Время вопросов - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Время вопросов

Накопились вопросы к создателям «Ведьмака 3: Дикая Охота»? Оставляйте свои вопросы в комментариях к новости на странице Facebook, и CDPR ответят на некоторые из них во время события «The Witcher Trivia Madness» в этот четверг, на Comic-Con в Сан-Диего! Сессию вопросов и ответов проведет Дак Кокл, озвучивающий Геральта из Ривии! Мы также планируем сделать запись и выложить ее в сеть после выставки.

Задать вопрос


toSstV3YRO0.jpg


теги: ведьмак 3, the witcher 3, comic con, вопросы

2014-07-21 22:37:24 | In_StereO
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] »
Hroft [22.07.2014 в 21:19]
Алексей Николаевич, но чего не отнять у АС так это...ААА как шикарно это все выглядит! ))) АС3 боевкой с топором вообще вызвал бурю эмоций. столько анимаций сделали, что порой кажется, что герой реально дерется в зависимости от ситуации, а не повторяет одинаковые анимации. В АС4 как то снова вернулось повторение анимаций и иллюзия боя исчезла, впрочем тоже была весьма красива

Алексей Николаевич [22.07.2014 в 21:19]
http://gameguru.ru/games/the_witcher_3_wil...icles.html#tabs старая статья, но вот скрин заинтерсовал -http://fast.gameguru.ru/clf/8e/e4/08/d7/articles.the_witcher_3_wild_hunt_geralt_of_rivia_and_the_vast_open_world.jpg?1 что за камень с дырой и весь в рисунках рук?

Алексей Николаевич [22.07.2014 в 21:21]

MrSash [22.07.2014 в 21:22]
Не знаю был такой вопрос или же нет, но очень хотелось бы узнать о переносе сохранений в 3ю часть. Не про персонажей, которые перенесутся, а про сами предметы. То есть перенесётся ли тёмная броня, деньги и вообще, есть ли смысл переносить сохранения с безумного уровня сложности, дадут ли за это какие-либо бонусы? Просто на безумном уровне пройти сложнее, но лучшая броня на тёмном. Хотелось бы заранее узнать ответы на эти вопросы, чтобы окончательно подготовиться к 3ей части

Hroft [22.07.2014 в 21:23]
MrSash, говорили что вещи переноситься не будут.Только решения

Mithos [22.07.2014 в 21:26]
Да один хрен, все эти кольца/амулеты/брони решают только в первых 20% игры.

kooshara [22.07.2014 в 21:27]

Что-то культурно знаковое, но конкретно и не скажешь

MrSash [22.07.2014 в 21:34]
Mithos,
Да один хрен, все эти кольца/амулеты/брони решают только в первых 20% игры.

Процент, наверняка, еще меньше, но всё же приятно, что даются какие-либо бонусы. Хотелось бы, конечно, увидить хотя бы мелкие предметы за редкий шмот

Слава 2 [22.07.2014 в 22:46]
У меня пару вопросов .
1 можно ли будет на пк. настроить выбор поступков сделанных в предыдущих частях ведьмака ?
2 Во втором ведьмаке есть некоторые баги например при переносе сохранений из первой части ведьмака во вторую часть когда корабль Роше подплывает к Флотзаму Геральт перегружен.
3 Во Флотзаме в лечебнице нельзя обмануть Нильфгардского призрака даже если ему дашь свиные глаза и сердца (по гайду это верное решение которое должно сработать).
4 Йорвиту не удаётся передать письмо Гарвенны.
5 Квесты «И у стен есть уши» , «Подозреваемый Торак» даже после их выполнения зачисляются не выполненными.
Будут ли выше перечисленные баги исправлять ?
6 Внешность Геральта и состояние мира которые были показаны в последних видео, могут измениться или это конечный их вид ?
7 Увидим ли мы Калькштейна, Шани, Венсента Мэйса ?
8 Увидим ли мы Адду если в первой части оставим её в живых ?
9 Анаис будет в третьей части ведьмака такой же маленькой девочкой или успеет вырасти ?
10 Увидим ли мы Лоредо и Шеаллу Де Тансервиль если во втором ведьмаке мы оставим их в живых ? Кто дружит с английским прошу перевести.

MrSash [22.07.2014 в 23:38]
Слава 2, Шеала точно будет, если оставишь её в живых

Draugr [22.07.2014 в 23:52]
Слава 2, уже вышло дополненое-переполненое издание, ничего исправлять не будут.

Слава 2 [23.07.2014 в 00:07]
MrSash,
Слава 2, Шеала точно будет, если оставишь её в живых
Откуда такая уверенность ?

Слава 2 [23.07.2014 в 00:10]
Draugr,
Слава 2, уже вышло дополненое-переполненое издание, ничего исправлять не будут.
Ну да я также думаю.

MrSash [23.07.2014 в 00:12]
Слава 2, просто зайди на википедию

Слава 2 [23.07.2014 в 00:21]
MrSash,
Слава 2, просто зайди на википедию

Судя по википедии встреча персонажей зависит от принятых нами решений. Кроме Шеалы мы сможем повстречать и Лето из Гулеты.

Draugr [23.07.2014 в 00:23]
Глупо ссылаться на википедию, каждый может написать там что хочет. Хоть в данном случае ты и прав.

MrSash [23.07.2014 в 01:06]
Draugr, в любом случае всякую ересь не будут писать. К тому-же там перечислен не полный список персонажей, которые появятся в В3, а лишь часть и то, которые либо появлялись в трейлере, либо подтверждались разработчиками.

Lertus [23.07.2014 в 01:33]
Спросите у разработчиков, можно ли надеяться на кардинальное изменение интерфейса в W3, поскольку, если он останется, как в W2, то это будет ужас.

Antitabak [23.07.2014 в 01:38]
С какого волосы у Йенифер не цвета вороного крыла???

Даргин [23.07.2014 в 02:02]
Слава 2,
2. перегружен наверно потому что возвращают вещи + в подземельях что набрал
3.скорее всего у тебя были сердце и глаза накеров до того как достал свинные
9.там же меньше года после событий второй части, сам как думаешь?

Hroft [23.07.2014 в 08:31]
Lertus,
Спросите у разработчиков, можно ли надеяться на кардинальное изменение интерфейса в W3, поскольку, если он останется, как в W2, то это будет ужас.

Показывали же интерфейс инвентаря в В3. Будем подобный как в В1, визуальный в клеточку

speranza [23.07.2014 в 09:01]
kooshara,
Ну, обычно так или иначе примерная местность указывается, а там уже сам ориентируйся и бывает указывается конкретная точка прибытия, если нужно Ну прям чтоб хардкор! Ребят, действительно было, что прям терялись и было сложно? Ну сурьезно?

были непонятки во 2 ведьмаке: когда к логову ведьмаков-убийц было 2 указателя, с первым всё понятно, второй ведёт в пещеры под лагерем, он меня есессено прельстил более первого, но в упор не нашла там никакого прохода, так и не поняла это глюк был от разрабов, или таки можно пролезть

Sunjar [23.07.2014 в 09:12]
Hroft, Алексей Николаевич, по поводу АС. Во всех частях можно вражину валить просто батальонами. В третьей в одном месте мочил их пока не надоело. Жалко трупы пропадали потом ,а то у меня бы они в три слоя уже валялись бы. Помниться, когда первую часть проходишь и начинаешь загружать, то появляется возможность мочить гражданских без потери синхронизации. В Акре (а кто помнит, там была мрачная, суровая атмосфера) я начал валить всех, полгорода было в трупах. Массовое убийство прям.

А в АС4 БФ. Мне всего трудней было против двух легендарных кораблей биться. Только с ними попотеть пришлось, так как те с двух сторон заходили и лупасили, как нех делать. С остальными без особых проблем.

Так что в В3 не хотелось бы видеть, чтобы Геральт всех и вся мог валить армиями.

Hroft [23.07.2014 в 09:32]
Sunjar,
Так что в В3 не хотелось бы видеть, чтобы Геральт всех и вся мог валить армиями.

Так боевые системы разные, вряд ли увидим) В В2 и 3-4 врагов завалить было проблематично, какая уж тут речь о \"батальонах\" ))

Sevron [23.07.2014 в 09:37]
Лол, а чем вам AC не угодил? Боевка массовых драк там и не рассчитана на хардкор, это как раз легкий путь, можно штабелями класть народ, а вот сделать все грамотно и не навести шухера это другой разговор, и там есть повод пошевелить мозгами.

и да, я согласен с некоторыми здесь, для меня также хардкор это когда игра заставляет призадуматься (обрадовался выходу Original Sin), даже та же 2048 хардкорная пока не подберешь стратегию, хотя в игре всего 1 действие игрока - сдвиг по направлению))

Hroft [23.07.2014 в 09:42]
Sevron,
Лол, а чем вам AC не угодил?
Мне нравится АС. Может не угодить только излишне легкой боевкой)) А Насчет сделать все грамотно... это приятно, но стелс в игре сделан топорно. Только вот кадры нового АС радуют, что там наконец прикрутили стелс из SP

Sevron [23.07.2014 в 10:33]
ну SP для меня не стелс, точнее после того как я спрятался от охранника тупо в темном углу в паре метров, я больше в SP не играю
а вот стелс в толпе от лососинов по мне. Имхо)

Hroft [23.07.2014 в 10:58]
Sevron,
ну SP для меня не стелс, точнее после того как я спрятался от охранника тупо в темном углу в паре метров, я больше в SP не играю
а вот стелс в толпе от лососинов по мне. Имхо)

Против стелса в толпе ничего не имею, просто в последних АС стелса и обычного довольно много стало, а сделан он был еще хуже чем в SP (имхо)

kooshara [23.07.2014 в 11:36]
Подготовка к релизу The Witcher 3: Дикая охота.
Этот план тренировки должны помочь вам увеличить выносливость и обострить ваши Witcher чувства!
http://neilarey.com/images/workouts/witcher-workout.jpg

Hroft [23.07.2014 в 11:53]
kooshara,
Этот план тренировки должны помочь вам увеличить выносливость и обострить ваши Witcher чувства!

ЧТобы после релиза без особых потерь просидеть пару месяцев за компом?

kooshara [23.07.2014 в 12:02]
Hroft,
ЧТобы после релиза без особых потерь просидеть пару месяцев за компом?

Да, видимо, чтобы травм каких не заработать и насладиться игрой

Hroft [23.07.2014 в 12:19]
ДАИ отложили на полтора месяца, теперь выйдет в конце ноября. Надеюсь они не самоубийцы еще и дальше откладывать, а то ж там на серебрянный меч насадят и бросят под ноги)))

Sevron [23.07.2014 в 12:27]
kooshara,
...

поясните мне последнее упражнение пожалуйста, думал обычные отжимания, но нет

ps за картинку спасибо)

Hroft,
ДАИ отложили на полтора месяца, теперь выйдет в конце ноября. Надеюсь они не самоубийцы еще и дальше откладывать, а то ж там на серебрянный меч насадят и бросят под ноги)))

мда, этак в конце ноября уже гарантировано выйдет GTA V и у DAI может случится былинный отказ - ее могут не заметить, или это из-за gta и перенос? похоже она и впрямь в октябре выходит

kooshara [23.07.2014 в 12:42]
Sevron,
поясните мне последнее упражнение пожалуйста, думал обычные отжимания, но нет

ps за картинку спасибо)

http://www.youtube.com/watch?v=L4oFJRDAU4Q

kooshara [23.07.2014 в 12:52]
Hroft,
ДАИ отложили на полтора месяца, теперь выйдет в конце ноября. Надеюсь они не самоубийцы еще и дальше откладывать, а то ж там на серебрянный меч насадят и бросят под ноги)))

http://img0.joyreactor.cc/pics/comment/ful...on-1255212.jpeg

Hroft [23.07.2014 в 12:57]

Даа памятный прикол)))

Слава 2 [23.07.2014 в 13:23]
Даргин,
2. перегружен наверно потому что возвращают вещи + в подземельях что набрал
Инвентарь я проверял даже попробовал выбросить все вещи но Геральт всё равно оставался перегруженным. Самое интересное то что с весом стало всё в порядке как только, Геральт и Трис на плече у Роше дошли до Флотзама скрывшись от Скоятаэлей Йорвита.

Слава 2 [23.07.2014 в 13:34]
Даргин,
3.скорее всего у тебя были сердце и глаза накеров до того как достал свинные
У меня тоже были такие мысли и я попробовал отдать сердца и глаза свиней призраку не убивая накеров, но ничего не вышло, призрака обмануть не удалось.

Слава 2 [23.07.2014 в 13:46]
Даргин,
9.там же меньше года после событий второй части, сам как думаешь?
Если меньше года то да очевидно что Анаис к этому времени будет ещё маленькой девочкой.

Слава 2 [23.07.2014 в 14:00]
Интересно, если Адда остаётся живой то не придётся ли нам заново снимать с неё проклятье ?
Подобный вопрос задал Геральту Хенсельт при приёме Реданского посла. Геральт мог ответить нейтрально типо того что он уверен что Адда полностью раскалдована или то что возможно ему это придётся сделать в третий раз.

Hroft [23.07.2014 в 14:10]
Слава 2, да вряд ли будут квесты повторять) прям всю жизнь расколдовывать Адду)

Даргин [23.07.2014 в 14:19]
Ну книжечку с проклятьями Острита надеюсь Геральт уничтожил)
Слава 2,
Инвентарь я проверял даже попробовал выбросить все вещи но Геральт всё равно оставался перегруженным. Самое интересное то что с весом стало всё в порядке как только, Геральт и Трис на плече у Роше дошли до Флотзама скрывшись от Скоятаэлей Йорвита.

я понял, это не перегруз просто бег отключили пока идешь по бережку до встречи с Иорветом

Слава 2 [23.07.2014 в 15:03]
Даргин,
я понял, это не перегруз просто бег отключили пока идешь по бережку до встречи с Иорветом
Да это понятно я имел ввиду то место когда эльфы Йорвита нападают на Геральта он остаётся перегружен а когда Геральт со своей компанией скрывается от эльфов дойдя до Флотзама вес приходит в норму.
Когда я играл со стандартными сохранениями без импорта в этом месте Геральт и бегать мог.

Слава 2 [23.07.2014 в 15:07]
Hroft,
Слава 2, да вряд ли будут квесты повторять) прям всю жизнь расколдовывать Адду)
Логично, может кое что другое придумают.

Medwedius [23.07.2014 в 15:12]
kooshara,

Что-то культурно знаковое, но конкретно и не скажешь

Прямо вылитый \"Камень Хранитель\" из Скайрима.

Слава 2 [23.07.2014 в 15:15]
Красивый скриншот

Hroft [23.07.2014 в 15:17]
Medwedius,
kooshara,

Что-то культурно знаковое, но конкретно и не скажешь

Прямо вылитый "Камень Хранитель" из Скайрима.

Да думаю всяких идолов, тотемов будет много. Все же упор на славянское фэнтази. Упоминали же уже о полузаброшенных деревнях, где будет преобладать язычество и вера в местных духов.

Flash33 [23.07.2014 в 15:53]
Слава 2,
Даргин,
я понял, это не перегруз просто бег отключили пока идешь по бережку до встречи с Иорветом
Да это понятно я имел ввиду то место когда эльфы Йорвита нападают на Геральта он остаётся перегружен а когда Геральт со своей компанией скрывается от эльфов дойдя до Флотзама вес приходит в норму.
Когда я играл со стандартными сохранениями без импорта в этом месте Геральт и бегать мог.

Никогда в этом месте проблем не было, правда я всегда играл с переносом сохранений из первой части.

Слава 2 [23.07.2014 в 16:09]
Flash33,
Никогда в этом месте проблем не было

Возможно я использовал старые сохранения из второго ведьмака а делал я их с модом \"бесконечный сундук\" может это как то и повлияло.
Flash33,
правда я всегда играл с переносом сохранений из первой части.
Ну я о том же у меня баг с весом появляется только при переносе сохранений из первой части.

kooshara [23.07.2014 в 16:13]
Слава 2,
Flash33,
Никогда в этом месте проблем не было

Возможно я использовал старые сохранения из второго ведьмака а делал я их с модом "бесконечный сундук" может это как то и повлияло.
Flash33,
правда я всегда играл с переносом сохранений из первой части.
Ну я о том же у меня баг с весом появляется только при переносе сохранений из первой части.

Ет тестить ток, с чем так и почему.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.