Серия вопросов-ответов от разработчиков - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Серия вопросов-ответов от разработчиков

Не так давно CD Project Red выложили на своем канале YouTube видео ролик, где они отвечают на вопросы фанатов, собранные из множества источников. Перевод его мы вам и предлагаем.



— Привет, меня зовут Марчин.
— Привет, я Тадек.
— Мы комьюнити-менеджеры CD Project Red и мы здесь, чтобы ответить на ваши вопросы, которые вы задавали через Твиттер, Фейсбук и на досках объявлений (прим.пер.: наверное имелся ввиду форум)

Хорошо, начнем!


Первый вопрос:
Сколько будет времени для завершения квеста, к которому я приступил? Будет что-то вроде таймера? Случиться ли что-то плохое, если я не завершу его вовремя?


Абсолютно нет! Мы не хотим торопить игроков в любом случае. Мы хотим, чтобы вы наслаждались игрой в своем собственном темпе. Будут такие случаи, когда игра даст вам знать, что, может быть, вам следует двигаться (по сюжету) слегка быстрее, чем сейчас, но только если на это будет действительно веская причина.


Второй вопрос:
Ведьмак и Ведьмак 2 очень сильно различались по настроению, музыке и боевой системе. Ведьмак 3 более близок к первой или второй части?


На самом деле он смесь из обоих. Так мы создали огромный континент, в котором есть различные земли. Например, Пустошь - место, основанное на славянской мифологии, поэтому она очень темная, унылая, немного депрессивная. С другой стороны - Скеллиге, которая вдохновлена нордической культурой, каждый найдет что-то свое. Что касается боевой системы, мы основывались на Ведьмаке 2. Она была весьма экшн-ориентированна, мы оставили этот момент и взяли лучшее из Ведьмака 2. Мы работали над ней, пытаясь избежать всех ошибок - наилучшим примером может служить система уклонений. Обычно вы кувыркались в Ведьмаке 2, а сейчас будете уклоняться, отскакивать, делать мои любимые полупируэты, в общем будет намного отличаться от Ведьмака 2 и также намного лучше.


Третий вопрос:
Не можете ли вы назвать некоторые другие занятия помимо квестов?


На самом деле будет много видов деятельности помимо квестов. Прежде всего Геральт охотник на монстров, он этим зарабатывает на жизнь. Он выслеживает тварей, охотится на них, собирает награды. Потом будут кулачные бои, например, скачки на лошадях или лодочные гонки. Мы ввели оба вида (транспорта) в этой части, так что будет также способ использования их в качестве вашего «гоночного болида», так сказать. Ну и, конечно, будут точки интереса. Да, точки интереса, очень интересный механизм, который мы представляем в Ведьмаке 3, это в самом общем смысле значит, что вы можете пойти всюду и везде вы можете увидеть что-то, как, например, дым над деревней, и при приближении вы увидите бандитов, которые там мародерствуют. Вы можете их остановить.


Четвертый вопрос:
Давайте предположим, что мы оставили лошадь где-либо и забыли о ней. Останется ли она там навсегда или может быть украдена, или сможем ли мы как-нибудь вызвать ее в нашу локацию?


Можете не сомневаться, вы всегда можете вызвать вашу лошадь. Вы просто свистнете и она появится, если вы упали, например, с утеса или ушли в неправильном направлении и потеряли ее из вида. В общем вы никогда не потеряете своего коня.


Пятый вопрос:
Сколько будет уровней сложности в Дикой охоте?


Будет несколько уровней сложности в В3:ДО. Но главный фактор, который определяет сложность игры это то, что не будет какой бы то ни было автоподстройки уровня противников. Даже в самом начале игры вы можете пойти куда угодно в мире. Вы должны помнить, что можете встретиться с монстрами, которые окажутся смертельно опасными в определенных областях. И они запросто могут сразу убить вас.


Шестой вопрос:
Будут ли в игре гномы?


Наш друг, который увидел этот вопрос, просил ответить: «Никаких гномов!». Но честно - нет. НЕТ. И никаких гномов, кстати.


Седьмой вопрос:
Будут ли монстры, которых можно убить используя только специальную тактику (как использование микстур или знания скрытых слабостей)?


Абсолютно. Будет много монстров, требующих различного подхода, специфической тактики, комбинации эликсиров или различных масел, которые нужно нанести на меч, для их убийства. Иногда вы должны будете сменить болты в вашем арбалете для того, чтоб прикончить монстра. Будут ситуации, в которых вы должны будете использовать определенный тип бомб, определенные знаки. И конечно вы знаете, что у вас два меча для двух типов оппонентов, в общем быстрый ответ «да».


Восьмой вопрос:
Можете ли вы выбить оружие у своего врага и использовать его в битве?


На самом деле нет, не можете. Геральт мастер боя на мечах и он всегда использует свои именные мечи в битве. Поэтому не будет возможности отобрать оружие у врагов. Но вы всегда можете использовать арбалет и кулаки.


Девятый вопрос:
Весь ли саундтрек в игре написан Персивалем (Шуттенбахом)? Музыка в игре будет динамичной?

Ну, ответ на ваш первый вопрос, нет. Человек, который в ответе за артистическую и концептуальную сторону саундтрека игры - Марчин Пржибилович. Он также является главным композитором. Вместе с Миколаем Строиньски они работают над созданием прекрасной музыки, отрывки которой вы уже могли слышать. Так же есть группа Percival, которую вы можете знать из нашего трейлера, недавнего трейлера. У них отличная музыка. И давайте не забудем отдать должное нашим чрезвычайно талантливым звукорежиссерам, они также часть команды. В общем, совсем немного людей вовлечены в запись, ну понимаете, звуков В3:ДО. Что же насчет второй части вопроса - будет ли музыка в игре динамичной? Да, конечно, она будет меняться в соответствии с ситуацией.


Десятый вопрос:
Будет ли у лошади свой инвентарь, в который мы сможем прятать нашу добычу?


Да, если у вас избыток предметов, вы всегда сможете использовать вашу лошадь как дополнительное пространство инвентаря.


Одиннадцатый вопрос:
Будут ли в игре случайные встречи? Скажем вы в пути...что может случиться?


Ну, все что угодно может произойти в мире Ведьмака, так как он населен множеством созданий и персонажей со своими личными потребностями. Скажем, вы скачете на лошади по дороге и видите телегу, атакованную грифоном. И грифон кормится убитой лошадью, а торговцы убежали, спасая свои жизни. Только вам решать - помочь ли бедолагам или просто пойти мимо и продолжить выполнение квеста.


Двенадцатый вопрос:
Сможем ли мы посетить место в Новиграде, где вы поместили свое лого на крыше?


Геральт не может так высоко прыгать, но он может залезать на крыши. Он не паркурщик, поэтому вы не сможете добраться конкретно до этого места. Но, может быть, если очень удачливы и очень-очень проницательны, вы найдете место, с которого вы сможете определить лого на крыше.


Тринадцатый вопрос:
Может ли Геральт красться и делать стелс-атаки?


Вы знаете, что Геральт мастер-мечник, поэтому он предпочитает подход лицом-к-лицу. Так что нет, не будет стелс-механики или моментов с подкрадыванием в В3:ДО.


Четырнадцатый вопрос:
Не смогли бы вы пожалуйста объяснить систему автовосполнения эликсиров/бомб, и как она повлияет на трудность боев?


Для В3:ДО мы создали полностью новую систему зелий. В первую очередь вы должны найти рецепт создания или купить его, конечно, в магазине. Потом вы собираете ингредиенты и с их комбинацией вы создаете эликсир первого уровня. Его вы можете использовать в битве. В отличие от В2, где вы пили зелья перед боем во время медитации, в В3 вы используете их во время битвы и у вас будет несколько порций каждого эликсира. Потом вы можете их восполнить во время медитации. И конечно, вы можете улучшать свои элексиры. Для этого нужно больше ингредиентов, вам в основном нужно будет собрать больше ингредиентов. И эликсир более высокого уровня, будет более сильным, более эффективным и будет влиять на Геральта различными способами.


Пятнадцатый вопрос:
Будут ли квесты не об убийствах (монстров) как в рассказах? Сможем ли мы решить достаточное количество квестов без убийства кого-либо?


На самом деле будет много подобных квестов. Цель Геральта не в том, чтобы убить как можно больше людей, и наша игра о принятии значимых решений. Будет много диалоговых опций в квестах, которые позволят вам закончить их в ненасильственном ключе. Вы можете вспомнить В2 и то, как там можно было использовать знаки, Ведьмачьи Знаки, во время диалогов. Так же будет и в В3. Ага, например для убеждения людей, чтобы они сказали, что вам нужно.


Шестнадцатый вопрос:
Мы можем ожидать уникальные сюжетные ветки, которые изменяют ход всей истории, подобно тому, как это было в В2 со второй главой? Будут ли выборы и их последствия играть большую роль в сюжете, как это было в предыдущих двух играх?


Я начну отвечать на этот вопрос с его второй части. Весь мир Ведьмака вращается вокруг осмысленных выборов и их последствий. Без них это уже не будет игрой Ведьмак. Так что, конечно, в третьем Ведьмаке будут выборы и последствия. Без них ничего не будет работать. Как уже говорилось, не будет разветвления сюжетной линии, как мы делали во втором Ведьмаке. Мы хотим, чтобы игроки получили весь «игровой опыт» без исключений.


Семнадцатый вопрос:
Будут ли NPC-монстры? Монстры с которыми можно будет поговорить, а не только атаковать?


Да, как вы знаете, вселенная Ведьмака полна монстрами и созданиями, которые не просто бессознательные твари, а мыслят и чувствуют. И на самом деле иногда вы сможете урезонить их, чтоб добиться своих целей, а не просто драться. Если вы играли в предыдущую часть, вы можете вспомнить квест с троллями, так что будьте уверены, что в В3:ДО будут подобные.


Восемнадцатый вопрос - мой любимый:
Сколько кофе выпивается в CD Project Red каждый день. Он самовосполняется?


:демонстративно пьют кофе:


Девятнадцатый вопрос:
Будет ли съестное (еда и напитки) В В3 как в первой части, или еда и питье будут строго элементом внутриигровой анимации, как в В2?

Да, съестное будет и мы планируем привязать его к определенным игровым механикам. Но подробнее об этом будет рассказано вскоре, так что следите за новостями.


Двадцатый вопрос:
Будут ли какие-либо изменения в системе инвентаря или он останется тем же?


На самом деле да, изменения в системе инвентаря будут. В этот раз мы пришли к системе на основе сетки, и мы покажем вам ее очень скоро.


— Ребята, спасибо вам за ваши вопросы. Мы надеемся вам понравились ответы, увидимся в следующий раз.
— Увидимся!


P.S. Особая благодарность Zo1тан Николаич за текст и перевод.

теги: ответы, ведьмак 3, the witcher 3, cdpr

2014-08-24 17:44:04 | Zo1тан Николаич
« [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] »
Leo Bonapart [26.08.2014 в 01:22]

Leo Bonapart [26.08.2014 в 01:23]
Ладно,всем споки.
P.S.:тысячу мы набрали.

Draugr [26.08.2014 в 01:24]
Споки ^_^

Leo Bonapart [26.08.2014 в 01:24]
Draugr,
Споки ^_^


Ercuru [26.08.2014 в 01:25]
прально -пора на боковую - всем привет

Draugr [26.08.2014 в 01:27]
Даже не знаю как это понимать

Микола [26.08.2014 в 01:54]
охренеть) Задал вопрос, отошёл на часик - теперь играй в игру \"найди ответ, неудачник, лалалала\" ,ахахах
Че то популярный-популярный стал каэр морхен

Микола [26.08.2014 в 01:58]
кстати, про квест с ведьмами...
Пересматривал ролик который проджекты привезли на е3, там на 02:02 геральт отрубает голову старосте деревни. Или этот парень просто похож на старосту

Микола [26.08.2014 в 01:59]
Draugr, wtf!? тебе 9 лет?!?!))

silverhead [26.08.2014 в 02:16]
Старосте. Видимо после того как узнал куда деваются дети и кто в этом виноват. Тут одним ухом не отделаешься.Забавно
http://fc01.deviantart.net/fs71/f/2014/237...ark-d7wngv0.jpg

Hroft [26.08.2014 в 07:39]
Доброе утро, друзья) Ну бы блин даете... за вечер полтысячи комментов оставить. Мегафлудилы))

daniil2327 [26.08.2014 в 08:57]
Всем доброе добро! 1000+ коментов

Sunjar [26.08.2014 в 09:08]
Это уже психопаты какие-то. Надо лечить слегка.

Hroft [26.08.2014 в 09:14]
Sunjar,
Это уже психопаты какие-то. Надо лечить слегка.
видать некому)) в отпуск может все красноштанники отправились)

KennyMaccormick [26.08.2014 в 09:17]
Sunjar,
Это уже психопаты какие-то. Надо лечить слегка.

Да не, просто здесь своя атмосфера.

daniil2327 [26.08.2014 в 09:18]
KennyMaccormick,
Sunjar,
Это уже психопаты какие-то. Надо лечить слегка.

Да не, просто здесь своя атмосфера.
На этом сайте флуд царил в воздухе, и люди находившиеся на этом сайте начинали неудержимо флудить. Вот такая тут атмосфера

Hroft [26.08.2014 в 09:19]
KennyMaccormick,
Да не, просто здесь своя атмосфера.
флудилы нашли друг друга?

Hroft [26.08.2014 в 09:33]
Сейчас Лео с Драугом проснутся, пойдут на 2ю тысячу))

Sunjar [26.08.2014 в 09:44]
Hroft,
Сейчас Лео с Драугом проснутся, пойдут на 2ю тысячу))


Неугомонные детишечки.

Hroft [26.08.2014 в 09:59]
Sunjar,
Неугомонные детишечки.
каникулы же)) развлекаются как могут, через недельку снова школа) Там поди и Томм вернется

ха. [26.08.2014 в 10:19]
Микола,
Draugr, wtf!? тебе 9 лет?!?!))

Ничего себе!Сколько сижу здесь,только сейчас это заметил.Чувак,ты может ошибку в регистрации допустил?
Hroft,
Сейчас Лео с Драугом проснутся, пойдут на 2ю тысячу))

Спасут модеры:новость выложат.

-Freaky- [26.08.2014 в 10:35]
Всем доброго времени суток!))

Hroft, на 16 странице в этой новосте мой литературный дебют Если хочешь, можешь заценить)))

Draugr [26.08.2014 в 10:39]
А что я? Как будто эту 1000 комментов я и Лео нафдлудил.

Hroft [26.08.2014 в 10:39]
Freaky, недурно улбынуло только использование арбалета)

-Freaky- [26.08.2014 в 10:57]
Домой приеду еще накатаю чего-нибудь. А то с телефона вообще неудобняк.

-Freaky- [26.08.2014 в 11:00]
Hroft, использование арбалета - отголоски 3-ей части.

Ercuru [26.08.2014 в 11:04]
Draugr, 1000й я у тебя спер

Всем доброго времени суток

Draugr [26.08.2014 в 11:04]
Молодец, возьми с полки пирожок с гвоздями.

-Freaky- [26.08.2014 в 11:04]
daniil2327, как тебе кампания \"Wings of Liberty\"?

-Freaky- [26.08.2014 в 11:05]
Ercuru, ку!

Ercuru [26.08.2014 в 11:08]
Draugr, так ты ж вчера их все съел с Enh вместе - так на пару налетели...

Draugr [26.08.2014 в 11:11]
А, ну да. Но мы тебе гвоздей оставили, кушай.

Leo Bonapart [26.08.2014 в 11:15]
Аве мне!
Привет всем.
Как насчет 3 тысяч комментов?

-Freaky- [26.08.2014 в 11:17]
Leo Bonapart, привет. Если камрады не выложат новость, то реализуемо.

Draugr [26.08.2014 в 11:17]
Никак, я по твоему на складе клавиатур сижу?

Enh [26.08.2014 в 11:18]
Leo Bonapart,
Привет всем.

дарова
Leo Bonapart,
Как насчет 3 тысяч комментов?

всего лишь 2к

Leo Bonapart [26.08.2014 в 11:21]
всего лишь 2к

Для начала и то неплохо.

Draugr [26.08.2014 в 11:24]
Такими темпами мы и до февраля 2К не накатаем.

Professor [26.08.2014 в 11:27]
Всем привет)
А вот и продолжение вчерашней истории)

Ведьмак легонько приоткрыл дверь. В более маленьком помещении царил небольшой бардак. На полу была разбросана одежда, около дубового стола валялась пара игрушек, стояло несколько тарелок с едой, а сквозь то самое окно, через которое, как почудилось Геральту, кто-то смотрел, чуть-чуть пробивались лучи солнца, которое сегодня щедро одаривало своим теплом всю эту болотистую местность. На небольшой кроватки сидел, укутанный в покрывало, темноволосый и остроухий паренёк, совсем молодой. Гость подошёл чуть ближе, присел на корточки и попытался заговорить с малышом.

- Привет. Как тебя зовут? – Старался как можно мягче сказать Белый Волк, несмотря на свою хрипотцу в голосе.
Дитё молчало и не сводило своих удивлённых глаз с Геральта.
- Ты… боишься? Не нужно. Я пришёл помочь вам. Разобраться с троллем… тот мишка, на улице, это твоя игрушка? – Вспомнив, поинтересовался ведьмак.

Ребёнок быстро закачал головой в знак подтверждения.
Сзади послышались шаги. Геральт резко приподнялся и развернулся в сторону прохода. На пороге появился хозяин дома.
- Он маленький… боязливый… милсдарь… ведьмак… пойдёмте, я всё принёс. Не надо его беспокоить, он и так троллей боится, - спокойной и без всяких нервных ноток в голосе проговорил Уринмар.
- А почему он такой пугливый? – Спросил гость.
- Ну… незнакомцев… пугали, видимо, на болтах, вот так… да… прошу, идёмте за мной на трапезу.
Геральт обернулся в пол-оборота, ещё раз взглянул на малыша. Постарался немного улыбнуться, как умел. Уголки губ маленького эльфа тоже пошевелились и он заметно повеселел, но потом вновь вернулся к своему прежнему состоянию. Ведьмак повернулся к мужчине.
- Да, добрый человек. В желудке урчит, как у главоглаза звуки раздаются в брачный период. Надо бы перекусить. Геральт отправился в главную комнату, а Уринмар закрыл дверь в боковое помещение, при этом взглянув на малыша каким-то скупым, холодным и абсолютно безэмоциональным взглядом.

Ведьмак уселся поудобнее. Посмотрел на свою тарелку. Неряшливо разбросанные овощи соседствовали с хорошо прожаренной курочкой и несколькими кусками хлеба. Рядом стояла похлёбка и какой-то сосуд.

- А что в кувшине? – Спросил Геральт.
- Жаркое… да… местное, по старому рецепту, приготовил… что есть, то даю, только, пожалуйста… помогите… с троллем этим… спокойствие нужно, уединение… тишина, - продолжал странным набором слов молвить человек.
Дор взял небольшую, немного заляпанную бутыль с красивой пробкой. Открыл, стал разливать по металлическим кружкам. Ведьмак нюхнул. Да, алкоголь здоровский. Подмешано ничего не было, хотя на Геральта яды и не действовали, но значит в мыслях у хозяина отравить, да поживиться имуществом гостя ничего не витало. Впрочем, от такого напитка, при определённой дозировке, и так можно было заснуть на сутки, почище любого снотворного бы подошло. Геральт попробовал овощную похлёбку, закусил хлебом. Вкус не самый приятный, но ему понравилось, есть можно было. Ведьмак взял кружку, наполовину заполненную водкой и сказал:

Professor [26.08.2014 в 11:27]
- Ну, хозяин! За тебя и твоё хозяйство!
- И за проблему с троллем… за её разрешение, - робко добавил человек.
- Конечно. Есть тролль. Не будет тролля. Не переживай, разберёмся, - после этих слов Геральт сделал приветливый жесть, а затем влил в себя алкоголь, после чего закусил его куриной ножкой.
- Хороша, зараза, - сказал ведьмак, выдохнув.
- Ага, да, очень, - ответил временный собутыльник, у которого такое чувство, даже в глаза не помутилось. И закусил он лишь немного отведав хлеба.
- Либо здоровье как у быка, либо экономит, - подумал Геральт и продолжил ужинать.
По прошествии где-то пяти минут и двух выпитых кружек водки, хозяин решил продолжить беседу.
- Ходит он… то по ночам, то по утрам. Иногда вовсе не приходит, - сказал Уринмар.
- Так. Значит мне даже идти никуда не придётся? В пещеру какую-то? Он сам сюда придёт?
- Ну… да… должен… а может и нет. Если нет – тогда идти надо будет. Есть у него жилище небольшое, ветками сваленное, у медведя он берлогу тама отобрал…
- Ладно. Тогда я переночую здесь, и если тролль не появится, с раннего утра, как первые петухи запоют, встану и пойду разбираться с вашей напастью, - заключил Геральт, доедая последний кусок хлеба.
- Ага, ага… конечно, так лучше…
- А где ты мне ночлег предоставишь, добрый человек? – Полюбопытствовал ведьмак.
- Так это ж… там дитя спит, да, я иногда… тоже. А так я в этой комнате в основном. На кухне… диванчик у окошка, вот так поспать бы вам, да… - ещё быстрее заприговаривал Дор.
- Ну хорошо. Тогда я прямо сейчас туда и пойду, усталость даёт о себе знать.
- Так выж ма… ведьмак… усталость?
- Любая тварь по земле ходящая устаёт рано или поздно. Я не исключение и не Бог, - сухо отшутился Белый Волк, встал и пошёл из-за стола в направлении кухни.

Сложив своё снаряжение, Геральт решил умыться из чана, что стоял на улице. Там уже темнело. Ополоснув лицо, убийца чудовищ посмотрел на Плотву, стоявшую в сенях рядом с остальными животными, потом обвёл взглядом округу. Медальон не вибрировал, кругом только сверчки стрекотали, да птицы ночные свои песенки напевали. Ведьмак закончил водные процедуры, да направился назад в жилище. Хозяин дома сидел на скамеечке в главной комнате и держал в руках бутылку краснолюдской водки, внимательно глядя на своего гостя. Кивнув, своего рода пожелав внемую хорошего отдыха. Уринмар прижал сосуд с напитком к своей груди ещё сильнее. Ведьмак послал ответный жест головой и отправился на кухню. Кровать оказалась твёрдой, но вполне пригодной для сна. Совсем немного времени потребовалось Геральту, чтобы закрыть глаза и успокоиться. Пару раз ведьмак переворачивался на другой бок, потом немного посмотрел в стену под окошком и крепко заснул. Однако сон его долгим не получился. Топот и гам, издаваемый взволнованными животными, в том числе и Плотвой, разбудил путника с большой дороги. На пороге уже стоял Уринмар, по другой комнате кто-то бегал, судя по всему, эльфский мальчишка.

- Что происходит? – Спросил ведьмак приподнимаясь.
- Пришёл…пришёл… милсдарь ведьмак, помогайте… или лучше вообще не выходите, злой он, внезапно явился, сейчас кого-то из животных утащит, разворотит калитку снова, - боязливо, немного запинаясь выдавливал из себя мужчина.
- Ну уж нет. Там моя лошадь. Да и других животных мы в обиду не дадим, не бойся хозяин, - без всякого страха сказал Геральт и снял с своего пояса один бутылёк, содержимым коего оказался элексир «Ласточка». Ведьмак быстро осушил сосуд, под пристальным и непонимающим ничего взглядом хозяина дома, немного посидел, взял свой серебряный меч и пошёл к выходу.
- Так… он же ж нападёт… потом со злости и рушить начнёт всё... – продолжал предупреждать Дор.
- Не начнёт. Сейчас посмотрим, что там у вас за тролль, - подбодрил Геральт и открыл входную дверь, минуя малыша, уже расположившегося у окна с какой-то плюшевой игрушкой, в предвкушении зрелища.

Продолжение следует...

Leo Bonapart [26.08.2014 в 11:35]
Professsor,шедевр!

Professor [26.08.2014 в 11:36]
Leo Bonapart,
Professsor,шедевр!


Спасибо))) Но до шедевра рано, вдруг концовка разочарует, тут ещё много))) В дебри)

Professor [26.08.2014 в 11:37]
Пошёл я работать))) После разогрева ведьмачьего))) Всем желаю хорошего настроения)

Leo Bonapart [26.08.2014 в 11:40]
Спасибо.
Тебе тоже.

Ercuru [26.08.2014 в 11:44]
Professor,

Ercuru [26.08.2014 в 11:45]
Draugr,
А, ну да. Но мы тебе гвоздей оставили, кушай.

ай спасиб, мил человек! я специально их для тебя приберегу - а то их тебе вечно не хватает

Enh [26.08.2014 в 11:48]
С чего это вдруг столько Сапковских появилось??

Leo Bonapart [26.08.2014 в 11:51]
Профессор посадил зерно творчества,я подхватил, и пошло поехало.

Ercuru [26.08.2014 в 11:53]
В благодатную почву упали семена - рожь всходит как грибы после дождя

Leo Bonapart [26.08.2014 в 11:54]
Ercuru,
В благодатную почву упали семяна - рожь всходит как грибы после дождя

Ну так зерно было полито духом соревнования.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.