Серия вопросов-ответов от разработчиков - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Серия вопросов-ответов от разработчиков

Не так давно CD Project Red выложили на своем канале YouTube видео ролик, где они отвечают на вопросы фанатов, собранные из множества источников. Перевод его мы вам и предлагаем.



— Привет, меня зовут Марчин.
— Привет, я Тадек.
— Мы комьюнити-менеджеры CD Project Red и мы здесь, чтобы ответить на ваши вопросы, которые вы задавали через Твиттер, Фейсбук и на досках объявлений (прим.пер.: наверное имелся ввиду форум)

Хорошо, начнем!


Первый вопрос:
Сколько будет времени для завершения квеста, к которому я приступил? Будет что-то вроде таймера? Случиться ли что-то плохое, если я не завершу его вовремя?


Абсолютно нет! Мы не хотим торопить игроков в любом случае. Мы хотим, чтобы вы наслаждались игрой в своем собственном темпе. Будут такие случаи, когда игра даст вам знать, что, может быть, вам следует двигаться (по сюжету) слегка быстрее, чем сейчас, но только если на это будет действительно веская причина.


Второй вопрос:
Ведьмак и Ведьмак 2 очень сильно различались по настроению, музыке и боевой системе. Ведьмак 3 более близок к первой или второй части?


На самом деле он смесь из обоих. Так мы создали огромный континент, в котором есть различные земли. Например, Пустошь - место, основанное на славянской мифологии, поэтому она очень темная, унылая, немного депрессивная. С другой стороны - Скеллиге, которая вдохновлена нордической культурой, каждый найдет что-то свое. Что касается боевой системы, мы основывались на Ведьмаке 2. Она была весьма экшн-ориентированна, мы оставили этот момент и взяли лучшее из Ведьмака 2. Мы работали над ней, пытаясь избежать всех ошибок - наилучшим примером может служить система уклонений. Обычно вы кувыркались в Ведьмаке 2, а сейчас будете уклоняться, отскакивать, делать мои любимые полупируэты, в общем будет намного отличаться от Ведьмака 2 и также намного лучше.


Третий вопрос:
Не можете ли вы назвать некоторые другие занятия помимо квестов?


На самом деле будет много видов деятельности помимо квестов. Прежде всего Геральт охотник на монстров, он этим зарабатывает на жизнь. Он выслеживает тварей, охотится на них, собирает награды. Потом будут кулачные бои, например, скачки на лошадях или лодочные гонки. Мы ввели оба вида (транспорта) в этой части, так что будет также способ использования их в качестве вашего «гоночного болида», так сказать. Ну и, конечно, будут точки интереса. Да, точки интереса, очень интересный механизм, который мы представляем в Ведьмаке 3, это в самом общем смысле значит, что вы можете пойти всюду и везде вы можете увидеть что-то, как, например, дым над деревней, и при приближении вы увидите бандитов, которые там мародерствуют. Вы можете их остановить.


Четвертый вопрос:
Давайте предположим, что мы оставили лошадь где-либо и забыли о ней. Останется ли она там навсегда или может быть украдена, или сможем ли мы как-нибудь вызвать ее в нашу локацию?


Можете не сомневаться, вы всегда можете вызвать вашу лошадь. Вы просто свистнете и она появится, если вы упали, например, с утеса или ушли в неправильном направлении и потеряли ее из вида. В общем вы никогда не потеряете своего коня.


Пятый вопрос:
Сколько будет уровней сложности в Дикой охоте?


Будет несколько уровней сложности в В3:ДО. Но главный фактор, который определяет сложность игры это то, что не будет какой бы то ни было автоподстройки уровня противников. Даже в самом начале игры вы можете пойти куда угодно в мире. Вы должны помнить, что можете встретиться с монстрами, которые окажутся смертельно опасными в определенных областях. И они запросто могут сразу убить вас.


Шестой вопрос:
Будут ли в игре гномы?


Наш друг, который увидел этот вопрос, просил ответить: «Никаких гномов!». Но честно - нет. НЕТ. И никаких гномов, кстати.


Седьмой вопрос:
Будут ли монстры, которых можно убить используя только специальную тактику (как использование микстур или знания скрытых слабостей)?


Абсолютно. Будет много монстров, требующих различного подхода, специфической тактики, комбинации эликсиров или различных масел, которые нужно нанести на меч, для их убийства. Иногда вы должны будете сменить болты в вашем арбалете для того, чтоб прикончить монстра. Будут ситуации, в которых вы должны будете использовать определенный тип бомб, определенные знаки. И конечно вы знаете, что у вас два меча для двух типов оппонентов, в общем быстрый ответ «да».


Восьмой вопрос:
Можете ли вы выбить оружие у своего врага и использовать его в битве?


На самом деле нет, не можете. Геральт мастер боя на мечах и он всегда использует свои именные мечи в битве. Поэтому не будет возможности отобрать оружие у врагов. Но вы всегда можете использовать арбалет и кулаки.


Девятый вопрос:
Весь ли саундтрек в игре написан Персивалем (Шуттенбахом)? Музыка в игре будет динамичной?

Ну, ответ на ваш первый вопрос, нет. Человек, который в ответе за артистическую и концептуальную сторону саундтрека игры - Марчин Пржибилович. Он также является главным композитором. Вместе с Миколаем Строиньски они работают над созданием прекрасной музыки, отрывки которой вы уже могли слышать. Так же есть группа Percival, которую вы можете знать из нашего трейлера, недавнего трейлера. У них отличная музыка. И давайте не забудем отдать должное нашим чрезвычайно талантливым звукорежиссерам, они также часть команды. В общем, совсем немного людей вовлечены в запись, ну понимаете, звуков В3:ДО. Что же насчет второй части вопроса - будет ли музыка в игре динамичной? Да, конечно, она будет меняться в соответствии с ситуацией.


Десятый вопрос:
Будет ли у лошади свой инвентарь, в который мы сможем прятать нашу добычу?


Да, если у вас избыток предметов, вы всегда сможете использовать вашу лошадь как дополнительное пространство инвентаря.


Одиннадцатый вопрос:
Будут ли в игре случайные встречи? Скажем вы в пути...что может случиться?


Ну, все что угодно может произойти в мире Ведьмака, так как он населен множеством созданий и персонажей со своими личными потребностями. Скажем, вы скачете на лошади по дороге и видите телегу, атакованную грифоном. И грифон кормится убитой лошадью, а торговцы убежали, спасая свои жизни. Только вам решать - помочь ли бедолагам или просто пойти мимо и продолжить выполнение квеста.


Двенадцатый вопрос:
Сможем ли мы посетить место в Новиграде, где вы поместили свое лого на крыше?


Геральт не может так высоко прыгать, но он может залезать на крыши. Он не паркурщик, поэтому вы не сможете добраться конкретно до этого места. Но, может быть, если очень удачливы и очень-очень проницательны, вы найдете место, с которого вы сможете определить лого на крыше.


Тринадцатый вопрос:
Может ли Геральт красться и делать стелс-атаки?


Вы знаете, что Геральт мастер-мечник, поэтому он предпочитает подход лицом-к-лицу. Так что нет, не будет стелс-механики или моментов с подкрадыванием в В3:ДО.


Четырнадцатый вопрос:
Не смогли бы вы пожалуйста объяснить систему автовосполнения эликсиров/бомб, и как она повлияет на трудность боев?


Для В3:ДО мы создали полностью новую систему зелий. В первую очередь вы должны найти рецепт создания или купить его, конечно, в магазине. Потом вы собираете ингредиенты и с их комбинацией вы создаете эликсир первого уровня. Его вы можете использовать в битве. В отличие от В2, где вы пили зелья перед боем во время медитации, в В3 вы используете их во время битвы и у вас будет несколько порций каждого эликсира. Потом вы можете их восполнить во время медитации. И конечно, вы можете улучшать свои элексиры. Для этого нужно больше ингредиентов, вам в основном нужно будет собрать больше ингредиентов. И эликсир более высокого уровня, будет более сильным, более эффективным и будет влиять на Геральта различными способами.


Пятнадцатый вопрос:
Будут ли квесты не об убийствах (монстров) как в рассказах? Сможем ли мы решить достаточное количество квестов без убийства кого-либо?


На самом деле будет много подобных квестов. Цель Геральта не в том, чтобы убить как можно больше людей, и наша игра о принятии значимых решений. Будет много диалоговых опций в квестах, которые позволят вам закончить их в ненасильственном ключе. Вы можете вспомнить В2 и то, как там можно было использовать знаки, Ведьмачьи Знаки, во время диалогов. Так же будет и в В3. Ага, например для убеждения людей, чтобы они сказали, что вам нужно.


Шестнадцатый вопрос:
Мы можем ожидать уникальные сюжетные ветки, которые изменяют ход всей истории, подобно тому, как это было в В2 со второй главой? Будут ли выборы и их последствия играть большую роль в сюжете, как это было в предыдущих двух играх?


Я начну отвечать на этот вопрос с его второй части. Весь мир Ведьмака вращается вокруг осмысленных выборов и их последствий. Без них это уже не будет игрой Ведьмак. Так что, конечно, в третьем Ведьмаке будут выборы и последствия. Без них ничего не будет работать. Как уже говорилось, не будет разветвления сюжетной линии, как мы делали во втором Ведьмаке. Мы хотим, чтобы игроки получили весь «игровой опыт» без исключений.


Семнадцатый вопрос:
Будут ли NPC-монстры? Монстры с которыми можно будет поговорить, а не только атаковать?


Да, как вы знаете, вселенная Ведьмака полна монстрами и созданиями, которые не просто бессознательные твари, а мыслят и чувствуют. И на самом деле иногда вы сможете урезонить их, чтоб добиться своих целей, а не просто драться. Если вы играли в предыдущую часть, вы можете вспомнить квест с троллями, так что будьте уверены, что в В3:ДО будут подобные.


Восемнадцатый вопрос - мой любимый:
Сколько кофе выпивается в CD Project Red каждый день. Он самовосполняется?


:демонстративно пьют кофе:


Девятнадцатый вопрос:
Будет ли съестное (еда и напитки) В В3 как в первой части, или еда и питье будут строго элементом внутриигровой анимации, как в В2?

Да, съестное будет и мы планируем привязать его к определенным игровым механикам. Но подробнее об этом будет рассказано вскоре, так что следите за новостями.


Двадцатый вопрос:
Будут ли какие-либо изменения в системе инвентаря или он останется тем же?


На самом деле да, изменения в системе инвентаря будут. В этот раз мы пришли к системе на основе сетки, и мы покажем вам ее очень скоро.


— Ребята, спасибо вам за ваши вопросы. Мы надеемся вам понравились ответы, увидимся в следующий раз.
— Увидимся!


P.S. Особая благодарность Zo1тан Николаич за текст и перевод.

теги: ответы, ведьмак 3, the witcher 3, cdpr

2014-08-24 17:44:04 | Zo1тан Николаич
« [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] »
Leo Bonapart [25.08.2014 в 09:34]
Hroft,
Кстати оказывается биовары таки МОГУТ. Я ж тут на безрыбье решил таки пересилить себя и одолеть таки серию Масс эффекта. 1я часть МЕ довольно скучной показалась, которую тянет собственно только сюжет (ну и разъезды на луноходе МАКО). Все какое то стерильное, музыка не запомнилась, юмора нет по определению (только пилот Джокер порой юморить пытается). Боевка оч слабая и не интересная, торговли в принципе нет и она не нужна, все интересное находится в ящиках в миссиях. В общем середнячок...
Какое же было удивление, когда в выхи начал МЕ2... Завезли и проработанных персонажей, юмор завезли!, интересный геймплей, сложные перестрелки, музыку которая атмосферу начала создавать, даже блин реально влияющий на что то импорт сейвов (однозначно лучше чем в В2, теперь понимаю). Я конечно только начал, но пока все нравится, кроме того момента, что в игре от рпг очень мало, а скорее шутеро-экшен какой то, а не игра.

Главное не заходи в нижний отсек в 3-й части.

Hroft [25.08.2014 в 09:35]
Leo Bonapart,
Главное не заходи в нижний отсек в 3-й части.
а что там? геи сношаются и захватывают в сексуальное рабство?)))

Leo Bonapart [25.08.2014 в 09:37]
Hroft,
Leo Bonapart,
Главное не заходи в нижний отсек в 3-й части.
а что там? геи сношаются и захватывают в сексуальное рабство?)))

Я так далеко не зашел,но знаю,что в масс еффект 3 возможна гей-сцена с Шепардом.

Hroft [25.08.2014 в 09:40]
Leo Bonapart,
Я так далеко не зашел,но знаю,что в масс еффект 3 возможна гей-сцена с Шепардом.

Фу. но я пока во 2й части и тут даже баб красивых завезли, что весьма радует) Одна секретарша на корабле чего стоит)

Leo Bonapart [25.08.2014 в 09:41]
Hroft,
Leo Bonapart,
Я так далеко не зашел,но знаю,что в масс еффект 3 возможна гей-сцена с Шепардом.

Фу. но я пока во 2й части и тут даже баб красивых завезли, что весьма радует) Одна секретарша на корабле чего стоит)

Продолжай в том же духе,и не забудь решить ее проблему.

kotbegemot [25.08.2014 в 09:42]
Leo Bonapart,
Hroft,
Leo Bonapart,
Главное не заходи в нижний отсек в 3-й части.
а что там? геи сношаются и захватывают в сексуальное рабство?)))

Я так далеко не зашел,но знаю,что в масс еффект 3 возможна гей-сцена с Шепардом.
Просто надо аккуратнее разговаривать с техником (пилотом челнока) на нижнем этаже нормандии.

Hroft [25.08.2014 в 09:49]
kotbegemot,
Просто надо аккуратнее разговаривать с техником (пилотом челнока) на нижнем этаже нормандии.
Ок запомню) Я уже по первой МЕ понял, что комплиментов лучше не делать. А то пару раз сделал и оба раза к моему удивлению меня поняли как будто я руку и сердце предложил в весьма стратсной форме... то бишь оба раза телепортанулся в постель((
В 1й части один раз сонно проматывал разговор с бой бабой компаньоном страшненькой. В итоге сделал ей комплимент и пожелал счастья...пля а оказалось что признался в любви, которая конечно же оказалась взаимной. Щас в В2 в капитанской комнате стоит ее портрет в рамочке Хотя до этого во всех диалогах говорил ей, что я придерживаюсь с ней только дружбы

Leo Bonapart [25.08.2014 в 09:51]
kotbegemot,
Leo Bonapart,
Hroft,
Leo Bonapart,
Главное не заходи в нижний отсек в 3-й части.
а что там? геи сношаются и захватывают в сексуальное рабство?)))

Я так далеко не зашел,но знаю,что в масс еффект 3 возможна гей-сцена с Шепардом.
Просто надо аккуратнее разговаривать с техником (пилотом челнока) на нижнем этаже нормандии.

Я когда узнал,что он педик,старался лишний раз к нему не подходить.

kotbegemot [25.08.2014 в 09:59]
Leo Bonapart,
Я когда узнал,что он педик,старался лишний раз к нему не подходить.
Я с ним общался, чтобы вытащить из депрессии. Но в нужный момент нужную фразу выбирал. Если его не вывести из депрессии, он разобьется на челноке, а так какую-то помощь приносит. Hroft, с Эшли, Лиарой, Тали, Мирандой, Джек надо общаться аккуратно, с ними можно завести романтические отношения.

Leo Bonapart [25.08.2014 в 10:02]
Hroft,2 совета:
1)Если не решить проблемы всех персонажей до самоубийственной миссии,то некоторые умрут.
2)Самоубийственную миссию лучше всего выполнять сразу после известия о ней.

Leo Bonapart [25.08.2014 в 10:03]
kotbegemot,
с Эшли, Лиарой, Тали, Мирандой, Джек надо общаться аккуратно, с ними можно завести романтические отношения.

С ними-то как раз можно позволить себе неаккуратность в общении.

Hroft [25.08.2014 в 10:04]
kotbegemot,
Hroft, с Эшли, Лиарой, Тали, Мирандой, Джек надо общаться аккуратно, с ними можно завести романтические отношения.
прикольно звучит...женские имена и ..ДЖЕК)))
Как то тут все резковато с сексом. ДАО больше нравилась, там все постепенно все же и надо еще кучу разговоров наразговаривать и кучу подарков подарить, прежде чем роман закрутить. А тут опачки и в постель))

Hroft [25.08.2014 в 10:04]
Leo Bonapart,
Hroft,2 совета:
1)Если не решить проблемы всех персонажей до самоубийственной миссии,то некоторые умрут.
2)Самоубийственную миссию лучше всего выполнять сразу после известия о ней.

это в Ме2 миссия такая, или ты про 3ю часть?

Leo Bonapart [25.08.2014 в 10:05]
Hroft,
Leo Bonapart,
Hroft,2 совета:
1)Если не решить проблемы всех персонажей до самоубийственной миссии,то некоторые умрут.
2)Самоубийственную миссию лучше всего выполнять сразу после известия о ней.

это в Ме2 миссия такая, или ты про 3ю часть?

2-ая

kotbegemot [25.08.2014 в 10:08]
Leo Bonapart,
С ними-то как раз можно позволить себе неаккуратность в общении.
Если только с одной из них хочешь завести отношения, то надо аккуратнее быть с остальными. А так во второй части можно заняться сексом с 3, Келли может еще и стриптиз танцевать для Шепарда.

Hroft [25.08.2014 в 10:09]
kotbegemot,
Келли может еще и стриптиз танцевать для Шепарда.
Надо запомнить имя, такую еще вроде не встречал))

kotbegemot [25.08.2014 в 10:10]
Hroft,
Надо запомнить имя, такую еще вроде не встречал))
Келли Чамберс

Hroft [25.08.2014 в 10:10]
Еще игра порадовала, что импортировала не только решения, но и денег подкинула, а главное перенесла мной созданную рожу персонажа, а то лицо Шепарда имхо такое банальное и пафосное, что решил убить минут 5-10 на свое)

kotbegemot [25.08.2014 в 10:14]
Hroft, у тебя масс эффект со всеми длк? В первой части 2 длк, во второй 22.

kooshara [25.08.2014 в 10:19]
http://cs405020.vk.me/v405020982/2c5e/g6DB4gEM35A.jpg

Hroft, расстрою, но мои решения в МЕ, например, отличаются от твоих, но в целом ничего не меняет. Только в тексте и мож какие сцены из серии \"лишь бы были\". Плюс ток за перенесенный фейс -) и то, шрам на губе пропаль из первой.

Professor [25.08.2014 в 10:23]
В МЭ и гей-сцены и лесбийские и чё только нет. Вообще (не по вышеназванным причинам, разумеется) для меня это потрясающая игра. Вторая часть - любимая самая и глубокая. Там много всего интересного. Трилогия могла стать лучшей вообще в играх, но концовкой (изначальной) они её угробили, своими художественными замыслами. Надеюсь, в \"Ведьмаке-3\" так не будет)

Professor [25.08.2014 в 10:26]
kotbegemot,
Если только с одной из них хочешь завести отношения, то надо аккуратнее быть с остальными. А так во второй части можно заняться сексом с 3, Келли может еще и стриптиз танцевать для Шепарда.


С тремя? По-моему, их там гораздо больше) Если брать женского и мужского персонажей) Плюс если были отношения с Лиарой в первой части - она тоже прибавляется)
Ну и во второй части финальная миссия - невероятная. Я реально героям сопереживал, это лучшее, что я видел в играх если брать именно последний бой - он трудный самый) И там многое зависит от тебя самого, как что сделаешь... главное вовремя вспомнить, что у Тейна головая больная или ещё какие-нибудь подобные факты. Плюс да... Морринт. То, что её можно оставить в живых, это я вообще после прохождения только узнал через некоторое время. Такой местный аналог суккуба, но как она крута))) И да, тех кто решится с ней, ждёт много интересного)))
И сцены в МЭ одни из самых откровенных. Короч, игра-супер. Тут бесспорно.

Спойлерить не решился) В такое надо играть самому)

kooshara [25.08.2014 в 10:31]
Забавно, но игры БиоВар, как и последние новости от них, скатываются в обсуждение ЛИ персонажей -)

Professor [25.08.2014 в 10:32]
kooshara,
Забавно, но игры БиоВар, как и последние новости от них, скатываются в обсуждение ЛИ персонажей -)


Потому что в их играх что-что, а самое проработанное - это персонажи) Они как живые) Когда там кое-что любительское делали, девочку с похожим на Лиару голосом когда нашли, знаешь какое счастье было?)
Это что-то в рамках разумного, не какая-то развратуха, было пару-тройку лет назад)))
А я ещё и рассказы писал по МЭ )

Draugr [25.08.2014 в 10:33]
kooshara, а как по другому? Ты почитай новости о DA:O например, что ты там увидишь? Подробности геймплея и механики? Неа, кто, с кем, когда, куда.

Professor [25.08.2014 в 10:35]
Я сразу с Тали был ))) И не изменял ни разу)
Это было невероятно, но и я, и все, кто играл из знакомых, какими бы разными не были по своим взглядам-убеждениям, каждый был верен или общался только с теми, кто был близок ему по духу. И это в виртуальной игре... вот так они цепляли.
Один там правда переспать попробовал со всеми во второй части, ему это аукнулось))) Причём так, что пришлось всё чуть ли не заново проходить )))))))))))) Ну кто играл, может понять, о чём я)

Zo1тан Николаич [25.08.2014 в 10:36]

Professor [25.08.2014 в 10:37]
А какие там злодеи... как они сделаны. Сарен, Призрак, Предвестник... их даже не назвать злодеями, ведь у каждого мотивы свои и если вслушаться, можно даже понять. Вот что значит тоже - размыты грани добра и зла.

Professor [25.08.2014 в 10:39]
Zo1тан Николаич,
о судеьстве на Геймскоме


Как обычно, всё честно) Меня это не удивляет, нигде)
По личному опыту уже говорю, что большинство конкурсов - награда для своих. В крайнем случае, если ты лучший, тебя засыплют комплиментами, пустой лестью и ящиком дипломов. Но материальный-мотивирующий приз всё равно отдадут своему, который быстренько скроется с церемонии, дабы не было лишних вопросов)
Вон в прошлом году на конкурсе социальной рекламы видео делали) В итоге коробку корочек дали, а нетбук другому, с непонять каким видео, который просто убежал и у него даже интервью не брали) Ну а нас отправили на Россию, надо ж как-то область представить))) В общем, весело всё. И тут также с \"Райзен-3\", хотя говорят, она лучшая игра в серии...

kooshara [25.08.2014 в 10:43]
Professor,
Потому что в их играх что-что, а самое проработанное - это персонажи

поиграйте в Baldur\'s Gate. ет одни и те же архетипы прыгающие из игры в игру -)

Professor [25.08.2014 в 10:45]
kooshara,
поиграйте в Baldur's Gate. ет одни и те же архетипы прыгающие из игры в игру -)


Честно, поиграл... я не люблю толпяковые РПГ. Говорят - она великая и лучшая от \"БиоВейр\". Возможно. Я никогда за неё толком не садился, скачал расширенное, с улучшенной графикой. Побегал минут 30 пару раз - не цепляет и всё. Видимо, не моё абсолютно) Да и как-то я там не заметил характеров) Может мало сидел за ней)

kooshara [25.08.2014 в 10:46]

Про Ризен тебе уже отписывал. И все больше кажется, что Пираньям прост повезло с Готикой -)

Professor [25.08.2014 в 10:46]
А ещё у меня проснулось странное жаление)
Придумать несколько квестов и прописать их диалоги типа к \"Ведьмаку-3\", как вчера я делал тут)))

kooshara [25.08.2014 в 10:49]
Professor,
Честно, поиграл... я не люблю толпяковые РПГ. Говорят - она великая и лучшая от "БиоВейр". Возможно. Я никогда за неё толком не садился, скачал расширенное, с улучшенной графикой. Побегал минут 30 пару раз - не цепляет и всё. Видимо, не моё абсолютно) Да и как-то я там не заметил характеров) Может мало сидел за ней)

Прост все, что БиоВар делали после BG ет, грубо говоря, самокопирование. В BG давно уже все ет было -) ток подача больше текстовая.

Professor [25.08.2014 в 10:53]
kooshara,
Прост все, что БиоВар делали после BG ет, грубо говоря, самокопирование. В BG давно уже все ет было -) ток подача больше текстовая.


Инквизиция вот будет главным соперником Ведьмаку-3, пусть и выходят они с промежутком в почти полгода... но вторую часть ДА уделал \"Ведьмак\". Посмотрим, что будет на этот раз. Хотя я считаю, у \"БиоВейр\" нет шансов, даже с крутыми персами (потому что в \"Ведьмаке\" они будут тоже крутыми).

Draugr [25.08.2014 в 10:56]
Professor,
Инквизиция вот будет главным соперником Ведьмаку-3

http://troll-face.ru/static/mememaker/5/d/...uz-smeetsya.jpg
Она ему вообще конкурент?

kooshara [25.08.2014 в 10:59]
Professor,
Инквизиция вот будет главным соперником Ведьмаку-3, пусть и выходят они с промежутком в почти полгода... но вторую часть ДА уделал "Ведьмак". Посмотрим, что будет на этот раз. Хотя я считаю, у "БиоВейр" нет шансов, даже с крутыми персами (потому что в "Ведьмаке" они будут тоже крутыми).

Смотрите в перспективе
В DAI с удовольствием будут играть и девушки, например. Плюс ет партийное РПГ. Не пропадут.

Enh [25.08.2014 в 11:02]
\"Что значит \"как могла\"? Просто значит, что оверхайпнутый ведьмак на поверку оказался хуже Risen\'а. Мне вот не совсем понятно как люди, которые видели только ролики обеих игр на ютубе, определили, что решение жюри несправедливо\"
Вот что говорят о ведьмаке.

Hroft [25.08.2014 в 11:03]
kooshara,
Смотрите в перспективе
В DAI с удовольствием будут играть и девушки, например. Плюс ет партийное РПГ. Не пропадут.

Согласен. ДАИ более попсовая игра, расчитанная на широкую публику. А ведьмак как бы крут он не был, он более нишевый продукт. Заметьте я тут у нас девушек вроде вообще не встречал, либо появляются они крайне редко. То есть женскую часть игроков Ведьмак обходит...А вообще сольются всякие любители \"домашних\" рпг, где можно создать семью, построить дом, сформировать лицо персонажа, и проч... Такого в Ведьмаке точно не будет

Draugr [25.08.2014 в 11:05]
Ну да возьмак для мужиковЪ, но не сказал бы что нишевый

Hroft [25.08.2014 в 11:05]
Enh,
"Что значит "как могла"? Просто значит, что оверхайпнутый ведьмак на поверку оказался хуже Risen'а. Мне вот не совсем понятно как люди, которые видели только ролики обеих игр на ютубе, определили, что решение жюри несправедливо"
Вот что говорят о ведьмаке.

Я вообще думал, что лучшее РПГ выбрали их тех, в которые можно поиграть. Разве нет? Ведь коли так, то реально лучшим рпг является Ризен, так как в ДАИ и Ведьмака поиграть не дают желающим. А кроме этой тройки я не знаю еще рпг крупных в этом году

Enh [25.08.2014 в 11:07]
Главное что...
оверхайпнутый ведьмак

Hroft [25.08.2014 в 11:08]
Draugr,
Ну да возьмак для мужиковЪ, но не сказал бы что нишевый

1я часть да, была популярной. Но я знаю людей, кто из за слэшерной боевки В2 игру вообще не прошел и забил на нее. Слэшерная боевка в рпг не всем нравится, ибо тут надо много действий совершать. А в ДА отдал приказы и сиди кинцо смотри))

-Freaky- [25.08.2014 в 11:08]
Всем доброго времени суток!

Leo Bonapart, прочитал первую часть. Вообщем чтобы не нанести тебе моральную травму и история, рассказанная Draugr\'ом, не превратилась в жизнь скажу, что написано неплохо.

DA:I Ведьмаку не конкурент, ибо что может \"симулятор любовных отношений и плотских утех\" противопоставить полноценной open world RPG с глубоким моральным выбором?

Professor [25.08.2014 в 11:10]
Да не... не может быть \"Ведьмак\" хуже \"Райзена-3\"...иначе уж совсем страшно становится)

Selmilin [25.08.2014 в 11:10]
Всем Привет

Draugr [25.08.2014 в 11:10]
Hroft, а головушкой думать и приказы с тактиками сочинять еще меньшим нравится

Professor [25.08.2014 в 11:10]
Selmilin,
Всем Привет


Привет)

Freaky,
Всем доброго времени суток!


И вам доброго)

Hroft [25.08.2014 в 11:10]
Freaky,
DA:I Ведьмаку не конкурент, ибо что может "симулятор любовных отношений и плотских утех" противопоставить полноценной open world RPG с глубоким моральным выбором?

Привет) мы тут говорим не о наших вкусах, а о вкусах большинства. А большинство может вполне схавать ДАИ. Россия все же составляет не 90% игроков) 70-80: составляет таки Запад и у него другие ценности)

Draugr [25.08.2014 в 11:12]
Ну раз гавноеды то пусть играют во что заслуживают


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.