То, чего все так ждали - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

То, чего все так ждали

37 минут чистого геймплея с комментариями разработчиков.


Скачать в качестве на 5 гб можно тут:
https://mega.co.nz/#!8913DabZ!8s7gPXqQckVEV...ZNS35gyPIqkpzmw
или торрентом
http://www.gamersyde.com/download_the_witc...y-32805_en.html

теги: ведьмак3, видео

2014-08-19 19:09:11 | Zo1тан Николаич
« [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] »
Leo Bonapart [20.08.2014 в 11:37]
daniil2327,
kooshara,
Leo Bonapart,
Кусок болот и эту деревню взять-отличная демка будет.

а что помешает прогульнуться по всей карте?
+1

Невидимые стены.

Hroft [20.08.2014 в 11:38]
daniil2327,
Невезможным вы называете безумный режим?
да, где умрешь и можно начинать new game

kooshara [20.08.2014 в 11:39]
Leo Bonapart,
Невидимые стены.

Вот вот -) убого же получится коридор из невидимых стен -)
да и скок весить будет такая демка с открытым готовым миром -)

Leo Bonapart [20.08.2014 в 11:43]
kooshara,
Leo Bonapart,
Невидимые стены.

Вот вот -) убого же получится коридор из невидимых стен -)
да и скок весить будет такая демка с открытым готовым миром -)

Так всего 1 локация будет.Пусть хотя бы на игромир привезут.

-Freaky- [20.08.2014 в 11:43]
Демку им подавай!.. Как Геральт прошел испытание травами, так и мы пройдем испытание временем!

Professor [20.08.2014 в 11:44]
daniil2327,
Невезможным вы называете безумный режим?Leo Bonapart, Тебе тоже доброго.


Именно его) Потому и называю невозможным, что один раз помрёшь и всё)))

kooshara,
Professor, а вообще есть пример демо-версии игры с открытым миром? -) интересно прост.
я так представляю ток пролог можно в демку засунуть. он обычно линейный.


Ну мне на ум сразу приходит МЭ-3. Там конечно относительно открытый мир, однако они умудрились сделать так, чтобы была пара миссий через переходы и всё, без всяких полётов по карте Галактики)
Точно так можно и тут. Вот весь этот квест - с поиском голоса, убиением духа и разговором с \"дамами\". Ну и как окружение - болото, чуток зарослей и деревня, пусть даже с неговорящими почти НПС. Просто прочувствовать всё это...

kooshara [20.08.2014 в 11:46]
Leo Bonapart,
Так всего 1 локация будет

А замыкаться лока чем будет? -)
Professor,
Ну мне на ум сразу приходит МЭ-3. Там конечно относительно открытый мир, однако они умудрились сделать так, чтобы была пара миссий через переходы и всё, без всяких полётов по карте Галактики)

Так там и не открытый -)

daniil2327 [20.08.2014 в 11:46]
Hroft,
daniil2327,
Невезможным вы называете безумный режим?
да, где умрешь и можно начинать new game
Это вызов)) Пойду пройду)) А вообще есть одна онлайн игра где когда умираешь твой персонаж исчезает, представте как это обидно.

Professor [20.08.2014 в 11:47]
kooshara,
Так там и не открытый -)


Ну как это) Во всех трёх МЭ можно свободно перемещаться по карте галактики. Тоже своего рода - путешествие)
Вот ДА-2 тоже была демка, но там проще...

-Freaky- [20.08.2014 в 11:49]
Professor, в СК 2 тоже можно перемещаться по планетам в произыольном порядке, но это не делает ее нелинейной и уж тем болле РПГ.

Professor [20.08.2014 в 11:50]
Freaky,
Professor, в СК 2 тоже можно перемещаться по планетам в произыольном порядке, но это не делает ее нелинейной и уж тем болле РПГ.


Ну для меня МЭ-2 - это точно РПГ, с невиданной на тот момент системой взаимодействия с персонажами, развития с ними отношений и социальной базой) Кино такое, в котором сам принимаешь свои решения)
Каждому своё)

kooshara [20.08.2014 в 11:51]
Professor,
Ну как это) Во всех трёх МЭ можно свободно перемещаться по карте галактики. Тоже своего рода - путешествие)
Вот ДА-2 тоже была демка, но там проще...

Там полеты как выбор локации, а локации замкнутые. А то, что называют обычно открытым миром - одна большааая локация -) с етим посложнее.

-Freaky- [20.08.2014 в 11:53]
kooshara, во-во! Точнее не кажешь! Не зря шаровары выдали!

Professor [20.08.2014 в 11:54]
kooshara,
Там полеты как выбор локации, а локации замкнутые. А то, что называют обычно открытым миром - одна большааая локация -) с етим посложнее.


Тут согласен) Безшёвных я так и не вспомню демок... Морровинда не было, случайно?

kooshara [20.08.2014 в 11:59]
Professor,
Тут согласен) Безшёвных я так и не вспомню демок... Морровинда не было, случайно?

Хз -) вот самому и интересно..
от опен ворлдов демок видимо не ждать -) если ток есть какой-нибудь замкнутый пролог. ток так видится мне. но тож не вариант.

-Freaky- [20.08.2014 в 11:59]
Professor, неа, не было. Вообще ни одной оупен ворлд игры не могу вспомнить с дэмкой.

-Freaky- [20.08.2014 в 12:02]
Блин, так в Фоле третьем дэмка же была, не?

kooshara [20.08.2014 в 12:05]
Freaky,
Блин, так в Фоле иретьем дэмка же была, не?

http://lenta.ru/news/2008/04/22/fallout/

kooshara [20.08.2014 в 12:05]
Freaky, извиняюсь, лучше так

\"В интервью порталу Eurogamer представитель Bethesda Softworks Пит Хайнс (Pete Hines) подтвердил, что в планы разработчиков не входит выпуск демо-версии Fallout 3. Он отметил, что невозможно отделить от игровой вселенной какую-то конкретную часть и заставить ее существовать самостоятельно.\"

-Freaky- [20.08.2014 в 12:06]
kooshara,

daniil2327 [20.08.2014 в 12:07]
kooshara,
Freaky,
Блин, так в Фоле иретьем дэмка же была, не?

http://lenta.ru/news/2008/04/22/fallout/
200 концовок?? Не знал, думал что в Ведьмаке 3 будет больше всего.

-Freaky- [20.08.2014 в 12:08]
daniil2327, да бред это все! Нет там такого колличества даже близко! Ноликом они ошиблись!

daniil2327 [20.08.2014 в 12:10]
Freaky,
daniil2327, да бред это все! Нет там такого колличества даже близко! Ноликом они ошиблись!
Разработчики также сообщали, что в Fallout 3 будет множество концовок - если принимать во внимание все незначительные вариации, то их количество перевалит за две сотни.

kooshara [20.08.2014 в 12:11]
В Ведьмаке надо приставку \"проработанный\" добавлять
Самый большой проработанный мир, больше всего проработанных концовок

Draugr [20.08.2014 в 12:21]
Да? Я бы не был так уверен, в В1 и В2 тоже много чего проработанного обещали, а на деле? Один хрен! Проходи как хочешь, пару диалогов поменяем и усе.

Hroft [20.08.2014 в 12:21]
kooshara,
Он отметил, что невозможно отделить от игровой вселенной какую-то конкретную часть и заставить ее существовать самостоятельно."

Так в фале 3м вроде дофига мелких локаций было... канализации, военные базы, супермаркет помню)

Hroft [20.08.2014 в 12:21]
Draugr,
Да? Я бы не был так уверен, в В1 и В2 тоже много чего проработанного обещали, а на деле? Один хрен! Проходи как хочешь, пару диалогов поменяем и усе.

ты о чем? что там не проработанное?

Draugr [20.08.2014 в 12:25]
Hroft, не важно что и как ты проходил, в конце тебе в любом случае придется перется в Лок Муине, слушать билиберду и нагибать дракона. Охренеть проработка! 10/10 просто!

Hroft [20.08.2014 в 12:29]
Draugr,
Hroft, не важно что и как ты проходил, в конце тебе в любом случае придется перется в Лок Муине, слушать билиберду и нагибать дракона. Охренеть проработка! 10/10 просто!

Зажрались вы батенька)) Тыкни мне пальцем в игру, где бы не было центрального сюжета, по которому следует идти. И концовки бы диаметрально различались)

Draugr [20.08.2014 в 12:30]
Пам-пам-пам! Heavy Rain.

Hroft [20.08.2014 в 12:33]
Draugr,
Пам-пам-пам! Heavy Rain.
Да ну) Там можно было убить героев в середине игры? Насколько я помню убивание героев было возможно только в заключительных эпизодах

kooshara [20.08.2014 в 12:34]
Draugr,
Пам-пам-пам! Heavy Rain.

ет интерактивное кино

Hroft [20.08.2014 в 12:36]
kooshara,
Draugr,
Пам-пам-пам! Heavy Rain.

ет интерактивное кино

ага, тоже Хэви рэйн за игру не считаю) нелинейщина там хорошая, но геймплей имхо совсем тухлый

Draugr [20.08.2014 в 12:36]
Можно, герои могли погибнуть и в средине, детектива (Норман) могли убить где-то на 2/3 игры, Итана повязать и т.п.
Концовки диаметрально противоположны, все как надо. При всем уважении к ведьмаку, он и рядом не валялся. По крайней мере, в плане сюжета.

kooshara [20.08.2014 в 12:37]
Hroft,
ага, тоже Хэви рэйн за игру не считаю) нелинейщина там хорошая, но геймплей имхо совсем тухлый

в том формате, котором она есть самый раз -) но преимущественно все же кино.

Draugr [20.08.2014 в 12:38]
kooshara, и? Это тоже игра. А вообще сделали бы игру с норм геймплеем и сюжетом не уступающим интерактивным кинам, джва года жду такую игру

Hroft [20.08.2014 в 12:39]
Draugr,
Можно, герои могли погибнуть и в средине, детектива (Норман) могли убить где-то на 2/3 игры, Итана повязать и т.п.
Концовки диаметрально противоположны, все как надо. При всем уважении к ведьмаку, он и рядом не валялся. По крайней мере, в плане сюжета.
ну если вы на консоли играли, то вам виднее. Я только на ютубе смотрел)

daniil2327 [20.08.2014 в 12:40]
Draugr,
Можно, герои могли погибнуть и в средине, детектива (Норман) могли убить где-то на 2/3 игры, Итана повязать и т.п.
Концовки диаметрально противоположны, все как надо. При всем уважении к ведьмаку, он и рядом не валялся. По крайней мере, в плане сюжета.
Если это детектив то сравнивать глупо, очень глупо.

Hroft [20.08.2014 в 12:40]
Draugr, в целом для линейных игр гораздо проще прописать нелинейность ситуаций, чем для больших игр типо рпг

Draugr [20.08.2014 в 12:43]
daniil2327, не понял что ты написал, поясни.

Hroft [20.08.2014 в 12:46]
Draugr,
А вообще сделали бы игру с норм геймплеем и сюжетом не уступающим интерактивным кинам, джва года жду такую игру
жди, до февраля недолго осталось)

Draugr [20.08.2014 в 12:48]
Hroft, надеюсь) Вот если бы Цири, Йен, да кто угодно из центральных персонажей могли умереть (не по итогам концовки) и игра бы продолжалась то тогда можно с уверенностью сказать: да! Эта игра не уступает HR сюжетом.

daniil2327 [20.08.2014 в 12:48]
Draugr,
Heavy Rain.
Жанр игры Heavy Rain какой?

Draugr [20.08.2014 в 12:49]
Кинцо

Hroft [20.08.2014 в 12:49]
daniil2327,
Draugr,
Heavy Rain.
Жанр игры Heavy Rain какой?
Интерактивное кинцо)) где время от времени надо кнопки жать для выбора ситуации))

Draugr [20.08.2014 в 12:50]
Офигеть, точно! Это же чрезмерное нажатие кнопок мешает ведьмаку сделать охренительный сюжет, и как я не догадался!

kooshara [20.08.2014 в 12:50]
Draugr,
kooshara, и? Это тоже игра. А вообще сделали бы игру с норм геймплеем и сюжетом не уступающим интерактивным кинам, джва года жду такую игру

тут еще упор преимущественно смотря на что идет. можно забить на геймплей, но прорабатывать вариативность кат-сцен или потратить время на одно и второе. тогда и время разработки растет -) из очевидного канеш.

Hroft [20.08.2014 в 12:51]
Draugr,
Эта игра не уступает HR сюжетом.

Сюжет у нее кстати не слишком силен - по факту классический хороший триллер. Сильна именно нелинейность повествования, но к сюжету она не относится))

BioWolk [20.08.2014 в 12:51]

Draugr [20.08.2014 в 12:52]
Hroft, да? Ну тогда ты как режиссер скажи, чем плох её сюжет?


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.