Превью «The Witcher Battle Arena» от Игромании
Вот фраза, в которую год назад мы не поверили бы: по вселенной «Ведьмака» делают MOBA для мобильных устройств. Ну, такую, чтобы Иорвет мог расквасить Золтану Хиваю нос и в перерыве между потасовками купить себе новый лук.
Другие упражнения на мобильных устройствах в этом жанре пытаются копировать исходную форму: несколько дорожек-лэйнов, по ним бегут монстры, группа героев набирает ресурсы, изучает способности, покупает экипировку и затем сносит неприятельские башни и уничтожает «сердце» базы. Так работает Heroes of Order & Chaos, этим же принципам следует набирающая популярность Fates Forever, — во всех этих играх стандартный в общем-то игровой опыт заточен под сенсорное управление. Только Solstice Arena более или менее держится особняком.
Но Fuero Games решили не повторяться. На аренах в «Ведьмаке» нет баз, монстры не бегут друг на друга с противоположных сторон карты, да и в целом карты в The Witcher Battle Arena невероятно крохотные — игроков сталкивают лбами в первые же мгновения матча. Принцип игры простой: две команды из трех героев сражаются за контроль над ключевыми точками. Чем больше важных мест удерживает команда, тем быстрее у оппонента уходят очки. Самый близкий пример — режим Domination в Battlefield. Или, если сделать поправку на размеры карт и разных героев, Conquest из Bloodline Champions.
Твоя мамаша танцует у краснолюда
Во время тестирования и в течение некоторого времени после релиза в игре будет доступно восемь героев, но, по словам дизайнера из Fuero Games, для будущих обновлений уже запланировано примерно два десятка новых. Персонажи не играют какой-то единой роли и достаточно универсальны, здесь нет явных кэрри или саппортов. Скажем, Иорвет может сделать упор на борьбу с врагами один на один или научиться помогать товарищам и накрывать оппонентов AoE-атакой.
В демо-версии можно было поиграть не только на арене, но и в пустыне. Там контрольные точки-монолиты проставлены по диагонали.
Перед началом матча можно выбрать экипировку для персонажа и настроить способности. У каждого героя всего по три навыка, зато характеристики можно немного корректировать. Так, Лето пользуется знаком Аард, и у этого умения есть три переменных: урон, оглушение и сила отбрасывания. Если, например, снизить урон и силу отбрасывания, то Аард будет оглушать на более долгое время. И наоборот: можно пожертвовать контролем, чтобы знак наносил значительно больше урона.
Кроме того, перед поединком можно настроить внешность героя, снарядить его красивой бутафорской броней и оружием. Распространяться Battle Arena будет бесплатно, внутри игры нет ни премиальной валюты, ни таймеров, ни других механик, обычных для f2p-игр. Все, что можно купить за деньги, должно носить в мобильном «Ведьмаке» косметический характер. Хочешь резать головы и выглядеть при этом потрясающе — плати.
Контрольные точки находятся на расстоянии экрана друг от друга, потасовок с врагом не избежать.
Battle Arena хорошо передает основы жанра: игроки координируют свои действия, аккуратно нападают и не спешат отдавать богу душу, потому что ошибки кормят чужую команду. Герои убивают друг друга быстро и решительно, игровая сессия занимает самое большее десять минут. Но это не мешает втиснуть в краткие схватки полноценную прокачку. Герои постепенно получают опыт и закупаются в местном магазине, где есть предметы трех категорий: для атаки, для защиты и для усиления магических способностей. В общей сложности вещей не слишком много, и пока их подборка не так уж интересна.
Вопросы вызывает управление. С ним все в порядке, но есть маленькая противная деталь: стоит ткнуть по значку способности — и отменить ее выбор уже будет нельзя. Если решил атаковать, делай это быстро и сразу. Та же Fates Forever намного предусмотрительнее: способность срабатывает, только если игрок нажимает в пределах радиуса действия удара, а любое нажатие вне радиуса заставляет героя сдвинуться с места.
Сейчас Саския запустит свою «финалку».
Но пока из всех подобных игр на мобильных платформах The Witcher Battle Arena привлекательнее всего. Игра не требует постоянного подключения к сети (можно играть против ботов), но главное преимущество — Battle Arena не пытается вслепую копировать правила Dota 2 или League of Legends и делает ставку на короткие матчи по шесть-семь минут. Для мобильных устройств это очень важно.
Автор: Ян Кузовлев
Источник: Игромания
теги: превью, battle arena
Ах да, ещё кое-что. Тем, кто боится, что квестов мало будет (вдруг врут). Так вот, про это он мне тоже сказал, что там в таблице те, которые от руки, многоуровневые зашкаливает за 300 штук и дальше) При том, что там файлы ещё Альфы) Это как бы не спойлер, так, к тому, что побочек полно будет)
А вообще гады те, кто это стырил( Он говорит, у него ломка. На компе оно лежит, а не смотрит, не хочет впечатление портить...) Зато так волю можно развивать, идеальный тренажёр)
что за чудище
BioWolk, помнится давеча тебе с конфигом обещались помочь. Дело сдвинулось с мертвой точки?
Пока еще нет, к сожалению. Может позабыли)
Professor, в слитом документе видел пади!
Не) У меня его нет) У знакомого есть, но он не говорил, не спойлерит как истинный верный поклонник игры) На каком-то форуме читал или на вики - не помню, вот хоть убей, а хочу вспомнить, где видел) Может в журнале каком)
А ещё мне интересно (прямо вопросов сегодня столько), начинается всё с того, что Эмгыр уже всё под себя подобрал? Я ж так понимаю, в начале мы Вызиму видим и её тронный зал? Ну как говорил в интервью разраб - \"Мы самую краюшку Вызимы вам показали в трейлере\".
Я ж так понимаю, в начале мы Вызиму видим и её тронный зал? Ну как говорил в интервью разраб - "Мы самую краюшку Вызимы вам показали в трейлере".
да, это тронный зал Вызимы. Идентичен из В1
Склероз, блин...)
Заметил, что иконка фиенда меняется на оборотня при приближении к местообитанию последнего.
да, это тронный зал Вызимы. Идентичен из В1
И замок, окружённый водой - тот самый) Надеюсь, они Адду там не тронули (ну у тех, у кого она жива)))
Ребят представьте, разрабам что бы достигнуть 30 фпс придётся (на консолях) пожертвовать качеством.(свежие новости)
Кто бы сомневался.
BioWolk, самый опасный монстр в локации, ящитаю, на него и будет охота. И он, видать, будет не в единственном количестве!
Заметил, что иконка фиенда меняется на оборотня при приближении к местообитанию последнего.
Да, точно! Ща глянул ролик на 5 гигов, там все отчетливо видно, ходит с рогами наперевес.
ММ ДАА прейдётся нам потопать
HELL87, это что за...??? не может быть, что это реальная карта откуда она?источник)
Большая карта из В2 маленькую наложил из видео 37 минутной демки.
BioWolk, HELL87, на офф форума примерно такие же умозаключения народ показывает - карта примерно описывается как 8 км на 8 км
Если честно, я пока вообще ноль в географии Ведьмака)) по мне, так размеры данных локаций даже больше моих ожиданий...после сказанных слов, что Новиград в 40 раз дальше, чем ЭТО ОГРОМНОЕ ДЕРЕВО.
Кстати, сегодня, когда показывал геймплей пацанам с работы, то заявил о своей первой цели - ВОТ, мол, СРАЗУ НАПРАЛЮСЬ К ТОМУ БОЛЬШОМУ ДЕРЕВУ! и меня с недоверчивыми лицами начали спрашивать:РАЗВЕ ТУДА МОЖНО БУДЕТ ДОЙТИ?))
К сожалению, там никто инглиш не владел, чтобы узнать СТРАШНУЮ правду)
Darkir, BioWolk, HELL87, как вам сбегающиеся на падаль хищники всех мастей?
А я мельком вообще смотрел, не хочу портить впечатления. Гораздо приятней будет потом посмотреть это самому, сказать.
BioWolk, HELL87, на офф форума примерно такие же умозаключения народ показывает - карта примерно описывается как 8 км на 8 км
ТРИ ДНЯ И ТРИ НОЧИ СКАКАЛ ИВАН ЦАРЕВИЧ… ПОКА СКАКАЛКУ НЕ ОТОБРАЛИ!
Блин скорей бы Февраль.
Darkir, BioWolk, HELL87, как вам сбегающиеся на падаль хищники всех мастей?
Шикарно.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.