Превью «The Witcher Battle Arena» от Игромании - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Превью «The Witcher Battle Arena» от Игромании

intro_ba.jpg


Вот фраза, в которую год назад мы не поверили бы: по вселенной «Ведьмака» делают MOBA для мобильных устройств. Ну, такую, чтобы Иорвет мог расквасить Золтану Хиваю нос и в перерыве между потасовками купить себе новый лук.

Другие упражнения на мобильных устройствах в этом жанре пытаются копировать исходную форму: несколько дорожек-лэйнов, по ним бегут монстры, группа героев набирает ресурсы, изучает способности, покупает экипировку и затем сносит неприятельские башни и уничтожает «сердце» базы. Так работает Heroes of Order & Chaos, этим же принципам следует набирающая популярность Fates Forever, — во всех этих играх стандартный в общем-то игровой опыт заточен под сенсорное управление. Только Solstice Arena более или менее держится особняком.



Но Fuero Games решили не повторяться. На аренах в «Ведьмаке» нет баз, монстры не бегут друг на друга с противоположных сторон карты, да и в целом карты в The Witcher Battle Arena невероятно крохотные — игроков сталкивают лбами в первые же мгновения матча. Принцип игры простой: две команды из трех героев сражаются за контроль над ключевыми точками. Чем больше важных мест удерживает команда, тем быстрее у оппонента уходят очки. Самый близкий пример — режим Domination в Battlefield. Или, если сделать поправку на размеры карт и разных героев, Conquest из Bloodline Champions.

Твоя мамаша танцует у краснолюда



Во время тестирования и в течение некоторого времени после релиза в игре будет доступно восемь героев, но, по словам дизайнера из Fuero Games, для будущих обновлений уже запланировано примерно два десятка новых. Персонажи не играют какой-то единой роли и достаточно универсальны, здесь нет явных кэрри или саппортов. Скажем, Иорвет может сделать упор на борьбу с врагами один на один или научиться помогать товарищам и накрывать оппонентов AoE-атакой.

1.jpg

В демо-версии можно было поиграть не только на арене, но и в пустыне. Там контрольные точки-монолиты проставлены по диагонали.


Перед началом матча можно выбрать экипировку для персонажа и настроить способности. У каждого героя всего по три навыка, зато характеристики можно немного корректировать. Так, Лето пользуется знаком Аард, и у этого умения есть три переменных: урон, оглушение и сила отбрасывания. Если, например, снизить урон и силу отбрасывания, то Аард будет оглушать на более долгое время. И наоборот: можно пожертвовать контролем, чтобы знак наносил значительно больше урона.

Кроме того, перед поединком можно настроить внешность героя, снарядить его красивой бутафорской броней и оружием. Распространяться Battle Arena будет бесплатно, внутри игры нет ни премиальной валюты, ни таймеров, ни других механик, обычных для f2p-игр. Все, что можно купить за деньги, должно носить в мобильном «Ведьмаке» косметический характер. Хочешь резать головы и выглядеть при этом потрясающе — плати.

2.jpg

Контрольные точки находятся на расстоянии экрана друг от друга, потасовок с врагом не избежать.


Battle Arena хорошо передает основы жанра: игроки координируют свои действия, аккуратно нападают и не спешат отдавать богу душу, потому что ошибки кормят чужую команду. Герои убивают друг друга быстро и решительно, игровая сессия занимает самое большее десять минут. Но это не мешает втиснуть в краткие схватки полноценную прокачку. Герои постепенно получают опыт и закупаются в местном магазине, где есть предметы трех категорий: для атаки, для защиты и для усиления магических способностей. В общей сложности вещей не слишком много, и пока их подборка не так уж интересна.

Вопросы вызывает управление. С ним все в порядке, но есть маленькая противная деталь: стоит ткнуть по значку способности — и отменить ее выбор уже будет нельзя. Если решил атаковать, делай это быстро и сразу. Та же Fates Forever намного предусмотрительнее: способность срабатывает, только если игрок нажимает в пределах радиуса действия удара, а любое нажатие вне радиуса заставляет героя сдвинуться с места.

3.jpg

Сейчас Саския запустит свою «финалку».


Но пока из всех подобных игр на мобильных платформах The Witcher Battle Arena привлекательнее всего. Игра не требует постоянного подключения к сети (можно играть против ботов), но главное преимущество — Battle Arena не пытается вслепую копировать правила Dota 2 или League of Legends и делает ставку на короткие матчи по шесть-семь минут. Для мобильных устройств это очень важно.

Автор: Ян Кузовлев
Источник: Игромания

теги: превью, battle arena

2014-08-21 16:05:14 | Zo1тан Николаич
« [1] [2] [3]
Darkas [22.08.2014 в 00:18]
Твоя мамаша танцует у краснолюда

Даааа... \"Танцует\"...

kooshara [22.08.2014 в 00:42]
silverhead,
http://forums.cdprojektred.com/threads/314...YOU-want-to-see
Ребят. Вы хотели сами влиять на то,что увидите в новом геймплее -вот ваш шанс. После личной переписки с Момотом и договора о посте темы EmperorZornом была создана тема,в которой вы можете выложить свои пожелания. Разумеется показать все-все красные просто не в состоянии,поэтому по результатам набравших наибольшее число откликов тем они будут отобраны ими и рассмотрены для определения нового содержания видео. Вчера данная тема не нашла отклика и была забыта скорее всего ввиду достаточного поздего времени суток ,поэтому сделал репост для последующего ознакомления. Так что дерзайте,вносите предложения ,плюсуйте редпоинтами и благодарностями вашим предпочтениям и будем ждать дальнейшего развития темы.

Грамотно придумали, ребята - мое почтение!

ну прям
https://yt3.ggpht.com/-0ratDEkFnLM/AAAAAAAA...-k-no/photo.jpg

silverhead [22.08.2014 в 00:50]
Спасибо,старался.

Hroft [22.08.2014 в 07:57]
BioWolk,
Новиград в 40 раз дальше, чем ЭТО ОГРОМНОЕ ДЕРЕВО.
там кстати сказали, что от Новиграда, то болот пришлось бы ехать галопом в течение 15-20 минут) ЧТо тоже внушает. Пешком вообще бы наверно пару часов

Professor [22.08.2014 в 11:05]
Да разрешат-разрешат по Вызиме побегать... и по Оксенфурту тоже, которого так многие фанаты ждут))

Ercuru [22.08.2014 в 11:08]
Лучше б Махакам с Брокилоном втиснули...

Professor [22.08.2014 в 11:15]
Будет Брокилон... Махакам - без понятия )))))
А мне интереснее на острова Скеллиге сгонять) Там наверняка секретов выше крыши будет)

Hroft [22.08.2014 в 11:20]
Professor,
А мне интереснее на острова Скеллиге сгонять) Там наверняка секретов выше крыши будет)
главное не замерзнуть при их поисках)

Ercuru [22.08.2014 в 12:05]
Скеллиге уже объявлен и заявлен
Тут вот товарисчи с оф форума такую карту думают - http://s14.directupload.net/images/140819/7clnrqxg.jpg

А вот здесь описывают примерный размер будущей карты - статья

Hroft [22.08.2014 в 12:11]
Ercuru, возможно это будет в пределах открытого мира. Но однозначно заявили и о наличии Вызимы и Каэр Морхена. Видимо помимо большого опенворлда будет и куча более мелких сюжетных локаций

Ercuru [22.08.2014 в 12:12]
Skellige
Area size: 8km x 8km

City of Novigrad
Area size: 8.5km x 8.5km


Из презентации о движке, на котором сделан Witcher 3
http://twvideo01.ubm-us.net/o1/vault/GDC20...sibility_In.pdf

Hroft [22.08.2014 в 12:13]
Ercuru,
что это?))

Ercuru [22.08.2014 в 12:15]
Hroft,
Ercuru,
Skellige
Area size: 8km x 8km

City of Novigrad
Area size: 8.5km x 8.5km


Из презентации о движке, на котором сделан Witcher 3
http://twvideo01.ubm-us.net/o1/vault/GDC20...sibility_In.pdf

а по поводу отдельных локаций/зон - хорошо бы

Professor [22.08.2014 в 12:36]
Новиград больше всей территории островов Скеллиге?

А) Как-то это нереалистично, будь то \"канон\" или нет) Один населённый пункт, пусть и такой огромный, больше всего, отдельно взятого, региона, который даже если на карту посмотреть - гораздо масштабнее выглядит)

Б) Это, конечно, круто, но как-то не хочется из тысячи заявленных НПС Новиграда видеть в количестве 900+ штук болванчиков с одной фразой. Хотя, если так присмотреться, когда Геральт едет по городу, у сторонних есть как стандартные обозначения (стражник, житель, проститутка), так и имена всякие, что не может не радовать, значит поболтать там будет с кем)

Hroft [22.08.2014 в 12:47]
Professor,
Новиград больше всей территории островов Скеллиге?
Тут имеется ввиду Новиград и его окрестности. Я так понимаю территории за Понтаром на Реданской территории не затронутые войной

Ercuru [22.08.2014 в 12:49]
Professor, Новиград - это область, т.е. сам город и окрестности

Professor [22.08.2014 в 12:51]
Всё, понял, спасибо ) Я уж думал какие-то странности)


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.