Подробности оптимизации Witcher 3: Wild Hunt
CD Projekt работает над оптимизацией игры, производительность благодаря новому инструментарию значительно увеличивается, даже крошечные изменения могут дать увеличения в пять или шесть кадров в секунду, в то время как CDPR ожидают увеличение в двенадцать или более FPS.
Тейшейр сообщил, что даже персональные компьютеры со средними видеокартами, вроде GTX 660 смогут получить красивую картинку, в то время как консолям потребуется небольшие жертвы, которые не будут иметь большое визуальное воздействие, но позволит сделать большой прирост производительности.
Далее он переходит к разговору о знаке «Игни», который имеет более тысячи частиц, которые отражаются на местности и даже поджигают траву.
Во время презентации мы были впечатлены размером и объемом города Новиград, и Тейшейр указал, что это место — ручная работа, все здания и элементы окружающей среды размещены вручную, чтобы создать ощущение реальности происходящего.
Дальше мы узнаем, что материалы обладающие физикой, отлично взаимодействуют с источниками света, и это еще одна из сильных сторон игры. Знаки ведьмака могут быть использованы для поджигания окружающей среды и тем самым осветить местность. Также разработчики улучшают внешний вид моделей, которые находятся под воздействием влаги.
Погода полностью динамическая благодаря системе, основанной на вероятности появления определенных условий, как дождь или определенный вид облаков. Также дождь может находится в разной степени интенсивности. Тейшейр объясняет, что особое внимание уделено на переходы между различными погодными условиями, поэтому изменение между ними не будет внезапным как в большинстве игр. Команда также работают над созданием облаков отбрасывающих тени, и есть ситуации, в которых снег накапливается на траве.
Самое интересное, заключается в том, что в игре есть элементы выживания, в котором ведьмак Геральт должен достигать благоприятных районов, чтобы не замерзнуть, холодная погода оказывает влияние на геймплей, вызывая урон и замедляя движение.
У Тейшейра реальный довод в пользу The Witcher 3, мы сделали баланс между количеством и качеством, и надеюсь, это не разочарует наших фанатов.
Затем он объясняет, что игра включает в себя систему расчленения, основанную на угле и типа последнего удара, в настоящее время он пытается сделать вид крови еще лучше с помощью тропы частиц (которые используются в InFamous: Second Son).
А также мы узнали, что крупное обновление было сделано для системы растительности, что делает её гораздо быстрее, даже люди из SpeedTree были впечатлены от достигнутого эффекта.
теги: witcher 3, gamescom 2014, оптимизация
Freaky, я не по МСК, у меня сейчас 22:00, да... Разница большая.
Как раз появилась.
daniil2327, кароч слышал и даже видел тему на ПГ какие-то личности прям ролевые форумы устраивают, анкету персонажа заводят и т.п. и давай историю сочинять, даже правила какие-то выдумали.
Freaky, я не по МСК, у меня сейчас 22:00, да... Разница большая.
Народ. На офф.форуме создана тема,где вы можете выложить свои пожелания насчет того,что бы вы хотели бы увидеть в новом видео. Ссылку выложил.
А там не говорилось про сроки. Когда планируют показывать что то новое.
Ercuru, я не сижу западней, просто иногда лажу по playground и наткнулся как-то.
Enh, пока только пожелания - коментов поляков о новом видео или что они примут во внимание - пока нет
Скорее бы 30! Сразу же гамать сяду! Дэна в лобби и нагибать евроладдер 2 на 2! :извиняетмя за оффтоп:
Настолочку
daniil2327, а почему ты все время стесняшку добавляешь?
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.