Серия вопросов-ответов от разработчиков - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Серия вопросов-ответов от разработчиков

Не так давно CD Project Red выложили на своем канале YouTube видео ролик, где они отвечают на вопросы фанатов, собранные из множества источников. Перевод его мы вам и предлагаем.



— Привет, меня зовут Марчин.
— Привет, я Тадек.
— Мы комьюнити-менеджеры CD Project Red и мы здесь, чтобы ответить на ваши вопросы, которые вы задавали через Твиттер, Фейсбук и на досках объявлений (прим.пер.: наверное имелся ввиду форум)

Хорошо, начнем!


Первый вопрос:
Сколько будет времени для завершения квеста, к которому я приступил? Будет что-то вроде таймера? Случиться ли что-то плохое, если я не завершу его вовремя?


Абсолютно нет! Мы не хотим торопить игроков в любом случае. Мы хотим, чтобы вы наслаждались игрой в своем собственном темпе. Будут такие случаи, когда игра даст вам знать, что, может быть, вам следует двигаться (по сюжету) слегка быстрее, чем сейчас, но только если на это будет действительно веская причина.


Второй вопрос:
Ведьмак и Ведьмак 2 очень сильно различались по настроению, музыке и боевой системе. Ведьмак 3 более близок к первой или второй части?


На самом деле он смесь из обоих. Так мы создали огромный континент, в котором есть различные земли. Например, Пустошь - место, основанное на славянской мифологии, поэтому она очень темная, унылая, немного депрессивная. С другой стороны - Скеллиге, которая вдохновлена нордической культурой, каждый найдет что-то свое. Что касается боевой системы, мы основывались на Ведьмаке 2. Она была весьма экшн-ориентированна, мы оставили этот момент и взяли лучшее из Ведьмака 2. Мы работали над ней, пытаясь избежать всех ошибок - наилучшим примером может служить система уклонений. Обычно вы кувыркались в Ведьмаке 2, а сейчас будете уклоняться, отскакивать, делать мои любимые полупируэты, в общем будет намного отличаться от Ведьмака 2 и также намного лучше.


Третий вопрос:
Не можете ли вы назвать некоторые другие занятия помимо квестов?


На самом деле будет много видов деятельности помимо квестов. Прежде всего Геральт охотник на монстров, он этим зарабатывает на жизнь. Он выслеживает тварей, охотится на них, собирает награды. Потом будут кулачные бои, например, скачки на лошадях или лодочные гонки. Мы ввели оба вида (транспорта) в этой части, так что будет также способ использования их в качестве вашего «гоночного болида», так сказать. Ну и, конечно, будут точки интереса. Да, точки интереса, очень интересный механизм, который мы представляем в Ведьмаке 3, это в самом общем смысле значит, что вы можете пойти всюду и везде вы можете увидеть что-то, как, например, дым над деревней, и при приближении вы увидите бандитов, которые там мародерствуют. Вы можете их остановить.


Четвертый вопрос:
Давайте предположим, что мы оставили лошадь где-либо и забыли о ней. Останется ли она там навсегда или может быть украдена, или сможем ли мы как-нибудь вызвать ее в нашу локацию?


Можете не сомневаться, вы всегда можете вызвать вашу лошадь. Вы просто свистнете и она появится, если вы упали, например, с утеса или ушли в неправильном направлении и потеряли ее из вида. В общем вы никогда не потеряете своего коня.


Пятый вопрос:
Сколько будет уровней сложности в Дикой охоте?


Будет несколько уровней сложности в В3:ДО. Но главный фактор, который определяет сложность игры это то, что не будет какой бы то ни было автоподстройки уровня противников. Даже в самом начале игры вы можете пойти куда угодно в мире. Вы должны помнить, что можете встретиться с монстрами, которые окажутся смертельно опасными в определенных областях. И они запросто могут сразу убить вас.


Шестой вопрос:
Будут ли в игре гномы?


Наш друг, который увидел этот вопрос, просил ответить: «Никаких гномов!». Но честно - нет. НЕТ. И никаких гномов, кстати.


Седьмой вопрос:
Будут ли монстры, которых можно убить используя только специальную тактику (как использование микстур или знания скрытых слабостей)?


Абсолютно. Будет много монстров, требующих различного подхода, специфической тактики, комбинации эликсиров или различных масел, которые нужно нанести на меч, для их убийства. Иногда вы должны будете сменить болты в вашем арбалете для того, чтоб прикончить монстра. Будут ситуации, в которых вы должны будете использовать определенный тип бомб, определенные знаки. И конечно вы знаете, что у вас два меча для двух типов оппонентов, в общем быстрый ответ «да».


Восьмой вопрос:
Можете ли вы выбить оружие у своего врага и использовать его в битве?


На самом деле нет, не можете. Геральт мастер боя на мечах и он всегда использует свои именные мечи в битве. Поэтому не будет возможности отобрать оружие у врагов. Но вы всегда можете использовать арбалет и кулаки.


Девятый вопрос:
Весь ли саундтрек в игре написан Персивалем (Шуттенбахом)? Музыка в игре будет динамичной?

Ну, ответ на ваш первый вопрос, нет. Человек, который в ответе за артистическую и концептуальную сторону саундтрека игры - Марчин Пржибилович. Он также является главным композитором. Вместе с Миколаем Строиньски они работают над созданием прекрасной музыки, отрывки которой вы уже могли слышать. Так же есть группа Percival, которую вы можете знать из нашего трейлера, недавнего трейлера. У них отличная музыка. И давайте не забудем отдать должное нашим чрезвычайно талантливым звукорежиссерам, они также часть команды. В общем, совсем немного людей вовлечены в запись, ну понимаете, звуков В3:ДО. Что же насчет второй части вопроса - будет ли музыка в игре динамичной? Да, конечно, она будет меняться в соответствии с ситуацией.


Десятый вопрос:
Будет ли у лошади свой инвентарь, в который мы сможем прятать нашу добычу?


Да, если у вас избыток предметов, вы всегда сможете использовать вашу лошадь как дополнительное пространство инвентаря.


Одиннадцатый вопрос:
Будут ли в игре случайные встречи? Скажем вы в пути...что может случиться?


Ну, все что угодно может произойти в мире Ведьмака, так как он населен множеством созданий и персонажей со своими личными потребностями. Скажем, вы скачете на лошади по дороге и видите телегу, атакованную грифоном. И грифон кормится убитой лошадью, а торговцы убежали, спасая свои жизни. Только вам решать - помочь ли бедолагам или просто пойти мимо и продолжить выполнение квеста.


Двенадцатый вопрос:
Сможем ли мы посетить место в Новиграде, где вы поместили свое лого на крыше?


Геральт не может так высоко прыгать, но он может залезать на крыши. Он не паркурщик, поэтому вы не сможете добраться конкретно до этого места. Но, может быть, если очень удачливы и очень-очень проницательны, вы найдете место, с которого вы сможете определить лого на крыше.


Тринадцатый вопрос:
Может ли Геральт красться и делать стелс-атаки?


Вы знаете, что Геральт мастер-мечник, поэтому он предпочитает подход лицом-к-лицу. Так что нет, не будет стелс-механики или моментов с подкрадыванием в В3:ДО.


Четырнадцатый вопрос:
Не смогли бы вы пожалуйста объяснить систему автовосполнения эликсиров/бомб, и как она повлияет на трудность боев?


Для В3:ДО мы создали полностью новую систему зелий. В первую очередь вы должны найти рецепт создания или купить его, конечно, в магазине. Потом вы собираете ингредиенты и с их комбинацией вы создаете эликсир первого уровня. Его вы можете использовать в битве. В отличие от В2, где вы пили зелья перед боем во время медитации, в В3 вы используете их во время битвы и у вас будет несколько порций каждого эликсира. Потом вы можете их восполнить во время медитации. И конечно, вы можете улучшать свои элексиры. Для этого нужно больше ингредиентов, вам в основном нужно будет собрать больше ингредиентов. И эликсир более высокого уровня, будет более сильным, более эффективным и будет влиять на Геральта различными способами.


Пятнадцатый вопрос:
Будут ли квесты не об убийствах (монстров) как в рассказах? Сможем ли мы решить достаточное количество квестов без убийства кого-либо?


На самом деле будет много подобных квестов. Цель Геральта не в том, чтобы убить как можно больше людей, и наша игра о принятии значимых решений. Будет много диалоговых опций в квестах, которые позволят вам закончить их в ненасильственном ключе. Вы можете вспомнить В2 и то, как там можно было использовать знаки, Ведьмачьи Знаки, во время диалогов. Так же будет и в В3. Ага, например для убеждения людей, чтобы они сказали, что вам нужно.


Шестнадцатый вопрос:
Мы можем ожидать уникальные сюжетные ветки, которые изменяют ход всей истории, подобно тому, как это было в В2 со второй главой? Будут ли выборы и их последствия играть большую роль в сюжете, как это было в предыдущих двух играх?


Я начну отвечать на этот вопрос с его второй части. Весь мир Ведьмака вращается вокруг осмысленных выборов и их последствий. Без них это уже не будет игрой Ведьмак. Так что, конечно, в третьем Ведьмаке будут выборы и последствия. Без них ничего не будет работать. Как уже говорилось, не будет разветвления сюжетной линии, как мы делали во втором Ведьмаке. Мы хотим, чтобы игроки получили весь «игровой опыт» без исключений.


Семнадцатый вопрос:
Будут ли NPC-монстры? Монстры с которыми можно будет поговорить, а не только атаковать?


Да, как вы знаете, вселенная Ведьмака полна монстрами и созданиями, которые не просто бессознательные твари, а мыслят и чувствуют. И на самом деле иногда вы сможете урезонить их, чтоб добиться своих целей, а не просто драться. Если вы играли в предыдущую часть, вы можете вспомнить квест с троллями, так что будьте уверены, что в В3:ДО будут подобные.


Восемнадцатый вопрос - мой любимый:
Сколько кофе выпивается в CD Project Red каждый день. Он самовосполняется?


:демонстративно пьют кофе:


Девятнадцатый вопрос:
Будет ли съестное (еда и напитки) В В3 как в первой части, или еда и питье будут строго элементом внутриигровой анимации, как в В2?

Да, съестное будет и мы планируем привязать его к определенным игровым механикам. Но подробнее об этом будет рассказано вскоре, так что следите за новостями.


Двадцатый вопрос:
Будут ли какие-либо изменения в системе инвентаря или он останется тем же?


На самом деле да, изменения в системе инвентаря будут. В этот раз мы пришли к системе на основе сетки, и мы покажем вам ее очень скоро.


— Ребята, спасибо вам за ваши вопросы. Мы надеемся вам понравились ответы, увидимся в следующий раз.
— Увидимся!


P.S. Особая благодарность Zo1тан Николаич за текст и перевод.

теги: ответы, ведьмак 3, the witcher 3, cdpr

2014-08-24 17:44:04 | Zo1тан Николаич
« [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] »
Enh [24.08.2014 в 23:26]
Leo Bonapart,
Ну вот,теперь я почувствовал себя Сапковским-первая часть готова,а вот с остальными потруднее будет.

Точнее пшеком ты себя почуствовал.

Виллентретенмерт [24.08.2014 в 23:27]
Бонзай что-то замешляет

Leo Bonapart [24.08.2014 в 23:28]
Виллентретенмерт,
Бонзай что-то замешляет

Сам пока не знаю что.

Leo Bonapart [24.08.2014 в 23:28]
Завтра вторая часть будет.

Enh [24.08.2014 в 23:30]
Leo Bonapart,
Геральт понимает, что заблудился, и даже клавиша открытия карты на работает

Лол, представляю если бы поляки так указывали на свои \"места заинтересованности\"

Leo Bonapart [24.08.2014 в 23:30]
Enh,
Leo Bonapart,
Геральт понимает, что заблудился, и даже клавиша открытия карты на работает

Лол, представляю если бы поляки так указывали на свои "места заинтересованности"

Я ломаю четвертую стену.

Eugen [25.08.2014 в 00:09]
Я вот что то не пойму все ходят вокруг да около а вопросы одни об одно а главный вопросы хрен задают??? 1 будет ли алкоголь в В3 ДО как в В1, будут ли в 3 части метательные ножи, ловушки и приманки???

Leo Bonapart [25.08.2014 в 01:17]
Вторая часть в процессе написания,завтра опубликую.

-Freaky- [25.08.2014 в 01:25]

Leo Bonapart [25.08.2014 в 01:31]
Freaky,

А нефиг над Трисс издеваться.

Leo Bonapart [25.08.2014 в 01:32]
Freaky,

Я тут написал кой-чего,прочитай на предыдущей странице.

Draugr [25.08.2014 в 01:32]
Freaky, уж не из-за бана ли ты злишься? А это потому что ты, негодяй этакий, прон с Трисс публиковал.

Leo Bonapart [25.08.2014 в 01:33]
Драугр,как думаешь,может частей на 5 растянуть?

Draugr [25.08.2014 в 01:34]
Leo Bonapart, да хоть на 10, мы поможем

Leo Bonapart [25.08.2014 в 01:35]
Draugr,
Leo Bonapart, да хоть на 10, мы поможем

Я сам!
Кстати,я уже примерно столько же написал,сколько в первой части было,и это только половина второй.

Leo Bonapart [25.08.2014 в 01:36]
Думаю вот,вводить нелинейность или нет?

-Freaky- [25.08.2014 в 01:37]
Охренеть можно! \"Ограничение на отправку сообщений будет снято 24.08.2014 в 21:23.\" Сейчас 25.08.2014 01:32! Флудили все, а бан мне одному выдали, да еще превысив заявленное время!

Leo Bonapart [25.08.2014 в 01:38]
Freaky,
Охренеть можно! "Ограничение на отправку сообщений будет снято 24.08.2014 в 21:23." Сейчас 25.08.2014 01:32! Флудили все, а бан мне одному выдали, да еще превысив заявленное время!

Не привысили,просто разница во времени,у меня тоже так было.
Прочитал первую часть новеллы?

-Freaky- [25.08.2014 в 01:41]
Leo Bonapart, завтра прочитаю. Точнее сегодня, но позднее. Я ждал, когда бан пройдет, чтобы излить весь свой негатив.

Leo Bonapart [25.08.2014 в 01:42]
Freaky,
Leo Bonapart, завтра прочитаю. Точнее сегодня, но позднее. Я ждал, когда бан пройдет, чтобы излить весь свой негатив.

Можешь отправить личное сообщение тому,кто его выдал.

-Freaky- [25.08.2014 в 01:42]
Leo Bonapart, я на работу ушел. Всем спокойной ночи.

Leo Bonapart [25.08.2014 в 01:43]
Freaky,
Leo Bonapart, я на работу ушел. Всем спокойной ночи.

Споки.
Как говорил мой знакомый,самое время для того,чтобы сношать гусей.

-Freaky- [25.08.2014 в 01:44]
Leo Bonapart, отправлял еще с утра - полнейший игнор...

Leo Bonapart [25.08.2014 в 01:45]
Freaky,
Leo Bonapart, отправлял еще с утра - полнейший игнор...

Я 1 раз на 4 дня получил и за меньшее,так что легко отделался.

-Freaky- [25.08.2014 в 01:51]
Leo Bonapart, кстати, после того, как я тебе кинул ссылку на Трисс, я про бан подумал, но надеялся все же на лучшее... Откуда Mort так поздно взялся, чего ему не спалось?

Leo Bonapart [25.08.2014 в 01:52]
Морт никогда не смыкает глаз,он всегда стоит на страже порядка.

-Freaky- [25.08.2014 в 01:55]
Leo Bonapart, хотя один хрен с утра бы увидел и бан выдал!

-Freaky- [25.08.2014 в 01:58]
Leo Bonapart, я только не понял: он тебе с Draugr\'ом пригразил или реально профилактические на ночь выдал?

Leo Bonapart [25.08.2014 в 02:03]
Freaky,
Leo Bonapart, я только не понял: он тебе с Draugr'ом пригразил или реально профилактические на ночь выдал?

Обсуждение действий модератора запрещено.

-Freaky- [25.08.2014 в 02:03]
Leo Bonapart, ты чего такое натворил, что тебе на 4 дня бан выписали?

Leo Bonapart [25.08.2014 в 02:04]
Freaky,
Leo Bonapart, ты чего такое натворил, что тебе на 4 дня бан выписали?

Куртизанок обсуждал.
Спокойной ночи.

-Freaky- [25.08.2014 в 02:05]
Leo Bonapart, скорее \"доброе утро\"! Говорю же, что на работу собираюсь.

Professor [25.08.2014 в 05:40]
Интересно написано) Что-то у меня такое чувство, что Геральт человечены захавал с ними за столом) Ведь всё такое приветливое, необычное...
И всем доброе утро)))

daniil2327 [25.08.2014 в 05:52]
Опять я всё пропустил((

KennyMaccormick [25.08.2014 в 06:11]
Продолжение следует...

Заинтриговал прям.

7eleven [25.08.2014 в 06:32]
Четырнадцатый вопрос:
Не смогли бы вы пожалуйста объяснить систему автовосполнения эликсиров/бомб, и как она повлияет на трудность боев?


а ведь прямого ответа про автовосполнение так и не дали...

Hroft [25.08.2014 в 07:39]
Всем доброе утро, или день! Вновь пошли многообсуждаемые темы))

Leo Bonapart [25.08.2014 в 08:03]
День добрый.

Leo Bonapart [25.08.2014 в 08:19]
Professor,
Интересно написано) Что-то у меня такое чувство, что Геральт человечены захавал с ними за столом) Ведь всё такое приветливое, необычное...
И всем доброе утро)))

Слишком уж это очевидно для правды,хотя может и захавал.

Hroft [25.08.2014 в 08:35]
Leo Bonapart,
Professor,
Интересно написано) Что-то у меня такое чувство, что Геральт человечены захавал с ними за столом) Ведь всё такое приветливое, необычное...
И всем доброе утро)))

Слишком уж это очевидно для правды,хотя может и захавал.

это вы о чем?

Leo Bonapart [25.08.2014 в 08:53]
Посмотри мой самый длинный комментарий на предыдущей странице.

Hroft [25.08.2014 в 09:11]
Leo Bonapart, молодец Тоже по школе много писал рассказиков и даже повесть как то начинал, но после страниц 60 надоело)) Так поди и придумывают квесты для игры. Сядут вечерком, набросают за пивом историй, а поутру дают программерам на технич реализацию))

Leo Bonapart [25.08.2014 в 09:15]
Что-то мне подсказывает,что в квесте про ведьм использовались реально существующие личности-тещи разрабов.
Чем больше пишу,тем труднее становится связывать все в единое целое,сегодня попозже продолжение выложу.

Hroft [25.08.2014 в 09:18]
Leo Bonapart,
Что-то мне подсказывает,что в квесте про ведьм использовались реально существующие личности-тещи разрабов.
Чем больше пишу,тем труднее становится связывать все в единое целое,сегодня попозже продолжение выложу.

Главное непонятностей накидать и неожиданных ходов, а потом просто связать концы с концами и придумать логичные обьяснения. И потом все будут думать какой ты крутой писатель)))
А тещи и добрые бывают)) мне повезло например)

Leo Bonapart [25.08.2014 в 09:19]
Hroft,
Leo Bonapart,
Что-то мне подсказывает,что в квесте про ведьм использовались реально существующие личности-тещи разрабов.
Чем больше пишу,тем труднее становится связывать все в единое целое,сегодня попозже продолжение выложу.

Главное непонятностей накидать и неожиданных ходов, а потом просто связать концы с концами и придумать логичные обьяснения. И потом все будут думать какой ты крутой писатель)))
А тещи и добрые бывают)) мне повезло например)

Поздравляю!
А вообще для меня главное-неожиданная концовка.

Hroft [25.08.2014 в 09:21]
Leo Bonapart,
А вообще для меня главное-неожиданная концовка.
это всегда главное) если концовка просматривается с середины произведения то гавно ты, а не писатель)) а если не просматривается до самого конца, то молодец)) правда молодец, если она логична, а не взять с бухты барахты

Leo Bonapart [25.08.2014 в 09:22]
Hroft,
Leo Bonapart,
А вообще для меня главное-неожиданная концовка.
это всегда главное) если концовка просматривается с середины произведения то гавно ты, а не писатель)) а если не просматривается до самого конца, то молодец)) правда молодец, если она логична, а не взять с бухты барахты

Главное-чтобы не в стиле биоваров.

Hroft [25.08.2014 в 09:24]
Так то интересно писать. Тоже бы историю какую нибудь замутил по ведьмаку) Может администрация забабахает конкурс на лучший рассказ по ведьмаку?) я бы поучаствовал)

Leo Bonapart [25.08.2014 в 09:25]
Hroft,
Так то интересно писать. Тоже бы историю какую нибудь замутил по ведьмаку) Может администрация забабахает конкурс на лучший рассказ по ведьмаку?) я бы поучаствовал)

Только пусть сначала дадут мне мой закончить,а то я бы тогда еще написал.

Hroft [25.08.2014 в 09:32]
Кстати оказывается биовары таки МОГУТ. Я ж тут на безрыбье решил таки пересилить себя и одолеть таки серию Масс эффекта. 1я часть МЕ довольно скучной показалась, которую тянет собственно только сюжет (ну и разъезды на луноходе МАКО). Все какое то стерильное, музыка не запомнилась, юмора нет по определению (только пилот Джокер порой юморить пытается). Боевка оч слабая и не интересная, торговли в принципе нет и она не нужна, все интересное находится в ящиках в миссиях. В общем середнячок...
Какое же было удивление, когда в выхи начал МЕ2... Завезли и проработанных персонажей, юмор завезли!, интересный геймплей, сложные перестрелки, музыку которая атмосферу начала создавать, даже блин реально влияющий на что то импорт сейвов (однозначно лучше чем в В2, теперь понимаю). Я конечно только начал, но пока все нравится, кроме того момента, что в игре от рпг очень мало, а скорее шутеро-экшен какой то, а не игра.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.