Серия вопросов-ответов от разработчиков - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Серия вопросов-ответов от разработчиков

Не так давно CD Project Red выложили на своем канале YouTube видео ролик, где они отвечают на вопросы фанатов, собранные из множества источников. Перевод его мы вам и предлагаем.



— Привет, меня зовут Марчин.
— Привет, я Тадек.
— Мы комьюнити-менеджеры CD Project Red и мы здесь, чтобы ответить на ваши вопросы, которые вы задавали через Твиттер, Фейсбук и на досках объявлений (прим.пер.: наверное имелся ввиду форум)

Хорошо, начнем!


Первый вопрос:
Сколько будет времени для завершения квеста, к которому я приступил? Будет что-то вроде таймера? Случиться ли что-то плохое, если я не завершу его вовремя?


Абсолютно нет! Мы не хотим торопить игроков в любом случае. Мы хотим, чтобы вы наслаждались игрой в своем собственном темпе. Будут такие случаи, когда игра даст вам знать, что, может быть, вам следует двигаться (по сюжету) слегка быстрее, чем сейчас, но только если на это будет действительно веская причина.


Второй вопрос:
Ведьмак и Ведьмак 2 очень сильно различались по настроению, музыке и боевой системе. Ведьмак 3 более близок к первой или второй части?


На самом деле он смесь из обоих. Так мы создали огромный континент, в котором есть различные земли. Например, Пустошь - место, основанное на славянской мифологии, поэтому она очень темная, унылая, немного депрессивная. С другой стороны - Скеллиге, которая вдохновлена нордической культурой, каждый найдет что-то свое. Что касается боевой системы, мы основывались на Ведьмаке 2. Она была весьма экшн-ориентированна, мы оставили этот момент и взяли лучшее из Ведьмака 2. Мы работали над ней, пытаясь избежать всех ошибок - наилучшим примером может служить система уклонений. Обычно вы кувыркались в Ведьмаке 2, а сейчас будете уклоняться, отскакивать, делать мои любимые полупируэты, в общем будет намного отличаться от Ведьмака 2 и также намного лучше.


Третий вопрос:
Не можете ли вы назвать некоторые другие занятия помимо квестов?


На самом деле будет много видов деятельности помимо квестов. Прежде всего Геральт охотник на монстров, он этим зарабатывает на жизнь. Он выслеживает тварей, охотится на них, собирает награды. Потом будут кулачные бои, например, скачки на лошадях или лодочные гонки. Мы ввели оба вида (транспорта) в этой части, так что будет также способ использования их в качестве вашего «гоночного болида», так сказать. Ну и, конечно, будут точки интереса. Да, точки интереса, очень интересный механизм, который мы представляем в Ведьмаке 3, это в самом общем смысле значит, что вы можете пойти всюду и везде вы можете увидеть что-то, как, например, дым над деревней, и при приближении вы увидите бандитов, которые там мародерствуют. Вы можете их остановить.


Четвертый вопрос:
Давайте предположим, что мы оставили лошадь где-либо и забыли о ней. Останется ли она там навсегда или может быть украдена, или сможем ли мы как-нибудь вызвать ее в нашу локацию?


Можете не сомневаться, вы всегда можете вызвать вашу лошадь. Вы просто свистнете и она появится, если вы упали, например, с утеса или ушли в неправильном направлении и потеряли ее из вида. В общем вы никогда не потеряете своего коня.


Пятый вопрос:
Сколько будет уровней сложности в Дикой охоте?


Будет несколько уровней сложности в В3:ДО. Но главный фактор, который определяет сложность игры это то, что не будет какой бы то ни было автоподстройки уровня противников. Даже в самом начале игры вы можете пойти куда угодно в мире. Вы должны помнить, что можете встретиться с монстрами, которые окажутся смертельно опасными в определенных областях. И они запросто могут сразу убить вас.


Шестой вопрос:
Будут ли в игре гномы?


Наш друг, который увидел этот вопрос, просил ответить: «Никаких гномов!». Но честно - нет. НЕТ. И никаких гномов, кстати.


Седьмой вопрос:
Будут ли монстры, которых можно убить используя только специальную тактику (как использование микстур или знания скрытых слабостей)?


Абсолютно. Будет много монстров, требующих различного подхода, специфической тактики, комбинации эликсиров или различных масел, которые нужно нанести на меч, для их убийства. Иногда вы должны будете сменить болты в вашем арбалете для того, чтоб прикончить монстра. Будут ситуации, в которых вы должны будете использовать определенный тип бомб, определенные знаки. И конечно вы знаете, что у вас два меча для двух типов оппонентов, в общем быстрый ответ «да».


Восьмой вопрос:
Можете ли вы выбить оружие у своего врага и использовать его в битве?


На самом деле нет, не можете. Геральт мастер боя на мечах и он всегда использует свои именные мечи в битве. Поэтому не будет возможности отобрать оружие у врагов. Но вы всегда можете использовать арбалет и кулаки.


Девятый вопрос:
Весь ли саундтрек в игре написан Персивалем (Шуттенбахом)? Музыка в игре будет динамичной?

Ну, ответ на ваш первый вопрос, нет. Человек, который в ответе за артистическую и концептуальную сторону саундтрека игры - Марчин Пржибилович. Он также является главным композитором. Вместе с Миколаем Строиньски они работают над созданием прекрасной музыки, отрывки которой вы уже могли слышать. Так же есть группа Percival, которую вы можете знать из нашего трейлера, недавнего трейлера. У них отличная музыка. И давайте не забудем отдать должное нашим чрезвычайно талантливым звукорежиссерам, они также часть команды. В общем, совсем немного людей вовлечены в запись, ну понимаете, звуков В3:ДО. Что же насчет второй части вопроса - будет ли музыка в игре динамичной? Да, конечно, она будет меняться в соответствии с ситуацией.


Десятый вопрос:
Будет ли у лошади свой инвентарь, в который мы сможем прятать нашу добычу?


Да, если у вас избыток предметов, вы всегда сможете использовать вашу лошадь как дополнительное пространство инвентаря.


Одиннадцатый вопрос:
Будут ли в игре случайные встречи? Скажем вы в пути...что может случиться?


Ну, все что угодно может произойти в мире Ведьмака, так как он населен множеством созданий и персонажей со своими личными потребностями. Скажем, вы скачете на лошади по дороге и видите телегу, атакованную грифоном. И грифон кормится убитой лошадью, а торговцы убежали, спасая свои жизни. Только вам решать - помочь ли бедолагам или просто пойти мимо и продолжить выполнение квеста.


Двенадцатый вопрос:
Сможем ли мы посетить место в Новиграде, где вы поместили свое лого на крыше?


Геральт не может так высоко прыгать, но он может залезать на крыши. Он не паркурщик, поэтому вы не сможете добраться конкретно до этого места. Но, может быть, если очень удачливы и очень-очень проницательны, вы найдете место, с которого вы сможете определить лого на крыше.


Тринадцатый вопрос:
Может ли Геральт красться и делать стелс-атаки?


Вы знаете, что Геральт мастер-мечник, поэтому он предпочитает подход лицом-к-лицу. Так что нет, не будет стелс-механики или моментов с подкрадыванием в В3:ДО.


Четырнадцатый вопрос:
Не смогли бы вы пожалуйста объяснить систему автовосполнения эликсиров/бомб, и как она повлияет на трудность боев?


Для В3:ДО мы создали полностью новую систему зелий. В первую очередь вы должны найти рецепт создания или купить его, конечно, в магазине. Потом вы собираете ингредиенты и с их комбинацией вы создаете эликсир первого уровня. Его вы можете использовать в битве. В отличие от В2, где вы пили зелья перед боем во время медитации, в В3 вы используете их во время битвы и у вас будет несколько порций каждого эликсира. Потом вы можете их восполнить во время медитации. И конечно, вы можете улучшать свои элексиры. Для этого нужно больше ингредиентов, вам в основном нужно будет собрать больше ингредиентов. И эликсир более высокого уровня, будет более сильным, более эффективным и будет влиять на Геральта различными способами.


Пятнадцатый вопрос:
Будут ли квесты не об убийствах (монстров) как в рассказах? Сможем ли мы решить достаточное количество квестов без убийства кого-либо?


На самом деле будет много подобных квестов. Цель Геральта не в том, чтобы убить как можно больше людей, и наша игра о принятии значимых решений. Будет много диалоговых опций в квестах, которые позволят вам закончить их в ненасильственном ключе. Вы можете вспомнить В2 и то, как там можно было использовать знаки, Ведьмачьи Знаки, во время диалогов. Так же будет и в В3. Ага, например для убеждения людей, чтобы они сказали, что вам нужно.


Шестнадцатый вопрос:
Мы можем ожидать уникальные сюжетные ветки, которые изменяют ход всей истории, подобно тому, как это было в В2 со второй главой? Будут ли выборы и их последствия играть большую роль в сюжете, как это было в предыдущих двух играх?


Я начну отвечать на этот вопрос с его второй части. Весь мир Ведьмака вращается вокруг осмысленных выборов и их последствий. Без них это уже не будет игрой Ведьмак. Так что, конечно, в третьем Ведьмаке будут выборы и последствия. Без них ничего не будет работать. Как уже говорилось, не будет разветвления сюжетной линии, как мы делали во втором Ведьмаке. Мы хотим, чтобы игроки получили весь «игровой опыт» без исключений.


Семнадцатый вопрос:
Будут ли NPC-монстры? Монстры с которыми можно будет поговорить, а не только атаковать?


Да, как вы знаете, вселенная Ведьмака полна монстрами и созданиями, которые не просто бессознательные твари, а мыслят и чувствуют. И на самом деле иногда вы сможете урезонить их, чтоб добиться своих целей, а не просто драться. Если вы играли в предыдущую часть, вы можете вспомнить квест с троллями, так что будьте уверены, что в В3:ДО будут подобные.


Восемнадцатый вопрос - мой любимый:
Сколько кофе выпивается в CD Project Red каждый день. Он самовосполняется?


:демонстративно пьют кофе:


Девятнадцатый вопрос:
Будет ли съестное (еда и напитки) В В3 как в первой части, или еда и питье будут строго элементом внутриигровой анимации, как в В2?

Да, съестное будет и мы планируем привязать его к определенным игровым механикам. Но подробнее об этом будет рассказано вскоре, так что следите за новостями.


Двадцатый вопрос:
Будут ли какие-либо изменения в системе инвентаря или он останется тем же?


На самом деле да, изменения в системе инвентаря будут. В этот раз мы пришли к системе на основе сетки, и мы покажем вам ее очень скоро.


— Ребята, спасибо вам за ваши вопросы. Мы надеемся вам понравились ответы, увидимся в следующий раз.
— Увидимся!


P.S. Особая благодарность Zo1тан Николаич за текст и перевод.

теги: ответы, ведьмак 3, the witcher 3, cdpr

2014-08-24 17:44:04 | Zo1тан Николаич
« [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] »
Leo Bonapart [25.08.2014 в 21:22]
BioWolk,
Draugr,
А талию зачем поменяли?! Да он теперь жирный как мамаша Хованского!

ЭТО на Эмерикэн аудиторию, скорее всего...с их фаст фудами

Ничего,после посещения Ярлова двора Геральт не скоро есть сможет.

Ercuru [25.08.2014 в 21:22]
вы где мужика с талией осиной видели? но конечно тут он малек жирноват...

Ercuru [25.08.2014 в 21:23]
Leo Bonapart, да он не шибко брезглив

Draugr [25.08.2014 в 21:23]
Короче пишем полякам что все плохо, Геральт жирный и страшный, Йен не даст, Трисс не даст, кароч бидабида. Пусть переделывают.

Leo Bonapart [25.08.2014 в 21:24]
Ercuru,
Leo Bonapart, да он не шибко брезглив

Дык он еще с дедом Вонзаем не встречался.

Ercuru [25.08.2014 в 21:27]
Харош под BioWare работать, бесстыдник! Развелось толерантных...

Leo Bonapart [25.08.2014 в 21:28]
Ercuru,
Харош под BioWare работать, бесстыдник! Развелось толерантных...

Не волнуйся,Геральт ему за все отомстит.

Ercuru [25.08.2014 в 21:30]
Leo Bonapart, как DA завещали?

Leo Bonapart [25.08.2014 в 21:30]
Смотрю я на эти билды,и почему-то Челябинск представляю.

Sunjar [25.08.2014 в 21:30]
Leo Bonapart,
Смотрю я на эти билды,и почему-то Челябинск представляю


?

Leo Bonapart [25.08.2014 в 21:31]
Sunjar,
Leo Bonapart,
Смотрю я на эти билды,и почему-то Челябинск представляю


?

Вы из Челябинска?Сорри.

Leo Bonapart [25.08.2014 в 21:32]
Мне вот интересно стало,а что бы случилось с Геральтом,если бы ему долбежку устроили?

Draugr [25.08.2014 в 21:33]
Смотрю я вот на руку свою и Йошкар-Олу представляю, наверное, это потому что я еб*нутый...
Я это к чему, Лео, ты что имел ввиду?

Axel_Templar [25.08.2014 в 21:34]
Котаны, на будущее - если играете в настолку - не балуйтесь альт+табом. Рассинхронизация, и всё, кому то ливать приходится. Хотите альттабить - играйте в окне.

BioWolk [25.08.2014 в 21:34]
Leo Bonapart,
Мне вот интересно стало,а что бы случилось с Геральтом,если бы ему долбежку устроили?

Нездоровая фантазия заиграла что ли? прекратите, милсдарь

Leo Bonapart [25.08.2014 в 21:35]
Draugr,
Смотрю я вот на руку свою и Йошкар-Олу представляю, наверное, это потому что я еб*нутый...
Я это к чему, Лео, ты что имел ввиду?

Ну как,суровое пацанское лицо у Геральта.

Leo Bonapart [25.08.2014 в 21:36]
BioWolk,
Leo Bonapart,
Мне вот интересно стало,а что бы случилось с Геральтом,если бы ему долбежку устроили?

Нездоровая фантазия заиграла что ли? прекратите, милсдарь


Belybes [25.08.2014 в 21:37]
Kremen1241,
А если гномов не будет значит Золтан не появиться?
гномы это мелкие создания размером с сапог из В1, а Золтан краснолюд

Ercuru [25.08.2014 в 21:38]
Axel11, сори товарищ - впервые поймал

Sunjar [25.08.2014 в 21:38]
Leo Bonapart, нет, не из Челябинска, но тоже с Урала. Только вот я так и не понял, почему билды с этим городом ассоциируются? Или Челябинск из Нашей Раши? Дулин и все дела?

Draugr [25.08.2014 в 21:38]
Leo Bonapart, долбежку? Ничего наверное, у ведьмаков эмоций нет же. Мужественно стерпел бы, как и подобает мужчине, а не визжал бы и не звал на помощь как эти тряпки ссыкливые

-Freaky- [25.08.2014 в 21:40]
Прошу вас не постить пока ничего, чтобы я мог выложить подряд две главы и эпилог. Спасибо.

Leo Bonapart [25.08.2014 в 21:40]
Sunjar,
Leo Bonapart, нет, не из Челябинска, но тоже с Урала. Только вот я так и не понял, почему билды с этим городом ассоциируются? Или Челябинск из Нашей Раши? Дулин и все дела?

Ну типа да,суровые челябинские рабочии вспомнились.

-Freaky- [25.08.2014 в 21:40]
ГЛАВА I
...Тяжелые серые тучи ползли над головой Геральта. Ползли так низко, что казалось, что до них можно дотянуться рукой. Вечно пасмурное, свинцовое небо \"Ничейной земли\" походило на некий \"саркофаг\", сооруженный могучими силами природы. Где-то за тучами скрывалось солнце - желанный, но редкий гость в этих местах.
- Сегодня оно точно не появится, Плотвичка, - произнес Геральт тихим голосом. - Скорее, наоборот, к полудню разразится дождь.
Лошадь заметно нервничала. Оно и не мудрено: вместе с обычными запахами в здешнем воздухе витали флюиды местной фауны - мутантов, которые готовились заключить вторгнувшихся сюда путников в свои смертоносные объятия. Отвратительный коктейль жутких ароматов: постоянного страха смерти, ненависти, неизвестности и всеобщего увядания. Как и предполагал ведьмак дождик начал накрапывать, грозя переродиться в ливень.
- Смотри-ка, Плотва, пещера впереди. Сейчас накормлю тебя и расположимся для ночлега.
\"Ничейная земля\" преподнесла Геральту грязную, покрытую ржавчиной чашу, наполненную до краев этим дурно пахнущим напитком, и ведьмаку предстояло осушить ее до дна.

Sunjar [25.08.2014 в 21:41]
Draugr,
Ничего наверное, у ведьмаков эмоций нет же. Мужественно стерпел бы, как и подобает мужчине


А я думал мужчина должОн пасть за попытку сего действия порвать гомосекам, чего бы это не стоило.

Draugr, Leo Bonapart, а вы бы что выбрали? В *опу раз или вилкой в глаз?

Freaky, на это пойтить мы не могЁм

Draugr [25.08.2014 в 21:42]
Sunjar, что-то не вижу я здесь одноглазых...

Leo Bonapart [25.08.2014 в 21:42]
Sunjar,
Draugr,
Ничего наверное, у ведьмаков эмоций нет же. Мужественно стерпел бы, как и подобает мужчине


А я думал мужчина должОн пасть за попытку сего действия порвать гомосекам, чего бы это не стоило.

Draugr, Leo Bonapart, а вы бы что выбрали? В *опу раз или вилкой в глаз?

Freaky, на это пойтить мы не могЁм

Их в попку или самому?

-Freaky- [25.08.2014 в 21:42]
ГЛАВА II
...Геральт сразу понял с кем имеет дело.
- Трупоеды! Эти чертовы мутанты здешних земель прожорливые до такой степени, что высасывают у человека без остатка не только кровь, но и все прочие жидкости организма. Насколько сильны, настолько и свирепы. Крайне быстро перемещаются, фактически беззвучно и не страдают от \"комплекса неполноценности\". Главный боевой козырь - их умение становиться невидимыми. Идеальный камуфляж из всех, что существуют в природе, - информация автоматтчески начала прокручиваться у Геральта в голове.
Будь трупоеды теплокровными, как человек, ведьмак быстро рассекретил бы их при помощи \"инфракрасного тепловизора\" - элексира \"Кошка\". Но холодная кожа мутантов, способных вдобавок исчезать не позволяла отыскать их в темноте этим \"сканером\". Оставив бесплодные попытки рассмотреть цель, ведьмак решил стрелять на звук, тем более что рык монстра доносился уже с довольно близкого расстояния.
Вновь рычание - на сей раз слева, около входа. И вроде бы там же мелькнуло едва уловимое движение... Пребывающий на стороже, Геральт мгновенно всадил туда из \"Гавриила\" несколько серебрянных болтов, стреляя так, чтобы накрыть все направления вероятного перемещения монстра. И, кажется, попал! Ведьмак отчетливо заметил, как буквально из пустоты возникла и тут же пропала уродливая, но почти человеческая, долговязая фигура. Но главное, Геральт успел проследить, куда она двигалась! И потому следующая порция болтов была выпущена на опережение и в уверенности, что теперь-то колличество попаданий непременно повысится.
Действительно, мутант \"замерцал\" и полностью утратил невидимость. Чем подтвердил догадку ведьмака о том, что данная способность отнимает у трупоедов чересчур много энергии, отчего, получив серьезные ранения, те перестают сливаться с окружающей средой. Но Геральту не удалось закрепить достигнутого преимущества. Тварь противно заверещала и сиганула во тьму пещеры.

-Freaky- [25.08.2014 в 21:44]
- Чертов уродец! - только и успел подумать Геральт. - вот кому-кому, а тебе следовало бы постесняться своей физиономии! Голый, безволосый и покрытый коростой череп; горящие инфернальным светом глаза; куцый будто отрубленный, нос; и, пожалуй, самое мерзкое - увеличенная нижняя челюсть, из которой торчат острые как бритва клыки, прикрытые толстыми, длинной с локоть, щупальцами. Ими он и присасывается к жертве, перед этим переломав ей все кости и раздробив клыками, дабы жертва была более \"покладистой\".
Геральт отвлекся посмотреть, что сталось с Плотвой. Ошибка. Не успел ведьмак закончить перекат, как тут же заработал сокрушительный удар в плечо. Угоди лапа трупоеда в голову, Геральт неминуемо отправился бы в нокаут.
Трупоед победоносно взревел. Он намеревался окончательно разделаться с глупым человеком, решившим, что может хозяйничать в этих подземельях. Однако некоторое замешательство монстра перед финальным броском сыграло ведьмаку на руку. Прыжок в итоге последовал, но Геральт был уже готов: серебряный меч, испещренный рунами сверкнул во мраке. Густая и вонючая, перемешанная с гноем кровь обагрила ведьмаку руки, брызнула в лицо. Тварь взревела так, что стены пещеры заходили ходуном. Это был ее последний рык.

ЭПИЛОГ
Дождь закончился. Геральт к этому моменту покончил с освежеванием туши монстра, вырезав ценные клыки и щупальца, за которые он планировал выторговать приличные деньги. Впереди был Новиград.
Но это уже совсем другая история...

Leo Bonapart [25.08.2014 в 21:46]
Геральт к этому моменту покончил с освежеванием туши монстра, вырезав ценные клыки и щупальца,

Без книжки?
Рассказ гуд.

-Freaky- [25.08.2014 в 21:46]
Скажу сразу, что работа первая. И да, на тему монстра пофантазировал.

Draugr [25.08.2014 в 21:46]
Freaky, мы тут combo breaker небольшой устроили, уж не серчай

Leo Bonapart [25.08.2014 в 21:48]
Draugr,
Freaky, мы тут combo breaker небольшой устроили, уж не серчай

Ты не ответил на вопрос.Ты бы выбрал в поп*у раз или вилкой в глаз?

KennyMaccormick [25.08.2014 в 21:50]
Leo Bonapart,
Draugr,
Freaky, мы тут combo breaker небольшой устроили, уж не серчай

Ты не ответил на вопрос.Ты бы выбрал в поп*у раз или вилкой в глаз?

А тот, кто это предлагает, сильнее своей жертвы?

Draugr [25.08.2014 в 21:50]
А вы на мой, не вижу я здесь одноглазых, сам-то что выбрал?

Leo Bonapart [25.08.2014 в 21:51]
KennyMaccormick,
Leo Bonapart,
Draugr,
Freaky, мы тут combo breaker небольшой устроили, уж не серчай

Ты не ответил на вопрос.Ты бы выбрал в поп*у раз или вилкой в глаз?

А тот, кто это предлагает, сильнее своей жертвы?

Толпа немытых кметов,а Геральт без мечей и без Плотвы.

Professor [25.08.2014 в 21:52]
Неслучайные случайности.

Виднеющаяся вдалеке хижина не внушала особого доверия, но ведьмаку не оставалось ничего другого как проверить, кто в ней живёт. Лошадь уже еле дышала, припасы закончились, а последнее сражение с ослизгами (некоторые из которых внезапно напали по ходу битвы) серьёзно измотали и, что самое неприятное, ранили Геральта. Наверное, этот домик путники объезжали стороной, кому хотелось узнавать, кто живёт в столь гиблом месте посреди болот и зарослей камыша? В то же время, сюда наверняка вообще никто не захаживал, потому что добраться сюда через полчища утопцев и болотных ведьм далеко не каждому под силу. Однако вблизи строение показалось не таким уж и страшным. Рядом валялась раздробленная телега, стоящи ящики с овощами, преимущественно гнилыми. В небольшом загончике бесновалась корова, пара свиней и несколько ощипанных куриц с гордым петухом, восседающим на специальной ставне. В воздухе пахло каким-то зловонием. Данная местность приятными ароматами не славилась, но здесь был какой-то особый «оттенок». Геральт встал метрах в пяти от входа в дом, слез с лошади, которая уставилась на остальных животных. Ведьмак решил оглядеться вокруг. Медальон очень слабо пульсировал, но особых поводов для беспокойства не подавал. На мгновение путнику почудилось, что в одном из окошек, покрытое мхом и приличным слоем грязи, кто-то пристально следит за происходящим снаружи. Геральт подошёл ближе, но ничего подозрительного не заметил. Где-то вдалеке были слышны завывания непонятного животного… а может и не животного. На прогнившей от старости скамейке у крыльца валялось всякое тряпьё и стояла корзинка. Также, на одной из деревяшек, в которые упиралось строение, была приколочена записка, к которой нежданный гость и направился. Содержание гласило следующее:

- Надоел тролль. Ворует урожай, которого и так почти нет. Постоянные набеги. То свинью утащит, то овощи развалит, да выберет те, что посвежее. Кто убьёт, тому плачу 150 оренов, нажитых непосильным трудом. Не на что прокормить своё дитя, но другого выбора не остаётся. Еда и своё хозяйство важнее. Согласившемуся организую стол, накормлю. Уринмар Дор. Просьба стучать три раза в дверь для дальнейших разъяснений.
Ведьмак пожал плечами, подошёл к скамейке. В корзинке лежал плюшевый медведь с какой-то кислой ухмылкой и семью вколоченными в него гвоздиками.

- Довольно странная игрушка, - подумал про себя Геральт, после чего отложил находку в сторону, поглядел на странное влажное бельё, а потом решил постучать в дверь. Ровно три раза, как и было сказано в только что прочитанном письменном обращении…
Через пару десятков секунд, в течение которой Геральт ещё раз оглядел местность, дверь тихонько скрипнула и в щёлочке за ней показались бегающие в приступе беспокойства глазки.

Draugr [25.08.2014 в 21:52]
Ищешь тему для нового фанфика?

Professor [25.08.2014 в 21:52]
- Кто? – Раздался чуть писклявый, но всё же различимо мужской голос.
- Я ведьмак. Проходил мимо, ищу, где остановиться. Увидел у вас объявление, проблемы с троллем? Могу помочь, - ответил убийца чудовищ.
- А… это… да, читать умеешь, это хорошо. А ты нормальный? Ну… не из тех? – Спросил человек.
- Из каких? – Озадаченно поинтересовался Геральт.
- Ну, выжмо берёте, значится, людей то, женщин, а говорят иногда и мужчин, да начинаете свои страшные дела с ними творить. Мутанты, извращенцы, мародёры, вас же ш в такое время не разберёшь, не признаешь, на свой трах-страх дверь открываешь, - небольшой рифмой заговорил незнакомец.
- Отец, не бойся, я тебя не трону. Похоже, у вас тут не только с троллем, но ещё и со всякими, ммм… мутантами проблемы?
- Да нет, нет, нет… - затарахтел уже немного успокоившись пожилой мужчина, широко открывающий дверь, - я нет, просто… слухи всякие, опасаюся я. И вообще, за мутантов этих… им потом мстят же… детям всяким, ну другим… не нашим – непонятно пробормотал хозяин жилища.
- Я войду? – Перебил ведьмак.
- Так входите… входите… я не один токма… хотя один, в принципе, - продолжал тарахтеть несуразный собеседник.
Геральт вошёл, осмотрелся, перевёл свой взгляд на человека и не сводил с него глаз.
- Я Уринмар. Дор.
- А я Геральт из Ривии. У вас есть ребёнок?
- Ааа… нет… ну да… то есть… я по болотам ходил, приручил, вот привёл сюда, да.
- Кого привёл? Куда?
- Дитё. Эльфовское. Маленький был, такой неупитанный. Вот хочу ему… помочь я, да.
- Помочь? Как? И где он?
- Да в задней комнате, спит, отдыхает. Вот его я кормлю, помогаю на ноги встать. Кушать особо нечего, своё хозяйство, - стал чуть понятнее говорить человек, - а тролль мешает нам…мне… нервирует, всё на припасы покушается, недавно его нападки начались.
- Ну хорошо, добрый человек. Я могу помочь тебе с троллем. Только скажи мне, там было написано, мол, путника, что помочь захочет, накормишь сытно, да кров предоставишь, правда это?
- О да… да! Я накормлю, еды много. Овощи, помидоры спелые, огурцы, свинины много, молока, яиц, масла. На пару порций хватит, да…
- Так ты ж сказал, что бестия эта проблемы доставляет и вам есть нечего? – Удивился Геральт.
- Нет, есть чего есть… есть… покой нам нужен… тишина. Покушать хорошо, откормиться… и потом… потом спать хорошо – глаза у человека снова забегали, интонация вновь приобрела странный оттенок.

Медальон не реагировал, значит человек был нормальным. Никакого чудовища поблизости не было, да и магии тоже. Но вёл себя Уринмар, как он себя называл, очень странно. Одет мужчина был в небольшой розоватого цвета кафтан, обычные крестьянские брюки, лапти на ногах. Волосы его были немного взъерошены, поседевшая щетина. Вот только взгляд оставлял множество вопросов. Всем бы обычный смертный, но какие-то странные огоньки проскальзывали в его глазницах.

- Ладно, хозяин. Неси еду, накрывай стол, - сказал, как отрезал ведьмак.
- Да, да. Ещё водочка есть, краснолюдская, давно у меня застоялась. Не с кем было распить. Ребёнок ж не станет… да… не станет… Нести? – проронил как-то неуверенно Дор.
- Неси, - утвердительно заявил гость.
Человек пару раз демонстративно покланялся совсем еле заметно, пошёл в сторону комнаты слева, раз обернулся и скрылся за занавесками, болтающимися между переходом из одного помещения в другое.

Геральт стал осматриваться. Всё как обычно. Стандартная обстановка самого простого деревенского дома. И если в той стороне, куда ушёл Уринмар, была кухня, значит, справа, за едва прикрытой дверью, находилось то самое место, где был ребёнок эльфов? Ведьмак не особо любил вмешиваться в чужие дела, да расхаживать по чужим хатам без просу, ведь так за вора или разбойника сойти можно было. Но на этот раз Белому Волку стало не то, чтобы любопытно, скорее его терзали непонятные чувства, как же тут оказалось дитя и есть ли оно там вообще? Геральт приподнялся из-за стола, присмотрелся, прислушался, хозяина не было слышно, даже вдалеке шаги не раздавались, потому решение было твёрдым и бесповоротным – пойти туда и посмотреть, что находится за дверью…

KennyMaccormick [25.08.2014 в 21:53]
Leo Bonapart,
KennyMaccormick,
Leo Bonapart,
Draugr,
Freaky, мы тут combo breaker небольшой устроили, уж не серчай

Ты не ответил на вопрос.Ты бы выбрал в поп*у раз или вилкой в глаз?

А тот, кто это предлагает, сильнее своей жертвы?

Толпа немытых кметов,а Геральт без мечей и без Плотвы.

Тогда я выбираю драку. Может,мне удастся улизнуть в заварушке.

Draugr [25.08.2014 в 21:54]
А может в этом и замысел? Сделали Геру таким чтобы его кметы не распечатали, больно уж он смазливый был.

daniil2327 [25.08.2014 в 21:55]
Фрики очень достойно и здорово. Профессор пока не прочитал, но уже предчувствую.)

Professor [25.08.2014 в 21:56]
daniil2327,
Фрики очень достойно и здорово. Профессор пока не прочитал, но уже предчувствую.)


Это только начало) И по такой схеме, что это может быть просто встреча, ведущая к чему-то большему...)

Leo Bonapart [25.08.2014 в 21:56]
Draugr,
А может в этом и замысел? Сделали Геру таким чтобы его кметы не распечатали, больно уж он смазливый был.

В военное время и не таких распечатывают.

-Freaky- [25.08.2014 в 21:57]
daniil2327, спасибо.

Leo Bonapart [25.08.2014 в 21:59]
А я,пожалуй,завершу карьеру писателя.

-Freaky- [25.08.2014 в 21:59]
Professor, очень интересно

А что скажешь о моем дебюте? Первый раз в жизни писал.

Professor [25.08.2014 в 22:01]
Freaky,
Professor, очень интересно

А что скажешь о моем дебюте? Первый раз в жизни писал.


Сейчас посмотрю) Спасибо))

Leo Bonapart,
А я,пожалуй,завершу карьеру писателя.


Почему? У тебя хорошо получалось.

KennyMaccormick [25.08.2014 в 22:02]
Freaky, молодец. Классно написал, к тому же такой объём на телефоне. Одним словом - крут.

Draugr [25.08.2014 в 22:02]
Leo Bonapart, эх... Проводим же Лео на заслуженную пенсию. В его, несомненно, головокружительной карьере было всякое, и взлеты и падения, но мы всегда будем помнить его как писателя. Отдыхай дружище. Ты заслужил.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.