Превью «The Witcher Battle Arena» от Игромании - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Превью «The Witcher Battle Arena» от Игромании

intro_ba.jpg


Вот фраза, в которую год назад мы не поверили бы: по вселенной «Ведьмака» делают MOBA для мобильных устройств. Ну, такую, чтобы Иорвет мог расквасить Золтану Хиваю нос и в перерыве между потасовками купить себе новый лук.

Другие упражнения на мобильных устройствах в этом жанре пытаются копировать исходную форму: несколько дорожек-лэйнов, по ним бегут монстры, группа героев набирает ресурсы, изучает способности, покупает экипировку и затем сносит неприятельские башни и уничтожает «сердце» базы. Так работает Heroes of Order & Chaos, этим же принципам следует набирающая популярность Fates Forever, — во всех этих играх стандартный в общем-то игровой опыт заточен под сенсорное управление. Только Solstice Arena более или менее держится особняком.



Но Fuero Games решили не повторяться. На аренах в «Ведьмаке» нет баз, монстры не бегут друг на друга с противоположных сторон карты, да и в целом карты в The Witcher Battle Arena невероятно крохотные — игроков сталкивают лбами в первые же мгновения матча. Принцип игры простой: две команды из трех героев сражаются за контроль над ключевыми точками. Чем больше важных мест удерживает команда, тем быстрее у оппонента уходят очки. Самый близкий пример — режим Domination в Battlefield. Или, если сделать поправку на размеры карт и разных героев, Conquest из Bloodline Champions.

Твоя мамаша танцует у краснолюда



Во время тестирования и в течение некоторого времени после релиза в игре будет доступно восемь героев, но, по словам дизайнера из Fuero Games, для будущих обновлений уже запланировано примерно два десятка новых. Персонажи не играют какой-то единой роли и достаточно универсальны, здесь нет явных кэрри или саппортов. Скажем, Иорвет может сделать упор на борьбу с врагами один на один или научиться помогать товарищам и накрывать оппонентов AoE-атакой.

1.jpg

В демо-версии можно было поиграть не только на арене, но и в пустыне. Там контрольные точки-монолиты проставлены по диагонали.


Перед началом матча можно выбрать экипировку для персонажа и настроить способности. У каждого героя всего по три навыка, зато характеристики можно немного корректировать. Так, Лето пользуется знаком Аард, и у этого умения есть три переменных: урон, оглушение и сила отбрасывания. Если, например, снизить урон и силу отбрасывания, то Аард будет оглушать на более долгое время. И наоборот: можно пожертвовать контролем, чтобы знак наносил значительно больше урона.

Кроме того, перед поединком можно настроить внешность героя, снарядить его красивой бутафорской броней и оружием. Распространяться Battle Arena будет бесплатно, внутри игры нет ни премиальной валюты, ни таймеров, ни других механик, обычных для f2p-игр. Все, что можно купить за деньги, должно носить в мобильном «Ведьмаке» косметический характер. Хочешь резать головы и выглядеть при этом потрясающе — плати.

2.jpg

Контрольные точки находятся на расстоянии экрана друг от друга, потасовок с врагом не избежать.


Battle Arena хорошо передает основы жанра: игроки координируют свои действия, аккуратно нападают и не спешат отдавать богу душу, потому что ошибки кормят чужую команду. Герои убивают друг друга быстро и решительно, игровая сессия занимает самое большее десять минут. Но это не мешает втиснуть в краткие схватки полноценную прокачку. Герои постепенно получают опыт и закупаются в местном магазине, где есть предметы трех категорий: для атаки, для защиты и для усиления магических способностей. В общей сложности вещей не слишком много, и пока их подборка не так уж интересна.

Вопросы вызывает управление. С ним все в порядке, но есть маленькая противная деталь: стоит ткнуть по значку способности — и отменить ее выбор уже будет нельзя. Если решил атаковать, делай это быстро и сразу. Та же Fates Forever намного предусмотрительнее: способность срабатывает, только если игрок нажимает в пределах радиуса действия удара, а любое нажатие вне радиуса заставляет героя сдвинуться с места.

3.jpg

Сейчас Саския запустит свою «финалку».


Но пока из всех подобных игр на мобильных платформах The Witcher Battle Arena привлекательнее всего. Игра не требует постоянного подключения к сети (можно играть против ботов), но главное преимущество — Battle Arena не пытается вслепую копировать правила Dota 2 или League of Legends и делает ставку на короткие матчи по шесть-семь минут. Для мобильных устройств это очень важно.

Автор: Ян Кузовлев
Источник: Игромания

теги: превью, battle arena

2014-08-21 16:05:14 | Zo1тан Николаич
« [1] [2] [3] »
-Freaky- [21.08.2014 в 21:53]
BioWolk, помнится давеча тебе с конфигом обещались помочь. Дело сдвинулось с мертвой точки?

Ercuru [21.08.2014 в 21:53]
Freaky, это тебя так в предыдущей ветке что ли раззадорило?

Draugr [21.08.2014 в 21:54]
Zo1тан Николаич, оно!

-Freaky- [21.08.2014 в 21:56]
Ercuru, ага... Вовремя забанили, а то наломал бы дров.

Professor [21.08.2014 в 21:57]
Да говорю ж вам, что не Лось это данный) А Тролль, посмотрите внимательно по походке и сопоставьте с тем, что видели во второй части))) Ну, всё равно убедимся во время релиза)
Ах да, ещё кое-что. Тем, кто боится, что квестов мало будет (вдруг врут). Так вот, про это он мне тоже сказал, что там в таблице те, которые от руки, многоуровневые зашкаливает за 300 штук и дальше) При том, что там файлы ещё Альфы) Это как бы не спойлер, так, к тому, что побочек полно будет)
А вообще гады те, кто это стырил( Он говорит, у него ломка. На компе оно лежит, а не смотрит, не хочет впечатление портить...) Зато так волю можно развивать, идеальный тренажёр)

-Freaky- [21.08.2014 в 22:00]
Zo1тан Николаич, не оно же. Там тролль бродит. Он есть на одном из артов, которые даются за предзаказ на GOG.com.

Ercuru [21.08.2014 в 22:01]
Professor, оно - оно. На видео 5гб видно хорошо

-Freaky- [21.08.2014 в 22:03]
Ercuru, не оно-не оно. На видео на телефоне лучше видно!

Ercuru [21.08.2014 в 22:04]
Freaky, погоди я сейчас скринов наделаю

Professor [21.08.2014 в 22:08]
Мне вот ещё что интересно... вот будут там Бруксы, Суккубы... а с ними можно будет общаться или только убивать? ) Вообще, судя по трейлеру и разговору с этим пещерным духом, я так понимаю, мы сможем вообще почти никаких монстров не убивать, а с некоторыми разговаривать и даже... ну, вы помните вторую часть и суккуба) Главное, чтобы Лютик в очередной раз не попался)))))))))))))

Ercuru [21.08.2014 в 22:09]

Professor [21.08.2014 в 22:12]
Странно, а по походке - тролль)

-Freaky- [21.08.2014 в 22:13]
Ercuru, не открывает. Если не сложно, то залей куда-нибудь еще.

Professor [21.08.2014 в 22:14]
А сколько они видов монстров обещали? Вроде в пределах 80-ти, да? Я где-то читал или видел, но не помню где)

BioWolk [21.08.2014 в 22:15]
Zo1тан Николаич,
BioWolk,
что за чудище
оно?
Ну не знаю даже...сразу вспоминаются первые впечатления журналистов, где говорили про сие чудо...вроде как типа Босс что ли? думаете, что их будет много?

-Freaky- [21.08.2014 в 22:15]
Professor, в слитом документе видел пади!

BioWolk [21.08.2014 в 22:16]
Freaky,
BioWolk, помнится давеча тебе с конфигом обещались помочь. Дело сдвинулось с мертвой точки?

Пока еще нет, к сожалению. Может позабыли)

Professor [21.08.2014 в 22:18]
Freaky,
Professor, в слитом документе видел пади!


Не) У меня его нет) У знакомого есть, но он не говорил, не спойлерит как истинный верный поклонник игры) На каком-то форуме читал или на вики - не помню, вот хоть убей, а хочу вспомнить, где видел) Может в журнале каком)

А ещё мне интересно (прямо вопросов сегодня столько), начинается всё с того, что Эмгыр уже всё под себя подобрал? Я ж так понимаю, в начале мы Вызиму видим и её тронный зал? Ну как говорил в интервью разраб - \"Мы самую краюшку Вызимы вам показали в трейлере\".

Ercuru [21.08.2014 в 22:20]

Hroft [21.08.2014 в 22:20]
Professor,
Я ж так понимаю, в начале мы Вызиму видим и её тронный зал? Ну как говорил в интервью разраб - "Мы самую краюшку Вызимы вам показали в трейлере".

да, это тронный зал Вызимы. Идентичен из В1

Professor [21.08.2014 в 22:20]
Всё, вспомнил) На это сайте и читал про 80 видов монстрятины))) http://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=...1888&pagenum=16 - вот тут)
Склероз, блин...)

Zo1тан Николаич [21.08.2014 в 22:21]
BioWolk, самый опасный монстр в локации, ящитаю, на него и будет охота. И он, видать, будет не в единственном количестве!
Заметил, что иконка фиенда меняется на оборотня при приближении к местообитанию последнего.

Professor [21.08.2014 в 22:22]
Hroft,
да, это тронный зал Вызимы. Идентичен из В1


И замок, окружённый водой - тот самый) Надеюсь, они Адду там не тронули (ну у тех, у кого она жива)))

HELL87 [21.08.2014 в 22:22]
Enh,
Ребят представьте, разрабам что бы достигнуть 30 фпс придётся (на консолях) пожертвовать качеством.(свежие новости)

Кто бы сомневался.

Ercuru [21.08.2014 в 22:23]
Zo1тан Николаич, BioWolk, мне кажется в ареалах обитания такой дичи иконка будет появляться автоматически - леший то не шибко агрессивный, кстати

BioWolk [21.08.2014 в 22:23]
Zo1тан Николаич,
BioWolk, самый опасный монстр в локации, ящитаю, на него и будет охота. И он, видать, будет не в единственном количестве!
Заметил, что иконка фиенда меняется на оборотня при приближении к местообитанию последнего.

Да, точно! Ща глянул ролик на 5 гигов, там все отчетливо видно, ходит с рогами наперевес.

-Freaky- [21.08.2014 в 22:30]
Ercuru, признаю, что был не прав.

-Freaky- [21.08.2014 в 22:32]
Ладно. Всем удачного вечера/ночи! Пойду покимарю часок-другой перед работой.

Ercuru [21.08.2014 в 22:33]
Не помню, скидывал кто-то или нет к предыдущей новости с видео интерьвью с Тейшейр - транскрипт по всем вопросам и его полные ответы - http://www.worldsfactory.net/2014/08/21/th...w-gamescom-2014 (англ. яз.)

Professor [21.08.2014 в 22:40]
И я пошёл) Всем спокойной ночи и поменьше лосей, да троллей во снах. Побольше суккубов и сказки)

Ercuru [21.08.2014 в 22:41]
Professor, после суккуба и не проснуться потом можно

HELL87 [21.08.2014 в 22:48]
Hroft,
http://www.youtube.com/watch?v=7aTLfkHjJJk#t=105 скидвали нет... какие то ребята 40 минутное демо перевели

ММ ДАА прейдётся нам потопать
http://file-up.net/big_0860d3d7d124feef5c20140821205040.html

BioWolk [21.08.2014 в 22:54]
HELL87, это что за...??? не может быть, что это реальная карта откуда она?источник)

HELL87 [21.08.2014 в 23:01]
BioWolk,
HELL87, это что за...??? не может быть, что это реальная карта откуда она?источник)

Большая карта из В2 маленькую наложил из видео 37 минутной демки.

Ercuru [21.08.2014 в 23:03]
BioWolk, HELL87, на офф форума примерно такие же умозаключения народ показывает - карта примерно описывается как 8 км на 8 км
http://s14.directupload.net/images/140819/7clnrqxg.jpg

BioWolk [21.08.2014 в 23:08]
Ercuru,
BioWolk, HELL87, на офф форума примерно такие же умозаключения народ показывает - карта примерно описывается как 8 км на 8 км
http://s14.directupload.net/images/140819/7clnrqxg.jpg

Если честно, я пока вообще ноль в географии Ведьмака)) по мне, так размеры данных локаций даже больше моих ожиданий...после сказанных слов, что Новиград в 40 раз дальше, чем ЭТО ОГРОМНОЕ ДЕРЕВО.
Кстати, сегодня, когда показывал геймплей пацанам с работы, то заявил о своей первой цели - ВОТ, мол, СРАЗУ НАПРАЛЮСЬ К ТОМУ БОЛЬШОМУ ДЕРЕВУ! и меня с недоверчивыми лицами начали спрашивать:РАЗВЕ ТУДА МОЖНО БУДЕТ ДОЙТИ?))
К сожалению, там никто инглиш не владел, чтобы узнать СТРАШНУЮ правду)

Darkir [21.08.2014 в 23:09]
Но помимо основных локаций, будут же и побочные. Каэр Морхен уже подтвердили, в Вызиме тоже побегаем (вряд ли просто покажут Геральта в Тронном зале, тем более восоздать карту из первой части им не составит труда, территория маленькая) Да если вспомнить, что во второй части Геральту делали предложение два учёных поэкспериметировать с зельями, наверняка этот момент не упустят). Ну, можно надеяться ещё на парочку локаций. Должны же у поляков какие-то сюрпризы для нас быть

Ercuru [21.08.2014 в 23:13]
Darkir, BioWolk, HELL87, как вам сбегающиеся на падаль хищники всех мастей?

BioWolk [21.08.2014 в 23:15]
Ercuru, стыдно признавать, но среди столького, я это и не заметил)) можно раз 100 пересмотреть этот ролик и каждый раз находить что-то новое)Честно, я уже раз 5-6 пересмотрел)))Плюс друга жду, чтобы ему показать)) тоже поклонник Ведьмака без интернета)) на Ничейных землях живет

Ercuru [21.08.2014 в 23:16]
BioWolk, а это не показали - в интервью об этом товарищ говорил как об \"очень прикольной фишке\"

BioWolk [21.08.2014 в 23:19]
Ercuru, Мне еще понравился момент, когда последняя гарпия как бы билась в предсмертной агонии)

Darkir [21.08.2014 в 23:19]
Ercuru,
Darkir, BioWolk, HELL87, как вам сбегающиеся на падаль хищники всех мастей?

А я мельком вообще смотрел, не хочу портить впечатления. Гораздо приятней будет потом посмотреть это самому, сказать.

BioWolk [21.08.2014 в 23:21]
Darkir, 35 минут из заявленных 100 с чем-то часов?)))надо же обладать такой силой воли

Ercuru [21.08.2014 в 23:22]
Darkir, ролик был интересным в плане поглядеть как выглядит - но в реальности выглядеть будет еще лучше, т.к. видео делали еще к E3 - многое перепилили в плане графики

HELL87 [21.08.2014 в 23:23]
Ercuru,
BioWolk, HELL87, на офф форума примерно такие же умозаключения народ показывает - карта примерно описывается как 8 км на 8 км
http://s14.directupload.net/images/140819/7clnrqxg.jpg

ТРИ ДНЯ И ТРИ НОЧИ СКАКАЛ ИВАН ЦАРЕВИЧ… ПОКА СКАКАЛКУ НЕ ОТОБРАЛИ!
Блин скорей бы Февраль.

Ercuru [21.08.2014 в 23:24]
В настольную ни кто не желает развлечься?

HELL87 [21.08.2014 в 23:25]
Ercuru,
Darkir, BioWolk, HELL87, как вам сбегающиеся на падаль хищники всех мастей?

Шикарно.

BioWolk [21.08.2014 в 23:27]
Ercuru, к сожалению, уходить уже пора) Всем спокойной ночи! желаю во сне поиграть в демку ведьмака

Enh [21.08.2014 в 23:28]
Только слушал мэин тему ведьмака 3, это просто нечто, в конце то вообще мурашки по коже, и что самое главное, переслушиваю несколько раз, эффект тот же.

HELL87 [21.08.2014 в 23:51]


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.