Серия вопросов-ответов от разработчиков
— Привет, меня зовут Марчин.
— Привет, я Тадек.
— Мы комьюнити-менеджеры CD Project Red и мы здесь, чтобы ответить на ваши вопросы, которые вы задавали через Твиттер, Фейсбук и на досках объявлений (прим.пер.: наверное имелся ввиду форум)
Хорошо, начнем!
— Привет, я Тадек.
— Мы комьюнити-менеджеры CD Project Red и мы здесь, чтобы ответить на ваши вопросы, которые вы задавали через Твиттер, Фейсбук и на досках объявлений (прим.пер.: наверное имелся ввиду форум)
Хорошо, начнем!
Первый вопрос:
Сколько будет времени для завершения квеста, к которому я приступил? Будет что-то вроде таймера? Случиться ли что-то плохое, если я не завершу его вовремя?
Абсолютно нет! Мы не хотим торопить игроков в любом случае. Мы хотим, чтобы вы наслаждались игрой в своем собственном темпе. Будут такие случаи, когда игра даст вам знать, что, может быть, вам следует двигаться (по сюжету) слегка быстрее, чем сейчас, но только если на это будет действительно веская причина.
Сколько будет времени для завершения квеста, к которому я приступил? Будет что-то вроде таймера? Случиться ли что-то плохое, если я не завершу его вовремя?
Абсолютно нет! Мы не хотим торопить игроков в любом случае. Мы хотим, чтобы вы наслаждались игрой в своем собственном темпе. Будут такие случаи, когда игра даст вам знать, что, может быть, вам следует двигаться (по сюжету) слегка быстрее, чем сейчас, но только если на это будет действительно веская причина.
Второй вопрос:
Ведьмак и Ведьмак 2 очень сильно различались по настроению, музыке и боевой системе. Ведьмак 3 более близок к первой или второй части?
На самом деле он смесь из обоих. Так мы создали огромный континент, в котором есть различные земли. Например, Пустошь - место, основанное на славянской мифологии, поэтому она очень темная, унылая, немного депрессивная. С другой стороны - Скеллиге, которая вдохновлена нордической культурой, каждый найдет что-то свое. Что касается боевой системы, мы основывались на Ведьмаке 2. Она была весьма экшн-ориентированна, мы оставили этот момент и взяли лучшее из Ведьмака 2. Мы работали над ней, пытаясь избежать всех ошибок - наилучшим примером может служить система уклонений. Обычно вы кувыркались в Ведьмаке 2, а сейчас будете уклоняться, отскакивать, делать мои любимые полупируэты, в общем будет намного отличаться от Ведьмака 2 и также намного лучше.
Ведьмак и Ведьмак 2 очень сильно различались по настроению, музыке и боевой системе. Ведьмак 3 более близок к первой или второй части?
На самом деле он смесь из обоих. Так мы создали огромный континент, в котором есть различные земли. Например, Пустошь - место, основанное на славянской мифологии, поэтому она очень темная, унылая, немного депрессивная. С другой стороны - Скеллиге, которая вдохновлена нордической культурой, каждый найдет что-то свое. Что касается боевой системы, мы основывались на Ведьмаке 2. Она была весьма экшн-ориентированна, мы оставили этот момент и взяли лучшее из Ведьмака 2. Мы работали над ней, пытаясь избежать всех ошибок - наилучшим примером может служить система уклонений. Обычно вы кувыркались в Ведьмаке 2, а сейчас будете уклоняться, отскакивать, делать мои любимые полупируэты, в общем будет намного отличаться от Ведьмака 2 и также намного лучше.
Третий вопрос:
Не можете ли вы назвать некоторые другие занятия помимо квестов?
На самом деле будет много видов деятельности помимо квестов. Прежде всего Геральт охотник на монстров, он этим зарабатывает на жизнь. Он выслеживает тварей, охотится на них, собирает награды. Потом будут кулачные бои, например, скачки на лошадях или лодочные гонки. Мы ввели оба вида (транспорта) в этой части, так что будет также способ использования их в качестве вашего «гоночного болида», так сказать. Ну и, конечно, будут точки интереса. Да, точки интереса, очень интересный механизм, который мы представляем в Ведьмаке 3, это в самом общем смысле значит, что вы можете пойти всюду и везде вы можете увидеть что-то, как, например, дым над деревней, и при приближении вы увидите бандитов, которые там мародерствуют. Вы можете их остановить.
Не можете ли вы назвать некоторые другие занятия помимо квестов?
На самом деле будет много видов деятельности помимо квестов. Прежде всего Геральт охотник на монстров, он этим зарабатывает на жизнь. Он выслеживает тварей, охотится на них, собирает награды. Потом будут кулачные бои, например, скачки на лошадях или лодочные гонки. Мы ввели оба вида (транспорта) в этой части, так что будет также способ использования их в качестве вашего «гоночного болида», так сказать. Ну и, конечно, будут точки интереса. Да, точки интереса, очень интересный механизм, который мы представляем в Ведьмаке 3, это в самом общем смысле значит, что вы можете пойти всюду и везде вы можете увидеть что-то, как, например, дым над деревней, и при приближении вы увидите бандитов, которые там мародерствуют. Вы можете их остановить.
Четвертый вопрос:
Давайте предположим, что мы оставили лошадь где-либо и забыли о ней. Останется ли она там навсегда или может быть украдена, или сможем ли мы как-нибудь вызвать ее в нашу локацию?
Можете не сомневаться, вы всегда можете вызвать вашу лошадь. Вы просто свистнете и она появится, если вы упали, например, с утеса или ушли в неправильном направлении и потеряли ее из вида. В общем вы никогда не потеряете своего коня.
Давайте предположим, что мы оставили лошадь где-либо и забыли о ней. Останется ли она там навсегда или может быть украдена, или сможем ли мы как-нибудь вызвать ее в нашу локацию?
Можете не сомневаться, вы всегда можете вызвать вашу лошадь. Вы просто свистнете и она появится, если вы упали, например, с утеса или ушли в неправильном направлении и потеряли ее из вида. В общем вы никогда не потеряете своего коня.
Пятый вопрос:
Сколько будет уровней сложности в Дикой охоте?
Будет несколько уровней сложности в В3:ДО. Но главный фактор, который определяет сложность игры это то, что не будет какой бы то ни было автоподстройки уровня противников. Даже в самом начале игры вы можете пойти куда угодно в мире. Вы должны помнить, что можете встретиться с монстрами, которые окажутся смертельно опасными в определенных областях. И они запросто могут сразу убить вас.
Сколько будет уровней сложности в Дикой охоте?
Будет несколько уровней сложности в В3:ДО. Но главный фактор, который определяет сложность игры это то, что не будет какой бы то ни было автоподстройки уровня противников. Даже в самом начале игры вы можете пойти куда угодно в мире. Вы должны помнить, что можете встретиться с монстрами, которые окажутся смертельно опасными в определенных областях. И они запросто могут сразу убить вас.
Шестой вопрос:
Будут ли в игре гномы?
Наш друг, который увидел этот вопрос, просил ответить: «Никаких гномов!». Но честно - нет. НЕТ. И никаких гномов, кстати.
Будут ли в игре гномы?
Наш друг, который увидел этот вопрос, просил ответить: «Никаких гномов!». Но честно - нет. НЕТ. И никаких гномов, кстати.
Седьмой вопрос:
Будут ли монстры, которых можно убить используя только специальную тактику (как использование микстур или знания скрытых слабостей)?
Абсолютно. Будет много монстров, требующих различного подхода, специфической тактики, комбинации эликсиров или различных масел, которые нужно нанести на меч, для их убийства. Иногда вы должны будете сменить болты в вашем арбалете для того, чтоб прикончить монстра. Будут ситуации, в которых вы должны будете использовать определенный тип бомб, определенные знаки. И конечно вы знаете, что у вас два меча для двух типов оппонентов, в общем быстрый ответ «да».
Будут ли монстры, которых можно убить используя только специальную тактику (как использование микстур или знания скрытых слабостей)?
Абсолютно. Будет много монстров, требующих различного подхода, специфической тактики, комбинации эликсиров или различных масел, которые нужно нанести на меч, для их убийства. Иногда вы должны будете сменить болты в вашем арбалете для того, чтоб прикончить монстра. Будут ситуации, в которых вы должны будете использовать определенный тип бомб, определенные знаки. И конечно вы знаете, что у вас два меча для двух типов оппонентов, в общем быстрый ответ «да».
Восьмой вопрос:
Можете ли вы выбить оружие у своего врага и использовать его в битве?
На самом деле нет, не можете. Геральт мастер боя на мечах и он всегда использует свои именные мечи в битве. Поэтому не будет возможности отобрать оружие у врагов. Но вы всегда можете использовать арбалет и кулаки.
Можете ли вы выбить оружие у своего врага и использовать его в битве?
На самом деле нет, не можете. Геральт мастер боя на мечах и он всегда использует свои именные мечи в битве. Поэтому не будет возможности отобрать оружие у врагов. Но вы всегда можете использовать арбалет и кулаки.
Девятый вопрос:
Весь ли саундтрек в игре написан Персивалем (Шуттенбахом)? Музыка в игре будет динамичной?
Ну, ответ на ваш первый вопрос, нет. Человек, который в ответе за артистическую и концептуальную сторону саундтрека игры - Марчин Пржибилович. Он также является главным композитором. Вместе с Миколаем Строиньски они работают над созданием прекрасной музыки, отрывки которой вы уже могли слышать. Так же есть группа Percival, которую вы можете знать из нашего трейлера, недавнего трейлера. У них отличная музыка. И давайте не забудем отдать должное нашим чрезвычайно талантливым звукорежиссерам, они также часть команды. В общем, совсем немного людей вовлечены в запись, ну понимаете, звуков В3:ДО. Что же насчет второй части вопроса - будет ли музыка в игре динамичной? Да, конечно, она будет меняться в соответствии с ситуацией.
Весь ли саундтрек в игре написан Персивалем (Шуттенбахом)? Музыка в игре будет динамичной?
Ну, ответ на ваш первый вопрос, нет. Человек, который в ответе за артистическую и концептуальную сторону саундтрека игры - Марчин Пржибилович. Он также является главным композитором. Вместе с Миколаем Строиньски они работают над созданием прекрасной музыки, отрывки которой вы уже могли слышать. Так же есть группа Percival, которую вы можете знать из нашего трейлера, недавнего трейлера. У них отличная музыка. И давайте не забудем отдать должное нашим чрезвычайно талантливым звукорежиссерам, они также часть команды. В общем, совсем немного людей вовлечены в запись, ну понимаете, звуков В3:ДО. Что же насчет второй части вопроса - будет ли музыка в игре динамичной? Да, конечно, она будет меняться в соответствии с ситуацией.
Десятый вопрос:
Будет ли у лошади свой инвентарь, в который мы сможем прятать нашу добычу?
Да, если у вас избыток предметов, вы всегда сможете использовать вашу лошадь как дополнительное пространство инвентаря.
Будет ли у лошади свой инвентарь, в который мы сможем прятать нашу добычу?
Да, если у вас избыток предметов, вы всегда сможете использовать вашу лошадь как дополнительное пространство инвентаря.
Одиннадцатый вопрос:
Будут ли в игре случайные встречи? Скажем вы в пути...что может случиться?
Ну, все что угодно может произойти в мире Ведьмака, так как он населен множеством созданий и персонажей со своими личными потребностями. Скажем, вы скачете на лошади по дороге и видите телегу, атакованную грифоном. И грифон кормится убитой лошадью, а торговцы убежали, спасая свои жизни. Только вам решать - помочь ли бедолагам или просто пойти мимо и продолжить выполнение квеста.
Будут ли в игре случайные встречи? Скажем вы в пути...что может случиться?
Ну, все что угодно может произойти в мире Ведьмака, так как он населен множеством созданий и персонажей со своими личными потребностями. Скажем, вы скачете на лошади по дороге и видите телегу, атакованную грифоном. И грифон кормится убитой лошадью, а торговцы убежали, спасая свои жизни. Только вам решать - помочь ли бедолагам или просто пойти мимо и продолжить выполнение квеста.
Двенадцатый вопрос:
Сможем ли мы посетить место в Новиграде, где вы поместили свое лого на крыше?
Геральт не может так высоко прыгать, но он может залезать на крыши. Он не паркурщик, поэтому вы не сможете добраться конкретно до этого места. Но, может быть, если очень удачливы и очень-очень проницательны, вы найдете место, с которого вы сможете определить лого на крыше.
Сможем ли мы посетить место в Новиграде, где вы поместили свое лого на крыше?
Геральт не может так высоко прыгать, но он может залезать на крыши. Он не паркурщик, поэтому вы не сможете добраться конкретно до этого места. Но, может быть, если очень удачливы и очень-очень проницательны, вы найдете место, с которого вы сможете определить лого на крыше.
Тринадцатый вопрос:
Может ли Геральт красться и делать стелс-атаки?
Вы знаете, что Геральт мастер-мечник, поэтому он предпочитает подход лицом-к-лицу. Так что нет, не будет стелс-механики или моментов с подкрадыванием в В3:ДО.
Может ли Геральт красться и делать стелс-атаки?
Вы знаете, что Геральт мастер-мечник, поэтому он предпочитает подход лицом-к-лицу. Так что нет, не будет стелс-механики или моментов с подкрадыванием в В3:ДО.
Четырнадцатый вопрос:
Не смогли бы вы пожалуйста объяснить систему автовосполнения эликсиров/бомб, и как она повлияет на трудность боев?
Для В3:ДО мы создали полностью новую систему зелий. В первую очередь вы должны найти рецепт создания или купить его, конечно, в магазине. Потом вы собираете ингредиенты и с их комбинацией вы создаете эликсир первого уровня. Его вы можете использовать в битве. В отличие от В2, где вы пили зелья перед боем во время медитации, в В3 вы используете их во время битвы и у вас будет несколько порций каждого эликсира. Потом вы можете их восполнить во время медитации. И конечно, вы можете улучшать свои элексиры. Для этого нужно больше ингредиентов, вам в основном нужно будет собрать больше ингредиентов. И эликсир более высокого уровня, будет более сильным, более эффективным и будет влиять на Геральта различными способами.
Не смогли бы вы пожалуйста объяснить систему автовосполнения эликсиров/бомб, и как она повлияет на трудность боев?
Для В3:ДО мы создали полностью новую систему зелий. В первую очередь вы должны найти рецепт создания или купить его, конечно, в магазине. Потом вы собираете ингредиенты и с их комбинацией вы создаете эликсир первого уровня. Его вы можете использовать в битве. В отличие от В2, где вы пили зелья перед боем во время медитации, в В3 вы используете их во время битвы и у вас будет несколько порций каждого эликсира. Потом вы можете их восполнить во время медитации. И конечно, вы можете улучшать свои элексиры. Для этого нужно больше ингредиентов, вам в основном нужно будет собрать больше ингредиентов. И эликсир более высокого уровня, будет более сильным, более эффективным и будет влиять на Геральта различными способами.
Пятнадцатый вопрос:
Будут ли квесты не об убийствах (монстров) как в рассказах? Сможем ли мы решить достаточное количество квестов без убийства кого-либо?
На самом деле будет много подобных квестов. Цель Геральта не в том, чтобы убить как можно больше людей, и наша игра о принятии значимых решений. Будет много диалоговых опций в квестах, которые позволят вам закончить их в ненасильственном ключе. Вы можете вспомнить В2 и то, как там можно было использовать знаки, Ведьмачьи Знаки, во время диалогов. Так же будет и в В3. Ага, например для убеждения людей, чтобы они сказали, что вам нужно.
Будут ли квесты не об убийствах (монстров) как в рассказах? Сможем ли мы решить достаточное количество квестов без убийства кого-либо?
На самом деле будет много подобных квестов. Цель Геральта не в том, чтобы убить как можно больше людей, и наша игра о принятии значимых решений. Будет много диалоговых опций в квестах, которые позволят вам закончить их в ненасильственном ключе. Вы можете вспомнить В2 и то, как там можно было использовать знаки, Ведьмачьи Знаки, во время диалогов. Так же будет и в В3. Ага, например для убеждения людей, чтобы они сказали, что вам нужно.
Шестнадцатый вопрос:
Мы можем ожидать уникальные сюжетные ветки, которые изменяют ход всей истории, подобно тому, как это было в В2 со второй главой? Будут ли выборы и их последствия играть большую роль в сюжете, как это было в предыдущих двух играх?
Я начну отвечать на этот вопрос с его второй части. Весь мир Ведьмака вращается вокруг осмысленных выборов и их последствий. Без них это уже не будет игрой Ведьмак. Так что, конечно, в третьем Ведьмаке будут выборы и последствия. Без них ничего не будет работать. Как уже говорилось, не будет разветвления сюжетной линии, как мы делали во втором Ведьмаке. Мы хотим, чтобы игроки получили весь «игровой опыт» без исключений.
Мы можем ожидать уникальные сюжетные ветки, которые изменяют ход всей истории, подобно тому, как это было в В2 со второй главой? Будут ли выборы и их последствия играть большую роль в сюжете, как это было в предыдущих двух играх?
Я начну отвечать на этот вопрос с его второй части. Весь мир Ведьмака вращается вокруг осмысленных выборов и их последствий. Без них это уже не будет игрой Ведьмак. Так что, конечно, в третьем Ведьмаке будут выборы и последствия. Без них ничего не будет работать. Как уже говорилось, не будет разветвления сюжетной линии, как мы делали во втором Ведьмаке. Мы хотим, чтобы игроки получили весь «игровой опыт» без исключений.
Семнадцатый вопрос:
Будут ли NPC-монстры? Монстры с которыми можно будет поговорить, а не только атаковать?
Да, как вы знаете, вселенная Ведьмака полна монстрами и созданиями, которые не просто бессознательные твари, а мыслят и чувствуют. И на самом деле иногда вы сможете урезонить их, чтоб добиться своих целей, а не просто драться. Если вы играли в предыдущую часть, вы можете вспомнить квест с троллями, так что будьте уверены, что в В3:ДО будут подобные.
Будут ли NPC-монстры? Монстры с которыми можно будет поговорить, а не только атаковать?
Да, как вы знаете, вселенная Ведьмака полна монстрами и созданиями, которые не просто бессознательные твари, а мыслят и чувствуют. И на самом деле иногда вы сможете урезонить их, чтоб добиться своих целей, а не просто драться. Если вы играли в предыдущую часть, вы можете вспомнить квест с троллями, так что будьте уверены, что в В3:ДО будут подобные.
Восемнадцатый вопрос - мой любимый:
Сколько кофе выпивается в CD Project Red каждый день. Он самовосполняется?
:демонстративно пьют кофе:
Сколько кофе выпивается в CD Project Red каждый день. Он самовосполняется?
:демонстративно пьют кофе:
Девятнадцатый вопрос:
Будет ли съестное (еда и напитки) В В3 как в первой части, или еда и питье будут строго элементом внутриигровой анимации, как в В2?
Да, съестное будет и мы планируем привязать его к определенным игровым механикам. Но подробнее об этом будет рассказано вскоре, так что следите за новостями.
Будет ли съестное (еда и напитки) В В3 как в первой части, или еда и питье будут строго элементом внутриигровой анимации, как в В2?
Да, съестное будет и мы планируем привязать его к определенным игровым механикам. Но подробнее об этом будет рассказано вскоре, так что следите за новостями.
Двадцатый вопрос:
Будут ли какие-либо изменения в системе инвентаря или он останется тем же?
На самом деле да, изменения в системе инвентаря будут. В этот раз мы пришли к системе на основе сетки, и мы покажем вам ее очень скоро.
Будут ли какие-либо изменения в системе инвентаря или он останется тем же?
На самом деле да, изменения в системе инвентаря будут. В этот раз мы пришли к системе на основе сетки, и мы покажем вам ее очень скоро.
— Ребята, спасибо вам за ваши вопросы. Мы надеемся вам понравились ответы, увидимся в следующий раз.
— Увидимся!
— Увидимся!
P.S. Особая благодарность Zo1тан Николаич за текст и перевод.
теги: ответы, ведьмак 3, the witcher 3, cdpr
Я хочу игру, которую как книгу читаешь) И сам там герой)
Это не "Хеви Рейн", не "Бейонд", это не кино-игра, а именно книга-игра)
Если вы решили пойти за рыцарем,то откройте страницу 50,если же нет,то страницу 55.
А если гномов не будет значит Золтан не появиться?
Краснолюды ведь будут. Он краснолюд. А гномов - нет, не будет) Их и не надо тут, собственно)
А если гномов не будет значит Золтан не появиться?
Краснолюды ведь будут. Он краснолюд. А гномов - нет, не будет) Их и не надо тут, собственно)
Для меня всегда краснолюды были гномами.
Если вы решили пойти за рыцарем,то откройте страницу 50,если же нет,то страницу 55.
Вы пошли за рыцарем. Он оказался извращенцем. На этом ваше приключение закончено.
Я тоже помню бой-книги))) Жаль, у нас их не все перевели на русский язык...
А если гномов не будет значит Золтан не появиться?
Краснолюды ведь будут. Он краснолюд. А гномов - нет, не будет) Их и не надо тут, собственно)
Для меня всегда краснолюды были гномами.
для меня тоже
Тогда уж и я кое-что напишу.
В смысле?))) Свою бой-книгу?)))
Тогда уж и я кое-что напишу.
В смысле?))) Свою бой-книгу?)))
Мини-новеллу как выше.
Ждите.
Мини-новеллу как выше.
Ждите.
Ок) только я не рискну за какими-либо рыцарями ходить в этой новелле)))
Мини-новеллу как выше.
Ждите.
Ок) только я не рискну за какими-либо рыцарями ходить в этой новелле)))
Нелинейность будет отстутствовать.
Нелинейность будет отстутствовать.
Это больше всего настораживает)))
Пока что в процессе.
Я пойду спать тогда, завтра обязательно прочитаю) А то интересно, что там за новелла такая будет)))
Всем спокойной ночи)
Пока что в процессе.
Я пойду спать тогда, завтра обязательно прочитаю) А то интересно, что там за новелла такая будет)))
Всем спокойной ночи)
На ночь такое лучше не читать.
Спокойной ночи.
Мда, спокойной.
Хоспади, ты одним пальцем печатаешь? Если нет то объемы должно быть Толстому не снились.
Так еще и вручную сделанный мир описывать.
Это что лагарь?
Маркер игрока наверно.
Это что лагарь?
Маркер игрока наверно.
Как-то много их там и скучкувались, хм...
Щито ты там делаешь? Роман напейсать решил?
А сколько символов можно за 1 коммент написать,а то дробить ведь придется?
Не знаю, разве ограничения вообще есть?
Без понятия.
Ну щто, написал?
До февраля подожди.
Ну где наши шедевры? Мой чай уже остыл
Первая часть минут через 10 будет.
Путешествуя по лесу в Ничейных землях, Геральт понимает, что заблудился, и даже клавиша открытия карты на работает.Между тем солнце уже садится, а ночевать ему негде,так как оставаться посреди леса ночью в Ничейных землях убийственно даже для ведьмака.Он решает проехать чуть дальше, уже не на что не надеясь, как вдруг видит впереди развалины какого-то замка и небольшую деревню, раскинувшуюся под его стенами.Он решает спросить, не найдется ли какой работы для ведьмака, чтобы под предлогом ее выполнения переночевать и поесть.Навстречу ему выходит деревенский староста-дед Бонзай, и отвечает, что работы для ведьмака нет, но они рады будут принять у себя гостя на ночлег.Геральт поспешил отблагодарить его,удивленно при этом думая,что это первая деревня, в которой его встретили не плевками и проклятиями,а добрым словом.Бонзай пригласил Геральта переночевать в своем доме, который находился на другом конце деревни,и по пути туда Геральт замечал приветливые взгляды селян,но что-то в этих взглядах было не так, они как будто пытались его о чем-то предупредить.Наконец они дошли до дома старосты.Жил он вместе с женой и дочерью.В доме царила обычная деревенская обстановка,единственной необычной вещью была статуэтка из кости,изображающая существо,похожее на человека,но только с длинными когтями и искореженным от злости лицом.Староста позвал Геральта ужинать.Прислуживала им дочь Бонзая, миловидная девушка с темными волосами.На ужин было рагу из мяса,по вкусу напоминающего нечто среднее между свининой и бараниной, и репы.Когда Геральт из любопытства спросил,откуда они берут мясо в военное время,когда всех животных в лесах съели монстры и проходящии армии, то староста улыбнулся и сказал,что знает особые места,полные дичи.После того,как мясо было съедено, а водка выпита,Геральт спросил,что это за замок возле деревни.Бонзай,усмехнувшись,начал свой рассказ: «Когда-то давно у здешних земель был лорд,защищавший их от разбойников и правивший справедливо,и было у него всего в достатке:и золота,и развлечений, и власти,но с течением времени лорд начал стареть и понял,что при всем своем могуществе он не способен обмануть свою смерть.И тогда он объявил,что тот,кто сделает его бессмертным, ни в чем не будет нуждаться.Десятки могущественных магов приходили в его замок,и все уходили ни с чем.Однажды к нему пришла одна целительница,впростонародье ведьмой именуемая, и сказала,что ему эликсир,дающий бессмертие,в обмен на то,что лорд навечно станет ее возлюбленным.Лорд,подумав,согласился, так как ведьма была недурна собой и все другие способы он уже испробовал.Когда лорд выпил эликсир,то почувствовал он мощь,разливающуюся по его венам, и для проверки порезал себя кинжалом.О чудо,рана тут же затянулась.Однако,свою часть договора лорд решил не выполнять,и велел казнить ведьму,чтобы никто кроме него не получил такой силы.Перед казнью ведьма выкрикнула несколько слов на неизвестном языке,от которых у всех мурашки поползли мурашки по коже.Через несколько дней лорд,утром посмотрев на себя в зеркало,с ужасом обнаружил,что лицо его почернело,а на руках появились устрашающего вида длинные когти.Поначалу всем слкгам казалось,что это временный недуг,но когда за обедом один из них случайно порезался,от запаха крови лорд обезумел и устроил резню в замке.Те,кому посчастливилось уцелеть,в спешке покинули эти края.Через некоторое время об этом забыли,и построили тут небольшую деревню.Однако , легенда гласит,что время от времени лорд,живущий в замке,выбирается поесть свежатинки».После этого староста устало зевнул и сказал,что Аннушка-его дочь,проводит его в его комнату.От усталости Геральт заснул,как только лег на кровать.Его разбудил странный звук.
Продолжение следует…
Такс, отойду на полчасика, недайбох не будет когда вернусь. Мамку по IP вычеслю!
Спаммить будешь?
пиши исчо
Что думаешь?
Следующая часть все равно будет,так что можешь смело говорить.
Шедевр, шедевр! Секс с Аннушкой будет?
Может и будет.
Перед казнью ведьма выкрикнула несколько слов на неизвестном языке,от которых у всех мурашки поползли мурашки по коже
Ничего не напоминает??Я вот В2 сразу вспомнил.
Перед казнью ведьма выкрикнула несколько слов на неизвестном языке,от которых у всех мурашки поползли мурашки по коже
Ничего не напоминает??
Казнь Сабрины?
Казнь Сабрины?
Ага,ага
пиши ещё, я буду сходства искать.
Казнь Сабрины?
Да,да
Ну вот,теперь я почувствовал себя Сапковским-первая часть готова,а вот с остальными потруднее будет.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.