Серия вопросов-ответов от разработчиков
— Привет, меня зовут Марчин.
— Привет, я Тадек.
— Мы комьюнити-менеджеры CD Project Red и мы здесь, чтобы ответить на ваши вопросы, которые вы задавали через Твиттер, Фейсбук и на досках объявлений (прим.пер.: наверное имелся ввиду форум)
Хорошо, начнем!
— Привет, я Тадек.
— Мы комьюнити-менеджеры CD Project Red и мы здесь, чтобы ответить на ваши вопросы, которые вы задавали через Твиттер, Фейсбук и на досках объявлений (прим.пер.: наверное имелся ввиду форум)
Хорошо, начнем!
Первый вопрос:
Сколько будет времени для завершения квеста, к которому я приступил? Будет что-то вроде таймера? Случиться ли что-то плохое, если я не завершу его вовремя?
Абсолютно нет! Мы не хотим торопить игроков в любом случае. Мы хотим, чтобы вы наслаждались игрой в своем собственном темпе. Будут такие случаи, когда игра даст вам знать, что, может быть, вам следует двигаться (по сюжету) слегка быстрее, чем сейчас, но только если на это будет действительно веская причина.
Сколько будет времени для завершения квеста, к которому я приступил? Будет что-то вроде таймера? Случиться ли что-то плохое, если я не завершу его вовремя?
Абсолютно нет! Мы не хотим торопить игроков в любом случае. Мы хотим, чтобы вы наслаждались игрой в своем собственном темпе. Будут такие случаи, когда игра даст вам знать, что, может быть, вам следует двигаться (по сюжету) слегка быстрее, чем сейчас, но только если на это будет действительно веская причина.
Второй вопрос:
Ведьмак и Ведьмак 2 очень сильно различались по настроению, музыке и боевой системе. Ведьмак 3 более близок к первой или второй части?
На самом деле он смесь из обоих. Так мы создали огромный континент, в котором есть различные земли. Например, Пустошь - место, основанное на славянской мифологии, поэтому она очень темная, унылая, немного депрессивная. С другой стороны - Скеллиге, которая вдохновлена нордической культурой, каждый найдет что-то свое. Что касается боевой системы, мы основывались на Ведьмаке 2. Она была весьма экшн-ориентированна, мы оставили этот момент и взяли лучшее из Ведьмака 2. Мы работали над ней, пытаясь избежать всех ошибок - наилучшим примером может служить система уклонений. Обычно вы кувыркались в Ведьмаке 2, а сейчас будете уклоняться, отскакивать, делать мои любимые полупируэты, в общем будет намного отличаться от Ведьмака 2 и также намного лучше.
Ведьмак и Ведьмак 2 очень сильно различались по настроению, музыке и боевой системе. Ведьмак 3 более близок к первой или второй части?
На самом деле он смесь из обоих. Так мы создали огромный континент, в котором есть различные земли. Например, Пустошь - место, основанное на славянской мифологии, поэтому она очень темная, унылая, немного депрессивная. С другой стороны - Скеллиге, которая вдохновлена нордической культурой, каждый найдет что-то свое. Что касается боевой системы, мы основывались на Ведьмаке 2. Она была весьма экшн-ориентированна, мы оставили этот момент и взяли лучшее из Ведьмака 2. Мы работали над ней, пытаясь избежать всех ошибок - наилучшим примером может служить система уклонений. Обычно вы кувыркались в Ведьмаке 2, а сейчас будете уклоняться, отскакивать, делать мои любимые полупируэты, в общем будет намного отличаться от Ведьмака 2 и также намного лучше.
Третий вопрос:
Не можете ли вы назвать некоторые другие занятия помимо квестов?
На самом деле будет много видов деятельности помимо квестов. Прежде всего Геральт охотник на монстров, он этим зарабатывает на жизнь. Он выслеживает тварей, охотится на них, собирает награды. Потом будут кулачные бои, например, скачки на лошадях или лодочные гонки. Мы ввели оба вида (транспорта) в этой части, так что будет также способ использования их в качестве вашего «гоночного болида», так сказать. Ну и, конечно, будут точки интереса. Да, точки интереса, очень интересный механизм, который мы представляем в Ведьмаке 3, это в самом общем смысле значит, что вы можете пойти всюду и везде вы можете увидеть что-то, как, например, дым над деревней, и при приближении вы увидите бандитов, которые там мародерствуют. Вы можете их остановить.
Не можете ли вы назвать некоторые другие занятия помимо квестов?
На самом деле будет много видов деятельности помимо квестов. Прежде всего Геральт охотник на монстров, он этим зарабатывает на жизнь. Он выслеживает тварей, охотится на них, собирает награды. Потом будут кулачные бои, например, скачки на лошадях или лодочные гонки. Мы ввели оба вида (транспорта) в этой части, так что будет также способ использования их в качестве вашего «гоночного болида», так сказать. Ну и, конечно, будут точки интереса. Да, точки интереса, очень интересный механизм, который мы представляем в Ведьмаке 3, это в самом общем смысле значит, что вы можете пойти всюду и везде вы можете увидеть что-то, как, например, дым над деревней, и при приближении вы увидите бандитов, которые там мародерствуют. Вы можете их остановить.
Четвертый вопрос:
Давайте предположим, что мы оставили лошадь где-либо и забыли о ней. Останется ли она там навсегда или может быть украдена, или сможем ли мы как-нибудь вызвать ее в нашу локацию?
Можете не сомневаться, вы всегда можете вызвать вашу лошадь. Вы просто свистнете и она появится, если вы упали, например, с утеса или ушли в неправильном направлении и потеряли ее из вида. В общем вы никогда не потеряете своего коня.
Давайте предположим, что мы оставили лошадь где-либо и забыли о ней. Останется ли она там навсегда или может быть украдена, или сможем ли мы как-нибудь вызвать ее в нашу локацию?
Можете не сомневаться, вы всегда можете вызвать вашу лошадь. Вы просто свистнете и она появится, если вы упали, например, с утеса или ушли в неправильном направлении и потеряли ее из вида. В общем вы никогда не потеряете своего коня.
Пятый вопрос:
Сколько будет уровней сложности в Дикой охоте?
Будет несколько уровней сложности в В3:ДО. Но главный фактор, который определяет сложность игры это то, что не будет какой бы то ни было автоподстройки уровня противников. Даже в самом начале игры вы можете пойти куда угодно в мире. Вы должны помнить, что можете встретиться с монстрами, которые окажутся смертельно опасными в определенных областях. И они запросто могут сразу убить вас.
Сколько будет уровней сложности в Дикой охоте?
Будет несколько уровней сложности в В3:ДО. Но главный фактор, который определяет сложность игры это то, что не будет какой бы то ни было автоподстройки уровня противников. Даже в самом начале игры вы можете пойти куда угодно в мире. Вы должны помнить, что можете встретиться с монстрами, которые окажутся смертельно опасными в определенных областях. И они запросто могут сразу убить вас.
Шестой вопрос:
Будут ли в игре гномы?
Наш друг, который увидел этот вопрос, просил ответить: «Никаких гномов!». Но честно - нет. НЕТ. И никаких гномов, кстати.
Будут ли в игре гномы?
Наш друг, который увидел этот вопрос, просил ответить: «Никаких гномов!». Но честно - нет. НЕТ. И никаких гномов, кстати.
Седьмой вопрос:
Будут ли монстры, которых можно убить используя только специальную тактику (как использование микстур или знания скрытых слабостей)?
Абсолютно. Будет много монстров, требующих различного подхода, специфической тактики, комбинации эликсиров или различных масел, которые нужно нанести на меч, для их убийства. Иногда вы должны будете сменить болты в вашем арбалете для того, чтоб прикончить монстра. Будут ситуации, в которых вы должны будете использовать определенный тип бомб, определенные знаки. И конечно вы знаете, что у вас два меча для двух типов оппонентов, в общем быстрый ответ «да».
Будут ли монстры, которых можно убить используя только специальную тактику (как использование микстур или знания скрытых слабостей)?
Абсолютно. Будет много монстров, требующих различного подхода, специфической тактики, комбинации эликсиров или различных масел, которые нужно нанести на меч, для их убийства. Иногда вы должны будете сменить болты в вашем арбалете для того, чтоб прикончить монстра. Будут ситуации, в которых вы должны будете использовать определенный тип бомб, определенные знаки. И конечно вы знаете, что у вас два меча для двух типов оппонентов, в общем быстрый ответ «да».
Восьмой вопрос:
Можете ли вы выбить оружие у своего врага и использовать его в битве?
На самом деле нет, не можете. Геральт мастер боя на мечах и он всегда использует свои именные мечи в битве. Поэтому не будет возможности отобрать оружие у врагов. Но вы всегда можете использовать арбалет и кулаки.
Можете ли вы выбить оружие у своего врага и использовать его в битве?
На самом деле нет, не можете. Геральт мастер боя на мечах и он всегда использует свои именные мечи в битве. Поэтому не будет возможности отобрать оружие у врагов. Но вы всегда можете использовать арбалет и кулаки.
Девятый вопрос:
Весь ли саундтрек в игре написан Персивалем (Шуттенбахом)? Музыка в игре будет динамичной?
Ну, ответ на ваш первый вопрос, нет. Человек, который в ответе за артистическую и концептуальную сторону саундтрека игры - Марчин Пржибилович. Он также является главным композитором. Вместе с Миколаем Строиньски они работают над созданием прекрасной музыки, отрывки которой вы уже могли слышать. Так же есть группа Percival, которую вы можете знать из нашего трейлера, недавнего трейлера. У них отличная музыка. И давайте не забудем отдать должное нашим чрезвычайно талантливым звукорежиссерам, они также часть команды. В общем, совсем немного людей вовлечены в запись, ну понимаете, звуков В3:ДО. Что же насчет второй части вопроса - будет ли музыка в игре динамичной? Да, конечно, она будет меняться в соответствии с ситуацией.
Весь ли саундтрек в игре написан Персивалем (Шуттенбахом)? Музыка в игре будет динамичной?
Ну, ответ на ваш первый вопрос, нет. Человек, который в ответе за артистическую и концептуальную сторону саундтрека игры - Марчин Пржибилович. Он также является главным композитором. Вместе с Миколаем Строиньски они работают над созданием прекрасной музыки, отрывки которой вы уже могли слышать. Так же есть группа Percival, которую вы можете знать из нашего трейлера, недавнего трейлера. У них отличная музыка. И давайте не забудем отдать должное нашим чрезвычайно талантливым звукорежиссерам, они также часть команды. В общем, совсем немного людей вовлечены в запись, ну понимаете, звуков В3:ДО. Что же насчет второй части вопроса - будет ли музыка в игре динамичной? Да, конечно, она будет меняться в соответствии с ситуацией.
Десятый вопрос:
Будет ли у лошади свой инвентарь, в который мы сможем прятать нашу добычу?
Да, если у вас избыток предметов, вы всегда сможете использовать вашу лошадь как дополнительное пространство инвентаря.
Будет ли у лошади свой инвентарь, в который мы сможем прятать нашу добычу?
Да, если у вас избыток предметов, вы всегда сможете использовать вашу лошадь как дополнительное пространство инвентаря.
Одиннадцатый вопрос:
Будут ли в игре случайные встречи? Скажем вы в пути...что может случиться?
Ну, все что угодно может произойти в мире Ведьмака, так как он населен множеством созданий и персонажей со своими личными потребностями. Скажем, вы скачете на лошади по дороге и видите телегу, атакованную грифоном. И грифон кормится убитой лошадью, а торговцы убежали, спасая свои жизни. Только вам решать - помочь ли бедолагам или просто пойти мимо и продолжить выполнение квеста.
Будут ли в игре случайные встречи? Скажем вы в пути...что может случиться?
Ну, все что угодно может произойти в мире Ведьмака, так как он населен множеством созданий и персонажей со своими личными потребностями. Скажем, вы скачете на лошади по дороге и видите телегу, атакованную грифоном. И грифон кормится убитой лошадью, а торговцы убежали, спасая свои жизни. Только вам решать - помочь ли бедолагам или просто пойти мимо и продолжить выполнение квеста.
Двенадцатый вопрос:
Сможем ли мы посетить место в Новиграде, где вы поместили свое лого на крыше?
Геральт не может так высоко прыгать, но он может залезать на крыши. Он не паркурщик, поэтому вы не сможете добраться конкретно до этого места. Но, может быть, если очень удачливы и очень-очень проницательны, вы найдете место, с которого вы сможете определить лого на крыше.
Сможем ли мы посетить место в Новиграде, где вы поместили свое лого на крыше?
Геральт не может так высоко прыгать, но он может залезать на крыши. Он не паркурщик, поэтому вы не сможете добраться конкретно до этого места. Но, может быть, если очень удачливы и очень-очень проницательны, вы найдете место, с которого вы сможете определить лого на крыше.
Тринадцатый вопрос:
Может ли Геральт красться и делать стелс-атаки?
Вы знаете, что Геральт мастер-мечник, поэтому он предпочитает подход лицом-к-лицу. Так что нет, не будет стелс-механики или моментов с подкрадыванием в В3:ДО.
Может ли Геральт красться и делать стелс-атаки?
Вы знаете, что Геральт мастер-мечник, поэтому он предпочитает подход лицом-к-лицу. Так что нет, не будет стелс-механики или моментов с подкрадыванием в В3:ДО.
Четырнадцатый вопрос:
Не смогли бы вы пожалуйста объяснить систему автовосполнения эликсиров/бомб, и как она повлияет на трудность боев?
Для В3:ДО мы создали полностью новую систему зелий. В первую очередь вы должны найти рецепт создания или купить его, конечно, в магазине. Потом вы собираете ингредиенты и с их комбинацией вы создаете эликсир первого уровня. Его вы можете использовать в битве. В отличие от В2, где вы пили зелья перед боем во время медитации, в В3 вы используете их во время битвы и у вас будет несколько порций каждого эликсира. Потом вы можете их восполнить во время медитации. И конечно, вы можете улучшать свои элексиры. Для этого нужно больше ингредиентов, вам в основном нужно будет собрать больше ингредиентов. И эликсир более высокого уровня, будет более сильным, более эффективным и будет влиять на Геральта различными способами.
Не смогли бы вы пожалуйста объяснить систему автовосполнения эликсиров/бомб, и как она повлияет на трудность боев?
Для В3:ДО мы создали полностью новую систему зелий. В первую очередь вы должны найти рецепт создания или купить его, конечно, в магазине. Потом вы собираете ингредиенты и с их комбинацией вы создаете эликсир первого уровня. Его вы можете использовать в битве. В отличие от В2, где вы пили зелья перед боем во время медитации, в В3 вы используете их во время битвы и у вас будет несколько порций каждого эликсира. Потом вы можете их восполнить во время медитации. И конечно, вы можете улучшать свои элексиры. Для этого нужно больше ингредиентов, вам в основном нужно будет собрать больше ингредиентов. И эликсир более высокого уровня, будет более сильным, более эффективным и будет влиять на Геральта различными способами.
Пятнадцатый вопрос:
Будут ли квесты не об убийствах (монстров) как в рассказах? Сможем ли мы решить достаточное количество квестов без убийства кого-либо?
На самом деле будет много подобных квестов. Цель Геральта не в том, чтобы убить как можно больше людей, и наша игра о принятии значимых решений. Будет много диалоговых опций в квестах, которые позволят вам закончить их в ненасильственном ключе. Вы можете вспомнить В2 и то, как там можно было использовать знаки, Ведьмачьи Знаки, во время диалогов. Так же будет и в В3. Ага, например для убеждения людей, чтобы они сказали, что вам нужно.
Будут ли квесты не об убийствах (монстров) как в рассказах? Сможем ли мы решить достаточное количество квестов без убийства кого-либо?
На самом деле будет много подобных квестов. Цель Геральта не в том, чтобы убить как можно больше людей, и наша игра о принятии значимых решений. Будет много диалоговых опций в квестах, которые позволят вам закончить их в ненасильственном ключе. Вы можете вспомнить В2 и то, как там можно было использовать знаки, Ведьмачьи Знаки, во время диалогов. Так же будет и в В3. Ага, например для убеждения людей, чтобы они сказали, что вам нужно.
Шестнадцатый вопрос:
Мы можем ожидать уникальные сюжетные ветки, которые изменяют ход всей истории, подобно тому, как это было в В2 со второй главой? Будут ли выборы и их последствия играть большую роль в сюжете, как это было в предыдущих двух играх?
Я начну отвечать на этот вопрос с его второй части. Весь мир Ведьмака вращается вокруг осмысленных выборов и их последствий. Без них это уже не будет игрой Ведьмак. Так что, конечно, в третьем Ведьмаке будут выборы и последствия. Без них ничего не будет работать. Как уже говорилось, не будет разветвления сюжетной линии, как мы делали во втором Ведьмаке. Мы хотим, чтобы игроки получили весь «игровой опыт» без исключений.
Мы можем ожидать уникальные сюжетные ветки, которые изменяют ход всей истории, подобно тому, как это было в В2 со второй главой? Будут ли выборы и их последствия играть большую роль в сюжете, как это было в предыдущих двух играх?
Я начну отвечать на этот вопрос с его второй части. Весь мир Ведьмака вращается вокруг осмысленных выборов и их последствий. Без них это уже не будет игрой Ведьмак. Так что, конечно, в третьем Ведьмаке будут выборы и последствия. Без них ничего не будет работать. Как уже говорилось, не будет разветвления сюжетной линии, как мы делали во втором Ведьмаке. Мы хотим, чтобы игроки получили весь «игровой опыт» без исключений.
Семнадцатый вопрос:
Будут ли NPC-монстры? Монстры с которыми можно будет поговорить, а не только атаковать?
Да, как вы знаете, вселенная Ведьмака полна монстрами и созданиями, которые не просто бессознательные твари, а мыслят и чувствуют. И на самом деле иногда вы сможете урезонить их, чтоб добиться своих целей, а не просто драться. Если вы играли в предыдущую часть, вы можете вспомнить квест с троллями, так что будьте уверены, что в В3:ДО будут подобные.
Будут ли NPC-монстры? Монстры с которыми можно будет поговорить, а не только атаковать?
Да, как вы знаете, вселенная Ведьмака полна монстрами и созданиями, которые не просто бессознательные твари, а мыслят и чувствуют. И на самом деле иногда вы сможете урезонить их, чтоб добиться своих целей, а не просто драться. Если вы играли в предыдущую часть, вы можете вспомнить квест с троллями, так что будьте уверены, что в В3:ДО будут подобные.
Восемнадцатый вопрос - мой любимый:
Сколько кофе выпивается в CD Project Red каждый день. Он самовосполняется?
:демонстративно пьют кофе:
Сколько кофе выпивается в CD Project Red каждый день. Он самовосполняется?
:демонстративно пьют кофе:
Девятнадцатый вопрос:
Будет ли съестное (еда и напитки) В В3 как в первой части, или еда и питье будут строго элементом внутриигровой анимации, как в В2?
Да, съестное будет и мы планируем привязать его к определенным игровым механикам. Но подробнее об этом будет рассказано вскоре, так что следите за новостями.
Будет ли съестное (еда и напитки) В В3 как в первой части, или еда и питье будут строго элементом внутриигровой анимации, как в В2?
Да, съестное будет и мы планируем привязать его к определенным игровым механикам. Но подробнее об этом будет рассказано вскоре, так что следите за новостями.
Двадцатый вопрос:
Будут ли какие-либо изменения в системе инвентаря или он останется тем же?
На самом деле да, изменения в системе инвентаря будут. В этот раз мы пришли к системе на основе сетки, и мы покажем вам ее очень скоро.
Будут ли какие-либо изменения в системе инвентаря или он останется тем же?
На самом деле да, изменения в системе инвентаря будут. В этот раз мы пришли к системе на основе сетки, и мы покажем вам ее очень скоро.
— Ребята, спасибо вам за ваши вопросы. Мы надеемся вам понравились ответы, увидимся в следующий раз.
— Увидимся!
— Увидимся!
P.S. Особая благодарность Zo1тан Николаич за текст и перевод.
теги: ответы, ведьмак 3, the witcher 3, cdpr
Professor, bitcher?
Месье знает толк в извращениях.
Месье знает толк в извращениях.
А ты не играл? ))) Там даже сюжет вроде был) Но она слишком порнушная)
Спасибо,будем работать.Мне еще всякие ужасы придумывать надо.
А вы играли в порнографическую игру про "Ведьмака" кстати? Где он ходит там, тоже монстров убивает, даже диалоги и квесты и при этом мини-игры порево?)
хосподи чей только не узнаешь... ссыль есть?
хосподи чей только не узнаешь... ссыль есть?
И если по теме. Никаких флешек про Ведьмака никто не знает? Наверняка ведь должны какие-то быть?
хосподи чей только не узнаешь... ссыль есть?
Прорисовка норм кстати, и деньги, и вещи, и карта мира, и в начале страшный крестьянин))) Но она английская) Удивился я, найдя её сейчас не плейграунде)
Лео Разрабы просто обязаны увидеть конечный результат этого рассказа. Желательно описать в нем все несуразности геймплея. Я уверен им понравиться.
Буду продолжать писать.
Кароче у меня вроде творческий кризис.Если не закончу свою новеллу,то концовку драугра считайте действительнй.
Кризис временный, пройдёт)
Чёт похоже все ушли играть в новые приключения Геральта с XXX-уклоном)
Не айс.Скучно.
А я в процессе.
Не айс.Скучно.
Так ты дойди до девушек и разговоров с ними) Мини-игры там вроде жесть )
silverhead, ох... Мне бы прилечь между Шеалой и Трисс! Ух!
Ercuru, приветствую, уважаемый!
Leo Bonapart, брависсимо! Требую продолжения \"банкета\"!
Hroft, давай! Очень интересно будет почитать!
Да я вот думаю,нужно ли Геральту людей кушать?
А я в процессе.
Не айс.Скучно.
Так ты дойди до девушек и разговоров с ними) Мини-игры там вроде жесть )
Я пас,уж лучше тогда просто на ютюб идти.
Главное, чтобы Ведьмак-3 тоже так не изменился до выхода, как было со вторым)))
Главное, чтобы Ведьмак-3 тоже так не изменился до выхода, как было со вторым)))
так это еще же на двигле В1 ))
В начале ролика) А потом уже на втором, вроде)
Всё такое необычное) В том числе и схватка с убийцей королей)
Главное, чтобы Ведьмак-3 тоже так не изменился до выхода, как было со вторым)))
Как по мне, изменилось в лучшую сторону.
Как по мне, изменилось в лучшую сторону.
Ну да))) Но \"Ведьмак-3\" вроде и так хорош )))
Как по мне, изменилось в лучшую сторону.
Ну да))) Но "Ведьмак-3" вроде и так хорош )))
Все,кроме боевки,изменилось в худшую сторону.
Все,кроме боевки,изменилось в худшую сторону.
Пошутил)))
Вообще переиграл бы в В1 в таком вот виде.
Все,кроме боевки,изменилось в худшую сторону.
Пошутил)))
Ну если серьезно,то во второй части слишком яркий мир,а боевка из читерного закликивания хотя бы в слэшерную переделана была.
в слэшерную переделана была.
В экшн-ориентированную
в слэшерную переделана была.
В экшн-ориентированную
Щас полезу в бестиарий в слитых файлах.Угадайте почему?
Почему?)))
Щас полезу в бестиарий в слитых файлах.Угадайте почему?
Почему?)))
А вот не скажу!
Leo Bonapart, плагитом решил заняться и спойлеров понапихать?
Freaky, здаровонько!
Leo Bonapart, плагитом решил заняться и спойлеров понапихать?
До выхода игры не поймете,что это спойлеры.
Вдалеке послышались всплески шагов и конское ржанье. По одинокому тракту ехал одинокий всадник. Конь с трудом вытаскивал копыта из вязкой жижи под ногами, а всадник все сильнее кутался в темный промокший плащ.Видно было, что ему на язык просились пара крепких слов, но всадник лишь глубже вздыхал и мягко покачивался на крупе своего коня.
\"Давай, Плотва, если верить словам трактирщика, деревня должна быть уже близко\" - проговорил всадник низким грубым голосом и пошлепал лошадь по взмокшей от дождя гриве. Из под его ладоней рассыпался водопад мелких брызг. Плотва тихо всхрапнула, дернула головой и вновь устало ее опустило, видимо высматривая в отблесках луж какое то свое конское счастье.
Так они и продолжали двигаться, пока Плотва не стала спотыкаться и в итоге совсем не встала, завязнув ногой в какой то особо вязкой яме.
Всадник вздохнул и мягким быстрым движением перенул тело вниз и погрузился в грязь по щиколотки. Быстро вытащив ногу лошади из ямы, он стер воду с лица и взяв поводья в руку, потянул за собой уставшую лошадь.
Дождь постепенно прекратился и из-за туч выглянул круг луны. Деревни все же не было видно, и путник уже пару раз выругался в сторону трактирщика, который предложил ему проехать по старому тракту, чтобы срезать путь в сторону Ард каррайга и там двинуться уже по горным тропам на зимовку в Каэр Морхен - обитель ведьмаков.
Внезапно Плотва дернулась и захрипела. Геральт (а это был именно он конечно же) обернулся и глянул, не попала ли лошадь вновь ногой в яму. Но лошадь вновь дернулась и сильно натянула поводья. Только сейчас Геральт учуял сладковатый запах смерти и разложения, а также какой то черный силуэт чуть далее по тракту. Правая рука взлетала с кожанной обмотке меча, прикрепленного за спиной, а уши и глаза стали сканировать местность на наличие опасности. Левая рука стальной хваткой держала Плотву - остаться на неизвестном тракте в такую погоду без лошади, означало бы не меньшие проблемы, чем если бы прямо сейчас из придорожных кустов вылез матерый баргест.
Но зрение, и еще заостренный выпитым накануне на охоте эликсиром, не давали повода для беспокойств и ведьмак опустил правую руку. Дернув левой узды лошади, Гераль направился в сторону темнеющего силуэта на дороге. От него он не ждал ничего хорошего...
Вот мой стиль))) если интересно читать, то могу на досуге писать продолжение)
Пиши исчо!
Без обид, но написанное Hroft\'ом нравится больше всего.
Hroft, Мать моя женщина! Это ж, етить, "поэзия"! Конечно пиши продолжение!
Без обид, но написанное Hroft'ом нравится больше всего.
Да какие тут обиды,мне и самому его рассказ больше нравится.
Hroft, Здорово! Всем привет, ну вы и флудеры. Читать лень( Опишите в общем тему разговора.
На прошлой странице я тоже кой-чего написал,если интересно конечно.
Сначало обсуждали новость, потом начались разговоры за жизнь, а теперь вот литературный конкурс.
Ну как тебе кампания \"Wings of Liberty\"?
То что ты выше написал это из Ведьмака?
Leo Bonapart, плагитом решил заняться и спойлеров понапихать? <!--QuoteEnd-->
Может и да.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.