МГЛЯК - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

МГЛЯК


Мгляки могут появиться везде, где есть густой туман: болота, горные перевалы, берега рек и озёр. Если тумана нет, тогда они могут создать или вызвать туман самостоятельно. Манипулируя туманом, они могут разделить путешественников друг с другом, спрятать тропу и заглушить звуки. Подобно жутким светлячкам, их тела излучают бледный свет, который они используют, чтобы заманить заплутавших в тумане к оврагам, болотам или пещерам, где они строят свои логова. Сражаясь с мгляками, ведьмак должен во что бы то ни стало сохранять спокойствие и быть внимательным. Так как мгляки могут принимать нематериальную форму, небольшое мерцание воздуха или шелест травы будут единственными подсказками для Ведьмака, говорящими об их местоположении. Удар знаком Аард вернет им материальную форму, делая эффективными меч или любое другое оружие.

Бестиарий



теги: мгляк, бестиарий, ведьмак 3, the witcher 3

2014-10-17 19:36:44 | admin
« [1] [2] [3] [4] [5] »
OldNew Flame [20.10.2014 в 08:10]
tes_skyrim,
koshara, говорилось о том что загрузки будут только во время фаст-тревела, но если пешком или на транспорте путешествовать тогда ни единой загрузки не будет, поэтому все и ждали цельного открытого мира где можно пешочком от край до края дойти а теперь оказывается аля драгон едж )))

очередной фейл короче


А что обещали в DAI? Если в Ведьмакке 3 и будут подгрузки локаций, я не против, мне как бы фиолетово как они локации сшивать будут. Главное чтоб мир не урезали.

Hroft [20.10.2014 в 08:16]
tes_skyrim,
теперь оказывается аля драгон едж
вот лишь бы жаловаться) а то что эти регионы будут размерами огромнейшими без подзагрузок это пофиг как то...

Dii [20.10.2014 в 08:43]
Если CDPR косякуют, вините консольщиков!!111!!одынодын

А по делу, я уверен, что территории самих этих регионов за глаза хватит путешествовать от края до края, мне в ведьмаке первом не мешало и во втором тоже, так что и тут нормально!
Откровенно говоря, господа зажрались, это какой PC должен быть, фигачить из одного края в другой с такой-то графикой, текстурой, \"шерстью\" и прочими прелестями? Нет уж, давайте поумерим аппетиты

Hroft [20.10.2014 в 08:45]
Тут по крайне мере каждая пещера и дом не будет отдельной локацией, как в одной нордической игре)

koshara nebes [20.10.2014 в 08:50]
tes_skyrim, не совсем корректно с Драгон Эйджем сравнивать канеш. да и не все ждали цельного открытого мира. деление на крупные регионы потенциально дает больше профита.

Hroft [20.10.2014 в 08:53]
koshara,
деление на крупные регионы потенциально дает больше профита.
да, лучше больше локаций которые разделеы загрузками в виде путешествия по карте мира, чем открытый мир, где блин соседние городки чуть не не в прямой видимости друг от друга)

Zo1тан Николаич [20.10.2014 в 08:59]
Доживем-увидим, как грится, насколько постулируемый панами «открытый» мир «закрыт»!

koshara nebes [20.10.2014 в 09:13]
Hroft,
да, лучше больше локаций которые разделеы загрузками в виде путешествия по карте мира, чем открытый мир, где блин соседние городки чуть не не в прямой видимости друг от друга)

просто можно в будущем добавлять какие-то крупные участки. например Брокилон, если его не будет в основной игре. и ненужно как-то прессовать оригинальную карту.

а вапще забавно то, что называют \"открытым миром\" - дойти от одной точки карты в другую. то есть одну большую, но замкнутую локашку. в том же Spore, например, под конец открывалась целая галактика для исследований -)

Zo1тан Николаич [20.10.2014 в 09:30]
koshara,
например Брокилон
мммм, Брокилон хоть бы, хоть бы, хоть бы...

koshara nebes [20.10.2014 в 09:39]
Zo1тан Николаич,
мммм, Брокилон хоть бы, хоть бы, хоть бы...

мммм, дриады

Hroft [20.10.2014 в 09:40]
koshara,
мммм, дриады
ага, неканоничные...но мм эротичные, так что прощаем))

Electrik [20.10.2014 в 13:05]
кажется, говорилось что-то о площади этих регионов - по моему 72 и 64 (Ничейные земли и Новиград, порядок не помню) квадратных км. А во всем скайриме было что-то около 49. А еще есть Скеллиге. Вывод: у нас не один неоткрытый мир, разделенный на регионы, а ТРИ ОГРОМНЫХ открытых мира, каждый из которых больше скайрима....

Hroft [20.10.2014 в 13:10]
Electrik,
ТРИ ОГРОМНЫХ открытых мира, каждый из которых больше скайрима...
любители пожаловаться в любом случае найдутся)) Нам остается только скрещивать пальцы, чтобы эти 3 огромных мира от ошибок и багов не загибались. А то слишком уж большой прыжок вверх для прожектов в плане масштабов игры

koshara nebes [20.10.2014 в 13:18]
Electrik,
кажется, говорилось что-то о площади этих регионов - по моему 72 и 64 (Ничейные земли и Новиград, порядок не помню) квадратных км. А во всем скайриме было что-то около 49. А еще есть Скеллиге. Вывод: у нас не один неоткрытый мир, разделенный на регионы, а ТРИ ОГРОМНЫХ открытых мира, каждый из которых больше скайрима....

не совсем. в полной статье, которую уже кидал тут чуть ранее, говорилось, что Новиград = 72.25 квадратных километров, Скеллиге = 64 квадратных километров. Новиград и Ничьи земли – часть одного и того же региона. вроде пока так. плюс еще какие-то регионы по мелочи. но в целом да, получается два Скайрима -)

Hroft [20.10.2014 в 13:20]
koshara,
плюс еще какие-то регионы по мелочи.
Каэр морхены всякие))) Надеюсь таких \"по мелочи\" тоже немало будет)

Ведьмачёнок [20.10.2014 в 13:27]
Надеюсь в \"след\" будет каэр морхен, предыстория все таки

Hroft [20.10.2014 в 13:29]
Ведьмачёнок,
Надеюсь в "след" будет каэр морхен, предыстория все таки
смотря с каких пор предыстория будет.. если с воспитания Цири в нем, то возможно, а если просто период между В2 и В3, то не факт.

koshara nebes [20.10.2014 в 13:29]
Electrik,
А во всем скайриме было что-то около 49.

даже меньше, возможно. везде просто пишут около сорока. а тут и того около 30 почему-то.
Hroft,
Каэр морхены всякие))) Надеюсь таких "по мелочи" тоже немало будет)

ну куда без КМ -) тож интересно, что еще добавят. кстати, где-то набрел на инфу, что в финале будет три разные локашки в зависимости от принятых решений.

Hroft [20.10.2014 в 13:33]
koshara,
тож интересно, что еще добавят. кстати, где-то набрел, что в финале будет три разные локашки в зависимости от принятых решений.
многие скрещивают пальцы за Брокилон) впрочем я тоже))) А так я думаю будут параллельные миры немножко, да возможно локации из прошлого. Например еще не развалившийся КМ при маленькой Цири, еще какие нибудь исторические моменты из саги. МОжет Цинтру таки покажут или хоть королевский дворец

koshara nebes [20.10.2014 в 13:38]
Hroft, неплохо если даже в дополнениях будут типа такие мини рассказы с какой-нибудь локашкой и своей сюжеткой.

Hroft [20.10.2014 в 13:40]
koshara,
Hroft, неплохо если даже в дополнениях будут типа такие мини рассказы с какой-нибудь локашкой и своей сюжеткой.
может наконец появится мотивация у мододелов придумывать новые сценарии для игры, ибо будет гармонично смотреться в мире оригинальной игры. ПРосто как еще одно приключение в отдельной деревне

Master-Geralt [20.10.2014 в 13:41]
Hroft,
koshara,
тож интересно, что еще добавят. кстати, где-то набрел, что в финале будет три разные локашки в зависимости от принятых решений.
многие скрещивают пальцы за Брокилон) впрочем я тоже))) А так я думаю будут параллельные миры немножко, да возможно локации из прошлого. Например еще не развалившийся КМ при маленькой Цири, еще какие нибудь исторические моменты из саги. МОжет Цинтру таки покажут или хоть королевский дворец
Hroft,
koshara,
тож интересно, что еще добавят. кстати, где-то набрел, что в финале будет три разные локашки в зависимости от принятых решений.
многие скрещивают пальцы за Брокилон) впрочем я тоже))) А так я думаю будут параллельные миры немножко, да возможно локации из прошлого. Например еще не развалившийся КМ при маленькой Цири, еще какие нибудь исторические моменты из саги. МОжет Цинтру таки покажут или хоть королевский дворец

НА е3 были скрины https://pp.vk.me/c405717/v405717102/9246/TxoUvSXKg1Y.jpg, которые ну очень уж похожи на Брокилон. Так что я думаю проджекты не подведут.

Master-Geralt [20.10.2014 в 13:45]
Мне кажется инструментарий слишком сложный. Иначе как объяснить такое скудное количество модов.

koshara nebes [20.10.2014 в 13:47]
Hroft,
может наконец появится мотивация у молоделов придумывают новые сценарии для игры, ибо будет гармонично смотрется в мире оригинальной игры. ПРосто как еще одно приключение в отдельной деревне

тоже мысля. \"ПРосто как еще одно приключение\" - обожаю такое -)

Hroft [20.10.2014 в 13:47]
Master-Geralt,
Мне кажется инструментарий слишком сложный. Иначе как объяснить такое скудное количество модов.
может быть.. я этой темой как то не интересовался. На В1 было достаточное число доп сценариев, а вот для В2 ни одного не знаю который был бы играбелен

Medwedius [20.10.2014 в 14:08]
Hroft,
На В1 было достаточное число доп сценариев, а вот для В2 ни одного не знаю который был бы играбелен

Просто команды никакие не заитересовались, да и моды для Ведьмака требуют не просто \"побегай-подерись\", нужен сюжет - а с сценаристами у мододелов трабла.
Если была бы какая-то стоящая команда - я бы присоединился.

silverhead [20.10.2014 в 14:13]
Мне вот интересно ,хотя бы Ликаон допилили ? Стоило вообще Проджектам выкладывать инструментарий если он всем до одного места?

Medwedius [20.10.2014 в 14:30]
silverhead,
Стоило вообще Проджектам выкладывать инструментарий если он всем до одного места?

Угу, только лишние силы тратят, лучше бы на разработку больше времени выделили.

Zo1тан Николаич [20.10.2014 в 15:01]
silverhead, Ликаон так и не допилен, а чувака, который его делал, они вроде к себе на работу взяли , так что ему сейчас не до мода, ткскзть

Восставший из мертвых [20.10.2014 в 15:17]

ну куда без КМ -) тож интересно, что еще добавят. кстати, где-то набрел на инфу, что в финале будет три разные локашки в зависимости от принятых решений.


А я думал,что спойлеры нельзя выкладывать....

tovarisch [20.10.2014 в 15:22]
где они говорили что мир будет не открытым или там будут загрузки ?может я ошибаюсь, тогда дайте мне ссылку, но вроде они просто сказали что это не такой мир где герой может просто идти прямо, мир игры будет поделён на регионы, дабы заполнить его интересными квестами и локациями, конечно Геральт не перелезет гору под углом 90 градусов и ему придётся её обойти, но это не влияет на открытость мира

koshara nebes [20.10.2014 в 15:32]
Восставший из мертвых,
А я думал,что спойлеры нельзя выкладывать....

инфа старая 2013-го, валяется на фтп в свободном доступе -) еще вопрос будет ли в релизе. с локашками я чутка перепутал. там конкретно про локации не говорилось.

october2 [20.10.2014 в 15:54]
silverhead,
Мне вот интересно ,хотя бы Ликаон допилили ? Стоило вообще Проджектам выкладывать инструментарий если он всем до одного места?


потому что В2 не В1 - прошел В2 и плюнул

tovarisch [20.10.2014 в 16:00]
koshara,
Восставший из мертвых,
А я думал,что спойлеры нельзя выкладывать....

инфа старая 2013-го, валяется на фтп в свободном доступе -) еще вопрос доживет ли до релиза. с локашками я чутка перепутал. там конкретно про локации не говорилось.


что означает что в финале будет 3 разные, а именно \"локашки\" - ?

Восставший из мертвых [20.10.2014 в 16:21]
Это значит,что в зависимости от состояния в финале одного перса,будете посещать разные локации.

tovarisch [20.10.2014 в 16:24]
Восставший из мертвых,
Это значит,что в зависимости от состояния в финале одного перса,будете посещать разные локации.


что за бред ? вы где это взяли ? в финале будет 3 концовки, которые будут составляться из выборов игрока на протяжении игры, и 36 финальных состояний мира, но про финальные закрытые локации, полный бред, это противоречит открытости мира

Hroft [20.10.2014 в 16:30]
Medwedius,
а с сценаристами у мододелов трабла.Если была бы какая-то стоящая команда - я бы присоединился.
я бы написал сценарий)) была бы команда мододелов)

Hroft [20.10.2014 в 16:32]
TheWitcher3,
про финальные закрытые локации, полный бред, это противоречит открытости мира
чем? может Геральт воткнет меч в глотку королю ДО в их самом мире)

tovarisch [20.10.2014 в 16:38]
Hroft,
TheWitcher3,
про финальные закрытые локации, полный бред, это противоречит открытости мира
чем? может Геральт воткнет меч в глотку королю ДО в их самом мире)


если бы да кабы

Hroft [20.10.2014 в 16:47]
TheWitcher3,
если бы да кабы
а ты думаешь тебе в самом финале дадут свалить на другой конец карты? я сильно в этом сомневаюсь. Так или эдак, но тебя ограничат в финале, как было в обеих частях игры

tovarisch [20.10.2014 в 16:49]
Hroft,
TheWitcher3,
если бы да кабы
а ты думаешь тебе в самом финале дадут свалить на другой конец карты? я сильно в этом сомневаюсь. Так или эдак, но тебя ограничат в финале, как было в обеих частях игры


так не об этом речь, там писали что в конце, уже в свободном прохождении, Геральт не везде сможет пойти

Draugr [20.10.2014 в 16:50]
Сценарии катать любой горазд, один ох*ительней другого просто. А вот мод рабочий сваять чтобы весь креатиф уместить это надо поискать умельца

tovarisch [20.10.2014 в 16:51]
вот повторюсь, но ответьте - где они говорили что мир будет не открытым или там будут загрузки ?может я ошибаюсь, тогда дайте мне ссылку, но вроде они просто сказали что это не такой мир где герой может просто идти прямо, мир игры будет поделён на регионы, дабы заполнить его интересными квестами и локациями, конечно Геральт не перелезет гору под углом 90 градусов и ему придётся её обойти, но это не влияет на открытость мира

Draugr [20.10.2014 в 16:52]
Будут 3 ахромных локации что твой скурим, меду ними загрузки. Что еще не понятно?

tovarisch [20.10.2014 в 16:54]
Draugr,
Будут 3 ахромных локации что твой скурим, меду ними загрузки. Что еще не понятно?


какой мой скурим ? дайте мне ссылку где это написано, мир будет целым

Draugr [20.10.2014 в 16:57]
Ничейные земли, Новиград и Скеллиге. Между_ними_загрузки. А то что тебе там наплели о кренделях небесных и открытых мирах больше нашей планеты я только посочувствовать могу, инфа устарела.

tovarisch [20.10.2014 в 17:00]
Draugr,
Ничейные земли, Новиград и Селлиге. Между_ними_загрузки. А то что тебе там наплели о кренделях небесных и открытых мирах больше нашей планеты я только посочувствовать могу, инфа устарела.


ДО-КА-ЖИ, я тоже читал это интервью и нигде такого не увидел, повторяю, я может ошибаюсь, но на сколько я помню мир будет поделён на регион просто что бы можно было заполнить его контентом, помимо трёх основных, но многие подумали что между этими \"условными\" регионами будет загрузка, и у всяких любителей DAI пукан порвало от счастья

Draugr [20.10.2014 в 17:02]
Что тебе доказать? Что слова в интервью - не ложь? В любом случае я не собираюсь что-либо доказывать, мне лень сраться, тем более из-за такого пустяка.

tovarisch [20.10.2014 в 17:04]
Draugr,
Что тебе доказать? Что слова в интервью - не ложь? В любом случае я не собираюсь что-либо доказывать, мне лень сраться, тем более из-за такого пустяка.


секунду, я уже ищу это интервью

tovarisch [20.10.2014 в 17:07]
Вот - В The Witcher 3: Wild Hunt открытый мир — это не открытый мир в классическом понимании (Skyrim, GTA и т.п.), с непрерывный миром, где вы реально можете идти от одного конца до другого. Вместо этого, будут большие объединения или комбинация регионов. По словам Питера Гинслера причину такого подхода — это огромные расстояния между местоположениями (от Новиграда до Скеллиге), которые просто невозможно было бы наполнить конструктивным содержанием. Каким именно способом можно будет перемещаться от одного региона к другому не определилось, разработчики экспериментируют с разными решениями. Один из способов переключения между регионами это «Fast Travel» (Быстрое перемещение). - где хоть слово про загрузку между локациями ?


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.