На передовой: Интервью с CD Projekt RED на Gamescom 2014 - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

На передовой: Интервью с CD Projekt RED на Gamescom 2014

PICT0065.jpg


Дорогие друзья, сегодня, в немецком городе Кёльн, прошел первый день ежегодной выставки игр Gamescom. Один из редакторов нашего сайта Данила (Danix) уже успел побывать на этом мероприятии, посмотрев закрытую презентацию «Ведьмака 3» и пообщавшись с разработчиками польской студии. Подробный отчет об увиденном вас ждет уже в ближайшие дни, а пока, представляем вашему вниманию эксклюзивное интервью об игре, взятое нашим сотрудником.

После закрытой презентации, Михал Платков-Гилевски (главный менеджер по маркетингу) и Питер Геленсер (главный дизайнер уровней), согласились побеседовать и ответить на вопросы нашего сайта.

В книгах о ведьмаке упоминалось об особых свойствах разных местностей. Например, нахождение на конопляном поле блокирует магические способности. Будет ли нечто подобное в «Ведьмаке 3»?

Нет. Мы не хотим ограничивать игрока в возможностях во время игры. В каждой ситуации и в любой местности вы сможете использовать все умения героя, без ограничений.


В связи с маленьким тиражом, коллекционные издания «Ведьмака 3» на русском языке были распроданы в течении нескольких часов. Тем самым, огромное количество фанатов осталось с пустыми руками. Планируете ли вы запустить дополнительный пред-заказ?

Это не так просто сделать. Было бы позорно и стыдно не дать фанатам того, что они просят, однако нам трудно что-то обещать, так как это не напрямую зависит от нас.


Будет ли «Ведьмак 3» использовать технологию Кинект? Мы слышали, что вы работаете над этим.

Мы еще окончательно не решили этот вопрос, но можно сказать точно, что эта технология не может дать нам реализовать всю механику игры в полном объеме. Поэтому, если мы и внедрим её в игру, то только как дополнительный бонус в некоторых элементах.


Что вы скажете о русской локализации? Внимательно ли вы следите за тем, как озвучивают персонажей?

Разумеется. У нас работает целая команда, которая внимательно следит за этим. Для нас очень важно дать фанатам идеальную игру, которая будет хороша во всех отношениях. Поэтому, когда мы получаем негативные отзывы от сообщества, то стараемся среагировать на это и исправить ошибки.


Недавно вы сообщили о том, что у Геральта будут автоматически пополняться эликсиры. Можно ли будет отключить данную систему?

О, не думайте, что система алхимии перестала быть чем-то увлекательным. Да, теперь эликсиры пополняются автоматически, но вам придётся изрядно побегать и поэкспериментировать, прежде вы найдёте новую формулу или рецепт. Поэтому алхимия по прежнему остается важной частью игры.


В сети относительно недавно появилась информация о том, что вы собираетесь посетить выставку «Игромир 2014», на которой продемонстрируйте геймплей и даже дадите немного побывать в шкуре Геральта, это правда? Если да, то такая возможность будет предоставлена всем желающим?

Нет, до официального релиза, мы никого не подпустим к игре, ни прессу, ни простых посетителей. Это абсолютно точно.


Что вы скажите об открытом мире? Нам известно, что он будет намного больше, но насколько именно? Информация в сети постоянно меняется.

[Нам очень не нравится сравнивать, в особенности с теми играми, которые сделали не мы сами. Дело далеко не в размере, посмотрите на Just Cause 2: игра с огромным и скучным открытым миром, в котором абсолютно нечем заняться. В то же время мне очень нравится Skyrim, где мир наполнен интересным контентом, заставляющим получать удовольствие от игры. Кроме того, далеко не так просто посчитать и получить точное число, на сколько же наш мир больше, но можно точно сказать: Да, он больше. Намного.


Планируете ли вы показать в ближайшее время ещё один CG-ролик?

Да, мы работаем над новым роликом, который станет продолжением к предыдущему. И он будет потрясным.


Останутся ли в Ведьмаке 3 мини-игры из прошлых частей? И приготовили ли вы для нас что-то совершенно новое?

Я полностью не уверен, но скорее всего вы увидите только новые мини-игры.


Известно, что многие решения второй части как-то, но отразятся в заключительной части о Геральте из Ривии. А что вы скажете о первом Ведьмаке? Будут ли в Ведьмаке 3 отсылки к событиям первой части?

Парни, мы действительно не хотим портить вам удовольствие и рассказывать что-то о сюжете. Больше, чем мы показали на презентации, мы рассказывать не будем. Но поверьте, ожидание того стоит.


Сможем ли играть за других персонажей, как это было во втором Ведьмаке?

Опять вопрос о сюжете. Мы правда не можем ответить вам. (улыбается)


В первых двух частях мы без всякого наказания спокойно брали вещи у всех жителей. В третьем Ведьмаке Геральт получит по шапке, если что-то возьмёт?

Мы кардинально переработали систему поведения персонажей в игре. Теперь они реагируют не только на погоду и время суток, но и на присутствие монстров или беспорядки. Поэтому я нисколько не удивлюсь, что и воровство также не останется без внимания.


В первой части еда помогала восстанавливать хитпоинты, во втором Ведьмаке она оказалась обычным мусором, а что вы скажете про Ведьмака 3?

Я ещё не был в команде во время разработки «Ведьмака 2», поэтому не могу ничего сказать. Но это действительно глупо, добавить в игру еду, которая просто занимает место и ни для чего не нужна. Как это будет работать в «Ведьмаке 3», я пока не могу сказать.


теги: gamescom, 2014, interview, witcher 3, cdpr, ведьмак 3, интервью

2014-08-14 03:14:42 | Ksandr Warfire
[1] [2] [3] [4] [5] »
babek [14.08.2014 в 04:30]
Ни о чем

Hroft [14.08.2014 в 06:33]
как обычно мутность ответов зашкаливает)))

Sunjar [14.08.2014 в 08:48]
Hroft,
как обычно мутность ответов зашкаливает)))


Таки пора бы нам привыкнуть. СДПР-стйл, понимашь.

Sevron [14.08.2014 в 08:51]
Hroft,
как обычно мутность ответов зашкаливает)))

больше всего порадовала мутность ответа про размеры мира, столько воды ни о чем, им что ли запретили теперь давать точную сравнительную оценку, раз они постоянно называют разные числа

Belybes [14.08.2014 в 09:02]
Я полностью не уверен, но скорее всего вы увидите только новые мини-игры.
Нифига себе, без рукопашных боев и игры в кости ведьмак какой-то не ведьмак

Hroft [14.08.2014 в 09:05]
Belybes, сомневаюсь что рукопашку уберут. Она слишком крута для этого))

Leo Bonapart [14.08.2014 в 09:07]
Belybes,
Я полностью не уверен, но скорее всего вы увидите только новые мини-игры.
Нифига себе, без рукопашных боев и игры в кости ведьмак какой-то не ведьмак

АААаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа

daniil2327 [14.08.2014 в 09:09]
Ответ про еду заинтриговал.

Leo Bonapart [14.08.2014 в 09:10]
В первой части еда помогала восстанавливать хитпоинты, во втором Ведьмаке она оказалась обычным мусором, а что вы скажете про Ведьмака 3?

Я ещё не был в команде во время разработки «Ведьмака 2», поэтому не могу ничего сказать. Но это действительно глупо, добавить в игру еду, которая просто занимает место и ни для чего не нужна. Как это будет работать в «Ведьмаке 3», я пока не могу сказать.
Ну а во время разработки 3-й части ты же был.

Leo Bonapart [14.08.2014 в 09:11]
А можно было на диктофон демо записывать?

Leo Bonapart [14.08.2014 в 09:12]
Нет, до официального релиза, мы никого не подпустим к игре, ни прессу, ни простых посетителей. Это абсолютно точно.

Они забили последний гвоздь в ...

Dodo [14.08.2014 в 09:13]
Эти вопросы бесполезны Рассказывают только то, что уже и так рассказали.
Я хочу знать что там с системой слабых точек (аля VATS) которую обещали! Про это ни слова не говорят уже очень давно. Она хоть осталась, интересно.

Hroft [14.08.2014 в 09:17]
Кто вопросы задавал? ВРоде ж собирали конкретные вопросы, на которые должны были дать кокретные ответы (про ту же карту задавал, чтобы рассказали какими огородами ограничена карта с востока и юга). А тут вновь сюжетные вопросы (на которые ответа е дают) да маловажные, либо общие какие то.

Leo Bonapart [14.08.2014 в 09:18]
Мне кажется,что что-то зажрались они.100% на gamescom они не станут победителями.

Leo Bonapart [14.08.2014 в 09:19]
Hroft,
Кто вопросы задавал? ВРоде ж собирали конкретные вопросы, на которые должны были дать кокретные ответы (про ту же карту задавал, чтобы рассказали какими огородами ограничена карта с востока и юга). А тут вновь сюжетные вопросы (на которые ответа е дают) да маловажные, либо общие какие то.

А вопрос про еду?

Hroft [14.08.2014 в 09:22]
Leo Bonapart,
А вопрос про еду?
про еду да, про CG ролик да, а про вороство, игру за других персов, величину мира и мини игры уже много раз спрашивали и всякий раз натыкались на муть вместо ответа. Зачем было снова спрашивать...

Leo Bonapart [14.08.2014 в 09:24]
Hroft,
Leo Bonapart,
А вопрос про еду?
про еду да, про CG ролик да, а про вороство, игру за других персов, величину мира и мини игры уже много раз спрагивали и всякий раз натыкались на муть вместо ответа. Зачем было снова спрашивать...

Но даже об еде они мутно ответили.

daniil2327 [14.08.2014 в 09:26]
Hroft,
Leo Bonapart,
А вопрос про еду?
про еду да, про CG ролик да, а про вороство, игру за других персов, величину мира и мини игры уже много раз спрашивали и всякий раз натыкались на муть вместо ответа. Зачем было снова спрашивать...
Ну если честно зачем вообще о чём-то спрашивать? Уже почти о всём рассказали, остальное увидим в игре.

Hroft [14.08.2014 в 09:27]
daniil2327,
Ну если честно зачем вообще о чём-то спрашивать? Уже почти о всём рассказали, остальное увидим в игре.

Тоже вариант) лучше пусть скриншоты да геймплей показывают. По нему лучше видно как все работает, чем по их ответам

Capitan Bronin [14.08.2014 в 09:51]
В начале разработки показывали арты, где Геральт в плаще. И это круто выглядело, атмосферно очень! Будут ли они?!

Hroft [14.08.2014 в 09:55]
Capitan Bronin,
В начале разработки показывали арты, где Геральт в плаще. И это круто выглядело, атмосферно очень! Будут ли они?!
похоже что да. http://blog.cdp.pl/wp-content/uploads/2014...Bear_armour.jpg

Capitan Bronin [14.08.2014 в 09:59]
Hroft,
Capitan Bronin,
В начале разработки показывали арты, где Геральт в плаще. И это круто выглядело, атмосферно очень! Будут ли они?!
похоже что да. http://blog.cdp.pl/wp-content/uploads/2014...Bear_armour.jpg

Уже что-то, но ещё не дотягивает до того что показывали ранее. Для меня вообще плащи в играх фетиш какой-то
Лучшая реализация в бэтмене была...

Capitan Bronin [14.08.2014 в 10:00]
В мафии тоже неплохо, кстати и там и там PhysX использовали. Ведьмак тоже юзает помоему это?!

Leo Bonapart [14.08.2014 в 10:00]
Тоже вариант) лучше пусть скриншоты да геймплей показывают. По нему лучше видно как все работает, чем по их ответам


Судя по показанному геймплею,проджекты хорошо умеют снижать здоровье и атаку у мобов.

Hroft [14.08.2014 в 10:04]
Leo Bonapart,
Судя по показанному геймплею,проджекты хорошо умеют снижать здоровье и атаку у мобов.

не с той ноги встал?)) чет один негатив прет с твоей стороны)) будь проще) Игры еще не все в жизни. Лето, жара (ты вроде не с Урала) иди погуляй, попялься на девушек красивых, найди душевное равновесие

Leo Bonapart [14.08.2014 в 10:05]
Hroft,
Leo Bonapart,
Судя по показанному геймплею,проджекты хорошо умеют снижать здоровье и атаку у мобов.

не с той ноги встал?)) чет один негатив прет с твоей стороны)) будь проще) Игры еще не все в жизни. Лето, жара (ты вроде не с Урала) иди погуляй, попялься на девушек красивых, найди душевное равновесие

Да все норм,просто вспоминаются нестандартные вопросы,которые мы готовили,и мутные ответы.
Пойду инквизицию предзаказывать.

Capitan Bronin [14.08.2014 в 10:09]
Leo Bonapart,
Hroft,
Leo Bonapart,
Судя по показанному геймплею,проджекты хорошо умеют снижать здоровье и атаку у мобов.

не с той ноги встал?)) чет один негатив прет с твоей стороны)) будь проще) Игры еще не все в жизни. Лето, жара (ты вроде не с Урала) иди погуляй, попялься на девушек красивых, найди душевное равновесие

Да все норм,просто вспоминаются нестандартные вопросы,которые мы готовили,и мутные ответы.
Пойду инквизицию предзаказывать.

Вероятно люди отвечащие на вопросы, сами не знают что говорить пока можно, а что нельзя! Приходится юлить, и уходить от ответов)

Leo Bonapart [14.08.2014 в 10:10]
Capitan Bronin,
Leo Bonapart,
Hroft,
Leo Bonapart,
Судя по показанному геймплею,проджекты хорошо умеют снижать здоровье и атаку у мобов.

не с той ноги встал?)) чет один негатив прет с твоей стороны)) будь проще) Игры еще не все в жизни. Лето, жара (ты вроде не с Урала) иди погуляй, попялься на девушек красивых, найди душевное равновесие

Да все норм,просто вспоминаются нестандартные вопросы,которые мы готовили,и мутные ответы.
Пойду инквизицию предзаказывать.)

Вероятно люди отвечащие на вопросы, сами не знают что говорить пока можно, а что нельзя! Приходится юлить, и уходить от ответов)

Да вы кэп.

Capitan Bronin [14.08.2014 в 10:12]
Leo Bonapart,
Capitan Bronin,
Leo Bonapart,
Hroft,
Leo Bonapart,
Судя по показанному геймплею,проджекты хорошо умеют снижать здоровье и атаку у мобов.

не с той ноги встал?)) чет один негатив прет с твоей стороны)) будь проще) Игры еще не все в жизни. Лето, жара (ты вроде не с Урала) иди погуляй, попялься на девушек красивых, найди душевное равновесие

Да все норм,просто вспоминаются нестандартные вопросы,которые мы готовили,и мутные ответы.
Пойду инквизицию предзаказывать.)

Вероятно люди отвечащие на вопросы, сами не знают что говорить пока можно, а что нельзя! Приходится юлить, и уходить от ответов)

Да вы кэп.

Серьёзно??? Всегда мечтал)))

Hroft [14.08.2014 в 10:18]
Capitan Bronin, вижу вы тут новичек. Выделяйте текст который вы хотите цитировать и потом нажимайте \"Цитировать\" (в таком случае в цитату пишется только выделенный текст, а не весь текст сообщения включая цитаты отписавшихся выше), чтобы не делать сообщения на кучу строк

Capitan Bronin [14.08.2014 в 10:23]
Hroft,
Выделяйте текст который вы хотите цитировать и потом нажимайте "Цитировать"

Ок, спасибо

Bohdan36 [14.08.2014 в 11:13]
Ну хотя может и правильно, что не выдают инфу, ведь до релиза ещё целых полгода - меньше знаешь - интересней играешь

Bohdan36 [14.08.2014 в 11:15]
Leo Bonapart,
<!--QuoteEnd-->

Если вы смотрели тот ролик, тот там и мобы нехило так трепают здоровье Геральта.

Leo Bonapart [14.08.2014 в 11:24]
Bohdan36,
Leo Bonapart,
&lt;!--QuoteEnd--&gt;

Если вы смотрели тот ролик, тот там и мобы нехило так трепают здоровье Геральта.

Я смотрел тот ролик и увидел,что монстр типа яги отнимает в 4 раза больше,чем оборотень.

Leo Bonapart [14.08.2014 в 11:26]
Не знал,что джип может \"налететь\" на фекалии лошади.
(MGS5)

Алексей Николаевич [14.08.2014 в 11:28]
Leo Bonapart, про МГС в стим видал?

Hroft [14.08.2014 в 11:30]
Алексей Николаевич, Ходзима вообще в этом году жжет))

Leo Bonapart [14.08.2014 в 11:31]
Алексей Николаевич,
Leo Bonapart, про МГС в стим видал?

А что видел?

Hroft [14.08.2014 в 11:31]
Leo Bonapart,
А что видел?
МГС 5 на ПК появится

Leo Bonapart [14.08.2014 в 11:32]
Hroft,
Алексей Николаевич, Ходзима вообще в этом году жжет))

Советские солдаты настолько суровы,что вид полуголой девушки на фоне картонной коробки приводит их в безумие.

Алексей Николаевич [14.08.2014 в 11:32]

Leo Bonapart [14.08.2014 в 11:33]
Hroft,
Leo Bonapart,
А что видел?
МГС 5 на ПК появится

А ground zeroes-тоже новая игра?

Leo Bonapart [14.08.2014 в 11:35]
Алексей Николаевич,
Leo Bonapart, http://www.youtube.com/watch?v=ak_uUtIYSSk

Еще с сонькой головная коробка была.Наверное когда вражеские солдаты увидят ее,то сразу достанут денди.

Leo Bonapart [14.08.2014 в 11:39]
Я вот щас увидел попытку хедшота(пуля в шлем попала),а враж солдат просто достал фонарик и стал смотреть.

REDISKO [14.08.2014 в 11:42]
Скайрим интересный? Вот это новость... )В Скайриме есть контент кроме пещер?) Боязно за Ведьмака. Зачем добавлять новые миниигры, убирая старые, а все сразу нельзя? )

Hroft [14.08.2014 в 11:46]
Leo Bonapart, геймплей с коробкой я думаю чисто стеб) не стоит к нему серьезно относиться)

Leo Bonapart [14.08.2014 в 11:48]
Leo Bonapart,
Я вот щас увидел попытку хедшота(пуля в шлем попала),а враж солдат просто достал фонарик и стал смотреть.

Меня больше это настораживает.

hpstr [14.08.2014 в 11:51]
REDISKO,
Скайрим интересный? Вот это новость... )В Скайриме есть контент кроме пещер?) Боязно за Ведьмака. Зачем добавлять новые миниигры, убирая старые, а все сразу нельзя? )

о том, что Скайрим их вдохновил на открытый мир - они говорили всегда, помню видео-интервью смотрел с разработчиками, расхваливали они его уже тогда. Но акцентировали внимание на том, что в Скайриме уж больно скучные и \"неживые\" персонажи. Ну и сам мир статичный очень.
Мне кажется, что все их хвалебные слова говорятся исключительно из уважения к коллегам из Беседки.

Hroft [14.08.2014 в 11:51]
Leo Bonapart,
Меня больше это настораживает.
СТранно. Вспоминаю Сплитер села 3го, где враги даже взломанные двери палили и шли проверять с фонариком взломанную комнату

Leo Bonapart [14.08.2014 в 11:55]
Hroft,
Leo Bonapart,
Меня больше это настораживает.
СТранно. Вспоминаю Сплитер села 3го, где враги даже взломанные двери палили и шли проверять с фонариком взломанную комнату

Но если солдату на секретной базе в шлем пуля(ну или дротик) попадет,он по идее должен тревогу поднимать,а не фонариком светить.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.