Старт закрытого бета-тестирования «The Witcher Adventure Game» - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Старт закрытого бета-тестирования «The Witcher Adventure Game»


CD Projekt RED — создатели известной франшизы «Ведьмак», а также GOG.com — дистрибьютор, отказавшиеся от DRM-защиты на всем, во что можно играть — рады объявить о закрытом бета-тестировании «The Witcher Adventure Game».

adventuregame.png

«Момент, когда вы даете людям шанс поиграть в игру, которая так много для вас значит, всегда волнителен. Закрытая бета стартовала! Оставьте нам свой отзыв и, самое главное, веселой вам игры!» — сказал Рафал Яки (Rafał Jaki), исполнительный продюсер «The Witcher Adventure Game».

Первый состав участников беты будет состоять из людей, сделавших предварительный заказ «Ведьмак 3: Дикая Охота» на GOG.com. Эти геймеры станут первыми, кто сможет протестировать и указать на имеющиеся проблемы в предстоящей игре. По ходу бета-тестирования будут рассылаться новые приглашения. Игроки, заинтересованные в тестировании, могут зайти на GOG.com/galaxy и подать заявку на возможное участие.

«Мы действительно хотим услышать ваши отзывы, так как закрытая бета служит в качестве испытания инфраструктуры и сервиса GOG Galaxy — новой игровой платформы GOG, свободной от DRM» — сказал Петр Карвовски (Piotr Karwowski), вице-президент по онлай-технологиям GOG.com.

Посмотрите GOG.com Galaxy трейлер, чтобы узнать больше о данном сервисе и его основных параметрах: свобода выбора, дополнительный контент, и кросс-плей. Для получения дополнительной информации о «The Witcher Adventure Game» посетите домашнюю страницу игры.

Многопользовательская бета-версия доступна на Windows PC и Mac. Полная версия игры будет включать в себя одиночные режимы против компьютерного оппонента, а так же мультеплеер. Выход игры запланирован на конец 2014 года в коробочном и цифровом вариантах для Windows PC, Mac, IOS и для планшетов с системой Android.



Об игре

Стоит вам взглянуть на «The Witcher Adventure Game» и вы влюбитесь в неё!
«The Witcher Adventure Game» переносит игроков в мир «Ведьмака», где они смогут выступить в роли четырех различных персонажей известных по книгам и играм.
Вам будут доступны: убийца монстров Геральт из Ривии, могущественная чародейка Трисс Меригольд, воин-краснолюд Ярпен Зигрин, хитрый бард Лютиик. Каждый обладает уникальными навыками и различными способами достижения цели — выбор за вами: проложите ли вы дорогу к победе через бой, либо с помощью обаяния, или может, вы воспользуетесь навыками дипломатии?

Исследуйте загадочный мир и создавайте каждый раз новую собственную историю.

«The Witcher Adventure Game» — игра, основанная на богатой вселенной, созданной всемирно известным писателем Анджеем Сапковским. Неважно, знакомы вы со вселенной или впервые о ней слышите. «The Witcher Adventure Game» затянет вас своим сюжетом и мультиплеером.

Соблюдая лучшие традиции видеоигр и романов серии «Ведьмак», настольная игра предоставит вам захватывающее повествование и проработанных персонажей, претворенных в жизнь через игровую механику. Обязательно окунитесь в игру, полную приключенческой атмосферы.

теги: збт, adventure game

2014-07-04 02:31:11 | Ksandr Warfire
« [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] »
Sevron [07.07.2014 в 18:47]
Алексей Николаевич,
Sevron,
это факт
факт лишь то, что он сравнительно легко перенес трансмутацию

мм, не хочу биться об стенку непонимания человека который цитирует то что не противоречит написанному и при этом игнорирует аргументирующую цитату из цикла.
Так что давай остановимся на том что ты полностью игнорируешь мои комменты, думаю это проблем у тебя не вызовет

Wolf_Isengrim [07.07.2014 в 18:47]
В книгах не указывается,что Геральт был особенным среди ведьмаков Каэр-Морхена,но из своей группы детей он был единственным выжившим после испытаний травами,если мне память не изменяет

TinyRenegheid [07.07.2014 в 18:50]
Алексей Николаевич,
На третий день умерли все дети, кроме одного отрока годов едва десяти. Оный, мучимый бурным безумием, вдруг впал в глубокое беспамятство. Очи его стали аки стекло, он непрестанно хватал руками покрывало либо водил ими в воздухе, как бы желаючи ухватить перо пишущее. Дыхание стало громким и хриплым, пот хладный, липучий и смердящий выступил на коже. Тогда снова ввели ему эликсир в жилы, и приступ повторился. На сей раз начался из носа кровоток, а кашель перешел во рвоту, после коей отрок совсем светшал и обессилел.
Признаки таковые не мягчали два дни. Кожа отрока, прежде залитая потом, сухой стала и горячей, пульс утратил полноту и жесткость, был, однако же, довольно сильным, скорее медлительным, нежели быстрым. Ни единого разу отрок сей уж не приходил в себя и не кричал боле.
Наконец настал день седьмый. Отрок очнулся как бы ото сна и отверст очи, а очи его были како у змеи…
Карла Дэметия Крест. «Испытание Травами и иные тайные ведьмаков практики, собственными глазами наблюдавшиеся». Манускрипт исключительно для ознакомления Капитула Чародеев.
А при чём тут Геральт? Где сказано что это всё про него? Я сомневаюсь что автор написанного присутствовал при мутациях Белого Волка

Sevron [07.07.2014 в 18:51]
Wolf_Isengrim,
...

да, я погорячился когда сказал что он был особенным в Каэр-Морхене
сколько детей выжило после испытаний травами группы Геральта я не знаю
но единственным выжившим он был в группе особо отобранных, тех кто уже прошел и Испытание травами и Трансмутацию недолго болея:

Wolf_Isengrim [07.07.2014 в 18:54]
Так точно Sevron.

Алексей Николаевич [07.07.2014 в 18:56]
Wolf_Isengrim, вот и я про это же, а товарисч понять не хочет.

TinyRenegheid, он тут притом, что прошел ровным счетом такие же испытания

Sevron,
для следующих, более сложных… экспериментов. Эти были и того чище. Гораздо. Но, как видишь, я выжил. Единственный из всех, кого для этих экспериментов отобрали.
вот такие потом и становились ВЕДЬМАКАМИ

Wolf_Isengrim [07.07.2014 в 18:56]
Спорить бессмысленно,ибо есть первоисточник,а додумывать и предполагать может каждый

Wolf_Isengrim [07.07.2014 в 19:31]
Ведьмаками становились единицы из отобранных,о чём говорил Геральт Калантэ,иэ этого можно предположить,что ВСЕ ведьмаки особенные,на момент получения медальона в Каэр-Морхене

kooshara [07.07.2014 в 20:02]

-Freaky- [07.07.2014 в 20:05]
kooshara, хороша! :пускает слюни: Поскорее бы февраль и самому в руках покрутить ее! Вот только за качество упаковки переживаю - не получилось бы как со второй частью, а то придет : хвост отдельно, голова отдельно...

-Freaky- [07.07.2014 в 20:06]
Да, всем доброго времени суток!

TinyRenegheid [07.07.2014 в 20:07]
Freaky,
kooshara, хороша! :пускает слюни: Поскорее бы февраль и самому в руках покрутить ее! Вот только за качество упаковки переживаю - не получилось бы как со второй частью, а то придет : хвост отдельно, голова отдельно...
А что во второй части давали?

-Freaky- [07.07.2014 в 20:09]
TinyRenegheid, бюст Геральта: http://s.cdaction.pl/obrazki/wiedzmin-2-za...ersie_byu4l.jpg Но упаковка была не очень продумана и из-за этого у многих были множественные сколы.

kooshara [07.07.2014 в 20:12]
Freaky,
kooshara, хороша! :пускает слюни: Поскорее бы февраль и самому в руках покрутить ее! Вот только за качество упаковки переживаю - не получилось бы как со второй частью, а то придет : хвост отдельно, голова отдельно...

Там продуманно. Меч и хвост изначально отдельно, если и голова отдельно, то уже беда

-Freaky- [07.07.2014 в 20:14]
kooshara, как это отдельно? Откуда такая инфа?

-Freaky- [07.07.2014 в 20:14]
Кстати, вот качество получше: https://pbs.twimg.com/media/BpyIqumIIAA7Ny7.jpg:large

kooshara [07.07.2014 в 20:27]
Freaky, с оф форума. Momot вроде бы писал. Щас искал как пруф, но не могу найти

kooshara [07.07.2014 в 20:30]
К тому же глянь на хвост. Не представляю как он в коробке там себя будет чувствовать. Это и вытаскивать палевно.

-Freaky- [07.07.2014 в 20:31]
kooshara, понятно. Раз так, то причин для беспокойства меньше!

kooshara [07.07.2014 в 20:45]
Freaky, Пруф
http://forums.cdprojektred.com/threads/302...l=1#post1324313
It will be - we have a special Styrofoam box that will not let any part of the figure move and break. The tail and sword will be detachable so it will not break either.

-Freaky- [07.07.2014 в 21:10]
kooshara, спасибо.

TinyRenegheid [07.07.2014 в 21:22]
Freaky,
TinyRenegheid, бюст Геральта: http://s.cdaction.pl/obrazki/wiedzmin-2-za...ersie_byu4l.jpg Но упаковка была не очень продумана и из-за этого у многих были множественные сколы.

Эм... ну ладно фигурки... фигурки это круто... но бюст? Может я один такой, но мне это странным кажется...
Freaky,
Кстати, вот качество получше: https://pbs.twimg.com/media/BpyIqumIIAA7Ny7.jpg:large

Ну хоть меч серебряный держит )))

kooshara [07.07.2014 в 23:09]

-Freaky- [07.07.2014 в 23:13]
kooshara, ну, графон где-то рядом...

-Freaky- [07.07.2014 в 23:24]
Эх... Новостей никаких нет, обсуждать нечего... Расскажите, кто чем увлекается? Понятно, что всем нам нравится сага Сапковского и игры поляков по мотивам, а помимо этого?

Ну про меня завсегдатаи сайта думаю уже все знают: StarCraft II (активно играю мультиплеер и очень люблю смотреть крупные турниры), болею за родной хоккейный клуб Торпедо и достаточно давно увлекаюсь творчеством группы Nirvana - коллеционирую различные издания альбом разных стран.

ЗЫ: Надеюсь тему поддержите.

Ordinary Man [07.07.2014 в 23:30]
Подскажите кто нибудь, на сколько, все же, будет велик мир в ведьмаке 3. Не знаю, может эту инфу и перетерли уже +100500 раз.... Я просто выпадал на последние пару месяцев по делам, не уследил. Была инфа, что в 35 раз больше второго. Вот в этом видео https://www.youtube.com/watch?v=w-e5VYMpjos где то с 12 по 13 минуту звучит фраза, что мир в 65 раз длиннее второго.

Sevron [07.07.2014 в 23:52]
Ordinary Man,
...

друже, по факту мы и сами не знаем, походу и разрабы до конца не определились, ждем измерения попугаями после выхода

ну и говорить что один мир длиннее другого несколько странно)

kooshara,
это жестоко

Ordinary Man [07.07.2014 в 23:57]
Sevron,
Ordinary Man,
...

друже, по факту мы и сами не знаем, походу и разрабы до конца не определились, ждем измерения попугаями после выхода


Понятно. Не то, чтобы мне размеры мира прямо таки критически важны в цифрах. Просто такие нестыковки в инфе. То в 35 раз, то в 65...

kooshara [08.07.2014 в 00:00]
Интерьвю Monster Hunting and Developing Geralt/ Охота на монстров и развитие Геральта

http://www.youtube.com/watch?v=3wLHQDQart4

TinyRenegheid [08.07.2014 в 00:20]
Ordinary Man,
Понятно. Не то, чтобы мне размеры мира прямо таки критически важны в цифрах. Просто такие нестыковки в инфе. То в 35 раз, то в 65...
Может они игру во время разработки поливают, удобряют всякими пестицидами, и прочими гадостями, вот она и растёт так быстро ))) Глядишь в следующий раз заявят что она уже в 95 раз больше

Draugr [08.07.2014 в 00:59]
Freaky,
Эх... Новостей никаких нет, обсуждать нечего... Расскажите, кто чем увлекается? Понятно, что всем нам нравится сага Сапковского и игры поляков по мотивам, а помимо этого?

Я большой фанат MMA и UFC в частности. Умею играть на баяне аккордеоне и люблю на гитаре.

daniil2327 [08.07.2014 в 06:26]
Freaky,
Эх... Новостей никаких нет, обсуждать нечего... Расскажите, кто чем увлекается? Понятно, что всем нам нравится сага Сапковского и игры поляков по мотивам, а помимо этого?

Просто книги (покупаю редкие и раритетные издания), настольные игры, MMORPG, ну и Аниме

Hroft [08.07.2014 в 07:43]
Freaky,
Эх... Новостей никаких нет, обсуждать нечего... Расскажите, кто чем увлекается? Понятно, что всем нам нравится сага Сапковского и игры поляков по мотивам, а помимо этого?

Интересные книги любых жанров , из игр стелсы предпочитаю и рпг, в целом люблю любые интересные игры с захватывающим сюжетом и геймплеем. А так на досуге занимаюсь съемкой фильмов с друзьями, видеомонтажем,графикой и ранее был активным туристом))

Hroft [08.07.2014 в 08:27]
Ordinary Man,
Понятно. Не то, чтобы мне размеры мира прямо таки критически важны в цифрах. Просто такие нестыковки в инфе. То в 35 раз, то в 65...

Я думаю за год наладили технологию подрузки территорий, плюсом накреативиили новые идеи и решили еще более расширить территорию и напихать больше контента. 35 то ведь было в том году при анонсе, а за год видимо поработали на славу и поняли, что фантазия прет и понаделали территорий еще гораздо больше, чем было В целом я думаю цифры весьма условны и все описывается одним словом \"огромный\" мир. Хорошо это или плохо, но я думаю в нем будет по крайне мере толика реализма и не будут города находится друг от друга в 5-10 минутах ходьбы как в Скайриме или Готике 3й

kooshara [08.07.2014 в 08:47]
Hroft,
Я думаю за год наладили технологию подрузки территорий, плюсом накреативиили новые идеи и решили еще более расширить территорию и напихать больше контента. 35 то ведь было в том году при анонсе, а за год видимо поработали на славу и поняли, что фантазия прет и понаделали территорий еще гораздо больше, чем было В целом я думаю цифры весьма условны и все описывается одним словом "огромный" мир. Хорошо это или плохо, но я думаю в нем будет по крайне мере толика реализма и не будут города находится друг от друга в 5-10 минутах ходьбы как в Скайриме или Готике 3й

Ну уж очень мне нравится, хоть пока преимущественно и на словах, как они подошли к дизайну местности, городов и особенности ландшафта. Заселение людьми участка, после обживание местности, строительство деревень, расширение территории и построек, и мы видим город со своей историей. Не ровный, хаотичный, но уникальный и живой.

Алексей Николаевич [08.07.2014 в 08:48]

Hroft [08.07.2014 в 08:51]
Алексей Николаевич,
http://www.youtube.com/watch?v=MeGGZON5gjE#t=16

Просто склейка известных видеофрагментов презентации или что то новенькое там есть?

Алексей Николаевич [08.07.2014 в 08:53]
Hroft, в куске с грифоном бой чутка по-другому идет, я по крайней мере не видел

Алексей Николаевич [08.07.2014 в 08:59]
При повороте камеры идут разрывы в изображении как при выключенной вертикальной синхронизации. Надеюсь, что это так или к релизу поправят

Hroft [08.07.2014 в 09:00]
Алексей Николаевич,
в куске с грифоном бой чутка по-другому идет, я по крайней мере не видел

Огнеметчик))) Забавно, конечно, игни преобразовали. Интересно от огнемета больше повреждения будет или от единичного броска огня стандартного

kooshara [08.07.2014 в 09:02]
Hroft,

Огнеметчик))) Забавно, конечно, игни преобразовали. Интересно от огнемета больше повреждения будет или от единичного броска огня стандартного

Ну первое по единичной цели больший урон, а второе АОЕ , но соответственно меньший урон. Скорее так.

Hroft [08.07.2014 в 09:05]
kooshara,
Ну первое по единичной цели больший урон, а второе АОЕ , но соответственно меньший урон. Скорее так.

Вспомнилась Готика 1-2, где была прикольно реализовано механика вкладывания в огненный шар различного количества маны. Можно было минимум вложить и послать маленький шарик во врага, а можно было зажать кнопку и шар бы взбухал в руках до огромных размеров и сжирал кучу манны, но и повреждения гораздо больше наносил. Класно, если бы так сделали с Игни броском)

Алексей Николаевич [08.07.2014 в 09:05]
Ирден немного другой - сразу шестиугольником ставится (если только он уже не прокачанный) Ага про игни так и говорили, что это второй вариант использования знака

Hroft [08.07.2014 в 09:06]
А для квена тоже будет два варианта или только один стандартный? Я что то не помню. Его щас кстати вообще почти не видно, так в бою даже и не заметишь, когда слетит)

Victor Caesar [08.07.2014 в 09:10]
Hroft,
Ordinary Man,
Понятно. Не то, чтобы мне размеры мира прямо таки критически важны в цифрах. Просто такие нестыковки в инфе. То в 35 раз, то в 65...

Я думаю за год наладили технологию подрузки территорий, плюсом накреативиили новые идеи и решили еще более расширить территорию и напихать больше контента. 35 то ведь было в том году при анонсе, а за год видимо поработали на славу и поняли, что фантазия прет и понаделали территорий еще гораздо больше, чем было В целом я думаю цифры весьма условны и все описывается одним словом "огромный" мир. Хорошо это или плохо, но я думаю в нем будет по крайне мере толика реализма и не будут города находится друг от друга в 5-10 минутах ходьбы как в Скайриме или Готике 3й

В целом согласен. Давайте вспомним когда разрабы говорили, что мир игры будет на 20% больше Скайрима. Это было более года назад. За это время много воды утекло и многое изменилось. Помнится год назад поляки говорили, что Геральт не будет в игре сражаться верхом на коне. Было такое? Было. Просто очень многое они изменили за прошедший год. Уверен, что мир Ведьмак 3 будет огромен, а с выходом дополнений размеры игрового мира игры будут только увеличиваться.
Зачем поляки делают мир таким масштабным? Чтобы максимально минимизировать условности и наоборот приблизить к реалистичности масштаб тех же городов, деревень, замком и т.д. и соответственно расстояние между ними.
На данный момент существует несколько РПГ с большим открытым миром. Если взять фэнтези-РПГ, то таких игр всего четыре. Три Свитка(Морра, Обла и Скайрим), ну и Готика 3. Игры достаточно масштабные, но с массой игровых условностей. Ну например таких городов с масштабами как у Новиграда ещё не было, да и такой численности неписей(обещают вроде до 6-8 тысяч жителей) тоже ещё ни в одной песочнице РПГ не было.
Хорошо, что поляки мир таким большим делают. Конкуренты будут потом под них равняться, ибо например перед выходом тех же Фалаут 4 и Свитки 6 у парней из Беседки обязательно спросят - Насколько велик мир игры по сравнению с Ведьмак 3? )
P.S. Для реализации такого количества людей в одном городе понадобится очень мощный проц. Вот где многопоточность и пригодится.
Hroft,
А для квена тоже будет два варианта или только один стандартный? Я что то не помню. Его щас кстати вообще почти не видно, так в бою даже и не заметишь, когда слетит)

Для каждого знака будет два варианта применения. Квен во втором варианте применения будет создавать мощный силовой щит. )

kooshara [08.07.2014 в 09:12]
Hroft,
А для квена тоже будет два варианта или только один стандартный? Я что то не помню. Его щас кстати вообще почти не видно, так в бою даже и не заметишь, когда слетит)

Тоже два. В общем хорошо, что не сильно заметный, не отвлекает. И без молний как в В2.
Victor Caesar,
Квен во втором варианте применения будет создавать мощный силовой щит. )

Как я понял в первом случаи каст щита на себя, а во втором щит-барьер который можно удерживать.

Hroft [08.07.2014 в 09:13]
Victor Caesar,
Квен во втором варианте применения будет создавать мощный силовой щит. )

Ээ а поясни разницу со стандартным вариантом использования?

Hroft [08.07.2014 в 09:13]
kooshara,
Как я понял в первом случаи каст щита на себя, а во втором щит-барьер который можно удерживать.

Как Трисс в начале 1й главы в В2 делала что ли?

kooshara [08.07.2014 в 09:13]
Hroft,
Ээ а поясни разницу со стандартным вариантом использования?

Еще не показывали, но предположительно типа силового поля перед собой.

Victor Caesar [08.07.2014 в 09:14]
Hroft,
kooshara,
Как я понял в первом случаи каст щита на себя, а во втором щит-барьер который можно удерживать.

Как Трисс в начале 1й главы в В2 делала что ли?

Да!!!


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.