МГЛЯК
Мгляки могут появиться везде, где есть густой туман: болота, горные перевалы, берега рек и озёр. Если тумана нет, тогда они могут создать или вызвать туман самостоятельно. Манипулируя туманом, они могут разделить путешественников друг с другом, спрятать тропу и заглушить звуки. Подобно жутким светлячкам, их тела излучают бледный свет, который они используют, чтобы заманить заплутавших в тумане к оврагам, болотам или пещерам, где они строят свои логова. Сражаясь с мгляками, ведьмак должен во что бы то ни стало сохранять спокойствие и быть внимательным. Так как мгляки могут принимать нематериальную форму, небольшое мерцание воздуха или шелест травы будут единственными подсказками для Ведьмака, говорящими об их местоположении. Удар знаком Аард вернет им материальную форму, делая эффективными меч или любое другое оружие.
Бестиарий
теги: мгляк, бестиарий, ведьмак 3, the witcher 3
koshara, говорилось о том что загрузки будут только во время фаст-тревела, но если пешком или на транспорте путешествовать тогда ни единой загрузки не будет, поэтому все и ждали цельного открытого мира где можно пешочком от край до края дойти а теперь оказывается аля драгон едж )))
очередной фейл короче
А что обещали в DAI? Если в Ведьмакке 3 и будут подгрузки локаций, я не против, мне как бы фиолетово как они локации сшивать будут. Главное чтоб мир не урезали.
теперь оказывается аля драгон едж
А по делу, я уверен, что территории самих этих регионов за глаза хватит путешествовать от края до края, мне в ведьмаке первом не мешало и во втором тоже, так что и тут нормально!
Откровенно говоря, господа зажрались, это какой PC должен быть, фигачить из одного края в другой с такой-то графикой, текстурой, \"шерстью\" и прочими прелестями? Нет уж, давайте поумерим аппетиты
деление на крупные регионы потенциально дает больше профита.
да, лучше больше локаций которые разделеы загрузками в виде путешествия по карте мира, чем открытый мир, где блин соседние городки чуть не не в прямой видимости друг от друга)
просто можно в будущем добавлять какие-то крупные участки. например Брокилон, если его не будет в основной игре. и ненужно как-то прессовать оригинальную карту.
а вапще забавно то, что называют \"открытым миром\" - дойти от одной точки карты в другую. то есть одну большую, но замкнутую локашку. в том же Spore, например, под конец открывалась целая галактика для исследований -)
например Брокилон
мммм, Брокилон хоть бы, хоть бы, хоть бы...
мммм, дриады
мммм, дриады
ТРИ ОГРОМНЫХ открытых мира, каждый из которых больше скайрима...
кажется, говорилось что-то о площади этих регионов - по моему 72 и 64 (Ничейные земли и Новиград, порядок не помню) квадратных км. А во всем скайриме было что-то около 49. А еще есть Скеллиге. Вывод: у нас не один неоткрытый мир, разделенный на регионы, а ТРИ ОГРОМНЫХ открытых мира, каждый из которых больше скайрима....
не совсем. в полной статье, которую уже кидал тут чуть ранее, говорилось, что Новиград = 72.25 квадратных километров, Скеллиге = 64 квадратных километров. Новиград и Ничьи земли – часть одного и того же региона. вроде пока так. плюс еще какие-то регионы по мелочи. но в целом да, получается два Скайрима -)
плюс еще какие-то регионы по мелочи.
Надеюсь в "след" будет каэр морхен, предыстория все таки
А во всем скайриме было что-то около 49.
даже меньше, возможно. везде просто пишут около сорока. а
Каэр морхены всякие))) Надеюсь таких "по мелочи" тоже немало будет)
ну куда без КМ -) тож интересно, что еще добавят. кстати, где-то набрел на инфу, что в финале будет три разные локашки в зависимости от принятых решений.
тож интересно, что еще добавят. кстати, где-то набрел, что в финале будет три разные локашки в зависимости от принятых решений.
Hroft, неплохо если даже в дополнениях будут типа такие мини рассказы с какой-нибудь локашкой и своей сюжеткой.
тож интересно, что еще добавят. кстати, где-то набрел, что в финале будет три разные локашки в зависимости от принятых решений.
тож интересно, что еще добавят. кстати, где-то набрел, что в финале будет три разные локашки в зависимости от принятых решений.
НА е3 были скрины
может наконец появится мотивация у молоделов придумывают новые сценарии для игры, ибо будет гармонично смотрется в мире оригинальной игры. ПРосто как еще одно приключение в отдельной деревне
тоже мысля. \"ПРосто как еще одно приключение\" - обожаю такое -)
Мне кажется инструментарий слишком сложный. Иначе как объяснить такое скудное количество модов.
На В1 было достаточное число доп сценариев, а вот для В2 ни одного не знаю который был бы играбелен
Просто команды никакие не заитересовались, да и моды для Ведьмака требуют не просто \"побегай-подерись\", нужен сюжет - а с сценаристами у мододелов трабла.
Если была бы какая-то стоящая команда - я бы присоединился.
Стоило вообще Проджектам выкладывать инструментарий если он всем до одного места?
Угу, только лишние силы тратят, лучше бы на разработку больше времени выделили.
ну куда без КМ -) тож интересно, что еще добавят. кстати, где-то набрел на инфу, что в финале будет три разные локашки в зависимости от принятых решений.
А я думал,что спойлеры нельзя выкладывать....
А я думал,что спойлеры нельзя выкладывать....
инфа старая 2013-го, валяется на фтп в свободном доступе -) еще вопрос будет ли в релизе. с локашками я чутка перепутал. там конкретно про локации не говорилось.
Мне вот интересно ,хотя бы Ликаон допилили ? Стоило вообще Проджектам выкладывать инструментарий если он всем до одного места?
потому что В2 не В1 - прошел В2 и плюнул
А я думал,что спойлеры нельзя выкладывать....
инфа старая 2013-го, валяется на фтп в свободном доступе -) еще вопрос доживет ли до релиза. с локашками я чутка перепутал. там конкретно про локации не говорилось.
что означает что в финале будет 3 разные, а именно \"локашки\" - ?
Это значит,что в зависимости от состояния в финале одного перса,будете посещать разные локации.
что за бред ? вы где это взяли ? в финале будет 3 концовки, которые будут составляться из выборов игрока на протяжении игры, и 36 финальных состояний мира, но про финальные закрытые локации, полный бред, это противоречит открытости мира
а с сценаристами у мододелов трабла.Если была бы какая-то стоящая команда - я бы присоединился.
про финальные закрытые локации, полный бред, это противоречит открытости мира
про финальные закрытые локации, полный бред, это противоречит открытости мира
если бы да кабы
если бы да кабы
если бы да кабы
так не об этом речь, там писали что в конце, уже в свободном прохождении, Геральт не везде сможет пойти
Будут 3 ахромных локации что твой скурим, меду ними загрузки. Что еще не понятно?
какой мой скурим ? дайте мне ссылку где это написано, мир будет целым
Ничейные земли, Новиград и Селлиге. Между_ними_загрузки. А то что тебе там наплели о кренделях небесных и открытых мирах больше нашей планеты я только посочувствовать могу, инфа устарела.
ДО-КА-ЖИ, я тоже читал это интервью и нигде такого не увидел, повторяю, я может ошибаюсь, но на сколько я помню мир будет поделён на регион просто что бы можно было заполнить его контентом, помимо трёх основных, но многие подумали что между этими \"условными\" регионами будет загрузка, и у всяких любителей DAI пукан порвало от счастья
Что тебе доказать? Что слова в интервью - не ложь? В любом случае я не собираюсь что-либо доказывать, мне лень сраться, тем более из-за такого пустяка.
секунду, я уже ищу это интервью
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.