Подробности оптимизации Witcher 3: Wild Hunt
CD Projekt работает над оптимизацией игры, производительность благодаря новому инструментарию значительно увеличивается, даже крошечные изменения могут дать увеличения в пять или шесть кадров в секунду, в то время как CDPR ожидают увеличение в двенадцать или более FPS.
Тейшейр сообщил, что даже персональные компьютеры со средними видеокартами, вроде GTX 660 смогут получить красивую картинку, в то время как консолям потребуется небольшие жертвы, которые не будут иметь большое визуальное воздействие, но позволит сделать большой прирост производительности.
Далее он переходит к разговору о знаке «Игни», который имеет более тысячи частиц, которые отражаются на местности и даже поджигают траву.
Во время презентации мы были впечатлены размером и объемом города Новиград, и Тейшейр указал, что это место — ручная работа, все здания и элементы окружающей среды размещены вручную, чтобы создать ощущение реальности происходящего.
Дальше мы узнаем, что материалы обладающие физикой, отлично взаимодействуют с источниками света, и это еще одна из сильных сторон игры. Знаки ведьмака могут быть использованы для поджигания окружающей среды и тем самым осветить местность. Также разработчики улучшают внешний вид моделей, которые находятся под воздействием влаги.
Погода полностью динамическая благодаря системе, основанной на вероятности появления определенных условий, как дождь или определенный вид облаков. Также дождь может находится в разной степени интенсивности. Тейшейр объясняет, что особое внимание уделено на переходы между различными погодными условиями, поэтому изменение между ними не будет внезапным как в большинстве игр. Команда также работают над созданием облаков отбрасывающих тени, и есть ситуации, в которых снег накапливается на траве.
Самое интересное, заключается в том, что в игре есть элементы выживания, в котором ведьмак Геральт должен достигать благоприятных районов, чтобы не замерзнуть, холодная погода оказывает влияние на геймплей, вызывая урон и замедляя движение.
У Тейшейра реальный довод в пользу The Witcher 3, мы сделали баланс между количеством и качеством, и надеюсь, это не разочарует наших фанатов.
Затем он объясняет, что игра включает в себя систему расчленения, основанную на угле и типа последнего удара, в настоящее время он пытается сделать вид крови еще лучше с помощью тропы частиц (которые используются в InFamous: Second Son).
А также мы узнали, что крупное обновление было сделано для системы растительности, что делает её гораздо быстрее, даже люди из SpeedTree были впечатлены от достигнутого эффекта.
теги: witcher 3, gamescom 2014, оптимизация
Gnomus69, Книга последнее желание про Торкве, он сидел в конопляном поле, и его нельзя было просканировать
Так это я знаю. Я и говорю - какие еще местности особенные были?
Там же разработчик приводит пример особенности местности: выхлоп газа на болоте, который можно поджечь.
Так что имеются в виду всякие ульи и т.д. Хорошо что разработчики (вроде) отказались от дополнительного оружия в пользу таких штук. Я никогда не пользовался ничем кроме меча. Ведьмак же...
Они сказали, что местностей, влияющих на магию, вроде конопляного поля и кустов хмеля, не будет. А я и спрашиваю - какие еще были в книгах местности?
Да, если для них 660 - средняя видеокарта, то придется делать апгрейд
Тем более то, что ты перечислил бешеных денег стоит. Я бы консоль лучше вщял, чем на это выбрасывать за раз, хоть я и сторонник ПК.
Да на консоли нынешних она буит не шибко-то красивой... На офф форуме народ все спорит относительно картинке на шайтанкоробке - и как то все сходятся на не утешительных выводах
Да на консоли нынешних она буит не шибко-то красивой...
Правда? А вы в живую видели хоть одну игру на некстгене?
Пацаны затариваются 4К мониторами и тайтан зетами, шоб все какулюдей, а ты чем хуже?
я вже втарил флагманскую карточку 15 мая 2011 г
и ожидания в пепел и карточка в мусорку полетела
Лан, пойду покимарю чутка. Позже к вам присоединюсь. Удачи.
мы сейчас говорим вообще или в частности о третьем Ведьмаке?
Как хотите. Можете вообще, можете в частности.
А коллекционки все раскупили уже.
Черт
Надеюсь, Реды закажут дополнительный тираж.
Чет мне подсказывает, что спрос даже на 30% не удовлетворен.
188 дней до релиза
А коллекционки все раскупили уже.
Черт
Надеюсь, Реды закажут дополнительный тираж.
Чет мне подсказывает, что спрос даже на 30% не удовлетворен.
Коллекционки еще появятся, когда некоторые откажутся от одной из двух предзаказанных. Как например я.
Про реальную картинку Ведьмака 3 сказать не могу, да и никто сейчас не скажет на 100%
PS4 могет! Графон есть.
А потом куда весь тираж делся спрашивают. Правильно если тут 2/3 куркули, которые по 2 штуки заказали.
Просто напросто я сначала в gamepark заказал и не знал, что на ozon.ru появится. На ozon все таки надежнее. А на gamepark предзаказ никак не отменить.
Шучу. Обидеть не хотел. Прекрасно понимаю, что делается все для перестраховки. Но я все же не стал заказывать в Геймпарке, а дождалмя на Озоне. (пока ждал, понял, что нервы у меня не железные ни фига)
Я так понял, у нас будет Новиград, Оксенфурт, Третогор, Броккилон, Вызима и Цинтра...
Правда, Цинтру я не нашел на карте в ролике, а Броккилон (если это он) какой-то маленький.
Но если верить этой карте:
То все перечисленное как раз влезает.
Короче, Редания, Темерия, Цинтра и Скеллиге в нашем полном распоряжении
Шучу. Обидеть не хотел. Прекрасно понимаю, что делается все для перестраховки. Но я все же не стал заказывать в Геймпарке, а дождалмя на Озоне. (пока ждал, понял, что нервы у меня не железные ни фига)
Ercuru, можно на ты. Я заказал на ОЗОНе коллекционку на ПК. Вроде даже одним из первых. Заказ оформил 9 июня, как раз в этот день стартовал предзаказ там или я ошибаюсь? А доступен он был до числа 12/13 на сколько помню. Радует, что наОЗОНе собрали заказы в колличестве предоставленных магазину копий и не стали устраивать очереди, на тот случай.если кто-нибудь откажется от своей копии.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.