Серия вопросов-ответов от разработчиков - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Серия вопросов-ответов от разработчиков

Не так давно CD Project Red выложили на своем канале YouTube видео ролик, где они отвечают на вопросы фанатов, собранные из множества источников. Перевод его мы вам и предлагаем.



— Привет, меня зовут Марчин.
— Привет, я Тадек.
— Мы комьюнити-менеджеры CD Project Red и мы здесь, чтобы ответить на ваши вопросы, которые вы задавали через Твиттер, Фейсбук и на досках объявлений (прим.пер.: наверное имелся ввиду форум)

Хорошо, начнем!


Первый вопрос:
Сколько будет времени для завершения квеста, к которому я приступил? Будет что-то вроде таймера? Случиться ли что-то плохое, если я не завершу его вовремя?


Абсолютно нет! Мы не хотим торопить игроков в любом случае. Мы хотим, чтобы вы наслаждались игрой в своем собственном темпе. Будут такие случаи, когда игра даст вам знать, что, может быть, вам следует двигаться (по сюжету) слегка быстрее, чем сейчас, но только если на это будет действительно веская причина.


Второй вопрос:
Ведьмак и Ведьмак 2 очень сильно различались по настроению, музыке и боевой системе. Ведьмак 3 более близок к первой или второй части?


На самом деле он смесь из обоих. Так мы создали огромный континент, в котором есть различные земли. Например, Пустошь - место, основанное на славянской мифологии, поэтому она очень темная, унылая, немного депрессивная. С другой стороны - Скеллиге, которая вдохновлена нордической культурой, каждый найдет что-то свое. Что касается боевой системы, мы основывались на Ведьмаке 2. Она была весьма экшн-ориентированна, мы оставили этот момент и взяли лучшее из Ведьмака 2. Мы работали над ней, пытаясь избежать всех ошибок - наилучшим примером может служить система уклонений. Обычно вы кувыркались в Ведьмаке 2, а сейчас будете уклоняться, отскакивать, делать мои любимые полупируэты, в общем будет намного отличаться от Ведьмака 2 и также намного лучше.


Третий вопрос:
Не можете ли вы назвать некоторые другие занятия помимо квестов?


На самом деле будет много видов деятельности помимо квестов. Прежде всего Геральт охотник на монстров, он этим зарабатывает на жизнь. Он выслеживает тварей, охотится на них, собирает награды. Потом будут кулачные бои, например, скачки на лошадях или лодочные гонки. Мы ввели оба вида (транспорта) в этой части, так что будет также способ использования их в качестве вашего «гоночного болида», так сказать. Ну и, конечно, будут точки интереса. Да, точки интереса, очень интересный механизм, который мы представляем в Ведьмаке 3, это в самом общем смысле значит, что вы можете пойти всюду и везде вы можете увидеть что-то, как, например, дым над деревней, и при приближении вы увидите бандитов, которые там мародерствуют. Вы можете их остановить.


Четвертый вопрос:
Давайте предположим, что мы оставили лошадь где-либо и забыли о ней. Останется ли она там навсегда или может быть украдена, или сможем ли мы как-нибудь вызвать ее в нашу локацию?


Можете не сомневаться, вы всегда можете вызвать вашу лошадь. Вы просто свистнете и она появится, если вы упали, например, с утеса или ушли в неправильном направлении и потеряли ее из вида. В общем вы никогда не потеряете своего коня.


Пятый вопрос:
Сколько будет уровней сложности в Дикой охоте?


Будет несколько уровней сложности в В3:ДО. Но главный фактор, который определяет сложность игры это то, что не будет какой бы то ни было автоподстройки уровня противников. Даже в самом начале игры вы можете пойти куда угодно в мире. Вы должны помнить, что можете встретиться с монстрами, которые окажутся смертельно опасными в определенных областях. И они запросто могут сразу убить вас.


Шестой вопрос:
Будут ли в игре гномы?


Наш друг, который увидел этот вопрос, просил ответить: «Никаких гномов!». Но честно - нет. НЕТ. И никаких гномов, кстати.


Седьмой вопрос:
Будут ли монстры, которых можно убить используя только специальную тактику (как использование микстур или знания скрытых слабостей)?


Абсолютно. Будет много монстров, требующих различного подхода, специфической тактики, комбинации эликсиров или различных масел, которые нужно нанести на меч, для их убийства. Иногда вы должны будете сменить болты в вашем арбалете для того, чтоб прикончить монстра. Будут ситуации, в которых вы должны будете использовать определенный тип бомб, определенные знаки. И конечно вы знаете, что у вас два меча для двух типов оппонентов, в общем быстрый ответ «да».


Восьмой вопрос:
Можете ли вы выбить оружие у своего врага и использовать его в битве?


На самом деле нет, не можете. Геральт мастер боя на мечах и он всегда использует свои именные мечи в битве. Поэтому не будет возможности отобрать оружие у врагов. Но вы всегда можете использовать арбалет и кулаки.


Девятый вопрос:
Весь ли саундтрек в игре написан Персивалем (Шуттенбахом)? Музыка в игре будет динамичной?

Ну, ответ на ваш первый вопрос, нет. Человек, который в ответе за артистическую и концептуальную сторону саундтрека игры - Марчин Пржибилович. Он также является главным композитором. Вместе с Миколаем Строиньски они работают над созданием прекрасной музыки, отрывки которой вы уже могли слышать. Так же есть группа Percival, которую вы можете знать из нашего трейлера, недавнего трейлера. У них отличная музыка. И давайте не забудем отдать должное нашим чрезвычайно талантливым звукорежиссерам, они также часть команды. В общем, совсем немного людей вовлечены в запись, ну понимаете, звуков В3:ДО. Что же насчет второй части вопроса - будет ли музыка в игре динамичной? Да, конечно, она будет меняться в соответствии с ситуацией.


Десятый вопрос:
Будет ли у лошади свой инвентарь, в который мы сможем прятать нашу добычу?


Да, если у вас избыток предметов, вы всегда сможете использовать вашу лошадь как дополнительное пространство инвентаря.


Одиннадцатый вопрос:
Будут ли в игре случайные встречи? Скажем вы в пути...что может случиться?


Ну, все что угодно может произойти в мире Ведьмака, так как он населен множеством созданий и персонажей со своими личными потребностями. Скажем, вы скачете на лошади по дороге и видите телегу, атакованную грифоном. И грифон кормится убитой лошадью, а торговцы убежали, спасая свои жизни. Только вам решать - помочь ли бедолагам или просто пойти мимо и продолжить выполнение квеста.


Двенадцатый вопрос:
Сможем ли мы посетить место в Новиграде, где вы поместили свое лого на крыше?


Геральт не может так высоко прыгать, но он может залезать на крыши. Он не паркурщик, поэтому вы не сможете добраться конкретно до этого места. Но, может быть, если очень удачливы и очень-очень проницательны, вы найдете место, с которого вы сможете определить лого на крыше.


Тринадцатый вопрос:
Может ли Геральт красться и делать стелс-атаки?


Вы знаете, что Геральт мастер-мечник, поэтому он предпочитает подход лицом-к-лицу. Так что нет, не будет стелс-механики или моментов с подкрадыванием в В3:ДО.


Четырнадцатый вопрос:
Не смогли бы вы пожалуйста объяснить систему автовосполнения эликсиров/бомб, и как она повлияет на трудность боев?


Для В3:ДО мы создали полностью новую систему зелий. В первую очередь вы должны найти рецепт создания или купить его, конечно, в магазине. Потом вы собираете ингредиенты и с их комбинацией вы создаете эликсир первого уровня. Его вы можете использовать в битве. В отличие от В2, где вы пили зелья перед боем во время медитации, в В3 вы используете их во время битвы и у вас будет несколько порций каждого эликсира. Потом вы можете их восполнить во время медитации. И конечно, вы можете улучшать свои элексиры. Для этого нужно больше ингредиентов, вам в основном нужно будет собрать больше ингредиентов. И эликсир более высокого уровня, будет более сильным, более эффективным и будет влиять на Геральта различными способами.


Пятнадцатый вопрос:
Будут ли квесты не об убийствах (монстров) как в рассказах? Сможем ли мы решить достаточное количество квестов без убийства кого-либо?


На самом деле будет много подобных квестов. Цель Геральта не в том, чтобы убить как можно больше людей, и наша игра о принятии значимых решений. Будет много диалоговых опций в квестах, которые позволят вам закончить их в ненасильственном ключе. Вы можете вспомнить В2 и то, как там можно было использовать знаки, Ведьмачьи Знаки, во время диалогов. Так же будет и в В3. Ага, например для убеждения людей, чтобы они сказали, что вам нужно.


Шестнадцатый вопрос:
Мы можем ожидать уникальные сюжетные ветки, которые изменяют ход всей истории, подобно тому, как это было в В2 со второй главой? Будут ли выборы и их последствия играть большую роль в сюжете, как это было в предыдущих двух играх?


Я начну отвечать на этот вопрос с его второй части. Весь мир Ведьмака вращается вокруг осмысленных выборов и их последствий. Без них это уже не будет игрой Ведьмак. Так что, конечно, в третьем Ведьмаке будут выборы и последствия. Без них ничего не будет работать. Как уже говорилось, не будет разветвления сюжетной линии, как мы делали во втором Ведьмаке. Мы хотим, чтобы игроки получили весь «игровой опыт» без исключений.


Семнадцатый вопрос:
Будут ли NPC-монстры? Монстры с которыми можно будет поговорить, а не только атаковать?


Да, как вы знаете, вселенная Ведьмака полна монстрами и созданиями, которые не просто бессознательные твари, а мыслят и чувствуют. И на самом деле иногда вы сможете урезонить их, чтоб добиться своих целей, а не просто драться. Если вы играли в предыдущую часть, вы можете вспомнить квест с троллями, так что будьте уверены, что в В3:ДО будут подобные.


Восемнадцатый вопрос - мой любимый:
Сколько кофе выпивается в CD Project Red каждый день. Он самовосполняется?


:демонстративно пьют кофе:


Девятнадцатый вопрос:
Будет ли съестное (еда и напитки) В В3 как в первой части, или еда и питье будут строго элементом внутриигровой анимации, как в В2?

Да, съестное будет и мы планируем привязать его к определенным игровым механикам. Но подробнее об этом будет рассказано вскоре, так что следите за новостями.


Двадцатый вопрос:
Будут ли какие-либо изменения в системе инвентаря или он останется тем же?


На самом деле да, изменения в системе инвентаря будут. В этот раз мы пришли к системе на основе сетки, и мы покажем вам ее очень скоро.


— Ребята, спасибо вам за ваши вопросы. Мы надеемся вам понравились ответы, увидимся в следующий раз.
— Увидимся!


P.S. Особая благодарность Zo1тан Николаич за текст и перевод.

теги: ответы, ведьмак 3, the witcher 3, cdpr

2014-08-24 17:44:04 | Zo1тан Николаич
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] »
Enh [24.08.2014 в 20:07]
Хм, а мне и не понять, я в первую часть не играл, только сагу читал)

Leo Bonapart [24.08.2014 в 20:07]
TheWitcher3,
Адда?

Вонг.

tovarisch [24.08.2014 в 20:07]
ну так задайте тему для разговора

Leo Bonapart [24.08.2014 в 20:08]
Professor,
TheWitcher3,
Адда?


Нам запретили тут говорить на эту тему) Мы сегодня хорошие)

Кстати,из журнала о багах можно чуть-чуть сюжета выудить.

Professor [24.08.2014 в 20:11]
TheWitcher3,
ну так задайте тему для разговора


Давайте поговорим о том, какие могут быть вообще квесты? Они больше будут жуткие и мрачные или такие, как пряничный домик? Не зря же он там изображён) Иными словами, больше тьмы или света)

Professor [24.08.2014 в 20:11]
Enh,
Хм, а мне и не понять, я в первую часть не играл, только сагу читал)


Доходит) Он считал) Несколько ведь там ещё столбиков и подразделений каких-то, так что всё ок там)
Первая часть крутая - поиграй)

tovarisch [24.08.2014 в 20:11]
Professor,
TheWitcher3,
ну так задайте тему для разговора


Давайте поговорим о том, какие могут быть вообще квесты? Они больше будут жуткие и мрачные или такие, как пряничный домик? Не зря же он там изображён) Иными словами, больше тьмы или света)

мне кажется квест с пряничным домиком и будет жутким)

Professor [24.08.2014 в 20:12]
TheWitcher3,
мне кажется квест с пряничным домиком и будет жутким)


Ну да, я тоже помню тот же Валкинг Деад, первый сезон, вторую часть... всё так светло и красиво, а на самом деле... сразу подозрение вызывает) Я вообще не переношу клоунские смехи в темноте и детские крики там о помощи, всё ближе и ближе...если что-то подобное будет там, в той атмосфере...я точно охренею)

Leo Bonapart [24.08.2014 в 20:13]
Professor,
TheWitcher3,
ну так задайте тему для разговора


Давайте поговорим о том, какие могут быть вообще квесты? Они больше будут жуткие и мрачные или такие, как пряничный домик? Не зря же он там изображён) Иными словами, больше тьмы или света)

После квеста с лешим и квеста с ведьмами,складывается впечатление,что всю игру будем выбирать между убийством \"няшного монстра\" или убийством еще \"более няшного монстра\".

Leo Bonapart [24.08.2014 в 20:13]
Professor,
TheWitcher3,
мне кажется квест с пряничным домиком и будет жутким)


Ну да, я тоже помню тот же Валкинг Деад, первый сезон, вторую часть... всё так светло и красиво, а на самом деле... сразу подозрение вызывает) Я вообще не переношу клоунские смехи в темноте и детские крики там о помощи, всё ближе и ближе...если что-то подобное будет там, в той атмосфере...я точно охренею)

Вспомнился дедушка в лесу из последней книги.

Professor [24.08.2014 в 20:14]
Leo Bonapart,
После квеста с лешим и квеста с ведьмами,складывается впечатление,что всю игру будем выбирать между убийством "няшного монстра" или убийством еще "более няшного монстра".


Да не, не думаю, что будет однообразие такое) А вообще вот мне интересно. Та хрень на стене (дух), который просил его спасти... он бы реально детям помог?

Enh [24.08.2014 в 20:14]
Professor,
Ну я сам не видел, но как-то же он считал) Разбирается в этом. Там они ж многослойные) Я смотрю, у всех почти эти файлы уже есть))) А ещё говорят их найти трудно в сети)

Я ещё их скачал как только появились, но не спойлерил, только посмотрел бестиарий немного, и количество квестов.

Professor [24.08.2014 в 20:15]
Leo Bonapart,
Вспомнился дедушка в лесу из последней книги.


))) Я точно не полезу смотреть, что там в этом пряничном домике))) Ну нафиг, нервы важнее, лучше лося убью или троллей) Буду знать изначально, к чему готовиться)

Hroft [24.08.2014 в 20:15]
Всем привет!
Professor,
TheWitcher3,
ну так задайте тему для разговора


Давайте поговорим о том, какие могут быть вообще квесты? Они больше будут жуткие и мрачные или такие, как пряничный домик? Не зря же он там изображён) Иными словами, больше тьмы или света)
да я думаю в меру всего будет) Главное чтобы личных квестов побольше было, типо вечеринки у Шани. Или совместный поход с краснолюдами на охоту на нечисть всякую... А то в В2 с этим слабовато было

Enh [24.08.2014 в 20:15]
Leo Bonapart,
Вспомнился дедушка в лесу из последней книги.

Этот дедушка мне тебя чем то напомнил.

Professor [24.08.2014 в 20:16]
Ага, или пьянка с \"Синими Полосками\")))
Ещё интересно, как аукнется встреча с учёными во Флотзаме из второй части) И будет ли такое вообще)

Leo Bonapart [24.08.2014 в 20:16]
Enh,
Leo Bonapart,
Вспомнился дедушка в лесу из последней книги.

Этот дедушка мне тебя чем то напомнил.

Я,пожалуй,пропущу это мимо ушей.

Enh [24.08.2014 в 20:17]
Leo Bonapart,
Я,пожалуй,пропущу это мимо ушей.

Ну почему, ты всегда хотел цири

Leo Bonapart [24.08.2014 в 20:17]
Professor,
Ага, или пьянка с "Синими Полосками")))
Ещё интересно, как аукнется встреча с учёными во Флотзаме из второй части) И будет ли такое вообще)

Ловят Геральта белки в лесу и видят тату Синих Полосок у него на шее.

Leo Bonapart [24.08.2014 в 20:18]
Enh,
Leo Bonapart,
Я,пожалуй,пропущу это мимо ушей.

Ну почему, ты всегда хотел цири

Токмо потрахать,целиком,а не по частям,и убивать а затем жрать ее я ни в коем случае не собирался.Разницу чувствуешь?

Draugr [24.08.2014 в 20:20]
Leo Bonapart, да думаю после такого она сама захочет чтобы ее съели

Enh [24.08.2014 в 20:21]
Leo Bonapart,
Токмо потрахать,целиком,а не по частям,и убивать а затем жрать ее я ни в коем случае не собирался.Разницу чувствуешь?

Вообще то, трахать он её хотел не по частям, он её палкой зашиб, и сняв штаны до бёдер, хотел поиметь. Да и вообще кто тебя знает, вот только щас, после этого сообщения я почувствовал разницу.

Leo Bonapart [24.08.2014 в 20:21]
Draugr,
Leo Bonapart, да думаю после того,как я вставлю игру в плойку, она сама захочет чтобы ее съели


Leo Bonapart [24.08.2014 в 20:22]
Enh,
Leo Bonapart,
Токмо потрахать,целиком,а не по частям,и убивать а затем жрать ее я ни в коем случае не собирался.Разницу чувствуешь?

Вообще то, трахать он её хотел не по частям, он её палкой зашиб, и сняв штаны до бёдер, хотел поиметь. Да и вообще кто тебя знает, вот только щас, после этого сообщения я почувствовал разницу.

Ты такие подробности помнишь?

Enh [24.08.2014 в 20:23]
Leo Bonapart,
Ты такие подробности помнишь?

Да, месяца два назад сагу прочитал.

Draugr [24.08.2014 в 20:23]

Leo Bonapart [24.08.2014 в 20:24]
Enh,
Leo Bonapart,
Ты такие подробности помнишь?

Да, месяца два назад сагу прочитал.

http://www.ljplus.ru/img4/c/o/concertruru/..._vaganovich.jpg

Enh [24.08.2014 в 20:25]

Я бы это вообще шуткой не назвал.

Leo Bonapart [24.08.2014 в 20:26]
Enh,
Leo Bonapart,
Ты такие подробности помнишь?

Да, месяца два назад сагу прочитал.

Любишь читать про дедушек-педофилов,или просто случайно такие подробности запомнил?

Enh [24.08.2014 в 20:27]
Leo Bonapart,
Любишь читать про дедушек-педофилов,или просто случайно такие подробности запомнил?

Толсто.

Draugr [24.08.2014 в 20:27]
Leo Bonapart, как тут не запомнить, чуть Цири не поимели, я уже было за сердце хватался и за валидолом бежал.

Leo Bonapart [24.08.2014 в 20:28]
Draugr,
Leo Bonapart, как тут не запомнить, чуть Цири не поимели, я уже было за сердце хватался и за валидолом бежал.

Я уж думал за вазелином.

Professor [24.08.2014 в 20:33]
И снова разговор плавно перетек в ту же степь )))

Draugr [24.08.2014 в 20:35]
В какую? Изнасилования няш? Не помню чтобы мы и раньше её обсуждали

Leo Bonapart [24.08.2014 в 20:36]
Professor,
И снова разговор плавно перетек в ту же степь )))

Дык эти ироды сразу налетели,как речь о дедушке зашла.
Продолжим монстров обсуждать?

Enh [24.08.2014 в 20:37]
Leo Bonapart,
Дык эти ироды сразу налетели,как речь о дедушке зашла.
Продолжим монстров обсуждать?

Ты просто в каждой теме высказывался насколько же ты хочешь цири.
Да, можно продолжить.

Draugr [24.08.2014 в 20:40]
А что продолжать-то? Потерял я что-то нить разговора.

Leo Bonapart [24.08.2014 в 20:40]
Draugr,
А что продолжать-то? Потерял я что-то нить разговора.

Меньше о педофилии думать надо.

Draugr [24.08.2014 в 20:41]
Шта? Это ты тему поднял

Leo Bonapart [24.08.2014 в 20:44]
Draugr,
Шта? Это ты тему поднял

Я упомянул дедушку в лесу в качестве примера,когда мы говорили о возможных ужасах,поджидающих нас в пряничном домике,и тут же налетели 2 товарища,у которых слабость на эту тему.

Enh [24.08.2014 в 20:45]
Leo Bonapart,
Я упомянул дедушку в лесу в качестве примера

Leo Bonapart [24.08.2014 в 20:46]
Enh,
Leo Bonapart,
Я упомянул дедушку в лесу в качестве примера

Молодец,цитировать ты научился.

Enh [24.08.2014 в 20:47]
Leo Bonapart,
Молодец,цитировать ты научился.

Жиром заплыл мой монитор.

Professor [24.08.2014 в 20:49]
))) Так вот про монстров.
Как вы думаете, вот будут объявления развешанные в городах-деревнях, а будут ли какие-то такие \"из под-полы\" задания? Т.е. надо замочить какого-то монстра, но так, чтобы другие не знали? Например, есть мальчик, которому очень нравятся суккубы. И он не хочет их убивать, а наоборот... однако если узнает, что мы взялись за эту затею - он нам порубает яйца. Следовательно, придётся мочить и его. Короче говоря, будут ли охоты на монстров уникальные)

Enh [24.08.2014 в 20:50]
Professor,
Как вы думаете, вот будут объявления развешанные в городах-деревнях, а будут ли какие-то такие "из под-полы" задания? Т.е. надо замочить какого-то монстра, но так, чтобы другие не знали? Например, есть мальчик, которому очень нравятся суккубы. И он не хочет их убивать, а наоборот... однако если узнает, что мы взялись за эту затею - он нам порубает яйца. Следовательно, придётся мочить и его. Короче говоря, будут ли охоты на монстров уникальные)

Как по мне, это больше похоже на сайд квест. Сомневаюсь что будет такая охота.

Professor [24.08.2014 в 20:50]
Enh,
Как по мне, это больше похоже на сайд квест. Сомневаюсь что будет такая охота.


Нет, ну я это и имею ввиду, такой квест) Но как бы есть ведь вариант тут и поохотиться или пообщаться, каждый сам выбирает)

Leo Bonapart [24.08.2014 в 20:51]
Professor,
))) Так вот про монстров.
Как вы думаете, вот будут объявления развешанные в городах-деревнях, а будут ли какие-то такие "из под-полы" задания? Т.е. надо замочить какого-то монстра, но так, чтобы другие не знали? Например, есть мальчик, которому очень нравятся суккубы. И он не хочет их убивать, а наоборот... однако если узнает, что мы взялись за эту затею - он нам порубает яйца. Следовательно, придётся мочить и его. Короче говоря, будут ли охоты на монстров уникальные)

А может,можно будет к такому \"мальчику\" прийти,и попросить его доказать нам,что его любовь к суккубам ему дороже денег.

Professor [24.08.2014 в 20:52]
А вообще, хотел бы я. Вот представьте. Приходишь в отдалённую деревеньку, вообще за тридевять земель, которой на ваш сюжет пофиг и она никак по основной сценарной линии не попадается. Но заходишь и что-то там не так. Выясняется, что кто-то ночами гипнозит, уводит тех, кто с полей идёт или скот пропадает. Неизвестно что это и целое расследование, как сюжетка какая или дополнительный модуль в первом \"Ведьмаке\" на час реального времени) Вот это бы вообще класс был)

october2 [24.08.2014 в 20:52]
Professor,
Ну да, я тоже помню тот же Валкинг Деад, первый сезон, вторую часть.

кстати 26 августа выходит последний 5 эпизод ходячих 2-го сезона
а недельки через две зог подгонит русик

Leo Bonapart [24.08.2014 в 20:53]
Professor,
А вообще, хотел бы я. Вот представьте. Приходишь в отдалённую деревеньку, вообще за тридевять земель, которой на ваш сюжет пофиг и она никак по основной сценарной линии не попадается. Но заходишь и что-то там не так. Выясняется, что кто-то ночами гипнозит, уводит тех, кто с полей идёт или скот пропадает. Неизвестно что это и целое расследование, как сюжетка какая или дополнительный модуль в первом "Ведьмаке" на час реального времени) Вот это бы вообще класс был)

Можно будет послать осн линию и оправиться селянок кадрить.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.