Серия вопросов-ответов от разработчиков - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Серия вопросов-ответов от разработчиков

Не так давно CD Project Red выложили на своем канале YouTube видео ролик, где они отвечают на вопросы фанатов, собранные из множества источников. Перевод его мы вам и предлагаем.



— Привет, меня зовут Марчин.
— Привет, я Тадек.
— Мы комьюнити-менеджеры CD Project Red и мы здесь, чтобы ответить на ваши вопросы, которые вы задавали через Твиттер, Фейсбук и на досках объявлений (прим.пер.: наверное имелся ввиду форум)

Хорошо, начнем!


Первый вопрос:
Сколько будет времени для завершения квеста, к которому я приступил? Будет что-то вроде таймера? Случиться ли что-то плохое, если я не завершу его вовремя?


Абсолютно нет! Мы не хотим торопить игроков в любом случае. Мы хотим, чтобы вы наслаждались игрой в своем собственном темпе. Будут такие случаи, когда игра даст вам знать, что, может быть, вам следует двигаться (по сюжету) слегка быстрее, чем сейчас, но только если на это будет действительно веская причина.


Второй вопрос:
Ведьмак и Ведьмак 2 очень сильно различались по настроению, музыке и боевой системе. Ведьмак 3 более близок к первой или второй части?


На самом деле он смесь из обоих. Так мы создали огромный континент, в котором есть различные земли. Например, Пустошь - место, основанное на славянской мифологии, поэтому она очень темная, унылая, немного депрессивная. С другой стороны - Скеллиге, которая вдохновлена нордической культурой, каждый найдет что-то свое. Что касается боевой системы, мы основывались на Ведьмаке 2. Она была весьма экшн-ориентированна, мы оставили этот момент и взяли лучшее из Ведьмака 2. Мы работали над ней, пытаясь избежать всех ошибок - наилучшим примером может служить система уклонений. Обычно вы кувыркались в Ведьмаке 2, а сейчас будете уклоняться, отскакивать, делать мои любимые полупируэты, в общем будет намного отличаться от Ведьмака 2 и также намного лучше.


Третий вопрос:
Не можете ли вы назвать некоторые другие занятия помимо квестов?


На самом деле будет много видов деятельности помимо квестов. Прежде всего Геральт охотник на монстров, он этим зарабатывает на жизнь. Он выслеживает тварей, охотится на них, собирает награды. Потом будут кулачные бои, например, скачки на лошадях или лодочные гонки. Мы ввели оба вида (транспорта) в этой части, так что будет также способ использования их в качестве вашего «гоночного болида», так сказать. Ну и, конечно, будут точки интереса. Да, точки интереса, очень интересный механизм, который мы представляем в Ведьмаке 3, это в самом общем смысле значит, что вы можете пойти всюду и везде вы можете увидеть что-то, как, например, дым над деревней, и при приближении вы увидите бандитов, которые там мародерствуют. Вы можете их остановить.


Четвертый вопрос:
Давайте предположим, что мы оставили лошадь где-либо и забыли о ней. Останется ли она там навсегда или может быть украдена, или сможем ли мы как-нибудь вызвать ее в нашу локацию?


Можете не сомневаться, вы всегда можете вызвать вашу лошадь. Вы просто свистнете и она появится, если вы упали, например, с утеса или ушли в неправильном направлении и потеряли ее из вида. В общем вы никогда не потеряете своего коня.


Пятый вопрос:
Сколько будет уровней сложности в Дикой охоте?


Будет несколько уровней сложности в В3:ДО. Но главный фактор, который определяет сложность игры это то, что не будет какой бы то ни было автоподстройки уровня противников. Даже в самом начале игры вы можете пойти куда угодно в мире. Вы должны помнить, что можете встретиться с монстрами, которые окажутся смертельно опасными в определенных областях. И они запросто могут сразу убить вас.


Шестой вопрос:
Будут ли в игре гномы?


Наш друг, который увидел этот вопрос, просил ответить: «Никаких гномов!». Но честно - нет. НЕТ. И никаких гномов, кстати.


Седьмой вопрос:
Будут ли монстры, которых можно убить используя только специальную тактику (как использование микстур или знания скрытых слабостей)?


Абсолютно. Будет много монстров, требующих различного подхода, специфической тактики, комбинации эликсиров или различных масел, которые нужно нанести на меч, для их убийства. Иногда вы должны будете сменить болты в вашем арбалете для того, чтоб прикончить монстра. Будут ситуации, в которых вы должны будете использовать определенный тип бомб, определенные знаки. И конечно вы знаете, что у вас два меча для двух типов оппонентов, в общем быстрый ответ «да».


Восьмой вопрос:
Можете ли вы выбить оружие у своего врага и использовать его в битве?


На самом деле нет, не можете. Геральт мастер боя на мечах и он всегда использует свои именные мечи в битве. Поэтому не будет возможности отобрать оружие у врагов. Но вы всегда можете использовать арбалет и кулаки.


Девятый вопрос:
Весь ли саундтрек в игре написан Персивалем (Шуттенбахом)? Музыка в игре будет динамичной?

Ну, ответ на ваш первый вопрос, нет. Человек, который в ответе за артистическую и концептуальную сторону саундтрека игры - Марчин Пржибилович. Он также является главным композитором. Вместе с Миколаем Строиньски они работают над созданием прекрасной музыки, отрывки которой вы уже могли слышать. Так же есть группа Percival, которую вы можете знать из нашего трейлера, недавнего трейлера. У них отличная музыка. И давайте не забудем отдать должное нашим чрезвычайно талантливым звукорежиссерам, они также часть команды. В общем, совсем немного людей вовлечены в запись, ну понимаете, звуков В3:ДО. Что же насчет второй части вопроса - будет ли музыка в игре динамичной? Да, конечно, она будет меняться в соответствии с ситуацией.


Десятый вопрос:
Будет ли у лошади свой инвентарь, в который мы сможем прятать нашу добычу?


Да, если у вас избыток предметов, вы всегда сможете использовать вашу лошадь как дополнительное пространство инвентаря.


Одиннадцатый вопрос:
Будут ли в игре случайные встречи? Скажем вы в пути...что может случиться?


Ну, все что угодно может произойти в мире Ведьмака, так как он населен множеством созданий и персонажей со своими личными потребностями. Скажем, вы скачете на лошади по дороге и видите телегу, атакованную грифоном. И грифон кормится убитой лошадью, а торговцы убежали, спасая свои жизни. Только вам решать - помочь ли бедолагам или просто пойти мимо и продолжить выполнение квеста.


Двенадцатый вопрос:
Сможем ли мы посетить место в Новиграде, где вы поместили свое лого на крыше?


Геральт не может так высоко прыгать, но он может залезать на крыши. Он не паркурщик, поэтому вы не сможете добраться конкретно до этого места. Но, может быть, если очень удачливы и очень-очень проницательны, вы найдете место, с которого вы сможете определить лого на крыше.


Тринадцатый вопрос:
Может ли Геральт красться и делать стелс-атаки?


Вы знаете, что Геральт мастер-мечник, поэтому он предпочитает подход лицом-к-лицу. Так что нет, не будет стелс-механики или моментов с подкрадыванием в В3:ДО.


Четырнадцатый вопрос:
Не смогли бы вы пожалуйста объяснить систему автовосполнения эликсиров/бомб, и как она повлияет на трудность боев?


Для В3:ДО мы создали полностью новую систему зелий. В первую очередь вы должны найти рецепт создания или купить его, конечно, в магазине. Потом вы собираете ингредиенты и с их комбинацией вы создаете эликсир первого уровня. Его вы можете использовать в битве. В отличие от В2, где вы пили зелья перед боем во время медитации, в В3 вы используете их во время битвы и у вас будет несколько порций каждого эликсира. Потом вы можете их восполнить во время медитации. И конечно, вы можете улучшать свои элексиры. Для этого нужно больше ингредиентов, вам в основном нужно будет собрать больше ингредиентов. И эликсир более высокого уровня, будет более сильным, более эффективным и будет влиять на Геральта различными способами.


Пятнадцатый вопрос:
Будут ли квесты не об убийствах (монстров) как в рассказах? Сможем ли мы решить достаточное количество квестов без убийства кого-либо?


На самом деле будет много подобных квестов. Цель Геральта не в том, чтобы убить как можно больше людей, и наша игра о принятии значимых решений. Будет много диалоговых опций в квестах, которые позволят вам закончить их в ненасильственном ключе. Вы можете вспомнить В2 и то, как там можно было использовать знаки, Ведьмачьи Знаки, во время диалогов. Так же будет и в В3. Ага, например для убеждения людей, чтобы они сказали, что вам нужно.


Шестнадцатый вопрос:
Мы можем ожидать уникальные сюжетные ветки, которые изменяют ход всей истории, подобно тому, как это было в В2 со второй главой? Будут ли выборы и их последствия играть большую роль в сюжете, как это было в предыдущих двух играх?


Я начну отвечать на этот вопрос с его второй части. Весь мир Ведьмака вращается вокруг осмысленных выборов и их последствий. Без них это уже не будет игрой Ведьмак. Так что, конечно, в третьем Ведьмаке будут выборы и последствия. Без них ничего не будет работать. Как уже говорилось, не будет разветвления сюжетной линии, как мы делали во втором Ведьмаке. Мы хотим, чтобы игроки получили весь «игровой опыт» без исключений.


Семнадцатый вопрос:
Будут ли NPC-монстры? Монстры с которыми можно будет поговорить, а не только атаковать?


Да, как вы знаете, вселенная Ведьмака полна монстрами и созданиями, которые не просто бессознательные твари, а мыслят и чувствуют. И на самом деле иногда вы сможете урезонить их, чтоб добиться своих целей, а не просто драться. Если вы играли в предыдущую часть, вы можете вспомнить квест с троллями, так что будьте уверены, что в В3:ДО будут подобные.


Восемнадцатый вопрос - мой любимый:
Сколько кофе выпивается в CD Project Red каждый день. Он самовосполняется?


:демонстративно пьют кофе:


Девятнадцатый вопрос:
Будет ли съестное (еда и напитки) В В3 как в первой части, или еда и питье будут строго элементом внутриигровой анимации, как в В2?

Да, съестное будет и мы планируем привязать его к определенным игровым механикам. Но подробнее об этом будет рассказано вскоре, так что следите за новостями.


Двадцатый вопрос:
Будут ли какие-либо изменения в системе инвентаря или он останется тем же?


На самом деле да, изменения в системе инвентаря будут. В этот раз мы пришли к системе на основе сетки, и мы покажем вам ее очень скоро.


— Ребята, спасибо вам за ваши вопросы. Мы надеемся вам понравились ответы, увидимся в следующий раз.
— Увидимся!


P.S. Особая благодарность Zo1тан Николаич за текст и перевод.

теги: ответы, ведьмак 3, the witcher 3, cdpr

2014-08-24 17:44:04 | Zo1тан Николаич
« [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] »
Ercuru [25.08.2014 в 23:14]
только-только посмотрел фото с игромира 2013 со стенда Ведьмака - как Вам Трисс российского покроя (врят ли они свою привозили? ) - https://pp.vk.me/c424525/v424525513/45d3/xyG_5IZFaDM.jpg

Leo Bonapart [25.08.2014 в 23:16]
Ercuru,
только-только посмотрел фото с игромира 2013 со стенда Ведьмака - как Вам Трисс российского покроя (врят ли они свою привозили? ) - https://pp.vk.me/c424525/v424525513/45d3/xyG_5IZFaDM.jpg

Да я бы так тратил такую зарплату!

KennyMaccormick [25.08.2014 в 23:16]
Трисс была шикарна, я долго жалел, что у меня тогда фотоаппарата не было, а вот Геральт не удался. Ну, с ним можно было бы за кампанию сфотографироваться.

Enh [25.08.2014 в 23:16]
Leo Bonapart,
А вот нам не нравится,и все.Пусть переделывают,мы же за игру платим.

Ты меня не понял.До тебя как всегда доходит туго
Leo Bonapart,
Зачем переделывать, если это то же самое лицо

Ercuru [25.08.2014 в 23:20]
Leo Bonapart, на Трисс бы ты её тратил что ли?

KennyMaccormick, Геральт точно никакой

Draugr [25.08.2014 в 23:21]
Enh, какое тоже самое? Это ты видать тугодум, это хреновое лицо.

Enh [25.08.2014 в 23:22]
Draugr,
Enh, какое тоже самое? Это ты видать тугодум, это хреновое лицо.

То же самое лицо, просто с другой прической.
Draugr,
Это ты видать тугодум

Он сам за себя постоять не может?? Да и вообще, это не оскорбление, а ты уже вспыхиваешь.

-Freaky- [25.08.2014 в 23:26]
На мой взгляд вот наиболее удачно воплощенный образ Трисс <3
http://youtu.be/a0hT3Y_7Wj0

Draugr [25.08.2014 в 23:27]
А с чего ты взял что \"тожесамае\" лицо из демо просто канон из канонов и трогать его нельзя. Ибо богнакажэт. Значит и то поменять. Вот в мече предназначения было лицо так лицо.

Enh [25.08.2014 в 23:28]
Просто у него понитэйл.

-Freaky- [25.08.2014 в 23:29]
KennyMaccormick, ты на Игромир идешь я так понял?

-Freaky- [25.08.2014 в 23:31]
Enh, ЛОЛ Это что?)))

Enh [25.08.2014 в 23:32]
Freaky,
Enh, ЛОЛ Это что?)))

Хвост у геральта
Прическа так называется.

Ercuru [25.08.2014 в 23:32]
Enh, Draugr, Leo Bonapart, вот вам скрины из 37 видео и описания - http://i.imgur.com/6PrLSUl.jpg

Leo Bonapart [25.08.2014 в 23:33]
Enh,
Leo Bonapart,
А вот нам не нравится,и все.Пусть переделывают,мы же за игру платим.

Ты меня не понял.До тебя как всегда доходит туго
Leo Bonapart,
Зачем переделывать, если это то же самое лицо

Конечно,твой бред хрен поймешь.

Draugr [25.08.2014 в 23:34]
Enh, прическа называется \"цинтрийский маятник\".
Нуб.

Leo Bonapart [25.08.2014 в 23:34]
Ercuru,
Draugr, Leo Bonapart, вот вам скрины из 37 видео и описания - http://i.imgur.com/6PrLSUl.jpgEnh,

Видно же,что разные лица.
И ни слова про про разное освещение!

KennyMaccormick [25.08.2014 в 23:35]
Freaky,
KennyMaccormick, ты на Игромир идешь я так понял?

Да, иду. В этот раз я буду готов. После того, как просмотрю всё, что мне будет интересно пойду фотографироваться. Ведь в этом году ещё и комиккон будет!!! Юхууу...

Draugr [25.08.2014 в 23:35]
Ercuru, у одного щеки впалые а другой как Фунтик, ну тот, что с карамелькой за щекою.

KennyMaccormick [25.08.2014 в 23:36]
Парни, кто ещё на игромир пойдёт?

Draugr [25.08.2014 в 23:37]
KennyMaccormick, нее... Мы немного high level для этого. Только на Е3.

Leo Bonapart [25.08.2014 в 23:37]
Моему Геральту цинтрийский маяк не светит.

-Freaky- [25.08.2014 в 23:37]
KennyMaccormick, значит будем ждать отчет о выставке не только от камрадов.

KennyMaccormick [25.08.2014 в 23:39]
Freaky,
KennyMaccormick, значит будем ждать отчет о выставке не только от камрадов.

В смысле?

Enh [25.08.2014 в 23:39]
Draugr,
Enh, прическа называется "цинтрийский маятник".
Нуб.

В гайде отчётливо видно Hairstyle: Ponytail.
И ещё, к чему оскорбления?? Я и без этого знаю что ты нервный и агрессивный как больная бешенством собака.Я ещё ничего не написал, а ты словно пёс, уже с цепи срываешься.

Ercuru [25.08.2014 в 23:41]
Draugr, Leo Bonapart, дык я то согласен что в описании последнем Геральт хреново показан (они там текстуры наложили какие то совсем...)

Enh [25.08.2014 в 23:41]
Draugr,
Ercuru, у одного щеки впалые а другой как Фунтик, ну тот, что с карамелькой за щекою.

Я тебе расскажу, это называется ракурс.
Это так, на будущее

Leo Bonapart [25.08.2014 в 23:41]
Enh,
Draugr,
Enh, прическа называется "цинтрийский маятник".
Нуб.

В гайде отчётливо видно Hairstyle: Ponytail.
И ещё, к чему оскорбления?? Я и без этого знаю что ты нервный и агрессивный как больная собака.

А виски сбриваются только при цинтрийском маяке,вигра хренов,и если тебя в твоем 4 а базовому английскому обучили,то не строй из себя всезнайку.

Enh [25.08.2014 в 23:42]
Leo Bonapart,
А виски сбриваются только при цинтрийском маяке,вигра хренов,и если тебя в твоем 4 а базовому английскому обучили,то не строй из себя всезнайку.

Ещё раз
Leo Bonapart,
В гайде отчётливо видно Hairstyle: Ponytail.

И не важно где что сбривается.Сути это не меняет.

-Freaky- [25.08.2014 в 23:42]
KennyMaccormick, я бы с радостью, но в первых числах сентября я поеду в Москву на Dreamhack, уже билеты давно куплены. С работы не отпустят. Это ж опять придется административный брать на несколько дней.

Leo Bonapart [25.08.2014 в 23:42]
Ercuru,
Draugr, Leo Bonapart, дык я то согласен что в описании последнем Геральт хреново показан (они там текстуры наложили какие то совсем...)

Волосы местами какие-то разрезанные.
Со второй части это так и не исправили.

KennyMaccormick [25.08.2014 в 23:44]
Freaky, Это то я помню, а что значит ждать отчёта не только от комрадов? В смысле, мне тоже подготовить свой отчёт?

Leo Bonapart [25.08.2014 в 23:45]
Enh,
Leo Bonapart,
А виски сбриваются только при цинтрийском маяке,вигра хренов,и если тебя в твоем 4 а базовому английскому обучили,то не строй из себя всезнайку.

Ещё раз
Leo Bonapart,
В гайде отчётливо видно Hairstyle: Ponytail.

И не важно где что сбривается.

Для зубрил может и не важно,а для тех,кто играл во вторую часть,это имеет значение.И я тебя сейчас удивлю,вигра,но тут все знают перевод слова ponytail.

Ercuru [25.08.2014 в 23:46]
KennyMaccormick, а почему бы нет

-Freaky- [25.08.2014 в 23:46]
KennyMaccormick, в прямом. Фотки заценишь нам, расскажешь что да как там было.)))

Enh [25.08.2014 в 23:46]
Leo Bonapart,
Для зубрил может и не важно,а для тех,кто играл во вторую часть,это имеет значение.И я тебя сейчас удивлю,вигра,но тут все знают перевод слова ponytail.

Во вторую играл.
И ещё раз.
Leo Bonapart,
В гайде отчётливо видно Hairstyle: Ponytail.

Draugr [25.08.2014 в 23:47]
Enh, а в В2 это отчетливо называется ЦМ.

Ercuru [25.08.2014 в 23:48]
Leo Bonapart, Enh, Draugr, от как баба базарные - хвостик обсуждаете - по существу сказать нужно, что поляки выложили хреново выглядит - этак весь народ будет себе бледную и выбеленную харю делать

Enh [25.08.2014 в 23:49]
Draugr,
Enh, а в В2 это отчетливо называется ЦМ.

Мы вроде как не о В2 говорим, а о В3. И обсуждаем Геральта В3, а не В2.
Не понять мне всё таки твоей логики.

Leo Bonapart [25.08.2014 в 23:49]
Ercuru,
Leo Bonapart, Enh, Draugr, от как баба базарные - хвостик обсуждаете - по существу сказать нужно что то что поляки выложили хреново выглядит - этак весь народ будет себе бледную и выбеленную харю делать

Пусть переделывают,у них еще 5 месяцев.

Draugr [25.08.2014 в 23:49]
Enh, а мне твоей не понять. Допустим ponytail называется. Что дальше?

Leo Bonapart [25.08.2014 в 23:50]
Enh,
Draugr,
Enh, а в В2 это отчетливо называется ЦМ.

Мы вроде как не о В2 говорим, а о В3. И обсуждаем Геральта В3, а не В2.
Не понять мне всё таки твоей логики.

Утомился,делая домашку?

Leo Bonapart [25.08.2014 в 23:51]
Draugr,
Enh, а мне твоей не понять. Допустим ponytail называется. Что дальше?

Да этот вигра просто троллит,не обращай внимания.

Draugr [25.08.2014 в 23:52]
Leo Bonapart, точно! От лалка ипаная, а я почти повелся. На кол его.

Leo Bonapart [25.08.2014 в 23:53]
Draugr,
Leo Bonapart, точно! От лалка ипаная, а я почти повелся. На кол его.

Гнать этого петюха взашеи!

Draugr [25.08.2014 в 23:53]
Ссаными тряпками!

Leo Bonapart [25.08.2014 в 23:54]
Draugr,
Ссаными тряпками!

Ламией!

Ercuru [25.08.2014 в 23:54]
Leo Bonapart, я для твоего персонажа в рассказе, нашел обувку

Draugr [25.08.2014 в 23:55]
Ercuru, зато как круто пендали давать будет

KennyMaccormick [25.08.2014 в 23:55]
Freaky,
KennyMaccormick, в прямом. Фотки заценишь нам, расскажешь что да как там было.)))

Я, по правде говоря, плохо рецензии составляю, это же своего рода сочинение, а сочинения я писать не люблю,но постараюсь. Фотографии будут прилагаться. Только одно условие. Когда на оф. сайте http://www.igromir-expo.ru/ выложат список игр - вы мне сообщите (лучше в личку, чтобы я не пропустил, а то учёба, все дела, буду реже заходить), тогда я буду знать какие стенды мне придётся посетить. От этого зависит планировка всего дня на игромире. В прошлый раз я поступил мудро. Сразу пошёл на закрытый показ Watch Dogs, простоял час после меня очередь была ужасно огромная.
https://www.youtube.com/watch?v=w1yULqiARpY
Кстати, парень с паршивой рожей на 8 секунде, болтающий по телефону в белой кофте - я.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.