Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение
«Ведьмак 3: Дикая Охота»: факты, факты и ещё раз факты
W3_facts.png


Несколько фактов о «Ведьмак 3: Дикая Охота» из интервью AusGamers с Конрадом Томашкевичем:

• В игре есть области с собственными уровнями сложности и очень сильными монстрами, победив которых, вы можете получить хорошие вещи. Но монстры будут очень, очень сильными!

• Большинство подобных монстров будут иметь собственный квест, связанный с охотой на них. Сперва вы начинаете расследование, узнаете больше о монстре, а затем готовитесь ко встрече с ним.

• В игре будет присутствовать дилемма выбора. Например, повлияв на выбор короля в одной из доступных локаций, вы увидите, как данная локация будет выглядеть позже. В игре также придется принимать и менее важные решения, как это было в предыдущих частях серии. Последствия вашего выбора будут показаны позже, посредством флэшбэков.

• В боевую систему были добавлены короткие анимации не более 0,2 секунды. Каждый раз, нажимая кнопку, вы получаете немедленный отклил от игры – вы можете увернуться или сделать то, что считаете нужным.

• Исправлена система захвата цели.

• В игру будут добавлены контратаки, использование которых может обезоружить вашего противника.

• Арбалет очень важен в игре. Например, не имея при себе арбалета, вы не сможете сбить грифона на землю. Его атаки с воздуха могут быть смертельны для вас.

• Также, если вы используете знак Квен, то при атаке с воздуха грифон столкнется с вашей защитой и на время упадет на землю.

• При развитии персонажа вам не нужно открывать навыки по порядку. Вы можете вкладывать очки в любом порядке и при необходимости сбросить их.

• Бомбы и эликсиры будут автоматически пополняться во время отдыха. Каждый эликсир будет иметь три уровня, которые можно открыть, находя уникальные ингредиенты.

• В игре будут возможны конные бои: вы сможете сражаться мечом, стрелять из арбалета, бросать бомбы и биться с другими всадниками.

Источник: www.ausgamers.com

теги: новые факты, the witcher 3, ведьмак 3

2014-07-12 17:06:06 | In_StereO

[1] [2] [3] [4] [5] »
Vran [12.07.2014 в 17:19]
надеюсь это все покажут на ближайших конференциях...а пока в моей душе тревога(

GoldImperial [12.07.2014 в 17:38]
В игре будут возможны конные бои: вы сможете сражаться мечом, стрелять из арбалета, бросать бомбы и биться с другими всадниками.

конный арбалетчик-довакинведьмак. хоть арбалетик маленький.
про развитие персонажа - как-то странно. особенно про сброс при необходимости. интересно, что нужно будет сделать для этой необходимости...

TinyRenegheid [12.07.2014 в 17:40]
А ещё смущает что бомбы и эликсиры будут автоматически пополняться во время отдыха... это неправильно... =_=

Gnomus69 [12.07.2014 в 17:43]
Бомбы и эликсиры будут автоматически пополняться во время отдыха. Каждый эликсир будет иметь три уровня, которые можно открыть, находя уникальные ингредиенты.


Не верю, что поляки пропустят мимо ушей результаты опроса на форуме
http://forums.cdprojektred.com/threads/289...-Alchemy-System

kooshara [12.07.2014 в 17:50]
TinyRenegheid,
А ещё смущает что бомбы и эликсиры будут автоматически пополняться во время отдыха... это неправильно... =_=

Неправильно, если бы пополнялись во время пробежки Во время отдыха соорудить уже знакомый элексир или бомбу - норм. Незя будет наделать 50 штук бомб и закидать противника. Ограничение на использование.
Gnomus69,
Не верю, что поляки пропустят мимо результаты опроса на форуме
http://forums.cdprojektred.com/threads/289...-Alchemy-System

Не пропустили, там же видно, что немалое кол-во голосовавших выбрало ответ I need to see it in action to be sure. На 5% всего меньше выбравших No.

Gnomus69 [12.07.2014 в 17:55]
kooshara,
Не пропустили, там же видно, что немалое кол-во голосовавших выбрало ответ I need to see it in action to be sure. На 5% всего меньше выбравших No.


Плюс 48% выбрали I prefer the system of TW1.

ха. [12.07.2014 в 17:57]
Хотелось бы,чтобы снова ввели снова характеристику сила.А то во второй части,чтобы урон увеличить,либо мутагены мощи нужно применять,либо покупать способности мощь и чувство боя.Это как-то посредственно и нечетко влияло на урон.

kooshara [12.07.2014 в 17:59]
Gnomus69,
Плюс 48% выбрали I prefer the system of TW1.

Не совсем. Ет могли быть так же и те, кто выбрал I need to see it in action to be sure. Кому нравилась система рубедо, альбедо, нигредо и алкоголь в качестве основы.

Симорли [12.07.2014 в 17:59]
При развитии персонажа вам не нужно открывать навыки по порядку. Вы можете вкладывать очки в любом порядке и при необходимости сбросить их.

А вот это вот не совсем нравится. Прям читерство какое-то. Нужно быть внимательный и внимательно смотреть что качаешь. Вот во втором Ведьмаке было неплохо, в конце игры только можно было перераспределить навыки, и то это надо было ещё заслужить, а тут...фигня какая-то. Хочешь качай, хочешь сбрасывай. Бред. Про идиотское автопополнение зелий и т.п. я вообще молчу

ха. [12.07.2014 в 18:03]
ха.,
Хотелось бы,чтобы снова ввели снова характеристику сила.А то во второй части,чтобы урон увеличить,либо мутагены мощи нужно применять,либо покупать способности мощь и чувство боя.Это как-то посредственно и нечетко влияло на урон.

И было бы здорово,чтобы при высокой силе мощным ударом блок можно было ломать.Ведь в одном из интервью было сказана концепция,что,типа,Геральт уникальный,самый сильный и ловкий.Вот пусть в прокачке реализуют через силу,ловкость и комбинации.Имхо.
Симорли,
При развитии персонажа вам не нужно открывать навыки по порядку. Вы можете вкладывать очки в любом порядке и при необходимости сбросить их.


А вот это вот не совсем нравится. Прям читерство какое-то. Нужно быть внимательный и внимательно смотреть что качаешь. Вот во втором Ведьмаке было неплохо, в конце игры только можно было перераспределить навыки, и то это надо было ещё заслужить, а тут...фигня какая-то. Хочешь качай, хочешь сбрасывай. Бред. Про идиотское автопополнение зелий и т.п. я вообще молчу

Нормально.Скорее всего,умения там такие,что это допускается.

Симорли [12.07.2014 в 18:05]
ха.,

Нормально.Скорее всего,умения там такие,что это допускается.


Не могу понять что там может допускаться. Вспоминаю старые добрые игры, классику так сказать. Там подобного бреда априори быть не могло.

GoldImperial [12.07.2014 в 18:07]
ха.,
Хотелось бы,чтобы снова ввели снова характеристику сила.А то во второй части,чтобы урон увеличить,либо мутагены мощи нужно применять,либо покупать способности мощь и чувство боя.Это как-то посредственно и нечетко влияло на урон.


ну если вкачать алхимию и выпить зелья, то урон вырастает очень сильно. да и без действующих зелий можно играть - есть перекаты и сильные бомбы.

ха. [12.07.2014 в 18:11]
GoldImperial,
ха.,
Хотелось бы,чтобы снова ввели снова характеристику сила.А то во второй части,чтобы урон увеличить,либо мутагены мощи нужно применять,либо покупать способности мощь и чувство боя.Это как-то посредственно и нечетко влияло на урон.


ну если вкачать алхимию и выпить зелья, то урон вырастает очень сильно. да и без действующих зелий можно играть - есть перекаты и сильные бомбы.

Ну я принципиально мечника качал.Ну и мага немного:талантов 5.Все прокачать можно только,если применять трейнеры.
Но все-таки классическую силу бы ввели.(Ну имхо,конечно.)

kooshara [12.07.2014 в 18:14]
ха.,
Хотелось бы,чтобы снова ввели снова характеристику сила.А то во второй части,чтобы урон увеличить,либо мутагены мощи нужно применять,либо покупать способности мощь и чувство боя.Это как-то посредственно и нечетко влияло на урон.

Пока из характеристик заметил:

Основные
Живучесть
Регенерация живучести
Регенерация выносливости
Уровень токсичности
Шанс критического удара
Бонус к критическому урону
Физический урон
Сила атаки
Сила знаков
Сопротивления (Резисты)
Снижение получаемого (урона?)

Симорли,
Не могу понять что там может допускаться. Вспоминаю старые добрые игры, классику так сказать. Там подобного бреда априори быть не могло.

Ето смотря уже как реализуют. Можно ведь сделать интересней и по своему. А старое пусть остается априори для старого.

ха. [12.07.2014 в 18:17]
Симорли,
ха.,

Нормально.Скорее всего,умения там такие,что это допускается.


Не могу понять что там может допускаться. Вспоминаю старые добрые игры, классику так сказать. Там подобного бреда априори быть не могло.

Чувак,может там Геральт с самого начала будет неплох.В игре Viking-вроде как-то так называется-герой с самого начала силен,а прокачка средне увеличивает урон,больше упор идет на мастерство владения мечом.
Вот и в Витчере может быть будет много умений,но мелких,и допускается сброс.

Gnomus69 [12.07.2014 в 18:24]
kooshara,
Не совсем. Ет могли быть так же и те, кто выбрал I need to see it in action to be sure. Кому нравилась система рубедо, альбедо, нигредо и алкоголь в качестве основы.


Думаю, речь шла именно об отсутствии восстановления зелий, ведь оно у всех на слуху.
Кроме того, 5% - это все же преобладание Противников над теми, что хотят посмотреть в динамике.

Victor Caesar [12.07.2014 в 18:24]
Симорли,
При развитии персонажа вам не нужно открывать навыки по порядку. Вы можете вкладывать очки в любом порядке и при необходимости сбросить их.

А вот это вот не совсем нравится. Прям читерство какое-то. Нужно быть внимательный и внимательно смотреть что качаешь. Вот во втором Ведьмаке было неплохо, в конце игры только можно было перераспределить навыки, и то это надо было ещё заслужить, а тут...фигня какая-то. Хочешь качай, хочешь сбрасывай. Бред. Про идиотское автопополнение зелий и т.п. я вообще молчу

+100500
ха.,
Симорли,
ха.,

Нормально.Скорее всего,умения там такие,что это допускается.


Не могу понять что там может допускаться. Вспоминаю старые добрые игры, классику так сказать. Там подобного бреда априори быть не могло.

Чувак,может там Геральт с самого начала будет неплох.В игре Viking-вроде как-то так называется-герой с самого начала силен,а прокачка средне увеличивает урон,больше упор идет на мастерство владения мечом.
Вот и в Витчере может быть будет много умений,но мелких,и допускается сброс.

Вторая версия применения знаков это мелкие умения?
И ещё, разрабы же сами раньше говорили и сейчас говорят, что будут монстры, которых без должной прокачки победить будет не возможно. Так о какой силе Геральта с самого начала идёт речь? )

ха. [12.07.2014 в 18:24]
kooshara,
ха.,
Хотелось бы,чтобы снова ввели снова характеристику сила.А то во второй части,чтобы урон увеличить,либо мутагены мощи нужно применять,либо покупать способности мощь и чувство боя.Это как-то посредственно и нечетко влияло на урон.

Пока из характеристик заметил:

Основные
Живучесть
Регенерация живучести
Регенерация выносливости
Уровень токсичности
Шанс критического удара
Бонус к критическому урону
Физический урон
Сила атаки
Сила знаков
Сопротивления (Резисты)
Снижение получаемого (урона?)

Симорли,
Не могу понять что там может допускаться. Вспоминаю старые добрые игры, классику так сказать. Там подобного бреда априори быть не могло.

Ето смотря уже как реализуют. Можно ведь сделать интересней и по своему. А старое пусть остается априори для старого.

Ну,учитывая,что Геральт в геймплее был на седьмом уровне,а сила атаки там 120,а сила заклинаний 100,можно,наверное,что-то понять.

Victor Caesar [12.07.2014 в 18:26]
ха.,

Ну,учитывая,что Геральт в геймплее был на седьмом уровне,а сила атаки там 120,а сила заклинаний 100,можно,наверное,что-то понять.

Ничего там понять нельзя, потому что это было демо в котором сила Геральта специально была сильно увеличена, а сила противников снижена. Разрабы сами об этом говорили. )

ха. [12.07.2014 в 18:27]
Victor Caesar,
ха.,

Ну,учитывая,что Геральт в геймплее был на седьмом уровне,а сила атаки там 120,а сила заклинаний 100,можно,наверное,что-то понять.

Ничего там понять нельзя, потому что это было демо в котором сила Геральта специально была сильно увеличена, а сила противников снижена. Разрабы сами об этом говорили. )

Лады,убедил.

kooshara [12.07.2014 в 18:31]
Gnomus69,
Думаю, речь шла именно об отсутствии восстановления зелий, ведь оно у всех на слуху.

Если смотреть по постам отписавшихся, то по разным причинам. А в целом не спешу судить кто и за что.
Gnomus69,

Кроме того, 5% - это все же преобладание Противников над теми, что хотят посмотреть в динамике.

Несущественный отрыв, дабы изменить решение, но, последнее слово остается за CDPR.

TheWitcher3 [12.07.2014 в 18:32]
На счёт зелий то если правильно это реализовать то это будет даже правильно, надеюсь там нужно будет выбрать парочку зелий, например ласточку и кошку и периодически заменять зелья в зависимости от потребности, а пополняться они будут только во время медитации, помедетировал - получил пару ласточек, но для этого нужно чтобы в инвентаре были нужные травы, но так же нужна функция самому создавать зелья поштучно, вот к примеру ласточки мне будут нужны регулярно, и по этому можно их поставить на автоматическое пополнения, а к примеру зелья против яда кейрана мне нужна только одна бутылочка для одного боя, тогда это будет вполне сносная система алхимия, и поскольку в CDPR работают умные люди думаю всё будет приблизительно так, надеюсь вы меня поняли.

ха. [12.07.2014 в 18:33]
TheWitcher3,
На счёт зелий то если правильно это реализовать то это будет даже правильно, надеюсь там нужно будет выбрать парочку зелий, например ласточку и кошку и периодически заменять зелья в зависимости от потребности, а пополняться они будут только во время медитации, помедетировал - получил пару ласточек, но для этого нужно чтобы в инвентаре были нужные травы, но так же нужна функция самому создавать зелья поштучно, вот к примеру ласточки мне будут нужны регулярно, и по этому можно их поставить на автоматическое пополнения, а к примеру зелья против яда кейрана мне нужна только одна бутылочка для одного боя, тогда это будет вполне сносная система алхимия, и поскольку в CDPR работают умные люди думаю всё будет приблизительно так, надеюсь вы меня поняли.

+

ха. [12.07.2014 в 18:36]
Кстати,чуваки,кто как Герыча прокачивал?Войном,алхимиком или магом?

TheWitcher3 [12.07.2014 в 18:36]
ха.,
Кстати,чуваки,кто как Герыча прокачивал?Войном,алхимиком или магом?

ведьмаком я его прокачивал

kooshara [12.07.2014 в 18:37]
ха.,
Кстати,чуваки,кто как Герыча прокачивал?Войном,алхимиком или магом?

Первый раз химик, а второй мульти старался -)

ха. [12.07.2014 в 18:37]
TheWitcher3,
ха.,
Кстати,чуваки,кто как Герыча прокачивал?Войном,алхимиком или магом?

ведьмаком я его прокачивал

А конкретнее?

TheWitcher3 [12.07.2014 в 18:39]
ха.,
TheWitcher3,
ха.,
Кстати,чуваки,кто как Герыча прокачивал?Войном,алхимиком или магом?

ведьмаком я его прокачивал

А конкретнее?

а конкретнее - по сути ведьмак не может быть отдельно воином алхимиком или магом, ведьмак это сам по себе клас, и нужно качать всё

ха. [12.07.2014 в 18:41]
TheWitcher3,
ха.,
TheWitcher3,
ха.,
Кстати,чуваки,кто как Герыча прокачивал?Войном,алхимиком или магом?

ведьмаком я его прокачивал

А конкретнее?

а конкретнее - по сути ведьмак не может быть отдельно воином алхимиком или магом, ведьмак это сам по себе клас, и нужно качать всё

Ну в целом ты прав,конечно,но разрыбы на таланты особо раскошеливаться не стали.

Sevron [12.07.2014 в 18:47]
забавненько, еще никто ничего не видел (кроме журналюг) в действии, а уже атака "олдскульщиков"_аВотВНашеВремяИгрыБылиЛучше набежали по-второму кругу.
Может дадите проджектам показать что они хотят сделать? все-таки не идиоты там работают

Electrik [12.07.2014 в 18:50]
Качал алхимию. В третей главе с эликсирами урон был 180-200 или что-то около того. Дракон упал с 2 сильных тычек. Уровень сложности - темный.

kooshara [12.07.2014 в 18:53]
Sevron,
забавненько, еще никто ничего не видел (кроме журналюг) в действии, а уже атака "олдскульщиков"_аВотВНашеВремяИгрыБылиЛучше набежали по-второму кругу.
Может дадите проджектам показать что они хотят сделать? все-таки не идиоты там работают

До сих пор удивляет как цепляются некоторые за старье. Тем самым лишая игру проявить собственное лицо, а не выезжать на давно уже заезженных дрожжах.

ха. [12.07.2014 в 18:54]
Electrik,
Качал алхимию. В третей главе с эликсирами урон был 180-200 или что-то около того. Дракон упал с 2 сильных тычек. Уровень сложности - темный.

Качал война.Мне повезло и "простой" урон при помощи мутагенов развил до 25-34 примерно,плюс умения мощь и чувство боя:90-150 примерно.

Devourer42 [12.07.2014 в 18:55]
Sevron,
забавненько, еще никто ничего не видел (кроме журналюг) в действии, а уже атака "олдскульщиков"_аВотВНашеВремяИгрыБылиЛучше набежали по-второму кругу.
Может дадите проджектам показать что они хотят сделать? все-таки не идиоты там работают
В своё время так же говорили про Биоваров, в итоге получились ДА2 и МЕ3. И про них тоже говорили, что не идиоты. Всё же неплохо потестить и посмотреть, причём не разработчикам, а самим игрокам.

kooshara [12.07.2014 в 18:56]
Devourer42,
В своё время так же говорили про Биоваров, в итоге получились ДА2 и МЕ3. И про них тоже говорили, что не идиоты. Всё же неплохо потестить и посмотреть, причём не разработчикам, а самим игрокам.

В развитии приходится идти на риск

TheWitcher3 [12.07.2014 в 18:58]
kooshara,
Devourer42,
В своё время так же говорили про Биоваров, в итоге получились ДА2 и МЕ3. И про них тоже говорили, что не идиоты. Всё же неплохо потестить и посмотреть, причём не разработчикам, а самим игрокам.

В развитии приходится идти на риск


"Прогресс - навроде стада свиней. Так и надо на этот прогресс смотреть, так его и следует расценивать. Как стадо свиней, бродящих по гумну и двору. Факт существования стада приносит сельскому хозяйству выгоду. Есть рульки, есть солонина, есть холодец с хреном. Словом - польза! А посему нечего нос воротить потому, мол, что всюду насрано"

ха. [12.07.2014 в 18:59]
TheWitcher3,
kooshara,
Devourer42,
В своё время так же говорили про Биоваров, в итоге получились ДА2 и МЕ3. И про них тоже говорили, что не идиоты. Всё же неплохо потестить и посмотреть, причём не разработчикам, а самим игрокам.

В развитии приходится идти на риск


"Прогресс - навроде стада свиней. Так и надо на этот прогресс смотреть, так его и следует расценивать. Как стадо свиней, бродящих по гумну и двору. Факт существования стада приносит сельскому хозяйству выгоду. Есть рульки, есть солонина, есть холодец с хреном. Словом - польза! А посему нечего нос воротить потому, мол, что всюду насрано"

Золтан?

Sevron [12.07.2014 в 18:59]
Devourer42,
В своё время так же говорили про Биоваров, в итоге получились ДА2 и МЕ3. И про них тоже говорили, что не идиоты. Всё же неплохо потестить и посмотреть, причём не разработчикам, а самим игрокам.

угу, только вот у Биоварей не было к тому моменту своего лица, а были эффективные маркетологи и продажники EA
да и Рея к тому времени спихнули

TheWitcher3 [12.07.2014 в 19:00]
ха.,
TheWitcher3,
kooshara,
Devourer42,
В своё время так же говорили про Биоваров, в итоге получились ДА2 и МЕ3. И про них тоже говорили, что не идиоты. Всё же неплохо потестить и посмотреть, причём не разработчикам, а самим игрокам.

В развитии приходится идти на риск


"Прогресс - навроде стада свиней. Так и надо на этот прогресс смотреть, так его и следует расценивать. Как стадо свиней, бродящих по гумну и двору. Факт существования стада приносит сельскому хозяйству выгоду. Есть рульки, есть солонина, есть холодец с хреном. Словом - польза! А посему нечего нос воротить потому, мол, что всюду насрано"

Золтан?


Ярпен Зигрит

Victor Caesar [12.07.2014 в 19:00]
kooshara,
Sevron,
забавненько, еще никто ничего не видел (кроме журналюг) в действии, а уже атака "олдскульщиков"_аВотВНашеВремяИгрыБылиЛучше набежали по-второму кругу.
Может дадите проджектам показать что они хотят сделать? все-таки не идиоты там работают

До сих пор удивляет как цепляются некоторые за старье. Тем самым лишая игру проявить собственное лицо, а не выезжать на давно уже заезженных дрожжах.
Сила, ловка, инта, живка - скучно же

Ведьмак 3 не тот проект в котором нужно "изобретать велосипед", который и так отлично себя зарекомендовал. Риски слишком огромны. Такие нововведения нужно оттачивать на нишевых игровых проектах. Имхо.

TheWitcher3 [12.07.2014 в 19:02]
Victor Caesar,
kooshara,
Sevron,
забавненько, еще никто ничего не видел (кроме журналюг) в действии, а уже атака "олдскульщиков"_аВотВНашеВремяИгрыБылиЛучше набежали по-второму кругу.
Может дадите проджектам показать что они хотят сделать? все-таки не идиоты там работают

До сих пор удивляет как цепляются некоторые за старье. Тем самым лишая игру проявить собственное лицо, а не выезжать на давно уже заезженных дрожжах.
Сила, ловка, инта, живка - скучно же

Ведьмак 3 не тот проект в котором нужно "изобретать велосипед", который и так отлично себя зарекомендовал. Риски слишком огромны. Такие нововведения нужно оттачивать на нишевых игровых проектах. Имхо.


но CDPR решили экспериментировать меньше и вернуться к РПГ, а не смеси жанров как в Ведьмак 2

Electrik [12.07.2014 в 19:03]
Где вы увидели смесь жанров?

TheWitcher3 [12.07.2014 в 19:05]
Electrik,
Где вы увидели смесь жанров?


Ведьмак 1 это чистокровный RPG, а Ведьмак 2 это Hack and slash, CRPG

Shaxter [12.07.2014 в 19:08]
все будет хорошо.

Sunjar [12.07.2014 в 19:12]
Все равно мутнейшим образом звучит это авто пополнение эликсиров.

Так и до автоматической самоликвидации монстров дойти можно. Узрел монстряка нереально прокачанного Геральта и от страха помер. Настолько Геральт изучил этого монстра, настолько много узнал о его слабых местах, что он чисто аурой ведьмака убивается. Это тоже прогресс, ага...

kooshara [12.07.2014 в 19:13]
TheWitcher3,
"Прогресс - навроде стада свиней. Так и надо на этот прогресс смотреть, так его и следует расценивать. Как стадо свиней, бродящих по гумну и двору. Факт существования стада приносит сельскому хозяйству выгоду. Есть рульки, есть солонина, есть холодец с хреном. Словом - польза! А посему нечего нос воротить потому, мол, что всюду насрано"

kooshara,
В развитии самоидентификации приходится идти на риск

fixed
Victor Caesar,
Ведьмак 3 не тот проект в котором нужно "изобретать велосипед", который и так отлично себя зарекомендовал. Риски слишком огромны. Такие нововведения нужно оттачивать на нишевых игровых проектах. Имхо.

Ну есть скажем велосипед, но есть так же и самокат, скейтборд и мопед
TheWitcher3,
Ведьмак 1 это чистокровный RPG, а Ведьмак 2 это Hack and slash, CRPG

Нет, в В2 не было цели крошить волны врагов.

Electrik [12.07.2014 в 19:15]
TheWitcher3,
Electrik,
Где вы увидели смесь жанров?


Ведьмак 1 это чистокровный RPG, а Ведьмак 2 это Hack and slash, CRPG

Ведьмак 2 это чистокровная RPG игра, в которой мы отыгрываем роль Геральта из Ривии

Gnomus69 [12.07.2014 в 19:15]
Sevron,
забавненько, еще никто ничего не видел (кроме журналюг) в действии, а уже атака "олдскульщиков"_аВотВНашеВремяИгрыБылиЛучше набежали по-второму кругу.
Может дадите проджектам показать что они хотят сделать? все-таки не идиоты там работают


Конечно не идиоты. Как заработать деньги за счет расширения аудитории понимают.

Gnomus69 [12.07.2014 в 19:21]
Арбалет очень важен в игре. Например, не имея при себе арбалета, вы не сможете сбить грифона на землю. Его атаки с воздуха могут быть смертельны для вас.


А какой арбалет? Маленький или большой? Не могу представить, чтобы ведьмак сбивал грифона Гаврилой.

Electrik [12.07.2014 в 19:22]
Надо знать, куда стрелять просто


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.