Серия вопросов-ответов от разработчиков - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Серия вопросов-ответов от разработчиков

Не так давно CD Project Red выложили на своем канале YouTube видео ролик, где они отвечают на вопросы фанатов, собранные из множества источников. Перевод его мы вам и предлагаем.



— Привет, меня зовут Марчин.
— Привет, я Тадек.
— Мы комьюнити-менеджеры CD Project Red и мы здесь, чтобы ответить на ваши вопросы, которые вы задавали через Твиттер, Фейсбук и на досках объявлений (прим.пер.: наверное имелся ввиду форум)

Хорошо, начнем!


Первый вопрос:
Сколько будет времени для завершения квеста, к которому я приступил? Будет что-то вроде таймера? Случиться ли что-то плохое, если я не завершу его вовремя?


Абсолютно нет! Мы не хотим торопить игроков в любом случае. Мы хотим, чтобы вы наслаждались игрой в своем собственном темпе. Будут такие случаи, когда игра даст вам знать, что, может быть, вам следует двигаться (по сюжету) слегка быстрее, чем сейчас, но только если на это будет действительно веская причина.


Второй вопрос:
Ведьмак и Ведьмак 2 очень сильно различались по настроению, музыке и боевой системе. Ведьмак 3 более близок к первой или второй части?


На самом деле он смесь из обоих. Так мы создали огромный континент, в котором есть различные земли. Например, Пустошь - место, основанное на славянской мифологии, поэтому она очень темная, унылая, немного депрессивная. С другой стороны - Скеллиге, которая вдохновлена нордической культурой, каждый найдет что-то свое. Что касается боевой системы, мы основывались на Ведьмаке 2. Она была весьма экшн-ориентированна, мы оставили этот момент и взяли лучшее из Ведьмака 2. Мы работали над ней, пытаясь избежать всех ошибок - наилучшим примером может служить система уклонений. Обычно вы кувыркались в Ведьмаке 2, а сейчас будете уклоняться, отскакивать, делать мои любимые полупируэты, в общем будет намного отличаться от Ведьмака 2 и также намного лучше.


Третий вопрос:
Не можете ли вы назвать некоторые другие занятия помимо квестов?


На самом деле будет много видов деятельности помимо квестов. Прежде всего Геральт охотник на монстров, он этим зарабатывает на жизнь. Он выслеживает тварей, охотится на них, собирает награды. Потом будут кулачные бои, например, скачки на лошадях или лодочные гонки. Мы ввели оба вида (транспорта) в этой части, так что будет также способ использования их в качестве вашего «гоночного болида», так сказать. Ну и, конечно, будут точки интереса. Да, точки интереса, очень интересный механизм, который мы представляем в Ведьмаке 3, это в самом общем смысле значит, что вы можете пойти всюду и везде вы можете увидеть что-то, как, например, дым над деревней, и при приближении вы увидите бандитов, которые там мародерствуют. Вы можете их остановить.


Четвертый вопрос:
Давайте предположим, что мы оставили лошадь где-либо и забыли о ней. Останется ли она там навсегда или может быть украдена, или сможем ли мы как-нибудь вызвать ее в нашу локацию?


Можете не сомневаться, вы всегда можете вызвать вашу лошадь. Вы просто свистнете и она появится, если вы упали, например, с утеса или ушли в неправильном направлении и потеряли ее из вида. В общем вы никогда не потеряете своего коня.


Пятый вопрос:
Сколько будет уровней сложности в Дикой охоте?


Будет несколько уровней сложности в В3:ДО. Но главный фактор, который определяет сложность игры это то, что не будет какой бы то ни было автоподстройки уровня противников. Даже в самом начале игры вы можете пойти куда угодно в мире. Вы должны помнить, что можете встретиться с монстрами, которые окажутся смертельно опасными в определенных областях. И они запросто могут сразу убить вас.


Шестой вопрос:
Будут ли в игре гномы?


Наш друг, который увидел этот вопрос, просил ответить: «Никаких гномов!». Но честно - нет. НЕТ. И никаких гномов, кстати.


Седьмой вопрос:
Будут ли монстры, которых можно убить используя только специальную тактику (как использование микстур или знания скрытых слабостей)?


Абсолютно. Будет много монстров, требующих различного подхода, специфической тактики, комбинации эликсиров или различных масел, которые нужно нанести на меч, для их убийства. Иногда вы должны будете сменить болты в вашем арбалете для того, чтоб прикончить монстра. Будут ситуации, в которых вы должны будете использовать определенный тип бомб, определенные знаки. И конечно вы знаете, что у вас два меча для двух типов оппонентов, в общем быстрый ответ «да».


Восьмой вопрос:
Можете ли вы выбить оружие у своего врага и использовать его в битве?


На самом деле нет, не можете. Геральт мастер боя на мечах и он всегда использует свои именные мечи в битве. Поэтому не будет возможности отобрать оружие у врагов. Но вы всегда можете использовать арбалет и кулаки.


Девятый вопрос:
Весь ли саундтрек в игре написан Персивалем (Шуттенбахом)? Музыка в игре будет динамичной?

Ну, ответ на ваш первый вопрос, нет. Человек, который в ответе за артистическую и концептуальную сторону саундтрека игры - Марчин Пржибилович. Он также является главным композитором. Вместе с Миколаем Строиньски они работают над созданием прекрасной музыки, отрывки которой вы уже могли слышать. Так же есть группа Percival, которую вы можете знать из нашего трейлера, недавнего трейлера. У них отличная музыка. И давайте не забудем отдать должное нашим чрезвычайно талантливым звукорежиссерам, они также часть команды. В общем, совсем немного людей вовлечены в запись, ну понимаете, звуков В3:ДО. Что же насчет второй части вопроса - будет ли музыка в игре динамичной? Да, конечно, она будет меняться в соответствии с ситуацией.


Десятый вопрос:
Будет ли у лошади свой инвентарь, в который мы сможем прятать нашу добычу?


Да, если у вас избыток предметов, вы всегда сможете использовать вашу лошадь как дополнительное пространство инвентаря.


Одиннадцатый вопрос:
Будут ли в игре случайные встречи? Скажем вы в пути...что может случиться?


Ну, все что угодно может произойти в мире Ведьмака, так как он населен множеством созданий и персонажей со своими личными потребностями. Скажем, вы скачете на лошади по дороге и видите телегу, атакованную грифоном. И грифон кормится убитой лошадью, а торговцы убежали, спасая свои жизни. Только вам решать - помочь ли бедолагам или просто пойти мимо и продолжить выполнение квеста.


Двенадцатый вопрос:
Сможем ли мы посетить место в Новиграде, где вы поместили свое лого на крыше?


Геральт не может так высоко прыгать, но он может залезать на крыши. Он не паркурщик, поэтому вы не сможете добраться конкретно до этого места. Но, может быть, если очень удачливы и очень-очень проницательны, вы найдете место, с которого вы сможете определить лого на крыше.


Тринадцатый вопрос:
Может ли Геральт красться и делать стелс-атаки?


Вы знаете, что Геральт мастер-мечник, поэтому он предпочитает подход лицом-к-лицу. Так что нет, не будет стелс-механики или моментов с подкрадыванием в В3:ДО.


Четырнадцатый вопрос:
Не смогли бы вы пожалуйста объяснить систему автовосполнения эликсиров/бомб, и как она повлияет на трудность боев?


Для В3:ДО мы создали полностью новую систему зелий. В первую очередь вы должны найти рецепт создания или купить его, конечно, в магазине. Потом вы собираете ингредиенты и с их комбинацией вы создаете эликсир первого уровня. Его вы можете использовать в битве. В отличие от В2, где вы пили зелья перед боем во время медитации, в В3 вы используете их во время битвы и у вас будет несколько порций каждого эликсира. Потом вы можете их восполнить во время медитации. И конечно, вы можете улучшать свои элексиры. Для этого нужно больше ингредиентов, вам в основном нужно будет собрать больше ингредиентов. И эликсир более высокого уровня, будет более сильным, более эффективным и будет влиять на Геральта различными способами.


Пятнадцатый вопрос:
Будут ли квесты не об убийствах (монстров) как в рассказах? Сможем ли мы решить достаточное количество квестов без убийства кого-либо?


На самом деле будет много подобных квестов. Цель Геральта не в том, чтобы убить как можно больше людей, и наша игра о принятии значимых решений. Будет много диалоговых опций в квестах, которые позволят вам закончить их в ненасильственном ключе. Вы можете вспомнить В2 и то, как там можно было использовать знаки, Ведьмачьи Знаки, во время диалогов. Так же будет и в В3. Ага, например для убеждения людей, чтобы они сказали, что вам нужно.


Шестнадцатый вопрос:
Мы можем ожидать уникальные сюжетные ветки, которые изменяют ход всей истории, подобно тому, как это было в В2 со второй главой? Будут ли выборы и их последствия играть большую роль в сюжете, как это было в предыдущих двух играх?


Я начну отвечать на этот вопрос с его второй части. Весь мир Ведьмака вращается вокруг осмысленных выборов и их последствий. Без них это уже не будет игрой Ведьмак. Так что, конечно, в третьем Ведьмаке будут выборы и последствия. Без них ничего не будет работать. Как уже говорилось, не будет разветвления сюжетной линии, как мы делали во втором Ведьмаке. Мы хотим, чтобы игроки получили весь «игровой опыт» без исключений.


Семнадцатый вопрос:
Будут ли NPC-монстры? Монстры с которыми можно будет поговорить, а не только атаковать?


Да, как вы знаете, вселенная Ведьмака полна монстрами и созданиями, которые не просто бессознательные твари, а мыслят и чувствуют. И на самом деле иногда вы сможете урезонить их, чтоб добиться своих целей, а не просто драться. Если вы играли в предыдущую часть, вы можете вспомнить квест с троллями, так что будьте уверены, что в В3:ДО будут подобные.


Восемнадцатый вопрос - мой любимый:
Сколько кофе выпивается в CD Project Red каждый день. Он самовосполняется?


:демонстративно пьют кофе:


Девятнадцатый вопрос:
Будет ли съестное (еда и напитки) В В3 как в первой части, или еда и питье будут строго элементом внутриигровой анимации, как в В2?

Да, съестное будет и мы планируем привязать его к определенным игровым механикам. Но подробнее об этом будет рассказано вскоре, так что следите за новостями.


Двадцатый вопрос:
Будут ли какие-либо изменения в системе инвентаря или он останется тем же?


На самом деле да, изменения в системе инвентаря будут. В этот раз мы пришли к системе на основе сетки, и мы покажем вам ее очень скоро.


— Ребята, спасибо вам за ваши вопросы. Мы надеемся вам понравились ответы, увидимся в следующий раз.
— Увидимся!


P.S. Особая благодарность Zo1тан Николаич за текст и перевод.

теги: ответы, ведьмак 3, the witcher 3, cdpr

2014-08-24 17:44:04 | Zo1тан Николаич
« [19] [20] [21] [22] [23] [24] »
Ercuru [26.08.2014 в 11:55]
офф топ - \"1500 signers of the petition\"

Leo Bonapart [26.08.2014 в 11:55]
Ercuru,
офф топ - "1500 signers of the petition"

Не выгорит дело.

Hroft [26.08.2014 в 12:05]
Насчет чего петиция? все покоя не дает состав коллекционку для хуана?

Leo Bonapart [26.08.2014 в 12:07]
Тут один глазастый человек заметил,что старосту из демо можно на голову укоротить.Я так и сделаю.

Enh [26.08.2014 в 12:08]
Leo Bonapart,
Тут один глазастый человек заметил,что старосту из демо можно на голову укоротить.Я так и сделаю.

А как по мне это не он, одежда не его, да и чуба не видно.

Hroft [26.08.2014 в 12:09]
Leo Bonapart,
Тут один глазастый человек заметил,что старосту из демо можно на голову укоротить.Я так и сделаю.
это где он увидел? Отрубание головы только в сюжетном трейлере видел, но там чел совершенно в другой одежде

Leo Bonapart [26.08.2014 в 12:15]
Enh,
Leo Bonapart,
Тут один глазастый человек заметил,что старосту из демо можно на голову укоротить.Я так и сделаю.

А как по мне это не он, одежда не его, да и чуба не видно.

Ну прическу там разглядеть трудно,всего на секунду появляется,а вот одежда и вправду не та.Хз,либо это не староста,либо он просто переоделся.

Enh [26.08.2014 в 12:16]
Leo Bonapart,
Ну прическу там разглядеть трудно,всего на секунду появляется,а вот одежда и вправду не та.Хз,либо это не староста,либо он просто переоделся.

Просто поляки \"разнообразны\" в плане нпс.

Hroft [26.08.2014 в 12:17]
Leo Bonapart,
Ну прическу там разглядеть трудно,всего на секунду появляется,а вот одежда и вправду не та.Хз,либо это не староста,либо он просто переоделся.
да уверен 99: процентов, что не он. Мало ли мы кметов агрессивных в расход пустим за 100 часов игры) Да и обыкновение переодеваться имеют только ключевые персонажи, да и то редко. Что уж тут говорить о проходных...

Leo Bonapart [26.08.2014 в 12:18]
Enh,
Leo Bonapart,
Ну прическу там разглядеть трудно,всего на секунду появляется,а вот одежда и вправду не та.Хз,либо это не староста,либо он просто переоделся.

Просто у поляки "разнообразны" в плане нпс.

Ну так-то да,у них вроде есть стандартные 2-3 типа моделей для кметов вроде как.

Leo Bonapart [26.08.2014 в 12:18]
Hroft,
Leo Bonapart,
Ну прическу там разглядеть трудно,всего на секунду появляется,а вот одежда и вправду не та.Хз,либо это не староста,либо он просто переоделся.
да уверен 99: процентов, что не он. Мало ли мы кметов агрессивных в расход пустим за 100 часов игры) Да и обыкновение переодеваться имеют только ключевые персонажи, да и то редко. Что уж тут говорить о проходных...

Просто странно,что он вроде как на коленях перед Геральтом стоит,как будто умоляет.

KennyMaccormick [26.08.2014 в 12:22]
Не тот это кмет. Специально поймал момент и сделал скрин, но увы, здесь нельзя прикреплять фото.

Hroft [26.08.2014 в 12:25]
Там на оф сайте гайд по косплею Геральта выложили. Если еще не видел кто)

KennyMaccormick [26.08.2014 в 12:27]
Hroft,
Там на оф сайте гайд по косплею Геральта выложили. Если еще не видел кто)

Все видели и уже обсудили. Посмотри ранние комментарии. Срачу много было.

Hroft [26.08.2014 в 12:29]
KennyMaccormick,
Все видели и уже обсудили. Посмотри ранние комментарии. Срачу много было.
просто когда я последний раз заходил вчера было где то 600е сообщения)) полтысячи было влом пересматривать) какие страницы хоть скажи

KennyMaccormick [26.08.2014 в 12:35]
Hroft,По моему 15ая страница.

Enh [26.08.2014 в 12:38]
Да там ничего интересного.

KennyMaccormick [26.08.2014 в 12:38]

Leo Bonapart [26.08.2014 в 12:41]
Щас глянул,для деревенщин в NML 16 вариантов(окромя детей) внешности сделали.Маловато.

Hroft [26.08.2014 в 12:45]
Leo Bonapart,
Щас глянул,для деревенщин в NML 16 вариантов(окромя детей) внешности сделали.Маловато.
круто! В В2 вообще вроде штуки 3 было)

Enh [26.08.2014 в 12:49]
Leo Bonapart,
Щас глянул,для деревенщин в NML 16 вариантов(окромя детей) внешности сделали.Маловато.

Та пойдёт.
Ты смотри спойлеров не нахватайся.

Hroft [26.08.2014 в 12:52]
Enh,
Та пойдёт.
Ты смотри спойлеров не нахватайся.

Да нахватался он по полной)) сколько раз его знание их тянуло за язык))

daniil2327 [26.08.2014 в 13:01]
Freaky,
daniil2327, как тебе кампания "Wings of Liberty"?
Никак повышаю APM в игре уже 34!)

-Freaky- [26.08.2014 в 13:57]
daniil2327, АПМ не главное, главное это понимание игры: зачем ты в данный момент совершаешь те или иные действия, а также грамотная разведка и понимание того, что делает и планирует делать твой противник.

koshara nebes [26.08.2014 в 13:59]
Leo Bonapart, Draugr, Бан!

Draugr, матюгаемся дальше - время бана увеличивается.

Enh [26.08.2014 в 13:59]
koshara,
Leo Bonapart, Draugr, Бан!
Draugr, матюгаемся дальше - время бана увеличивается.

Лол,а где они матюкались?

-Freaky- [26.08.2014 в 14:01]
koshara, а где матюки? У нас тут все культурно: фанфики пишем.

-Freaky- [26.08.2014 в 14:03]
koshara, и как Draugr может продолжить материться, если ты ему уже бан выдал?

Hroft [26.08.2014 в 14:05]
А слово фанфик от каких слов возник? фан это ясно - фанатский, а фик? А то это слово почти всегда в 1й раз читаю как фантик)))

Hroft [26.08.2014 в 14:06]
А ладно загуглил уже)

kooshara [26.08.2014 в 14:09]
Enh,
Лол,а где они матюкались?
Freaky,
а где матюки?

Усе в свободном доступе как бы. Листаем и ищем.

-Freaky- [26.08.2014 в 14:10]
Hroft, расскажи, а то\"гуглить\" проблемно)

-Freaky- [26.08.2014 в 14:13]
kooshara, у тебя аккаунтов несколько? То ты в \"шароварах\", то без...

И еще: новостей не предвидется сегодня?

Hroft [26.08.2014 в 14:14]
Freaky,
Hroft, расскажи, а то"гуглить" проблемно)
Понятие произошло от англ. Fan fiction, (Fan-fiction) фан-литература, фан-проза

-Freaky- [26.08.2014 в 14:14]
Hroft, усе понял)

kooshara [26.08.2014 в 14:15]
Freaky,
kooshara, у тебя аккаунтов несколько? То ты в "шароварах", то без...

И еще: новостей не предвидется сегодня?

Я ток притопал -)
точно предвидятся те, что и так уже вам известны.

-Freaky- [26.08.2014 в 14:17]
kooshara, вот ты все загадками говоришь... Нет бы все конкретно по пунктам!

kooshara [26.08.2014 в 14:20]
Freaky, Cosplay Guide - Geralt переводят вроде.

Hroft [26.08.2014 в 14:21]
Freaky,
kooshara, вот ты все загадками говоришь... Нет бы все конкретно по пунктам!

Что тут загадочного... накатает сейчас новость по гайду на косплей Геральта и все) Больше ничего нового не было

-Freaky- [26.08.2014 в 14:26]
Сейчас перечитал более внимательно ответ разработчиков про \"Алхимию\". Выходит, что я ошибался и в игре будет пресловутое автовосполнение элексиров, смазок для мечей и т.д. во время медитации. Асобирать ингридиенты нам придется только для дальнейшей их \"прокачки\".

А будет-ли в таком случае введено ограничение на их колличество в инвентаре? Так ведь можно \"намедитировать\" 100500 \"Ласточек\", \"Кошек\" и т.д.

Enh [26.08.2014 в 14:28]
Freaky,
А будет-ли в таком случае введено ограничение на их колличество в инвентаре? Так ведь можно "намедитировать" 100500 "Ласточек", "Кошек" и т.д.

Будет ограничение, а то было бы очень глупо, тоесть оно будут восполнятся при помощи медитации только тогда, когда они закончились

-Freaky- [26.08.2014 в 14:29]
Hroft, ну может \"Снежки\" предоставили новые примеры озвучек персонажей игры или еще чего-нибудь эксклюзивное наши камрады заполучили...

Hroft [26.08.2014 в 14:30]
Freaky,
Hroft, ну может "Снежки" предоставили новые примеры озвучек персонажей игры или еще чего-нибудь эксклюзивное наши камрады заполучили...

Хотелось бы. Озвучку я бы послушал... как Цири и Йен звучат, как Дийкстра, да и Золтана чисто на поржать еще бы кинули))

Sunjar [26.08.2014 в 14:32]
Hroft, по поводу funfiction. Более подходит как фанатская выдумка, фантазия.

kooshara [26.08.2014 в 14:33]
вчера есчо накинул нашим про локализацию. мож что и будет. хз.

Hroft [26.08.2014 в 14:41]
Чет сижу некрофилией занимаюсь... Брожу по форуму рпг Ареа и отписываюсь в старых брошенных темах. Xenus, Dark Messiah, Fallout)) Эх ностальгия.. Сколько же раньше игр то делали душевных, что хочется вновь и вновь к ним возвращаться. А за последние годы на ум только Ведьмак приходит да Deus ex, которые я точно еще не раз пройду. Дихонор еще и возможно Спек опс..

-Freaky- [26.08.2014 в 14:43]
Enh, получается конкретное оказуаливание системы \"Алхимии\" в угоду западному потребителю. По-сути все очень условно: игроку не придется переживать о наличии того или иного эликсира/смазки, а проблема будет заключаться лишь в поиске формулы. Печально.
В первой части система была наиболее удачна. Я понииаю, что топтание на месте глупо. Поляки могли бы взять ее за основу для 3-ей части и внести что-нибудь новое (ту же \"прокачку\", например) Лично мне было интересно копаться в инвентаре и создавать \"Неизвестные эликсиры\", а узнавать об их свойствах лишь по-факту приминения.

Hroft [26.08.2014 в 14:51]
Freaky,
По-сути все очень условно: игроку не придется переживать о наличии того или иного эликсира/смазки, а проблема будет заключаться лишь в поиске формулы. Печально.

А по мне так мутно еще. Я так понял, что надо искать уникальный ингредиент и обычные ингредиенты и варить эликсир. А потом для его восполнения искать только обычные ингредиенты, как и раньше. Вряд ли прожекты сделают имбовые эликсиры доставаемые из астрала)) если даже для костра похоже надо будет хворост собирать

SergeyM [26.08.2014 в 14:51]
Freaky, надеюсь все наши возможные сомнения основаны из-за абсолютно нормального нежелания меняться и отсутствия возможности потрогать
а по факту все будет хорошо

kooshara вон, к примеру, первым агитировал всех голосовать против, а теперь оппозиционер, видимо что-то знает и не говорит, жук

-Freaky- [26.08.2014 в 14:58]
SergeyM, тоже верю в поляков и надеюсь, что система будет реализована на высшем уровне. Просто уже надоело \"гадание на кофейной гуще\". Показали бы они в следующем гемплейном ролике не квесты, а механики: более подробно боевку (хотелось бы увидеть заявленную еще в ранних интервью систему-аналог VATS, алхимию... Тогда все вопросы сами отпадут.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.