Интервью с разработчиками «Ведьмака 3» на BGS 2014 - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Интервью с разработчиками «Ведьмака 3» на BGS 2014



Как многие из вас наверняка знают, недавно прошла выставка BGS (Brasil Game Show), на которой фанатов знаменитой игровой франшизы «Ведьмак» заинтересовало, в первую очередь, присутствие членов команды создателей третьей части. И конечно кое-кто, а именно один из представителей форума CD Projekt RED (далее — Гильерме), не упустил возможность хорошенько расспросить одного из них. Он взял интервью у сотрудника компании Тадека Зилински. Мы вам предлагаем подготовленный нами перевод этого самого интервью.

Гильерме: Привет, Тадек, спасибо за интервью. Мой первый вопрос о системе алхимии. Прошло определенное количество времени с тех пор, как вы рассказали, что основной фишкой этой системы будет автопополнение.

Тадек: Да, она называется система автопополнения (Autorefill System). Она еще не закончена, но ее суть состоит в том, что вы будете собирать некоторые ресурсы, которые будут автоматически восполняться после битв. Также вы сможете использовать зелья прямо во время сражения (в отличие от «Ведьмак 1» и «Ведьмак 2»).


Г: Один из членов нашего форума по имени Кинли поехал на Gamescom, чтобы задать разработчикам некоторые вопросы, включая вопросы насчет алхимии. Разработчики ответили ему, что нужно будет собирать определенные ингредиенты для зелий и бомб, и после того, как они закончатся, придется найти еще ингредиентов, чтобы восполнить запасы. Я спрашиваю это потому, что после выставки вышло еще одно видео, в котором говорилось другое на эту тему.

Т: Да, я снимался в этом ролике. Как я сказал ранее, работа над системой еще не закончена, и я даже не знаю, готова ли она в данный момент. Есть вероятность, что вам придется все-таки собирать ингредиенты.


Г: Давайте поговорим насчет мест, которые мы сможем посетить в игре: Новиград, Ничейная Земля, Острова Скеллиге. Есть ли в игре еще локации, может быть, и не открытые для исследования, в которые можно заглянуть?

Т: Ничего не знаю об этом. В игре уже сейчас огромный мир; я могу вас заверить, что он очень-очень большой. Хочу также отметить, что у нас не сэндбокс в привычном понимании, а история, которая еще и разворачивается в открытом мире. Этот мир столь обильно наполнен различными чудесами и интересными местами, что я не думаю, будто нам нужны еще локации для большего погружения в игру. Чтобы проскакать на лошади по всему миру игры, вам понадобится от 45 минут до часа. И обычно вы не просто перемещаетесь из точки А в точку Б, а стараетесь обойти всю местность, посетить все интересные места, никак не связанные с основным квестом. У вас будут целых три региона, полные различных занятий.


Г: Является ли погода в игре интерактивной? Может ли она, например, замедлить движения Геральта?

Т: Я не очень много знаю об этом. Конечно, будут крутые штуки, связанные с погодой, вроде дождя или снега, из-за которых дальность обзора уменьшится, так что если вы вдруг зайдете в лес во время тумана или проливного дождя, то, скорее всего, не увидите монстров издалека. Таким образом, будет реализована часть интерактива в области погоды. А насчет замедления игрока — это плохая мысль. Такие вещи почти наверяняка будут раздражать геймеров. Хотя я точно не знаю, может, это и появится в игре.


Г: Насчет графики… В некоторых трейлерах показана более продвинутая графика, нежели увиденная нами в 35-минутном геймплейном ролике, а последний вариант стал еще немного хуже…

Т: Я бы не сказал хуже. Когда создаешь трейлер, то ставишь камеру в определенную точку, снимаешь с разных позиций. В игре камера следует позади персонажа. Вы видите в трейлере, как Геральт рубит монстров, и это впечатляет вас больше, чем запись игрового процесса, но скажу одну вещь — я видел множество локаций, и все они выглядят просто шикарно, невероятно, великолепно. И наша задача — заставить выглядеть игру так на каждой платформе; мы пытаемся выжать из каждой максимум. И это, конечно же, значит, что на PC намного больше мощности; игра работает весьма хорошо.


Г: О ведьмачьх чувствах и о миникарте. Мы ведь видим, где именно находится наша цель, наш монстр.

Т: Миникарта показывает лишь цель и направление, в котором вы должны следовать, но точного местоположения она не отображает. У нас есть целая система по отслеживанию монстров. Не знаю, видели ли вы демо прошлого года…


Г: С Джонни?

Т: Нет, это из текущего, но все равно вы привели отличный пример. Игрок примерно знает, где тот находится, но когда попадает на эту местность, то вынужден использовать ведьмачье чутье, дабы отыскать путь, следовать по следам прямо к его логову. Геральт не знает, куда именно нужно идти, лишь направление.


Г: Как обстоит дело со сложностью? Такая же, как и в предыдущих частях?

Т: В «Ведьмак 2» нам пришлось добавлять новый уровень, потому что некоторые просто не могли пройти даже первый акт. Мы не хотим повторять такую ошибку. Конечно же, в игре будут разные уровни для разных игроков. На легком прохождение будет проще, чем в «Ведьмак 2».


Г: Как долго будет поддерживаться игра?

Т: «Ведьмак 2: Убийцы Королей» до сих пор поддерживается. Даже если кто-то задаст вопрос по первой части, то мы поможем и ему.


Г: Планируете выпускать DLC?

Т: Не могу распространяться об этом, но будет просто тонна контента.


Г: Насчет погружения в мир игры… В первой части мы могли пить, сможем ли в третьей части есть, пить, использовать факелы?

Т: Использовать факелы? Конечно. Вы наверняка видели это в трейлерах. Я думаю, вы сможете и «надраться» в «Ведьмак 3». И да, в этом есть смысл, ну в том, что Геральт иногда будет напиваться.


Г: Сможем ли мы перевозить вещи на лошадях?

Т: Да, у них будет свой инвентарь, сравнимый с вашим.


Г: Лошадь будет замедляться по мере пополнения «багажа»?

Т: Нет, из-за количества вещей не будет.


Г: Мантии и капюшоны будут в игре?

Т: Не знаю, но у нас есть множество вариантов брони. Если мантий не будет, то вы не разочаруетесь. Например, есть Медвежья броня. Она длинная, выглядит, как платье. Вдохновение черпалось из польского сериала. Есть различные уровни брони, и каждый — уникален. Можно изменить прическу и бороду.


Г: Сколько монстров в игре?

Т: Я не знаю точного количества. Вы видели грифона, беса. У каждого есть свои слабые места и свои «фишки». Вы получите множество удовольствия от их выслеживания. Преследуйте, отыскивайте, убивайте. Покажите, на что вы способны.


Г: Спасибо за интервью!


теги: интервью, bgs, выставка, the witcher 3, ведьмак 3

2014-10-13 23:28:47 | admin
Medwedius [14.10.2014 в 00:01]
Да уж. Море новой информации. Зачем было делать интервью? Кстати где интервью с Игромира? Никто не делал? Да и ролик с русский языком до сих пор скрывается.

zader [14.10.2014 в 00:28]
Сколько можно?

Kisok [14.10.2014 в 02:06]
О как. Монстры на миникарте, \"хорошая\" графика, \"раздраженные геймеры\".

Dodo [14.10.2014 в 10:41]
Совершенно бесполезное интервью.
Когда уже будет что-то новое?

Sevron [14.10.2014 в 10:50]
ясно одно, Тадек почти не знаком со своей игрой

Азар [14.10.2014 в 11:23]
Также вы сможете использовать зелья прямо во время сражения (в отличие от «Ведьмак 1» и «Ведьмак 2»).

Хммм, а я пил зелья во время сражения в \"Ведьмак 1\", а у них оказывается там не было такой возможности...

Grand [14.10.2014 в 11:28]
Уважаемые админы, может стоит обновить новость про страницу-загадку и поднять ее повыше? Там новые вещи открылись и новость та в целом куда более интересная и \"обсуждабельная\", чем еще одно интервью из пустого в порожнее.

silverhead [14.10.2014 в 12:45]
Уже заливал в прошлые темы. Такое же бесполезное было. Единственное прикольно сказали про возможность контролировать стадо овец Аксием. Гранд,где? Я например ничего кроме гадания на кофейной гуще у нашего и зарубежного форума не увидел.
http://www.youtube.com/watch?v=lKpELgBqeGE
-еще одно интервью с Игромира.

Grand [14.10.2014 в 12:47]
silverhead, новые слова в коде появились)

geralt_novgorod [14.10.2014 в 12:48]
Вот небольшое интервью с Игромира.
https://vk.com/thewitcher_2?w=wall-14777224_89726

Medwedius [14.10.2014 в 13:01]
Grand,
silverhead, новые слова в коде появились)

Но это ничего не изменило. Все так-же склоняюсь к версии о выставочном центре 30-го числа.

silverhead [14.10.2014 в 13:05]
И что за слова? Много они дали?

Grand [14.10.2014 в 13:06]
silverhead,
И что за слова? Много они дали?

Много или нет - судить не нам с вами. Но раз появились, значит приблизили разгадку. А не для того ли существует этот ресурс, чтобы предоставлять его пользователям самую оперативную информацию, связанную с игрой?

silverhead [14.10.2014 в 13:10]
О да .....приблизили Поэтому никто уже неделю даже на первый ответить не может. В эту картинку абсолютно любую бредовую белиберду могли засунуть,не имеющую абсолютно никакого смысла кроме как нас наивных занять. А мы сидим и репу чешем.
Ну вот твои слова . И что -гадай если хочешь. Я -пас
1)Betrayal
2)Aedirn
3)Jam
4)Ice
5)Sodden
6)Glamour
7)Obsidian
Unicorn
9)Blindness

Grand [14.10.2014 в 13:18]
silverhead, наверняка в картинке как таковой ничего нет - просто кадр из ролика. Разгадка как раз в коде.
И повторюсь еще раз: все не зациклено на тебе или на мне. Я эти слова уже видел. Но может кто-то нет? Хватит быть эгоистом. Если это не интересно тебе, то не значит, что не интересно другим.

silverhead [14.10.2014 в 13:25]
Да я просто не хочу чтобы вас народ круто обломали. Вы вот гадаете-гадаете допустим месяц или больше,а потом раз-они вне зависимости от ваших действий выпускают трейлер,все про этот конкурс,отгадку,награду за ваши старания и все прочее забывают. А вам остается после месяца нервотрепки только скрежетать зубами.Неприятно же будет.

Grand [14.10.2014 в 13:31]
silverhead,
Да я просто не хочу чтобы вас народ круто обломали. Вы вот гадаете-гадаете допустим месяц или больше,а потом раз-они вне зависимости от ваших действий выпускают трейлер,все про этот конкурс,отгадку,награду за ваши старания и все прочее забывают. А вам остается после месяца нервотрепки только скрежетать зубами.Неприятно же будет.

У тебя просто неправильный подход к этой загадке, на мой взгляд . Она не из рода \"отгадайте, что мы имели в виду и тут же получите приз\", а скорее приоткрывает завесу на планы разработчиков. То есть теперь мы знаем почти наверняка, что скоро нам представят CG-ролик про Йен - и об этом мы можем догадываться как раз из загадки, а значит свою роль она выполняет!

silverhead [14.10.2014 в 13:36]
Об этом мы еще из Меча Предназначения все знали,не знали лишь срока его выхода . И сильно сомневаюсь,что завеса их планов приоткроется. Их планы-это их планы.

Grand [14.10.2014 в 15:13]
silverhead,
Об этом мы еще из Меча Предназначения все знали,не знали лишь срока его выхода.

Да ладно?! Ссылку на фрагмент, с указанием времени, в котором это понятно!

Hroft [14.10.2014 в 15:40]
Grand,
Да ладно?! Ссылку на фрагмент, с указанием времени, в котором это понятно!
скорее это стало понятно с выходом ролика по косплейному конкурсу, где Йен мочила магией нильфов. Тогда последние кадры из Меча предназнаения довольно ясно давали понять о ком будет следующий CG ролик. В последних кадрах трейлера некто в черном с помощью магии мочит нильфских солдат и убегает... следовательно беглец - маг. Когда вышел косплейный ролик, то вся в черном Йен весьма напомнила ту фигуру в черном, которая была в трейлере в последних кадрах. Отсюда и убеждение что следующий ролик будет про нее

Medwedius [14.10.2014 в 15:43]
где Йен мочила магией нильфов

Что-то я не помню такого ролика.

Grand [14.10.2014 в 15:46]
Medwedius,
где Йен мочила магией нильфов

Что-то я не помню такого ролика.

Вот и я тоже.

Hroft [14.10.2014 в 15:49]
Medwedius,
Что-то я не помню такого ролика.
https://www.youtube.com/watch?v=BFxF8mnlZcM

Hroft [14.10.2014 в 15:50]
конечно можно сказать, что это не нильфы, но петля как то сильно напомнила CG ролик о геральте и кто там тоже любил вешать женщин..

Grand [14.10.2014 в 15:58]
Hroft,
Medwedius,
Что-то я не помню такого ролика.
https://www.youtube.com/watch?v=BFxF8mnlZcM

Это что-то фанатское, правильно я понимаю?

Hroft [14.10.2014 в 16:02]
Grand,
Это что-то фанатское, правильно я понимаю?
проф косплееры которые снимали ролик под руководством прожектов. Так что можно воспринимать как посыл от разрабов игры

Grand [14.10.2014 в 16:21]
Hroft,
Grand,
Это что-то фанатское, правильно я понимаю?
проф косплееры которые снимали ролик под руководством прожектов. Так что можно воспринимать как посыл от разрабов игры

Ясно, спасибо. Может я мнительный, конечно... но как по мне - это ооочень слабое доказательство выходящего вскоре ролика про Йен..

silverhead [14.10.2014 в 16:27]
Гранд,сам пересмотри. Кадры где нильфы идут по лесу, ворон пробивает рыцарю голову и валяющийся нильфгардский меч-100% рендер от Платигов,к тому времени еще в разработке. А тот ролик с Евой Берегар действительно фанатский. И небольшой офф-топ-хорошо бы уже новый косплей-гид или монстр/персонаж на главной странице появились. Третью неделю уже ничего.

Grand [14.10.2014 в 16:56]
silverhead,
Гранд,сам пересмотри. Кадры где нильфы идут по лесу, ворон пробивает рыцарю голову и валяющийся нильфгардский меч-100% рендер от Платигов,к тому времени еще в разработке.

Точно, было такое. Тогда столько эмоций от трейлера было, что на этот кусочек особого внимания и не обратил.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.