Окунись в мир Ведьмака: Конкурс косплея от CDPR
«Без сомнения, у Ведьмака всегда было самое талантливое сообщество. Каждый месяц вы присылаете нам огромное количество великолепных фан-артов, музыкальных композиций, фанфиков и других, настолько потрясающих вещей, что иногда мы даже решаем повесить их на стенах здесь, в студии. Настало время дать вам возможность создать что-то поистине потрясающее и получить за эту сложную работу награду»
Марчин Момот, Комьюнити Менеджер CD PROJEKT RED
Совместно со звездами профессионального косплея, приглашенными для отбора победителей, студия предлагает победителю 1000 долларов США, изготовленное на заказ украшение по Ведьмаку, а также, уникальный шанс облететь весь мир с командой студии и представить свой косплей на крупнейших событиях игровой индустрии. Все расходы оплачиваются.
«Конкурс начался 24-го июля и завершится 30-го октября, так что у вас имеется достаточно времени, чтобы создать что-то, что потрясет нас»
Марчин Момот, Комьюнити Менеджер CD PROJEKT RED
sex chat
Жюри соревнования состоит из:
Eve Beauregard
Nadya Sonika
LeeAnna VAMP
Shappi
члены команды CD PROJEKT RED
watch real free live sex cams
Посетите официальный сайт для более подробной информации о конкурсе и членах жюри.
теги: ведьмак 3, конкурс, косплей, cdpr, witcher 3, cosplay
kooshara, , да, кстати поздравляю! Будет кому наводить порядок
Спс. Тут наводить и наводить
Witcher senses+new alchemy system как минимум,
Если там реально 60 кв км, то я посмотрю на тебя как ты без подсказок будешь цель квеста искать. Пираньи тоже люди умные были и сделали хардкорно без подсказок и что...вот меня лично забодало искать ксардаса в Г3 с подсказками словесными только. Да и кучу других неявных квестов проходить. Щас решил добить Готику 3, там квест был прикольный. Отвести Ватраса к какому то человеку в пустыне...в итоге я часов 10 пробегал по пустыне, прошел квесты за 3-4 города, завалил с помощью мага кучу врагов, а его цель так и не нашел. Вот так вот. Так что адекватные подсказки не стоит путать с упрощенностью
Hroft, а я Г3 еще с мегакабанами прошел Вообще по Корату бегать - унылое занятие
Все квесты модеры быстро удалят,а вот описание флэшбэков концовки...
Это дисбалансирует игровой процесс(все ради американских соснольщиков)
Но witcher senses-типа рентгеновского некстгеновского зрения в хитман абсолюшн.Это дисбалансирует игровой процесс(все ради американских соснольщиков).
Для хитмана с его довольно небольшими локациями я могу согласиться, что можно и без них обойтись. А вот ты в относительно малом лесу в В2 смог бы найти Малену (или как там эльфку предательницу зовут), в одном из вариантов развития событий, когда ты ее выгораживаешь, а она тебя заводит в засаду. Вот я лично не смог без прохождения. А теперь (если ты понял о чем я) подумай как ты будешь квесты по охоте выполнять, ища в лкоациях 1 на 1, или 2 на 2 километра тварь какую нибудь
А малену именно с помощью кошки или же просто случайно можно найти(но я ее после пещеры всегда сдаю властям).
Если там реально 60 кв км, то я посмотрю на тебя как ты без подсказок будешь цель квеста искать.
60 кв км это вся игра или одна игровая зона? Откуда инфа?
подумай как ты будешь квесты по охоте выполнять, ища в лкоациях 1 на 1, или 2 на 2 километра тварь какую нибудь
O_O В Ведьмак 3 будут локации всего 2 на 2 км?
Кстати а на офф форуме банят только по аккаунту или по ip?
60 кв км это вся игра или одна игровая зона? Откуда инфа?
Насчет площади неизветно точно, просто ходили мнения что 60 км будет один из регионов, типо Скеллиге или Ничьих земель.
O_O В Ведьмак 3 будут локации всего 2 на 2 км?
Тут я имел ввиду, если искать монстра в опред области, например отдельно стоящем лесу, который вряд ли будет маленьким
Тут я имел ввиду, если искать монстра в опред области, например отдельно стоящем лесу, который вряд ли будет маленьким
С этим согласен, потому что Малену в Ведьмак 3 задолбался искать, так там лес сравнительно небольшой и то еле нашел.
Кстати подсказки в В2 где искать Малену не было.
P.S. Всё-таки зря поляки не захотели реализовать визуальное приближение оружия, брони и предметов. Это было бы не только красиво(например рассмотреть подробно редкий серебряный меч), но на этой фишке можно бы было загадки сделать как в Скайриме. Те кто играл в Скай понимают о чем я говорю. )
Я вот 200 часов отыграл и не совсем тебя понимаю.
Загадку с золотым когтем и как при помощи его можно было открыть ворота в одном из первых сюжетных квестов помнишь?
Всё-таки зря поляки не захотели реализовать визуальное приближение оружия, брони и предметов.
Ни одно расследование можно было бы на это завязать. Согласен.
Надеюсь прожекты какие нибудь свои фишки добавят вроде этой
Мои поздравления.
Ога, ога. Как же, выложат. И хватит хейтерить вообще, уцепился в этот чертов трейлер.
Отсутствовал некоторое время, я что-то пропустил?
2admin: теперь с google chrome все заходит и выходит. Спасибо
p.s. Тема про крюк я смотрю еще жива, не ожидал что так зайдет
Да,но к несчастью после нахождения рубинового,сапфирового и тд когтей мне это надоело.
Там просто система загадок была однообразна. Элементарно можно было сделать с каждым разом более сложное решение, но Беседка этого не сделала.
P.S. Раз уж заговорили о Скайриме как о игре с открытым миром, то очень хорошо помню сколько там было багов, и очень часто критических первые полгода точно. Интересно сколько багов будет в Ведьмак 3, и за какой период времени их отловят? Особенно учитывая, что мир игры будет намного больше.
P.S.S. Беседка в Скае все баги так и не отловила, плюнули ребятки на это дело и ограничились патчем 1.9. Как по мне скотское отношение к игрокам. Имхо.
Да просто тут 1 товарищ попытался на офф форуме мир к лучшему изменить.
Альтруист?
Моды, чередование стилей игры. Игра за нескольких персонажей (около 5), так и продержался. А если нравятся диалоги то тебе надо в визуальные новеллы играть, а не RPG.
Скорее не диалоги, а разнообразие миссий) Диалоги впрочем тоже имеют вес. Вспоминаю как были обыграны все квесты в Deus ex. Шикарно! В Ведьмаке тоже все квесты интересно обыграны. В играх радует разнообразность и смысловой подтекст. Вообще ИМХО считаю, что автоуровень врагов это худшее, что есть в рпг... в скае правда пошли еще дальше и сделали автоуровень артефактного оружия
А что за визуальные новеллы? приведи пример
Hroft, вкратце о чем это: что-то вроде книги где ты можешь влиять на сюжет и читать ТОННЫ текста и диалогов. В основном японские, в основном вызывают разрыв шаблона у неподготовленного игрока (или читателя?). На любителя в общем жанр, но мне очень нравиться. Недавно прошел Saya No Uta, присутствует крипи, майндфак, элементы хентая, немного глубинного смысла и философии. Короче все как я люблю.
Но, опять же! Ньюфагу следует начать с чего-нибудь попроще, но я не могу привести хорошего примера.
kooshara, теперь красноперый !? Заслуженная награда за выслугу лет
Мои поздравления.
Спс
The walking dead,The wolf among us
Да все до них добраться не могу(( Много кто их советовал уже.
Hroft, вкратце о чем это: что-то вроде книги где ты можешь влиять на сюжет и читать ТОННЫ текста и диалогов.
АА вот вы о чем. Нее, читать тонны текста я не готов) Я все же в игру хочу ИГРАТЬ, а не читать) Просто дивинити многие называли олскульной рпг и я думал, что она создана по тем же принципам. Типо фаллаута 1-2, арканума, других игр в изометрии толковых. Но видимо, что разрабы руководствовались играми биоваров, у которых всегда 70-80% квестов были ориентированы на выпил коридоров врагов.
Просто дивинити многие называли олскульной рпг и я думал, что она создана по тем же принципам. Типо фаллаута 1-2, арканума, других игр в изометрии
Осовременили канеш, а так - боевка и в целом - привет динозаврам. В лучших традициях
Осовременили канеш, а так - боевка и в целом - привет динозаврам. В лучших традициях
Боевка да, весьма радует. Особенно это взаимодействие стихий и загадки с телекинезом
Не знаю, то-ли я такой особенный то-ли у меня скайрим какой-то не такой, но за 400+ часов никакие баги мне не мешали. Хороший скилл владения консолью тоже помогает кстати, 90% багов с её помощью можно решить. Остальные 10% и не появятся если не пользоваться ей зря, открывать сюжетно запечатанные двери и воровать квестовый стаф.
Использование консоли приемлю только в модах. Если же консолью приходится пользоваться в ванильной версии игры, то это говорит только о криворукости разрабов или о их пахабном отношении к своей работе. Не за это я плачу деньги за лицуху, чтобы в консоли изменения кода вбивать.
В Ведьмак и Ведьмак 2 ниразу консолью в ванильной версии не пользовался. За это полякам честь и хвала!
Эээ так мы снаряды не крафтить будем, а Геральт их зачаровывать будет перед выстрелом? О_о
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.