Серия вопросов-ответов от разработчиков - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Серия вопросов-ответов от разработчиков

Не так давно CD Project Red выложили на своем канале YouTube видео ролик, где они отвечают на вопросы фанатов, собранные из множества источников. Перевод его мы вам и предлагаем.



— Привет, меня зовут Марчин.
— Привет, я Тадек.
— Мы комьюнити-менеджеры CD Project Red и мы здесь, чтобы ответить на ваши вопросы, которые вы задавали через Твиттер, Фейсбук и на досках объявлений (прим.пер.: наверное имелся ввиду форум)

Хорошо, начнем!


Первый вопрос:
Сколько будет времени для завершения квеста, к которому я приступил? Будет что-то вроде таймера? Случиться ли что-то плохое, если я не завершу его вовремя?


Абсолютно нет! Мы не хотим торопить игроков в любом случае. Мы хотим, чтобы вы наслаждались игрой в своем собственном темпе. Будут такие случаи, когда игра даст вам знать, что, может быть, вам следует двигаться (по сюжету) слегка быстрее, чем сейчас, но только если на это будет действительно веская причина.


Второй вопрос:
Ведьмак и Ведьмак 2 очень сильно различались по настроению, музыке и боевой системе. Ведьмак 3 более близок к первой или второй части?


На самом деле он смесь из обоих. Так мы создали огромный континент, в котором есть различные земли. Например, Пустошь - место, основанное на славянской мифологии, поэтому она очень темная, унылая, немного депрессивная. С другой стороны - Скеллиге, которая вдохновлена нордической культурой, каждый найдет что-то свое. Что касается боевой системы, мы основывались на Ведьмаке 2. Она была весьма экшн-ориентированна, мы оставили этот момент и взяли лучшее из Ведьмака 2. Мы работали над ней, пытаясь избежать всех ошибок - наилучшим примером может служить система уклонений. Обычно вы кувыркались в Ведьмаке 2, а сейчас будете уклоняться, отскакивать, делать мои любимые полупируэты, в общем будет намного отличаться от Ведьмака 2 и также намного лучше.


Третий вопрос:
Не можете ли вы назвать некоторые другие занятия помимо квестов?


На самом деле будет много видов деятельности помимо квестов. Прежде всего Геральт охотник на монстров, он этим зарабатывает на жизнь. Он выслеживает тварей, охотится на них, собирает награды. Потом будут кулачные бои, например, скачки на лошадях или лодочные гонки. Мы ввели оба вида (транспорта) в этой части, так что будет также способ использования их в качестве вашего «гоночного болида», так сказать. Ну и, конечно, будут точки интереса. Да, точки интереса, очень интересный механизм, который мы представляем в Ведьмаке 3, это в самом общем смысле значит, что вы можете пойти всюду и везде вы можете увидеть что-то, как, например, дым над деревней, и при приближении вы увидите бандитов, которые там мародерствуют. Вы можете их остановить.


Четвертый вопрос:
Давайте предположим, что мы оставили лошадь где-либо и забыли о ней. Останется ли она там навсегда или может быть украдена, или сможем ли мы как-нибудь вызвать ее в нашу локацию?


Можете не сомневаться, вы всегда можете вызвать вашу лошадь. Вы просто свистнете и она появится, если вы упали, например, с утеса или ушли в неправильном направлении и потеряли ее из вида. В общем вы никогда не потеряете своего коня.


Пятый вопрос:
Сколько будет уровней сложности в Дикой охоте?


Будет несколько уровней сложности в В3:ДО. Но главный фактор, который определяет сложность игры это то, что не будет какой бы то ни было автоподстройки уровня противников. Даже в самом начале игры вы можете пойти куда угодно в мире. Вы должны помнить, что можете встретиться с монстрами, которые окажутся смертельно опасными в определенных областях. И они запросто могут сразу убить вас.


Шестой вопрос:
Будут ли в игре гномы?


Наш друг, который увидел этот вопрос, просил ответить: «Никаких гномов!». Но честно - нет. НЕТ. И никаких гномов, кстати.


Седьмой вопрос:
Будут ли монстры, которых можно убить используя только специальную тактику (как использование микстур или знания скрытых слабостей)?


Абсолютно. Будет много монстров, требующих различного подхода, специфической тактики, комбинации эликсиров или различных масел, которые нужно нанести на меч, для их убийства. Иногда вы должны будете сменить болты в вашем арбалете для того, чтоб прикончить монстра. Будут ситуации, в которых вы должны будете использовать определенный тип бомб, определенные знаки. И конечно вы знаете, что у вас два меча для двух типов оппонентов, в общем быстрый ответ «да».


Восьмой вопрос:
Можете ли вы выбить оружие у своего врага и использовать его в битве?


На самом деле нет, не можете. Геральт мастер боя на мечах и он всегда использует свои именные мечи в битве. Поэтому не будет возможности отобрать оружие у врагов. Но вы всегда можете использовать арбалет и кулаки.


Девятый вопрос:
Весь ли саундтрек в игре написан Персивалем (Шуттенбахом)? Музыка в игре будет динамичной?

Ну, ответ на ваш первый вопрос, нет. Человек, который в ответе за артистическую и концептуальную сторону саундтрека игры - Марчин Пржибилович. Он также является главным композитором. Вместе с Миколаем Строиньски они работают над созданием прекрасной музыки, отрывки которой вы уже могли слышать. Так же есть группа Percival, которую вы можете знать из нашего трейлера, недавнего трейлера. У них отличная музыка. И давайте не забудем отдать должное нашим чрезвычайно талантливым звукорежиссерам, они также часть команды. В общем, совсем немного людей вовлечены в запись, ну понимаете, звуков В3:ДО. Что же насчет второй части вопроса - будет ли музыка в игре динамичной? Да, конечно, она будет меняться в соответствии с ситуацией.


Десятый вопрос:
Будет ли у лошади свой инвентарь, в который мы сможем прятать нашу добычу?


Да, если у вас избыток предметов, вы всегда сможете использовать вашу лошадь как дополнительное пространство инвентаря.


Одиннадцатый вопрос:
Будут ли в игре случайные встречи? Скажем вы в пути...что может случиться?


Ну, все что угодно может произойти в мире Ведьмака, так как он населен множеством созданий и персонажей со своими личными потребностями. Скажем, вы скачете на лошади по дороге и видите телегу, атакованную грифоном. И грифон кормится убитой лошадью, а торговцы убежали, спасая свои жизни. Только вам решать - помочь ли бедолагам или просто пойти мимо и продолжить выполнение квеста.


Двенадцатый вопрос:
Сможем ли мы посетить место в Новиграде, где вы поместили свое лого на крыше?


Геральт не может так высоко прыгать, но он может залезать на крыши. Он не паркурщик, поэтому вы не сможете добраться конкретно до этого места. Но, может быть, если очень удачливы и очень-очень проницательны, вы найдете место, с которого вы сможете определить лого на крыше.


Тринадцатый вопрос:
Может ли Геральт красться и делать стелс-атаки?


Вы знаете, что Геральт мастер-мечник, поэтому он предпочитает подход лицом-к-лицу. Так что нет, не будет стелс-механики или моментов с подкрадыванием в В3:ДО.


Четырнадцатый вопрос:
Не смогли бы вы пожалуйста объяснить систему автовосполнения эликсиров/бомб, и как она повлияет на трудность боев?


Для В3:ДО мы создали полностью новую систему зелий. В первую очередь вы должны найти рецепт создания или купить его, конечно, в магазине. Потом вы собираете ингредиенты и с их комбинацией вы создаете эликсир первого уровня. Его вы можете использовать в битве. В отличие от В2, где вы пили зелья перед боем во время медитации, в В3 вы используете их во время битвы и у вас будет несколько порций каждого эликсира. Потом вы можете их восполнить во время медитации. И конечно, вы можете улучшать свои элексиры. Для этого нужно больше ингредиентов, вам в основном нужно будет собрать больше ингредиентов. И эликсир более высокого уровня, будет более сильным, более эффективным и будет влиять на Геральта различными способами.


Пятнадцатый вопрос:
Будут ли квесты не об убийствах (монстров) как в рассказах? Сможем ли мы решить достаточное количество квестов без убийства кого-либо?


На самом деле будет много подобных квестов. Цель Геральта не в том, чтобы убить как можно больше людей, и наша игра о принятии значимых решений. Будет много диалоговых опций в квестах, которые позволят вам закончить их в ненасильственном ключе. Вы можете вспомнить В2 и то, как там можно было использовать знаки, Ведьмачьи Знаки, во время диалогов. Так же будет и в В3. Ага, например для убеждения людей, чтобы они сказали, что вам нужно.


Шестнадцатый вопрос:
Мы можем ожидать уникальные сюжетные ветки, которые изменяют ход всей истории, подобно тому, как это было в В2 со второй главой? Будут ли выборы и их последствия играть большую роль в сюжете, как это было в предыдущих двух играх?


Я начну отвечать на этот вопрос с его второй части. Весь мир Ведьмака вращается вокруг осмысленных выборов и их последствий. Без них это уже не будет игрой Ведьмак. Так что, конечно, в третьем Ведьмаке будут выборы и последствия. Без них ничего не будет работать. Как уже говорилось, не будет разветвления сюжетной линии, как мы делали во втором Ведьмаке. Мы хотим, чтобы игроки получили весь «игровой опыт» без исключений.


Семнадцатый вопрос:
Будут ли NPC-монстры? Монстры с которыми можно будет поговорить, а не только атаковать?


Да, как вы знаете, вселенная Ведьмака полна монстрами и созданиями, которые не просто бессознательные твари, а мыслят и чувствуют. И на самом деле иногда вы сможете урезонить их, чтоб добиться своих целей, а не просто драться. Если вы играли в предыдущую часть, вы можете вспомнить квест с троллями, так что будьте уверены, что в В3:ДО будут подобные.


Восемнадцатый вопрос - мой любимый:
Сколько кофе выпивается в CD Project Red каждый день. Он самовосполняется?


:демонстративно пьют кофе:


Девятнадцатый вопрос:
Будет ли съестное (еда и напитки) В В3 как в первой части, или еда и питье будут строго элементом внутриигровой анимации, как в В2?

Да, съестное будет и мы планируем привязать его к определенным игровым механикам. Но подробнее об этом будет рассказано вскоре, так что следите за новостями.


Двадцатый вопрос:
Будут ли какие-либо изменения в системе инвентаря или он останется тем же?


На самом деле да, изменения в системе инвентаря будут. В этот раз мы пришли к системе на основе сетки, и мы покажем вам ее очень скоро.


— Ребята, спасибо вам за ваши вопросы. Мы надеемся вам понравились ответы, увидимся в следующий раз.
— Увидимся!


P.S. Особая благодарность Zo1тан Николаич за текст и перевод.

теги: ответы, ведьмак 3, the witcher 3, cdpr

2014-08-24 17:44:04 | Zo1тан Николаич
« [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] »
Ercuru [25.08.2014 в 22:02]
Такс,Freaky - 5 баллов. Professor - сейчас прочтемс...

Leo Bonapart [25.08.2014 в 22:03]
Draugr,
Leo Bonapart, эх...Проводим же Лео на заслуженную пенсию. В его, несомненно, головокружительной карьере было всякое, и взлеты и падения, но мы всегда будем помнить его как писателя. Отдыхай дружище. Ты заслужил.

Сак ю,это еще не конец.

Draugr [25.08.2014 в 22:04]
Да вы оба малацы ребята.

Professor [25.08.2014 в 22:05]
Вечно пасмурное, свинцовое небо... коктейль жутким ароматов... сравнение с саркофагом - очень нравятся образы и подводка) Читать интересно, правда) \"Голый, безволосый и покрытый коростой череп; горящие инфернальным светом глаза; куцый будто отрубленный, нос; и, пожалуй, самое мерзкое - увеличенная нижняя челюсть, из которой торчат острые как бритва клыки, прикрытые толстыми, длинной с локоть, щупальцами\" - прямо представил этот портрет, живо описано)

Ещё и с телефона... как вообще терпения хватило на такой подвиг?) Я смотрю, тут вообще одни писатели собрались, каждый со своим стилем повествования =)
Вот как могут вдохновить народные и не только герои)

-Freaky- [25.08.2014 в 22:05]
Всем спасибо. Очень приятно.)))

daniil2327 [25.08.2014 в 22:06]
Профессор это ШИКАРНО. И очень приятно написано .
Draugr,
Leo Bonapart, эх...Проводим же Лео на заслуженную пенсию. В его, несомненно, головокружительной карьере было всякое, и взлеты и падения, но мы всегда будем помнить его как писателя. Отдыхай дружище. Ты заслужил.
До завтра отдыхай.
Freaky,
daniil2327, спасибо.
Правда очень хорошо написал. Если завтра это еще будет в ходу напишу свой фанфик .

KennyMaccormick [25.08.2014 в 22:07]
Professor, круть, молодец, здорово вышло.

Leo Bonapart [25.08.2014 в 22:08]
daniil2327,
Профессор это ШИКАРНО. И очень приятно написано .
Draugr,
Leo Bonapart, эх...Проводим же Лео на заслуженную пенсию. В его, несомненно, головокружительной карьере было всякое, и взлеты и падения, но мы всегда будем помнить его как писателя. Отдыхай дружище. Ты заслужил.
До завтра отдыхай.
Freaky,
daniil2327, спасибо.
Правда очень хорошо написал. Если завтра это еще будет в ходу напишу свой фанфик .

Ну,тут как бы энто,я,спустя 10 комментов гомосятины и 3 коммента хороших отзывов решил вернуться к ведьмаку.Прям щас строчу.

-Freaky- [25.08.2014 в 22:08]
daniil2327, ты в любом случае пиши. Мне будет очень интересно почитать.)))

Professor [25.08.2014 в 22:08]
Спасибо за хорошие отзывы) Историю эту разовью, концовка будет, мягко скажу, неожиданной, во всех смыслах) Тут несколько судеб в одном рассказе)

Professor [25.08.2014 в 22:10]
daniil2327,
Правда очень хорошо написал. Если завтра это еще будет в ходу напишу свой фанфик .


Пиши, очень интересно будет взглянуть) Приятно, что тут все любители и все адекватны, и готовы поделиться своими мыслями)

Leo Bonapart [25.08.2014 в 22:19]
Только я в профиль зайти не могу?

Ercuru [25.08.2014 в 22:21]
Leo Bonapart, в чей?

Ercuru [25.08.2014 в 22:21]
Professor, очень даже ничего себе!

Вы тама на стороне не пишите часом, братья-ведьмаки?

Leo Bonapart [25.08.2014 в 22:22]
Ercuru,
Leo Bonapart, в чей?

В свой.

Professor [25.08.2014 в 22:30]
Ercuru,
Professor, очень даже ничего себе!

Вы тама на стороне не пишите часом, братья-ведьмаки?


Благодарю) Ну смотря что пишем))) Кое-что пишем))) Только не в литературной сфере. Это так, хобби порой) А вообще - вторая древнейшая, журналистика)

Leo Bonapart,
В свой.


А как ты не можешь зайти в свой профиль? Может с браузером проблемы?

Professor [25.08.2014 в 22:31]
Пойду я спать, любезные жители \"Каэр Морхена\")
Завтра будет продолжение) Всем хороших снов)

Leo Bonapart [25.08.2014 в 22:33]
Наверное глюк был,зашел.
Спокойной ночи.

Ercuru [25.08.2014 в 22:36]
Professor, добрых

Leo Bonapart [25.08.2014 в 22:39]
А вообще неплохо было бы в третьем ведьмаке послать Трисс с Йеннифер и зависнуть где-нибудь в Ничейных землях с какой-нибудь бруксой.

Sevron [25.08.2014 в 22:41]
давайте тыщу гет ребят, немного осталось

Leo Bonapart [25.08.2014 в 22:41]
Sevron,
давайте тыщу гет ребят, немного осталось

Дык присоединяйтесь.

Ercuru [25.08.2014 в 22:44]
Leo Bonapart, послать и Цири ИЭмгыра, и вообще всех этих жалких человечишек, которых вечно спасать нужно - и в леса отшельником с духобабами, бруксами и вообще всей такой родной страховидлой

Микола [25.08.2014 в 22:44]
В ближайшее время будет что нить новое ? В курсе кто ?

Leo Bonapart [25.08.2014 в 22:45]
Ercuru,
Leo Bonapart, послать и Цири ИЭмгыра, и вообще всех этих жалких человечишек, которых вечно спасать нужно - и в леса отшельником с духобабами, бруксами и вообще всей такой родной страховидлой

Именно!
Эх,мечта а не игра.

Leo Bonapart [25.08.2014 в 22:45]
А вот и Микола объявился.

Ercuru [25.08.2014 в 22:46]
Микола, Геральта выложили описание на офф сайте

Enh [25.08.2014 в 22:58]
Лицо опять немного подкорректировали.

Ercuru [25.08.2014 в 23:00]
Enh, если это будет последний вариант - то очень хреновый это будет вариант

-Freaky- [25.08.2014 в 23:01]
Ну вот, 23:00 по МСК, а значит стартует \"Ночной Ведьмачат\"! Правда в последний раз мне бан суточный выписали...

Leo Bonapart [25.08.2014 в 23:02]
Ercuru,
Enh, если это будет последний вариант - то очень хреновый это будет вариант

Странно это все.
Если это ранний билд,то зачем тогда выкладывать,ведь понятно же,что все обсирать будут?

-Freaky- [25.08.2014 в 23:02]
Ercuru, можно ссылку?

Leo Bonapart [25.08.2014 в 23:03]
Freaky,
Ну вот, 23:00 по МСК, а значит стартует "Ночной Ведьмачат"! Правда в последний раз мне бан суточный выписали...

сегодня обсуждаем брукс и духобаб.

-Freaky- [25.08.2014 в 23:03]
Enh, зацени два рассказа: Professor\'а и мой. Интересно узнать мнение.

Enh [25.08.2014 в 23:03]
Leo Bonapart,
Странно это все.
Если это ранний билд,то зачем тогда выкладывать,ведь понятно же,что все обсирать будут?

С чего ты взял что это ранний билд?

Enh [25.08.2014 в 23:05]
Всё дело в прическе, я так думаю, если присмотреться, то больших изменений нету.

Leo Bonapart [25.08.2014 в 23:06]
Enh,
Leo Bonapart,
Странно это все.
Если это ранний билд,то зачем тогда выкладывать,ведь понятно же,что все обсирать будут?

С чего ты взял что это ранний билд?

Потому что это единственное адекватное объяснение разжиревшей талии и ухудшенному лицу.

Ercuru [25.08.2014 в 23:06]
Freaky, лови

Ercuru [25.08.2014 в 23:07]
Freaky, в VK слово Чаши проповедовал?

-Freaky- [25.08.2014 в 23:07]
Ercuru, спасибо.

Enh [25.08.2014 в 23:08]
Leo Bonapart,
Потому что это единственное адекватное объяснение разжиревшей талии и ухудшенному лицу.

Во-первых, лицо не изменилось практически, это всё из-за причёски.
А второе
Leo Bonapart,
разжиревшей талии
так вообще глупая притензия. Или тебе нравится талия в дебютном трейлере??

Ercuru [25.08.2014 в 23:08]
Enh, кто-то писал до этого что ранний, но вот пруфа не предоставил

Enh [25.08.2014 в 23:09]
Ercuru,
Enh, кто-то писал до этого что ранний, но вот пруфа не предоставил

Это самый свежий билд, можно судить по лицу, это во-первых
По цвету волос, в старом билде они были пепельные, а не такие,как здесь, молочные.

-Freaky- [25.08.2014 в 23:10]
Ercuru, не понял... Если ты про группу по \"Ведьмаку\" в ВК, то я туда ни разу не заглядыва, у меня и своей-то странички нет.

Leo Bonapart [25.08.2014 в 23:11]
Enh,
Ercuru,
Enh, кто-то писал до этого что ранний, но вот пруфа не предоставил

Это самый свежий билд, можно судить по лицу, это во-первых
По цвету волос, в старом билде они были пепельные, а не такие,как здесь, молочные.

Ег лицо больше похоже на альфа версию второго,чем на бету.

Draugr [25.08.2014 в 23:11]
Да какая разница, ранний не ранний? Плохо. Переделать.

Leo Bonapart [25.08.2014 в 23:12]
Draugr,
Да какая разница, ранний не ранний? Плохо. Переделать.

Вот!Слухай,чаво люди тебе балакают тута!

Enh [25.08.2014 в 23:12]
Draugr,
Да какая разница, ранний не ранний? Плохо. Переделать.

Зачем переделывать, если это то же самое лицо, которое было предоставлено в 35 минутном демо.

Ercuru [25.08.2014 в 23:12]
Freaky, там просто в группе тоже так и называют - Ночной Ведьмачат

Leo Bonapart [25.08.2014 в 23:14]
Enh,
Draugr,
Да какая разница, ранний не ранний? Плохо. Переделать.

Зачем переделывать, если это то же самое лицо, которое было предоставлено в 35 минутном демо.

А вот нам не нравится,и все.Пусть переделывают,мы же за игру платим.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.