Понижения качества не будет
Недавно CDPR продемонстрировали несколько новых скриншотов из «Ведьмак 3: Дикая Охота», которые вызвали своего рода волнение среди фанатов.
Многие из поклонников раскритиковали качество графики на скриншотах, в основном ссылаясь на то, что волчья шерсть выглядит менее качественно и реалистично, чем ранее. Ведь до этого CD Projekt RED заявляли, что для лучшей визуализации шерсти они используют технологию HairWorks от NVIDIA. Plateformes de streaming façonnent
Некоторые даже решили, что это могли быть скриншоты с консольной версии. Также масла в огонь подлило обсуждение на форуме NeoGAF, где было сказано о том, что «PR создает преувеличенное видение игры, которой не существует».
Мы попросили членов команды CDPR прокомментировать этот вопрос, и Марчин Момот любезно ответил следующее:
«Дело в том, что игра все еще находится на стадии разработки. Что-то постоянно дорабатывается. И окончательный вариант игры будет выгладить лучше, чем то, что вы видели на последних скриншотах – независимо от платформы. Вы, наверное, знаете, что при публикации одни скриншоты могут быть субъективно менее привлекательны, чем другие (в зависимости от мнения) и это абсолютно нормально. Самое главное, что, когда игра выйдет, то она будет выглядеть великолепно. Понижения качества не будет».
Конечно, после того, что случилось с «Watch Dogs» и «Dark Souls II», появляются опасения и за «Ведьмака 3». Но еще пару месяцев назад мы видели демонстрацию геймплея, и игра выглядела фантастично. А художник по визуальным эффектам Хосе Тейшейра говорил, что вам даже не понадобится сверхмощный ПК, чтобы играть на максимальных настройках. Кроме того, студия продемонстрировала свое мастерство в предыдущих играх. Поэтому нет никаких оснований полагать, что окончательный вариант будет хуже того, что мы уже видели (тем более, что разработчики собираются только совершенствовать игру).
теги: скриншоты, nvidia, cdpr, cd projekt red
экзорцизмыс волоснёй что мы видим по видео мне кажется перебором. выглядит все и шевелится так, будто вымыто дорогим шампунем. это не правильно, если учитывать то, кому-чему принадлежат шерсть-волосы. т.е. у волка живущего в лесу не может все выглядеть настолько шелковисто и переливающимся. грива того же грифона тоже. особенно после того, как она уже болтается на боку у плотвы, ибо кровь, грязь и все такое после встречи с ведьмаком. слишком уж все это играет и шевелится на ветру от каждого легкого движения, прикосновения и тп. это можно назвать чем угодно, но только не близким к реалу.вообще-то все эти
экзорцизмыс волоснёй что мы видим по видео мне кажется перебором. выглядит все и шевелится так, будто вымыто дорогим шампунем. это не правильно, если учитывать то, кому-чему принадлежат шерсть-волосы. т.е. у волка живущего в лесу не может все выглядеть настолько шелковисто и переливающимся. грива того же грифона тоже. особенно после того, как она уже болтается на боку у плотвы, ибо кровь, грязь и все такое после встречи с ведьмаком. слишком уж все это играет и шевелится на ветру от каждого легкого движения, прикосновения и тп. это можно назвать чем угодно, но только не близким к реалу.у волков хороший жесткий внешний волос, который отталкивает грязь.
да и глянем еще как будет все это выглядеть в релизе.
Да плевать на эту шерсть вообще. Это Ведьмак детка, а не симулятор шерсти. Это эпос о героях, дружбе, любви, предательстве и т.д. и т.п.
Судя по всему современное RPGшное поколение игроков выбирает лоснящуюся шерсть, а не RPG как таковое. Печально
современное RPGшное поколение
выбирает прогресс, и побалагурить за графон имеют право, благо сейчас геймдев это огромная индустрия, где для получения нужного графона уже есть все (программисты, аутсорс, сторонние решения)
более того, если разрабы прожужжали этой шерстью все уши, то естесно им это припомнят
А на среднем и на гтх 560 пойдет)
Я лично сделал предзаказ, а когда выйдут 20 нм видео, тогда и стану играть, заодно и патчами отполировать успеют игру.
но некоторым, видать, и вишенку на торт плюс ко всему хочется -)
Раз говорили: Шерсть! Графоон! Так пусть выполняют обещания
Ну а почему бы и нет. Да и вообще - слово надо держать.
Раз говорили: Шерсть! Графоон! Так пусть выполняют обещания
да давно уже усе работает и есть в играбельной демке -)
Кстати, а может кто дать ссылку на 5-гиговый ролик с презентации тот?
там есть ссылки на скачку
Выполнение их обещания и от машин аудитории зависит.Хотите убер шерсть-покупайте железки. Нет-довольствуйтесь плоской текстурой.
Железки всегда нужны, если графон хочется.
Но в этом нет ничего плохого, ведь в игре всегда есть настройки.
Никто никого не принуждает покупать самое самое)
P.S. Спасибо
Имхо, не понимаю такой политики, сами же себе продажи рубят...
P.S. Правда в крузисе если графон убрать, останется только коробка с диском))
А вот в третьем (при выпуске также на хбокс 360 и соньке 3) только директ 11! Ни ни!)
Но крузис это не ведьмак, сюжет там выеденного яйца не стоит.
А, как сказал
судя по комментам, нашенским как-то и пофик на волосню, сюжет важнее все дела -)
но некоторым, видать, и вишенку на торт плюс ко всему хочется -)
Так что, имхо, лучше бы разрабы оставили поддержку дх9 в новом ведьмаке, сюжет от этого не испортится.
современное RPGшное поколение
выбирает прогресс, и побалагурить за графон имеют право
Ну да имеет право побалагурить за графон. Ведь это единственное что волнует современное поколение.
Глубокий сюжет? Интрига? Моральный выбор? Харизма персонажей? Вот ещё! Главное шерсть! И графон! Свистелки-перделки рулят!
На самом деле хороший графон это здорово, но если в RPG игрок ставит графон на первое место, то он явно ошибся жанром игры. Причем очень сильно ошибся.
А вообще из графона в ведьмаке меня волнует лицевая анимация и качество моделей персонажей, к чему претензий (по тому что видел) не имею
Уот так уот.
А Где плохой графон увидели? Единственно что возможно будет плохого в графоне В3 так это корявые анимации. Прожектам до того же АС весьма далеко и те же прыжки с последующим перекатом смотрятся дешево (пока по крайне мере), тоже самое с поведением плащей, которые были показаны на артах и одном скриншоте (там тоже возможно будет плохая анимация его верчения во время боя (снова же хуже чем в АС, ибо они на этом уже собаку съели за столько частей серии в отличие от прожектов)). Либо плащ вообще будет прилеплен к штанам героя. В остальном графика имхо весьма хороша, так как художники и дизайнеры у прожектов всегда на 5+ отрабатывали свой хлеб
Не, кстати, по плащам, у Красных терь есть какая-то крутая симуляция ткани. Хотелось бы видеть канеш на примере плаща или накидки. На ту же длинную юбку в косплей-гайде Йен глянуть бы в динамике.
На ту же длинную юбку в косплей-гайде Йен глянуть бы в динамике.
The Witcher 3: Wild Hunt – HairWorks, HBAO+, PhysX, Разрушение, Симуляция Ткани
Hroft, мож что такое будет
Но вообще сомневаюсь в таком высоком уровне физики ткани.
Всякие ролики разрушаемости окружения давно уж крутые показывают, но в реале на таком уровне их почти не делают или максимум в линейных шутерах
Но вообще сомневаюсь в таком высоком уровне физики ткани.
ну почему же? любой каприз за ваше железо, если у тебя отдельная карточка зеленых для одного только physx, то вполне, ну и в часто упоминаемом здесь лососине оч достойно сделана анимация ткани, думаю проджекты смогут себе это позволить
))) а еще главное в современных играх это большие и трясущиеся сиськи))))
Да-да-да... Вот даже в первом у женщин титьки подпрыгивали, а во втором шиш с маслом. И это меня печалило
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.