А ведьмак в бою с утопцами, руны на земле оставил это ирден похоже?! Мне нравился как он изображен в в1, в виде магической ловушки, круг с нарисованными рунами... В в2 не то
Клева, если такой не явный показатель защиты! Гуд! Это как в В1 были желтые росчерки от меча при конце комбы, когда надо нажимать мышь, чтобы включить следующую комбу) Тоже не явно, а по сути тоже самое что на среднем уровне значок меча
kooshara, в общем щас сложно судить) Тут ведь еще сложность сильно понижена, многих монстров с 1-2 ударов валят. Надо игру видеть и скиллы. Надеюсь для сложного уровня игры уменьшат читерские свойства Квена, а то вновь будет универсальным знаком)
Еще надеюсь в игре будет множество музыки для флейт у граждан (хоть 3-4), а то Геральт пока въезжал в Новиград проехал двух флейтистов и оба играли одну и ту же Йорветскую музыку)
Hroft, Еще надеюсь в игре будет множество музыки для флейт у граждан (хоть 3-4), а то Геральт пока въезжал в Новиград проехал двух флейтистов и оба играли одну и ту же Йорветскую музыку)
Professor, точно. Поляки говорили об ээтом в одном из интервью или же в ответах на вопросы... Не помню точно.
Пруф не спрашивайте - сижу с телефона.
ЗЫ: всем доброго времени суток!
Hroft, Прожекты об этом не говорили. Они упоминали, что никому не дадут поиграть в игру до релиза. Даже на закрытых показах
В полную версии игру, наверное) Ну нет... такой проект должен обзавестись демкой( В \"БиоВейре\" всегда вон есть, да и у \"Близзардов\" тоже... эх, хочется побегать хотя бы вот там, где показано в этом видео(
Capitan Bronin, Вот это ты в точку. Меня по прошествию времени они поднапрягают, столько условностей. Как джедай какой-то был ей богу... Какие они молодцы, что отказазлись...
Плохое исполнение - не повод отказываться от целой системы. Это неверная оценка причины проблемы. Если фаталити плохие - то их надо сделать реалистичнее, а не удалять возможность как таковую. Меня например расстроило, что не будет \"катсценных\" добиваний.
Еще удары очень уж однотипные. Из десяти противников наверное половину разрубил ударом с разворота по диагонали. Мне нравится, что противники не только нападают, но и ходят кругами, рыча. А вот Геральту анимированных стоек с мечом ну очень не хватает.
Первую часть Ведьмака я проходил без единой \"Ласточки\", до эпилога, пока там их Абигайл не дала... потому что тупо не знал, что есть в игре алхимия, так проворонил этот момент)))
Вторую часть без единого использования знака \"Квен\".
Чую с третьей частью такие подвиги не получатся, даже на среднем уровне сложности)))
p.s.
Ну или дали бы демку тем, кто заказал коллекционку)))))))))) Шутка... я представляю, что бы тогда началось от других игроков...)
Freaky, Professor, точно. Поляки говорили об ээтом в одном из интервью или же в ответах на вопросы... Не помню точно.
Пруф не спрашивайте - сижу с телефона.
ЗЫ: всем доброго времени суток!
kooshara, Professor, демо-версия игры с открытым миром, возможно, труднореализуема.
Это верно, но ведь бывало и такое... можно ограничить всё одним-двумя квестами или одной деревней, хз. Ну в общем, ждать просто долго ещё (
Freaky, Professor, точно. Поляки говорили об ээтом в одном из интервью или же в ответах на вопросы... Не помню точно.
Пруф не спрашивайте - сижу с телефона.
ЗЫ: всем доброго времени суток!
Спасибо) И тебе не менее доброго утра-дня-вечера-ночи)
Professor, Первую часть Ведьмака я проходил без единой "Ласточки", до эпилога, пока там их Абигайл не дала... потому что тупо не знал, что есть в игре алхимия, так проворонил этот момент)))
ЧТо что с трудом верится)) в каэр морхене ее давали да и лежала в нескольких шкафах. Плюсом алхимией по сюжету надо было учиться пользоваться)
Hroft, ЧТо что с трудом верится)) в каэр морхене ее давали да и лежала в нескольких шкафах. Плюсом алхимией по сюжету надо было учиться пользоваться)
Тогда я ещё всё не читал в игре и всё не делал) Уровень сложности был средний. Там по сюжету, насколько я помню, вроде надо было что-то одно сделать) По шкафам и прочему я вообще не шарился, а шёл вперёд, увлечённый сюжетом, на тот момент для меня это была игра-открытие, и пусть учился я уже на третьем курсе универа, но ничто так не увлекало из игр... и не убирало меня с пар на недельку)))
Друг тоже не верил, но потом все мои сейвы посмотрел, нигде и ни одной ласточки. Я, конечно, перезаписывался помногу раз и боссов мочил из всяких нычек, находил свои ходы) Но было весело)
daniil2327, Если подумать, то для того что бы запилить демку надо ограничить мир. А это лишняя работа, которая может задержать выход, а оно нам надо?
В принципе да, это ещё время, по идее. Но ведь они говорили, что игра полностью готова и её просто надо подшлифовать чутка... вот я и рассчитывал на демку хотя бы, раз дату перенесли)
Professor, а вообще есть пример демо-версии игры с открытым миром? -) интересно прост.
я так представляю ток пролог можно в демку засунуть. он обычно линейный.
kooshara, Professor, а вообще есть пример демо-версии игры с открытым миром? -) интересно прост.
я так представляю ток пролог можно в демку засунуть. он обычно линейный.
Кусок болот и эту деревню взять-отличная демка будет.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь. Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
Эпизоды 0:44-0:59 и 1:17-1:24 (Пепелац!!!) шедевральны)))
Что происходит? Почему у все аватары увеличились?
А ведьмак в бою с утопцами, руны на земле оставил это ирден похоже?!
Вообще то только один можно пропустить, в любом случае.
что то не заметил... и сколько ударов можно пропустить?
Хотя, мож и по входящему урону считается
Тут активировал - пропустил два
а оборотень весь заряд сожрал
9:02
А ведьмак в бою с утопцами, руны на земле оставил это ирден похоже?!
А ведьмак в бою с утопцами, руны на земле оставил это ирден похоже?!
Тут активировал - пропустил два
а оборотень весь заряд сожрал
Клева, если такой не явный показатель защиты! Гуд! Это как в В1 были желтые росчерки от меча при конце комбы, когда надо нажимать мышь, чтобы включить следующую комбу) Тоже не явно, а по сути тоже самое что на среднем уровне значок меча
вообще-то комментатор четко говорит, что квен защищает исключительно от одного удара..
вообще-то комментатор четко говорит, что квен защищает исключительно от одного удара..
Ну так..
Еще надеюсь в игре будет множество музыки для флейт у граждан (хоть 3-4), а то Геральт пока въезжал в Новиград проехал двух флейтистов и оба играли одну и ту же Йорветскую музыку)
Хит у местных -)
Глянул щас заплыв Геральта. Воздуха ему кстати мало дается, видимо будем улучшать дыхалку эликсирами или еще чем нибудь.
Народ, а никто не знает, демка для общего доступа точно не планируется?
Пруф не спрашивайте - сижу с телефона.
ЗЫ: всем доброго времени суток!
Прожекты об этом не говорили. Они упоминали, что никому не дадут поиграть в игру до релиза. Даже на закрытых показах
В полную версии игру, наверное) Ну нет... такой проект должен обзавестись демкой( В \"БиоВейре\" всегда вон есть, да и у \"Близзардов\" тоже... эх, хочется побегать хотя бы вот там, где показано в этом видео(
Вот это ты в точку. Меня по прошествию времени они поднапрягают, столько условностей. Как джедай какой-то был ей богу... Какие они молодцы, что отказазлись...
Плохое исполнение - не повод отказываться от целой системы. Это неверная оценка причины проблемы. Если фаталити плохие - то их надо сделать реалистичнее, а не удалять возможность как таковую. Меня например расстроило, что не будет \"катсценных\" добиваний.
Еще удары очень уж однотипные. Из десяти противников наверное половину разрубил ударом с разворота по диагонали. Мне нравится, что противники не только нападают, но и ходят кругами, рыча. А вот Геральту анимированных стоек с мечом ну очень не хватает.
Вторую часть без единого использования знака \"Квен\".
Чую с третьей частью такие подвиги не получатся, даже на среднем уровне сложности)))
p.s.
Ну или дали бы демку тем, кто заказал коллекционку)))))))))) Шутка... я представляю, что бы тогда началось от других игроков...)
Professor, точно. Поляки говорили об ээтом в одном из интервью или же в ответах на вопросы... Не помню точно.
Пруф не спрашивайте - сижу с телефона.
ЗЫ: всем доброго времени суток!
Professor, демо-версия игры с открытым миром, возможно, труднореализуема.
Это верно, но ведь бывало и такое... можно ограничить всё одним-двумя квестами или одной деревней, хз. Ну в общем, ждать просто долго ещё (
Professor, точно. Поляки говорили об ээтом в одном из интервью или же в ответах на вопросы... Не помню точно.
Пруф не спрашивайте - сижу с телефона.
ЗЫ: всем доброго времени суток!
Спасибо) И тебе не менее доброго утра-дня-вечера-ночи)
Первую часть Ведьмака я проходил без единой "Ласточки", до эпилога, пока там их Абигайл не дала... потому что тупо не знал, что есть в игре алхимия, так проворонил этот момент)))
Никому не кажется, что внизу не хватает перехода по страницам?
оно ниже поля ввода текста
Никому не кажется, что внизу не хватает перехода по страницам?
Никому не кажется, что внизу не хватает перехода по страницам?
Смотри еще ниже и ты его найдешь))
Если подумать, то для того что бы запилить демку надо ограничить мир. А это лишняя работа, которая может задержать выход, а оно нам надо?
Еще как!
Всем доброго времени суток.
ЧТо что с трудом верится)) в каэр морхене ее давали да и лежала в нескольких шкафах. Плюсом алхимией по сюжету надо было учиться пользоваться)
Тогда я ещё всё не читал в игре и всё не делал) Уровень сложности был средний. Там по сюжету, насколько я помню, вроде надо было что-то одно сделать) По шкафам и прочему я вообще не шарился, а шёл вперёд, увлечённый сюжетом, на тот момент для меня это была игра-открытие, и пусть учился я уже на третьем курсе универа, но ничто так не увлекало из игр... и не убирало меня с пар на недельку)))
Друг тоже не верил, но потом все мои сейвы посмотрел, нигде и ни одной ласточки. Я, конечно, перезаписывался помногу раз и боссов мочил из всяких нычек, находил свои ходы) Но было весело)
Если подумать, то для того что бы запилить демку надо ограничить мир. А это лишняя работа, которая может задержать выход, а оно нам надо?
В принципе да, это ещё время, по идее. Но ведь они говорили, что игра полностью готова и её просто надо подшлифовать чутка... вот я и рассчитывал на демку хотя бы, раз дату перенесли)
Professor, хочешь настояшего хардкора - забей на инструкции и пояснения))))
Ага, и на Тёмный уровень сложности во втором Ведьмаке) Или на Невозможный)))
её просто надо подшлифовать чутка
Ага, и на Тёмный уровень сложности во втором Ведьмаке) Или на Невозможный)))
я так представляю ток пролог можно в демку засунуть. он обычно линейный.
Ага, и на Тёмный уровень сложности во втором Ведьмаке) Или на Невозможный)))
Professor, а вообще есть пример демо-версии игры с открытым миром? -) интересно прост.
я так представляю ток пролог можно в демку засунуть. он обычно линейный.
Кусок болот и эту деревню взять-отличная демка будет.
Кусок болот и эту деревню взять-отличная демка будет.
а что помешает прогульнуться по всей карте?
Кусок болот и эту деревню взять-отличная демка будет.
а что помешает прогульнуться по всей карте?
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.