Серия вопросов-ответов от разработчиков - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Серия вопросов-ответов от разработчиков

Не так давно CD Project Red выложили на своем канале YouTube видео ролик, где они отвечают на вопросы фанатов, собранные из множества источников. Перевод его мы вам и предлагаем.



— Привет, меня зовут Марчин.
— Привет, я Тадек.
— Мы комьюнити-менеджеры CD Project Red и мы здесь, чтобы ответить на ваши вопросы, которые вы задавали через Твиттер, Фейсбук и на досках объявлений (прим.пер.: наверное имелся ввиду форум)

Хорошо, начнем!


Первый вопрос:
Сколько будет времени для завершения квеста, к которому я приступил? Будет что-то вроде таймера? Случиться ли что-то плохое, если я не завершу его вовремя?


Абсолютно нет! Мы не хотим торопить игроков в любом случае. Мы хотим, чтобы вы наслаждались игрой в своем собственном темпе. Будут такие случаи, когда игра даст вам знать, что, может быть, вам следует двигаться (по сюжету) слегка быстрее, чем сейчас, но только если на это будет действительно веская причина.


Второй вопрос:
Ведьмак и Ведьмак 2 очень сильно различались по настроению, музыке и боевой системе. Ведьмак 3 более близок к первой или второй части?


На самом деле он смесь из обоих. Так мы создали огромный континент, в котором есть различные земли. Например, Пустошь - место, основанное на славянской мифологии, поэтому она очень темная, унылая, немного депрессивная. С другой стороны - Скеллиге, которая вдохновлена нордической культурой, каждый найдет что-то свое. Что касается боевой системы, мы основывались на Ведьмаке 2. Она была весьма экшн-ориентированна, мы оставили этот момент и взяли лучшее из Ведьмака 2. Мы работали над ней, пытаясь избежать всех ошибок - наилучшим примером может служить система уклонений. Обычно вы кувыркались в Ведьмаке 2, а сейчас будете уклоняться, отскакивать, делать мои любимые полупируэты, в общем будет намного отличаться от Ведьмака 2 и также намного лучше.


Третий вопрос:
Не можете ли вы назвать некоторые другие занятия помимо квестов?


На самом деле будет много видов деятельности помимо квестов. Прежде всего Геральт охотник на монстров, он этим зарабатывает на жизнь. Он выслеживает тварей, охотится на них, собирает награды. Потом будут кулачные бои, например, скачки на лошадях или лодочные гонки. Мы ввели оба вида (транспорта) в этой части, так что будет также способ использования их в качестве вашего «гоночного болида», так сказать. Ну и, конечно, будут точки интереса. Да, точки интереса, очень интересный механизм, который мы представляем в Ведьмаке 3, это в самом общем смысле значит, что вы можете пойти всюду и везде вы можете увидеть что-то, как, например, дым над деревней, и при приближении вы увидите бандитов, которые там мародерствуют. Вы можете их остановить.


Четвертый вопрос:
Давайте предположим, что мы оставили лошадь где-либо и забыли о ней. Останется ли она там навсегда или может быть украдена, или сможем ли мы как-нибудь вызвать ее в нашу локацию?


Можете не сомневаться, вы всегда можете вызвать вашу лошадь. Вы просто свистнете и она появится, если вы упали, например, с утеса или ушли в неправильном направлении и потеряли ее из вида. В общем вы никогда не потеряете своего коня.


Пятый вопрос:
Сколько будет уровней сложности в Дикой охоте?


Будет несколько уровней сложности в В3:ДО. Но главный фактор, который определяет сложность игры это то, что не будет какой бы то ни было автоподстройки уровня противников. Даже в самом начале игры вы можете пойти куда угодно в мире. Вы должны помнить, что можете встретиться с монстрами, которые окажутся смертельно опасными в определенных областях. И они запросто могут сразу убить вас.


Шестой вопрос:
Будут ли в игре гномы?


Наш друг, который увидел этот вопрос, просил ответить: «Никаких гномов!». Но честно - нет. НЕТ. И никаких гномов, кстати.


Седьмой вопрос:
Будут ли монстры, которых можно убить используя только специальную тактику (как использование микстур или знания скрытых слабостей)?


Абсолютно. Будет много монстров, требующих различного подхода, специфической тактики, комбинации эликсиров или различных масел, которые нужно нанести на меч, для их убийства. Иногда вы должны будете сменить болты в вашем арбалете для того, чтоб прикончить монстра. Будут ситуации, в которых вы должны будете использовать определенный тип бомб, определенные знаки. И конечно вы знаете, что у вас два меча для двух типов оппонентов, в общем быстрый ответ «да».


Восьмой вопрос:
Можете ли вы выбить оружие у своего врага и использовать его в битве?


На самом деле нет, не можете. Геральт мастер боя на мечах и он всегда использует свои именные мечи в битве. Поэтому не будет возможности отобрать оружие у врагов. Но вы всегда можете использовать арбалет и кулаки.


Девятый вопрос:
Весь ли саундтрек в игре написан Персивалем (Шуттенбахом)? Музыка в игре будет динамичной?

Ну, ответ на ваш первый вопрос, нет. Человек, который в ответе за артистическую и концептуальную сторону саундтрека игры - Марчин Пржибилович. Он также является главным композитором. Вместе с Миколаем Строиньски они работают над созданием прекрасной музыки, отрывки которой вы уже могли слышать. Так же есть группа Percival, которую вы можете знать из нашего трейлера, недавнего трейлера. У них отличная музыка. И давайте не забудем отдать должное нашим чрезвычайно талантливым звукорежиссерам, они также часть команды. В общем, совсем немного людей вовлечены в запись, ну понимаете, звуков В3:ДО. Что же насчет второй части вопроса - будет ли музыка в игре динамичной? Да, конечно, она будет меняться в соответствии с ситуацией.


Десятый вопрос:
Будет ли у лошади свой инвентарь, в который мы сможем прятать нашу добычу?


Да, если у вас избыток предметов, вы всегда сможете использовать вашу лошадь как дополнительное пространство инвентаря.


Одиннадцатый вопрос:
Будут ли в игре случайные встречи? Скажем вы в пути...что может случиться?


Ну, все что угодно может произойти в мире Ведьмака, так как он населен множеством созданий и персонажей со своими личными потребностями. Скажем, вы скачете на лошади по дороге и видите телегу, атакованную грифоном. И грифон кормится убитой лошадью, а торговцы убежали, спасая свои жизни. Только вам решать - помочь ли бедолагам или просто пойти мимо и продолжить выполнение квеста.


Двенадцатый вопрос:
Сможем ли мы посетить место в Новиграде, где вы поместили свое лого на крыше?


Геральт не может так высоко прыгать, но он может залезать на крыши. Он не паркурщик, поэтому вы не сможете добраться конкретно до этого места. Но, может быть, если очень удачливы и очень-очень проницательны, вы найдете место, с которого вы сможете определить лого на крыше.


Тринадцатый вопрос:
Может ли Геральт красться и делать стелс-атаки?


Вы знаете, что Геральт мастер-мечник, поэтому он предпочитает подход лицом-к-лицу. Так что нет, не будет стелс-механики или моментов с подкрадыванием в В3:ДО.


Четырнадцатый вопрос:
Не смогли бы вы пожалуйста объяснить систему автовосполнения эликсиров/бомб, и как она повлияет на трудность боев?


Для В3:ДО мы создали полностью новую систему зелий. В первую очередь вы должны найти рецепт создания или купить его, конечно, в магазине. Потом вы собираете ингредиенты и с их комбинацией вы создаете эликсир первого уровня. Его вы можете использовать в битве. В отличие от В2, где вы пили зелья перед боем во время медитации, в В3 вы используете их во время битвы и у вас будет несколько порций каждого эликсира. Потом вы можете их восполнить во время медитации. И конечно, вы можете улучшать свои элексиры. Для этого нужно больше ингредиентов, вам в основном нужно будет собрать больше ингредиентов. И эликсир более высокого уровня, будет более сильным, более эффективным и будет влиять на Геральта различными способами.


Пятнадцатый вопрос:
Будут ли квесты не об убийствах (монстров) как в рассказах? Сможем ли мы решить достаточное количество квестов без убийства кого-либо?


На самом деле будет много подобных квестов. Цель Геральта не в том, чтобы убить как можно больше людей, и наша игра о принятии значимых решений. Будет много диалоговых опций в квестах, которые позволят вам закончить их в ненасильственном ключе. Вы можете вспомнить В2 и то, как там можно было использовать знаки, Ведьмачьи Знаки, во время диалогов. Так же будет и в В3. Ага, например для убеждения людей, чтобы они сказали, что вам нужно.


Шестнадцатый вопрос:
Мы можем ожидать уникальные сюжетные ветки, которые изменяют ход всей истории, подобно тому, как это было в В2 со второй главой? Будут ли выборы и их последствия играть большую роль в сюжете, как это было в предыдущих двух играх?


Я начну отвечать на этот вопрос с его второй части. Весь мир Ведьмака вращается вокруг осмысленных выборов и их последствий. Без них это уже не будет игрой Ведьмак. Так что, конечно, в третьем Ведьмаке будут выборы и последствия. Без них ничего не будет работать. Как уже говорилось, не будет разветвления сюжетной линии, как мы делали во втором Ведьмаке. Мы хотим, чтобы игроки получили весь «игровой опыт» без исключений.


Семнадцатый вопрос:
Будут ли NPC-монстры? Монстры с которыми можно будет поговорить, а не только атаковать?


Да, как вы знаете, вселенная Ведьмака полна монстрами и созданиями, которые не просто бессознательные твари, а мыслят и чувствуют. И на самом деле иногда вы сможете урезонить их, чтоб добиться своих целей, а не просто драться. Если вы играли в предыдущую часть, вы можете вспомнить квест с троллями, так что будьте уверены, что в В3:ДО будут подобные.


Восемнадцатый вопрос - мой любимый:
Сколько кофе выпивается в CD Project Red каждый день. Он самовосполняется?


:демонстративно пьют кофе:


Девятнадцатый вопрос:
Будет ли съестное (еда и напитки) В В3 как в первой части, или еда и питье будут строго элементом внутриигровой анимации, как в В2?

Да, съестное будет и мы планируем привязать его к определенным игровым механикам. Но подробнее об этом будет рассказано вскоре, так что следите за новостями.


Двадцатый вопрос:
Будут ли какие-либо изменения в системе инвентаря или он останется тем же?


На самом деле да, изменения в системе инвентаря будут. В этот раз мы пришли к системе на основе сетки, и мы покажем вам ее очень скоро.


— Ребята, спасибо вам за ваши вопросы. Мы надеемся вам понравились ответы, увидимся в следующий раз.
— Увидимся!


P.S. Особая благодарность Zo1тан Николаич за текст и перевод.

теги: ответы, ведьмак 3, the witcher 3, cdpr

2014-08-24 17:44:04 | Zo1тан Николаич
« [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] »
Leo Bonapart [25.08.2014 в 15:24]
Виллентретенмерт,
Leo Bonapart, плагитом решил заняться и спойлеров понапихать? <!--QuoteEnd-->

А может и нет.

Виллентретенмерт [25.08.2014 в 15:25]
Leo Bonapart,
Виллентретенмерт,
Leo Bonapart, плагитом решил заняться и спойлеров понапихать? &lt;!--QuoteEnd--&gt;

Может и да.


Ясно. Понятно.

Leo Bonapart [25.08.2014 в 15:27]
Зато если найдешь в третьем ведьмаке деревню Ярлов двор со старостой дедом Бонзаем,то будешь готов ко всему.

Виллентретенмерт [25.08.2014 в 15:28]
Leo Bonapart,
Зато если найдешь в третьем ведьмаке деревню Ярлов двор со старостой дедом Бонзаем,то будешь готов ко всему.


Я сожгу деревню дотла

Leo Bonapart [25.08.2014 в 15:29]
Виллентретенмерт,
Leo Bonapart,
Зато если найдешь в третьем ведьмаке деревню Ярлов двор со старостой дедом Бонзаем,то будешь готов ко всему.


Я сожгу деревню дотла

С чего бы это?

Виллентретенмерт [25.08.2014 в 15:31]
Leo Bonapart,
Виллентретенмерт,
Leo Bonapart,
Зато если найдешь в третьем ведьмаке деревню Ярлов двор со старостой дедом Бонзаем,то будешь готов ко всему.


Я сожгу деревню дотла

С чего бы это?


Не верю я этому дедушке и жителям этой деревушке, подозрительные...

Leo Bonapart [25.08.2014 в 15:32]
Виллентретенмерт,
Leo Bonapart,
Виллентретенмерт,
Leo Bonapart,
Зато если найдешь в третьем ведьмаке деревню Ярлов двор со старостой дедом Бонзаем,то будешь готов ко всему.


Я сожгу деревню дотла

С чего бы это?


Не верю я этому дедушке и жителям этой деревушке, подозрительные...

И правильно делаешь.
Из-за растущей конкуренции прям щас третью часть пишу.

Draugr [25.08.2014 в 15:33]
Дедушка пропадающий ночами в подвале и достающий не понятно откуда мясо в военное время, да еще люди пропадают. Улыбаемся и машем, ни капли не подозрительно.

Leo Bonapart [25.08.2014 в 15:38]
Draugr,
Дедушка пропадающий ночами в подвале и достающий не понятно откуда мясо в военное время, да еще люди пропадают. Улыбаемся и машем, ни капли не подозрительно.

И откуда же он его берет?

Ercuru [25.08.2014 в 15:40]
говорят человеченка на вкус сладкая...

Leo Bonapart [25.08.2014 в 15:41]
Ercuru,
говорят человеченка на вкус сладкая...

На вкус что-то среднее между свининой и бараниной.

Draugr [25.08.2014 в 15:42]
Пативэн уже выехал

Hroft [25.08.2014 в 15:43]
Через несколько минут борьбы с упиравшимся животным, и пары незамеченных в грязи глубоких ям, Геральт подошел к темному силуэту. Это оказалась перевернутая повозка, а рядом с ней... Даже дождь не смог перебить запах разлагающейся плоти, а особая чувствительность ведьмака делала эффект еще краше. Рядом с повозкой лежал наполовину съеденный круп лошади. Благодаря повышенной влажности и видимо дневному солнцу накануне, он еще не страдал одиночеством - на нем весело копошились тошнотворного вида белесые черви. Обычного для такого вида мухи видимо еще прятались от недавно кончившегося дождя. Но порванный каким то монстром конь был еще половиной беды. Рядом с повозкой лежал труп мужчины со вспоротым животом и наполовину съеденными внутренностями. В его намертво сжатой ладони застыл полумесяц серпа - видимо иного оружия у кмета под рукой не оказалось и хоть им он пытался поборолся за свою жизнь. Безрезультатно. Судя по рваным краям ран, на него напал либо уже упомянутый баргест, либо оборотень...либо донельзя огромный волк. Рядом с ним валялись нетронутые зверем (аль монстром) вещи. Большой надорванный мешок, из которого выглядывали еще такие же. Видимо кмет возил собранный урожай на продажу и уже возвращался пустым, да при деньгах. Рядом с трупом Геральт заметил промокшую тряпичную куклу. Когда то яркие краски потускнели, и теперь кукла выражала всю серость и угрюмость окружающего мира. Рядом с ней лежала туфля маленького размера. У ведьмака сжалось сердце. К трупам взрослых людей он был привычен, но убийство детей всегда вызывало в нем жалость. Подняв туфлю он присомтрелся к ней. Похоже она принадлежала девочке лет 10-12.Примерно столько же лет, когда он наконец нашел ту... Геральт мотнул головой и отбросил тени прошлого. Он огляделся. Кроме трупа лошади и мужчины он больше не видел в округе других частей тел. \"В подарок, что ли купил?\"- подумал Геральт вертя в руках туфлю. Но нет, она была уже не новой - потертости снизу, а также аккуратный шов на носке. Туфля определенно сорвалась с ребенка во время нападения. Геральт еще раз обернулся, наткнулся взглядом на брыкающую Плотву и отвел ее на подветреную сторону от повозки и привязал к дереву. Нападение зверя показалось ему подозрительным. По всем признакам тут должно быть и тело дочурки кмета, но он как не всматривался по сторонам его не наблюдал. В итоге оставив ПЛотву под деревом, он плюнув на хлюпающие сапоги прошелся по округе. Даже если бы девочка смогла убежать с повозки, но зверь должен был ее догнать за трактом. Но и там ведьмак не обнаружил следов. Дождь, конечно, много смыл, но...
Его поиски не увенчались успехом. Он не знал радоваться ему или огорчаться. С одной стороны можно порадоваться, что девочке удалось сбежать, с другой же...ее могли просто полностью проглотить. А для такого зверя, который напал на лошадь и мужчину, это было вполне по силам. Но поллошади и часть мужчины... хм. Начинало светать. геральт еще раз посмотрел на туфлю и неожиданно для себя сунул ее в карман куртки. Внутреннее чувство говорило ему, что на это история не закончится. Отвязав Плотву и успокоив ее знаком, Геральт взобрался на нее и поехал дальше по тракту в раздумьях. Через полчаса ходу на горизонте показались пара столбом печного дыма. Деревня о которой говорил трактирчик приближалась. начинался новый день...

Leo Bonapart [25.08.2014 в 15:46]
А чавой-то энтот монстер только наполовину всех кушает?
Буржуем заделался?

Draugr [25.08.2014 в 15:46]

Hroft [25.08.2014 в 15:47]
Leo Bonapart,
А чавой-то энтот монстер только наполовину всех кушает?
Буржуем заделался?

КОгда сходу пишешь не все нюансы успеваешь осознать)) Ошибок много. Это так полет фантазии)

Leo Bonapart [25.08.2014 в 15:48]
Hroft,
Leo Bonapart,
А чавой-то энтот монстер только наполовину всех кушает?
Буржуем заделался?

КОгда сходу пишешь не все нюансы успеваешь осознать)) Ошибок много. Это так полет фантазии)

У меня всего-то лишь деревня каннибалов.

Hroft [25.08.2014 в 15:50]
Leo Bonapart,
У меня всего-то лишь деревня каннибалов.
а я же старше тебя, мне по статусу нужно выдумать все позаковыристее и оригинальней)))) Надо держать марку Рабочий день кончился. Продолжение или позже напишу (коли дома время будет) или уж только завтра

Leo Bonapart [25.08.2014 в 15:51]
Hroft,
Leo Bonapart,
У меня всего-то лишь деревня каннибалов.
а я же старше тебя, мне по статусу нужно выдумать все позаковыристее и оригинальней)))) Надо держать марку Рабочий день кончился. Продолжение или позже напишу (коли дома время будет) или уж только завтра

А я по возрасту могу пока трэшню писать.

Draugr [25.08.2014 в 15:53]
А лучше трэш, угар и содомию

Leo Bonapart [25.08.2014 в 15:54]
Draugr,
А лучше трэш, угар и содомию

Я вот думаю сейчас,что же дед Бонзай с Геральтом сделает.

Draugr [25.08.2014 в 15:57]
Может, еще немного плагиата? Например усыпит и положит под циркулярку с целью отрезать пипку и приготовить теплое местечко для своего семени.
Ну это как в outlast.

Ercuru [25.08.2014 в 15:57]
так, милсдари, рассказы очень даже, но мучает один вопрос - хде, етить капустну кочерыжку, бабы?!

Draugr [25.08.2014 в 15:58]
ТЯН НИ НУЖНЫ!!!

Ercuru [25.08.2014 в 15:58]
Draugr,
ТЯН НИ НУЖНЫ!!!

эт из другой саги!

Draugr [25.08.2014 в 15:59]
Карашо, тогда меняем фабулу: Геральт достал меч всех покарал и понес Аннушку на сеновал где занялся с ней грязным животным сексом.
Конец.

BioWolk [25.08.2014 в 16:02]
Недавно был конкурс в одной из групп \"вконтакте\". Тема:Сочинить, как появились медальоны Ведьмаков. Этот понравился больше всех.
Это было темной ночью. Свет полной луны с огромным трудом просачивался сквозь густые деревья леса. Подозрительная тишина тяготила и без того мрачный вид заброшенного дома, который был едва заметен - он стоял словно спрятавшись от чего-то или кого-то, укутавшись среди густых ветвей огромных деревьев. Лишь забор вокруг него предательски указывал что здесь неподалеку когда-то жил кто-то. Забор этот был беспорядочно разнесен и помечен отметинами огромных когтей. Когти эти, как было видно, принадлежали зверю или чудищу, размер которого, как минимум, в два раза превышал размеры человека. Издалека донесся шум быстро приближающихся шагов. Это был мужчина небольшого роста, среднего телосложения, с яркими выраженными чертами лица. Ярко выраженные кошачьи глаза указывали на то, что он был не из числа простых людей. Вопреки обыкновению, у него было два меча, один из которых находился за спиной, а другой крепко держал в руке. Все признаки указывали на то, что это был ни кто иной, как ведьмак. Он был тяжело ранен и бежал от чего-то, еле переводя дыхание. Все указывало на то, что неподалеку происходила ужесточенная схватка, силы которой явно были неравны. Ведьмак добежал до разрушенного забора и облокотился на него, чтобы перевести дыхание. Не прошло и нескольких секунд, как со странным ревом, по той же дороге, понеслось за ним то самое чудище, которое его преследовало. Оно было огромным. Чудище сие, с большой волчьей пастью, с огромными клыками, передвигалось как на четырех лапах, так и на двух, как человек. Это был оборотень, чьи отметины «красовались» на заборе того дома. Был ли это хозяин того дома, уже никто не узнает.

BioWolk [25.08.2014 в 16:02]
Завидев ведьмака издалека, он еще свирепее зарычал и неожиданно кинулся на него. Ведьмак собрал все свои силы для последнего боя и оттолкнулся от забора, что есть мочи. Чудище пролетело мимо и врезалось в, и без того, ветхий дом, стена которого треснула от мощного удара. Оборотень быстро пришел в себя и снова бросился на нашего героя, однако тот, делая полукруг, опять отскочил в сторону, чиркнув мечом по нему. Он ощутил боль – плечо его было исцарапано когтями. Чудище было невероятно шустрым, несмотря на свою массивность. Бой накалялся. В воздухе витала зловещая атмосфера. Одно, всего одно неверное движение, и ведьмак мог погибнуть – он был уже слаб. На этот раз зверь не прыгнул, как раньше, а яростно замахал лапами, прыгая из стороны в сторону. Ведьмак с трудом уходил от каждого выпада, однако, усталость сказалась – его опять задело. Он встал на одно колено, ухватившись за плечо. Оборотень уже приготовился в последний раз прыгнуть на раненного ведьмака, как неизвестно откуда на него набросилось несколько зверей, которых ведьмак из-за помутневшего зрения, еле смог различать. Он лишь видел, что они яростно сражались, то ли защищая его, то ли защищая свою территорию. Оборотень их раскидывал их из стороны в сторону, и судя по жалостному визгу, уже прикончил несколько, однако те не собирались сдаваться. Ведьмак начал приходить в себя. Образ становился все четче. Это была стая волков, среди которых один был белой масти, который вцепился в горло оборотню, и, несмотря на мощные удары, не отпускал его. Чудище яростно схватило одного из них и кинуло в сторону дома, жестоко насадив на торчащую изгородь, другого придавил. А белого волка, который, и не думал отпускать шею, схватил и оторвал с куском собственной плоти и с такой силой кинул его в рядом стоящее дерево, что тот, пошатнувшись, рухнул на землю. Герой наш, ошеломленный увиденной картиной и одновременно очарованный той яростью и бесстрашием, той сплоченностью, с которой сражалась эта стая, сделал резкий выпад мечом. Оборотень снова отскочил в сторону, однако, на этот раз не очень далеко, так как сил было уже мало и неожиданно начал метаться из стороны в сторону – это опять белый волк, найдя в себе последние силы, кинулся на него сзади и схватил за шею. Воспользовавшись этим, ведьмак подпрыгнул к оборотню и рубанул со всех сил своим серебряным мечом. Оборотень пошатнулся и собрав все свои силы, кинулся на ведьмака. Тот, не ожидая такого ответа, не успел отпрыгнуть.
На следующее утро, небольшая группа ведьмаков из 4х человек, разделившись, шла по лесу. Они, по всей видимости, искали своего товарища.

BioWolk [25.08.2014 в 16:03]
- Сюда! – прокричал один из них.
Он увидел следы крови. Они пошли по этим следам, и вышли на тропинку, по которой этой злополучной ночью бежал наш герой. И какая картина предстала перед ними: вокруг несколько убитых волков, один из которых торчит на изгороди, около дома; огромный оборотень, рядом с которым лежит бездыханное тело белого волка, оскалившего зубы, а под самим оборотнем виднеется ведьмак.
- Весемир! – вырвалось у них одновременно, и подбежали они к ведьмаку.
Не успей они вовремя, то наверняка, нашли бы своего товарища мертвым, однако, к счастью, он остался в живых, хотя и дышал едва слышно даже для ведьмаков. Это была первая серьезная охота Весемира после того, как он стал ведьмаком. Спустя некоторое время (а может и несколько лет), он создал школу волка, в память о том своем сражении. В честь той стаи волков, которая, по какой-то причине, вступила в яростную схватку за него. В честь их сплоченности и бесстрашия перед любой угрозой. Он навсегда запомнил образ того белого волка, который лежал рядом с ним. И по этому образу заказал медальон у лучших кузнецов, коими на то время являлись краснолюды. А вдохнули магию в эти медальоны лучшие чародеи. Ритуал они проводили исключительно в том месте, в котором произошла та битва, так как это место являлось истоком вдохновения и обладало невероятной магической аурой после той битвы. А может и до нее… кто знает, откуда появилась эта стая.
(за отклонения от канона – не пинать, задание было «сочинить»)

-Freaky- [25.08.2014 в 16:05]
Каждый второй рассказы пишет! Осталось только все это дело собрать в одну кучу и выпустить сборник фанфиков в продажу!

-Freaky- [25.08.2014 в 16:05]
BioWolk, молодец! Интересно!

Draugr [25.08.2014 в 16:06]
НИКАНООООН!!!!!
:делает тройное сальто и в полете бьет нагой с разворота:

-Freaky- [25.08.2014 в 16:08]
BioWolk, ой, совсем забыл: приветствую!

BioWolk [25.08.2014 в 16:08]
Freaky,
BioWolk, молодец! Интересно!

спасибо, я не хочу признаваться, что автор этих строк я

BioWolk [25.08.2014 в 16:13]
Freaky,
BioWolk, ой, совсем забыл: приветствую!

Где же моя пунктуальность...ЗДРАВСТВУЙТЕ))))

Leo Bonapart [25.08.2014 в 16:14]
BioWolk,
Freaky,
BioWolk, ой, совсем забыл: приветствую!

Где же моя пунктуальность...ЗДРАВСТВУЙТЕ))))

День добрый.Добро пожаловать в нашу могучую кучу!

BioWolk [25.08.2014 в 16:15]
Leo Bonapart,
День добрый.Добро пожаловать в нашу могучую кучу!

По-настоящему талантливые люди тут, без капли лести. Читал и наслаждался.

Leo Bonapart [25.08.2014 в 16:17]
BioWolk,
Leo Bonapart,
День добрый.Добро пожаловать в нашу могучую кучу!

По-настоящему талантливые люди тут, без капли лести. Читал и наслаждался.

Спасибо.

Leo Bonapart [25.08.2014 в 16:26]
Для нашего краснолюда сейчас полное раздолье наверное,даже комменты чистить не нужно.

Ercuru [25.08.2014 в 16:28]
Leo Bonapart, что-то мне подсказывает что еще не вечер

Leo Bonapart [25.08.2014 в 16:30]
Ercuru,
Leo Bonapart, что-то мне подсказывает что еще не вечер

Что-то мне подсказывает,что до вечера дед Бонзай еще выкинет что-нибудь.

Leo Bonapart [25.08.2014 в 16:33]
Бабы нужны?

Leo Bonapart [25.08.2014 в 16:44]
Leo Bonapart,
Бабы нужны?

Ну раз не хотите.

BioWolk [25.08.2014 в 16:53]
Leo Bonapart,
Бабы нужны?

Разве такое можно спрашивать у \"Геральтоподобных\" ?

Leo Bonapart [25.08.2014 в 16:55]
BioWolk,
Leo Bonapart,
Бабы нужны?

Разве такое можно спрашивать у "Геральтоподобных" ?

Я спрашивал,добавлять ли баб в рассказ,но раз никто не отклинулся,то будете довольствовваться братом деда Бонзая-дедом Вонзаем.

BioWolk [25.08.2014 в 16:56]
а вот мне было бы интересно увидеть хотя бы на фотографиях фанатов Ведьмака...))ну и фанаток тоже если таковые тут имеются))

BioWolk [25.08.2014 в 16:57]
Leo Bonapart,
Я спрашивал,добавлять ли баб в рассказ,но раз никто не отклинулся,то будете довольствовваться братом деда Бонзая-дедом Вонзаем

О ноу!!! только вот без Вонзая...Геральта жалко....тогда тебя не красные возьмут к себе в сценаристы, а толерантные.

Hroft [25.08.2014 в 17:02]
Мой Геральт до баб еще не доехал)) но вполне возможно. Она уже в сюжете есть, можно и еще одну ради \"приключения\" добавить ну и ее как нибудь в сюжет вписать)))

Hroft [25.08.2014 в 17:04]
BioWolk,приветствую! Третьим будешь в нашей кучке писательской))) Тоже добро пишешь

BioWolk [25.08.2014 в 17:11]
Hroft,
BioWolk,приветствую! Третьим будешь в нашей кучке писательской))) Тоже добро пишешь

Это несколько недель назад на работе настрочил для конкурса)))Спасибо, конечно, за теплые отзывы. Я лучше понаблюдаю за вами , пока вдохновение не придет)))


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.