МГЛЯК - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

МГЛЯК


Мгляки могут появиться везде, где есть густой туман: болота, горные перевалы, берега рек и озёр. Если тумана нет, тогда они могут создать или вызвать туман самостоятельно. Манипулируя туманом, они могут разделить путешественников друг с другом, спрятать тропу и заглушить звуки. Подобно жутким светлячкам, их тела излучают бледный свет, который они используют, чтобы заманить заплутавших в тумане к оврагам, болотам или пещерам, где они строят свои логова. Сражаясь с мгляками, ведьмак должен во что бы то ни стало сохранять спокойствие и быть внимательным. Так как мгляки могут принимать нематериальную форму, небольшое мерцание воздуха или шелест травы будут единственными подсказками для Ведьмака, говорящими об их местоположении. Удар знаком Аард вернет им материальную форму, делая эффективными меч или любое другое оружие.

Бестиарий



теги: мгляк, бестиарий, ведьмак 3, the witcher 3

2014-10-17 19:36:44 | admin
« [1] [2] [3] [4] [5] »
koshara nebes [19.10.2014 в 02:13]
добавлен в бестиарий

Ведьмачёнок [19.10.2014 в 08:29]
Ребята! Ивасик будет только в русской локализации! В англ. будет Джонни. А во всех остальных как, сами разберутся.

tovarisch [19.10.2014 в 09:04]
интересно какой монстр будет следующим

Ведьмачёнок [19.10.2014 в 10:57]
TheWitcher3,
интересно какой монстр будет следующим
Лучше никакой. Потому что сейчас раскроют нам пол бестиария! А мне от этих монстров ни горячо ни холодно

Wolf_Isengrim [19.10.2014 в 11:31]
Обратил внимание,что в книжках один из монстров-грифон никода не упоминается,а упоминается гриф-интересно,это трудность перевода что ли)?))

tovarisch [19.10.2014 в 11:42]
Wolf_Isengrim,
Обратил внимание,что в книжках один из монстров-грифон никода не упоминается,а упоминается гриф-интересно,это трудность перевода что ли)?))


ну смотря кто упоминает, там же многие говорят на так сказать ломаном языке и могут просто не правильно его называть

Wolf_Isengrim [19.10.2014 в 12:42]
TheWitcher3,
Wolf_Isengrim,
Обратил внимание,что в книжках один из монстров-грифон никода не упоминается,а упоминается гриф-интересно,это трудность перевода что ли)?))


ну смотря кто упоминает, там же многие говорят на так сказать ломаном языке и могут просто не правильно его называть
Да не,именно что слово грифон воопче не упоминается,гриф да гриф,почти везде

tovarisch [19.10.2014 в 14:48]
Wolf_Isengrim,
TheWitcher3,
Wolf_Isengrim,
Обратил внимание,что в книжках один из монстров-грифон никода не упоминается,а упоминается гриф-интересно,это трудность перевода что ли)?))


ну смотря кто упоминает, там же многие говорят на так сказать ломаном языке и могут просто не правильно его называть
Да не,именно что слово грифон воопче не упоминается,гриф да гриф,почти везде


я узнал, гриф это по польски означает грифон, не состыковки перевода, но как по мне это роли не играет

Sevron [19.10.2014 в 16:04]
Тут же Ksandr пробегает иногда, почему проджекты зажопили локализованное видео геймплея с Игромира?

silverhead [19.10.2014 в 18:48]
Всему свое время.Локализованное видео -не только их,но и наших работа.Так что это займет какое то время. А пока- в пятницу След посмотрим.Если там опять Геральт ,Йен а еще круче Цири в рендере от Платигов будет -это будет обалденно.

october2 [19.10.2014 в 18:51]
ну вот и решен вопрос о покупке GTX980 - не беру ибо незачем!

Ведьмачёнок [19.10.2014 в 18:51]
silverhead,
Всему свое время.Локализованное видео -не только их,но и наших работа.Так что это займет какое то время. А пока- в пятницу След посмотрим.Если там опять Геральт ,Йен а еще круче Цири в рендере от Платигов будет -это будет обалденно.
Дааа жду с нетерпением посмотрю сразу же как отсчет остановится

october2 [19.10.2014 в 18:51]
Bohdan36,
Вы что уже испугались? Так игра даже интереснее, когда вселенная багата)
идиотизмом?

Ведьмачёнок [19.10.2014 в 18:52]
october2,
ну вот и решен вопрос о покупке GTX980 - не беру ибо незачем!
а я себе возьму 750ti недорого оказывается стоит всего 180$ я думал гдето 400-600

tovarisch [19.10.2014 в 19:02]
october2,
Bohdan36,
Вы что уже испугались? Так игра даже интереснее, когда вселенная багата)
идиотизмом?


ты о чём ?

tovarisch [19.10.2014 в 19:05]
Ведьмачёнок,
silverhead,
Всему свое время.Локализованное видео -не только их,но и наших работа.Так что это займет какое то время. А пока- в пятницу След посмотрим.Если там опять Геральт ,Йен а еще круче Цири в рендере от Платигов будет -это будет обалденно.
Дааа жду с нетерпением посмотрю сразу же как отсчет остановится


что такое \"Платигов\" ?

october2 [19.10.2014 в 19:07]
TheWitcher3,
october2,
Bohdan36,
Вы что уже испугались? Так игра даже интереснее, когда вселенная багата)
идиотизмом?


ты о чём ?


вот эти вот монстры: мозги с ирокезами, мгляки в туман превращающиеся
оно конечно не ракообразные с ракушками на спине и клювами с зубами, но емае, в в1 бестиарий был логичный, а тут - wow-бестиарий, увидеть-и-ахнуть
хотя в в1 были брутальные черти, тот же грайвер в темноте давал просраться
а мгляк что даст? ухмылку \"че еще придумают\" и больше ничего

Ведьмачёнок [19.10.2014 в 19:09]
october2,
TheWitcher3,
october2,
Bohdan36,
Вы что уже испугались? Так игра даже интереснее, когда вселенная багата)
идиотизмом?


ты о чём ?


вот эти вот монстры: мозги с ирокезами, мгляки в туман превращающиеся
оно конечно не ракообразные с ракушками на спине и клювами с зубами, но емае, в в1 бестиарий был логичный, а тут - wow-бестиарий, увидеть-и-ахнуть
хотя в в1 были брутальные черти, тот же грайвер в темноте давал просраться
а мгляк что даст? ухмылку "че еще придумают" и больше ничего
Да в В1 реально страшно было играть. Особенно в склеп какой нибудь зайдешь и все иди меняй штаны а во втором ведьмаке плюшки какие то!

tovarisch [19.10.2014 в 19:11]
Ведьмачёнок,
october2,
TheWitcher3,
october2,
Bohdan36,
Вы что уже испугались? Так игра даже интереснее, когда вселенная багата)
идиотизмом?


ты о чём ?


вот эти вот монстры: мозги с ирокезами, мгляки в туман превращающиеся
оно конечно не ракообразные с ракушками на спине и клювами с зубами, но емае, в в1 бестиарий был логичный, а тут - wow-бестиарий, увидеть-и-ахнуть
хотя в в1 были брутальные черти, тот же грайвер в темноте давал просраться
а мгляк что даст? ухмылку "че еще придумают" и больше ничего
Да в В1 реально страшно было играть. Особенно в склеп какой нибудь зайдешь и все иди меняй штаны а во втором ведьмаке плюшки какие то!


да согласен, до сих пор помню атмосферу болот, но мне кажется Ведьмак 3 будет не менее атмосферным, мне вообще Ведьмак 3 напоминает Ведьмак 1 только некст ген, а вот этот монстр создающий туман как по мне атмосферы только придаст, если правильно его преподнести

Ведьмачёнок [19.10.2014 в 19:20]
TheWitcher3,
Ведьмачёнок,
october2,
TheWitcher3,
october2,
Bohdan36,
Вы что уже испугались? Так игра даже интереснее, когда вселенная багата)
идиотизмом?


ты о чём ?


вот эти вот монстры: мозги с ирокезами, мгляки в туман превращающиеся
оно конечно не ракообразные с ракушками на спине и клювами с зубами, но емае, в в1 бестиарий был логичный, а тут - wow-бестиарий, увидеть-и-ахнуть
хотя в в1 были брутальные черти, тот же грайвер в темноте давал просраться
а мгляк что даст? ухмылку "че еще придумают" и больше ничего
Да в В1 реально страшно было играть. Особенно в склеп какой нибудь зайдешь и все иди меняй штаны а во втором ведьмаке плюшки какие то!


да согласен, до сих пор помню атмосферу болот, но мне кажется Ведьмак 3 будет не менее атмосферным, мне вообще Ведьмак 3 напоминает Ведьмак 1 только некст ген, а вот этот монстр создающий туман как по мне атмосферы только придаст, если правильно его преподнести
Ээх я так на это надеюсь

OldNew Flame [19.10.2014 в 19:44]
october2,
TheWitcher3,
october2,
Bohdan36,
Вы что уже испугались? Так игра даже интереснее, когда вселенная багата)
идиотизмом?


ты о чём ?


вот эти вот монстры: мозги с ирокезами, мгляки в туман превращающиеся
оно конечно не ракообразные с ракушками на спине и клювами с зубами, но емае, в в1 бестиарий был логичный, а тут -wow-бестиарий, увидеть-и-ахнуть
хотя в в1 были брутальные черти, тот же грайвер в темноте давал просраться
а мгляк что даст? ухмылку "че еще придумают" и больше ничего

Тут уже дело впечатлительности каждого человека. Лично мне в В1 не было страшно заходить в склепы, видеть гулей и грайверов в темноте, они не вызывали у меня чувство страха, по крайней мере из-за того, что я знал что в этом самом склепе что-то будет. Единственный нервный момент в В1 у меня был в миссии со Стрыгой, потому что я хотел оставить её в живых, а она бесила меня, все время оглушала, так и хотелось перерезать горло...
В В2 тоже страшных моментов не припомню, разве только с призраками или сгоревшей лечебницей.
Если в В3 всю эту фичу с туманом правильно обыграть, может получится очень эмоционально - когда знаешь что монстр есть, но не знаешь откуда нападет - примитивно, но все таки. Да и Ведьмак не хоррор, пугаться там нечему, противных моментов тоже вроде не замечал, хотя переигрывал обе игры по нескольку раз.

october2 [19.10.2014 в 19:44]
TheWitcher3,
а вот этот монстр создающий туман как по мне атмосферы только придаст, если правильно его преподнести

чем он его создает? гороховой кашей?

OldNew Flame [19.10.2014 в 19:49]
october2,
ну вот и решен вопрос о покупке GTX980 - не беру ибо незачем!

Можно 770 взять.

tovarisch [19.10.2014 в 19:51]
october2,
TheWitcher3,
а вот этот монстр создающий туман как по мне атмосферы только придаст, если правильно его преподнести

чем он его создает? гороховой кашей?


признайся ты тролль ?

silverhead [19.10.2014 в 20:25]
Platigue - компания,занимавшаяся роликами ко второму и третьему Ведьмаку, а теперь делающая фильм. Томаш Багинский из нее даже удостаивался Оскара.

HELL87 [19.10.2014 в 20:47]
TheWitcher3,
да согласен, до сих пор помню атмосферу болот, но мне кажется Ведьмак 3 будет не менее атмосферным, мне вообще Ведьмак 3 напоминает Ведьмак 1 только некст ген, а вот этот монстр создающий туман как по мне атмосферы только придаст, если правильно его преподнести

Ну к примеру заходишь в лес по земле стелиться туман, продвигаешься в глубь леса туман постепенно сгущается выходишь к лесному озеру проходишь по тропинке вдоль берега, сумерки спускаются .
В тумане замечаешь мерцающий свет и думаешь, о кто то устроился на привал.
Дай схожу посмотрю кто там устроился, может задание какое интересное дадут.
Продвигаешься к источнику света, постепенно видишь силуэт, подходишь ближе а там сидит такая зверюга и доедает чью то лошадь и смачно чавкает при этом.
Ну так вот замечает тебя эта тварь и зыркнув злобно глазами с диким воплем холодящим кровь, набрасывается...
P.S так пошло бы

tovarisch [19.10.2014 в 20:59]
HELL87,
TheWitcher3,
да согласен, до сих пор помню атмосферу болот, но мне кажется Ведьмак 3 будет не менее атмосферным, мне вообще Ведьмак 3 напоминает Ведьмак 1 только некст ген, а вот этот монстр создающий туман как по мне атмосферы только придаст, если правильно его преподнести

Ну к примеру заходишь в лес по земле стелиться туман, продвигаешься в глубь леса туман постепенно сгущается выходишь к лесному озеру проходишь по тропинке вдоль берега, сумерки спускаются .
В тумане замечаешь мерцающий свет и думаешь, о кто то устроился на привал.
Дай схожу посмотрю кто там устроился, может задание какое интересное дадут.
Продвигаешься к источнику света, постепенно видишь силуэт, подходишь ближе а там сидит такая зверюга и доедает чью то лошадь и смачно чавкает при этом.
Ну так вот замечает тебя эта тварь и зыркнув злобно глазами с диким воплем холодящим кровь, набрасывается...
P.S так пошло бы


вполне)

october2 [19.10.2014 в 21:27]
HELL87,
Ну к примеру заходишь в лес по земле стелиться туман, продвигаешься в глубь леса туман постепенно сгущается выходишь к лесному озеру проходишь по тропинке вдоль берега, сумерки спускаются .В тумане замечаешь мерцающий свет и думаешь, о кто то устроился на привал.Дай схожу посмотрю кто там устроился, может задание какое интересное дадут.Продвигаешься к источнику света, постепенно видишь силуэт, подходишь ближе а там сидит такая зверюга и доедает чью то лошадь и смачно чавкает при этом.Ну так вот замечает тебя эта тварь и зыркнув злобно глазами с диким воплем холодящим кровь, набрасывается...P.S так пошло бы

важно что не важно как
в этом и есть главное отличие В1 от всех его последышей: осталось только \"что\", в то время как в В1 объяснялось как появилось \"что\"

Izengrim_Oskotoel [19.10.2014 в 21:31]
Вот для меня первый Ведьмак тоже не был страшным. Мрачная атмосфера - да, безусловно присутствовала, но не настолько мрачная, чтобы напугать. ИМХО, не позволял уровень графики. А теперь у разрабов в этом плане больше возможностей, да плюс еще открытый мир - в общем, что-то такое может получиться. Будем надеяться, что получится.

HELL87 [19.10.2014 в 22:03]
Много интересного http://www.platige.com/en/

koshara nebes [19.10.2014 в 22:53]
Sevron,
почему проджекты зажопили локализованное видео геймплея с Игромира?

Заметьте, что только нашим на Игромире показали локализованную версию получасового геймплея.

Scorpionking0385 [19.10.2014 в 23:12]
koshara,
Sevron,
почему проджекты зажопили локализованное видео геймплея с Игромира?

Заметьте, что только нашим на Игромире показали локализованную версию получасового геймплея.

Ага и притом с багами.

Electrik [19.10.2014 в 23:24]
В в2 реально страшно было, когда на тебя внезапно накер с таким рыком выскакивает со спины или гнилец. Ппц просто, в наушниках сидел обсирался

Ray76 [19.10.2014 в 23:27]
Electrik,
В в2 реально страшно было, когда на тебя внезапно накер с таким рыком выскакивает со спины или гнилец. Ппц просто, в наушниках сидел обсирался

Там же музыка соответствующая играть начинает, да и Геральт меч достаёт, если какая вражина в радиусе километра вылезает - откуда тут внезапность?

Electrik [19.10.2014 в 23:50]
Ray76,
Electrik,
В в2 реально страшно было, когда на тебя внезапно накер с таким рыком выскакивает со спины или гнилец. Ппц просто, в наушниках сидел обсирался

Там же музыка соответствующая играть начинает, да и Геральт меч достаёт, если какая вражина в радиусе километра вылезает - откуда тут внезапность?

Бывало, когда в пещере, думаешь что перебил всех накеров, возвращаешься к выходу, и 1-2 респаунится, когда мимо проходишь. Там никакой предупреждающей музыки нет. Да и Геральт не достает никогда сам меч - это глубокое заблуждение. Только на арене.

Scorpionking0385 [19.10.2014 в 23:55]
Недавно прочитал в немецком журнале Gamestar статью о ведьмаке 3. Вот перевод самого интерсного отрывка.

Ведьмак 3 не имеет открытого игрового мира ,по меньшей мере не в классическом
смысле.В отличии от Скайрима или GTA здесь нет открытой карты ,по которой можно без загрузки пройти отодного конца в другой. В место этого , точно также как и в предидущих частях или Dragon Age мир поделен на различные регионы. Почему такое разделение? « Расстояние между местами для единой карты слишком большое» говорит дизайнер уровней Peter Gelencser. «Например между Новиградом и островами Скелиге будет точно день пути. Это расстояние для нас невозможно заполнить».
Перевел сам.

koshara nebes [19.10.2014 в 23:57]
Scorpionking0385,
Недавно прочитал в немецком журнале Gamestar статью о ведьмаке 3. Вот перевод самого интерсного отрывка.
Ведьмак 3 не имеет открытого игрового мира ,по меньшей мере не в классическом
смысле.В отличии от Скайрима или GTA здесь нет открытой карты ,по которой можно без загрузки пройти отодного конца в другой. В место этого , точно также как и в предидущих частях или Dragon Age мир поделен на различные регионы. Почему такое разделение? « Расстояние между местами для единой карты слишком большое» говорит дизайнер уровней Peter Gelencser. «Например между Новиградом и островами Скелиге будет точно день пути. Это расстояние для нас невозможно заполнить».
Перевел сам.

Было уже.

Scorpionking0385 [20.10.2014 в 00:02]
koshara,
Scorpionking0385,
Недавно прочитал в немецком журнале Gamestar статью о ведьмаке 3. Вот перевод самого интерсного отрывка.
Ведьмак 3 не имеет открытого игрового мира ,по меньшей мере не в классическом
смысле.В отличии от Скайрима или GTA здесь нет открытой карты ,по которой можно без загрузки пройти отодного конца в другой. В место этого , точно также как и в предидущих частях или Dragon Age мир поделен на различные регионы. Почему такое разделение? « Расстояние между местами для единой карты слишком большое» говорит дизайнер уровней Peter Gelencser. «Например между Новиградом и островами Скелиге будет точно день пути. Это расстояние для нас невозможно заполнить».
Перевел сам.

Было уже.

Не видел.

Scorpionking0385 [20.10.2014 в 00:05]
Все равно поляки косякуют все больше и больше

koshara nebes [20.10.2014 в 00:18]
Scorpionking0385,
Все равно поляки косякуют все больше и больше

например?

koshara nebes [20.10.2014 в 00:22]

Восставший из мертвых [20.10.2014 в 00:28]
Scorpionking0385,
Все равно поляки косякуют все больше и больше

Сначала обещали мир без загрузочных экранов,а теперь уже говорят,что невозможно эти регионы соединить.Вывод-либо загрузки будут,либо будут ролики(типа загрузок).

koshara nebes [20.10.2014 в 00:31]
Восставший из мертвых,
Сначала обещали мир без загрузочных экранов,а теперь уже говорят,что невозможно эти регионы соединить.Вывод-либо загрузки будут,либо будут ролики(типа загрузок).

при Fast Travel

Восставший из мертвых [20.10.2014 в 00:33]
koshara,
Восставший из мертвых,
Сначала обещали мир без загрузочных экранов,а теперь уже говорят,что невозможно эти регионы соединить.Вывод-либо загрузки будут,либо будут ролики(типа загрузок).

при Fast Travel

Они говорили,что загрузки будут только при фаст трэвеле,но похоже, что других способов перемещения не будет.

koshara nebes [20.10.2014 в 00:35]
Восставший из мертвых,
Они говорили,что загрузки будут только при фаст трэвеле,но похоже, что других способов перемещения не будет.

а какие могут быть способы перемещения?

Восставший из мертвых [20.10.2014 в 00:45]
koshara,
Восставший из мертвых,
Они говорили,что загрузки будут только при фаст трэвеле,но похоже, что других способов перемещения не будет.

а какие могут быть способы перемещения?

А ля Скайрим.

koshara nebes [20.10.2014 в 00:50]
Восставший из мертвых,
А ля Скайрим.

а там что было? не помню. вроде тот же Fast Travel был и подгрузки.

Восставший из мертвых [20.10.2014 в 00:57]
koshara,
Восставший из мертвых,
А ля Скайрим.

а там что было? не помню. вроде тот же Fast Travel был и подгрузки.

Масштаб мира пусть уменьшат,а небольшие остатки копипастой заполнят,ну и пару новых диалогов придумают.
В скайриме города довольно близко друг от друга были,так что на кляче можно было спокойно доехать.

koshara nebes [20.10.2014 в 06:46]
Восставший из мертвых,
Масштаб мира пусть уменьшат,а небольшие остатки копипастой заполнят,ну и пару новых диалогов придумают.

можно, но не понятна фактическая польза от этого.
Восставший из мертвых,
В скайриме города довольно близко друг от друга были,так что на кляче можно было спокойно доехать.

там на дальние расстояния по моему тоже Fast Travel и загрузки локаций, например при входе в \"город\", вроде как.

tes_skyrim [20.10.2014 в 07:36]
koshara, говорилось о том что загрузки будут только во время фаст-тревела, но если пешком или на транспорте путешествовать тогда ни единой загрузки не будет, поэтому все и ждали цельного открытого мира где можно пешочком от край до края дойти а теперь оказывается аля драгон едж )))

очередной фейл короче


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.