Серия вопросов-ответов от разработчиков
— Привет, меня зовут Марчин.
— Привет, я Тадек.
— Мы комьюнити-менеджеры CD Project Red и мы здесь, чтобы ответить на ваши вопросы, которые вы задавали через Твиттер, Фейсбук и на досках объявлений (прим.пер.: наверное имелся ввиду форум)
Хорошо, начнем!
— Привет, я Тадек.
— Мы комьюнити-менеджеры CD Project Red и мы здесь, чтобы ответить на ваши вопросы, которые вы задавали через Твиттер, Фейсбук и на досках объявлений (прим.пер.: наверное имелся ввиду форум)
Хорошо, начнем!
Первый вопрос:
Сколько будет времени для завершения квеста, к которому я приступил? Будет что-то вроде таймера? Случиться ли что-то плохое, если я не завершу его вовремя?
Абсолютно нет! Мы не хотим торопить игроков в любом случае. Мы хотим, чтобы вы наслаждались игрой в своем собственном темпе. Будут такие случаи, когда игра даст вам знать, что, может быть, вам следует двигаться (по сюжету) слегка быстрее, чем сейчас, но только если на это будет действительно веская причина.
Сколько будет времени для завершения квеста, к которому я приступил? Будет что-то вроде таймера? Случиться ли что-то плохое, если я не завершу его вовремя?
Абсолютно нет! Мы не хотим торопить игроков в любом случае. Мы хотим, чтобы вы наслаждались игрой в своем собственном темпе. Будут такие случаи, когда игра даст вам знать, что, может быть, вам следует двигаться (по сюжету) слегка быстрее, чем сейчас, но только если на это будет действительно веская причина.
Второй вопрос:
Ведьмак и Ведьмак 2 очень сильно различались по настроению, музыке и боевой системе. Ведьмак 3 более близок к первой или второй части?
На самом деле он смесь из обоих. Так мы создали огромный континент, в котором есть различные земли. Например, Пустошь - место, основанное на славянской мифологии, поэтому она очень темная, унылая, немного депрессивная. С другой стороны - Скеллиге, которая вдохновлена нордической культурой, каждый найдет что-то свое. Что касается боевой системы, мы основывались на Ведьмаке 2. Она была весьма экшн-ориентированна, мы оставили этот момент и взяли лучшее из Ведьмака 2. Мы работали над ней, пытаясь избежать всех ошибок - наилучшим примером может служить система уклонений. Обычно вы кувыркались в Ведьмаке 2, а сейчас будете уклоняться, отскакивать, делать мои любимые полупируэты, в общем будет намного отличаться от Ведьмака 2 и также намного лучше.
Ведьмак и Ведьмак 2 очень сильно различались по настроению, музыке и боевой системе. Ведьмак 3 более близок к первой или второй части?
На самом деле он смесь из обоих. Так мы создали огромный континент, в котором есть различные земли. Например, Пустошь - место, основанное на славянской мифологии, поэтому она очень темная, унылая, немного депрессивная. С другой стороны - Скеллиге, которая вдохновлена нордической культурой, каждый найдет что-то свое. Что касается боевой системы, мы основывались на Ведьмаке 2. Она была весьма экшн-ориентированна, мы оставили этот момент и взяли лучшее из Ведьмака 2. Мы работали над ней, пытаясь избежать всех ошибок - наилучшим примером может служить система уклонений. Обычно вы кувыркались в Ведьмаке 2, а сейчас будете уклоняться, отскакивать, делать мои любимые полупируэты, в общем будет намного отличаться от Ведьмака 2 и также намного лучше.
Третий вопрос:
Не можете ли вы назвать некоторые другие занятия помимо квестов?
На самом деле будет много видов деятельности помимо квестов. Прежде всего Геральт охотник на монстров, он этим зарабатывает на жизнь. Он выслеживает тварей, охотится на них, собирает награды. Потом будут кулачные бои, например, скачки на лошадях или лодочные гонки. Мы ввели оба вида (транспорта) в этой части, так что будет также способ использования их в качестве вашего «гоночного болида», так сказать. Ну и, конечно, будут точки интереса. Да, точки интереса, очень интересный механизм, который мы представляем в Ведьмаке 3, это в самом общем смысле значит, что вы можете пойти всюду и везде вы можете увидеть что-то, как, например, дым над деревней, и при приближении вы увидите бандитов, которые там мародерствуют. Вы можете их остановить.
Не можете ли вы назвать некоторые другие занятия помимо квестов?
На самом деле будет много видов деятельности помимо квестов. Прежде всего Геральт охотник на монстров, он этим зарабатывает на жизнь. Он выслеживает тварей, охотится на них, собирает награды. Потом будут кулачные бои, например, скачки на лошадях или лодочные гонки. Мы ввели оба вида (транспорта) в этой части, так что будет также способ использования их в качестве вашего «гоночного болида», так сказать. Ну и, конечно, будут точки интереса. Да, точки интереса, очень интересный механизм, который мы представляем в Ведьмаке 3, это в самом общем смысле значит, что вы можете пойти всюду и везде вы можете увидеть что-то, как, например, дым над деревней, и при приближении вы увидите бандитов, которые там мародерствуют. Вы можете их остановить.
Четвертый вопрос:
Давайте предположим, что мы оставили лошадь где-либо и забыли о ней. Останется ли она там навсегда или может быть украдена, или сможем ли мы как-нибудь вызвать ее в нашу локацию?
Можете не сомневаться, вы всегда можете вызвать вашу лошадь. Вы просто свистнете и она появится, если вы упали, например, с утеса или ушли в неправильном направлении и потеряли ее из вида. В общем вы никогда не потеряете своего коня.
Давайте предположим, что мы оставили лошадь где-либо и забыли о ней. Останется ли она там навсегда или может быть украдена, или сможем ли мы как-нибудь вызвать ее в нашу локацию?
Можете не сомневаться, вы всегда можете вызвать вашу лошадь. Вы просто свистнете и она появится, если вы упали, например, с утеса или ушли в неправильном направлении и потеряли ее из вида. В общем вы никогда не потеряете своего коня.
Пятый вопрос:
Сколько будет уровней сложности в Дикой охоте?
Будет несколько уровней сложности в В3:ДО. Но главный фактор, который определяет сложность игры это то, что не будет какой бы то ни было автоподстройки уровня противников. Даже в самом начале игры вы можете пойти куда угодно в мире. Вы должны помнить, что можете встретиться с монстрами, которые окажутся смертельно опасными в определенных областях. И они запросто могут сразу убить вас.
Сколько будет уровней сложности в Дикой охоте?
Будет несколько уровней сложности в В3:ДО. Но главный фактор, который определяет сложность игры это то, что не будет какой бы то ни было автоподстройки уровня противников. Даже в самом начале игры вы можете пойти куда угодно в мире. Вы должны помнить, что можете встретиться с монстрами, которые окажутся смертельно опасными в определенных областях. И они запросто могут сразу убить вас.
Шестой вопрос:
Будут ли в игре гномы?
Наш друг, который увидел этот вопрос, просил ответить: «Никаких гномов!». Но честно - нет. НЕТ. И никаких гномов, кстати.
Будут ли в игре гномы?
Наш друг, который увидел этот вопрос, просил ответить: «Никаких гномов!». Но честно - нет. НЕТ. И никаких гномов, кстати.
Седьмой вопрос:
Будут ли монстры, которых можно убить используя только специальную тактику (как использование микстур или знания скрытых слабостей)?
Абсолютно. Будет много монстров, требующих различного подхода, специфической тактики, комбинации эликсиров или различных масел, которые нужно нанести на меч, для их убийства. Иногда вы должны будете сменить болты в вашем арбалете для того, чтоб прикончить монстра. Будут ситуации, в которых вы должны будете использовать определенный тип бомб, определенные знаки. И конечно вы знаете, что у вас два меча для двух типов оппонентов, в общем быстрый ответ «да».
Будут ли монстры, которых можно убить используя только специальную тактику (как использование микстур или знания скрытых слабостей)?
Абсолютно. Будет много монстров, требующих различного подхода, специфической тактики, комбинации эликсиров или различных масел, которые нужно нанести на меч, для их убийства. Иногда вы должны будете сменить болты в вашем арбалете для того, чтоб прикончить монстра. Будут ситуации, в которых вы должны будете использовать определенный тип бомб, определенные знаки. И конечно вы знаете, что у вас два меча для двух типов оппонентов, в общем быстрый ответ «да».
Восьмой вопрос:
Можете ли вы выбить оружие у своего врага и использовать его в битве?
На самом деле нет, не можете. Геральт мастер боя на мечах и он всегда использует свои именные мечи в битве. Поэтому не будет возможности отобрать оружие у врагов. Но вы всегда можете использовать арбалет и кулаки.
Можете ли вы выбить оружие у своего врага и использовать его в битве?
На самом деле нет, не можете. Геральт мастер боя на мечах и он всегда использует свои именные мечи в битве. Поэтому не будет возможности отобрать оружие у врагов. Но вы всегда можете использовать арбалет и кулаки.
Девятый вопрос:
Весь ли саундтрек в игре написан Персивалем (Шуттенбахом)? Музыка в игре будет динамичной?
Ну, ответ на ваш первый вопрос, нет. Человек, который в ответе за артистическую и концептуальную сторону саундтрека игры - Марчин Пржибилович. Он также является главным композитором. Вместе с Миколаем Строиньски они работают над созданием прекрасной музыки, отрывки которой вы уже могли слышать. Так же есть группа Percival, которую вы можете знать из нашего трейлера, недавнего трейлера. У них отличная музыка. И давайте не забудем отдать должное нашим чрезвычайно талантливым звукорежиссерам, они также часть команды. В общем, совсем немного людей вовлечены в запись, ну понимаете, звуков В3:ДО. Что же насчет второй части вопроса - будет ли музыка в игре динамичной? Да, конечно, она будет меняться в соответствии с ситуацией.
Весь ли саундтрек в игре написан Персивалем (Шуттенбахом)? Музыка в игре будет динамичной?
Ну, ответ на ваш первый вопрос, нет. Человек, который в ответе за артистическую и концептуальную сторону саундтрека игры - Марчин Пржибилович. Он также является главным композитором. Вместе с Миколаем Строиньски они работают над созданием прекрасной музыки, отрывки которой вы уже могли слышать. Так же есть группа Percival, которую вы можете знать из нашего трейлера, недавнего трейлера. У них отличная музыка. И давайте не забудем отдать должное нашим чрезвычайно талантливым звукорежиссерам, они также часть команды. В общем, совсем немного людей вовлечены в запись, ну понимаете, звуков В3:ДО. Что же насчет второй части вопроса - будет ли музыка в игре динамичной? Да, конечно, она будет меняться в соответствии с ситуацией.
Десятый вопрос:
Будет ли у лошади свой инвентарь, в который мы сможем прятать нашу добычу?
Да, если у вас избыток предметов, вы всегда сможете использовать вашу лошадь как дополнительное пространство инвентаря.
Будет ли у лошади свой инвентарь, в который мы сможем прятать нашу добычу?
Да, если у вас избыток предметов, вы всегда сможете использовать вашу лошадь как дополнительное пространство инвентаря.
Одиннадцатый вопрос:
Будут ли в игре случайные встречи? Скажем вы в пути...что может случиться?
Ну, все что угодно может произойти в мире Ведьмака, так как он населен множеством созданий и персонажей со своими личными потребностями. Скажем, вы скачете на лошади по дороге и видите телегу, атакованную грифоном. И грифон кормится убитой лошадью, а торговцы убежали, спасая свои жизни. Только вам решать - помочь ли бедолагам или просто пойти мимо и продолжить выполнение квеста.
Будут ли в игре случайные встречи? Скажем вы в пути...что может случиться?
Ну, все что угодно может произойти в мире Ведьмака, так как он населен множеством созданий и персонажей со своими личными потребностями. Скажем, вы скачете на лошади по дороге и видите телегу, атакованную грифоном. И грифон кормится убитой лошадью, а торговцы убежали, спасая свои жизни. Только вам решать - помочь ли бедолагам или просто пойти мимо и продолжить выполнение квеста.
Двенадцатый вопрос:
Сможем ли мы посетить место в Новиграде, где вы поместили свое лого на крыше?
Геральт не может так высоко прыгать, но он может залезать на крыши. Он не паркурщик, поэтому вы не сможете добраться конкретно до этого места. Но, может быть, если очень удачливы и очень-очень проницательны, вы найдете место, с которого вы сможете определить лого на крыше.
Сможем ли мы посетить место в Новиграде, где вы поместили свое лого на крыше?
Геральт не может так высоко прыгать, но он может залезать на крыши. Он не паркурщик, поэтому вы не сможете добраться конкретно до этого места. Но, может быть, если очень удачливы и очень-очень проницательны, вы найдете место, с которого вы сможете определить лого на крыше.
Тринадцатый вопрос:
Может ли Геральт красться и делать стелс-атаки?
Вы знаете, что Геральт мастер-мечник, поэтому он предпочитает подход лицом-к-лицу. Так что нет, не будет стелс-механики или моментов с подкрадыванием в В3:ДО.
Может ли Геральт красться и делать стелс-атаки?
Вы знаете, что Геральт мастер-мечник, поэтому он предпочитает подход лицом-к-лицу. Так что нет, не будет стелс-механики или моментов с подкрадыванием в В3:ДО.
Четырнадцатый вопрос:
Не смогли бы вы пожалуйста объяснить систему автовосполнения эликсиров/бомб, и как она повлияет на трудность боев?
Для В3:ДО мы создали полностью новую систему зелий. В первую очередь вы должны найти рецепт создания или купить его, конечно, в магазине. Потом вы собираете ингредиенты и с их комбинацией вы создаете эликсир первого уровня. Его вы можете использовать в битве. В отличие от В2, где вы пили зелья перед боем во время медитации, в В3 вы используете их во время битвы и у вас будет несколько порций каждого эликсира. Потом вы можете их восполнить во время медитации. И конечно, вы можете улучшать свои элексиры. Для этого нужно больше ингредиентов, вам в основном нужно будет собрать больше ингредиентов. И эликсир более высокого уровня, будет более сильным, более эффективным и будет влиять на Геральта различными способами.
Не смогли бы вы пожалуйста объяснить систему автовосполнения эликсиров/бомб, и как она повлияет на трудность боев?
Для В3:ДО мы создали полностью новую систему зелий. В первую очередь вы должны найти рецепт создания или купить его, конечно, в магазине. Потом вы собираете ингредиенты и с их комбинацией вы создаете эликсир первого уровня. Его вы можете использовать в битве. В отличие от В2, где вы пили зелья перед боем во время медитации, в В3 вы используете их во время битвы и у вас будет несколько порций каждого эликсира. Потом вы можете их восполнить во время медитации. И конечно, вы можете улучшать свои элексиры. Для этого нужно больше ингредиентов, вам в основном нужно будет собрать больше ингредиентов. И эликсир более высокого уровня, будет более сильным, более эффективным и будет влиять на Геральта различными способами.
Пятнадцатый вопрос:
Будут ли квесты не об убийствах (монстров) как в рассказах? Сможем ли мы решить достаточное количество квестов без убийства кого-либо?
На самом деле будет много подобных квестов. Цель Геральта не в том, чтобы убить как можно больше людей, и наша игра о принятии значимых решений. Будет много диалоговых опций в квестах, которые позволят вам закончить их в ненасильственном ключе. Вы можете вспомнить В2 и то, как там можно было использовать знаки, Ведьмачьи Знаки, во время диалогов. Так же будет и в В3. Ага, например для убеждения людей, чтобы они сказали, что вам нужно.
Будут ли квесты не об убийствах (монстров) как в рассказах? Сможем ли мы решить достаточное количество квестов без убийства кого-либо?
На самом деле будет много подобных квестов. Цель Геральта не в том, чтобы убить как можно больше людей, и наша игра о принятии значимых решений. Будет много диалоговых опций в квестах, которые позволят вам закончить их в ненасильственном ключе. Вы можете вспомнить В2 и то, как там можно было использовать знаки, Ведьмачьи Знаки, во время диалогов. Так же будет и в В3. Ага, например для убеждения людей, чтобы они сказали, что вам нужно.
Шестнадцатый вопрос:
Мы можем ожидать уникальные сюжетные ветки, которые изменяют ход всей истории, подобно тому, как это было в В2 со второй главой? Будут ли выборы и их последствия играть большую роль в сюжете, как это было в предыдущих двух играх?
Я начну отвечать на этот вопрос с его второй части. Весь мир Ведьмака вращается вокруг осмысленных выборов и их последствий. Без них это уже не будет игрой Ведьмак. Так что, конечно, в третьем Ведьмаке будут выборы и последствия. Без них ничего не будет работать. Как уже говорилось, не будет разветвления сюжетной линии, как мы делали во втором Ведьмаке. Мы хотим, чтобы игроки получили весь «игровой опыт» без исключений.
Мы можем ожидать уникальные сюжетные ветки, которые изменяют ход всей истории, подобно тому, как это было в В2 со второй главой? Будут ли выборы и их последствия играть большую роль в сюжете, как это было в предыдущих двух играх?
Я начну отвечать на этот вопрос с его второй части. Весь мир Ведьмака вращается вокруг осмысленных выборов и их последствий. Без них это уже не будет игрой Ведьмак. Так что, конечно, в третьем Ведьмаке будут выборы и последствия. Без них ничего не будет работать. Как уже говорилось, не будет разветвления сюжетной линии, как мы делали во втором Ведьмаке. Мы хотим, чтобы игроки получили весь «игровой опыт» без исключений.
Семнадцатый вопрос:
Будут ли NPC-монстры? Монстры с которыми можно будет поговорить, а не только атаковать?
Да, как вы знаете, вселенная Ведьмака полна монстрами и созданиями, которые не просто бессознательные твари, а мыслят и чувствуют. И на самом деле иногда вы сможете урезонить их, чтоб добиться своих целей, а не просто драться. Если вы играли в предыдущую часть, вы можете вспомнить квест с троллями, так что будьте уверены, что в В3:ДО будут подобные.
Будут ли NPC-монстры? Монстры с которыми можно будет поговорить, а не только атаковать?
Да, как вы знаете, вселенная Ведьмака полна монстрами и созданиями, которые не просто бессознательные твари, а мыслят и чувствуют. И на самом деле иногда вы сможете урезонить их, чтоб добиться своих целей, а не просто драться. Если вы играли в предыдущую часть, вы можете вспомнить квест с троллями, так что будьте уверены, что в В3:ДО будут подобные.
Восемнадцатый вопрос - мой любимый:
Сколько кофе выпивается в CD Project Red каждый день. Он самовосполняется?
:демонстративно пьют кофе:
Сколько кофе выпивается в CD Project Red каждый день. Он самовосполняется?
:демонстративно пьют кофе:
Девятнадцатый вопрос:
Будет ли съестное (еда и напитки) В В3 как в первой части, или еда и питье будут строго элементом внутриигровой анимации, как в В2?
Да, съестное будет и мы планируем привязать его к определенным игровым механикам. Но подробнее об этом будет рассказано вскоре, так что следите за новостями.
Будет ли съестное (еда и напитки) В В3 как в первой части, или еда и питье будут строго элементом внутриигровой анимации, как в В2?
Да, съестное будет и мы планируем привязать его к определенным игровым механикам. Но подробнее об этом будет рассказано вскоре, так что следите за новостями.
Двадцатый вопрос:
Будут ли какие-либо изменения в системе инвентаря или он останется тем же?
На самом деле да, изменения в системе инвентаря будут. В этот раз мы пришли к системе на основе сетки, и мы покажем вам ее очень скоро.
Будут ли какие-либо изменения в системе инвентаря или он останется тем же?
На самом деле да, изменения в системе инвентаря будут. В этот раз мы пришли к системе на основе сетки, и мы покажем вам ее очень скоро.
— Ребята, спасибо вам за ваши вопросы. Мы надеемся вам понравились ответы, увидимся в следующий раз.
— Увидимся!
— Увидимся!
P.S. Особая благодарность Zo1тан Николаич за текст и перевод.
теги: ответы, ведьмак 3, the witcher 3, cdpr
Особенно раздражает, когда тебя не слушают, потому что они большие и умные, а я маленький и глупый, но в итоге я оказываюсь прав. Не всегда, конечно, но часто такое бывает.
А куда делся фанатик mass effect (в которого была аватарка с значком игры), забанили или сам ушёл?
KennyMaccormick, тебе правда 10?
Мне столько же 10, сколько тебе 9.
Особенно раздражает, когда тебя не слушают, потому что они большие и умные, а я маленький и глупый, но в итоге я оказываюсь прав. Не всегда, конечно, но часто такое бывает.
Ага, а ещё считают, что в старости станут умными, хотя если в молодости человек был, извините за выражение, дебилом, то он и останется дебилом.
Ага, а ещё считают, что в старости станут умными, хотя если в молодости человек был, извините за выражение, дебилом, то он и останется дебилом.
Дебилизм - неизлечим, и вакцины от этого никогда не придумают)
… Скажу вам дамы, господа, что Геральт спас нас всех от смерти,
Безумство, хаос победил,
И в честь него все строки эти,
Твержу, потом скажу, твердил…
Врага великого, большого,
Каких бы не был он громад,
Мы вместе победим любого,
И нам не страшен даже ад!
Так стойте люди друг за друга
Забудьте распри и войну,
Вы братья, вы нужны друг другу,
Вы вместе сломите чуму,
Любой опасности болезни,
Невероятных сил врагов,
Но главное вы будьте вместе
А победит всегда... любовь.
Любовь к товарищу, к любимой,
И Родине своей, к земле,
Любая боль будет терпимой,
За это всё - поклон тебе!
Ведьмак, волчонок, Геральт милый,
Пример достойный для детей,
Пред ним любой противник хилый,
Ты за него в трактире пей»!
(Лютик)
«Ну, как тебе, пойдёт проект?
По-моему очень ничего».
(Геральт)
«О Лютик, Лютик… ты поэт,
Исправь чуток только его,
В двух строчках были оговорки,
В одной нашёл ошибку я,
А так от корки и до корки,
Всё чётко, эх… люблю тебя».
Вторая часть готова.Выкладывать?
Давай
Вторая часть готова.Выкладывать?
Конечно выкладывай)
Но и отрицать значение возраста тоже глупо, ведь у 20-и летнего опыта и жизненного багажа побольше будет чем у третиклассника возомнившим себя пупом земли.
Ну это тоже верно. Тут главное смотреть на человека. Как он себя ведёт. Порой, как известно, грань между клоунством и харизмой невероятно тонка)
Бонзай:»Это плохая идея, мне кажется он что-то заподозрил»
Дровосек:»Даже если и так,то он лучше всего подходит для этой задачи,а если он не…»
«Геральт,заходи-сказал Бонзай,завидев его,и сердито посмотрел на кмета,заставив того замолчать,-у меня есть к тебе предложение:Микола говорит,что видел в лесу неподалеку отсюда существо,похожее на огромного волка ,но передвигалось оно на двух лапах».»Скорее всего это волколак»-сказал ведьмак.»Неважно,что это такое,но близится зима,и нашей деревне нужны дрова,а из-за этого страховидла в лесу не то что деревья рубить,даже показываться опасно.Ты не мог бы убить его?».»Мог бы,-ответил Геральт,-но я задаром не работаю».»Так в чем вопрос!Немножко серебра у нас припрятано,хватит,чтобы заплатить за убийство этой нечисти,-сказал Бонзай-так мы договорились?».»Да,-ответил Геральт,-покажи мне место,где ты его видел,сказал он Миколе». Когда кмет отказался идти дальше,Геральт включил ведьмачьи чувства и довольно скоро обнаружил первые следы волколака-растерзанного оленя,из которого были вырваны куски мяса в разных местах.Пройдя еще чуть дальше,Геральт решил развести костер и помедитировать перед боем.Закончив,он обнаружил у себя в сумке 1 Ласточку,1 Филина и 1 Кошку. »И на том спасибо»,-подумал Геральт,вглянув на небо, и начал принимать эликсиры.Но как назло след оборвался,и он не нашел ни чудовища,ни его пещеры,которую ликантроп,судя по опыту Геральта должен был иметь.Увидев,что солнце садится,он решил пойти обратно в деревню,пока не наткнулся на зверя,ведь бой с ним лунную ночь-не самая лучшая идея.И только он сделал пару шагов,как вдру позади него раздался протяжный волчий вой.Геральт резко развернулся и вытащил из ножен серебряный меч.Долго ждать не пришлось-довольно скоро на поляне показался огромный волколак,каких ведьмак еще не разу не встречал за всю жизнь,и бросился на Геральта.Но Геральт был готов, и когда волчара бросился на него,он резко отскочил влево и нанес мощный удар мечом по спине зверя,а затем увернувшись от от очередной атаки,нанес колющий удар в область шеи.Раны зверя мгновенно затянулись.»Чертовы разрабы,не могли что ли характеристики снизить еще раз?-успел подумать Геральт до того,как оборотень отбросил его на землю мощным ударом лапы.Геральт,видя,что ничего другого не остается,громко свистнул.Мгновенно между ним и монстром появилась прибежавшая Плотва и оборотень,бросившийся на Геральта,словно врезался в стену.Вставшему Геральту осталось только отрубить ему голову двумя мощными ударами меча.Плотва тем временем удивленно смотрела вокруг,не понимая,что происходит.Взобравшись на нее,Геральт поехал в деревню,где все в страхе разбегались в разные стороны,завидев голову оборотня,привязанную к седлу.Зайдя к Бонзаю,Геральт получил приличный мешочек серебра и предложение переночевать еще раз,на что Геральт с удовольствием согласился,так как порядочно подустал после ночной охоты.Но этой ночью поспать ему не удалось.
Продолжение следует…?
Medwedius, да? А вот можно вопрос: пройдя через столько девушек ты не поменял к ним отношение?
Ну я стал меньше на них \"залипать\" (типа ты моя единственная любимая и т.д.). Но я хорошо ко всем отношусь, не скажу что я их не люблю, а много (хотя как по мне немного, у пары друзей больше было) их по тому, что не сошлись, а не потому что я их не люблю или не уважаю.
Я вообще сексом не могу заниматься без любви, так что я сначала во всех влюбляюсь. Просто в некоторых ненадолго.
И да, по поводу жути. Присмотрелся я к тому пряничному домику на арте и у человечков - печенье увидел клыки ))))))
))) Здорово. Интригующе. Врезки по поводу "плохих разрабов" радуют) А вообще интересно, что там за жуть такая в этой деревне творится)
И да, по поводу жути. Присмотрелся я к тому пряничному домику на арте и у человечков - печенье увидел клыки ))))))
Тоже только щас заметил.
В смысле
Это я интригую.А что бы ты ответил?
Тоже только щас заметил.
Значит там будет какая-то жесть внутри) Очень жуткая)
А писать продолжай, интригуешь )))
Это я интригую.А что бы ты ответил?
Да, продолжай
Тоже только щас заметил.
Значит там будет какая-то жесть внутри) Очень жуткая)
А писать продолжай, интригуешь )))
Теперь писать будет труднее.В любом случае концовка будет неожиданной.
Критика приветствуется,но в меру.
Наверно староста расчленяет людей в подвале под бочкой, как пила.
Теперь уже нет.
Шутка!
Прикольные арты-секс карточки на ведьмачью тему.
А ещё нравится этот арт... есть в нём что-то, такое человечное, скрывающееся за наружной не самой приятной личиной спасителя)
Ну если вспомнить диалог по игре то причины у него были не совсем человечные, он ее скорее как интерестную милую животинку воспринимал, а не как личность.
К стати на счет общения и возраста, у нас в компании друзей был один пацан на 5 лет младше (еще в школе). Дружим до сих пор - общаемся на равне. Не скажу, что он меньше меня знает или я умнее, в некоторых вопросах он меня сделает.
А на работе я так получается общаюсь с парнями по 20 лет, мне с ними интереснее чем с тетками или теми кто старше. Да и сам моложе и здоровее себя чувствую.
Ну вы и строчите, я не успеваю за вами...
А что об этой части думаете?
Критика приветствуется,но в меру.
Больше бы мелочей я думаю...описание окружения, дейсвтий персонажей, их чувств.
Эк у Вас тут творческий вечер начался - Leo рсписался будь здоров - как уже указывал Professor, вставки и отсылки на ляпы разработки игры доставляют
Это радует,но третью часть так быстро не ждите.
Прикольные арты-секс карточки на ведьмачью тему.
Первая лучше всего.
А что об этой части думаете?
Критика приветствуется,но в меру.
Больше бы мелочей я думаю...описание окружения, дейсвтий персонажей, их чувств.
Спасибо,будем работать.Мне еще всякие ужасы придумывать надо.
Прикольные арты-секс карточки на ведьмачью тему.
Как бы ты банан не схватил. С огнём играешь.
А вы играли в порнографическую игру про "Ведьмака" кстати? Где он ходит там, тоже монстров убивает, даже диалоги и квесты и при этом мини-игры порево?)
Нет, не играл. А есть такая?
Professor, bitcher?
Именно она) Чёт вспомнилась, слышал я о ней, видел)))
Нет, не играл. А есть такая?
Да, название уже написали)))
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.