«Ведьмак 3» на Comic-Con: 150 часов озвучки, система расчленения и другое - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

«Ведьмак 3» на Comic-Con: 150 часов озвучки, система расчленения и другое

Даг Кокл, актёр, озвучивающий Геральта из Ривии, ничего не знал о книгах серии и изучал их по ходу озвучки. Также он рассказал, что уже записано более 150 часов аудио, и это еще не конец.

Он не играет в игры, но знаком с их историями благодаря своей профессии, а сейчас, купив консоль, не видит причины упустить такую возможность.

Ещё он не смог удержаться, чтобы не рассказать о нескольких улучшениях 3-ей части игры — большее количество NPC на экране, всплески воды от копыт лошадей.

«Ведьмак 3» расширяет границы взрослого контента в играх, что было упущено на некоторое время. Фанаты получат то, что они хотят.

W3_comic_com_1.png


А теперь о расчленёнке



А теперь детали из второго интервью со старшим гейм-дизайнером, Дэмьен Моннье.

На E3 был показан 20-минутный ролик, где Геральт сражается с грифоном, и показано как охотится на других монстров. Затем был выпущен более длинный ролик с большим количеством монстров, игровой механикой и прочим.

Любимая часть расширенного трейлера людей — расчленёнка. Уровень владения оружием, способности, все это определяет уровень жестокости, которую вы причините своим недругам (отрубание рук, голов). Вы также сможете взбираться на высочайшие горы и погружаться, исследуя глубины моря.

Дэмьен отметил, что все версии игры получает одинаковый контент. Они рады, что достигли такого качества, но хотят сделать его ещё лучше.

Он упомянул, что студия поставила цель — сделать лучшую ролевую игру всех времён, раскрыв все тайны, ведь это последняя игра о Геральте.

Источник:www.gameranx.com

теги: the witcher 3, ведьмак 3, comic con

2014-08-02 12:21:54 | In_StereO
« [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] »
Selmilin [04.08.2014 в 12:16]
Не знаю как вы а я в скае начал варпатся после часеков 10 игры

kooshara [04.08.2014 в 12:19]
Selmilin,
А как будут обозначины границы открытого мира

Предупреждением \"За буйки не заплывать\"

Iphoning [04.08.2014 в 12:19]
Кстати, народ, я вчера кидал идею.
Iphoning,
Я извиняюсь, что не по теме. Но у меня просьба и одновременно вопрос, который беспокоит меня с момента ремейка сайта. Нельзя ли ссылки на страницы комментариев, которые внизу, поднять немного выше, над формой для отправки сообщения?
Скрин для наглядности:
https://screencloud.net/v/h1RW
Это просьба, а вопрос "Одному ли мне это кажется жутко неудобным?".
Просто я часто читаю комменты, но редко когда что-то пишу сам, и постоянно листать до конца немного напрягает. Или как вариант хотя-бы можно было бы сделать всплывающую форму для отправки сообщения.

Меня тогда поддержали silverhead и freaky. Кому-то ещё эта идея нравиться?

Selmilin [04.08.2014 в 12:20]
Идея прикольная

Hroft [04.08.2014 в 12:20]
Iphoning,
Меня тогда поддержали silverhead и freaky. Кому-то ещё эта идея нравиться?

я уж тоже эту тему поднимал. Да видно пока администрации не до того

Э.Тиссен [04.08.2014 в 12:20]
Iphoning, +

Selmilin [04.08.2014 в 12:22]
Интересно сделают ли прожеты какой нибудь пролог с выборами прошлый частней

Iphoning [04.08.2014 в 12:22]
Hroft,
я уж тоже эту тему поднимал.

0_о Странно, я почему-то раньше не встречал.
Ну, со второго раза думаю вместе мы сможем достучаться

Hroft [04.08.2014 в 12:22]
kooshara,
ощущение можно подать и сценарной работой. открытый мир ет совершенно не обязательный фетиш. но уже бог с ним..

Если большие города будут реально далеко друг от друга, а между ними леса, поля, деревеньки, то имхо это вполне реалистично будет выглядеть. В реале деревеньки и так многие рядом друг с другом, в отличие от городов.

kooshara [04.08.2014 в 12:22]
воздержусь

Selmilin [04.08.2014 в 12:24]
Если большие города будут реально далеко друг от друга, а между ними леса, поля, деревеньки, то имхо это вполне реалистично будет выглядеть. В реале деревеньки и так многие рядом друг с другом, в отличие от городов.

Ведьмаке не мир важен а сюжет пусть они следуют игровой мир в одной комнате но с с офигеным сюжетом

Hroft [04.08.2014 в 12:25]
Iphoning,
0_о Странно, я почему-то раньше не встречал.
Ну, со второго раза думаю вместе мы сможем достучаться

я вообще долгое время не замечал, что смена страниц в самом низу есть. Привык по старинке, что они над полем сообщений. И приходилось постоянно вверх мотать, чтобы перелистнуть

HimPTL [04.08.2014 в 12:28]
Selmilin,
Интересно сделают ли прожеты какой нибудь пролог с выборами прошлый частней
Всё будет, будет именно выбор основных действий игрока в прошлых частях на Пека, на консоли делают точно такой же порт.

Iphoning [04.08.2014 в 12:28]
Hroft,
Привык по старинке, что они над полем сообщений. И приходилось постоянно вверх мотать, чтобы перелистнуть

Первые несколько дней аналогично делал. Они мало того что в саамом низу, да и сами по себе как-то незаметно там лежат. Взгляд на них вообще не падает.

Iphoning [04.08.2014 в 12:29]
HimPTL,
на консоли делают точно такой же порт.

А я вроде слышал, что они ещё не знают, что делать с консольной версией.

HimPTL [04.08.2014 в 12:29]
Знают, знают, поверь. Пролог кстати поинтересней будет чем во втором.

Selmilin [04.08.2014 в 12:30]
Это хорошо а то в В2 с переносом даных что-то ни так у меня в ведьмаке было десять тысяч концу игры а мне дали прибавку 100оренов

Selmilin [04.08.2014 в 12:33]
И вобше прожекты дескриминировали тех игроков которые выбрали шани

Iphoning [04.08.2014 в 12:33]
Selmilin,
у меня в ведьмаке было десять тысяч концу игры а мне дали прибавку 100оренов


Ну так это нормально же) А ты хотел чтоб у тебя в начале игры было 10к золотых? Это как-то читерски)
Помню я чтоб быстро денег нафармить часами кулачные бои устраивал)

Hroft [04.08.2014 в 12:33]
Selmilin,
Это хорошо а то в В2 с перменосом даных что-то ни так у меня в ведьмаке было десять тысяч концу игры а мне дали прибавку 100оренов

а зачем в начале игры быть убер бойцом?)) не интересно. Но если хочется, то можешь поставить мод FCR, там сэйвы дают в полной мере все то, что в В1 заработал (не пробовал, но слышал о таком)

Iphoning [04.08.2014 в 12:34]
Selmilin,
И вобше прожекты дескриминировали тех игроков которые выбрали шани

В 3й части узнаем. Там будет Оксенфурт, вроде как. И возможно линию с Шани можно будет развить.

HimPTL [04.08.2014 в 12:34]
Selmilin,
И вобше прожекты дескриминировали тех игроков которые выбрали шани
Это где такое было?

HimPTL [04.08.2014 в 12:35]
Iphoning,
И возможно линию с Шани можно будет развить.
Возможно её там не будет просто. Очень возможно.

Selmilin [04.08.2014 в 12:35]
Не ну просто я старался не тратил собирал деньги а ме 100 золотых

Iphoning [04.08.2014 в 12:35]
HimPTL,
Это где такое было?

Он имел в виду, что в первой части ты выбрал Шани, а во второй это решение ни на что не повлияло, её просто не было. И ты все равно был с Трисс.

Selmilin [04.08.2014 в 12:36]
Если ты выбрал шани в первой части то вовторой ты снова с трис

HimPTL [04.08.2014 в 12:36]
Iphoning,
а во второй это решение ни на что не повлияло, её просто не было
В третей будет тоже самое.

Iphoning [04.08.2014 в 12:37]
Selmilin,
Не ну просто я старался не тратил собирал деньги а ме 100 золотых

Незнаю, по-моему в первом вичере вообще некуда деньги тратить...

Selmilin [04.08.2014 в 12:37]
Там оружие и броня дорогая

Iphoning [04.08.2014 в 12:38]
HimPTL,
В третей будет тоже самое.

Пока не знаем. Так что давайте не будем сразу говорить как оно там будет.

Selmilin [04.08.2014 в 12:38]
Но я все ровно достал свою десятку вы знаете с колко денег у борцов на руках

Iphoning [04.08.2014 в 12:39]
Selmilin,
Там оружие и броня дорогая

Лучшее оружие, если я не ошибаюсь, дается по квестам. А единственная броня нормальная, которую можно купить стоит 5К. Все. Кроме неё я больше ничего там не покупал.

Selmilin [04.08.2014 в 12:39]
Ну крутое оружие только в конце игры

Iphoning [04.08.2014 в 12:40]
Selmilin,
Ну крутое оружие только в конце игры

Во 2й главе на болотах возле выверн можно найти неплохой меч.

Hroft [04.08.2014 в 12:41]
Iphoning,
Selmilin,
Там оружие и броня дорогая

Лучшее оружие, если я не ошибаюсь, дается по квестам. А единственная броня нормальная, которую можно купить стоит 5К. Все. Кроме неё я больше ничего там не покупал.

Книжки еще дорогие поначалу, ну и деньги на водку (хотя конечно стоит копейки). А так да, если все квесты выполнять и время от времени продавать ингредиенты дорогие с монстров, то бабла вагон

Selmilin [04.08.2014 в 12:42]
Да я всю игру прошел со стальным мечем токо в конце биру руный стигель и лунный клинок

Selmilin [04.08.2014 в 12:43]
Ты забыл то что можно еще оружие продовать и драться

HimPTL [04.08.2014 в 12:45]
Кстати по территориям, будут же ещё другие локации не считая 3 заявленных.

Selmilin [04.08.2014 в 12:45]
Актера озвучит эмгыра утвердили ?

Iphoning [04.08.2014 в 12:46]
Кто-нибудь знает, кулачный бои с QTE из 2го ведьмака перекочуют в 3й? Уж больно сильно они меня пропирают) А проджекты вроде говорили, что уберут QTE из игры. Может они имели в виду только сюжетные моменты, а мини-игры не в счет?

Selmilin [04.08.2014 в 12:46]
Кокое нибудь дом открываюштя границу с нилфами

Selmilin [04.08.2014 в 12:47]
Вроде как другие мини игры будут

Iphoning [04.08.2014 в 12:48]
HimPTL,
будут же ещё другие локации не считая 3 заявленных.

???
Не помню такой инфы. Может имелись в виду мини-локи, секретные места и прочее.... В любом случае, если даже так, то это очень круто*_*

HimPTL [04.08.2014 в 12:49]
Судя по роликам может увидим переработанную локацию из первой части Синячные горы. Там и была заснеженная лока Вызимы, соответственно побудем мы в спирале с Цири или Охотой, по моему разумно.

Selmilin [04.08.2014 в 12:52]
Датут ли нам по бегать в мире дикой охоты?

Hroft [04.08.2014 в 12:53]
В целом я думаю могут множество небольших локаций наклепать. Все ведь видели Каэр морхен в трейлере, а он 99% не будет входить в общую карту мира

Э.Тиссен [04.08.2014 в 15:08]
10 дней осталось до

Leo Bonapart [04.08.2014 в 15:09]
Скорее всего мелкие локации(относительно) типа Цидариса и Брокилона выпилят и в dlc включат.

Hroft [04.08.2014 в 15:16]
Leo Bonapart,
Скорее всего мелкие локации(относительно) типа Цидариса и Брокилона выпилят и в dlc включат.

спорно...прожекты вообще длс не увлекались до сих пор. Да и до ближайшего крупного длс я думаю еще ого-го сколько времени. минимум год после релиза

SergeyM [04.08.2014 в 15:23]
Или сделают их меньшими по масштабу по сравнению с основными локациями, сохранив целостность карты мира Ведьмака.
Ибо непонятно каким образом по середине карты будет непреодолимая преграда в виде границы игрового мира.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.