CD Projekt Red отвечает на вопросы VG24/7 - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

CD Projekt Red отвечает на вопросы VG24/7

Четыре уровня Ведьмачьей брони разработчики подтвердили, будет ли возможность обрезать бороду Геральту, а также изменять прическу? CD Projekt RED попытались пролить свет на давно волнующий вопрос фанатов.

The_Witcher_3_Wild_Hunt-Bear_armour.jpg

Будет ли, возможность отрезать конский хвост Геральту в Ведьмаке 3? Спросили мы в силу своей журналистской натуры.

«Данная возможность будет... Но мы все еще рассматриваем ее» — говорит продюсер Стен Юст, в ходе разговора на Gamescom на прошлой неделе. «Много людей спрашивали нас о бороде и прическе. Нам еще предстоит принять решение, но мы на самом деле прислушиваемся к мнению фанатов».


Смеем предположить, что это «Да». В то же время, однако, вы определенно сможете кастомизировать мистера Ведьмака новыми наборами особой брони. Мы уже знали, что будет множество всякой брони, но знали ли мы, что она будет улучшаться специализированными материалами в соответствии с школами ведьмаков: Волка, Кота, Грифона и Змеи? Нет!

«Вы потратите немало времени, чтобы собрать специальные наборы ведьмачьей брони», — сказал Стэн.

«Они связаны с школами ведьмаков. Так что школа Волка — не единственная. Доспехи будут четырех уровней, и достичь наивысшего можно лишь изготовив предыдущие».

«Мы надеемся игрокам будут интересны квесты по сбору всех частей всех сетов. Чтобы получить бонусы к показателям защиты нужно достичь финального уровня брони. Окончательные версии этих доспехов выглядят очень, очень впечатляюще с точки зрения художественного стиля».


Наборы специальной брони — только часть новых опций кастомизации.

«Мы делаем, например, ведьмачью броню, ведьмачье снаряжение, мечи и различные предметы», — сказал Юст. «Что касается мечей и брони — их количество увеличено в разы по сравнению с Ведьмаком 2».


Кастомизация вообще большая тема для Ведьмака 3, и в плане эстетики, и в плане усилений. Зелья, например, были переработаны. Мы спросили Юста, будет ли легче варить эликсиры в этот раз?

«И да и нет. Алхимия присутствует, но, я думаю, она полегче в этот раз. Не так трудно получить то, что вы хотите. Вследствие множества мелких квестов и случайных стычек, вы будете использовать больше расходных материалов, чем в предыдущих играх. Поэтому вы скорее всего быстрее научитесь использовать зелья и варить их».


И, да, в этот раз вы сможете лучше настроить сложность.

«Вы можете быть уверены, что игра и настройки сложности будут настроены так, как только возможно», сказал Stan Just. «Не будет режима Бога (God mode), когда вы уверены, что не сможете умереть, но на самом легком уровне будет достаточно просто наслаждаться сюжетом, не отвлекаясь на нападки монстров все время».


теги: алхимия, интервью, броня

2014-08-21 04:50:58 | Ksandr Warfire
[1] [2] [3] »
kooshara [21.08.2014 в 07:41]
Буду Кота собирать

Hroft [21.08.2014 в 07:42]
kooshara, Привет) А я волка))

Hroft [21.08.2014 в 07:42]
хотя о чем я...я ж задрот в рпг. Соберу все!!!

kooshara [21.08.2014 в 07:43]
Hroft, добрый -)

Hroft [21.08.2014 в 07:47]
Интересно все же реализуют плащи как в броне Медведя, или снова только куртки будут. А то для плаща надо кучу анимаций делать его покачиваний

Anatoly1977 [21.08.2014 в 07:47]
\"Брони будет в разы больше\"...поглядим.

Capitan Bronin [21.08.2014 в 08:18]
Hroft,
Интересно все же реализуют плащи как в броне Медведя, или снова только куртки будут. А то для плаща надо кучу анимаций делать его покачиваний

Всем привет, поддерживаю твой вопрос, они вообще сказали что плащи под вопросом, надеюсь будут настоящие плащи...) Хотя бы опционально

Flash33 [21.08.2014 в 08:18]
Всем Привет! Я пожалуй тоже соберу все что возможно.

Hroft [21.08.2014 в 08:24]
Capitan Bronin,
Всем привет, поддерживаю твой вопрос, они вообще сказали что плащи под вопросом, надеюсь будут настоящие плащи...) Хотя бы опционально
для каждого пируэта наверно не будут все движения плаща прописывать, как в АС. Но хоть бы полустатичный был, ибо просто офигенно выглядит, а куртки уже поднадоели. Хочется разнообразия!

Capitan Bronin [21.08.2014 в 08:31]
Hroft,
Capitan Bronin,
Всем привет, поддерживаю твой вопрос, они вообще сказали что плащи под вопросом, надеюсь будут настоящие плащи...) Хотя бы опционально
для каждого пируэта наверно не будут все движения плаща прописывать, как в АС. Но хоть бы полустатичный был, ибо просто офигенно выглядит, а куртки уже поднадоели. Хочется разнообразия!

Прямо мысли мои читаешь, но если сделали бы с пируэтами было бы ооочень круто!

Belybes [21.08.2014 в 08:32]
для каждого пируэта наверно не будут все движения плаща прописывать, как в АС. Но хоть бы полустатичный был, ибо просто офигенно выглядит, а куртки уже поднадоели. Хочется разнообразия!
Действительно поднадоели(( Плащ как-то более атмосфернее, насчет анимаций... Просто нужна хорошая симуляция тканей а у cdpr с этим проблемы

Capitan Bronin [21.08.2014 в 08:43]
Belybes,
для каждого пируэта наверно не будут все движения плаща прописывать, как в АС. Но хоть бы полустатичный был, ибо просто офигенно выглядит, а куртки уже поднадоели. Хочется разнообразия!
Действительно поднадоели(( Плащ как-то более атмосфернее, насчет анимаций... Просто нужна хорошая симуляция тканей а у cdpr с этим проблемы

Кстати думал над этим, можно было бы сделать так! Все путешествия проходили как надо в плаще, а как только геральт вынимал бы меч плащ бы скидывался, для удобства. А после боя появлялся вновь(единственная условность). Также и с боями на лошадях и плаванием

Hroft [21.08.2014 в 08:47]
Capitan Bronin,
Кстати думал над этим, можно было бы сделать так! Все путешествия проходили как надо в плаще, а как только геральт вынимал бы меч плащ бы скидывался, для удобства. А после боя появлялся вновь(единственная условность). Также и с боями на лошадях и плаванием

как в CG ролике) да, вариант. Но тут скорее дело о простом плаще, а не уплотненном с защитными бляшками, как на арте. Но в любом случае класно было бы, если в ливень Геральт кутался бы в плащ. Да и тут сказали что холод будет действовать на героя, то надеюсь что и шубы будут или пальто)

october2 [21.08.2014 в 08:49]
всегда завидовал умению говорить много рассказывая \"ниачом\"

Hroft [21.08.2014 в 08:50]
october2, особая магия маркетологов)))

october2 [21.08.2014 в 08:53]
Hroft,
october2, особая магия маркетологов)))


вспоминая эпоху В1 - вот тогда действительно рассказывали, по чуть-чуть, но раскрывали интересное, а теперь перетасовывают одни и те же факты и раздувают мух.
Как будто фонатам действительно интересно \"брить или не брить\" :фейспалм.жипег:

наблюдение не про ведьмака и проджектов: как только конторая (любая) начинает рассказывать какие мы обалденные - все, сливайте воду, экстремум развития пройден

Hroft [21.08.2014 в 08:57]
october2, может просто тянут время, чтобы было что рассказывать в будущие полгода до релиза. Хотя, конечно, имхо бредово тянуть с несюжетными моментами и показывать почти час сюжетного геймплея... Хотя по их словам там будут десятки деревень с уникальными историями

Ercuru [21.08.2014 в 08:59]
С доброго времени суток честной компании.
Пока поляки замечены в напускании тумана и плохой работе PR отдела - так что может и не все так плохо. Надеюсь очень на это.

Hroft [21.08.2014 в 09:01]
Ercuru, Доброго и тебе ) Да, главное чтобы вся остальная команда работала, а на PR пофиг)

Sevron [21.08.2014 в 09:20]
Доброго утра всем)
Эх время летит, если не считать этих выходных, то до Игромира осталось 5 с половиной недель, так что скоро, я думаю, снова что-нибудь новенькое увидим (мб наконец-то продемонстрируют полный цикл возни с зельем)

Bohdan36 [21.08.2014 в 10:10]
А какой комплект брони из 4 будет лучше?

Hroft [21.08.2014 в 10:12]
Bohdan36, будет релиз игры, тогда узнаем)

-Freaky- [21.08.2014 в 10:35]
Всем доброго вече... утра!

Sevron, ничего нового на Игромире не будет - инфа 100!

Вот вы все твердите про плащ, мол атмосферней... Позвольте спросить: и чем же?

А вот фишка с\"выживанием\" в Северных землях радует несказанно! Очень интересно посмотреть на непогоду в деле. Поляки говорили, что переодически при определенных услоыиях снег будет накапливаться на траве. Интереснт как будет показано его таяние? Надеюсь не банальное исчезновение?

Hroft [21.08.2014 в 10:40]
Freaky, Привет ) Мне плащи еще с серии АС нравятся. Да и в сериале ведьмаки в плащах круто смотрелись! Да и самое банальное - будет разнообразие))
Freaky,
Интереснт как будет показано его таяние? Надеюсь не банальное исчезновение?
думаю будет таять слишком медленно, чтобы это было явно заметно) а в целом могут просто сделать несколько слоев снега и они будут исчезать друг за другом

-Freaky- [21.08.2014 в 10:47]
И про алхимию. На сколько я понял никакого автовосполнения зелий не будет. Чтобы приготовит какой-либо эликсир нам понадобится основа (некое вечество/материал и т. д.), которая добывается нами по квесту или путем охоты на монстра (не рядового) и расходники (травки, в большинстве своем растущие повсюду, как в В1). Стоит нам заиметь полный комплект, необходимый для варки и заварганить эликсир/смазку и т. д., и в дальнейшем от нас потребуется только сбор расходников. То есть основа добывается единожды. Это то, как я понял алхимию третьей части. Если я не прав, то поправьте.

ЗЫ: также очень пародывало, что костры вернули из В1 (сразу и не заметил).

Hroft [21.08.2014 в 10:53]
Freaky,
Это то, как я понял алхимию третьей части. Если я не прав, то поправьте.

я пока также понял)) А с кострами не ясно, пока складывается ощущение что он их сам зажигает где попало)

-Freaky- [21.08.2014 в 10:54]
Hroft, дык я понимаю, что разнообразние. Я спросил почему вы все считаете, что плащи атмочсфернее...

-Freaky- [21.08.2014 в 10:57]
Hroft, не-не! Посмотри внимательнее видео - там, где он нв оборотня охотится. Там костер как в первой части. Он просто его зажег. Даже иконка появилась для этого.

Hroft [21.08.2014 в 10:58]
Freaky,
Hroft, дык я понимаю, что разнообразние. Я спросил почему вы все считаете, что плащи атмочсфернее...

Может потому что утепленный плащ, пальто гораздо адекватнее смотрятся для вечного путешественника, чем куртка? В том же CG ролике они в плащах ехали с Весемиром

Hroft [21.08.2014 в 11:00]
Freaky,
Hroft, не-не! Посмотри внимательнее видео - там, где он нв оборотня охотится. Там костер как в первой части. Он просто его зажег. Даже иконка появилась для этого.

Правда вроде костер, просто что в этом видео, что в охоте на грифона недоумевал откуда взяться костру на тропинке и складывалось впечатление, что Геральт сам из создавал. Щас пересомтрю еще видос с грифоном

-Freaky- [21.08.2014 в 11:00]
Hroft, ок. В этот раз более убедительно.

Hroft [21.08.2014 в 11:04]
Freaky, пересмотрел видео с Грифоном. Там Геральт вообще посреди тропинки костер разжег) И не было иконки выбора костра рядом с ним. Конечно с Е3 могли и поменять все. Или сделают, что костер можно разжигать только в мирных местах, а рядом с монстрами будет запрещено

-Freaky- [21.08.2014 в 11:07]
Hroft, в видео с грифоном был костер? Я думал он просто на землю плюхнулся... Ща попробую пересмотреть тоже. Кинь, пожалуйста, ссылку на ютуб.

Hroft [21.08.2014 в 11:12]
Freaky, https://www.youtube.com/watch?v=BivVXw-NLTw 0:45-0:59. Тут как в В2 вызвали быстрое меню и видимо активировали режим медитации. Геральт сел и рядом с ним костер появился

Hroft [21.08.2014 в 11:23]
Freaky, щас посмотрел момент перед оборотнем. Там якобы с костром написано \"соберите хворост\". А при вызывании быстрого меню есть кнопка Медитация. Так что возможно костер можно вызывать хоть где, если есть хворост в инвентаре. Возможно придется для костров еще хворост время от времени собирать (по сути замена кремню как в В1).

-Freaky- [21.08.2014 в 11:26]
Hroft, хм... Действительно, так и есть. Очень странно. В видео с оборотнем же явно костер... Ну поляки, бле!

Dodo [21.08.2014 в 11:27]
Возможно, костер просто является предупреждением о крупной битве. Типа чекпоинт.

-Freaky- [21.08.2014 в 11:28]
Hroft, скорее всего так и есть! Точняк! Ведь мир теперь огромен и запомнить местоположение пепелища костра будет проблемно. Так даже лучше (со сбором хвороста) имхо.

Hroft [21.08.2014 в 11:29]
Dodo,
Возможно, костер просто является предупреждением о крупной битве. Типа чекпоинт.
ВОзможно. В обоих видео костер находится как раз на \"следах\", так что пропустить его если идешь по следу невозможно

Hroft [21.08.2014 в 11:31]
Freaky,
Hroft, скорее всего так и есть! Точняк! Ведь мир теперь огромен и запомнить местоположение пепелища костра будет проблемно. Так даже лучше (со сбором хвороста) имхо.

Хорошо, коли так реализуют. И как некое упрощение будет, если на каждом следу недалеко от монстра будет хворост валяться)) типо готовься к драке и если хвороста нет, то вот есть шанс помедитировать и подготовиться к битве

-Freaky- [21.08.2014 в 11:34]
Hroft, кстати, поделись конфой своего \"зверя\".

Hroft [21.08.2014 в 11:39]
У меня старенький, планирую менять... А так
Проц Intel Core 2 Quad Q9300 с частоттой где то 2600;
оперативка еще DDR2 6 гиг;
Видяха GTX 550Ti с 1 гигом памяти и частотой 192

Hroft [21.08.2014 в 11:43]
Freaky, Современные игры конечно на средних норм бегают. Но вот некстген игры, типо Watch dogs уже только настройки ближе к минимуму тянул (низкие текстуры, а остальное все на высоких)

Capitan Bronin [21.08.2014 в 11:51]
Hroft,
Hroft,
Но вот некстген игры, типо Watch dogs

Это ты конечно перегнул палку)))

Ercuru [21.08.2014 в 11:53]
Hroft, Watch dog тупо не оптимизирована изначально - на 780 при ультре притормаживает.

Hroft [21.08.2014 в 11:54]
Capitan Bronin, это вроде первая игра, которая затребовала минимум 6 гиг для работоспособности) так что для меня был некстген) да и на видяху сильная загрузка.

Ercuru [21.08.2014 в 11:54]
Hroft, 3 ГБ ей для самых больших настроек по текстурам нужно на видюхе

Hroft [21.08.2014 в 11:54]
Ercuru, вам с мощными ПК виднее) для меня это просто была первая игра, которая не шла на высоких настройках

daniil2327 [21.08.2014 в 11:56]
Фрики привет, вот только проснулся после вчерашнего. Поиграть решил в SC 2, первый раз когда начал разрушать базу врага дисконект(бог великий), а второй раз тоже добивал вражину и электричество отключили.

Hroft [21.08.2014 в 11:56]
Ercuru,
Hroft, 3 ГБ ей для самых больших настроек по текстурам нужно
я в курсе. Поэтому на минимальных текстурах и играл, которые всего гиг требовали.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.