году при анонсе, а за год видимо поработали на славу и поняли, что фантазия прет и понаделали территорий еще гораздо больше, чем было В целом я думаю цифры весьма условны и все описывается одним словом \"огромный\" мир. Хорошо это или плохо, но я думаю в нем будет по крайне мере толика реализма и не будут города находится друг от друга в 5-10 минутах ходьбы как в Скайриме или Готике 3й
Я думаю за год наладили технологию подрузки территорий, плюсом накреативиили новые идеи и решили еще более расширить территорию и напихать больше контента. 35 то ведь было в том году при анонсе, а за год видимо поработали на славу и поняли, что фантазия прет и понаделали территорий еще гораздо больше, чем было В целом я думаю цифры весьма условны и все описывается одним словом "огромный" мир. Хорошо это или плохо, но я думаю в нем будет по крайне мере толика реализма и не будут города находится друг от друга в 5-10 минутах ходьбы как в Скайриме или Готике 3й
Ну уж очень мне нравится, хоть пока преимущественно и на словах, как они подошли к дизайну местности, городов и особенности ландшафта. Заселение людьми участка, после обживание местности, строительство деревень, расширение территории и построек, и мы видим город со своей историей. Не ровный, хаотичный, но уникальный и живой.
Просто склейка известных видеофрагментов презентации или что то новенькое там есть?
в куске с грифоном бой чутка по-другому идет, я по крайней мере не видел
Огнеметчик))) Забавно, конечно, игни преобразовали. Интересно от огнемета больше повреждения будет или от единичного броска огня стандартного
Огнеметчик))) Забавно, конечно, игни преобразовали. Интересно от огнемета больше повреждения будет или от единичного броска огня стандартного
Ну первое по единичной цели больший урон, а второе АОЕ , но соответственно меньший урон. Скорее так.
Ну первое по единичной цели больший урон, а второе АОЕ , но соответственно меньший урон. Скорее так.
Вспомнилась Готика 1-2, где была прикольно реализовано механика вкладывания в огненный шар различного количества маны. Можно было минимум вложить и послать маленький шарик во врага, а можно было зажать кнопку и шар бы взбухал в руках до огромных размеров и сжирал кучу манны, но и повреждения гораздо больше наносил. Класно, если бы так сделали с Игни броском)
Понятно. Не то, чтобы мне размеры мира прямо таки критически важны в цифрах. Просто такие нестыковки в инфе. То в 35 раз, то в 65...
Я думаю за год наладили технологию подрузки территорий, плюсом накреативиили новые идеи и решили еще более расширить территорию и напихать больше контента. 35 то ведь было в том году при анонсе, а за год видимо поработали на славу и поняли, что фантазия прет и понаделали территорий еще гораздо больше, чем было В целом я думаю цифры весьма условны и все описывается одним словом "огромный" мир. Хорошо это или плохо, но я думаю в нем будет по крайне мере толика реализма и не будут города находится друг от друга в 5-10 минутах ходьбы как в Скайриме или Готике 3й
В целом согласен. Давайте вспомним когда разрабы говорили, что мир игры будет на 20% больше Скайрима. Это было более года назад. За это время много воды утекло и многое изменилось. Помнится год назад поляки говорили, что Геральт не будет в игре сражаться верхом на коне. Было такое? Было. Просто очень многое они изменили за прошедший год. Уверен, что мир Ведьмак 3 будет огромен, а с выходом дополнений размеры игрового мира игры будут только увеличиваться.
Зачем поляки делают мир таким масштабным? Чтобы максимально минимизировать условности и наоборот приблизить к реалистичности масштаб тех же городов, деревень, замком и т.д. и соответственно расстояние между ними.
На данный момент существует несколько РПГ с большим открытым миром. Если взять фэнтези-РПГ, то таких игр всего четыре. Три Свитка(Морра, Обла и Скайрим), ну и Готика 3. Игры достаточно масштабные, но с массой игровых условностей. Ну например таких городов с масштабами как у Новиграда ещё не было, да и такой численности неписей(обещают вроде до 6-8 тысяч жителей) тоже ещё ни в одной песочнице РПГ не было.
Хорошо, что поляки мир таким большим делают. Конкуренты будут потом под них равняться, ибо например перед выходом тех же Фалаут 4 и Свитки 6 у парней из Беседки обязательно спросят - Насколько велик мир игры по сравнению с Ведьмак 3? )
P.S. Для реализации такого количества людей в одном городе понадобится очень мощный проц. Вот где многопоточность и пригодится.
А для квена тоже будет два варианта или только один стандартный? Я что то не помню. Его щас кстати вообще почти не видно, так в бою даже и не заметишь, когда слетит)
Для каждого знака будет два варианта применения. Квен во втором варианте применения будет создавать мощный силовой щит. )
А для квена тоже будет два варианта или только один стандартный? Я что то не помню. Его щас кстати вообще почти не видно, так в бою даже и не заметишь, когда слетит)
Тоже два. В общем хорошо, что не сильно заметный, не отвлекает. И без молний как в В2.
Квен во втором варианте применения будет создавать мощный силовой щит. )
Как я понял в первом случаи каст щита на себя, а во втором щит-барьер который можно удерживать.
Квен во втором варианте применения будет создавать мощный силовой щит. )
Ээ а поясни разницу со стандартным вариантом использования?
Как я понял в первом случаи каст щита на себя, а во втором щит-барьер который можно удерживать.
Как Трисс в начале 1й главы в В2 делала что ли?
Ээ а поясни разницу со стандартным вариантом использования?
Еще не показывали, но предположительно типа силового поля перед собой.
Как я понял в первом случаи каст щита на себя, а во втором щит-барьер который можно удерживать.
Как Трисс в начале 1й главы в В2 делала что ли?
Да!!!
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.