«Ведьмак 3: Дикая Охота»: факты, факты и ещё раз факты - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

«Ведьмак 3: Дикая Охота»: факты, факты и ещё раз факты

W3_facts.png


Несколько фактов о «Ведьмак 3: Дикая Охота» из интервью AusGamers с Конрадом Томашкевичем:

• В игре есть области с собственными уровнями сложности и очень сильными монстрами, победив которых, вы можете получить хорошие вещи. Но монстры будут очень, очень сильными!

• Большинство подобных монстров будут иметь собственный квест, связанный с охотой на них. Сперва вы начинаете расследование, узнаете больше о монстре, а затем готовитесь ко встрече с ним.

• В игре будет присутствовать дилемма выбора. Например, повлияв на выбор короля в одной из доступных локаций, вы увидите, как данная локация будет выглядеть позже. В игре также придется принимать и менее важные решения, как это было в предыдущих частях серии. Последствия вашего выбора будут показаны позже, посредством флэшбэков.

• В боевую систему были добавлены короткие анимации не более 0,2 секунды. Каждый раз, нажимая кнопку, вы получаете немедленный отклил от игры – вы можете увернуться или сделать то, что считаете нужным.

• Исправлена система захвата цели.

• В игру будут добавлены контратаки, использование которых может обезоружить вашего противника.

• Арбалет очень важен в игре. Например, не имея при себе арбалета, вы не сможете сбить грифона на землю. Его атаки с воздуха могут быть смертельны для вас.

• Также, если вы используете знак Квен, то при атаке с воздуха грифон столкнется с вашей защитой и на время упадет на землю.

• При развитии персонажа вам не нужно открывать навыки по порядку. Вы можете вкладывать очки в любом порядке и при необходимости сбросить их.

• Бомбы и эликсиры будут автоматически пополняться во время отдыха. Каждый эликсир будет иметь три уровня, которые можно открыть, находя уникальные ингредиенты.

• В игре будут возможны конные бои: вы сможете сражаться мечом, стрелять из арбалета, бросать бомбы и биться с другими всадниками.

Источник: www.ausgamers.com

теги: новые факты, the witcher 3, ведьмак 3

2014-07-12 17:06:06 | In_StereO
« [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] »
-Freaky- [14.07.2014 в 18:10]
Mithos, с чего такая уверенность? Если Вам не понравился геймплей, то это не значит, что он не понравится никому.

Electrik [14.07.2014 в 18:22]
Freaky,
Кстати, я в прошлой теме уже писал, но повторюсь: если кто хочет опробовать The Witcher Adventure Game обращайтесь - дам свой аккаунт.

kooshara, я смотрел стримы по прохождению и той, и другой игры. Мне намного больше понравилась The Last of Us.

Если не трудно, конечно же. Очень хотелось бы опробовать настолку, просто заказал коллекционку, а таким ключи не рассылают

Mithos [14.07.2014 в 18:22]
Freaky,
Mithos, с чего такая уверенность? Если Вам не понравился геймплей, то это не значит, что он не понравится никому.

Я не сказал, что он плохой. У игры очень сильная эмоциональная составляющая, редко в каком фильме/сериале такое встретишь, не говоря уже об играх. Ее действительно интересно именно смотреть.

-Freaky- [14.07.2014 в 18:29]
Electrik, отправил ЛС.

-Freaky- [14.07.2014 в 18:52]
Electrik, Вы хоть напишите все нормально или нет?

silverhead [14.07.2014 в 18:53]
Как по мне TLOU действительно заслужила эти оценки. Ассассин и остальное по сравнению с ней в прошлом году - фуфел полный. ГТА не в счет.

Electrik [14.07.2014 в 19:00]
Freaky,
Electrik, Вы хоть напишите все нормально или нет?

Да, все нормально авторизовался, скачал, установил, огромное спасибо, будем теперь посмотреть, как оно, благо уровень английского позволяет

Electrik [14.07.2014 в 19:25]
Только вот не разобрался, как играть оффлайн

Алексей Николаевич [14.07.2014 в 19:26]
Electrik, пока никак - в бете доступна только сетевая игра

Алексей Николаевич [14.07.2014 в 19:30]
Freaky, трейлер шикарный конечно, понравился...

lastbreath [14.07.2014 в 19:33]
Что-то автовосстановление эликсиров так неслабо пованивает.

Получается, собирать ингредиенты уже не нужно? Просто, извините, помедитировал, и снова 3 ласточки и 5 кошек в кармане? Что они курят?

В купе с решением дать Геральту возможность бухать с управляемым опьянением - в ветке алхимии надвигается беда...

Алексей Николаевич [14.07.2014 в 19:38]

kooshara [14.07.2014 в 19:48]
lastbreath,
Получается, собирать ингредиенты уже не нужно?

Нужно. Для прокачки зелий и бомб и для новых рецептов зелий и бомб.
lastbreath,
Просто, извините, помедитировал, и снова 3 ласточки и 5 кошек в кармане? Что они курят?

Не просто помедитировал. Найти место, где можно, а можно не везде. К тому же, что мешает Герычу готовить из уже собранных трав выученное зелье? Беготня каждый раз в лес за нужным кустом - сложности не добавляла.

silverhead [14.07.2014 в 19:49]
Думаю все свели к тому что ингридиенты надо найти лишь для их открытия. Повторно их искать просто после этого будет не нужно. Просто загружаешься ими после открытия в лавке и если у вас достаточно их в наличии ,то будет автонаполнение. Что то похожее было с крафтингом бомб в Ассассине. Кажется тут что то типа того.

kooshara [14.07.2014 в 19:57]
silverhead,
Думаю все свели к тому что ингридиенты надо найти лишь для их открытия. Повторно их искать просто после этого будет не нужно. Просто загружаешься ими после открытия в лавке и если у вас достаточно их в наличии ,то будет автонаполнение. Что то похожее было с крафтингом бомб в Ассассине. Кажется тут что то типа того.

Кстати, получается, что именно ингредиенты условно \"бесконечные\", а не сами зелья. В принципе, это объясняется тем, что для варки хватит и кусочка, а не, например, весь мозг утопца в банке консервировать.

Draugr [14.07.2014 в 20:28]
kooshara, это тоже не объяснение со стороны риализма™, скорей всего для зелья нужны концентраты (не зря ведь они такие токсичные) которые получают выварив весь мозг.

kooshara [14.07.2014 в 20:30]
Draugr, ох ладно, раньше и без ступы или самогонного аппарата справлялся жеть

Draugr [14.07.2014 в 20:38]
Да уж, в такой \"лаборатории\" сидя в лесу на пне в желудке элексиры варить придется
Ну а чо, настоечки хлопнул, мандрагорой занюхнул и мозгом закусил. Авось сработает

kooshara [14.07.2014 в 20:51]

Draugr [14.07.2014 в 20:54]
Ага, а потом его можно с собой забрать и на голову одеть вместо шлема, или на спину, типа черепашка-ниндзя. Жалко в лесу такую красоту бросать.

kooshara [14.07.2014 в 21:06]
Draugr,
Ага, а потом его можно с собой забрать и на голову одеть вместо шлема, или на спину, типа черепашка-ниндзя. Жалко в лесу такую красоту бросать.

Зачем? Усе на лошадь
http://www.henneth-annun.ru/wp-content/gal...24_14-11-15.jpg

Ellodssa [14.07.2014 в 23:12]
Как по мне система эликсиров вполне себе ничего. Спорно конечно, что ингредиенты условно-бесконечные, но не факт что это хуже чем долгий и нудный поиск десятка лепестков некого неведомого говна(пардон). Посмотрим как реализуют

-Freaky- [14.07.2014 в 23:22]
Electrik, как Ваши впечатления от игры? Лично мне очень даже понравилось. Конечно сыровата еще и придется по вкусу даже не всем любителям Ведьмака имхо.

lastbreath [14.07.2014 в 23:33]
kooshara,
Беготня каждый раз в лес за нужным кустом - сложности не добавляла.

Но ее отсутствие создаст неслабую такую игровую условность. Разве не в том одна из фишек алхимии - выбор, варить то, к чему есть компоненты. Или оставить какой-то редкий ингредиент на зелье помощнее? Ну или например есть компоненты к маслу для меча, а для эликсира нет. Соответственно, обходишься маслом.

А теперь получается, ведьмак будет генерировать напитки в промышленных масштабах, стоит лишь посидеть у костра. Компоненты будут всегда и ко всему. Выбор, основанный на нехватке чего-то, выбор лучшего решения при наявных составляющих, просто пропадет. Все будет всегда. Что это, если не упрощение? Что это, если не жуткая игровая условность?

Начиная с разных основ для эликсиров, к третьей части игра скатилась в автореген напитков. Ну збс теперь. Браво. Genius!

Electrik [14.07.2014 в 23:35]
Freaky, на самом деле еще не играл, только щас сел. Потом отпишусь обязательно.

Lertus [14.07.2014 в 23:38]
Sevron,
лошадке уже все кости перемыли?
разве не будет лошадь просто доступом к складу, как это было во втором ведьмаке с трактирщиком?
некоторые условности все же не убрать


Трактирщик не таскался с Геральтом по региону.

Lertus [14.07.2014 в 23:40]
lastbreath,
Что-то автовосстановление эликсиров так неслабо пованивает.

Получается, собирать ингредиенты уже не нужно? Просто, извините, помедитировал, и снова 3 ласточки и 5 кошек в кармане? Что они курят?

В купе с решением дать Геральту возможность бухать с управляемым опьянением - в ветке алхимии надвигается беда...


Управляемое опьянение? Так недалеко до дорожек с фисштехом..

lastbreath [14.07.2014 в 23:43]
Lertus,
Так недалеко до дорожек с фисштехом..

Судя по всему, разработчики на фисштех как раз и подсели, если порят такую чушь

Draugr [14.07.2014 в 23:44]
Правда что, вот дураки эти поляки! Но ничего, ты-то их научишь игры делать.

lastbreath [14.07.2014 в 23:48]
Draugr,
Правда что, вот дураки эти поляки! Но ничего, ты-то их научишь игры делать.

Отличие почитателя от фаната - последний готовый жрать любое дерьмо по любимой вселенной. Почитатель на недостатки глаза не закрывает и указывает на проблемы, в попытке сделать итоговый результат лучше, а не просто чтобы был.

Draugr [14.07.2014 в 23:51]
С чего ты взял что твое мнение единственно правильное или вообще кому-то интересно?

lastbreath [14.07.2014 в 23:57]
Могу тебя спросить то же. Почему твое мнение, что автореген эликсиров - это так круто, должно быть истинным?

Draugr [14.07.2014 в 23:59]
Я такого не говорил.

kooshara [15.07.2014 в 00:50]
lastbreath,
Но ее отсутствие создаст неслабую такую игровую условность. Разве не в том одна из фишек алхимии - выбор, варить то, к чему есть компоненты. Или оставить какой-то редкий ингредиент на зелье помощнее? Ну или например есть компоненты к маслу для меча, а для эликсира нет. Соответственно, обходишься маслом.

Нет, это в какой-то другой игре был недостаток или сложный выбор.
В В1 и В2 не составляло труда делать по 10-20 разных банок зелий, масел или же бомб.
lastbreath,

А теперь получается, ведьмак будет генерировать напитки в промышленных масштабах, стоит лишь посидеть у костра. Компоненты будут всегда и ко всему. Выбор, основанный на нехватке чего-то, выбор лучшего решения при наявных составляющих, просто пропадет. Все будет всегда. Что это, если не упрощение? Что это, если не жуткая игровая условность?

И снова, с компонентами не было никаких проблем. Проблемы были в отсутствии желания и смысла использовать или варить другие зелья, кроме 3-4 основных/привычных уже. Нынешняя же система дает больше стимула для экспериментов и использования в различных ситуациях. И выбор тут действительно присутствует, основанный на ограничении в использовании более двух различных быстрых зелий в бою и четырех мутагенных. Пока примерно так.

Sunjar [15.07.2014 в 06:33]
Тут начали говорить, что в обязаловку будет бесконечное количество ингредиентов, если собрал однажды, так может вовсе не так. Возможно я новость невнимательно читал или у кого есть более подробная информация. Но почему никто не предполагает, что автозаполнение элексиров будет на тратить на себя ингредиенты? Поставил галочку на автозаполнение нескольких эликсиров ,а в момент, когда нужные компоненты закончились - закончится и автопополнение.

Как по мне это нормальный вариант. Чтобы не париться и не создавать себе рутины. Игра и так длиннющая, а из-за кропотливого приготовления эликсиров только прибавит еще несколько часов к игре. Потом будут говорить: \"Да я половину всего игрового времени на зелья потратил! Что за нах?\"

Victor Caesar [15.07.2014 в 06:47]
Sunjar,

Как по мне это нормальный вариант. Чтобы не париться и не создавать себе рутины. Игра и так длиннющая, а из-за кропотливого приготовления эликсиров только прибавит еще несколько часов к игре. Потом будут говорить: "Да я половину всего игрового времени на зелья потратил! Что за нах?"

+1

Mithos [15.07.2014 в 08:54]
Если будет автореген, я их пить буду, я буду в магаз сдавать бутыли. Даже за копейки. Десять старушек - рубль.

Hroft [15.07.2014 в 09:24]
Sunjar,
Но почему никто не предполагает, что автозаполнение элексиров будет на тратить на себя ингредиенты? Поставил галочку на автозаполнение нескольких эликсиров ,а в момент, когда нужные компоненты закончились - закончится и автопополнение.

Ну если так, то можно жить) По сути и в В1-В2 было что то вроде автозаполнения, только всегда вымораживало, что в качестве ингредиентов кидались автоматом самые режкие ингредиенты, а их аналоги дешевые и бросовые почему то оставались в запасе

Sevron [15.07.2014 в 09:25]
Lertus,
Трактирщик не таскался с Геральтом по региону.

угу, он просто несколько тонн барахла (у меня во всяком случае) таскал из одного города в другой(особенно когда я валил с Йорветом, угу), и всякий раз (вот же диво) это был разный трактирщик.
И вот же чудеса все это приняли и без вопросов оставили, а тут вон как за лошадь уцепились)

Иногда поражает количество диванных геймдизайнеров, толком еще не видели, но уже все недостатки выявили. Тут, конечно, и вина проджектов, что с таким бюджетом свой pr-кампании они до сих пор не удосужились рассказать про алхимию от и до, чтобы действительно была основа для конструктивной критики, а пока лишь получаем бугурт на основе обрывочных сведений из 5-минутных интервью и прошедших через редактора статей журналистов

Hroft [15.07.2014 в 09:31]
Sevron,
Тут, конечно, и вина проджектов, что с таким бюджетом свой pr-кампании они до сих пор не удосужились рассказать про алхимию

Вы же вроде разумный человек) Пиар компания это не раскрытие геймплейных элементов, а реклама игры во всех СМИ, игрожурналах, конференциях, баннерах и прочем. Она направлена на игроков, которые не играли в прошлые игры) А элементы геймплея они дозируют для фанатов, с им одним известной целью и к пиару это не относится, все равно полюбому мы все игру купим, а многие и коллекционку. А для новичков показывают именно то, что ценится в играх...графон, величину мира, некоторые геймплейные элементы которых нет в других играх

Hroft [15.07.2014 в 09:37]
А вообще я думаю за последние полгода они вряд ли какие то механики будут менять... Лица персонажей, их образ еще возможно, но алхимию, функционал коней и боевку очень вряд ли. Так что будем играть в то, что они придумали, как и в В2 ))

fstepa [15.07.2014 в 10:54]
бред какойто - \"автоматическое восстановление эликсиров, арбалет, конные бои\" - это уже не Ведьмак, а какойто задрыпаный ассасин крид

Hroft [15.07.2014 в 11:07]
fstepa,
бред какойто - "автоматическое восстановление эликсиров, арбалет, конные бои" - это уже не Ведьмак, а какойто задрыпаный ассасин крид

Никто же не заставляет всем этим пользоваться. Алхимия да, пока в тумане неизвестности, но арбалет это дело выбора, да и конные бои тоже. Думаю дуэльных боев на лошадях не будет, а проехжая мимо врага мне кажется логично его с коня цепануть и поехать дальше. Тут же уже огромный мир и странно бы выглядело если бы люди лошадьми не пользовались, или все бы пользовались, а Геральту бы религия и принципы не позволяли

Гавейн [15.07.2014 в 11:15]
Hroft,
fstepa,
бред какойто - "автоматическое восстановление эликсиров, арбалет, конные бои" - это уже не Ведьмак, а какойто задрыпаный ассасин крид

Никто же не заставляет всем этим пользоваться. Алхимия да, пока в тумане неизвестности, но арбалет это дело выбора, да и конные бои тоже. Думаю дуэльных боев на лошадях не будет, а проехжая мимо врага мне кажется логично его с коня цепануть и поехать дальше. Тут же уже огромный мир и странно бы выглядело если бы люди лошадьми не пользовались, или все бы пользовались, а Геральту бы религия и принципы не позволяли


Я в начале тоже резко негативно воспринял нововведения. Но потом подумал, и решил, что CDPR плохого не сделают. Потому особо не паникую, истерии не развожу, спокойно жду февраля - там видно будет. А пока что перепрохожу известные РПГ. Сейчас, например вторую DA. Всё-таки не смотря на поползновения гомофилов, биоварам не удалось загубить игру)) Интересная получилась.

Hroft [15.07.2014 в 11:25]
Gawain,
Я в начале тоже резко негативно воспринял нововведения. Но потом подумал, и решил, что CDPR плохого не сделают.

Это точно. За то, что уже достигнуто, можно поаплодировать. А механику прокачки или алхимии может потом снова кто нибудь в виде мода переделает) Вообще аналогов не наблюдается подобному, так что горевать незачем, как я считаю. Биовары сделают классическое рпг, где мало чего нового можно ждать. Пираньи вновь попытаются сделать Готику, но вряд ли получится да и остались они где то в начале 2000х. А больше подобного уровня проектов и не наблюдается в ближайшем будущем.

lastbreath [15.07.2014 в 11:36]
kooshara,
И выбор тут действительно присутствует, основанный на ограничении в использовании более двух различных быстрых зелий в бою и четырех мутагенных.

А на чем базируется это ограничение? Раньше - закидаться травкой не позволяла токсичность. А теперь нельзя просто потому что нельзя? Мда... С каждой новостью планка все ниже.

Hroft,
все равно полюбому мы все игру купим

Вот это как раз плохая концепция. Именно она позволила разрабам таких серий как Резидент или Масс Эффект забить на фанатов и клепать ширпотреб для привлечения новых игроков.

Гавейн [15.07.2014 в 11:49]
Hroft,
Вообще аналогов не наблюдается подобному, так что горевать незачем


Горевать точно не стоит) А вот что аналогов не наблюдается - это вы батенька погорячились. DA-3 сильная игра будет. Если абстрагироваться от \"тонких\" тем)) Но я не дам себе испортить удовольствие. Уже ради того, чтобы снова увидеть Морриган и Лильку я куплю себе третью часть.

Hroft [15.07.2014 в 11:51]
lastbreath,
Вот это как раз плохая концепция. Именно она позволила разрабам таких серий как Резидент или Масс Эффект забить на фанатов и клепать ширпотреб для привлечения новых игроков.

Ну почему же...после 4го резидента уже нормальных резидентов не выходило и их в разы меньше брали. А в масс эффект я не играл, но о нем вроде в целом положительные отзывы, кроме того момента что концовку жутко слили. Да и прожекты идут нормальным путем, обещая что история Ведьмака в 3й части закончится. Конвейер нам не светит, типо АС (хотя и тот в целом свою конвейерную известность получил из-за больших аддонов ко 2й части, а номерные части вполне сильно отличались друг от друга и была тенденция к развитию).
А вообще не понимаю вас. Я В3 куплю уже за то, что это огромный качественно проработанный мир с кучей разнообразхных квестов и увлекательной историей. Плюсом боевка в В2 мне в целом нравилась, а тут она лишь доработанная. Алхимию мне кажется не смогут сильно уж испоганить да и на фоне вышеперечисленных параметров, она играет не такую уж большую роль

Hroft [15.07.2014 в 11:53]
Gawain,
А вот что аналогов не наблюдается - это вы батенька погорячились. DA-3 сильная игра будет.

дело вкуса. Я ее, конечно, тоже жду, ибо теплы воспоминания о ДАО, но геймплей меня не слишком поразил. Цветовая гамма какая то слишком яркая и пестрая, особенно во время боя. Интересуте прежде всего сюжет и персонажи. Но их до выхода игры не оценить

Wolf_Isengrim [15.07.2014 в 11:53]
lastbreath,
kooshara,
И выбор тут действительно присутствует, основанный на ограничении в использовании более двух различных быстрых зелий в бою и четырех мутагенных.

А на чем базируется это ограничение? Раньше - закидаться травкой не позволяла токсичность. А теперь нельзя просто потому что нельзя? Мда... С каждой новостью планка все ниже.

Hroft,
все равно полюбому мы все игру купим

Вот это как раз плохая концепция. Именно она позволила разрабам таких серий как Резидент или Масс Эффект забить на фанатов и клепать ширпотреб для привлечения новых игроков.
Для вас уважаемый Mass Effect,это ширпотреб????


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.