«Ведьмак 3» на Comic-Con: 150 часов озвучки, система расчленения и другое
Он не играет в игры, но знаком с их историями благодаря своей профессии, а сейчас, купив консоль, не видит причины упустить такую возможность.
Ещё он не смог удержаться, чтобы не рассказать о нескольких улучшениях 3-ей части игры — большее количество NPC на экране, всплески воды от копыт лошадей.
«Ведьмак 3» расширяет границы взрослого контента в играх, что было упущено на некоторое время. Фанаты получат то, что они хотят.
А теперь о расчленёнке
А теперь детали из второго интервью со старшим гейм-дизайнером, Дэмьен Моннье.
На E3 был показан 20-минутный ролик, где Геральт сражается с грифоном, и показано как охотится на других монстров. Затем был выпущен более длинный ролик с большим количеством монстров, игровой механикой и прочим.
Любимая часть расширенного трейлера людей — расчленёнка. Уровень владения оружием, способности, все это определяет уровень жестокости, которую вы причините своим недругам (отрубание рук, голов). Вы также сможете взбираться на высочайшие горы и погружаться, исследуя глубины моря.
Дэмьен отметил, что все версии игры получает одинаковый контент. Они рады, что достигли такого качества, но хотят сделать его ещё лучше.
Он упомянул, что студия поставила цель — сделать лучшую ролевую игру всех времён, раскрыв все тайны, ведь это последняя игра о Геральте.
Источник:www.gameranx.com
теги: the witcher 3, ведьмак 3, comic con
А как будут обозначины границы открытого мира
Предупреждением \"За буйки не заплывать\"
Я извиняюсь, что не по теме. Но у меня просьба и одновременно вопрос, который беспокоит меня с момента ремейка сайта. Нельзя ли ссылки на страницы комментариев, которые внизу, поднять немного выше, над формой для отправки сообщения?
Скрин для наглядности:
Это просьба, а вопрос "Одному ли мне это кажется жутко неудобным?".
Просто я часто читаю комменты, но редко когда что-то пишу сам, и постоянно листать до конца немного напрягает. Или как вариант хотя-бы можно было бы сделать всплывающую форму для отправки сообщения.
Меня тогда поддержали silverhead и freaky. Кому-то ещё эта идея нравиться?
Меня тогда поддержали silverhead и freaky. Кому-то ещё эта идея нравиться?
я уж тоже эту тему поднимал. Да видно пока администрации не до того
я уж тоже эту тему поднимал.
0_о Странно, я почему-то раньше не встречал.
Ну, со второго раза думаю вместе мы сможем достучаться
ощущение можно подать и сценарной работой. открытый мир ет совершенно не обязательный фетиш. но уже бог с ним..
Если большие города будут реально далеко друг от друга, а между ними леса, поля, деревеньки, то имхо это вполне реалистично будет выглядеть. В реале деревеньки и так многие рядом друг с другом, в отличие от городов.
Ведьмаке не мир важен а сюжет пусть они следуют игровой мир в одной комнате но с с офигеным сюжетом
0_о Странно, я почему-то раньше не встречал.
Ну, со второго раза думаю вместе мы сможем достучаться
я вообще долгое время не замечал, что смена страниц в самом низу есть. Привык по старинке, что они над полем сообщений. И приходилось постоянно вверх мотать, чтобы перелистнуть
Интересно сделают ли прожеты какой нибудь пролог с выборами прошлый частней
Привык по старинке, что они над полем сообщений. И приходилось постоянно вверх мотать, чтобы перелистнуть
Первые несколько дней аналогично делал. Они мало того что в саамом низу, да и сами по себе как-то незаметно там лежат. Взгляд на них вообще не падает.
на консоли делают точно такой же порт.
А я вроде слышал, что они ещё не знают, что делать с консольной версией.
у меня в ведьмаке было десять тысяч концу игры а мне дали прибавку 100оренов
Ну так это нормально же) А ты хотел чтоб у тебя в начале игры было 10к золотых? Это как-то читерски)
Помню я чтоб быстро денег нафармить часами кулачные бои устраивал)
Это хорошо а то в В2 с перменосом даных что-то ни так у меня в ведьмаке было десять тысяч концу игры а мне дали прибавку 100оренов
а зачем в начале игры быть убер бойцом?)) не интересно. Но если хочется, то можешь поставить мод FCR, там сэйвы дают в полной мере все то, что в В1 заработал (не пробовал, но слышал о таком)
И вобше прожекты дескриминировали тех игроков которые выбрали шани
В 3й части узнаем. Там будет Оксенфурт, вроде как. И возможно линию с Шани можно будет развить.
И вобше прожекты дескриминировали тех игроков которые выбрали шани
И возможно линию с Шани можно будет развить.
Это где такое было?
Он имел в виду, что в первой части ты выбрал Шани, а во второй это решение ни на что не повлияло, её просто не было. И ты все равно был с Трисс.
а во второй это решение ни на что не повлияло, её просто не было
Не ну просто я старался не тратил собирал деньги а ме 100 золотых
Незнаю, по-моему в первом вичере вообще некуда деньги тратить...
В третей будет тоже самое.
Пока не знаем. Так что давайте не будем сразу говорить как оно там будет.
Там оружие и броня дорогая
Лучшее оружие, если я не ошибаюсь, дается по квестам. А единственная броня нормальная, которую можно купить стоит 5К. Все. Кроме неё я больше ничего там не покупал.
Ну крутое оружие только в конце игры
Во 2й главе на болотах возле выверн можно найти неплохой меч.
Там оружие и броня дорогая
Лучшее оружие, если я не ошибаюсь, дается по квестам. А единственная броня нормальная, которую можно купить стоит 5К. Все. Кроме неё я больше ничего там не покупал.
Книжки еще дорогие поначалу, ну и деньги на водку (хотя конечно стоит копейки). А так да, если все квесты выполнять и время от времени продавать ингредиенты дорогие с монстров, то бабла вагон
будут же ещё другие локации не считая 3 заявленных.
???
Не помню такой инфы. Может имелись в виду мини-локи, секретные места и прочее.... В любом случае, если даже так, то это очень круто*_*
Скорее всего мелкие локации(относительно) типа Цидариса и Брокилона выпилят и в dlc включат.
спорно...прожекты вообще длс не увлекались до сих пор. Да и до ближайшего крупного длс я думаю еще ого-го сколько времени. минимум год после релиза
Ибо непонятно каким образом по середине карты будет непреодолимая преграда в виде границы игрового мира.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.