МГЛЯК
Мгляки могут появиться везде, где есть густой туман: болота, горные перевалы, берега рек и озёр. Если тумана нет, тогда они могут создать или вызвать туман самостоятельно. Манипулируя туманом, они могут разделить путешественников друг с другом, спрятать тропу и заглушить звуки. Подобно жутким светлячкам, их тела излучают бледный свет, который они используют, чтобы заманить заплутавших в тумане к оврагам, болотам или пещерам, где они строят свои логова. Сражаясь с мгляками, ведьмак должен во что бы то ни стало сохранять спокойствие и быть внимательным. Так как мгляки могут принимать нематериальную форму, небольшое мерцание воздуха или шелест травы будут единственными подсказками для Ведьмака, говорящими об их местоположении. Удар знаком Аард вернет им материальную форму, делая эффективными меч или любое другое оружие.
Бестиарий
теги: мгляк, бестиарий, ведьмак 3, the witcher 3
интересно какой монстр будет следующим
Обратил внимание,что в книжках один из монстров-грифон никода не упоминается,а упоминается гриф-интересно,это трудность перевода что ли)?))
ну смотря кто упоминает, там же многие говорят на так сказать ломаном языке и могут просто не правильно его называть
Обратил внимание,что в книжках один из монстров-грифон никода не упоминается,а упоминается гриф-интересно,это трудность перевода что ли)?))
ну смотря кто упоминает, там же многие говорят на так сказать ломаном языке и могут просто не правильно его называть
Обратил внимание,что в книжках один из монстров-грифон никода не упоминается,а упоминается гриф-интересно,это трудность перевода что ли)?))
ну смотря кто упоминает, там же многие говорят на так сказать ломаном языке и могут просто не правильно его называть
я узнал, гриф это по польски означает грифон, не состыковки перевода, но как по мне это роли не играет
Всему свое время.Локализованное видео -не только их,но и наших работа.Так что это займет какое то время. А пока- в пятницу След посмотрим.Если там опять Геральт ,Йен а еще круче Цири в рендере от Платигов будет -это будет обалденно.
Вы что уже испугались? Так игра даже интереснее, когда вселенная багата)
ну вот и решен вопрос о покупке GTX980 - не беру ибо незачем!
Вы что уже испугались? Так игра даже интереснее, когда вселенная багата)
ты о чём ?
Всему свое время.Локализованное видео -не только их,но и наших работа.Так что это займет какое то время. А пока- в пятницу След посмотрим.Если там опять Геральт ,Йен а еще круче Цири в рендере от Платигов будет -это будет обалденно.
что такое \"Платигов\" ?
Вы что уже испугались? Так игра даже интереснее, когда вселенная багата)
ты о чём ?
вот эти вот монстры: мозги с ирокезами, мгляки в туман превращающиеся
оно конечно не ракообразные с ракушками на спине и клювами с зубами, но емае, в в1 бестиарий был логичный, а тут - wow-бестиарий, увидеть-и-ахнуть
хотя в в1 были брутальные черти, тот же грайвер в темноте давал просраться
а мгляк что даст? ухмылку \"че еще придумают\" и больше ничего
Вы что уже испугались? Так игра даже интереснее, когда вселенная багата)
ты о чём ?
вот эти вот монстры: мозги с ирокезами, мгляки в туман превращающиеся
оно конечно не ракообразные с ракушками на спине и клювами с зубами, но емае, в в1 бестиарий был логичный, а тут - wow-бестиарий, увидеть-и-ахнуть
хотя в в1 были брутальные черти, тот же грайвер в темноте давал просраться
а мгляк что даст? ухмылку "че еще придумают" и больше ничего
Вы что уже испугались? Так игра даже интереснее, когда вселенная багата)
ты о чём ?
вот эти вот монстры: мозги с ирокезами, мгляки в туман превращающиеся
оно конечно не ракообразные с ракушками на спине и клювами с зубами, но емае, в в1 бестиарий был логичный, а тут - wow-бестиарий, увидеть-и-ахнуть
хотя в в1 были брутальные черти, тот же грайвер в темноте давал просраться
а мгляк что даст? ухмылку "че еще придумают" и больше ничего
да согласен, до сих пор помню атмосферу болот, но мне кажется Ведьмак 3 будет не менее атмосферным, мне вообще Ведьмак 3 напоминает Ведьмак 1 только некст ген, а вот этот монстр создающий туман как по мне атмосферы только придаст, если правильно его преподнести
Вы что уже испугались? Так игра даже интереснее, когда вселенная багата)
ты о чём ?
вот эти вот монстры: мозги с ирокезами, мгляки в туман превращающиеся
оно конечно не ракообразные с ракушками на спине и клювами с зубами, но емае, в в1 бестиарий был логичный, а тут - wow-бестиарий, увидеть-и-ахнуть
хотя в в1 были брутальные черти, тот же грайвер в темноте давал просраться
а мгляк что даст? ухмылку "че еще придумают" и больше ничего
да согласен, до сих пор помню атмосферу болот, но мне кажется Ведьмак 3 будет не менее атмосферным, мне вообще Ведьмак 3 напоминает Ведьмак 1 только некст ген, а вот этот монстр создающий туман как по мне атмосферы только придаст, если правильно его преподнести
Вы что уже испугались? Так игра даже интереснее, когда вселенная багата)
ты о чём ?
вот эти вот монстры: мозги с ирокезами, мгляки в туман превращающиеся
оно конечно не ракообразные с ракушками на спине и клювами с зубами, но емае, в в1 бестиарий был логичный, а тут -wow-бестиарий, увидеть-и-ахнуть
хотя в в1 были брутальные черти, тот же грайвер в темноте давал просраться
а мгляк что даст? ухмылку "че еще придумают" и больше ничего
Тут уже дело впечатлительности каждого человека. Лично мне в В1 не было страшно заходить в склепы, видеть гулей и грайверов в темноте, они не вызывали у меня чувство страха, по крайней мере из-за того, что я знал что в этом самом склепе что-то будет. Единственный нервный момент в В1 у меня был в миссии со Стрыгой, потому что я хотел оставить её в живых, а она бесила меня, все время оглушала, так и хотелось перерезать горло...
В В2 тоже страшных моментов не припомню, разве только с призраками или сгоревшей лечебницей.
Если в В3 всю эту фичу с туманом правильно обыграть, может получится очень эмоционально - когда знаешь что монстр есть, но не знаешь откуда нападет - примитивно, но все таки. Да и Ведьмак не хоррор, пугаться там нечему, противных моментов тоже вроде не замечал, хотя переигрывал обе игры по нескольку раз.
а вот этот монстр создающий туман как по мне атмосферы только придаст, если правильно его преподнести
чем он его создает? гороховой кашей?
ну вот и решен вопрос о покупке GTX980 - не беру ибо незачем!
Можно 770 взять.
а вот этот монстр создающий туман как по мне атмосферы только придаст, если правильно его преподнести
чем он его создает? гороховой кашей?
признайся ты тролль ?
да согласен, до сих пор помню атмосферу болот, но мне кажется Ведьмак 3 будет не менее атмосферным, мне вообще Ведьмак 3 напоминает Ведьмак 1 только некст ген, а вот этот монстр создающий туман как по мне атмосферы только придаст, если правильно его преподнести
Ну к примеру заходишь в лес по земле стелиться туман, продвигаешься в глубь леса туман постепенно сгущается выходишь к лесному озеру проходишь по тропинке вдоль берега, сумерки спускаются .
В тумане замечаешь мерцающий свет и думаешь, о кто то устроился на привал.
Дай схожу посмотрю кто там устроился, может задание какое интересное дадут.
Продвигаешься к источнику света, постепенно видишь силуэт, подходишь ближе а там сидит такая зверюга и доедает чью то лошадь и смачно чавкает при этом.
Ну так вот замечает тебя эта тварь и зыркнув злобно глазами с диким воплем холодящим кровь, набрасывается...
P.S так пошло бы
да согласен, до сих пор помню атмосферу болот, но мне кажется Ведьмак 3 будет не менее атмосферным, мне вообще Ведьмак 3 напоминает Ведьмак 1 только некст ген, а вот этот монстр создающий туман как по мне атмосферы только придаст, если правильно его преподнести
Ну к примеру заходишь в лес по земле стелиться туман, продвигаешься в глубь леса туман постепенно сгущается выходишь к лесному озеру проходишь по тропинке вдоль берега, сумерки спускаются .
В тумане замечаешь мерцающий свет и думаешь, о кто то устроился на привал.
Дай схожу посмотрю кто там устроился, может задание какое интересное дадут.
Продвигаешься к источнику света, постепенно видишь силуэт, подходишь ближе а там сидит такая зверюга и доедает чью то лошадь и смачно чавкает при этом.
Ну так вот замечает тебя эта тварь и зыркнув злобно глазами с диким воплем холодящим кровь, набрасывается...
P.S так пошло бы
вполне)
Ну к примеру заходишь в лес по земле стелиться туман, продвигаешься в глубь леса туман постепенно сгущается выходишь к лесному озеру проходишь по тропинке вдоль берега, сумерки спускаются .В тумане замечаешь мерцающий свет и думаешь, о кто то устроился на привал.Дай схожу посмотрю кто там устроился, может задание какое интересное дадут.Продвигаешься к источнику света, постепенно видишь силуэт, подходишь ближе а там сидит такая зверюга и доедает чью то лошадь и смачно чавкает при этом.Ну так вот замечает тебя эта тварь и зыркнув злобно глазами с диким воплем холодящим кровь, набрасывается...P.S так пошло бы
важно что не важно как
в этом и есть главное отличие В1 от всех его последышей: осталось только \"что\", в то время как в В1 объяснялось как появилось \"что\"
почему проджекты зажопили локализованное видео геймплея с Игромира?
Заметьте, что только нашим на Игромире показали локализованную версию получасового геймплея.
почему проджекты зажопили локализованное видео геймплея с Игромира?
Заметьте, что только нашим на Игромире показали локализованную версию получасового геймплея.
Ага и притом с багами.
В в2 реально страшно было, когда на тебя внезапно накер с таким рыком выскакивает со спины или гнилец. Ппц просто, в наушниках сидел обсирался
Там же музыка соответствующая играть начинает, да и Геральт меч достаёт, если какая вражина в радиусе километра вылезает - откуда тут внезапность?
В в2 реально страшно было, когда на тебя внезапно накер с таким рыком выскакивает со спины или гнилец. Ппц просто, в наушниках сидел обсирался
Там же музыка соответствующая играть начинает, да и Геральт меч достаёт, если какая вражина в радиусе километра вылезает - откуда тут внезапность?
Бывало, когда в пещере, думаешь что перебил всех накеров, возвращаешься к выходу, и 1-2 респаунится, когда мимо проходишь. Там никакой предупреждающей музыки нет. Да и Геральт не достает никогда сам меч - это глубокое заблуждение. Только на арене.
Ведьмак 3 не имеет открытого игрового мира ,по меньшей мере не в классическом
смысле.В отличии от Скайрима или GTA здесь нет открытой карты ,по которой можно без загрузки пройти отодного конца в другой. В место этого , точно также как и в предидущих частях или Dragon Age мир поделен на различные регионы. Почему такое разделение? « Расстояние между местами для единой карты слишком большое» говорит дизайнер уровней Peter Gelencser. «Например между Новиградом и островами Скелиге будет точно день пути. Это расстояние для нас невозможно заполнить».
Перевел сам.
Недавно прочитал в немецком журнале Gamestar статью о ведьмаке 3. Вот перевод самого интерсного отрывка.
Ведьмак 3 не имеет открытого игрового мира ,по меньшей мере не в классическом
смысле.В отличии от Скайрима или GTA здесь нет открытой карты ,по которой можно без загрузки пройти отодного конца в другой. В место этого , точно также как и в предидущих частях или Dragon Age мир поделен на различные регионы. Почему такое разделение? « Расстояние между местами для единой карты слишком большое» говорит дизайнер уровней Peter Gelencser. «Например между Новиградом и островами Скелиге будет точно день пути. Это расстояние для нас невозможно заполнить».
Перевел сам.
Было уже.
Недавно прочитал в немецком журнале Gamestar статью о ведьмаке 3. Вот перевод самого интерсного отрывка.
Ведьмак 3 не имеет открытого игрового мира ,по меньшей мере не в классическом
смысле.В отличии от Скайрима или GTA здесь нет открытой карты ,по которой можно без загрузки пройти отодного конца в другой. В место этого , точно также как и в предидущих частях или Dragon Age мир поделен на различные регионы. Почему такое разделение? « Расстояние между местами для единой карты слишком большое» говорит дизайнер уровней Peter Gelencser. «Например между Новиградом и островами Скелиге будет точно день пути. Это расстояние для нас невозможно заполнить».
Перевел сам.
Было уже.
Не видел.
Все равно поляки косякуют все больше и больше
например?
Все равно поляки косякуют все больше и больше
Сначала обещали мир без загрузочных экранов,а теперь уже говорят,что невозможно эти регионы соединить.Вывод-либо загрузки будут,либо будут ролики(типа загрузок).
Сначала обещали мир без загрузочных экранов,а теперь уже говорят,что невозможно эти регионы соединить.Вывод-либо загрузки будут,либо будут ролики(типа загрузок).
при Fast Travel
Сначала обещали мир без загрузочных экранов,а теперь уже говорят,что невозможно эти регионы соединить.Вывод-либо загрузки будут,либо будут ролики(типа загрузок).
при Fast Travel
Они говорили,что загрузки будут только при фаст трэвеле,но похоже, что других способов перемещения не будет.
Они говорили,что загрузки будут только при фаст трэвеле,но похоже, что других способов перемещения не будет.
а какие могут быть способы перемещения?
Они говорили,что загрузки будут только при фаст трэвеле,но похоже, что других способов перемещения не будет.
а какие могут быть способы перемещения?
А ля Скайрим.
А ля Скайрим.
а там что было? не помню. вроде тот же Fast Travel был и подгрузки.
А ля Скайрим.
а там что было? не помню. вроде тот же Fast Travel был и подгрузки.
Масштаб мира пусть уменьшат,а небольшие остатки копипастой заполнят,ну и пару новых диалогов придумают.
В скайриме города довольно близко друг от друга были,так что на кляче можно было спокойно доехать.
Масштаб мира пусть уменьшат,а небольшие остатки копипастой заполнят,ну и пару новых диалогов придумают.
можно, но не понятна фактическая польза от этого.
В скайриме города довольно близко друг от друга были,так что на кляче можно было спокойно доехать.
там на дальние расстояния по моему тоже Fast Travel и загрузки локаций, например при входе в \"город\", вроде как.
очередной фейл короче
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.