Серия вопросов-ответов от разработчиков - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Серия вопросов-ответов от разработчиков

Не так давно CD Project Red выложили на своем канале YouTube видео ролик, где они отвечают на вопросы фанатов, собранные из множества источников. Перевод его мы вам и предлагаем.



— Привет, меня зовут Марчин.
— Привет, я Тадек.
— Мы комьюнити-менеджеры CD Project Red и мы здесь, чтобы ответить на ваши вопросы, которые вы задавали через Твиттер, Фейсбук и на досках объявлений (прим.пер.: наверное имелся ввиду форум)

Хорошо, начнем!


Первый вопрос:
Сколько будет времени для завершения квеста, к которому я приступил? Будет что-то вроде таймера? Случиться ли что-то плохое, если я не завершу его вовремя?


Абсолютно нет! Мы не хотим торопить игроков в любом случае. Мы хотим, чтобы вы наслаждались игрой в своем собственном темпе. Будут такие случаи, когда игра даст вам знать, что, может быть, вам следует двигаться (по сюжету) слегка быстрее, чем сейчас, но только если на это будет действительно веская причина.


Второй вопрос:
Ведьмак и Ведьмак 2 очень сильно различались по настроению, музыке и боевой системе. Ведьмак 3 более близок к первой или второй части?


На самом деле он смесь из обоих. Так мы создали огромный континент, в котором есть различные земли. Например, Пустошь - место, основанное на славянской мифологии, поэтому она очень темная, унылая, немного депрессивная. С другой стороны - Скеллиге, которая вдохновлена нордической культурой, каждый найдет что-то свое. Что касается боевой системы, мы основывались на Ведьмаке 2. Она была весьма экшн-ориентированна, мы оставили этот момент и взяли лучшее из Ведьмака 2. Мы работали над ней, пытаясь избежать всех ошибок - наилучшим примером может служить система уклонений. Обычно вы кувыркались в Ведьмаке 2, а сейчас будете уклоняться, отскакивать, делать мои любимые полупируэты, в общем будет намного отличаться от Ведьмака 2 и также намного лучше.


Третий вопрос:
Не можете ли вы назвать некоторые другие занятия помимо квестов?


На самом деле будет много видов деятельности помимо квестов. Прежде всего Геральт охотник на монстров, он этим зарабатывает на жизнь. Он выслеживает тварей, охотится на них, собирает награды. Потом будут кулачные бои, например, скачки на лошадях или лодочные гонки. Мы ввели оба вида (транспорта) в этой части, так что будет также способ использования их в качестве вашего «гоночного болида», так сказать. Ну и, конечно, будут точки интереса. Да, точки интереса, очень интересный механизм, который мы представляем в Ведьмаке 3, это в самом общем смысле значит, что вы можете пойти всюду и везде вы можете увидеть что-то, как, например, дым над деревней, и при приближении вы увидите бандитов, которые там мародерствуют. Вы можете их остановить.


Четвертый вопрос:
Давайте предположим, что мы оставили лошадь где-либо и забыли о ней. Останется ли она там навсегда или может быть украдена, или сможем ли мы как-нибудь вызвать ее в нашу локацию?


Можете не сомневаться, вы всегда можете вызвать вашу лошадь. Вы просто свистнете и она появится, если вы упали, например, с утеса или ушли в неправильном направлении и потеряли ее из вида. В общем вы никогда не потеряете своего коня.


Пятый вопрос:
Сколько будет уровней сложности в Дикой охоте?


Будет несколько уровней сложности в В3:ДО. Но главный фактор, который определяет сложность игры это то, что не будет какой бы то ни было автоподстройки уровня противников. Даже в самом начале игры вы можете пойти куда угодно в мире. Вы должны помнить, что можете встретиться с монстрами, которые окажутся смертельно опасными в определенных областях. И они запросто могут сразу убить вас.


Шестой вопрос:
Будут ли в игре гномы?


Наш друг, который увидел этот вопрос, просил ответить: «Никаких гномов!». Но честно - нет. НЕТ. И никаких гномов, кстати.


Седьмой вопрос:
Будут ли монстры, которых можно убить используя только специальную тактику (как использование микстур или знания скрытых слабостей)?


Абсолютно. Будет много монстров, требующих различного подхода, специфической тактики, комбинации эликсиров или различных масел, которые нужно нанести на меч, для их убийства. Иногда вы должны будете сменить болты в вашем арбалете для того, чтоб прикончить монстра. Будут ситуации, в которых вы должны будете использовать определенный тип бомб, определенные знаки. И конечно вы знаете, что у вас два меча для двух типов оппонентов, в общем быстрый ответ «да».


Восьмой вопрос:
Можете ли вы выбить оружие у своего врага и использовать его в битве?


На самом деле нет, не можете. Геральт мастер боя на мечах и он всегда использует свои именные мечи в битве. Поэтому не будет возможности отобрать оружие у врагов. Но вы всегда можете использовать арбалет и кулаки.


Девятый вопрос:
Весь ли саундтрек в игре написан Персивалем (Шуттенбахом)? Музыка в игре будет динамичной?

Ну, ответ на ваш первый вопрос, нет. Человек, который в ответе за артистическую и концептуальную сторону саундтрека игры - Марчин Пржибилович. Он также является главным композитором. Вместе с Миколаем Строиньски они работают над созданием прекрасной музыки, отрывки которой вы уже могли слышать. Так же есть группа Percival, которую вы можете знать из нашего трейлера, недавнего трейлера. У них отличная музыка. И давайте не забудем отдать должное нашим чрезвычайно талантливым звукорежиссерам, они также часть команды. В общем, совсем немного людей вовлечены в запись, ну понимаете, звуков В3:ДО. Что же насчет второй части вопроса - будет ли музыка в игре динамичной? Да, конечно, она будет меняться в соответствии с ситуацией.


Десятый вопрос:
Будет ли у лошади свой инвентарь, в который мы сможем прятать нашу добычу?


Да, если у вас избыток предметов, вы всегда сможете использовать вашу лошадь как дополнительное пространство инвентаря.


Одиннадцатый вопрос:
Будут ли в игре случайные встречи? Скажем вы в пути...что может случиться?


Ну, все что угодно может произойти в мире Ведьмака, так как он населен множеством созданий и персонажей со своими личными потребностями. Скажем, вы скачете на лошади по дороге и видите телегу, атакованную грифоном. И грифон кормится убитой лошадью, а торговцы убежали, спасая свои жизни. Только вам решать - помочь ли бедолагам или просто пойти мимо и продолжить выполнение квеста.


Двенадцатый вопрос:
Сможем ли мы посетить место в Новиграде, где вы поместили свое лого на крыше?


Геральт не может так высоко прыгать, но он может залезать на крыши. Он не паркурщик, поэтому вы не сможете добраться конкретно до этого места. Но, может быть, если очень удачливы и очень-очень проницательны, вы найдете место, с которого вы сможете определить лого на крыше.


Тринадцатый вопрос:
Может ли Геральт красться и делать стелс-атаки?


Вы знаете, что Геральт мастер-мечник, поэтому он предпочитает подход лицом-к-лицу. Так что нет, не будет стелс-механики или моментов с подкрадыванием в В3:ДО.


Четырнадцатый вопрос:
Не смогли бы вы пожалуйста объяснить систему автовосполнения эликсиров/бомб, и как она повлияет на трудность боев?


Для В3:ДО мы создали полностью новую систему зелий. В первую очередь вы должны найти рецепт создания или купить его, конечно, в магазине. Потом вы собираете ингредиенты и с их комбинацией вы создаете эликсир первого уровня. Его вы можете использовать в битве. В отличие от В2, где вы пили зелья перед боем во время медитации, в В3 вы используете их во время битвы и у вас будет несколько порций каждого эликсира. Потом вы можете их восполнить во время медитации. И конечно, вы можете улучшать свои элексиры. Для этого нужно больше ингредиентов, вам в основном нужно будет собрать больше ингредиентов. И эликсир более высокого уровня, будет более сильным, более эффективным и будет влиять на Геральта различными способами.


Пятнадцатый вопрос:
Будут ли квесты не об убийствах (монстров) как в рассказах? Сможем ли мы решить достаточное количество квестов без убийства кого-либо?


На самом деле будет много подобных квестов. Цель Геральта не в том, чтобы убить как можно больше людей, и наша игра о принятии значимых решений. Будет много диалоговых опций в квестах, которые позволят вам закончить их в ненасильственном ключе. Вы можете вспомнить В2 и то, как там можно было использовать знаки, Ведьмачьи Знаки, во время диалогов. Так же будет и в В3. Ага, например для убеждения людей, чтобы они сказали, что вам нужно.


Шестнадцатый вопрос:
Мы можем ожидать уникальные сюжетные ветки, которые изменяют ход всей истории, подобно тому, как это было в В2 со второй главой? Будут ли выборы и их последствия играть большую роль в сюжете, как это было в предыдущих двух играх?


Я начну отвечать на этот вопрос с его второй части. Весь мир Ведьмака вращается вокруг осмысленных выборов и их последствий. Без них это уже не будет игрой Ведьмак. Так что, конечно, в третьем Ведьмаке будут выборы и последствия. Без них ничего не будет работать. Как уже говорилось, не будет разветвления сюжетной линии, как мы делали во втором Ведьмаке. Мы хотим, чтобы игроки получили весь «игровой опыт» без исключений.


Семнадцатый вопрос:
Будут ли NPC-монстры? Монстры с которыми можно будет поговорить, а не только атаковать?


Да, как вы знаете, вселенная Ведьмака полна монстрами и созданиями, которые не просто бессознательные твари, а мыслят и чувствуют. И на самом деле иногда вы сможете урезонить их, чтоб добиться своих целей, а не просто драться. Если вы играли в предыдущую часть, вы можете вспомнить квест с троллями, так что будьте уверены, что в В3:ДО будут подобные.


Восемнадцатый вопрос - мой любимый:
Сколько кофе выпивается в CD Project Red каждый день. Он самовосполняется?


:демонстративно пьют кофе:


Девятнадцатый вопрос:
Будет ли съестное (еда и напитки) В В3 как в первой части, или еда и питье будут строго элементом внутриигровой анимации, как в В2?

Да, съестное будет и мы планируем привязать его к определенным игровым механикам. Но подробнее об этом будет рассказано вскоре, так что следите за новостями.


Двадцатый вопрос:
Будут ли какие-либо изменения в системе инвентаря или он останется тем же?


На самом деле да, изменения в системе инвентаря будут. В этот раз мы пришли к системе на основе сетки, и мы покажем вам ее очень скоро.


— Ребята, спасибо вам за ваши вопросы. Мы надеемся вам понравились ответы, увидимся в следующий раз.
— Увидимся!


P.S. Особая благодарность Zo1тан Николаич за текст и перевод.

теги: ответы, ведьмак 3, the witcher 3, cdpr

2014-08-24 17:44:04 | Zo1тан Николаич
« [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] »
Enh [25.08.2014 в 11:12]
Freaky,
DA:I Ведьмаку не конкурент, ибо что может "симулятор любовных отношений и плотских утех" противопоставить полноценной open world RPG с глубоким моральным выбором?

В DAI тоже есть выбор, не знаю насколько глубокий, но есть, но дело не в этом.

Hroft [25.08.2014 в 11:13]
Draugr,
Ну раз гавноеды то пусть играют во что заслуживают
ДАИ может вполне взять хорошие элементы от ДАО и серии Масс эффект (вот реально МЕ2 очень сильно проработкой поразил и если кто то с той команды остался, то ДАИ может быть даже интересной)

Draugr [25.08.2014 в 11:14]
Глядя на геймплейные видео мне так не кажется.

Enh [25.08.2014 в 11:16]
Draugr,
Глядя на геймплейные видео мне так не кажется

Ну вот нравиться людям подобное фэнтези рпг.
Но я их конечно не понимаю.

Selmilin [25.08.2014 в 11:17]
Западным игрокам веры нет они за экшен сюжет продадут

kooshara [25.08.2014 в 11:18]
Enh,
Ну вот нравиться людям подобное фэнтези рпг.
Но я их конечно не понимаю.

А на \"Трансформеров\" почему люди ходют не задумывались? -)

-Freaky- [25.08.2014 в 11:18]
Интересно, когда же выложат материал с Gamescom\'а? Ведь один из камрадов (если память не изменяет Danix) присутствовал на мероприятии.

Enh [25.08.2014 в 11:19]
Freaky,
Интересно, когда же выложат материал с Gamescom'а? Ведь один из камрадов (если память не изменяет Danix) присутствовал на мероприятии.

Я думаю в сентябре.

Draugr [25.08.2014 в 11:19]
kooshara, задумывались, так и не поняли

Selmilin [25.08.2014 в 11:20]
kooshara,
Enh,
Ну вот нравиться людям подобное фэнтези рпг.
Но я их конечно не понимаю.

А на "Трансформеров" почему люди ходют не задумывались? -)

От нечего делать

-Freaky- [25.08.2014 в 11:21]
Professor, можно нужно на ты.

Hroft [25.08.2014 в 11:22]
Enh,
Ну вот нравиться людям подобное фэнтези рпг.
Но я их конечно не понимаю.

а не задумывался что пипл как малые дети любит то, что светится, сверкает и ярко блестит? За что в последние годы любят графон и почему успехом пользуются фильмы про супер героев?) Мало кто задумывается о наполнении, лишь бы смотрелось красиво.
А В3 вообще рисковой будет, ведь геральт якобы вспомнит все свое прошлое. А чтобы левый человек в этом разбрался, надо очень сильно все разжевать. Я вот помню при релизе В2 многие писали, что игра очнеь сильно связана с книгами и новые игроки не понимали мотиваций Геральта искать какую то Йен и Дикую охоту

Selmilin [25.08.2014 в 11:25]
С в2 нормально всебыло я сначала игру прошел а патом за сагу взялся

Draugr [25.08.2014 в 11:30]
Selmilin, ну да, патамущта нада, Гера грит Йен искать, будем искать. Будто в других играх все логично и мотивированно.

-Freaky- [25.08.2014 в 11:31]
Hroft, извиняйте, недопонял.

По-поводу вкусов западных геймеров соглашусь. Менталитет у нас слишком разный и ценности моральные. Уверен, что ни один из них не смог понять всю красоту \"Темноводья\"из \"Ведьмака\" (как пример). Для них деревня, как деревня, а я при первом прохождении расплылся в улыбке и чуть слезу не пустил. Вообщем \"что русскому хорошо, то немцу смерть!\"

Professor [25.08.2014 в 11:39]
Freaky,
Professor, можно нужно на ты.


Хорошо))

А вообще, этакое сравнение... Серия игр ДА - некий Гарри Поттер в фэнтези, и девочкам нравится, и некоторым мальчикам. Ведьмак же - без романтики почти, сурово, как Властелин Колец, и его трудно пересилить, но это мощная штука - чисто для мужского населения (за редкими исключениями)))

kooshara [25.08.2014 в 11:44]
Professor,
А вообще, этакое сравнение... Серия игр ДА - некий Гарри Поттер в фэнтези, и девочкам нравится, и некоторым мальчикам. Ведьмак же - без романтики почти, сурово, как Властелин Колец, и его трудно пересилить, но это мощная штука - чисто для мужского населения (за редкими исключениями)))

Да не обязательно так -)
Если не зацикливаться на персонажах, какого они там пола, вероисповедания и ориентации, то идейно \"Ведьмак\" для всех, ибо поднимает актуальные темы.

Другое дело, когда людям подавай
Hroft,
графон и
Hroft,
игры про супер героев

Selmilin,
От нечиго делать

-Freaky- [25.08.2014 в 11:44]
Professor, считаешь, что \"Властелин колец\" серьезен на уровне\"Ведьмака\"? Категорически не согласен. ВК фэнтези-сказка, а \"Ведьмак\" очень суровое произведение. Можно провести множество параллелей с сегодняшними реалиями.

-Freaky- [25.08.2014 в 11:47]
:оффтоп: В пятницу домой! Господи, как я соскучился по дому и моему любимому ПК!

Hroft [25.08.2014 в 11:48]
Freaky,
Для них деревня, как деревня, а я при первом прохождении расплылся в улыбке и чуть слезу не пустил. Вообщем "что русскому хорошо, то немцу смерть!"

можно и на \"ты\" )) Кстати тут недавно слушал обсуждение насчет украины, и там какой то наш историк высказался, что в Евросоюзе запрещены дачные участки. Конечно все это было сказано в русле, что украину в ЕС ждет попаболь, но не я об этом...
Я к тому, что если это правда, то получается на западе вообще нет культуры деревень как у нас. У нас тут у каждого почти я уверен есть теплые воспоминания о домике в деревне...баня, речка, шашлычок) велосипед старый и лыжи зимой)
А на западе скорее всего такого просто нет уже века с 19, и сейчас там огородами занимаются только в промышленных масштабах фермеры

Draugr [25.08.2014 в 11:48]
Freaky, магнитики домой купил?

kooshara [25.08.2014 в 11:49]
Freaky,
:оффтоп: В пятницу домой! Господи, как я соскучился по дому и моему любимому ПК!

Настоятельно рекомендую глянуть первым делом получасовой геймплей в кач-ве ссылки на скачку 5 гиговой версии в новости есть.

Draugr [25.08.2014 в 11:52]
Hroft, да... есть воспоминание. Лет 5 назад помню ездил летом на дачу, а соседский парень типичный сыночка-корзиночка 10 лет, к бабуле погостить приехал и у них душевая на участке есть и окно там открыто было так что слышны были разговоры у душа и услышал я примерно такой диалог:
Б: давай я тебе писю помою?
В: ненадо бабуль я стесняюсь.
Б: но я тебе все помою где ты сам не достанешь
В: ну ладно
После этого тихо я в дом убрался. Самое яркое воспоминание о даче

Hroft [25.08.2014 в 11:54]
Draugr, п... вот надо все с гавном смешать.. Ладно бы еще вспомнил \"хорошо в краю родном, пахнет сеном да ...\", так нет снова интимные темы

-Freaky- [25.08.2014 в 11:55]
kooshara, так и сделаю!

Draugr, алмазов стыбзил! Так что магнитики не котируются.

-Freaky- [25.08.2014 в 11:56]
Draugr,

Draugr [25.08.2014 в 11:57]
Hroft, а что мне вспомнить? Бухать меня не брали, рыбачить не умею, только и остается вспомнить деревенских пацанов и их фейлы.

Hroft [25.08.2014 в 11:59]
Draugr,
Hroft, а что мне вспомнить? Бухать меня не брали, рыбачить не умею, только и остается вспомнить деревенских пацанов и их фейлы.
мда, скучное детство) А мы на великах катались, лазили в заброшенный пионерлагерь неподалеку, ловили кузнечиков, удили рыбу, пили ледяную воду из природного родника и катались в траве большущей) Когда был мелкий я еще боялся коров, они были такими большими и непонятными))) еще мины везде расставляли)

-Freaky- [25.08.2014 в 12:01]
Hroft, в минеров играли?

Hroft [25.08.2014 в 12:03]
Freaky,
Hroft, в минеров играли?
коровы в минеров играли, а мы старались не ступить в мину)))

Draugr [25.08.2014 в 12:03]
Ну а вообще полезно съездить, от скуки отжиматься, бегать начал, привел в форму себя.

-Freaky- [25.08.2014 в 12:04]
Hroft, понятно. А то я думал вы разминировать пытались.

kooshara [25.08.2014 в 12:06]
Draugr,
Hroft, да... есть воспоминание. Лет 5 назад помню ездил летом на дачу, а соседский парень типичный сыночка-корзиночка 10 лет, к бабуле погостить приехал и у них душевая на участке есть и окно там открыто было так что слышны были разговоры у душа и услышал я примерно такой диалог:
Б: давай я тебе писю помою?
В: ненадо бабуль я стесняюсь.
Б: но я тебе все помою где ты сам не достанешь
В: ну ладно
После этого тихо я в дом убрался. Самое яркое воспоминание о даче

http://www.youtube.com/watch?v=lj2tIDXpKCk#t=169 2:51 напомнило

Draugr [25.08.2014 в 12:07]
СИСЬКИ! СИСЬКИИИИ!!!! НА YOUTUBE!!! OMNOMNOM

Hroft [25.08.2014 в 12:07]
kooshara,
http://www.youtube.com/watch?v=lj2tIDXpKCk#t=169 2:51 напомнило
))) фильм тоже из детства))

kooshara [25.08.2014 в 12:08]
Hroft,
kooshara,
http://www.youtube.com/watch?v=lj2tIDXpKCk#t=169 2:51 напомнило
))) фильм тоже из детства))

там фраза
\"The royal penis is clean your highness!\" -))

Hroft [25.08.2014 в 12:09]
http://www.youtube.com/watch?v=9tFroCeiX9s тем у кого было ТО детство))

Draugr [25.08.2014 в 12:09]
Королевский пенис чист вашшество? Напомнило песню LMFAO - yes, там тоже были такие строки, отсылка штоль?

kooshara [25.08.2014 в 12:14]
Hroft,
http://www.youtube.com/watch?v=9tFroCeiX9s тем у кого было ТО детство))

http://www.youtube.com/watch?v=vpBmH5vwRrk

Hroft [25.08.2014 в 12:17]
ты поешь? или ваша местная группа?) как то совсем непопулярное видео, всего тысяча просмотров

Hroft [25.08.2014 в 12:20]
kooshara, а в целом правильаня песня. Когда ребенок, кажется что еще все впереди, куча вариантов будущей жизни и кажется что весь мир открыт для тебя! Счастливое время. А потом вырастаешь куча обязательств, проблем наваливается и не все могут их разгрести

kooshara [25.08.2014 в 12:22]
Hroft,
ты поешь? или ваша местная группа?) как то совсем непопулярное видео, всего тысяча просмотров

Дусты с Арсеньева вроде. кто-то с Влада мож -)

kooshara [25.08.2014 в 12:25]
Hroft,
kooshara, а в целом правильаня песня. Когда ребенок, кажется что еще все впереди, куча вариантов будущей жизни и кажется что весь мир открыт для тебя! Счастливое время. А потом вырастаешь куча обязательств, проблем наваливается и не все могут их разгрести

С человеком растут и его фобии -)

-Freaky- [25.08.2014 в 12:31]
kooshara, уважаемый \"шаровароноситель\", когда ждать отчет о поездке на Gamescom?

Hroft [25.08.2014 в 12:32]
kooshara,
С человеком растут и его фобии -)

Точно) У меня вот страх пробовать создавать свой собственный бизнес и терять стабильную работу, где я всего лишь один из многих и работаю на других людей. Но стараюсь страх перебороть)))
А у кого еще какие страхи?

-Freaky- [25.08.2014 в 12:35]
Hroft, аналогично!

kooshara [25.08.2014 в 12:35]
Freaky,
kooshara, уважаемый "шаровароноситель", когда ждать отчет о поездке на Gamescom?

Было же
http://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=News&file=view&sid=1948
-)) не густо канеш

-Freaky- [25.08.2014 в 12:38]
kooshara, так от нашего сайта ездил Danix (или как его там...). Я его отчет имел ввиду.

kooshara [25.08.2014 в 12:40]
Freaky,
kooshara, так от нашего сайта ездил Danix (или как его там...). Я его отчет имел ввиду.

А все, наверно -)
взял интервью и домой -)

Draugr [25.08.2014 в 12:40]
Страхи? Наверно у меня самые банальные страхи моего возраста, и касаются они в основном взаимоотношений полов. Залет, предательство, плохой спутник жизни, скандалы, слезы и т.д.
Подкрепляется это тем что в моих немногочисленных отношениях бросали всегда меня.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.