daniil2327, Невезможным вы называете безумный режим?Leo Bonapart, Тебе тоже доброго.
Именно его) Потому и называю невозможным, что один раз помрёшь и всё)))
kooshara, Professor, а вообще есть пример демо-версии игры с открытым миром? -) интересно прост.
я так представляю ток пролог можно в демку засунуть. он обычно линейный.
Ну мне на ум сразу приходит МЭ-3. Там конечно относительно открытый мир, однако они умудрились сделать так, чтобы была пара миссий через переходы и всё, без всяких полётов по карте Галактики)
Точно так можно и тут. Вот весь этот квест - с поиском голоса, убиением духа и разговором с \"дамами\". Ну и как окружение - болото, чуток зарослей и деревня, пусть даже с неговорящими почти НПС. Просто прочувствовать всё это...
Professor, Ну мне на ум сразу приходит МЭ-3. Там конечно относительно открытый мир, однако они умудрились сделать так, чтобы была пара миссий через переходы и всё, без всяких полётов по карте Галактики)
Freaky, Professor, в СК 2 тоже можно перемещаться по планетам в произыольном порядке, но это не делает ее нелинейной и уж тем болле РПГ.
Ну для меня МЭ-2 - это точно РПГ, с невиданной на тот момент системой взаимодействия с персонажами, развития с ними отношений и социальной базой) Кино такое, в котором сам принимаешь свои решения)
Каждому своё)
Professor, Ну как это) Во всех трёх МЭ можно свободно перемещаться по карте галактики. Тоже своего рода - путешествие)
Вот ДА-2 тоже была демка, но там проще...
Там полеты как выбор локации, а локации замкнутые. А то, что называют обычно открытым миром - одна большааая локация -) с етим посложнее.
Professor, Тут согласен) Безшёвных я так и не вспомню демок... Морровинда не было, случайно?
Хз -) вот самому и интересно..
от опен ворлдов демок видимо не ждать -) если ток есть какой-нибудь замкнутый пролог. ток так видится мне. но тож не вариант.
\"В интервью порталу Eurogamer представитель Bethesda Softworks Пит Хайнс (Pete Hines) подтвердил, что в планы разработчиков не входит выпуск демо-версии Fallout 3. Он отметил, что невозможно отделить от игровой вселенной какую-то конкретную часть и заставить ее существовать самостоятельно.\"
Freaky, daniil2327, да бред это все! Нет там такого колличества даже близко! Ноликом они ошиблись!
Разработчики также сообщали, что в Fallout 3 будет множество концовок - если принимать во внимание все незначительные вариации, то их количество перевалит за две сотни.
Draugr, Да? Я бы не был так уверен, в В1 и В2 тоже много чего проработанного обещали, а на деле? Один хрен! Проходи как хочешь, пару диалогов поменяем и усе.
Hroft, не важно что и как ты проходил, в конце тебе в любом случае придется перется в Лок Муине, слушать билиберду и нагибать дракона. Охренеть проработка! 10/10 просто!
Draugr, Hroft, не важно что и как ты проходил, в конце тебе в любом случае придется перется в Лок Муине, слушать билиберду и нагибать дракона. Охренеть проработка! 10/10 просто!
Зажрались вы батенька)) Тыкни мне пальцем в игру, где бы не было центрального сюжета, по которому следует идти. И концовки бы диаметрально различались)
Можно, герои могли погибнуть и в средине, детектива (Норман) могли убить где-то на 2/3 игры, Итана повязать и т.п.
Концовки диаметрально противоположны, все как надо. При всем уважении к ведьмаку, он и рядом не валялся. По крайней мере, в плане сюжета.
Draugr, Можно, герои могли погибнуть и в средине, детектива (Норман) могли убить где-то на 2/3 игры, Итана повязать и т.п.
Концовки диаметрально противоположны, все как надо. При всем уважении к ведьмаку, он и рядом не валялся. По крайней мере, в плане сюжета.
ну если вы на консоли играли, то вам виднее. Я только на ютубе смотрел)
Draugr, Можно, герои могли погибнуть и в средине, детектива (Норман) могли убить где-то на 2/3 игры, Итана повязать и т.п.
Концовки диаметрально противоположны, все как надо. При всем уважении к ведьмаку, он и рядом не валялся. По крайней мере, в плане сюжета.
Если это детектив то сравнивать глупо, очень глупо.
Hroft, надеюсь) Вот если бы Цири, Йен, да кто угодно из центральных персонажей могли умереть (не по итогам концовки) и игра бы продолжалась то тогда можно с уверенностью сказать: да! Эта игра не уступает HR сюжетом.
Draugr, kooshara, и? Это тоже игра. А вообще сделали бы игру с норм геймплеем и сюжетом не уступающим интерактивным кинам, джва года жду такую игру
тут еще упор преимущественно смотря на что идет. можно забить на геймплей, но прорабатывать вариативность кат-сцен или потратить время на одно и второе. тогда и время разработки растет -) из очевидного канеш.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь. Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
Кусок болот и эту деревню взять-отличная демка будет.
а что помешает прогульнуться по всей карте?
Невидимые стены.
Невезможным вы называете безумный режим?
Невидимые стены.
Вот вот -) убого же получится коридор из невидимых стен -)
да и скок весить будет такая демка с открытым готовым миром -)
Невидимые стены.
Вот вот -) убого же получится коридор из невидимых стен -)
да и скок весить будет такая демка с открытым готовым миром -)
Так всего 1 локация будет.Пусть хотя бы на игромир привезут.
Невезможным вы называете безумный режим?Leo Bonapart, Тебе тоже доброго.
Именно его) Потому и называю невозможным, что один раз помрёшь и всё)))
Professor, а вообще есть пример демо-версии игры с открытым миром? -) интересно прост.
я так представляю ток пролог можно в демку засунуть. он обычно линейный.
Ну мне на ум сразу приходит МЭ-3. Там конечно относительно открытый мир, однако они умудрились сделать так, чтобы была пара миссий через переходы и всё, без всяких полётов по карте Галактики)
Точно так можно и тут. Вот весь этот квест - с поиском голоса, убиением духа и разговором с \"дамами\". Ну и как окружение - болото, чуток зарослей и деревня, пусть даже с неговорящими почти НПС. Просто прочувствовать всё это...
Так всего 1 локация будет
А замыкаться лока чем будет? -)
Ну мне на ум сразу приходит МЭ-3. Там конечно относительно открытый мир, однако они умудрились сделать так, чтобы была пара миссий через переходы и всё, без всяких полётов по карте Галактики)
Так там и не открытый -)
Невезможным вы называете безумный режим?
Так там и не открытый -)
Ну как это) Во всех трёх МЭ можно свободно перемещаться по карте галактики. Тоже своего рода - путешествие)
Вот ДА-2 тоже была демка, но там проще...
Professor, в СК 2 тоже можно перемещаться по планетам в произыольном порядке, но это не делает ее нелинейной и уж тем болле РПГ.
Ну для меня МЭ-2 - это точно РПГ, с невиданной на тот момент системой взаимодействия с персонажами, развития с ними отношений и социальной базой) Кино такое, в котором сам принимаешь свои решения)
Каждому своё)
Ну как это) Во всех трёх МЭ можно свободно перемещаться по карте галактики. Тоже своего рода - путешествие)
Вот ДА-2 тоже была демка, но там проще...
Там полеты как выбор локации, а локации замкнутые. А то, что называют обычно открытым миром - одна большааая локация -) с етим посложнее.
Там полеты как выбор локации, а локации замкнутые. А то, что называют обычно открытым миром - одна большааая локация -) с етим посложнее.
Тут согласен) Безшёвных я так и не вспомню демок... Морровинда не было, случайно?
Тут согласен) Безшёвных я так и не вспомню демок... Морровинда не было, случайно?
Хз -) вот самому и интересно..
от опен ворлдов демок видимо не ждать -) если ток есть какой-нибудь замкнутый пролог. ток так видится мне. но тож не вариант.
Блин, так в Фоле иретьем дэмка же была, не?
\"В интервью порталу Eurogamer представитель Bethesda Softworks Пит Хайнс (Pete Hines) подтвердил, что в планы разработчиков не входит выпуск демо-версии Fallout 3. Он отметил, что невозможно отделить от игровой вселенной какую-то конкретную часть и заставить ее существовать самостоятельно.\"
Блин, так в Фоле иретьем дэмка же была, не?
daniil2327, да бред это все! Нет там такого колличества даже близко! Ноликом они ошиблись!
Самый большой проработанный мир, больше всего проработанных концовок
Он отметил, что невозможно отделить от игровой вселенной какую-то конкретную часть и заставить ее существовать самостоятельно."
Так в фале 3м вроде дофига мелких локаций было... канализации, военные базы, супермаркет помню)
Да? Я бы не был так уверен, в В1 и В2 тоже много чего проработанного обещали, а на деле? Один хрен! Проходи как хочешь, пару диалогов поменяем и усе.
ты о чем? что там не проработанное?
Hroft, не важно что и как ты проходил, в конце тебе в любом случае придется перется в Лок Муине, слушать билиберду и нагибать дракона. Охренеть проработка! 10/10 просто!
Зажрались вы батенька)) Тыкни мне пальцем в игру, где бы не было центрального сюжета, по которому следует идти. И концовки бы диаметрально различались)
Пам-пам-пам! Heavy Rain.
Пам-пам-пам! Heavy Rain.
ет интерактивное кино
Пам-пам-пам! Heavy Rain.
ет интерактивное кино
ага, тоже Хэви рэйн за игру не считаю) нелинейщина там хорошая, но геймплей имхо совсем тухлый
Концовки диаметрально противоположны, все как надо. При всем уважении к ведьмаку, он и рядом не валялся. По крайней мере, в плане сюжета.
ага, тоже Хэви рэйн за игру не считаю) нелинейщина там хорошая, но геймплей имхо совсем тухлый
в том формате, котором она есть самый раз -) но преимущественно все же кино.
Можно, герои могли погибнуть и в средине, детектива (Норман) могли убить где-то на 2/3 игры, Итана повязать и т.п.
Концовки диаметрально противоположны, все как надо. При всем уважении к ведьмаку, он и рядом не валялся. По крайней мере, в плане сюжета.
Можно, герои могли погибнуть и в средине, детектива (Норман) могли убить где-то на 2/3 игры, Итана повязать и т.п.
Концовки диаметрально противоположны, все как надо. При всем уважении к ведьмаку, он и рядом не валялся. По крайней мере, в плане сюжета.
А вообще сделали бы игру с норм геймплеем и сюжетом не уступающим интерактивным кинам, джва года жду такую игру
Heavy Rain.
Heavy Rain.
kooshara, и? Это тоже игра. А вообще сделали бы игру с норм геймплеем и сюжетом не уступающим интерактивным кинам, джва года жду такую игру
тут еще упор преимущественно смотря на что идет. можно забить на геймплей, но прорабатывать вариативность кат-сцен или потратить время на одно и второе. тогда и время разработки растет -) из очевидного канеш.
Эта игра не уступает HR сюжетом.
Сюжет у нее кстати не слишком силен - по факту классический хороший триллер. Сильна именно нелинейность повествования, но к сюжету она не относится))
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.