Рекламный плакат для ролевой игры «The Witcher 3: Wild Hunt» - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Рекламный плакат для ролевой игры «The Witcher 3: Wild Hunt»

Представляем вашему вниманию рекламный плакат для ролевой игры «The Witcher 3: Wild Hunt». Сделано для CD Projekt RED в размере B1. Произведение выполнено в технике карандашного рисунка, обработанного в Adobe Photoshop.

Автор произведения Gabz (Grzegorz Domaradzki) решил поделиться с нами подробностями:
В ноябре 2013 года разработчик игр CD Projekt RED пригласил меня для создания рекламного плаката своего грядущего тайтла «The Witcher 3: Wild Hunt» - RPG игры с обширным открытым миром для следующего поколения платформ.

P.S. Эти плакаты будут переданы прессе на Gamescom 2014. Боюсь, мне нечем будет поделиться с вами, ребята.


IqRoC3.jpg

Hfo5do.jpg

hH2vo1.jpg

JOFVSb.jpg

k7fayX.jpg

rNmOqW.jpg

uDErg5.jpg

vjKSfr.jpg

теги: постер, gamescom 2014, геральт, арты

2014-08-16 18:30:14 | Zo1тан Николаич
« [2] [3] [4] [5] [6] [7] »
Leo Bonapart [17.08.2014 в 00:13]
Draugr,
Leo Bonapart, с мамашей Лоредо помогли ведь, лол. И тут подсобят.

На примере этой самой мамаши они доказали,что не существует преград,способных сдержать их амбиции.

Enh [17.08.2014 в 00:14]
Draugr,
Leo Bonapart, с мамашей Лоредо помогли ведь, лол. И тут подсобят.

А это вообще угар

Leo Bonapart [17.08.2014 в 00:16]
Enh,
Draugr,
Leo Bonapart, с мамашей Лоредо помогли ведь, лол. И тут подсобят.

А это вообще угар

Геральт бы с тобой не согласился
А это только меня постоянно по вечерам выкидывает?

Ercuru [17.08.2014 в 00:24]
Draugr,
Leo Bonapart, с мамашей Лоредо помогли ведь, лол. И тут подсобят.

Я прочитал что это не мод, а фича от разработчиков
http://vedmak.wikia.com/wiki/Мариетта_Лоредо

Leo Bonapart [17.08.2014 в 00:26]
Ercuru,
Draugr,
Leo Bonapart, с мамашей Лоредо помогли ведь, лол. И тут подсобят.

Я прочитал что это не мод, а фича от разработчиков
http://vedmak.wikia.com/wiki/Мариетта_Лоредо

Я слышал об этом,но верилось с трудом.Что,даже в купальне?

Draugr [17.08.2014 в 00:28]
Ercuru, пойду на торренты

Ercuru [17.08.2014 в 00:29]
Leo Bonapart, я вот в лицуху гамал так что даже и не знаю...

Leo Bonapart [17.08.2014 в 00:30]
Ercuru,
Leo Bonapart, я вот в лицуху гамал так что даже и не знаю...

Лучше и не знать,а то ладно если по-приколу видео с мамой в борделе посмотреть,но в купальнях-брррр...

Draugr [17.08.2014 в 00:35]
Нда, ну пойду я. Удачной всем ночи.

Leo Bonapart [17.08.2014 в 00:36]
Draugr,
Нда, ну пойду я. Удачной всем ночи.

Спокойной всем ночи.

Draugr [17.08.2014 в 00:36]
ну да

Maxwell2856 [17.08.2014 в 01:32]
В тему шрамов-Draugr,ты замечал что у Геральта у тебя на аве шрам на правой щеке? (сори,если я кэп).

Anatoly1977 [17.08.2014 в 01:55]
Симпатично так.

kooshara [17.08.2014 в 05:47]
Котаны, пока так
http://forums.cdprojektred.com/threads/313...oes-to-Gamescom
позже ждите перевод.

з.ы. Нет автоматическому пополнению зелий.
Можно отключать рекомендуемые зелья.

tovarisch [17.08.2014 в 08:10]
Да чего уж там.


а тебе что нравится Бонарт ??

Leo Bonapart [17.08.2014 в 09:17]
С алхимией все не так плохо.

Capitan Bronin [17.08.2014 в 09:44]
Всем привет, высказывание не в тему. Только что заметил, на всех трёх геймплейных роликах ведьмака, под панелью \"рассвет-закат\"(в правом верхнем углу), чуть ниже ещё панелька с иконкой монстра. Посмотрел ролики, в двух была иконка с трёхглазым оленем-переростком, а в третьем с оборотнем. Я так понимаю, это что-то вроде \"самый опасный монстр на данной территории\"?! Я просто не помню, поляки что-то говорили насчёт этого???(Сори если это уже обсуждалось)

Izengrim_Oskotoel [17.08.2014 в 09:52]
Народ, а когда поляки обещали второй CGI-трейлер? А то вот Gamescom закончился, а его все нет.

Capitan Bronin [17.08.2014 в 09:58]
Izengrim_Oskotoel,
Народ, а когда поляки обещали второй CGI-трейлер? А то вот Gamescom закончился, а его все нет.

Наверное ближе к релизу, в ходе рекламной компании чтобы подогреть интерес публики

Hroft [17.08.2014 в 10:04]
kooshara,
Котаны, пока такhttp://forums.cdprojektred.com/threads/313...oes-to-Gamescomпозже ждите перевод.з.ы. Нет автоматическому пополнению зелий.Можно отключать рекомендуемые зелья.

Спасибо! Из ответов я так понял, что не будет открытого мира, а будут 3 большие локации. Так как про Скеллиге вроде ясно сказали, что он будет отдельной картой, так как находится далеко от основных мест событий.
Насчет алхимии как я понял будет так... сначала надо открыть эликсир. То есть собрать эксклюз ингредиенты (шерсть вервольфа там или клык гарпии) и кучку обычных. Сварить эликсир. А дальше, чтобы снова варить эликсир надо будет уже собирать только обычные ингредиенты.
Если я что не понял исправьте)

Capitan Bronin [17.08.2014 в 10:10]
Are cloaks still in the game?
We don’t know, we will probably make it optional. Some people loved it, some people hated it, so we still don’t know.
Это хреновенько...

Capitan Bronin [17.08.2014 в 10:16]
Hroft,
Спасибо! Из ответов я так понял, что не будет открытого мира, а будут 3 большие локации. Так как про Скеллиге вроде ясно сказали, что он будет отдельной картой, так как находится далеко от основных мест событий.

Помоему он имел ввиду что когда открываешь карту, скелиге будет на как-бы отдельной карте, потому что очень большая территория(для удобства чтоли)
Тем более вот недавно поляки сказали, что загрузочных экранов нет

Leo Bonapart [17.08.2014 в 10:24]
Capitan Bronin,
Are cloaks still in the game?
We don’t know, we will probably make it optional. Some people loved it, some people hated it, so we still don’t know.
Это хреновенько...

А раньше же говорили,что канализации в Новиграде будут.

Leo Bonapart [17.08.2014 в 10:29]
Will the corpses of your enemies remain visible on the ground for longer periods of time if your hardware allows it?
The corpses will stay on the ground, they will disappear after some time, and they have to because of the hardware requirement. But in general the really cool thing about it is dismemberment if you perform cool attacks you can cut someone’s hand, head or leg off. So that’s really cool, you’ll see that flying away and lay on the ground.
Больше тела врагов не будут испаряться сразу после смерти.

-Freaky- [17.08.2014 в 10:33]
Всем доброго времени суток!

kooshara, скажите, пожалуйста, перевод сегодня ждать или не факт?

Capitan Bronin [17.08.2014 в 10:39]
Leo Bonapart,
Capitan Bronin,
Are cloaks still in the game?
We don’t know, we will probably make it optional. Some people loved it, some people hated it, so we still don’t know.
Это хреновенько...

А раньше же говорили,что канализации в Новиграде будут.

Здесь же про плащи...

Hroft [17.08.2014 в 10:42]
Capitan Bronin,
Помоему он имел ввиду что когда открываешь карту, скелиге будет на как-бы отдельной карте, потому что очень большая территория(для удобства чтоли)Тем более вот недавно поляки сказали, что загрузочных экранов нет

никак не пойму будет ли карта от Понтара до ЯРуги, или все таки только Редания, Темерия и Скеллиге

Sevron [17.08.2014 в 10:50]
Hroft,
никак не пойму будет ли карта от Понтара до ЯРуги, или все таки только Редания, Темерия и Скеллиге

аналогично запутался, пока понял лишь что Скеллиге действительно ОТДЕЛЬНАЯ локация... Любопытно получается как это состыкуется с открытым миром без экранов загрузки? или подзагрузка локации будет отдельным потоком идти пока мы будем плыть в лодке до Скеллиге?

Capitan Bronin [17.08.2014 в 10:52]
Hroft,
Capitan Bronin,
Помоему он имел ввиду что когда открываешь карту, скелиге будет на как-бы отдельной карте, потому что очень большая территория(для удобства чтоли)Тем более вот недавно поляки сказали, что загрузочных экранов нет

никак не пойму будет ли карта от Понтара до ЯРуги, или все таки только Редания, Темерия и Скеллиге

Так понимаю, они только условно делят области. Тоесть один бесшовный мир. Но!!! от Понтара точно до Яруги, там даже есть скрины с болота, скорее всего Йистгит, может даже ниже до гор Амелл(что вероятно, горы как край карты игровой) Но думаю что Каэр Морхен, можно посетить по сюжетке, тоесть нас туда перенесут на время, потом выкинут. Тоесть крепость нельзя будет посетить просто так скажем)

Sevron [17.08.2014 в 10:54]
Кстати понравилось что можно будет отключить подсказки по монстрам (например в геймплейном видео были видны рекомендуемые зелья, их можно выключить, а на высоких уровнях такие подсказки по-любому отключаются (если я правильно понял))

ну и понравилось, что другие ведьмаки будут иметь важную роль в игре

Capitan Bronin [17.08.2014 в 10:55]
Ну и думаю, разработчики немного подтасуют города и крепости немного по своему. Тоесть не по книжным канонам, а в угоду игровому миру. Что логично, т.к игра по мотивам)

Leo Bonapart [17.08.2014 в 11:21]
Capitan Bronin,
Leo Bonapart,
Capitan Bronin,
Are cloaks still in the game?
We don’t know, we will probably make it optional. Some people loved it, some people hated it, so we still don’t know.
Это хреновенько...

А раньше же говорили,что канализации в Новиграде будут.

Здесь же про плащи...

Перепутал.

silverhead [17.08.2014 в 11:30]
A bit more of a clarification here since I talked to another dev off camera. The potions/bomb system works like this: You get the recipe and it will cost a big amount of materials to craft, and you’ll get something like 3 charges of the swallow potion for example. When you run out, you will need materials to craft the potions again, but they will require only a fraction of the materials needed compared to when you first craft the bomb/potion.)
Короче говоря алхимия будет как я и говорил. Выучил рецепт один раз, а потом просто для него надо побольше ингредиентов. Автовосполнения не будет.
How are the flashbacks handled this time around? Is it more in TW1’s style or more in TW2’s?
I would rather treat Witcher 2 as a reference for that, but of course we iterated on the style a little bit. But yeah, we’re using cinematics, also flashbacks (the storyboards) to tell the story, because some of the elements of the story require special attention and require a special style in order to deliver the feeling that we want.
Очень надеюсь он не про возвращение этих уродливых комикс флешбеков.

Capitan Bronin [17.08.2014 в 11:31]
silverhead,
A bit more of a clarification here since I talked to another dev off camera. The potions/bomb system works like this: You get the recipe and it will cost a big amount of materials to craft, and you’ll get something like 3 charges of the swallow potion for example. When you run out, you will need materials to craft the potions again, but they will require only a fraction of the materials needed compared to when you first craft the bomb/potion.)
Короче говоря алхимия будет как я и говорил. Выучил рецепт один раз, а потом просто для него надо побольше
ингредиентов. Автовосполнения не будет.

Аллелуя!)

NikGhost [17.08.2014 в 11:38]
silverhead,
Очень надеюсь он не про возвращение этих уродливых комикс флешбеков.

Вот только не надо гнать на комиксовые флешбеки!
Они были очень даже хороши!

-Freaky- [17.08.2014 в 11:40]
NikGhost, неужели flashback\'и из второй части Вам нравятся больше, чем из первой?

NikGhost [17.08.2014 в 11:41]
Freaky,
NikGhost, неужели flashback'и из второй части Вам нравятся больше, чем из первой?

Мне оба варианта нравятся.

Draugr [17.08.2014 в 11:42]
Да, в первой хороши, но если и как в В2 будет то тоже не плохо. Вы лучше надейтесь чтобы еще хуже не стало, игра-то большая, много их надо будет, а как мы знаем, количество вредит качеству.

NikGhost [17.08.2014 в 11:44]
Draugr,
а как мы знаем, количество вредит качеству.

ЛОЛ! Не всегда.
P.S. и вообще, что вы подразумеваете под количеством? Контент?

silverhead [17.08.2014 в 11:47]
Ну на ваш вкус. Я бы предпочел заставки на движке. В сеттинге 3 части такое убожество как во второй будет выглядеть убого.

Draugr [17.08.2014 в 11:48]
А у них сеттинги отличаются что-ли?

NikGhost [17.08.2014 в 11:49]
silverhead,
Ну на ваш вкус. Я бы предпочел заставки на движке. В сеттинге 3 части такое убожество как во второй будет выглядеть убого.

Эм... сеттинг и вех трех игр один. Но с вами соглашусь, ролики на движке были бы лучше всего.

silverhead [17.08.2014 в 11:49]
И визуально в лучшую сторону и масштабом.

Draugr [17.08.2014 в 11:51]
del

Capitan Bronin [17.08.2014 в 11:53]
Заставки из второй части были хороши, просто как отдельной приложение, но не вписывались в него. Так что поддерживаю silverhead, ролики на движке лучший вариант!

-Freaky- [17.08.2014 в 11:53]
silverhead, а как Вы себе это представляете? Что-то на подобии последней Alone in the Dark? Если будет так, то упаси, Боже!

Пафосный голос за кадром произносит: \"Ранее в Ведьмак 3: Дикая Охота!\" И после этого следует нарезка геймплея. Вся атмосфера игры будет убита...
ЗЫ: имхо конечно же.

Capitan Bronin [17.08.2014 в 11:54]
Freaky,
Пафосный голос за кадром произносит: "Ранее в Ведьмак 3: Дикая Охота!" И после этого следует нарезка геймплея

Всё кроме пафосного голоса, и уже что-то)

Draugr [17.08.2014 в 11:55]
В жёпу такой вариант. Арты как в В1 были бы лучше всего.

silverhead [17.08.2014 в 11:57]
Как воспоминания Лютика из Расширенного Издания к примеру. Всяко лучше комикса.

-Freaky- [17.08.2014 в 11:57]
Capitan Bronin, на вкус и цвет... Но флэшбэки в виде артов самый идеальный вариант!


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.