Окунись в мир Ведьмака: Конкурс косплея от CDPR - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Окунись в мир Ведьмака: Конкурс косплея от CDPR

cosplay11.jpg


«Без сомнения, у Ведьмака всегда было самое талантливое сообщество. Каждый месяц вы присылаете нам огромное количество великолепных фан-артов, музыкальных композиций, фанфиков и других, настолько потрясающих вещей, что иногда мы даже решаем повесить их на стенах здесь, в студии. Настало время дать вам возможность создать что-то поистине потрясающее и получить за эту сложную работу награду»
Марчин Момот, Комьюнити Менеджер CD PROJEKT RED


Совместно со звездами профессионального косплея, приглашенными для отбора победителей, студия предлагает победителю 1000 долларов США, изготовленное на заказ украшение по Ведьмаку, а также, уникальный шанс облететь весь мир с командой студии и представить свой косплей на крупнейших событиях игровой индустрии. Все расходы оплачиваются.

«Конкурс начался 24-го июля и завершится 30-го октября, так что у вас имеется достаточно времени, чтобы создать что-то, что потрясет нас»
Марчин Момот, Комьюнити Менеджер CD PROJEKT RED

sex chat

Жюри соревнования состоит из:
Eve Beauregard
Nadya Sonika
LeeAnna VAMP
Shappi
члены команды CD PROJEKT RED
watch real free live sex cams
Посетите официальный сайт для более подробной информации о конкурсе и членах жюри.

теги: ведьмак 3, конкурс, косплей, cdpr, witcher 3, cosplay

0000-00-00 00:00:00 | Danix
« [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] »
kooshara [28.07.2014 в 09:53]
Hroft,
kooshara, , да, кстати поздравляю! Будет кому наводить порядок

Спс. Тут наводить и наводить

Leo Bonapart [28.07.2014 в 09:54]
Witcher senses+new alchemy system как минимум,

Hroft [28.07.2014 в 09:59]
Leo Bonapart,
Witcher senses+new alchemy system как минимум,

Если там реально 60 кв км, то я посмотрю на тебя как ты без подсказок будешь цель квеста искать. Пираньи тоже люди умные были и сделали хардкорно без подсказок и что...вот меня лично забодало искать ксардаса в Г3 с подсказками словесными только. Да и кучу других неявных квестов проходить. Щас решил добить Готику 3, там квест был прикольный. Отвести Ватраса к какому то человеку в пустыне...в итоге я часов 10 пробегал по пустыне, прошел квесты за 3-4 города, завалил с помощью мага кучу врагов, а его цель так и не нашел. Вот так вот. Так что адекватные подсказки не стоит путать с упрощенностью

Алексей Николаевич [28.07.2014 в 10:08]
Hroft, а я Г3 еще с мегакабанами прошел Вообще по Корату бегать - унылое занятие

Leo Bonapart [28.07.2014 в 10:12]
Но witcher senses-типа рентгеновского некстгеновского зрения в хитман абсолюшн.Это дисбалансирует игровой процесс(все ради американских соснольщиков).

Hroft [28.07.2014 в 10:13]
Алексей Николаевич,
Hroft, а я Г3 еще с мегакабанами прошел Вообще по Корату бегать - унылое занятие
в те времена у меня был критичный баг с сейвами в середине игры, и у меня уже не было сил простить это и начать игру заново)) Щас то Г3 пока оставил и взялся за дивинити, так как боевка Г3 уже вымораживает, а в Нордмаре только и делать, что орды нежити или орды орков надо в одного выносить)

Draugr [28.07.2014 в 10:13]
Leo Bonapart, спойлерить будешь? Прости за вопрос но сможешь ли ты напугать ежа голой жопой? Просто те спойлеры что ты как-то здесь выкладывал ну никак не впечатлили, ибо те концовки были очевидны. Разве все квесты выложишь

Leo Bonapart [28.07.2014 в 10:16]
Draugr
Все квесты модеры быстро удалят,а вот описание флэшбэков концовки...

Алексей Николаевич [28.07.2014 в 10:16]
Leo Bonapart,
Это дисбалансирует игровой процесс(все ради американских соснольщиков)
угу и воопче фсё-фсё пльоха с В3

Hroft [28.07.2014 в 10:17]
Leo Bonapart,
Но witcher senses-типа рентгеновского некстгеновского зрения в хитман абсолюшн.Это дисбалансирует игровой процесс(все ради американских соснольщиков).

Для хитмана с его довольно небольшими локациями я могу согласиться, что можно и без них обойтись. А вот ты в относительно малом лесу в В2 смог бы найти Малену (или как там эльфку предательницу зовут), в одном из вариантов развития событий, когда ты ее выгораживаешь, а она тебя заводит в засаду. Вот я лично не смог без прохождения. А теперь (если ты понял о чем я) подумай как ты будешь квесты по охоте выполнять, ища в лкоациях 1 на 1, или 2 на 2 километра тварь какую нибудь

Leo Bonapart [28.07.2014 в 10:18]
А следы крови с помощью кошки искать не в кайф?
А малену именно с помощью кошки или же просто случайно можно найти(но я ее после пещеры всегда сдаю властям).

Victor Caesar [28.07.2014 в 10:29]
Hroft,

Если там реально 60 кв км, то я посмотрю на тебя как ты без подсказок будешь цель квеста искать.

60 кв км это вся игра или одна игровая зона? Откуда инфа?
Hroft,
подумай как ты будешь квесты по охоте выполнять, ища в лкоациях 1 на 1, или 2 на 2 километра тварь какую нибудь

O_O В Ведьмак 3 будут локации всего 2 на 2 км?

Draugr [28.07.2014 в 10:30]
А ты какой лес хотел?

Leo Bonapart [28.07.2014 в 10:32]
Разработчики вечно называют разные цифры,так что с размерами пока неясно.
Кстати а на офф форуме банят только по аккаунту или по ip?

Hroft [28.07.2014 в 10:42]
Victor Caesar,
60 кв км это вся игра или одна игровая зона? Откуда инфа?

Насчет площади неизветно точно, просто ходили мнения что 60 км будет один из регионов, типо Скеллиге или Ничьих земель.
Victor Caesar,
O_O В Ведьмак 3 будут локации всего 2 на 2 км?

Тут я имел ввиду, если искать монстра в опред области, например отдельно стоящем лесу, который вряд ли будет маленьким

Leo Bonapart [28.07.2014 в 10:50]
Похоже,что не дотянем мы до гейскома.

Victor Caesar [28.07.2014 в 11:02]
Hroft,

Тут я имел ввиду, если искать монстра в опред области, например отдельно стоящем лесу, который вряд ли будет маленьким

С этим согласен, потому что Малену в Ведьмак 3 задолбался искать, так там лес сравнительно небольшой и то еле нашел.
Кстати подсказки в В2 где искать Малену не было.
P.S. Всё-таки зря поляки не захотели реализовать визуальное приближение оружия, брони и предметов. Это было бы не только красиво(например рассмотреть подробно редкий серебряный меч), но на этой фишке можно бы было загадки сделать как в Скайриме. Те кто играл в Скай понимают о чем я говорю. )

Leo Bonapart [28.07.2014 в 11:03]
Я вот 200 часов отыграл и не совсем тебя понимаю.

Victor Caesar [28.07.2014 в 11:09]
Leo Bonapart,
Я вот 200 часов отыграл и не совсем тебя понимаю.

Загадку с золотым когтем и как при помощи его можно было открыть ворота в одном из первых сюжетных квестов помнишь?

Hroft [28.07.2014 в 11:11]
Victor Caesar,
Всё-таки зря поляки не захотели реализовать визуальное приближение оружия, брони и предметов.

Ни одно расследование можно было бы на это завязать. Согласен.
Надеюсь прожекты какие нибудь свои фишки добавят вроде этой

Leo Bonapart [28.07.2014 в 11:12]
Да,но к несчастью после нахождения рубинового,сапфирового и тд когтей мне это надоело.

SergeyM [28.07.2014 в 11:18]
kooshara, теперь красноперый !? Заслуженная награда за выслугу лет
Мои поздравления.

Draugr,
Ога, ога. Как же, выложат. И хватит хейтерить вообще, уцепился в этот чертов трейлер.

Отсутствовал некоторое время, я что-то пропустил?

2admin: теперь с google chrome все заходит и выходит. Спасибо

p.s. Тема про крюк я смотрю еще жива, не ожидал что так зайдет

Leo Bonapart [28.07.2014 в 11:20]
Да просто тут 1 товарищ попытался на офф форуме мир к лучшему изменить.

Hroft [28.07.2014 в 11:21]
Leo Bonapart, и забыл вечную мудрость \"админ всегда прав\" ))

Leo Bonapart [28.07.2014 в 11:22]
В данном случае скорее админ-с*ка(Только в данном).

Victor Caesar [28.07.2014 в 11:24]
Leo Bonapart,
Да,но к несчастью после нахождения рубинового,сапфирового и тд когтей мне это надоело.

Там просто система загадок была однообразна. Элементарно можно было сделать с каждым разом более сложное решение, но Беседка этого не сделала.
P.S. Раз уж заговорили о Скайриме как о игре с открытым миром, то очень хорошо помню сколько там было багов, и очень часто критических первые полгода точно. Интересно сколько багов будет в Ведьмак 3, и за какой период времени их отловят? Особенно учитывая, что мир игры будет намного больше.
P.S.S. Беседка в Скае все баги так и не отловила, плюнули ребятки на это дело и ограничились патчем 1.9. Как по мне скотское отношение к игрокам. Имхо.

Leo Bonapart [28.07.2014 в 11:25]
Я второй раз пройти игру не смог из-за фатального бага с дерганием оружия при движении мышкой вверх-вниз.

Leo Bonapart [28.07.2014 в 11:44]
Кто-нибудь,киньте свежую новость на сайт,молю вас.

SergeyM [28.07.2014 в 11:52]
Leo Bonapart,
Да просто тут 1 товарищ попытался на офф форуме мир к лучшему изменить.

Альтруист?

Leo Bonapart [28.07.2014 в 11:55]
Скорее эгоист.

Draugr [28.07.2014 в 11:58]
Не знаю, то-ли я такой особенный то-ли у меня скайрим какой-то не такой, но за 400+ часов никакие баги мне не мешали. Хороший скилл владения консолью тоже помогает кстати, 90% багов с её помощью можно решить. Остальные 10% и не появятся если не пользоваться ей зря, открывать сюжетно запечатанные двери и воровать квестовый стаф.

Hroft [28.07.2014 в 12:03]
Поражаюсь как можно играть в Скай 200-400 часов... Мне через недельку надоел (наиграл часов 20 может). Вообще наверно старею))) Тот же новый дивинити начал надоедать, ибо хоть боевка и интересная, но ходить вечно туда сюда и только лупить врагов (которые всегда одного с тобой уровня) надоедает. Не знаю как дальше, но в 1м городе очень сильно не хватает каких то мирных квестов, диалоговых для разнообразия.

SergeyM [28.07.2014 в 12:05]
suum cuique

Draugr [28.07.2014 в 12:05]
Моды, чередование стилей игры. Игра за нескольких персонажей (около 5), так и продержался. А если нравятся диалоги то тебе надо в визуальные новеллы играть, а не RPG.

Leo Bonapart [28.07.2014 в 12:08]
А я просто на пк играл

Hroft [28.07.2014 в 12:11]
Draugr,
Моды, чередование стилей игры. Игра за нескольких персонажей (около 5), так и продержался. А если нравятся диалоги то тебе надо в визуальные новеллы играть, а не RPG.

Скорее не диалоги, а разнообразие миссий) Диалоги впрочем тоже имеют вес. Вспоминаю как были обыграны все квесты в Deus ex. Шикарно! В Ведьмаке тоже все квесты интересно обыграны. В играх радует разнообразность и смысловой подтекст. Вообще ИМХО считаю, что автоуровень врагов это худшее, что есть в рпг... в скае правда пошли еще дальше и сделали автоуровень артефактного оружия
А что за визуальные новеллы? приведи пример

Leo Bonapart [28.07.2014 в 12:11]
The walking dead,The wolf among us

Draugr [28.07.2014 в 12:17]
Leo Bonapart, это интерактивное кино, визуальные новеллы совсем другое.
Hroft, вкратце о чем это: что-то вроде книги где ты можешь влиять на сюжет и читать ТОННЫ текста и диалогов. В основном японские, в основном вызывают разрыв шаблона у неподготовленного игрока (или читателя?). На любителя в общем жанр, но мне очень нравиться. Недавно прошел Saya No Uta, присутствует крипи, майндфак, элементы хентая, немного глубинного смысла и философии. Короче все как я люблю.
Но, опять же! Ньюфагу следует начать с чего-нибудь попроще, но я не могу привести хорошего примера.

kooshara [28.07.2014 в 12:20]
Draugr опередил. Да, новеллы ет что-то типа текстовых квестов, коротко говоря.

SergeyM,
kooshara, теперь красноперый !? Заслуженная награда за выслугу лет
Мои поздравления.

Спс

Hroft [28.07.2014 в 12:22]
Leo Bonapart,
The walking dead,The wolf among us

Да все до них добраться не могу(( Много кто их советовал уже.

Draugr,
Hroft, вкратце о чем это: что-то вроде книги где ты можешь влиять на сюжет и читать ТОННЫ текста и диалогов.

АА вот вы о чем. Нее, читать тонны текста я не готов) Я все же в игру хочу ИГРАТЬ, а не читать) Просто дивинити многие называли олскульной рпг и я думал, что она создана по тем же принципам. Типо фаллаута 1-2, арканума, других игр в изометрии толковых. Но видимо, что разрабы руководствовались играми биоваров, у которых всегда 70-80% квестов были ориентированы на выпил коридоров врагов.

kooshara [28.07.2014 в 12:24]
Hroft, текстовые квесты - тоже игры, но без графона Как бы дико ет не звучало.

Leo Bonapart [28.07.2014 в 12:27]
В App Store полно таких \"новелл\",ориентированных на донат.

Hroft [28.07.2014 в 12:29]
Хотя это наверно я привереда) Всегда чувствительно отношусь к гармоничности игры, когда найдена грань, когда бой успевает закончиться, еще не надоев и диалоги, оканчиваются не успев приесться. Ведьмак в этом отношении хорош, также упомянутые мной игры Тройки, Готика и проч. Также влияет сам текст, бывает интересно написанный, что хочется читать и читать (в том же фаллауте в Свечении ходил читал длинные рапорты о произошедшей катастрофе и созданию мутантов), а бывает что сразу надоедает (в древние древние времена, злобный злобный маг задумал великое злодейство...).

kooshara [28.07.2014 в 12:29]
Hroft,
Просто дивинити многие называли олскульной рпг и я думал, что она создана по тем же принципам. Типо фаллаута 1-2, арканума, других игр в изометрии

Осовременили канеш, а так - боевка и в целом - привет динозаврам. В лучших традициях

Hroft [28.07.2014 в 12:30]
kooshara,
Осовременили канеш, а так - боевка и в целом - привет динозаврам. В лучших традициях

Боевка да, весьма радует. Особенно это взаимодействие стихий и загадки с телекинезом

silverhead [28.07.2014 в 12:33]
Меня там больше самогенерирующиеся квесты раздражали. После какого то часа уже перестаешь отличать важные дополнительные квесты от бесполезных. И идея с обзором действительна неплоха. Сделать бы ещетипа тайного убежища,где доспехи/оружие Геральта на стойках посмотреть можно бы было.

kooshara [28.07.2014 в 12:47]

Victor Caesar [28.07.2014 в 12:49]
Draugr,
Не знаю, то-ли я такой особенный то-ли у меня скайрим какой-то не такой, но за 400+ часов никакие баги мне не мешали. Хороший скилл владения консолью тоже помогает кстати, 90% багов с её помощью можно решить. Остальные 10% и не появятся если не пользоваться ей зря, открывать сюжетно запечатанные двери и воровать квестовый стаф.

Использование консоли приемлю только в модах. Если же консолью приходится пользоваться в ванильной версии игры, то это говорит только о криворукости разрабов или о их пахабном отношении к своей работе. Не за это я плачу деньги за лицуху, чтобы в консоли изменения кода вбивать.
В Ведьмак и Ведьмак 2 ниразу консолью в ванильной версии не пользовался. За это полякам честь и хвала!

Hroft [28.07.2014 в 12:53]

Эээ так мы снаряды не крафтить будем, а Геральт их зачаровывать будет перед выстрелом? О_о

silverhead [28.07.2014 в 12:53]
Kooshara , интересно. К тому же самого Гавриила по видимому тоже можно прокачивать и он судя по всему не единственное дальнобойное оружие. Точно, не говоря уже о разных боеприпасах.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.