Серия вопросов-ответов от разработчиков - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Серия вопросов-ответов от разработчиков

Не так давно CD Project Red выложили на своем канале YouTube видео ролик, где они отвечают на вопросы фанатов, собранные из множества источников. Перевод его мы вам и предлагаем.



— Привет, меня зовут Марчин.
— Привет, я Тадек.
— Мы комьюнити-менеджеры CD Project Red и мы здесь, чтобы ответить на ваши вопросы, которые вы задавали через Твиттер, Фейсбук и на досках объявлений (прим.пер.: наверное имелся ввиду форум)

Хорошо, начнем!


Первый вопрос:
Сколько будет времени для завершения квеста, к которому я приступил? Будет что-то вроде таймера? Случиться ли что-то плохое, если я не завершу его вовремя?


Абсолютно нет! Мы не хотим торопить игроков в любом случае. Мы хотим, чтобы вы наслаждались игрой в своем собственном темпе. Будут такие случаи, когда игра даст вам знать, что, может быть, вам следует двигаться (по сюжету) слегка быстрее, чем сейчас, но только если на это будет действительно веская причина.


Второй вопрос:
Ведьмак и Ведьмак 2 очень сильно различались по настроению, музыке и боевой системе. Ведьмак 3 более близок к первой или второй части?


На самом деле он смесь из обоих. Так мы создали огромный континент, в котором есть различные земли. Например, Пустошь - место, основанное на славянской мифологии, поэтому она очень темная, унылая, немного депрессивная. С другой стороны - Скеллиге, которая вдохновлена нордической культурой, каждый найдет что-то свое. Что касается боевой системы, мы основывались на Ведьмаке 2. Она была весьма экшн-ориентированна, мы оставили этот момент и взяли лучшее из Ведьмака 2. Мы работали над ней, пытаясь избежать всех ошибок - наилучшим примером может служить система уклонений. Обычно вы кувыркались в Ведьмаке 2, а сейчас будете уклоняться, отскакивать, делать мои любимые полупируэты, в общем будет намного отличаться от Ведьмака 2 и также намного лучше.


Третий вопрос:
Не можете ли вы назвать некоторые другие занятия помимо квестов?


На самом деле будет много видов деятельности помимо квестов. Прежде всего Геральт охотник на монстров, он этим зарабатывает на жизнь. Он выслеживает тварей, охотится на них, собирает награды. Потом будут кулачные бои, например, скачки на лошадях или лодочные гонки. Мы ввели оба вида (транспорта) в этой части, так что будет также способ использования их в качестве вашего «гоночного болида», так сказать. Ну и, конечно, будут точки интереса. Да, точки интереса, очень интересный механизм, который мы представляем в Ведьмаке 3, это в самом общем смысле значит, что вы можете пойти всюду и везде вы можете увидеть что-то, как, например, дым над деревней, и при приближении вы увидите бандитов, которые там мародерствуют. Вы можете их остановить.


Четвертый вопрос:
Давайте предположим, что мы оставили лошадь где-либо и забыли о ней. Останется ли она там навсегда или может быть украдена, или сможем ли мы как-нибудь вызвать ее в нашу локацию?


Можете не сомневаться, вы всегда можете вызвать вашу лошадь. Вы просто свистнете и она появится, если вы упали, например, с утеса или ушли в неправильном направлении и потеряли ее из вида. В общем вы никогда не потеряете своего коня.


Пятый вопрос:
Сколько будет уровней сложности в Дикой охоте?


Будет несколько уровней сложности в В3:ДО. Но главный фактор, который определяет сложность игры это то, что не будет какой бы то ни было автоподстройки уровня противников. Даже в самом начале игры вы можете пойти куда угодно в мире. Вы должны помнить, что можете встретиться с монстрами, которые окажутся смертельно опасными в определенных областях. И они запросто могут сразу убить вас.


Шестой вопрос:
Будут ли в игре гномы?


Наш друг, который увидел этот вопрос, просил ответить: «Никаких гномов!». Но честно - нет. НЕТ. И никаких гномов, кстати.


Седьмой вопрос:
Будут ли монстры, которых можно убить используя только специальную тактику (как использование микстур или знания скрытых слабостей)?


Абсолютно. Будет много монстров, требующих различного подхода, специфической тактики, комбинации эликсиров или различных масел, которые нужно нанести на меч, для их убийства. Иногда вы должны будете сменить болты в вашем арбалете для того, чтоб прикончить монстра. Будут ситуации, в которых вы должны будете использовать определенный тип бомб, определенные знаки. И конечно вы знаете, что у вас два меча для двух типов оппонентов, в общем быстрый ответ «да».


Восьмой вопрос:
Можете ли вы выбить оружие у своего врага и использовать его в битве?


На самом деле нет, не можете. Геральт мастер боя на мечах и он всегда использует свои именные мечи в битве. Поэтому не будет возможности отобрать оружие у врагов. Но вы всегда можете использовать арбалет и кулаки.


Девятый вопрос:
Весь ли саундтрек в игре написан Персивалем (Шуттенбахом)? Музыка в игре будет динамичной?

Ну, ответ на ваш первый вопрос, нет. Человек, который в ответе за артистическую и концептуальную сторону саундтрека игры - Марчин Пржибилович. Он также является главным композитором. Вместе с Миколаем Строиньски они работают над созданием прекрасной музыки, отрывки которой вы уже могли слышать. Так же есть группа Percival, которую вы можете знать из нашего трейлера, недавнего трейлера. У них отличная музыка. И давайте не забудем отдать должное нашим чрезвычайно талантливым звукорежиссерам, они также часть команды. В общем, совсем немного людей вовлечены в запись, ну понимаете, звуков В3:ДО. Что же насчет второй части вопроса - будет ли музыка в игре динамичной? Да, конечно, она будет меняться в соответствии с ситуацией.


Десятый вопрос:
Будет ли у лошади свой инвентарь, в который мы сможем прятать нашу добычу?


Да, если у вас избыток предметов, вы всегда сможете использовать вашу лошадь как дополнительное пространство инвентаря.


Одиннадцатый вопрос:
Будут ли в игре случайные встречи? Скажем вы в пути...что может случиться?


Ну, все что угодно может произойти в мире Ведьмака, так как он населен множеством созданий и персонажей со своими личными потребностями. Скажем, вы скачете на лошади по дороге и видите телегу, атакованную грифоном. И грифон кормится убитой лошадью, а торговцы убежали, спасая свои жизни. Только вам решать - помочь ли бедолагам или просто пойти мимо и продолжить выполнение квеста.


Двенадцатый вопрос:
Сможем ли мы посетить место в Новиграде, где вы поместили свое лого на крыше?


Геральт не может так высоко прыгать, но он может залезать на крыши. Он не паркурщик, поэтому вы не сможете добраться конкретно до этого места. Но, может быть, если очень удачливы и очень-очень проницательны, вы найдете место, с которого вы сможете определить лого на крыше.


Тринадцатый вопрос:
Может ли Геральт красться и делать стелс-атаки?


Вы знаете, что Геральт мастер-мечник, поэтому он предпочитает подход лицом-к-лицу. Так что нет, не будет стелс-механики или моментов с подкрадыванием в В3:ДО.


Четырнадцатый вопрос:
Не смогли бы вы пожалуйста объяснить систему автовосполнения эликсиров/бомб, и как она повлияет на трудность боев?


Для В3:ДО мы создали полностью новую систему зелий. В первую очередь вы должны найти рецепт создания или купить его, конечно, в магазине. Потом вы собираете ингредиенты и с их комбинацией вы создаете эликсир первого уровня. Его вы можете использовать в битве. В отличие от В2, где вы пили зелья перед боем во время медитации, в В3 вы используете их во время битвы и у вас будет несколько порций каждого эликсира. Потом вы можете их восполнить во время медитации. И конечно, вы можете улучшать свои элексиры. Для этого нужно больше ингредиентов, вам в основном нужно будет собрать больше ингредиентов. И эликсир более высокого уровня, будет более сильным, более эффективным и будет влиять на Геральта различными способами.


Пятнадцатый вопрос:
Будут ли квесты не об убийствах (монстров) как в рассказах? Сможем ли мы решить достаточное количество квестов без убийства кого-либо?


На самом деле будет много подобных квестов. Цель Геральта не в том, чтобы убить как можно больше людей, и наша игра о принятии значимых решений. Будет много диалоговых опций в квестах, которые позволят вам закончить их в ненасильственном ключе. Вы можете вспомнить В2 и то, как там можно было использовать знаки, Ведьмачьи Знаки, во время диалогов. Так же будет и в В3. Ага, например для убеждения людей, чтобы они сказали, что вам нужно.


Шестнадцатый вопрос:
Мы можем ожидать уникальные сюжетные ветки, которые изменяют ход всей истории, подобно тому, как это было в В2 со второй главой? Будут ли выборы и их последствия играть большую роль в сюжете, как это было в предыдущих двух играх?


Я начну отвечать на этот вопрос с его второй части. Весь мир Ведьмака вращается вокруг осмысленных выборов и их последствий. Без них это уже не будет игрой Ведьмак. Так что, конечно, в третьем Ведьмаке будут выборы и последствия. Без них ничего не будет работать. Как уже говорилось, не будет разветвления сюжетной линии, как мы делали во втором Ведьмаке. Мы хотим, чтобы игроки получили весь «игровой опыт» без исключений.


Семнадцатый вопрос:
Будут ли NPC-монстры? Монстры с которыми можно будет поговорить, а не только атаковать?


Да, как вы знаете, вселенная Ведьмака полна монстрами и созданиями, которые не просто бессознательные твари, а мыслят и чувствуют. И на самом деле иногда вы сможете урезонить их, чтоб добиться своих целей, а не просто драться. Если вы играли в предыдущую часть, вы можете вспомнить квест с троллями, так что будьте уверены, что в В3:ДО будут подобные.


Восемнадцатый вопрос - мой любимый:
Сколько кофе выпивается в CD Project Red каждый день. Он самовосполняется?


:демонстративно пьют кофе:


Девятнадцатый вопрос:
Будет ли съестное (еда и напитки) В В3 как в первой части, или еда и питье будут строго элементом внутриигровой анимации, как в В2?

Да, съестное будет и мы планируем привязать его к определенным игровым механикам. Но подробнее об этом будет рассказано вскоре, так что следите за новостями.


Двадцатый вопрос:
Будут ли какие-либо изменения в системе инвентаря или он останется тем же?


На самом деле да, изменения в системе инвентаря будут. В этот раз мы пришли к системе на основе сетки, и мы покажем вам ее очень скоро.


— Ребята, спасибо вам за ваши вопросы. Мы надеемся вам понравились ответы, увидимся в следующий раз.
— Увидимся!


P.S. Особая благодарность Zo1тан Николаич за текст и перевод.

теги: ответы, ведьмак 3, the witcher 3, cdpr

2014-08-24 17:44:04 | Zo1тан Николаич
« [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] »
Виллентретенмерт [25.08.2014 в 13:21]
А куда делся фанатик mass effect (в которого была аватарка с значком игры), забанили или сам ушёл?

Виллентретенмерт [25.08.2014 в 13:21]
А куда делся фанатик mass effect (в которого была аватарка с значком игры), забанили или сам ушёл?

Виллентретенмерт [25.08.2014 в 13:21]
А куда делся фанатик mass effect (в которого была аватарка с значком игры), забанили или сам ушёл?

Draugr [25.08.2014 в 13:21]
KennyMaccormick, тебе правда 10?

Hroft [25.08.2014 в 13:21]
KennyMaccormick,
Особенно раздражает, когда тебя не слушают, потому что они большие и умные, а я маленький и глупый, но в итоге я оказываюсь прав. Не всегда, конечно, но часто такое бывает.
а это всю жизнь будет))) КОгда станешь большим и важным, все равно будут люди кто будет думать, что раз старше, то умнее. Но чаще всего чем старше, тем консервативнее (то есть не принимают новые решения, новые мысли и варианты, а придерживаются старых и проверенных) и не могут оценить всех возможных вариантов, а выбирают уже проверенные решения.

Leo Bonapart [25.08.2014 в 13:21]
Вторая часть почти готова.

Hroft [25.08.2014 в 13:23]
Виллентретенмерт,
А куда делся фанатик mass effect (в которого была аватарка с значком игры), забанили или сам ушёл?
так уж вроде несколько недель назад уж свалил...тролли они ж приходят и уходят, а нормальные люди остаются. Даже наш троль Tommm редко стал заглядывать (хотя может правда каникулы все дела и с сентября вернется).

KennyMaccormick [25.08.2014 в 13:23]
Draugr,
KennyMaccormick, тебе правда 10?

Мне столько же 10, сколько тебе 9.
Hroft,
KennyMaccormick,
Особенно раздражает, когда тебя не слушают, потому что они большие и умные, а я маленький и глупый, но в итоге я оказываюсь прав. Не всегда, конечно, но часто такое бывает.
а это всю жизнь будет))) КОгда станешь большим и важным, все равно будут люди кто будет думать, что раз старше, то умнее. Но чаще всего чем старше, тем консервативнее (то есть не принимают новые решения, новые мысли и варианты, а придерживаются старых и проверенных) и не могут оценить всех возможных вариантов, а выбирают уже проверенные решения.

Ага, а ещё считают, что в старости станут умными, хотя если в молодости человек был, извините за выражение, дебилом, то он и останется дебилом.

Professor [25.08.2014 в 13:24]
KennyMaccormick,
Ага, а ещё считают, что в старости станут умными, хотя если в молодости человек был, извините за выражение, дебилом, то он и останется дебилом.


Дебилизм - неизлечим, и вакцины от этого никогда не придумают)

Professor [25.08.2014 в 13:27]
Кстати, те кто не боится графики 2д и хотел бы поржать над всеми существующими РПГ и шаблонами, а также, что удивительно, насладиться проработанной ролевой системой (в плане инвентаря-сражения и использования вещей) советую игрушку Unepic - настроение поднимет)

Draugr [25.08.2014 в 13:28]
Но и отрицать значение возраста тоже глупо, ведь у 20-и летнего опыта и жизненного багажа побольше будет чем у третиклассника возомнившим себя пупом земли.

Leo Bonapart [25.08.2014 в 13:31]
Вторая часть готова.Выкладывать?

Professor [25.08.2014 в 13:32]
(Баллада)

… Скажу вам дамы, господа, что Геральт спас нас всех от смерти,

Безумство, хаос победил,

И в честь него все строки эти,

Твержу, потом скажу, твердил…

Врага великого, большого,

Каких бы не был он громад,

Мы вместе победим любого,

И нам не страшен даже ад!

Так стойте люди друг за друга

Забудьте распри и войну,

Вы братья, вы нужны друг другу,

Вы вместе сломите чуму,

Любой опасности болезни,

Невероятных сил врагов,

Но главное вы будьте вместе

А победит всегда... любовь.

Любовь к товарищу, к любимой,

И Родине своей, к земле,

Любая боль будет терпимой,

За это всё - поклон тебе!

Ведьмак, волчонок, Геральт милый,

Пример достойный для детей,

Пред ним любой противник хилый,

Ты за него в трактире пей»!

(Лютик)

«Ну, как тебе, пойдёт проект?
По-моему очень ничего».

(Геральт)

«О Лютик, Лютик… ты поэт,

Исправь чуток только его,

В двух строчках были оговорки,

В одной нашёл ошибку я,

А так от корки и до корки,

Всё чётко, эх… люблю тебя».

Виллентретенмерт [25.08.2014 в 13:32]
Leo Bonapart,
Вторая часть готова.Выкладывать?

Давай

Professor [25.08.2014 в 13:33]
Leo Bonapart,
Вторая часть готова.Выкладывать?


Конечно выкладывай)


Draugr,
Но и отрицать значение возраста тоже глупо, ведь у 20-и летнего опыта и жизненного багажа побольше будет чем у третиклассника возомнившим себя пупом земли.


Ну это тоже верно. Тут главное смотреть на человека. Как он себя ведёт. Порой, как известно, грань между клоунством и харизмой невероятно тонка)

Draugr [25.08.2014 в 13:34]
Так, Профессор публику подогрел, теперь пусть и Лео выкатит.

Professor [25.08.2014 в 13:34]
Ага, на разогреве выступил))) Теперь тяжёлую артиллерию и продолжение истории про Геральта в приветливой деревне) Интересно, прав ли я окажусь о том, что там жители едят)))

Leo Bonapart [25.08.2014 в 13:36]
Его разбудил странный звук,похожий на скрип плохо смазанных дверных петель.»Странно»-,подумал Геральт,-«с чего бы это кому-то выходить из дома ночью,хотя,быть может, у Бонзая водка наружу попросилась?»Геральт собрался было заснуть,но количество выпитой водки дало о себе знать,и он решил отлить.К несчастью, ночного горшка в комнате не оказалось .»Придется идти на улицу»-,подумал Геральт,и ,чертыхаясь,пошел в прихожую.Когда он,закончив,собрался идти обратно,то снова услышал этот странный скрип,как будто кто-то открывал дверь.Оглядевшись,он никого не увидел,и собрался уже было заходить в дом, и тут,заглянув в окно,увидел,как Бонзай прикрывает бочкой небольшой люк в полу.Закончив,староста,кряхтя,пошел спать.В этот момент Геральт готов был подумать обо всем,что угодно, но решил отложить размышления на завтра и тихо,по-кошачьи прокрался в свою комнату,так как что-то ему подсказывало,что лучше Бонзаю не знать,что он его видел.Проснулся Геральт на рассвете от пения петухов.Когда он вышел из своей комнаты,хозяин с семьей как раз завтракали и предложили Геральту присоединиться.На вопрос о том,как он спал,он ответил,что хорошо и поблагодарил Бонзая за гостеприимство, сказав, что нынче по ночам такой сильный ветер дует, что даже двери открываются.И хотя выражение лица Бонзая изменилось всего на секунду,Геральт смог заметить на нем удивление.»Ну,твоя лошадь накормлена,ты отдохнул,так что можешь отправляться в путь»-сказал он.»Интересно,что же находится под этим люком, «.-подумал Геральт, но не захотел проявлять невежливость и,поблагодарив старосту за гостеприимство,пошел собираться в дорогу.Когда его лошадь была оседлана,а сам он был готов выехать,он увидел бегущего к дому старосты кмета,дровосека,судя по топору,свисающему с его пояса.Кмет был напуган и очень запыхался.Заинтригованный Геральт пошел к Бонзаю.Входя в прихожую, он услышал, как хозяин дома и дровосек о чем-то громко спорили:

Leo Bonapart [25.08.2014 в 13:37]
Дровосек:»Ведьмак-наш единственный шанс,нужно обратиться к нему,пока он не уехал»
Бонзай:»Это плохая идея, мне кажется он что-то заподозрил»
Дровосек:»Даже если и так,то он лучше всего подходит для этой задачи,а если он не…»
«Геральт,заходи-сказал Бонзай,завидев его,и сердито посмотрел на кмета,заставив того замолчать,-у меня есть к тебе предложение:Микола говорит,что видел в лесу неподалеку отсюда существо,похожее на огромного волка ,но передвигалось оно на двух лапах».»Скорее всего это волколак»-сказал ведьмак.»Неважно,что это такое,но близится зима,и нашей деревне нужны дрова,а из-за этого страховидла в лесу не то что деревья рубить,даже показываться опасно.Ты не мог бы убить его?».»Мог бы,-ответил Геральт,-но я задаром не работаю».»Так в чем вопрос!Немножко серебра у нас припрятано,хватит,чтобы заплатить за убийство этой нечисти,-сказал Бонзай-так мы договорились?».»Да,-ответил Геральт,-покажи мне место,где ты его видел,сказал он Миколе». Когда кмет отказался идти дальше,Геральт включил ведьмачьи чувства и довольно скоро обнаружил первые следы волколака-растерзанного оленя,из которого были вырваны куски мяса в разных местах.Пройдя еще чуть дальше,Геральт решил развести костер и помедитировать перед боем.Закончив,он обнаружил у себя в сумке 1 Ласточку,1 Филина и 1 Кошку. »И на том спасибо»,-подумал Геральт,вглянув на небо, и начал принимать эликсиры.Но как назло след оборвался,и он не нашел ни чудовища,ни его пещеры,которую ликантроп,судя по опыту Геральта должен был иметь.Увидев,что солнце садится,он решил пойти обратно в деревню,пока не наткнулся на зверя,ведь бой с ним лунную ночь-не самая лучшая идея.И только он сделал пару шагов,как вдру позади него раздался протяжный волчий вой.Геральт резко развернулся и вытащил из ножен серебряный меч.Долго ждать не пришлось-довольно скоро на поляне показался огромный волколак,каких ведьмак еще не разу не встречал за всю жизнь,и бросился на Геральта.Но Геральт был готов, и когда волчара бросился на него,он резко отскочил влево и нанес мощный удар мечом по спине зверя,а затем увернувшись от от очередной атаки,нанес колющий удар в область шеи.Раны зверя мгновенно затянулись.»Чертовы разрабы,не могли что ли характеристики снизить еще раз?-успел подумать Геральт до того,как оборотень отбросил его на землю мощным ударом лапы.Геральт,видя,что ничего другого не остается,громко свистнул.Мгновенно между ним и монстром появилась прибежавшая Плотва и оборотень,бросившийся на Геральта,словно врезался в стену.Вставшему Геральту осталось только отрубить ему голову двумя мощными ударами меча.Плотва тем временем удивленно смотрела вокруг,не понимая,что происходит.Взобравшись на нее,Геральт поехал в деревню,где все в страхе разбегались в разные стороны,завидев голову оборотня,привязанную к седлу.Зайдя к Бонзаю,Геральт получил приличный мешочек серебра и предложение переночевать еще раз,на что Геральт с удовольствием согласился,так как порядочно подустал после ночной охоты.Но этой ночью поспать ему не удалось.
Продолжение следует…?

Medwedius [25.08.2014 в 13:39]
Draugr,
Medwedius, да? А вот можно вопрос: пройдя через столько девушек ты не поменял к ним отношение?

Ну я стал меньше на них \"залипать\" (типа ты моя единственная любимая и т.д.). Но я хорошо ко всем отношусь, не скажу что я их не люблю, а много (хотя как по мне немного, у пары друзей больше было) их по тому, что не сошлись, а не потому что я их не люблю или не уважаю.
Я вообще сексом не могу заниматься без любви, так что я сначала во всех влюбляюсь. Просто в некоторых ненадолго.

Professor [25.08.2014 в 13:41]
))) Здорово. Интригующе. Врезки по поводу \"плохих разрабов\" радуют) А вообще интересно, что там за жуть такая в этой деревне творится)

И да, по поводу жути. Присмотрелся я к тому пряничному домику на арте и у человечков - печенье увидел клыки ))))))

KennyMaccormick [25.08.2014 в 13:41]
В смысле
Продолжение следует…?
? Это ты нас спрашиваешь?

Professor [25.08.2014 в 13:42]
А ещё нравится этот арт... есть в нём что-то, такое человечное, скрывающееся за наружной не самой приятной личиной спасителя)

http://s017.radikal.ru/i402/1408/1b/db7c0a33a0a2.jpg

Leo Bonapart [25.08.2014 в 13:42]
Professor,
))) Здорово. Интригующе. Врезки по поводу "плохих разрабов" радуют) А вообще интересно, что там за жуть такая в этой деревне творится)

И да, по поводу жути. Присмотрелся я к тому пряничному домику на арте и у человечков - печенье увидел клыки ))))))

Тоже только щас заметил.

Leo Bonapart [25.08.2014 в 13:43]
KennyMaccormick,
В смысле
Продолжение следует…?
? Это ты нас спрашиваешь?

Это я интригую.А что бы ты ответил?

Professor [25.08.2014 в 13:43]
Leo Bonapart,
Тоже только щас заметил.


Значит там будет какая-то жесть внутри) Очень жуткая)
А писать продолжай, интригуешь )))

silverhead [25.08.2014 в 13:43]
Что то косплей гид по Геральту задерживается. Наверное вечером будет.

Draugr [25.08.2014 в 13:43]
Да, продолжай

KennyMaccormick [25.08.2014 в 13:44]
Leo Bonapart,
Это я интригую.А что бы ты ответил?

Draugr,
Да, продолжай

Leo Bonapart [25.08.2014 в 13:45]
Professor,
Leo Bonapart,
Тоже только щас заметил.


Значит там будет какая-то жесть внутри) Очень жуткая)
А писать продолжай, интригуешь )))

Теперь писать будет труднее.В любом случае концовка будет неожиданной.

Виллентретенмерт [25.08.2014 в 13:45]
Я как будто читаю Сапковского)

Leo Bonapart [25.08.2014 в 13:45]
А что об этой части думаете?
Критика приветствуется,но в меру.

Draugr [25.08.2014 в 13:46]
Наверно староста расчленяет людей в подвале под бочкой, как пила.

Leo Bonapart [25.08.2014 в 13:47]
Draugr,
Наверно староста расчленяет людей в подвале под бочкой, как пила.

Теперь уже нет.
Шутка!

Ercuru [25.08.2014 в 13:47]
Эк у Вас тут творческий вечер начался - Leo рсписался будь здоров - как уже указывал Professor, вставки и отсылки на ляпы разработки игры доставляют

reality [25.08.2014 в 13:48]
Интересует только один вопрос.Будут ли плащи в игре,что бы Геральт не мерз,в холодных регионах игры? На мой взгляд было бы круто,если Геральт мог надевать и в любой момент снимать накидку,поверх своей куртки

silverhead [25.08.2014 в 13:48]

Medwedius [25.08.2014 в 13:48]
Professor,
А ещё нравится этот арт... есть в нём что-то, такое человечное, скрывающееся за наружной не самой приятной личиной спасителя)

http://s017.radikal.ru/i402/1408/1b/db7c0a33a0a2.jpg

Ну если вспомнить диалог по игре то причины у него были не совсем человечные, он ее скорее как интерестную милую животинку воспринимал, а не как личность.

К стати на счет общения и возраста, у нас в компании друзей был один пацан на 5 лет младше (еще в школе). Дружим до сих пор - общаемся на равне. Не скажу, что он меньше меня знает или я умнее, в некоторых вопросах он меня сделает.
А на работе я так получается общаюсь с парнями по 20 лет, мне с ними интереснее чем с тетками или теми кто старше. Да и сам моложе и здоровее себя чувствую.

Ну вы и строчите, я не успеваю за вами...

Hroft [25.08.2014 в 13:49]
Leo Bonapart,
А что об этой части думаете?
Критика приветствуется,но в меру.

Больше бы мелочей я думаю...описание окружения, дейсвтий персонажей, их чувств.

Leo Bonapart [25.08.2014 в 13:49]
Ercuru,
Эк у Вас тут творческий вечер начался - Leo рсписался будь здоров - как уже указывал Professor, вставки и отсылки на ляпы разработки игры доставляют

Это радует,но третью часть так быстро не ждите.

Leo Bonapart [25.08.2014 в 13:50]

Первая лучше всего.

Leo Bonapart [25.08.2014 в 13:50]
Hroft,
Leo Bonapart,
А что об этой части думаете?
Критика приветствуется,но в меру.

Больше бы мелочей я думаю...описание окружения, дейсвтий персонажей, их чувств.

Спасибо,будем работать.Мне еще всякие ужасы придумывать надо.

KennyMaccormick [25.08.2014 в 13:51]

Как бы ты банан не схватил. С огнём играешь.

Professor [25.08.2014 в 13:51]
А вы играли в порнографическую игру про \"Ведьмака\" кстати? Где он ходит там, тоже монстров убивает, даже диалоги и квесты и при этом мини-игры порево?)

Leo Bonapart [25.08.2014 в 13:52]
А почему на покрывале Цири солнце нарисовано,это же символ император?Спойлерим?

KennyMaccormick [25.08.2014 в 13:52]
Professor,
А вы играли в порнографическую игру про "Ведьмака" кстати? Где он ходит там, тоже монстров убивает, даже диалоги и квесты и при этом мини-игры порево?)

Нет, не играл. А есть такая?

Draugr [25.08.2014 в 13:52]
Professor, bitcher?

silverhead [25.08.2014 в 13:52]
Тут нет открытой порнографии. Все в пределах разумного.

Professor [25.08.2014 в 13:53]
Draugr,
Professor, bitcher?


Именно она) Чёт вспомнилась, слышал я о ней, видел)))

KennyMaccormick,
Нет, не играл. А есть такая?


Да, название уже написали)))

Draugr [25.08.2014 в 13:53]


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.